телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Позиция Великобритании по отношению к Европейской Конституции

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Так же введён так называемый «аварийный тормоз», который позволит национальным правительствам заблокировать решение большинства, если они полагают, что это дело национальной важности. Нехватка транспарентности. Конституция настаивает на публичном избрании Совета Министров и публичном издании законов, подразумевая, что от граждан не будет скрыто ничего. Неэффективность. Конституция вводит несколько новых мер для упрощения и улучшения принятия решений. Расширяется количество областей, в которых правительства принимают решения голосованием квалифицированного большинства, а не абсолютного – жизненно важный момент для того, чтобы расширенный Союз был в состоянии функционировать, не будучи заблокированным вето, хотя, конечно, право вето сохранено для таких областей, как налогообложение и внешняя политика. Система голосования в Совете изменена для того, чтобы количество голосов соответствовало количеству населения. Срок полномочий Президента Европейского Совета увеличен с шести месяцев до двух с половиной лет для большей эффективности работы. Негибкость. Предусмотрены условия, обеспечивающие применение более гибких мер в сферах, где не все государства – члены одновременно желают или имеют возможность держаться определённого курса. Сложность и профессиональный жаргон. Конституция заменяет множество соглашений единственным ясным документом, точно обозначая цели Европейского Союза, его полномочия и ограничения по ним, инструменты его политики и его органы. Это упрощает и разъясняет юридические акты: «Европейские законы» и «Европейские законы о структуре» заменяют существующие инструкции, директивы, рамочные соглашения и т.д. Союз основан на комплексе общих ценностей: свободе, демократии, равенстве, верховенстве закона, соблюдении прав человека и меньшинств, плюрализме, недискриминации, терпимости, правосудии, солидарности и равенстве полов. Тенденция к образованию сильного централизованного супергосударства. В Конституции сказано о том, что сохраняется принцип присуждения, под которым подразумевается, что у Союза есть только те обязанности, которыми его наделяют государства – члены. Этим поддерживается и принцип субсидиарности – Союз должен действовать только тогда, когда недостаточно мер, принятых на местном или национальном уровне. Конечно, слишком рано ожидать, что наиболее ярые евроскептики примут вышеизложенные положения Конституции – в конце концов, в названии есть слово «Европа», что для некоторых людей само по себе несёт дурные вести. Они продолжат категорически выступать против документа, который в действительности наделён несколько большими функциями, чем упрощение и демократизация. Легко забыть о том, что Конституция всего лишь средство изложения определённых принципов и положений для принятия того или иного курса. Сами курсы не менее интересны. Люди не интересуются аргументами в пользу изменений в учреждениях ЕС, и одной из причин принятия Конституции является обеспечения длительного равновесия. А поскольку известно, что Конституция так и не была принята, несмотря на наличие и положительных сценариев развития событий, то велика вероятность продолжения споров о расширении ЕС.

Серьёзно рассматривалось только несколько вариантов. При этом аналитики исходили из того, что из числа государств – членов, поддерживающих принятие Конституции, могут выбиться только отдельные небольшие страны и Великобритания. В первом случае предлагалось воспользоваться ирландским или датским вариантами. Ирландия не смогла с первого раза ратифицировать Датский договор, повторное голосование на референдуме, состоявшееся после массированной обработки общественного мнения, на исход которого повлияло так же и то, что Ирландия оказалась единственной несогласной страной, однако, стало удачным. В отношении же Дании потребовались более радикальные меры, и ей по настоятельным просьбам был предоставлен ряд уступок. Государства – члены ЕС согласились с тем, что в ряде областей сотрудничества обязательства, вытекающие из членства в ЕС, будут распространяться на неё в неполном объёме. Во втором случае, принимая во внимание особую позицию Великобритании и господство в этой стране скептического отношения к углублению европейской интеграции, предлагалось подумать о возможности существования ЕС на основе Конституционного договора без её участия. Конечно, это спорный вопрос и требует более детального рассмотрения, поскольку влияние Великобритании в ЕС и во всём мире достаточно велико. Вариант того, что кто-то из крупных континентальных держав не сможет поддержать Конституционный договор, рассматривался лишь вскользь и ни механизм возобновления переговоров о подготовке модифицированного Конституционного договора, ни характер вероятных изменений и дополнений, которые в него можно было бы внести, подробно не анализировались. Парадоксальность ситуации, в которой оказался ЕС, заключается в том, что многообразие сценариев вступления в силу Конституционного договора не было обстоятельно рассмотрено. Вероятность негативного развития событий и трудностей он предвидел, но к тому, что население стран – основательниц Евросоюза скажет нет, оказался не готов. Опросы общественного мнения до референдумов показали, что в Великобритании большинство проголосует против принятия Конституционного договора. Государства – участники, пытаясь ещё больше объединиться, не учли ряда внутренних проблем, сложившихся в Евросоюзе к моменту референдумов. Основная причина непринятия Великобритании Европейской Конституции кроется в стремлении к сохранении национальной исключительности. Черчилль, рассматривая Британию как пересечение трёх сфер влияния – Европы, Атлантического альянса и стран Содружества, приоритетной считал ориентацию на США и альянс англоговорящих стран в целом. Союз же стран континентальной Европы Черчилль рассматривал как путь установления дружеских отношений между Францией и Германией, предотвращения новой войны. Но он не думал о том, что в будущем Британия будет подчиняться наднациональным институтам в Европе. Великобритания – один из самых сильных и, соответственно, влиятельных членов Евросоюза. Немаловажен и тот факт, что Великобритания является вторым финансовым донором ЕС после ФРГ, соответственно, перед любой инициативой по спасению Конституционного договора встали бы непреодолимые экономические и политические препятствия.

С точки зрения Чарльза Гранта неизбежна дезорганизация Евросоюза и превращение его в несколько отдельных групп стран, преследующих свои собственные интересы, и страны – лидеры этих групп могут впоследствии создать новый Союз. Евросоюз оказался в кризисе после отказа Великобритании принять Конституцию и дальнейший исход событий сложно предугадать. По мнению Пола Рейнолдса, Конституция должна подвергнуться серьёзным изменениям, прежде чем она будет удовлетворять интересам населения всех стран участниц. Весомость Великобритании, население которой высказалось против Конституции, не вызывает сомнений, ведь именно она – одна из стран, образующих ядро ЕС, с ней ассоциировалось стремление к углублению и интенсификации интеграционных процессов. Но нельзя продолжать интеграцию, эффективную интеграцию, не решая острейших проблем. Великобритания не состоит из учреждений, её населяют люди, которые стремятся к сохранению национального единства и справедливо видят в наднациональных институтах Брюсселя угрозу слияния государств Евросоюза в единую супердержаву. Британцы и европейцы – два совершенно разных понятия, два разных мира, и нельзя утверждать, что Великобритания будет изолирована в случае выхода из ЕС, так как она – активный участник современной системы международных отношений, входит в главные международные организации. Её влияние можно назвать глобальным, особенно в сфере экономики, и нельзя отрицать тот факт, что Евросоюз нуждается в Великобритании гораздо больше, чем она в нём. Каждая страна, вступая в ЕС, преследовала свои определённые цели. Великобританию Евросоюз в первую очередь интересовал с торговой точки зрения, и можно с уверенностью сказать, что надежды Британии оправдались не полностью. Великобритания обладает рядом особенностей, прежде всего из-за своей многонациональности и вытекающих из этого внутренних противоречий. В качестве примера можно взять Ирландию. Как было сказано выше, она не смогла сразу ратифицировать Датский договорё что потребовало специальных мер. Великобритания начинает оценивать, и отнюдь не позитивно, угрожающие масштабы влияния Евросоюза, в частности, на свои коренные национальности, которые составляют меньшинство населения. Она не видит смысла в идентичности всех стран ЕС, поскольку в данном случае потеряется внутренний стержень британской нации, её уникальность, привязка к территории и национальными интересам будет заменена едиными интересами и территорией соответственно. В данном случае вероятно разделение страны на несколько независимых областей. Великобритания совсем не собирается подгонять свои интересы под стандарты Европейского Союза, поскольку совершенно самостоятельна во всех сферах жизни, и ей не требуется коллективная помощь, роль которой успешно играет Европейский Совет. « he Europea U io is a club you joi , o a family which you ca o leave» - и это действительно так. Каждое государство – участник должно решить для себя, какое будущее оно выбирает – с ЕС или без, сотрудничать с ЕС или остаться в стороне. Вариантов много. Но нужно тщательно всё обдумать, взвесить все «за» и «против» и понять, что, возможно, проблема совсем не в Конституции, а в принципиально разном будущем стран, обусловленным их прошлым и настоящим.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи

В декабре 2003 (после событий в Молдавии, Грузии и на Украине!) противоречия между «старой» и «новой» Европой оформилось протокольно. Раскол по малосущественному иракскому вопросу, возникший между «старой Европой», то есть Германией и Францией, и «малой Антантой», группирующейся вокруг Польши, неожиданно трансформировался в проблему «различного подхода» к конституции Содружества. Конфликт вспыхнул вокруг проблемы распределения голосов при голосовании. Вновь «германскому союзу» (Германия Франция) противостояла Польша, слишком поздно разглядевшая в ЕС все тот же СЭВ с «Варшавским договором», с единственной разницей, что место Советского Союза занимает Германия. Испания поддержала Польшу. Великобритания заняла нейтральную позицию, но давление на Польшу оказывать не стала, чем, по сути, и определила срыв переговорного процесса. Вопрос о новой европейской конституции отложен, видимо, на год, но отложить назначенный на 2004 г. прием в ЕС новых членов весьма затруднительно. Это заставляет предположить серьезный кризис исполнительных механизмов Единой Европы во второй половине 2004 г

скачать реферат Внешняя политика Великобритании после Второй мировой войны

Вместе с тем слабость аргументации каждого из них состоит в заметном преобладании идеализма над реализмом. Реальность же такова: ни международное сообщество (по Блэру), ни Европейский союз (по Куперу) не в состоянии выступить в роли новой Британской Империи. По простой причине - для исполнения этой роли ни у кого из них нет достаточных финансовых и военных ресурсов. Если говорить серьезно, то в современном мире только одна сила способна играть роль империи, и это - Соединенные Штаты. На самом деле эта страна в определенной степени уже играет эту роль. Великобритания же, во всяком случае в лице правящего кабинета Т.Блэра, видит свою роль в новом однополярном мире весьма по-особому. Избыв предубеждение к «американскому духу», британская политическая элита решила, вероятно, примкнуть к системе глобального англосаксонского экономического, политического и культурного доминирования. В такую концепцию (если она существует как четко сформулированная и документально оформленная) очень логично вписывается и постоянная поддержка военно-политических акций США, и участие в них, и «особая позиция» Великобритании в европейских делах, реально направленная на блокирование процесса превращения Европы в реальный новый центр силы, полюс мировой политики.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
 Большая Советская Энциклопедия (СВ)

Конгресс осудил восстание против турецкого господства в Греции и отказался принять греческую делегацию, приехавшую за помощью в Верону. Обострялись противоречия между С. с. и Великобританией (в частности, в связи с выявившимся на Веронском конгрессе различием их позиций в отношении войны за независимость испанских колоний в Латинской Америке), а также внутри союза — между Россией и Австрией по вопросу об отношении к греческому национально-освободительному восстанию 1821—29. Революционное и освободительное движение продолжало развиваться, вопреки всем усилиям европейских монархов. В 1825 в России произошло восстание декабристов. В 1830 вспыхнули революции во Франции и в Бельгии; началось восстание против царизма в Польше (1830—1831). Это нанесло тяжёлый удар самому существованию союза; попытки его восстановления окончились неудачей.   Лит.: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 2, с. 573—74, т. 5, с. 310, 351, т. 6, с. 521; Внешняя политика России XIX и начала XX века. Документы Российского Министерства иностранных дел, сер. 1, т. 8, М., 1972; Мартене Ф., Собрание трактатов и конвенций, заключенных Россиею с иностранными державами, т. 4, 7, СПБ, 1878—85; Нарочницкий А. Л., Международные отношения европейских государств с 1794 до 1830 г., М., 1946; Манфред А. З., Общественно-политические идеи в 1815 г., «Вопросы истории», 1966, №5; Зак Л. А., После Ватерлоо, «Новая и новейшая история», 1969, №3; Дебидур А., Дипломатическая история Европы, пер. с франц., т. 1, М., 1947; Pirenne J. Н., La Sainte-Alliance, t. 2, P., 1949; Schaeder Н., Autokratie und Heilige Allianz, Darmstadt, 1963.   Л. А. Зак.

скачать реферат Европейская интеграция

Кроме этого, Черчилль предвидел, что Великобритания будет скорее играть роль промоутера, чем активного участника. Несмотря на это, 18 апреля 1951 года Бельгия, ФРГ, Франция, Италия, Люксембург и Нидерланды подписали Соглашение, учреждающее Европейское объединение по углю и стали (ECSC) и 23 июля, когда оно вступило в силу, план Шумана стал реальностью. “Отцы-основатели” нового Объединения надеялись, что он станет тем зерном, из которого будет развиваться Европейская политическая интеграция в дальнейшем. А результатом этого должно было стать создание Европейской Конституции. В октябре 1950 года, когда Соглашение по ECSC еще не было подписано, Франция выступила с инициативой Европейского Сообщества по Безопасности (EDC), которое более известно как план Плевена. Всплеск военных действий в Корее и ухудшение отношений между Востоком и Западом привели к необходимости усиления позиций безопасности Западной Европы, включая Западную Германию. Но во Франции были еще свежи события Второй мировой войны, так что идея Немецкой Национальной Армии была в особенности неприемлема. И опять единственным выходом было привязать Германию к многонациональному Сообществу - на этот раз военному - для усиления контроля за разоружением.

 Шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

Существует два способа формирования правительства: 1) парламентский (в парламентарных монархиях и республиках); 2) внепарламентский (в президентских и смешанных республиках, дуалистических монархиях). При парламентском способе формирования правительства обычно назначается глава правительства – лидер партии большинства – и по его совету остальные члены правительства. Процедура формирования предполагает согласование позиций различных партий по кандидатурам. В президентских республиках, абсолютных и дуалистических монархиях правительство формируется главой государства, без участия парламента, т. е. внепарламентским путем. В смешанных республиках используется как парламентский, так и внепарламентский способ формирования правительства, кроме того, формирование правительства внепарламентским путем может предусматривать различные формы участия парламента; в этом случае правительство иногда занимает более сильные позиции по отношению к парламенту, чем при формировании парламентским путем. В западной литературе выделяют две основные модели правительства: 1) континентальную (большинство стран), когда в конституции такой орган назван, определен его состав и он реально осуществляет исполнительную власть; 2) англосаксонскую (Австралия, Великобритания, Канада), при которой реально осуществляющий функции исполнительной власти орган – кабинет министров – не имеет статутного оформления, а признаваемый доктриной и нормативными актами в качестве исполнительного органа тайный совет не имеет реальной власти

скачать реферат Проблемы развития общих рынков в международной экономической интеграции

Этот план явился продолжением мысли, высказанной Уинстоном Черчиллем в его известной речи в Цюрихе 19 сентября 1946 года, когда он призвал к созданию Соединенных Штатов Европы, подчеркивая принципиальную важность франко-германского сотрудничества. Кроме этого, Черчилль предвидел, что Великобритания будет скорее играть роль промоутера, чем активного участника. Несмотря на это, 18 апреля 1951 года Бельгия, ФРГ, Франция, Италия, Люксембург и Нидерланды подписали Соглашение, учреждающее Европейское объединение по углю и стали (ЕОУС) и 23 июля, когда оно вступило в силу, план Шумана стал реальностью. “Отцы-основатели” нового Объединения надеялись, что он станет тем зерном, из которого будет развиваться Европейская политическая интеграция в дальнейшем. А результатом этого должно было стать создание Европейской Конституции. В октябре 1950 года, когда Соглашение по ЕОУС еще не было подписано, Франция выступила с инициативой Европейского Сообщества по Безопасности, которое более известно как план Плевена. Всплеск военных действий в Корее и ухудшение отношений между Востоком и Западом привели к необходимости усиления позиций безопасности Западной Европы, включая Западную Германию.

скачать реферат Великобритания в послевоенный период /1945-1960 гг./

В тревожные дни карибского кризиса в октябре 1962 г. английское правительство разрешило привести в состояние немедленной боевой готовности американские ракеты, размещенные в Англии и нацеленные на СССР. Это вызвало резкую критику в различных слоях населения Англии. Негативное отношение в стране к действиям американских военных и позиции консерваторов было столь ощутимым, что правительство Макмиллана не решилось пойти на разрыв дипломатических отношений с Кубой и прекратить с ней торговлю. Серьезное влияние на политические настроения в стране оказала дискуссия по вопросу о вступлении Великобритании в Европейское экономическое сообщество. Уже в начале 1961 г. большинство представителей английского крупного капитала пришли к выводу, что созданная Англией в противовес “Общему рынку” в 1960 г. Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), объединившая семь стран (Англия, Австрия, Дания, Норвегия, Португалия, Швеция и Швейцария), не отвечает их планам и интересам, что необходимо вести борьбу с конкурентами не вне ЕЭС, а внутри этой организации.

скачать реферат Мировая интеграция на примере ЕС и МЕРКОСУР

Это предложение вызвало двоякую реакцию: с одной стороны, бессмысленно налагать односторонние ограничения на Германию, но в то же время, полностью независимая Германия все еще воспринималась как потенциальная угроза миру. Единственным выходом из создавшегося положения, по мнению Шумана, было привязать Германию политически и экономически к крепкой группировке Европейских государств. 18 апреля 1951 года Бельгия, ФРГ, Франция, Италия, Люксембург и Нидерланды подписали Соглашение, учреждающее Европейское объединение по углю и стали (ЕОУС) и 23 июля, когда оно вступило в силу, план Шумана стал реальностью. “Отцы-основатели” нового Объединения надеялись, что он станет тем зерном, из которого будет развиваться Европейская политическая интеграция в дальнейшем. А результатом этого должно было стать создание Европейской Конституции. В октябре 1950 года, когда Соглашение по ЕОУС еще не было подписано, Франция выступила с инициативой Европейского Сообщества по Безопасности, которое более известно как план Плевена. Всплеск военных действий в Корее и ухудшение отношений между Востоком и Западом привели к необходимости усиления позиций безопасности Западной Европы, включая Западную Германию.

скачать реферат Основные этапы развития интеграционного процесса в ЕС

А результатом этого должно было стать создание Европейской Конституции.2 Европейское Сообщество по Безопасности. В октябре 1950 года, когда Соглашение по ECSC еще не было подписано, Франция выступила с инициативой Европейского Сообщества по Безопасности (EDC), которое более известно как план Плевена. Всплеск военных действий в Корее и ухудшение отношений между Востоком и Западом привели к необходимости усиления позиций безопасности Западной Европы, включая Западную Германию. Но во Франции были еще свежи события Второй мировой войны, так что идея Немецкой Национальной Армии была в особенности неприемлема. И опять единственным выходом было привязать Германию к многонациональному Сообществу – на этот раз военному – для усиления контроля за разоружением. Тем не менее, в августе 1954 года план не был принят в связи с тем, что Французская Национальная Ассамблея отказалась ратифицировать Соглашение, тем самым, давая выход амбициям национального суверенитета. Провал Европейского Сообщества по безопасности поставил под удар все предпринятые усилия в отношении политической интеграции в Европе, что пока не давало поводов для оптимизма.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Маргарет Хильда Тэтчер "Железная леди"

Ее непреклонная позиция при обсуждении спорных проблем вызвала страшное напряжение в 1990 году. Она предложила ввести "подушный налог" (довольно дискриминационный налог в отношении трудящихся классов), которым облагались бы в равной степени все граждане - очень непопулярный шаг. Затем Тэтчер вызвала настоящий бунт в рядах своей собственной партии, возражая против полного участия Великобритании в Европейской денежно-кредитной системе (планировалось ввести общую валюту на территории всей Европы). Тэтчер была вынуждена уйти в отставку как лидер партии (а следовательно, и как премьер-министр) в ноябре 1990. Ее место занял министр финансов, Джон Мэйджер. Таким образом, Маргарет Тэтчер управляла страной с мая 1979 года и стала самым долгопребывающим у власти британским премьер-министром двадцатого столетия. Русские оказали ей большую услугу у придумав прозвище - Железная Леди. В некотором отношении, это было несколько резко в смысле уважительности, но с другой стороны выглядело позитивно, поскольку давало ей тот мощный образ, необходимый для руководства избирателями, сомневающимися в ситуации, когда за рулем женщина.

скачать реферат История создания и деятельность Международного Кооперативного Альянса

Конференция создала специальный временный комитет для осуществления подготовительных работ. После смерти В. Нила его работу по созданию международного кооперативного центра продолжил один из теоретиков английской кооперации Генрих Вольф, который пропагандировал кредитные и сельскохозяйственные кооперативы в Великобритании, имел широкие связи с руководителями этих видов кооперации во Франции, Италии, Бельгии и Германии и не разделял идеи В. Нила о создании союза одних лишь сторонников принципа участия в прибылях. Г. Вольф, возглавивший временный комитет, обратился с призывом к кооперативным организациям различных видов, в том числе и к потребительским, принять участие в планируемом международном кооперативном конгрессе. Эта идея получила одобрение в некоторых кооперативах европейских стран, и в 1893 г. была сделана попытка созвать конгресс, однако последний не состоялся из-за малочисленности его участников и отрицательной позиции по отношению к временному комитету Кооперативного союза Великобритании, объединявшего потребительские кооперативы. 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МКА Лишь 19 августа 1895 г. в Лондоне по совместной инициативе временного комитета и Кооперативного союза Великобритании был созван 1 учредительный Международный кооперативный конгресс, в работе которого приняли участие 207 представителей различных кооперативных организаций из Австралии, Австро- Венгрии, Англии, Бельгии, Голландии, Дании, Италии, Сербии, США, Франции, Швейцарии, а также наблюдатели от ряда стран, в том числе России, Германии, Аргентины и Индии.

скачать реферат Джордж Вашингтон: война за независимость Америки

В 1776 году был сдан Нью-Йорк, затем пала первая столица США - Филадельфия. 3. Середина и конец войны Американцы смогли переломить ход битвы в свою пользу в 1777 года, одержав победу над британской армией в сражении у Саратоги 17 октября 1777 года. Серьёзно повлиял на ход войны в США американо-французский договор 1778 года о дружбе, торговле и оборонительном союзе. Французам было выгодно встать на сторону американцев, а не англичан, поскольку недавно завершилась война за создание независимой колонии Канады со столицей в Квебеке. И французы не хотели, чтобы влияние англичан в Северной Америке снова усилилось. Однако, несмотря на помощь французов, Война за независимость приобрела затяжной характер. Только авторитет и твердость Дж. Вашингтона удерживали подчиненные ему войска от бунтов и мятежей, т. к. солдаты часто голодали, не хватало и вооружения. Вслед за Францией к числу европейских союзников примкнула Испания. Как и Франция, Испания вступила в союз с северо-американской республикой, желая максимально ослабить Великобританию. Доброжелательную позицию в отношении США заняла и Россия, принявшая декларацию о вооруженном нейтралитете 1780 года, которая отвечала интересам Соединённых Штатов.

скачать реферат Внешняя политика Российского государства в 20-30-е годы 20-го столетия

Германский дипломат Пауль фон Хинце так прокомментировал Брестский договор: «Большевики – подлые и в высшей степени противные люди, но это не помешало нам навязать им Брестский мир. Мы не сотрудничаем с ними, а используем их. Это политично, и это – политика». Но, спустя время, стало ясно, кто кого использовал. После поражения Германии в Первой мировой войне Брестский мир был аннулирован советским правительством. В начале 20-х годов Запад смягчил свою непримиримую позицию по отношению к Советской России. Этому способствовали провал прямой военной интервенции, усилившийся кризис перепроизводства и рост рабочего движения в капиталистических странах. Введение нэпа было расценено европейскими правительствами как ослабление боль­шевистской политической системы и фактор, открывающий возможность для экономического сотрудничества. Со своей стороны, Советская Россия нуждалась в помощи развитых капиталистических стран для восстановления разрушенного народного хозяйства. Решение двух главных внешнеполитических задач. В первые годы своего существования Советское государство вынужденно было решать две задачи. С одной стороны необходимо было признание советской власти со стороны основных мировых держав.

скачать реферат Культура России в 18 веке

Во второй половине XVII столетия вместе с другими видами искусства в России, живопись переживает серьезные изменения. В определенной мере они подготавливают те коренные реформы, которые происходят в ней в начале XVIII века. Вступая на позиции искусства нового времени со значительным запозданием по сравнению с другими передовыми в художественном отношении европейскими странами, русская живопись по-своему отражает общие закономерности этой стадии развития. На первый план выдвигается светское искусство. Первоначально светская живопись утверждается в Петербурге и Москве, но уже со второй половины XVIII века получает значительное распространение в других городах и усадьбах. Традиционное ответвление живописи – иконопись по-прежнему широко бытует во всех слоях общества. Русская живопись развивалась на протяжении всего XVIII века в тесном контакте с искусством западноевропейских школ, приобщаясь к всеобщему достоянию – произведениям искусства эпохи Ренессанса и барокко, а также широко используя опыт соседних государств. Вместе с тем. как уже давно установили исследователи, искусство в целом и живопись в частности, на протяжении всего XVIII века связаны единой направленностью и имеют ярко выраженный национальный характер.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Стратегические и ядерные вооружения периода "холодной войны" и фактор их влияния на мировую политику

В связи с этим была разработана программа модернизации национальных стратегических ядерных сил, предусматривавшая на первом этапе модернизацию имеющихся ПЛАРБ и перевооружение их ракетами с разделяющимися головными частями типа . 26 - На втором этапе планировалось построить четыре атомные ракетные подводные лодки, вооруженные американскими баллистическими ракетами Трайдент-D5 (положительное решение парламента по этому вопросу состоялось в 1982 году), а старые вывести из боевого состава. Выбор ракетной системы Трайдент-2 обуславливался рядом причин и прежде всего стремлением поддержать особые отношения с США и выйти на первое место в Европе по мощи стратегических ядерных сил, что должно было укрепить позиции Великобритании в соперничестве с Германией и Францией. В середине 80-х годов у военно-политического руководства Великобритании произошла трансформация взглядов на возможный характер применения атомного оружия. Оно признало возможность ведения ограниченной ядерной войны с выборочным применением ядерного оружия. Качественное улучшение английских стратегических ядерных сил произошло с вводом в строй ракетоносцев системы Трайдент.

скачать реферат Оценка петровских реформ в историографии

В то время, как в Европе правительственную и административную структуру государства определял общественный строй, в России имел место обратный случай - здесь государство и проводимая им политика формировали социальную структуру. В этой связи нужно отметить и то, что в дискуссии о сущности русского абсолютизма, завязавшейся в советской историографии, нашлись сторонники той точки зрения, что государственная власть в России занимала значительно более сильную позицию по отношению к обществу, чем европейские режимы. Но эта точка зрения в советской историографии доминирующей не являлась. Советские историки, которые стремились дать петровскому государству и его политике свою характеристику, как правило уделяли особое внимание экономическим и социальным преобразованиям; при этом отношения классов служили отправной точкой. Единственное в чем здесь были расхождения - это в понимании характера классовой борьбы и соотношения противоборствующих сил в этот период. Первым, кто попытался определить сущность реформ Петра с марксистских позиций был Покровский.

скачать реферат СНГ: на пути к экономическому союзу

Безусловно, уровень наднациональности повышается постепенно, по мере созревания необходимых предпосылок, и это сопровождается острейшими разногласиями и конфликтами в рамках региональных группировок. Применительно к ЕС об этом, в частности, свидетельствует особая позиция Великобритании, выступающей против передачи своего суверенитета в валютной сфере на наднациональный уровень. Однако, как показывает европейский опыт, только на наднациональной основе может быть создан полноценный и устойчивый экономический и валютный союз, подразумевающий введение единой валюты. Безусловно, в силу многих причин, в значительной степени политических и даже психологических, страны СНГ не готовы сегодня пойти на существенную передачу суверенитета наднациональным институтам. Однако данное направление уже заложено в Договоре об Экономическом союзе и, в соответствии с имеющимся опытом, следует исходить из того,что в перспективе, если страны СНГ серьезно намерены создавать реальный валютный союз, усиление наднациональных элементов является неизбежным.

скачать реферат Англо-саксонская правовая система

Это обусловлено в первую очередь потребностями развития международного экономического и иного сотрудничества. Имеет значение и вступление Великобритании в Европейское экономическое сообщество. В Англии нет писаной конституции. То, что обычно англичане называют конституцией, - это комплекс норм законодательного и судебного происхождения, призванных ограничивать произвол власти и обеспечивающих права и свободы личности. Закон по классической английской доктрине играет в правовой системе второстепенную роль, ограничиваясь лишь внесением корректив или дополнений в судебную практику. Однако в наше время закон и основанные на нем подзаконные акты не могут считаться второстепенными: они фактически играют такую же роль, как и аналогичные источники на европейском континенте . Ежегодно английский парламент издает до восьмидесяти законов. За его многовековую деятельность число действующих актов занимает около пятидесяти увесистых томов (более трех тысяч актов). При этом формирование закона под воздействием судебной практики оказывает прямое влияние на его структуру, казуистический характер изложения норм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.