телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Понятие и система международно-правовых средств обеспечения международной безопасности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»в г.Краснодаре Контрольная работа Предмет: Международное право Понятие и система международно-правовых средств обеспечения международной безопасности Краснодар 2010 План Введение 1. Понятие и система международно-правовых средств обеспечения международной безопасности 2. Международно-правовая регламентация процедуры экстрадиции Заключение Список литературы Введение Вопрос о войне и мире – коренной вопрос современных международных отношений. Проблема обеспечения международной безопасности в широком ее понимании есть проблема обеспечения мира и предотвращения войны. Современное международное право, являясь правом мира, призвано служить этой цели. Стремление государств обеспечить стабильный мир на земле зависит в первую очередь от внешней политики и от безусловного выполнения принципов и норм современного международного права. Объективная необходимость сотрудничества государств в вопросах обеспечения мира обусловила процесс формирования и функционирования новой отрасли общего международного права – права международной безопасности. Следует иметь в виду изменения в объекте правового регулирования, произошедшие в последние годы. Сегодня наряду с сохраняющейся опасностью конфликтов между государствами все более серьезной становится угроза безопасности, исходящая от внутригосударственных конфликтов, порождаемых межнациональными, межэтническими, межрелигиозными противоречиями и столкновениями. В наше время тема безопасности очень актуальна и понятно, почему. В современную эпоху постоянных военных конфликтов просто необходим механизм их урегулирования, а особенно предотвращения. Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали отмечал, что без мира не может быть развития и в обществе станет назревать конфликт. А без демократии невозможно достигнуть сколько-нибудь существенного развития; при отсутствии развития мир не может сохраняться в течение длительного периода времени права в рамках государственных границ того или иного государства. Международное право характеризуется и особым по сравнению с национальным правом процессом нормообразования. В такой системе общения не может быть центральных, стоящих над государствами законодательных органов, а нормы, регулирующие подобное общение, могут создаваться только самими участниками общения, т.е. государствами. В международном праве отсутствуют исполнительные органы. Нормы права в международном общении применяют и обеспечивают выполнение сами участники общения – государства. Международное право – это особая правовая система, состоящая из принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества. Международные отношения представляют собой конкретные связи между государствами по поводу обмена материальными и духовными ценностями, существующие на данный момент. Основная особенность международного права состоит в том, что в качестве его субъектов выступают, главным образом, суверенные государства. Из этого, в частности, следует, что на международной арене государства выступают как равноправные участники международного общения и над ними нет какой бы то ни было верховной власти.

В настоящее время Российской Федерацией заключено 5 международных договоров о передаче лиц, осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, в том числе: с Азербайджаном (1995), Грузией (1996), Латвией (1993), Туркменистаном (1995), Финляндией (1990). Кроме этого, проводится подготовительная работа по присоединению Российской Федерации к Страсбургской конвенции о передаче осужденных (1983 г.). Таким образом, передача и выдача – это разные понятия, и, соответственно, экстрадиция – это не только выдача. Не всякая процедура экстрадиции обязательно заканчивается выдачей запрашиваемых лиц. В этих случаях процедура экстрадиции налицо, но реальная выдача отсутствует. Следовательно, экстрадиция не равнозначна выдаче еще и по той причине, что она может завершаться как выдачей, так и отказом в выдаче. Выдача представляет собой лишь форму реализации процедуры экстрадиции. Анализ законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы экстрадиции, а также данные практики позволяют выделить следующие формы реализации экстрадиции: - выдача; - отказ в выдаче; - отсрочка выдачи; - временная выдача; - экстрадиционный транзит; - передача. Все они связаны с экстрадицией, охватываются ее нормами, но к выдаче преступников не сводятся. Поэтому экстрадиция – это отдельный комплексный и самостоятельный институт права. Именно поэтому институт выдачи «представляет собой достаточно разработанный материал», тогда как институт экстрадиции как самостоятельный институт права – это относительно новое явление в международной практике государств и новообразование в праве. Он представляет собой совокупность нормативных предписаний, регламентирующих передачу лица, совершившего преступление, одним (запрашиваемым) государством другому (запрашивающему) государству для привлечения к уголовной ответственности и (или) отбывания наказания. Нормативная база института экстрадиции имеет двухуровневую структуру: - внутригосударственное (в частности, конституционное, уголовное, уголовно-процессуальное); - международное законодательство (в частности, многосторонние и двусторонние межгосударственные соглашения). Так, в Российской Федерации решение вопроса об экстрадиции зависит от государственно-правового статуса лица, совершившего преступление: является ли оно гражданином РФ либо иностранным гражданином или лицом без гражданства. Часть 1 ст.61 Конституции РФ провозглашает: «Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству». Конкретизируя это предписание, ч.1 ст.13 УК устанавливает: «Граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству». Данное правило распространяется и на ту часть бипатридов, которые кроме российского имеют еще одно гражданство или подданство иностранного государства. В ч.1 ст.6 Федерального закона от 19 апреля 2002 г. «О гражданстве Российской Федерации» зафиксировано, что «гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается в Российской Федерации только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом». В соответствии с ч.2 ст.62 Конституции РФ «наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации».

Первые три средства предполагают определенное участие спорящих сторон в процедуре урегулирования их разногласий. Международная арбитражная и судебная процедура исключает заинтересованные стороны из процесса урегулирования спора и требует обязательного выполнения решения, принятого международным судом или арбитражем. Разрешение спора в международных организациях предусматривает политическое урегулирование спора. Разоружение — это комплекс мер, направленных на прекращение наращивания материальных средств ведения войны, их ограничение, сокращение и ликвидацию. Основными источниками норм в области права международной безопасности являются международные договоры: 1) универсальные (Договор о нераспространении ядерного оружия 1968 г.); 2) региональные (Договор о запрещении ядерного оружия в Латинской Америке 1967 г) 3) двусторонние (Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны 1972 г.). Международное право прямо не обязывает государства разоружаться, но по духу и букве основных международно-правовых актов они должны стремиться к перспективе всеобщего и полного разоружения под международным контролем. В международных отношениях активно используются частичные меры по разоружению: запрещение и ликвидация отдельных видов оружия, их производства, накопления, развертывания и применения; ограничения некоторых видов вооружений в количественном и качественном отношении; сужение возможности качественного совершенствования оружия; сокращение сферы или районов размещения различных видов вооружений. В настоящее время достаточно остро стоит проблема ограничения ядерного оружия. Оно относится к оружию массового уничтожения и находится под особым вниманием международного права. Хотя прямого запрета в отношении ядерного оружия еще не существует, приняты международно-правовые акты, вводящие ограничения в ядерную проблематику. Существующие нормы направлены на то, чтобы предотвратить распространение ядерного оружия и не допустить его приобретения какими-либо государствами, кроме тех, которые официально признаны обладающими ядерным оружием (РФ, США, КНР, Великобритания, Франция). Но и здесь есть проблемы. Актуальным является вопрос регулирования ядерного стратегического вооружения. Регулированием ядерного стратегического вооружения в основном занимаются РФ и США (Временное Соглашение о некоторых мерах в области ограничения наступательных стратегических вооружений 1972 г., Договор об ограничении наступательных стратегических вооружений 1979 г., не вступивший в силу Договор о сокращении и ограничении наступательных стратегических вооружений 1991 г. и Договор о дальнейшем сокращении и ограничении наступательных стратегических вооружений 1993 г., который воспринимается весьма неоднозначно). К оружию массового уничтожения относятся также химическое и бактериологическое оружие. Бактериологическое оружие находится под всеобъемлющим запретом. Конвенция 1972 г. обязала каждого участника не разрабатывать, не производить, не накапливать. Государства обязались уничтожить или переключить на мирные цели не позднее 9 месяцев после вступления Конвенции в силу все агенты, токсины, оружие, оборудование и средства доставки, которыми оно обладает или которое находится под его юрисдикцией или контролем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное право

Перечисленные правовые средства обеспечения международной безопасности носят международно-правовой характер, так как их претворение в жизнь регламентируется соответствующими международными договорами. Перечень этих средств не является исчерпывающим. Кроме того, перечисленные правовые средства различны: а) по своему содержанию (одни из них предполагают меры исключительно мирного свойства, другие принудительные меры, вплоть до использования вооруженных сил ООН);[213] б) по их роли в обеспечении международной безопасности (от более узкой направленности, например предотвращения внезапного нападения, до уничтожения материальных средств ведения войны); в) по сфере применения (от ограничения территорий одного государства, например при проведении политики нейтралитета, до глобальных масштабов, например при создании универсальной системы коллективной безопасности). Основными средствами обеспечения международной безопасности являются: безусловное уважение государствами общедемократических принципов международного права; справедливое политическое урегулирование международных кризисов и региональных конфликтов в соответствии с нормами международного права; выработка эффективных методов предотвращения международного терроризма, включая безопасность пользования международными наземными, воздушными и морскими коммуникациями; разработка комплекса мер, нацеленных на укрепление доверия между государствами, на создание действенных гарантий от нападения

скачать реферат Право международной безопасности

Существует широкий комплекс международно-правовых средств обеспечения международной безопасности. Он включает в себя частности: мирные средства разрешения международных споров; системы коллективной безопасности (универсальную и региональные); меры по предотвращению гонки вооружений и разоружению; неприсоединение и нейтралитет; меры доверия. Одной из самых важных мер поддержания международного мира является система коллективной безопасности. С точки зрения международного права, коллективная безопасность представляет собой совокупность совместных мероприятий государств и международных организаций по предотвращению и устранению угрозы международному миру и безопасности и пресечению актов агрессии и других нарушений мира. Юридически система международной безопасности оформлена международными договорами. Различают всеобщую и региональные системы коллективной безопасности. Всеобщая (универсальная) система коллективной безопасности предусмотрена Уставом ООН и предусматривает следующие меры: средства мирного разрешения международных споров; меры по обеспечению мира с использованием региональных организаций безопасности; временные меры по пресечению нарушений международного мира и безопасности; принудительные меры в отношении государств-нарушителей без использования вооруженных сил; принудительные меры в отношении государств-агрессоров с использованием вооруженных сил.

Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
 Международное право

Игорь Николаевич Глебов Международное право ПРЕДИСЛОВИЕ Российское государство обладает величайшим международно-правовым опытом. Многие древние хартии, договоры и трактаты, канонизированные человечеством как эталон юридической мудрости, хранят печать российской государственности. Со времен договоров русских князей Олега (907, 911), Игоря (945) и Святослава (971) этот опыт заключает в себе тысячелетнее международно-правовое бытие России. В современных международных отношениях наша страна выполняет миссию по поддержанию эффективной системы международной безопасности. Обеспечение защищенности Российского государства от внешних и внутренних угроз основывается на правовых методах. При решении этой задачи учитываются фундаментальные особенности международного права, исторические условия развития и психология российского общества. Одной из основных проблем разработки эффективной международной стратегии России является создание атмосферы общенационального понимания и уважения международного правового законодательства. Российский международно-правовой потенциал создает необходимые предпосылки для формирования устойчивых общенациональных ценностей и интересов, консолидации усилий в достижении политической стабильности в обществе, укрепления государственности, обеспечения безопасности гражданина и общества, формирования устойчивых норм нравственного поведения в политике, экономике и общественной жизни

скачать реферат Право международной безопасности

На зарубежных военных объектах Вооруженных сил РФ формируется система антитеррористической безопасности // Наша газета. 28 сент. 2004. ВведениеИнтересы международной безопасности требуют исключить самую возможность возникновения любых войн. Сегодня при рассмотрении международных споров необходимо использовать исключительно политические средства, допускаемые международным правом. В этой связи основная роль международного права не только в поддержании международного мира и безопасности, но и в предотвращении возникновения новых очагов напряженности и вооруженных конфликтов. Особая роль в международном праве принадлежит праву международной безопасности. Цели лекции: рассмотрение международно-правовых средств обеспечения мира и предотвращения войны, вопросы коллективной безопасности, разоружения, ограничения вооружений, неприсоединения, нейтралитета; содержания, роли и значения форм мирного урегулирования международных споров: переговоров, консультаций, добрых услуг, посредничества, следственных и согласительных комиссий, третейских судов, рассмотрение споров в органах ООН (Генеральной Ассамблее, Совете Безопасности), региональных международных организациях, Международном Суде ООН.1. Понятие и источники права международной безопасностиПраво международной безопасности в широком смысле: система общепринятых и специальных норм и принципов, направленных на поддержание мира и международной безопасности, пресечение актов агрессии, обеспечение политической, военной, экономической, экологической, продовольственной, информационной безопасности, а также политической, экономической и социальной стабильности в мире; в узком смысле - совокупность общепризнанных и специальных принципов и норм, направленных на обеспечение военно-политической безопасности государств, предотвращение возникновения войны и пресечение актов агрессии.

 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

При этом особо важную роль играют те резолюции и решения межправительственных организаций, которые базируются на нормах, относящихся к общим принципам права. Таким образом, межправительственные организации системы ООН принимают активное участие в мирном разрешении межгосударственных споров, основывая свою деятельность в этой сфере на общепризнанных принципах и нормах. Тема 13. Международное право и права человека Международные нормы и стандарты в области прав человека устанавливаются путем соглашений между государствами, но не создают непосредственно прав и свобод человека. Эти нормы обязательны только для государств и между государствами. Осуществление, претворение в жизнь этих норм и стандартов является долгом и обязанностью государств-участников международных договоров прав человека, в случае ратификации которых, они (государства) обязуются привести свое национальное законодательство в соответствие с обязательными нормами. Международная защита прав человека, осуществляемая международно-правовыми средствами, основываясь на общепризнанном принципе уважения к правам человека, служит хотя и важной, но все же вспомогательной мерой

скачать реферат шпоры

Все известные современному МП диплом.иммунитеты и привилегии делятся на две группы: представительства в целом как органа гос-тва; сотрудников представительства (так называемые личные привилегии иммунитеты). В группу привилегий и иммунитетов диплом.представ-тва входят следующие акты или воздержания от актов: 1. Неприкосн-сть помещений диплом представ-ств в соответствии со с. 22 Венской конвенции 1961г. 2. Неприкосн-сть архивов и документов представ- ства 3. “Фискальный иммунитет” (налоговые льготы и преимущества), 4. Таможенные привилегии. 5. Право представ-ства пользоваться флагом и эмблемой аккредитующего гос-тва на помещениях представ-ства, а также на его средствах передвижения. 6. Почетные привилегии: право на приглашение диплом.п редставителей на торжества, юбилеи, парады и другие офиц.церемонии в гос-тве пребывания; выделение в залах законодательных органов отдельной ложи диплом.представителям; право представительства на внеочередную и гарантированную отправку и получение телеграфной и иной корреспонденции и т.д. К привилегиям и иммунитетам диплом. персонала представ-ства относятся: 1.личная неприкосн-сть диплом.агентов 2. Неприкосн-сть частной резиденции диплом.агента 3. Освобождение дипломата от уголовной юрисдикции 4. Освобождение диплом.агентов от обязанности давать свидетельские показания в судах страны пребывания о фактах, которые им известны и др. Члены семей диплом.агентов получают полные привилегии и иммунитеты при двух непременных условиях: дипломат и его семья должны проживать совместно; как и сам дипломат, члены его семьи не должны быть гражданами гос-тва пребывания.34. Общая храктеристика международно-правовых средств обеспечения безопасности.

скачать реферат Международное право и международное правосудие

ТСХИ НГАУЭкономико-юридический Специальность: Юриспруденция факультет. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По предмету: Международное право Тема: Выполнил: Студент 4-курса группы 712У Шифр № ЭЮ1146 Юсупов Р. Ф. Проверил: Преподаватель г. Стрежевой 2003 г. ПЛАН 1. Введение – стр. 3-4 2. Международный Суд ООН – стр. 4-7 3. Арбитражный (третейский) суд – стр. 7-8 4. Международный трибунал по морскому праву – стр. 8-10 5. Суд Европейского Сообщества – стр. 10-11 6. Экономический суд СНГ – стр. 11-12 7. Европейский Суд по правам человека – стр. 13-14 8. Международные трибуналы. Международный уголовный суд – стр. 14-17 1. ВедениеМеждународное правосудие имеет интересную историю. Его современное состояние характеризуется следующими положениями. В соответствии со ст. 33 Устава ООН арбитраж, судебное разбирательство используются государствами в числе мирных средств решения межгосударственных споров. Судебные процедуры применяются и в других ситуациях — при толковании сложных международно-правовых проблем, обеспечении международных стандартов прав и свобод человека, включая рассмотрение индивидуальных обращений, а также при осуществлении уголовного преследования лиц, совершающих международные преступления.

скачать реферат Компромисс в международной политике

Четко усвоив известные также с древних времен способы обмана своих народов, популистские лидеры Юга добивались небывалого сплочения людей под национальными лозунгами. Одним из лидеров , бросивших вызов мировому порядку, стал Саддам Хуссейн. Беспрецендентное компромиссное единство мирового сообщества не убедило иракского диктатора пока не заговорили американские пушки. Признанию новой универсальной роли и значения мирного урегулирования должны предшествовать всеобщее понимание реальности конца 20 - го века, что остается увы весьма проблематичным.Список использованной литературы.1. Анисимов Л.Н. Международно-правовые средства разрешения международных споров (конфликтов). - Л., 1975.2. Глухова А.В. Политические конфликты и кризисы. Консенсус и политические методы его достижения // Государство и право. 1993. 6.3. Зеркин Д.П. Основы политологии: курс лекций. Ростов н/Д: ‘’Феникс’’,1996.4. Колосов Ю.М. , Кузнецов В.И. Международное право. - М.:Междунар. Отношения,1998.5. Левин Д.Б. Принцип мирного разрешения международных споров. - М., 1977.6. Мельник И.М. Политология. - М., 1998.7. Толчинский Б.А. Политический компромисс: современная проблематика // Государство и право. 1992 12.

скачать реферат Компетенция ФСО и ФСБ по защите информации

Accou abili y) — обеспечение идентификации субъекта доступа и регистрации его действий; достоверность (англ. Reliabili y) — свойство соответствия предусмотренному поведению или результату; аутентичность или подлинность (англ. Au he ici y)— свойство, гарантирующее, что субъект или ресурс идентичны заявленным. Системный подход к описанию информационной безопасности предлагает выделить следующие составляющие информационной безопасности: Законодательная, нормативно-правовая и научная база. Структура и задачи органов (подразделений), обеспечивающих безопасность ИТ. Организационно-технические и режимные меры и методы (Политика информационной безопасности). Программно-технические способы и средства обеспечения информационной безопасности. Целью реализации информационной безопасности какого-либо объекта является построение Системы обеспечения информационной безопасности данного объекта (СОИБ). Для построения и эффективной эксплуатации СОИБ необходимо: выявить требования защиты информации, специфические для данного объекта защиты; учесть требования национального и международного Законодательства; использовать наработанные практики (стандарты, методологии) построения подобных СОИБ; определить подразделения, ответственные за реализацию и поддержку СОИБ; распределить между подразделениями области ответственности в осуществлении требований СОИБ; на базе управления рисками информационной безопасности определить общие положения, технические и организационные требования, составляющие Политику информационной безопасности объекта защиты; реализовать требования Политики информационной безопасности, внедрив соответствующие программно-технические способы и средства защиты информации; реализовать Систему менеджмента (управления) информационной безопасности (СМИБ); используя СМИБ организовать регулярный контроль эффективности СОИБ и при необходимости пересмотр и корректировку СОИБ и СМИБ.

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Роль ООН в вопросах обеспечения международной безопасности

После Второй мировой войны эта идея нашла свое отражение во многих универсальных и региональных международно-правовых актах. Некоторые международные правоведы даже склонны к выделению концепции разоружения в качестве независимого принципа международного права. В этой связи следует отметить, что, если даже эту концепцию можно назвать принципом, то он будет представлять собой принцип-идею нежели норму позитивного права. Устав ООН уполномочил Генеральную Ассамблею «рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и безопасности, в том числе принципы, определяющие разоружение и регулирование вооружений» (ст. 11). На Совет Безопасности возложена ответственность за формулирование «планов создания системы регулирования вооружений» (ст. 26). Принципиальная основа разоружения нашла свое отражение в ряде резолюций Генеральной Ассамблеи, а также в договорах и иных международных актах. Первой была Резолюция Ассамблеи 1959 г., касавшаяся всеобщего и полного разоружения как конечной цели. Эта резолюция была инициирована СССР. Другим примером декларированной приверженности стран к всеобщему разоружению служит одобренное Ассамблеей Совместное заявление правительств СССР и США 1962 г., предполагающее всеобщее разоружение посредством следующих мероприятий: . роспуск вооруженных сил, ликвидация военных учреждений и вооружений; . уничтожение и прекращение производства оружия массового уничтожения и средств его доставки; . упразднение органов военного руководства и прекращение военного обучения; . прекращение расходования средств на военные цели.

скачать реферат Шпаргалка по международному праву

Система МП делится на отрасли - крупные блоки международно-правовых институтов и норм, регламентирующих обособленные межд. отношения, отличающиеся качественным своеобразием. Каждая отрасль помимо того, что руководствуется общими принципами МПП, имеет и свои “собственные” принципы. Например, в космическом праве действует принцип запрещения национального присвоения космического пространства и т.п. Помимо этих отраслей существуют право М безопасности; М гуманитарное право; дипломатическое и консульское право; М морское право и т.д. Отрасли МП, в свою очередь, состоят из более простых образований - подотраслей и институтов. Подотрасль регулирует обычно либо конкретные отношения в специфической ситуации, либо отношения двух или нескольких отраслей МП. Международно-правовой институт - группа межд.норм, регламентирующих однородные отношения. Пример: институт гражданства в гуманитарном праве, институт признания или правопреемства и т.д.2. Международно-правовые средства борьбы с массовыми нарушениями прав и свободчеловека Принцип уважения прав чел-ка и основных свобод получил признание в качестве основного принципа общего МП с принятием У. ООН. Была признана неразрывная связь между поддержанием и сохранением международного мира и безопасности и свобод человека.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

К внутренним факторам относятся: . организационная структура фирмы; . гибкость системы управления внешнеэкономической деятельностью; . организация международного маркетинга; . принципы деятельности менеджеров в сфере внешнеэкономической деятельности; . качество и быстрота получения информации, имеющей отношение к внешнеэкономической деятельности; . создание побудительных мотивов для персонала, занятого в сфере внешнеэкономической деятельности фирмы. Таким образом, внутренние факторы формируются стратегическим потенциалом фирмы(. Оптимизация безналичных расчетов Финансовая служба влияет на выбор форм расчетов исходя из задач ускорения платежей, минимизации нежелательной задолженности, воздействия на поставщиков при нарушении условий контрактов. Выбор формы расчетов определяется видом товара, спросом и его предложением, характером хозяйственных связей между контрагентами сделки, способом транспортировки грузов, финансовым положением контрагентов. Этот выбор также определяется соотношением во времени поставки товара и оплаты за него. В результате при оптимальном выборе форма расчетов в договоре будет выполнять еще и функцию правового средства обеспечения обязательства.

скачать реферат Экзаменационные билеты по политологии за осенний семестр 2000 г

Приведите примеры политических идеалов различных обществ. 162) На чем базируется консервативная идеология (принципы, постулаты)? 163) Какие элементы входят в политическую власть среднего уровня (мезоуровня)? 164) Какие модели политического процесса можно выделить? 165) Какие субъекты входят в круг участников международных отношений? 166) Какие показатели социальной результативности элиты вам известны? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПОЛИТОЛОГИЯ (УКШ) Билет № 34 1) Какие научные методы используются в политологии? 167) Охарактеризуйте основные идеи М.Дюверже. 168) Какие типы элиты называются открытой элитой и элитой закрытой? 169) Что вкладывается в понятие «личность как субъект и объект политики»? 170) Каким средствам обеспечения международной безопасности отдавалось предпочтение в прошлом? 171) Какая новая геополитическая ситуация характерна для России после распада СССР? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПОЛИТОЛОГИЯ (УКШ) Билет № 35 1) Охарактеризуйте группу экономических определений политики. 172) Кто ввел в научный обиход термин «идеология»? 173) Назовите четыре структурных уровня власти. 174) В чем состоят этические начала политики и власти? 175) Какие виды и типы международных гарантий вы знаете? 176) Какова точка зрения славянофилов на роль и место России в мире? Зав. кафедрой

скачать реферат Мирное урегулирование споров в рамках ОБСЕ

Положения о директивном примирении предусматривают, что Совет СБСЕ или Комитет старших должностных лиц (КСДЛ) «могут предписать двум любым государствам-участникам прибегнуть к процедуре примирения с целью оказания им содействия в разрешении 'спора, который они не смогли урегулировать в течение разумного периода времени». В указанном случае или Совет СБСЕ, или КСДЛ могут предписать сторонам передать спор на рассмотрение Примирительной комиссии. Особенности следственной и согласительной процедур. Механизм реализации принципа мирного разрешения международных споров существует в виде системы международно-правовых средств такого урегулирования. Согласно ст. 33 Устава ООН, государства, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стремиться разрешить спор путем «переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору».

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Особенности государственного финансового контроля в Российской Федерации

Министерство иностранных дел Среди двухсторонних соглашений о взаимодействии с участием Счетной палаты РФ можно также назвать Соглашение между Счетной палатой Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации. Согласно данному соглашению: Стороны совместно разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на широкое информирование зарубежной общественности о функционировании системы государственного финансового контроля в Российской Федерации, оказывают взаимную поддержку интернет-сайтов и иных информационных ресурсов друг друга. Счетная палата Российской Федерации организует систематическое информирование МИДа России о своем участии в мероприятиях в области международного сотрудничества в целях координации их информационного обеспечения и поддержки дипломатическими и международно-правовыми средствами. Стороны проводят взаимные консультации и совместные рабочие встречи по вопросам, входящим в их компетенцию, в целях выработки предложений по проблемам, представляющим, взаимный интерес, и формирования общей позиции, в том числе по вопросам сотрудничества с Международной организацией высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) и продвижения интересов Российской Федерации в рамках деятельности этой организации, ее региональных организаций, постоянных рабочих групп и комитетов.

скачать реферат Основы международного права

Авторы Проблемного комментария к Конституции РФ предлагают считать такие договоры "чисто гипотетическими" и предполагают, что "Конституционный Суд способен дать любому международному договору РФ толкование, не противоречащее Конституции"2. В настоящее время многие вопросы, когда-то являвшиеся сугубо внутренними, стали предметом международных соглашений, с чем связано развитие народов и государств, а это все больше и больше делает международное право частью нашей повседневной жизни. Особое значение это приобретает в условиях строительства нового мирового правопорядка ненасильственного и безъядерного мира. "Системное видение" современных международных отношений - необходимый ориентир в исследовании процессов, происходящих на международной арене, с помощью которого можно, в частности, яснее представить роль международного права в обеспечении международной безопасности. Вместе с тем системный подход не исключает традиционных методов исследования международного права. Более того, он их предполагает. 2. Понятие, сущность и основные особенности международного права Международное право - это система международных договорных и обычных норм, создаваемых государствами и другими субъектами международного права, направленных на поддержание мира и укрепление международной безопасности; установление и развитие всестороннего международного сотрудничества, которые обеспечиваются добросовестным выполнением субъектами международного права своих международных обязательств, а при необходимости и принуждением, осуществляемым государствами в индивидуальном или коллективном порядке в соответствии с действующими нормами международного права.

скачать реферат Охрана труда женщин

Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» Справочник по охране труда в РФ, ред. Л.П. Щуко Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» Харитонова А.О., « Работники с семейными обязанностями: дифференциация правового регулирования как средства обеспечения международным трудовым и российским трудовым правом равных возможностей» Автореферат канд.Дисс.Пермь,2003г.с.15 Библиотечка профсоюзного актива №3, «Профсоюзы положение трудящихся женщин»,Т.Л.фролова,с.7 Компьютерная информационно-правовая система «Гарант» Постановление Правительства РФ от 25.02.00 г. № 162 «Об утверждении перечня тяжелых работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин», Справочник по охране труда в РФ, ред. Л.П. Щуко Л.П. Щуко «Справочник по охране труда в

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

Духовными гарантиями самоуправления выступают: система духовных ценностей и ориентаций д-ти человека и общества в целом, уровень культуры,. Специальные (юридические) гарантии мсу представляют собой правовые средства обеспечения д-ти мсу, которые установлены как на фед так и на уровне субъектов федерации. Целевое назначение гарантий состоит в том, чтобы обеспечить правовыми средствами организационную и материально- финансовую самостоятельность органов мсу в решении вопросов местного значения, защиту прав мсу и создание благоприятных возможностей для их наиболее полной реализации. 5. прокурорский надзор за деятельностью органов мсу ЛЕКЦИИ 6. понятие территориальных основ мсу. территориальные основы мсу предс собой сов-ть муниципально- правовых норм, закрепляющих и регулирующих территориальную орг-ю мс: формир-е и состав тер-ии мо, порядок их установления и изм-я. Вопросы орг-ии власти в гос-ве неразрывно связано с его тер-ым устр-вом, т.к. функц-ие органов власти осущ-ся в границах определенных территориальных единиц, на которые делится территория гос-ва.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.