телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Производящая функция примет вид: 93)=43,36 10-8 z5 16,2 10-6z4 6,07 10-4z3 1,51 10-2z2 0,179z1 0,805z0. Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно возникновение одной неисправностей (17,9%). Также высока вероятность возникновения двух неисправностей (1,51 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности тормозов и электрооборудования (см. табл. 2.3) Таблица 2.4 Вероятность одновременного возникновения неисправностей Количество 4 одновременно 5 3 2 1 0 возникших неисправностей Вероятность 4,34 1,62 6,07 1,51 17,9 80,5 возникновения, 10-3 10-2 % 10-5 Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (17,9%)и тормозов (1,5%). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово- предупредительной системы обслуживания. ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется за счет подготовительно- заключительного времени. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности дорожного движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава- санитарную обработку кузова. Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ГАЗ-53 В соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава ЕО автомобиля ГАЗ-53 имеет следующий нормативный перечень работ: 1. Контрольные работы: - Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля , состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. - Проверить действие приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, КИП, стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла. - Проверить осмотром герметичность привода тормозов, отсутствие подтеканий в соединениях систем смазки, питания, охлаждения. - Проверить работу агрегатов, систем и механизмов автомобиля на ходу или на посту экспресс-диагностики, убедиться в исправности ножного и ручного тормозов. Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу. Нажать несколько раз педаль дросселя и убедиться в легкости перехода с малых оборотов на повышенные, в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе. 2. Уборочно-моечные работы: - Произвести уборку кабины и платформы. - Очистить снаружи и при необходимости вымыть автомобиль. 3. Смазочные и заправочные работы: - Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить его до нормы. - При необходимости дозаправить автомобиль топливом. - Проверить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить воду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за Москву. Московская операция Западного фронта 16 ноября 1941 г. - 31 января 1942 г.

Налажен ремонт танков, броневиков и бронепоездов. Главная задача, заключавшаяся в организации производства вооружения и боеприпасов в Москве, была также выполнена своевременно. Невывезенное оборудование было использовано для создания новых заводов. Московские рабочие и инженерно-технический состав проявили максимум изобретательности, умело приспособляя для работы имеющееся оборудование и налаживая производство, результатом чего явилось перевыполнение планов. Советские патриоты отдавали все свои силы и знания, стремясь обеспечить разгром немецких войск под Москвой. Старый московский слесарь П. А. Горкин со своим сыном приспособили имеющиеся станки для обточки корпусов снарядов и нарезки резьб, сутками не выходя из цеха. Завод, получивший заказ на гранаты, в один день подготовил материальную спецификацию этого производства, через два дня закончил разработку технологического процесса и к концу октября уже перевыполнял нормы. На другом заводе быстро разработали технологию горючей смеси для зажигательных бутылок и в течение 48 часов оборудовали разливочный цех

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130- 11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ЗИЛ-130-------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Паспорт включает основные сведения; например, в паспорте станка приводятся его кинематическая схема, перечень и характеристика применяемых инструментов и приспособлений, характеристика системы управления, электрическая схема привода и др. данные. Паспорт специального оборудования содержит подробные сведения о максимальной его производительности, универсального оборудования — сведения, позволяющие подобрать рациональный режим работы при изготовлении конкретной продукции и определить область его использования.   В промышленности составляются групповые, полные и сокращённые паспорта. Групповые паспорта характеризуют либо группу однородного, либо группу предметно-специализированного оборудования какого-нибудь подразделения в целом (участка, цеха). Сокращённые паспорта содержат самые принципиальные и общие характеристики оборудования, полные — подробное описание его.   Всё универсальное и специальное оборудование, которое изготовляется в СССР, передаётся потребителю с полным паспортом. Методика разработки паспортов всех видов едина и базируется на общей классификации машин и механизмов.   Данные П. о. используются при разработке технологических процессов, инструкций, планировании сроков капитального ремонта и модернизации оборудования

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

В результате значительного поглощения в тканях неблагоприятные эффекты, развивающиеся под действием ультразвука при контактной передаче, обычно выражены в зоне контакта. Чаще всего это пальцы рук, кисти, хотя возможны и дистальные проявления за счет рефлекторных и нейрогуморальных связей. Длительная работа с интенсивным ультразвуком при его контактной передаче на руки может вызывать поражение периферического нервного и сосудистого аппарата (вегетативные полиневриты, парезы пальцев). При этом степень выраженности изменений зависит от времени контакта с ультразвуком и может усиливаться под влиянием неблагоприятных сопутствующих факторов производственной среды. Нормируемыми параметрами ультразвука, распространяющегося контактным путем, являются пиковое значение виброскорости (м/с) в полосе частот 831,5-103 кГц или его логарифмический уровень в децибелах (дБ). Для борьбы с шумом в помещениях проводятся мероприятия как технического, так и медицинского характера. Основными из них являются следующие: устранение причины шума или существенное его ослабление в самом источнике при разработке технологических процессов и проектировании оборудования; изоляция источника шума от окружающей среды средствами звуко и виброзащиты, звуко и вибропоглощения; уменьшение плотности звуковой энергии помещений, отраженной от стен и перекрытий; рациональная планировка помещений; применение средств индивидуальной защиты от шума; рационализация режима труда в условиях шума; профилактические мероприятия медицинского характера

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 12 3.1 Перечень работ по ТО-1 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 15 3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию 16 3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени 16 3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------20 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------22 ВВЕДЕНИЕ По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением, как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106

Особенно велико значение металлов в наше время, когда большое их количество используют в машиностроительной промышленности, на транспорте, а также в других отраслях народного хозяйства. Производство и обработка металлов возникли очень давно и достигли современного технического уровня развития в результат использования практического опыта и достижений науки многих поколений человеческого общества. Сейчас в автомобильном производстве, практически все детали производятся из стали, и это не удивительно, потому что металл обладает высокой твёрдостью и стойкостью к разрушению (коррозии и т. п.). В курсовом проекте ставится задача разработки технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106. Технология производства корпуса масляного фильтра сводится к написанию всего технологического процесса, начиная от выплавки стали и заканчивая готовой деталью, что и будет рассмотрено. Схема технологии производства корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106, по которой мы и будем двигаться, представлена ниже: 1. Описание детали Смазочная система предназначена для подачи предварительно очищенного масла ко всем трущимся поверхностям деталей при работе двигателя.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 4 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 9 2.1 Исходные данные 9 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 10 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 11 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 14 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 14 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 17 3.3 Определение производственной программы 18 3.4 Подбор технологического оборудования 19 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677.

скачать реферат Блок управления подогревателем жидкостным

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана Калужский филиал Факультет: ЭИУК Кафедра: ЭИУ1 – КФ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по курсу: «Конструкторское проектирование РЭС» на тему: «Блок управления подогревателем жидкостным» Калуга 2007 Содержание Введение Конструкторская часть Назначение устройства Основные технические характеристики Описание принципа функционирования Обоснование выбора элементной базы Расчет на действие механических нагрузок Тепловой расчет Расчет надежности 3. Технологическая часть Разработка технологического процесса сборки субблока Описание специальной технологической оснастки Аттестация разработанного технологического процесса Заключение Список литературы Приложение 1. Введение Целью курсового проекта является ознакомление с конструкцией печатного узла и разработка технологического процесса сборки субблока. В качестве изделия для данного курсового проекта взят блок управления подогревателем жидкостным 3142.3761, применяемый при предпусковом подогреве двигателей и отопления салона автомобилей МАЗ, КАМАЗ, автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ и других транспортных средств.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

скачать реферат Участок сборки автомобилей

Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ № 1705 Курсовая работа ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ТЕМА: УЧАСТОК СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ. Выполнил: Студент гр. 4053 Никольский А.В. Руководитель: Ильин М. М. Иркутск-2002 Содержание. № Содержание. Стр. I. ВЕДЕНИЕ 1.1 Введение. II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Характеристика участка. 2.2 Определение трудоемкости. 2.3 Определение годового объема работ. 2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования. 2.4.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный. 2.4.2 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.4.3 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам. 2.5.1 Определяем число работающих, явочный. 2.5.2 Определяем число работающих, списочный. 2.5.3 Определяем число вспомогательных рабочих. 2.5.4 Определение среднего разряда рабочих. 2.6 Подбор и расчет количества оборудования. 2.6.1 Определение количества оборудования. 2.6.2 Определение количества вспомогательного оборудования. 2.6.3 Подбор оборудования. 2.6.4 Расчет площади участка. III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 3. Разработка технологического процесса 3.1 Исходная информация 3.2 Составление плана операций 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени 3.3.1 Расчет технической нормы времени. 3.4 Составление маршрутной карты 4 Список используемой литературы. I. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Введение Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение.

скачать реферат Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Цель курсового проектирования - закрепление и систематизация знаний студентов, полученных при изучении дисциплины «Ремонт автомобилей и двигателей», развитие навыков самостоятельной работы, практическое применение теоретических знаний при решении практических задач ремонтного производства. Курсовой проект, в зависимости от тематики, может выполняться параллельно с изучением теоретического курса и после его окончания. Задания на курсовое проектирование должны быть индивидуальными. Задания разрабатываются преподавателями дисциплины "Ремонт автомобилей и двигателей" и утверждаются цикловой комиссией. Тематика курсовых проектов определяется преподавателями по согласованию с цикловой комиссией по следующим направлениям: - технологический процесс ремонта деталей (основное направление), - технологический процесс сборочно-разборочных работ, - проектирование производственных участков АРП. Курсовой проект состоит из пояснительной записки объемом 25-30 листов и графической части в объеме одного листа формата А1. Пояснительная записка должна содержать основные расчеты и пояснения, связанные с разработкой технологического процесса или проектированием участков, подбор средств технологической оснащенности, технологическую документацию (сборочный чертеж, маршрутную и операционную карту, операционные эскизы), а также экономическое обоснование разработанного технологического процесса.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля. 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. Таблица 1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303 Общие данные Максимальная грузоподъемность, кг 1000 Габариты (l h b), мм 4460 2070 2100 Число мест для сидения (вкл. водителя) 2 Свес кузова, мм передний 993 задний 1167 База, мм 2300 Колея передних колес, мм 1445 Колея задних колес, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Наименьший радиус поворота, м 6,3 Снаряженная масса, кг 1650 на переднюю ось 1000 на заднюю ось 650 Эксплуатационные данные Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч 100 Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 17,5 Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более) 53 Максимальный преодолеваемый подъем, град 30 Наибольшая глубина преодолемаемого брода, м 0,5 Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н(м при 2300 об/мин.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ФПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту Тема: Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205 Выполнил: Баранов Д. В. Группа: МАХ - 41 Принял: Пикалев О. Н. г. Вологда 2001 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ №37 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ-3205. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 41. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205 52. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 6 2.1 Исходные данные 6 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры 7 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 83.

скачать реферат Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1. Исходные данные Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2. Анализ условий работы детали В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки.

скачать реферат Система инертных газов на танкере и разработка скруббера

Проектирование систем СЭУ. 1. Разработка принципиальных схем систем, обслуживающих СЭУ. 2. Определение запасов рабочих сред. 3. Расчет систем 5. Размещение оборудования ЭУ в МО. 6. 2. РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ СЭУ. 1. Обоснование актуальности выполняемой разработки. 2. Анализ специальной литературы, патентный поиск. 3. Расчет элементов системы инертных газов. 4. Составить схему СИГ. 5. Выполнить чертеж общего вида скруббера для СИГ. 6. Выводы и предложения по результатам разработки. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА (ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ ИЛИ ИСПЫТАНИЯ) ЭЛЕМЕНТА СЭУ. 1. Разработка технологического процесса монтажа скруббера СИГ. 2. Выбор и обоснование принятых средств технологического оснащения. 3. Составление общей технологической карты. 4. Графическая часть 4. ОХРАНА ТРУДА. 1. Анализ опасностей и вредностей в машинном отсеке. 2. 3. 5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1. Меры по предотвращению загрязнения окружающей среды с судна. 2. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ. 1. Выбор базы сравнения и её технико-экономические характеристики. 2. Обоснование и разработка критерия сравнительной экономической эффективности. 3. Определение технико-экономических показателей сравниваемых вариантов. 4. Расчет критерия и определение эффективности проектных решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.