телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Автомобильное сцепление

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Колеса с деревянными ободьями и сплошными резиновыми шинами вращались не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках. Их опорная поверхность должна была быть большой и отсюда массивные ступицы. Рессорная подвеска неразрезных осей тогда отличалась очень большим разнообразием конструкций, нередко довольно сложных. Простейшая конструкция для легких открытых экипажей (на 2-4 человека) - на четырех продольных полуэллиптических рессорах. Большое число листов со значительным трением между листами (своего рода фрикционный гаситель колебаний) позволяло обходиться без амортизаторов. На легких экипажах часто не было рамы. Передняя и задняя балки шарнирно соединялись двумя продольными тягами, образуя, как говорили тогда, "ход". Кузов же с каркасом из деревянных гнутых брусьев представлял собой самостоятельную несущую систему, которая соединялась с "ходом" через рессоры. Колеса, оснащенные сплошными резиновыми шинами, плохо поглощали дорожные толчки, особенно при езде по булыжным мостовым. Поэтому колеса приходилось делать как можно большего диаметра (1200-1500 мм). В конных экипажах поворот осуществлялся передними колесами. Оглобли соединялись с наружными частями ступиц, а сама ось с колесами поворачивалась на вертлюге относительно кузова. При этом передние колеса заходили под так называемый "гусь" (передок кузова), а их приходилось делать диаметром меньше, чем задние, чтобы "гусь" и расположенные над ним козлы не были очень высокими. Но в конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колеса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колеса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей). Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение. Он поместил рессоры подвески передних колес рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Передние рессоры поворачивались вместе с колесами относительно шкворней, причем шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жестко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия. Для сравнительно легкой (320 кг) коляски П.А. Фрезе выбрал деревянные колеса. полагая, что булыжная мостовая требует более прочной их конструкции. Колеса велосипедного типа были бы проще, но в Петербурге тогда еще не существовало велосипедных фабрик, где можно было бы заказать колеса. Фирмы же "Дукс" и "Лейтнер" находились достаточно далеко: в Москве и Риге. Естественно, что колеса оснащались сплошными резиновыми шинами, так как петербургская фирма "Треугольник" обратилась к производству пневматических шин лишь в 1898 г., два года спустя после экспериментов французского фабриканта Мишлена. Что касается двигателя и трансмиссии, то Е.А. Яковлев пошел по пути К. Бенца. Однако он исправил некоторые его ошибки и сделал двигатель более легким.

Фрикционные накладки следует также заменять при обнаружении на их поверхностях трещин, при их неравномерном износе (односторонних задирах) и прогорании. Проверку состояния поверхностей трения маховика, кожуха сцепления, нажимного диска целесообразно производить на СТО, так как требуются специальные приспособления и приборы. Пробуксовка сцепления может возникнуть из-за разбухания резиновых уплотнительных (манжет) колец 5 и резинового кольцевого плавающего клапана 7 поршня 6 главного цилиндра / и засорения компенсационного отверстия 2 или разбухания резиновых уплотнительных колец 12 и 14 рабочего цилиндра 9 привода выключения сцепления. Причинами разбухания резиновых деталей является применение тормозной жидкости плохого качества или несоответствующего состава или попадание в рабочую жидкость бензина, керосина, минерального Главный (а) и рабочий (б) цилиндры привода выключения сцепления: /— корпус главного цилиндра привода включения сцепления; 2—компенсационное отверстие; 3— резиновый защитный колпачок; 4 и 17 — стопорные кольца; 5— уплотнительное кольцо; 6— поршень; 7—кольцевой плавающий клапан поршня; 8 и /5— пружины; 9— корпус рабочего цилиндра привода включения сцепления; 10— защитный колпачок; И— толкатель; 12 и 14— резиновые уплотнительные кольца; /3—поршень; 16— шайбамасла. Для устранения этой неисправности необходимо снять главный и рабочий цилиндры привода сцепления, разобрать их (см. разд. «Сцепление ведет»), промыть всю систему гидропривода спиртом или свежей тормозной жидкостью, заменить поврежденные резиновые детали, очистить компенсационное отверстие мягкой проволокой и заполнить ее тормозной жидкостью соответствующего состава и качества. Сцепление «ведет» При неполном включении сцепления автомобиль -движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться. Распространенным признаком неисправности сцепления является также неполное его выключение, т. е. сцепление «ведет». Полноту выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление включается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет». При этом следует отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. рекомендации в разд. «Регулировки сцепления») . Если свободный ход педали сцепления в пределах нормы, то возможно в систему гидропривода попал воздух или появилась утечка рабочей жидкости. В этом случае необходимо удалить воздух из гидропривода системы в последовательности, указанной ниже. Затем при нажатой до упора педали сцепления проверить герметичность трубопровода, его соединений и рабочего цилиндра. При обнаружении подтекания рабочей жидкости подтянуть соединение до устранения утечки, а обнаруженные поврежденные детали гидропривода выключения сцепления заменить. Если при проверке выявлены утечки жидкости из рабочего цилиндра, его необходимо снять с автомобиля, предварительно отвернув два винта крепления его корпуса 14, подводящую трубку 13, толкатель 15 и пружину 16 и разобрать.

Уменьшение в процессе эксплуатации свободного хода наружного конца вилки до 1,5 мм свидетельствует о недопустимом уменьшении зазора между концами рычагов и подшипником и о необходимости его регулировки. Регулировка заключается в изменении длины толкателя 6 рабочего цилиндра 8 сцепления при снятой оттяжной пружине 5 вилки и отпущенной контргай-128 ке 7. После регулировки надо установить на место оттяжную пружину и плотно затянуть контргайку. Полный ход наружного конца вилки должен быть не менее 17 мм. Если он (при полном ходе педали сцепления не менее 176 мм) меньше 17 мм, то это указывает на наличие воздуха в системе привода сцепления. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» а—механическая часть привода; б—гидравлическая часть привода Удаление воздуха из гидропривода сцепления. Удалять воздух из системы гидропривода сцепления рекомендуется в такой последовательности: 129 заполнить питательный бачок 9 жидкостью до нормального уровня (10—15 мм ниже верхней кромки); очистить от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра 8, снять защитный колпачок // с головки 10 клапана и надеть на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю; погрузить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину, и резко нажимать на педаль сцепления 3—4 раза с интервалом 1—2 с и, удерживая педаль в нажатом положении, отвернуть на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в сисеме, часть жидкости и содержащийся в ней воздух в виде пузырьков выйдет через шланг в сосуд с жидкостью; плавно отпуская и резко нажимая на педаль сцепления, прокачивать систему до полного прекращения выхода из шланга пузырьков воздуха. Во время прокачки следует добавлять тормозную жидкость в питательный бачок, не допуская снижения уровня в нем более чем на 2/3 от нормального уровня; удерживая педаль в нажатом положении, завернуть до отказа клапан выпуска воздуха, снять с его головки 10 шланг, надеть на головку клапана защитный колпачок //, а также добавить в бачок жидкость до нормального уровня. Жидкость, выпущенную из системы гидравлического привода сцепления во время прокачки, не заливайте в питательный бачок без тщательного фильтрования и длительного отстоя, так как в ней содержится воздух и грязь. Следует помнить, что обращаться с тормозной жидкостью нужно осторожно, так как она ядовита. После выполнения работ с тормозной жидкостью необходимо тщательно вымыть руки с мылом. При правильно прокачанной системе гидравлического привода сцепления обеспечивается безударное включение первой передачи и заднего хода. Если при нажатой до упора педали сцепления имеется ударное включение передач, следует проверить и убедиться в исправности сцепления способом, описанным выше. Оглавление: 1. История развития автомобилестроения. 2. Устройство сцепления. 3. Неисправности Сцепления . 4. Ремонт сцепления. Литература 1. “Автомобиль в личном пользовании “ (И.М. Юрковский) 2. “Всё о легковом автомобиле” ( С.М. Круглов ) 3. “Устройство , технической обслуживание и ремонт автомобиля “ ( Ю.И. Боровских , и др.) 4. ----------------------- Рис. 252. Установка нажимного диска сцепления с кожухом в сборе на маховик двигателя: 1 — нажимной диск с кожухом в сборе2-торцовый ключ, 3-оправка, 4- маховик

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Танковая мощь СССР. Часть 1. Увертюра

Его компоновка была подобна Т-33 с двигателем, смещенным к правому борту. Танк имел клепано- сварной корпус, изготовленный для скорости из неброневой стали. На крыше корпуса, несколько смещенная к левому борту, стояла малая пулеметная башня, вращаемая вручную. Вооружение Т-37 состояло из 7,62-мм пулемета ДТ, установленного в шаровой установке в лобовом листе башни. Автомобильный двигатель «Форд-АА» мощностью 40 л.с, как уже говорилось, располагался вдоль правого борта танка. Он позволял машине разгоняться до 35 км/ч по дороге и 4 км/ч на плаву. Запас хода Т-37 по шоссе составлял 160 км. Трансмиссия состояла из главного фрикциона (автомобильного сцепления), главной передачи, дифференциала и коробки перемены передач, карданного вала и привода водоходного движителя. На плаву Т-37 передвигался при помощи трехлопастного гребного винта и плоского руля. Ходовая часть Т-37 была изготовлена «по типу ходовой части «Крупп», с которой наши конструкторы познакомились в «ТЕКО». и состояла из двух двухкатковых опорных тележек, двух поддерживающих катков, переднего ведущего и заднего направляющего колес

скачать реферат Гальванические покрытия

Расход олова при этом сокращён во много раз главным образом за счёт дифференциации толщины оловянного покрытия от 0,2—0,3 до 1,5—2 мкм. в зависимости от степени агрессивности пищевой сред. Все покрытия в гальваностегии должны быть прочно сцеплены с покрываемыми изделиями; для многих видов покрытий это требование должно быть удовлетворено при любой степени деформации основного металла. Прочность сцепления между покрытием и основой обеспечивается надлежащей подготовкой поверхности покрываемых изделий, которая сводится к полному удалению окислов и жировых загрязнений путём травления или обезжиривания. При нанесении защитно-декоративных покрытий (серебряных, золотых и т. п.) необходимо удалить с поверхности изделий оставшуюся от предыдущих операций шероховатость шлифованием и полированием. Технологический прогресс в гальваностегии развивается по пути непосредственного получения блестящих покрытий, не требующих дополнительной полировки; прогресс в области оборудования заключается в разработке и внедрении механизированных и автоматизированных агрегатов для механической подготовки поверхности и нанесения покрытий, включая все вспомогательные операции, вплоть до нанесения покрытий на непрерывную полосу с последующей штамповкой изделий (например, автомобильные кузова, консервная тара и др.). Ведущими отраслями промышленности, в которых гальваностегия имеет значит, удельный вес, являются автомобилестроение, авиационная, радиотехническая и электронная промышленность и др. 5. Гальванопластика отличается от гальваностегии главным образом методами подготовки поверхности обратных изображений копируемых предметов- матриц и большей толщиной наращиваемого металла (в десятки и сотни раз).

Набор детской складной мебели "Маленькая принцесса".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1795 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
493 руб
Раздел: Коробки
Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
424 руб
Раздел: Прочее
 Автоликбез

В небольшой безымянной статье автор с уязвимой горячностью доказывал, что гонки «за своим хвостом по кругу» — рутинны, и под конец вопрошал: «Найдется ли кто-нибудь, кто хотел бы этим летом совершить на автомобиле фантастическое путешествие из Парижа в Пекин?». Хроника монаршего визита на этот раз потеснилась. Да, утром 31 января 1907 года мир действительно вздрогнул: тираж «Ле Матэн» был распродан со свистом. Телеграф разнес этот вызов по всему миру, а все кафешки Франции бурлили одними и теми же разговорами: «Вы читали? Они, наверное, сошли с ума!». И было от чего, машины-то только-только из младенчества выбрались: деревянные колеса, кожаные тормоза, коническое сцепление! Какой там Париж-Пекин, выезжая из одного конца города, никто не был уверен, что доберется до другого: фар еще не было, лобового стекла не было, зажигание от магнето и 3 — 12 лошадиных сил на 16 000 километров бездорожья! Это то, что говорили в народе. А в редакции «Ле Матэн» весь день 31 января прошел тревожно, в ожидании ответа на вызов от автомобильных фирм

скачать реферат Изобретение автомобиля

На автомобиле Пузырёва был поставлен ДВС в четыре цилиндра при мощности в 40 л.с. При этом он впервые разместил рычаги управления коробки передач внутри кузова (ранее было принято располагать их снаружи), в коробке сцепления впервые была применена система постоянного зацепления шестерён. Видное место в дореволюционной автомобильной истории нашего государства принадлежит Русско-Балтийскому заводу в Риге, благодаря наибольшему – около 800 – числу выпущенных машин. Первые попытки выпуска автомобилей на нём относятся к 1907 году, причём сначала использовались импортные детали, но с 1910 года – только собственные. Завод создал собственное производство стали, и освоил выпуск таких деталей, как штампованные рамы, колёса, алюминиевое литьё, радиаторы. Двигатели изготавливались в двух видах – с цилиндрами, выполненными раздельно или отлитыми одним блоком, впервые были применены поршни отлитые из алюминиевого сплава. Автомобили завода показывали высокие ходовые качества, так в 1910 году в пробеге с нагрузкой в 5 человек по сложному маршруту Петербург-Неаполь-Петербург (более 10 тыс. км.) автомобиль не выявил никаких неполадок, кроме прокола шин (одна из шин русского производства «Проводник» выдержала весь маршрут).

 Удивительная механика

Попробуем на его примере разобраться в устройстве махомобилей. Супермаховик махомобиля соединен с валом разгонного электродвигателя, причем электродвигатель размещен в воздушной среде, чтобы он лучше охлаждался, а супермаховик в вакууме, чтобы не было лишних потерь энергии. На выходе из вакуумной камеры вал герметизирован магнитным уплотнением. В принципе можно даже разрезать вал и вывести вращение из вакуума специальными магнитными муфтами. Маховичный автомобиль (махомобиль) Девида Рабенхорста Другой конец вала супермаховика соединен с гидронасосом обратимого типа, который может работать и в режиме гидродвигателя; о таких гидромашинах я уже говорил. Жидкость масло от гидронасоса через распределитель или, что одно и то же, через механизм управления махомобилем, подается в четыре маленькие гидромашины, встроенные в колеса махомобиля. Таким образом, все колеса махомобиля ведущие, и это очень хорошо махомобиль быстро разгоняется, движется устойчиво, без заносов. В махомобиле нет таких привычных автомобильных частей, как сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, полуоси, электроаккумуляторы, стартер и генератор; отсутствует топливный бак и вся топливная система, система охлаждения с вентилятором, глушитель и, наконец, сам двигатель внутреннего сгорания

скачать реферат Развитие транспорта в России

Был разработан автомобиль современного типа: спереди - двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша. За годы, прошедшие после начала воздушных перевозок, не появилось каких-то принципиально новых видов автомобильного транспорта. Для удобства переработки грузов все транспортные компании начали широко пользоваться контейнерами («ящиками» стандартной формы, которые можно складировать и перевозить на автомобилях). Груженые контейнеры можно перевозить на железнодорожных платформах или судах и даже на самолетах. Выпускаются специальные контейнеры для перевозки замороженных продуктов, овощей и других скоропортящихся продуктов, для перевозки жидкостей, одежды и других грузов, требующих особого обращения.

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

В коробке сцепления впервые была применена система постоянного зацепления шестерен.  На одном из автомобилей своего изготовления И.П.Пузырев совершил успешный пробег по маршруту Петербург-Париж. По свидетельству очевидцев, автомобиль Пузырева производил весьма благоприятное впечатление, и прежде всего, своей внешней отделкой. Предприятие И.П.Пузырева завершило свое существование в 1914 г., когда значительная часть завода, том числе 8 готовых автомобилей, была уничтожена возникшим по неизвестным причинам пожаром. Пытались собирать автомобили и на периферии. Так, 5 автомобилей в 1909 г. было выпущено в Орле в мастерских изобретателя-энтузиаста, бывшего помещика Михаила Михайловича Хрущева. Здесь, по выражению Ю.Г.Алексеева, “расцветали великие идеи”. Одна из них - создание отечественного автомобиля простейшей конструкции с двигателем воздушного охлаждения. Реализация этой недели заняла почти два года и завершилась летом 1913 г. постройкой действующей машины, правда, менее удачной, чем подобная же модель Форда. Видное место в дореволюционной автомобильной истории нашего государства принадлежит Русско-Балтийскому заводу в Риге, благодаря наибольшему - около 800 - числу выпущенных машин.

скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Сорости движения автомобилей определяются из соотношения: ,(8.2) где V1- скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; V2- скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; ?1- коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, ?1=0.4?0.5; ?2- коэффициент сцепления на обледенеломпокрытии, ?2=0.3?0.15. Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию: км/ч, по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб. млн. руб. 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ. Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге. Поточный метод имеет ряд преимуществ: - выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ; - хорошее использование средств; - ритмичность; - концентрация работ на малых участках.

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Сопротивление движению транспортных средств Общее удельное сопротивление движению на всех видах транспорта можно определить по следующим формулам: ; где (ТР - удельное сопротивление трения; (i – удельное сопротивление от подъема; (КР – удельное сопротивление от прохождения кривых; (СР – удельное сопротивление от прохождения среды. Удельное сопротивление трения На железнодорожном и автомобильном транспорте это сопротивление складывается из сопротивления на качения между рельсом и колесом или шиной и покрытием дороги. При автомобильном транспорте существует коэффициент ( (сцепление колеса с дорогой). Он зависит от состояния шин (новая или старая); при дожде, гололеде коэффициент снижается; зависит от скорости движения, от состояния покрытия дороги, а также от сопротивления трения в подшипниках, веса подвижного состава и других факторов. Удельное сопротивление трения на железной дороге – главная составляющая основного сопротивления (в него входит и сопротивление от воздушного пространства). На автомобилях: ; ( - угол наклона пути к горизонту.

Детская горка, розовая.
Стабильная и прочная пластиковая горка с пологим спуском. Горка характеризует высокое качество и непревзойденный дизайн! Изготовлена из
1941 руб
Раздел: Горки
Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Апельсин", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
542 руб
Раздел: Гели, мыло
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
388 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Сорости движения автомобилей определяются из соотношения: , (8.2) где V1- скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; V2- скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; (1- коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, (1=0.4(0.5; (2- коэффициент сцепления на обледенелом покрытии, (2=0.3(0.15. Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию: км/ч, по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб. млн. руб. 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Производительность труда и эффективность использования материально- технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ. Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге. Поточный метод имеет ряд преимуществ: - выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ; - хорошее использование средств; - ритмичность; - концентрация работ на малых участках.

скачать реферат Каучуки и резиновые материалы

Стальная проволока для предохранения от коррозии и лучшего сцепления с резиной латунируется. Латунные сплавы используют для изготовления деталей вентиля камеры. При ремонте автомобильных шин наряду с резинами и тканями применяют: — пластыри, манжеты; — уплотнительные резиновые пробки и грибки; — протекторную профилированную резину; — резиновый клей. Пластыри представляют собой заплаты из прорезиненного корда и применяются для ремонта сквозных повреждений каркаса у шести-, восьми и десятислойных покрышек. Манжетами называют куски каркаса, вырезанные из покрышек, непригодных к ремонту, и соответствующим образом обработанные. Их применяют для ремонта сквозных повреждений каркаса покрышек. Ромбовидные манжеты по сравнению с овальными имеют на 35 % меньший вес, создают меньший дисбаланс у отремонтированных покрышек и обеспечивают более плавный переход от отремонтированного участка к каркасу шины. При ремонте восьмислойных и покрышек больших размеров применяют две манжеты. Манжета, которая накладывается первой, называется подманжетником.

скачать реферат Ходовая часть автомобиля

Между ободьями сдвоенных задних колёс установлено проставочное кольцо. Все шпильки колёс автомобиля КамАЗ имеют правую резьбу. Запасное колесо автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А устанавливают на откидном кронштейне на раме под передней частью грузовой платформы. На автомобилях КамАЗ запасное колесо устанавливают за кабиной в специальном держателе с устройством для механического подъёма и опускания. Автомобильные шины Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчении ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжатого воздуха в шинах и их упругости. Пневматическая шина состоит (рис. 10) из покрышки, камеры и ободной ленты. Главной и наиболее сложной частью шины является покрышка, которая защищает камеру от повреждения и обеспечивает хорошее сцепление колеса с дорогой. Основными материалами, идущими на изготовление покрышки, являются резина и специальная ткань (корд) из очень прочных продольных нитей (основы) и разреженных поперечных (утка). Покрышка (рис.11) состоит из каркаса, беговой дорожки (протектора), боковой и бортовой частей.

скачать реферат История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

Развитие скоростного автомобильного движения показало значение плавного вписывания трассы в ландшафт и для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог. Возникла идея поисков способов сохранения в периоды переувлажнения тех свойств грунтов, которые они имеют в сухое время года, путем укрепления грунтов — так называемой «стабилизации грунтов». По определению проф. М. М. Филатова, целью стабилизации было «сделать дорожный грунт достаточно сопротивляющимся сдвигу и стиранию». Стабилизация должна была предотвращать вредное воздействие увеличения влажности грунта, уничтожающей в нем связность. Для повышения сцепления в грунт вводили устойчивые к воздействию воды связующие материалы органического и неорганического происхождения или скелетные добавки — крупнозернистый песок, гравий или щебень, увеличивающие внутреннее трение грунта. Первые успехи стабилизации грунтов в период малых интенсивностей движения вызвали появление лозунга «грунт не как основание, а как одежда». «Предлагалось «основным материалом для дорожной одежды принять грунт — вездесущий грунт, но взять его не в естественном или механически улучшенном состоянии, а обратив его путем различных физико- химических и технологических процессов и воздействий в массу, достаточно эластичную и прочную для проезда».

скачать реферат Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Требуется выполнить на одном листе формата А-1 (241х594) на чертежной бу- маге карандашом или тушью с соблюдением требований ГОСТа. 3) Сроки выполнения: январь-июнь 2002г. Сроки ограничения работы: 5 июня 2002г.Руководитель ВКР Клюкин В.М.Консультанты Дюгай Р.А. Полухина С.В. СОДЕРЖАНИЕ Введение . стр. Глава I. Устройство сцепления . стр. Механизм сцепления . . стр. Привод управления механизмом сцепления стр. Глава II. Работа и техническое обслуживание сцепления . стр. Глава III. Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения . стр. Глава IV. Техника безопасности и производственная санитария . стр. Заключение. . стр. Экономическая часть . . стр. Список литературы . . стр. Приложение 1 . . стр. Введение Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны. Конструкторскую документацию на эти автомобили разработал Московский автомобильный завод им. И.А. Лихачева совместно с КамАЗ. Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения (Приложение 1).

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Бизнес-план ООО

Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизово.Концепция роста опирается на трех идеях:1. Прогрессивной коммерческой идее.2. Перспективно-продуктивной идее.3. Производственной идее.Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.Резюме проекта.Анализ рынка и маркетинговая стратегия.Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям: . разборка автомобилей на запчасти; . поставка оригинальных запчастей; . купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предприятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.); . специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.); . специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.); . специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»); . установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»); . ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»); . грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.); . в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей США, Японии резко сократился.

скачать реферат Издержки предприятия

Однако составляющие совокупных затрат по-разному реагируют на изменение объема производства. Это относится, в первую очередь, к расходам на оплату обслуживающего персонала и оплату производственных рабочих. Поэтому “совокупные общие затраты” делятся на “постоянные” и переменные. Любая фирма, прежде чем начать производство, должна четко представить, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучает спрос и определяет, по какой (примерно) цене будет продаваться ее продукция. Решение принимается после сравнения предполагаемых доходов с издержками, которые предстоит понести. Пример из жизни. После регистрации ЗАО «Аксон» встал вопрос о том, что же собственно можно делать. После детального анализа ситуации на автомобильном рынке г. Ульяновска, выяснилось, что на рынке не хватает дисков сцепления для а/м УАЗ. А то, что имелось, продавалось по фантастическим ценам. После контактов с заводами производителями была найдена возможность производить диски в Тюмени. Определяющим фактором выбора этого завода стало то (а ведь он находится достаточно далеко, были предложения и по ближе к средней полосе), что при включении всех издержек на производство и транспортировку цена одного диска была ровно в 3 раза меньше, чем у аналогов, продаваемых в Ульяновске.

скачать реферат Проектирование отделения восстановления осей балансиров седельных устройств

ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра ремонта автомобильной техникиКУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСЕЙ БАЛАНСИРОВ СЕДЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КП 99 Р.05.05.18.000.ПЗ Разработал курсант В.А. Назаров ноября 1999 г. Руководитель преподаватель кафедры ремонта АТ подполковник А.В. Ерёмин 2 декабря 1999 г. У ссурийск 1999 г. ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра ремонта автомобильной техникиКУРСОВОЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА МОЙКИ И РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КП 99 Р.02.05.03.000.ПЗ Разработал курсант Н.А.Панасюк ноября 1999 г. Руководитель преподаватель кафедры ремонта АТ подполковник А.В. Ерёмин 2 декабря 1999 г. У ссурийск 1999 г. ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра ремонта автомобильной техникиКУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КП 99 Р.05.05.22.000.ПЗ Разработал курсант С.Н.Попов ноября 1999 г. Руководитель преподаватель кафедры ремонта АТ подполковник А.В. Ерёмин 2 декабря 1999 г. У ссурийск 1999 г. ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТКафедра ремонта автомобильной техникиКУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЙ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КП 99 Р.05.05.16.000.ПЗ Разработал курсант А.В.Белоусов ноября 1999 г.

скачать реферат Франция

Инвестиции составили 4 млрд. франков (0,6 млрд. долларов), при этом было создано 2000 новых рабочих мест. Это решение косвенным образом приведет к созданию рабочих мест в материально-техническом снабжении, обслуживании и т.п. К 2001 году будет достигнута запланированная производительность: 150 000 автомобилей. Таким образом, регион Па-де-Кале утверждает за собой репутацию лидера французского автомобилестроения. В этом секторе занято 38 000 человек. Поставщики автомобильного оборудования из Японии, такие как Огура (электромагнитное сцепление) и Абеконо Брейк Индастри (системы дисковых тормозов) намерены также расположиться в этом регионе. Даже если не учитывать пример Той-оты, сектор автомобилестроения был в 1997 г. ведущим в области иностранных инвестиций. Многочисленные проекты существуют в области электроники, информатики и телекоммуникаций. Эти отрасли обеспечили в последние годы создание 16% рабочих мест. За этим сектором следуют деревообработка, бумажно-целлюлозная промышленность и производство стекла (11%), а за ними - агропромышленный сектор и сфера услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.