телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Риски международной хозяйственной деятельности. Таможенная пошлина

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Принятая ГТК России в 2003 г. концепция системы управления рисками (СУР) заложила базу по формированию основных понятий и задач системы управления рисками, определила ключевые принципы построения и управления системой, а также выделила основные элементы этой системы. Вместе с тем данная концепция не лишена недостатков. Во-первых, следует отметить отсутствие четко выраженной линии в построении самой системы. В подобных системах за рубежом присутствует ряд базовых направлений, которые кладутся в основу такой системы. В частности, одним из таких направлений является подход на основе т.н. нулевого риска, который предусматривает минимизацию риска вплоть до абсолютной безопасности. Системы на базе «нулевого риска» в мире направлены на предотвращение финансовых крахов, технических катастроф, снижение их возможных последствий. В таможенной службе основными элементами систем минимизации риска могут быть такие базы данных, как списки товаров, услуг и работ двойного назначения, попавших под международный экспортный контроль, культурные ценности, вывозимые на условиях их обязательного возращения, и т.д. Другой подход основывается на принципе «приемлемого риска», что предполагает наличие ряда рисков при анализе имеющихся нарушений таможенного законодательства, выявления существующих рисков и численной оценки вероятности возможного ущерба. Такой подход позволяет развивать систему мер противодействия, эффективно распределять имеющиеся средства, а также планировать противодействие потенциальных и экстремальных рисков. Третий вариант — т.н. условные риски, связанные с ограничениями международно-правового характера; в частности, сюда относится перемещение грузов дипломатических органов через таможенные границы с использованием специальных таможенных процедур. Достаточно важным объектом СУР являются т.н. неосязаемые риски, тесно связанные с перемещением через таможенные границы «неосязаемых объектов» — услуг, информации, программных продуктов, результатов интеллектуальной собственности и т.д. При таком перемещении объектов через таможенные границы требуются специальные «точечные» методы проработки анализа и оценки рисков. Также существует т.н. комбинированный подход, который одновременно использует все вышеотмеченные подходы: «нулевой риск» (детерминистский), «ненулевой риск» (логико-вероятностный), «условный риск» (эмпирический) и «неосязаемый риск» (специальный). Коллегия ФТС, обсудив первые результаты внедрения новой системы, пришла к выводу, что ряд мероприятий не достиг нужного результата. В частности, было отмечено отсутствие работы по разработке целевых методик выявления рисков, так и не сформирована полностью база данных профилей риска. Все это обусловило постановку задач на 2005 — 2006 гг. — разработку полного описания системы, увязку ее с действующими автоматизированными базами данных таможенных органов, разработку и активное внедрение целевых методик выявления рисков. В основу организации таможенного оформления и проведения таможенного контроля товаров с учетом системы управления рисками положен Приказ ФТС от 3 декабря 2004 г. 358. Данный Приказ определяет границы полномочий и схему взаимодействия отдельных должностных лиц и подразделений таможенных органов РФ, соответственно позволяет сделать вывод о границах допустимых действий таможенных органов.

Постоянная работа по минимизации риска становится непременным условием существования любой организации как системы с собственной внутренней структурой и собственным способом взаимодействия с окружающим миром. Структура внешнеэкономической деятельности (ВЭД) очень обширна и насчитывает сегодня более 150 видов рисков. Из них можно выделить в особую группу риски, связанные с таможенным оформлением: — несоблюдение требований по заполнению документов по внешнеэкономическим операциям; — недостоверное заявление таможенной стоимости, исходя из анализа мировых цен; — риски, связанные с несвоевременностью проведения сертификации товара; — невыполнение требований нормативных актов и указаний таможенных учреждений и др. Эти риски несут в себе множество факторов, которые отрицательно влияют на ход проведения внешнеэкономических операций. Убытки, в частности, определяются просрочкой поступления средств на расчетный счет таможни. Возможные способы оценки рисков и методы управления ими имеют широчайший спектр: от тривиальных до общепринятых в мировой практике, с использованием современных подходов и технологий. Здесь могут применяться методы теории игр, аналитического моделирования, построения дерева решений, экспертные оценки и др. Понятие «управление риском» определено как систематическое применение политики, процедуры и практики управления для выявления, анализа, оценки, выработки стратегии и контроля за риском. Риск — неотъемлемая составляющая деятельности таможенных служб всех стран мира. Основными источниками риска в таможенной деятельности являются: политико-экономическая ситуация, санитарно-экологическое состояние окружающей среды, качество перемещаемых товаров, несовершенство используемых технологий, некомпетентность сотрудников, стихийные бедствия, правонарушения и т.д. В связи с этим задачи современного управления требуют привлечения множества экспертов. В 1995 г. были разработаны и приняты национальный стандарт по управлению рисками в таможенной службе Австралии и Новой Зеландии (AS/ ZS 4360:1995; его вторая редакция AS/ ZS 4360:1999), национальный стандарт Канады (CA /CSA Q850-97), требования нормативных документов Агентства охраны окружающей среды США (ЕРА 40CFR68), в которых как одно из непременных условий функционирования службы предусматривалось создание информационного центра для обработки информации. В Европейском союзе система управления рисками выстроена несколько иначе, нежели в национальных государствах, что обусловлено природой ЕС как международной организации. Еще в 1991 г. в Европейском экономическом сообществе при Совете по таможенным вопросам, состоящем из глав таможенных служб государств — членов ЕС, была создана специальная группа экспертов, сконцентрировавшая все свои усилия на разработке руководства по внедрению практики управления рисками в сфере таможенного контроля. Страны ЕС четко сформулировали цели, которые преследовал анализ рисков: — свободное движение товаропотоков через таможенные границы; — соответствие предоставляемых гарантий суммам таможенных платежей, подлежащих уплате; — защита интересов участников внешнеэкономической деятельности, покупателей, обеспечение единой культурной политики Сообществ, охраны окружающей среды; — соблюдение законодательства.

Продукция, включающая в себя интеллектуальную собственность, если она расфасована и готова к продаже, может быть отнесена к группе риска при отсутствии информации в графе 31 ГТД (см. выше отсутствие данных по товарным знакам) и происхождении из ряда конкретно определенных в профиле стран. Некоторый интерес представляет практика выявления товаров, которые полностью или частично не соответствуют заявленному назначению. Практически все вышеприведенные примеры имеют установленный срок действия, но фактически носят постоянный характер, так как с истечением их срока действия вводятся новые профили, полностью повторяющие своих предшественников. Вместе с тем ряд используемых в работе профилей носит действительно временный (как правило, сезонный) характер; реже — иной индивидуальный индикатор, например наименование фирмы. Ряд профилей распространяется на товары, перевозимые только определенным видом транспорта. Меры таможенного контроля закреплены в ст. 366 ТК РФ; их можно разделить на группу, связанную с документооборотом при таможенном оформлении, и собственно проверку заявленных сведений путем установления тождества между заявлением и наличием факторов. Основная мера таможенного контроля, применяемая в дополнение к документальному контролю, — это таможенный досмотр. Характерно, что практически во всех случаях, связанных с потенциальным риском по коду ТН ВЭД, решение о выпуске товара принимает только начальник таможенного поста или лицо, его замещающее. Практически единственным источником информации по возможным рискам является Федеральная таможенная служба; представляется, что в ближайшие годы необходимо развивать получение «рисковой» информации из параллельных источников, в том числе зарубежных. Для реализации этого предложения необходимо налаживание постоянных контактов между таможенными органами России и соответствующих государств не только на вертикальном, но и на горизонтальном уровне (т.е. санкционирование руководством таможенных служб обмена информацией между низовыми таможенными органами разных государств в целях ускорения информационных потоков). Такой подход в том числе позволит активизировать разработку профилей риска на уровне таможенных управлений и отдельных таможен, более приспособленных к специфике их деятельности, технологическим особенностям оформления и контроля товаров. 2. Таможенная пошлина В соответствии с таможенным законодательством при ввозе товаров на таможенную территорию РФ и вывозе их с этой территории соответствующие лица (импортеры, экспортеры и т.д.) обязаны поместить их под один из таможенных режимов, предусмотренных Таможенным кодексом РФ (далее - ТК РФ, Таможенный кодекс) и соблюдать этот режим (ст. 156 ТК РФ). Согласно пп. 22 п. 1 ст. 11 Кодекса таможенный режим - это таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств (далее - товары) для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории РФ либо за ее пределами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пользование чужим имуществом

Постановлением Правительства РФ от 11.03.2003 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок» от таможенных пошлин и налогов (кроме сборов за таможенное оформление) освобождены грузовые автотранспортные средства (седельные тягачи и грузовики) на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров. Таким образом, получая в лизинг транспортные средства, российские перевозчики помимо финансовых и налоговых преимуществ, вытекающих из экономико-правовых положений лизинговых договоров, получают еще и преимущества, связанные с таможенными льготами. Планируя лизинговые сделки и осуществляя учет получаемого имущества, организациям следует правильно пользоваться предоставляемыми возможностями, иначе эффект от таких сделок станет минимальным или отрицательным. В данном случае речь в том числе идет о моменте завершения режима временного ввоза имущества. В соответствии со ст. 214 Таможенного кодекса Российской Федерации не позднее дня истечения срока временного ввоза товары должны быть вывезены с таможенной территории Российской Федерации либо заявлены к иному таможенному режиму

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Кроме того, снижен предельный размер возможной корректировки ставки налога на коэффициент использования производственных мощностей до 30%. Было бы целесообразно предусмотреть прогрессивное налогообложение находящихся в личном пользовании особо престижной недвижимости, крупных земельных участков и особо дорогих транспортных средств вне зависимости от того, находятся они во владении физического или юридического лица. Вместо неэффективного контроля над доходами государства должно переходить к обложению налогами отдельных видов расходов, само наличие которых свидетельствует об успешной хозяйственной деятельности. Теневая экономика должна облагаться подобными налогами автоматически, т.е. по наличию определенных объектов налогообложения. Видится целесообразным вместо целого комплекса имущественных налогов: налога на землю, налога на имущество юридических лиц и налога на имущество физических лиц – введение единого налога на недвижимость для юридических и физических лиц. Подробнее на нем я остановлюсь позднее. 2.3.6.Налоги, связанные с внешнеэкономической деятельностью. Таможенные пошлины. Средства регулирования внешней торговли могут принимать различные формы, включая как непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, НДС, акцизы и прочие налоги и сборы), так и ограничивающие стоимостные объемы и количество поступающего товара ( количественные ограничения, лицензии и т.д.). Налоговая политика государства в области налогов, cборов и пошлин, связанных с внешнеэкономической деятельностью, должна быть четко увязана с поставленными перед последней целями.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
 Таможенное дело

При наличии достаточных оснований полагать, что в указанных почтовых отправлениях содержатся товары, запрещенные или ограниченные к ввозу на таможенную территорию РФ, а также при проведении таможенного осмотра или таможенного досмотра на основе выборочных или случайных проверок таможенные органы вправе требовать предъявления указанных почтовых отправлений. Таможенные органы вправе требовать у организаций почтовой связи предъявления вывозимых международных почтовых отправлений, в отношении которых таможенные органы проводят таможенный осмотр или таможенный досмотр на основе выборочных или случайных проверок. При проведении таможенного осмотра или таможенного досмотра в максимальной степени используются технические средства таможенного контроля. 24.5. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. руб

скачать реферат Совершенствование качества оказания таможенных услуг (на примере РУП "Белтаможсервис")

Во второй главе работы проведен экономический анализ хозяйственной деятельности таможенного предприятия РУП «Белтаможсервис». В третьей главе формулируются и определяются приоритетные направления совершенствования качества оказываемых таможенных услуг. 1. ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЛАРУСИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Роль таможенных предприятий в развитии внешней торговли Республики Беларусь Для того чтобы более четко понять сущность таможенных услуг следует поговорить о причине их возникновения. Таможенный прецедент как совокупность определенных экономико-правовых процедур и требований контроля возникает при пересечении товара, транспортного средства, имущества, граждан через таможенную границу государства. Если говорить о функциях таможни, то можно выделить две основные функции. С одной стороны, таможенная граница (государственная граница) призвана защитить государство от попадания на ее территорию товаров, грузов, граждан которые могут нанести моральный, материальный или иной ущерб. С другой стороны, таможенная граница – это финансово-учетный инструмент, который упорядочивает и контролирует внешнеэкономическую деятельность в целях экономического, статистического, финансового и бухгалтерского учета, а также приводит к появлению таможенно–налогового обязательства (таможенного платежа) перед государством.

 Шпаргалка по коммерческому праву

Требования кредиторов удовлетворяются в следующей очередности: 1) в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также компенсация морального вреда; 2) во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам; 3) в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами. 88. Международные сделки Международная хозяйственная деятельность осуществляется в различных видах и формах, требующих применения различных правовых инструментов регулирования. Преобладающей среди них особенно в условиях рыночной экономики является деятельность частных (физических и юридических) лиц, отношения между которыми регулируются частным правом, прежде всего гражданским правом и международным частным правом. Поэтому частноправовая (гражданско-правовая) сделка является основной правовой формой, которая опосредует в конечном итоге международную экономическую, включая торговую, деятельность

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Классификация таможенных режимов в научной и учебной литературе проводится по-разному. Так, в зависимости их от роли и места в общем процессе хозяйственной деятельности таможенных режимов можно условно разделить на две группы: 1. Режимы, для которых характерен общий (т.е. без каких-либо изъятий и ограничений) порядок применения таможенных средств и методов регулирования. Сюда относятся выпуск для свободного обращения, экспорт, реимпорт, реэкспорт, т.е. режимы, с экономической точки зрения выступающие как относительно самостоятельные и завершенные коммерческие операции. 2. Режимы, в отличие от первых характеризующиеся более гибким использованием инструментов таможенно-правового регулирования и выступающие своего рода результатом их адаптации к разнообразным потребностям участников внешнеэкономической деятельности. Предоставление этих таможенных режимов носит целевой (допускается использование товаров только в строго определенных, предусмотренных таможенным режимом целях) и индивидуализированный характер (разрешение на использование таможенного режима дается строго индивидуально и только при наличии экономического обоснования проведения предполагаемых режимом операций).

скачать реферат Сценарный подход как метод анализа проектных рисков

Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно стал проявляться при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота. Опыт развития всех стран показывает, что игнорирование или недооценка хозяйственного риска при разработке тактики и стратегии экономической политики, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Возникновение интереса к проявлению риска в хозяйственной деятельности связано с проведением в России экономической реформы. Хозяйственная среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Экономические преобразования, происходящие в России, характеризуются ростом числа предпринимательских структур, созданием ряда новых рыночных инструментов.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

При этом необходимо количественно оценить прогнозные величины потерь. Потери, связанные с риском, могут быть: V Материальные V Трудовые V Финансовые V Временные V Прочие Полностью избежать риска в хозяйственной деятельности невозможно, но, зная, где и при каких обстоятельствах он может возникнуть, менеджерский персонал может его предотвратить, снизить угрозу потерь, уменьшая действие неблагоприятных факторов. Поэтому очень важно знать, где и при каких условиях могут возникнуть те или иные потери. Предприятию так же очень важно при формировании стратегии уметь анализировать риск. Анализ риска позволяет выявить зоны риска для данной стратегии и определить вероятность его наступления и последствия для успеха стратегии. 3.3. Тактическое планирование. Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным). Стратегическое планирование рассчитано на длительный период (10-15 лет). Однако на многих предприятиях стратегия основана на среднесрочном планировании. Поэтому стратегический план, как правило, охватывает период не более 5 лет, тактический – 1-2 года, оперативный – менее 1 года.

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Экономические преобразования, происходящие в России, приводят к росту числа предпринимательских структур, созданию ряда новых рыночных инструментов. В связи с процессами демонополизации и приватизации государство правомерно отказалось от статуса единоличного носителя риска, переложив всю ответственность на предпринимательские структуры. До конца 80-х гг. российская экономика характеризовалась достаточно стабильными темпами развития. Первыми признаками появления кризиса явились негативные процессы в инвестиционной сфере, результатом чего явилось снижение объемов произведенного национального дохода, промышленной и сельскохозяйственной продукции. Нарастание кризиса экономики России является одной из причин усиления риска в хозяйственной деятельности, что приводит к увеличению числа убыточных предприятий. Значительный рост числа подобных предприятий показывает, что без учета факторы риска в хозяйственной деятельности не обойтись, без этого сложно получить адекватные реальным условиям результаты деятельности. Создать эффективный механизм функционирования предприятия на основе концепции безрискового хозяйствования невозможно. Для многих руководителей начала 90-х стало открытием, что риски предприятия поддаются не только учету, но и управлению, что существует множество методик, позволяющих в той или иной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска.

Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Сущность и виды предпринимательских рисков

Вновь возникновение интереса к проявлению риска в хозяйственной деятельности связано с проведением в России экономической реформы. Хозяйственная среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Экономические преобразования, происходящие в России, характеризуются ростом числа предпринимательских структур, созданием ряда новых рыночных инструментов. В связи с процессами демонополизации и приватизации государство правомерно отказалось от единоличного носителя риска, переложив всю ответственность на предпринимательские структуры. Однако большое число предпринимателей открывают свое дело при самых неблагоприятных условиях. До конца 80-х годов российская экономика характеризовалась достаточно стабильными темпами развития. Первыми признаками проявления кризиса явились негативные процессы в инвестиционной сфере (снижение ввода основных производственных фондов), результатом чего стало снижение объемов произведенного национального дохода, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

скачать реферат Риски в деятельности организации: понятие, классификация

Вновь возникновение интереса к проявлению риска в хозяйственной деятельности связано с проведением в России экономической реформы. Хозяйственная среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Экономические преобразования, происходящие в России, характеризуются ростом числа предпринимательских структур, созданием ряда новых рыночных инструментов. В связи с процессами демонополизации и приватизации государство правомерно отказалось от единоличного носителя риска, переложив всю ответственность на предпринимательские структуры. Однако большое число предпринимателей открывают свое дело при самых неблагоприятных условиях. До конца 80-х годов российская экономика характеризовалась достаточно стабильными темпами развития. Первыми признаками проявления кризиса явились негативные процессы в инвестиционной сфере (снижение ввода основных производственных фондов), результатом чего стало снижение объемов произведенного национального дохода, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

скачать реферат Рынок: сущность, функции и структура

Однако рынок может регулироваться: -с помощью своего собственного рыночного механизма, элементами которого являются конкуренция, прибыль, цена, спрос, предложение; -а также государством прямо и косвенно через госзаказы, налоги. Крайне важно найти оптимальное сочетание рыночного и государственного регулирования (как отмечал В.Леонтьев). Взаимодействие этих двух сторон регулирования рынка носит мониторинговый (напоминающий) характер, свидетельствующий об усилении то собственно рыночного механизма, то государственного регулирования. Государство в определенной степени обеспечивает условия функционирования рынка, и чрезмерное вмешательство государства в рыночные отношения приводит к их деформации. Можно выделить следующие основные черты деформации рынка в условиях административно – командной системы хозяйства: -отсутствие многочисленных рыночных субъектов, организующих свою хозяйственную деятельность на основе разных форм собственности; -чрезмерная централизация в распределении товарных ресурсов и их движений, отсутствие самостоятельности в коммерческой деятельности; -монополизм производителя и торговца; -несбалансированность спроса и предложения; -чрезмерный рост цен, безудержная инфляция, нарушение денежного обращения, бюджетный дефицит; -расцвет теневой экономики, «серого» и «черного» рынков; -попытка усиления региональных рынков, разгул центробежных сил; -расцвет бартерных сделок вместо более развитых товарно – денежных отношений; -деформация экономических интересов субъектов рыночных отношений (например, у торговцев возникает интерес не продать, а припрятать товар), отсутствие мотивации к эффективному труду, риску в хозяйственной деятельности; -отсутствие у потребителя права выбора товара.

скачать реферат Налогообложение доходов иностранных юридических лиц

Страны Латин-ской Америки устанавливают налоговую юрисдикцию на основе преимущественного применения критерия территориальности, который имеет важное значение в налого-вой практике Франции, Швейцарии и других стран. Соглашения по вопросам налогообложения направлены на урегулирование на-логовых взаимоотношений между странами путем закрепления за каждым государст-вом права налогообложения определенных видов доходов, получаемых юридически-ми и физическими лицами из одной страны в другой стране, а также имущества этих лиц, расположенного на территории другого государства. На практике встречаются две группы налоговых соглашений: специальные (ог-раниченные) которые регулируют ограниченный круг вопросов (международные пе-ревозки, таможенные пошлины, льготный налоговый режим и т.д.), и общие, наибо-лее распространенные. При заключении налоговых соглашений государства решают следующие ос-новные задачи: • определение схемы устранения двойного налогообложения. За каждым из договаривающихся государств закрепляется исключительное право взимать налоги с того или иного дохода; • установление механизма двойного налогообложения, когда право налогообло-жения сохраняется за обоими государствами; • защита плательщика от дискриминационного обложения в других государст-вах; • взаимный обмен информацией с целью выполнения конвенции и выявления уклоняющихся от налога.

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

Таможенные пошлины и платежи в 2000 – 2001 году стали выполнять более серьезную роль, чем они делали это с начала 90-х. Роль пошлин возросла в связи со стабилизацией структуры импорта и экспорта, а также их объемом. Россия, преодолевая экономический кризис, выходит на качественно новый уровень в таможенных отношениях. Вступление Российской Федерации в ВТО уже можно считать почти свершившимся событием. Следовательно, сильно изменятся многие параметры таможенной политики. Вступление в ВТО предусматривает снижение общего уровня таможенных пошлин и платежей. На мой взгляд, российская экономика потерпит некоторый ущерб от этого, но все же это необходимо России для полноценного выхода на международный рынок. Снижение таможенных пошлин приведет к падению доходов на 12-15%, что составит 2-3% от совокупных доходов Федерального бюджета. Тем не менее, Россия получит дивиденды от снижения пошлин странами импортерами нашей продукции. Конечно, первое время это не будет полностью компенсировать наши потери, но в будущем это принесет России значительную выгоду. Стратегической целью для России должен стать приоритет экспорта не сырьевых ресурсов, а продукции несырьевого производства.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
скачать реферат Правовое регулирование кредитных отношений в Украине

Такие как, наличие претензий к нему со стороны контролирующих органов, об участии в хозяйственных процессах, о задолженности, которая имеет место по кредитам и поставкам, об общей деловой репутации и другие сведения, влияющие на уровень безопасности участников финансовых и имущественных соглашений. Такая информация играет важную роль в минимизации рисков финансово-хозяйственной деятельности субъектов правоотношений. Следующим этапом банк дает согласие на предоставление кредита, и идет разработка условий договора. Зарубежный опыт свидетельствует, что заключение кредитного договора требует к себе внимания, ответственного отношения, компетентности, опыта и практики в этом вопросе. В странах с рыночной экономикой ни один банкир или предприниматель не подпишут кредитный договор, в разработке которого не принимал участие опытный юрист. Очень часто безграмотный договор не позволяет адвокату защитить в суде законные права и интересы клиента, который самостоятельно подготовил такой документ, либо без сомнения подписал тот кредитный договор, который ему предложила другая сторона.

скачать реферат Рынок: типы, функции, структура

Государство в определенной степени обеспечивает условия функционирования рынка и чрезмерное вмешательство государства в рыночные отношения приводим к их деформации. Наиболее ярким примером деформации рынка может служить рынок в нашей экономике. Условия функционирования рынка у нас были таковы, что его положительная роль в развития экономики была сведена на нет, отсюда вытекают заявления об отсутствии рынка, что не совсем правильно отражает реальность, ибо акты купли-продажи существовали, что признавали и признают не только отдельные экономисты России, но и Запада (например, В. Ойкен и др.). Личное подсобное хозяйство в разные годы носило разную степень товарности, но без него крестьянин не мог бы существовать. Таким образом, рынок был и есть, но он серьезно деформирован. Основные черты деформации рынка в условиях административно-командной или директивной системы хозяйства: 1) отсутствие многочисленных рыночных субъектов, организующих свою хозяйственную деятельность на основе разных форм собственности; 2) чрезмерная централизация в распределении товарных ресурсов и их движении, отсутствие самостоятельности в коммерческой деятельности; 3) монополизм производителя и торговца; 4) несбалансированность спроса и предложения, которая с каждым годом возрастает; 5) чрезмерный рост цен, безудержная инфляция, нарушение денежного обращения, бюджетный дефицит, огромная эмиссия денег и т.д.; 6) расцвет теневой экономики, «серого» и «черного» рынков; 7) попытка усиления региональных рынков, разгул центробежных сил; 8) расцвет бартерных сделок вместо более развитых торгово-денежных отношений; 9) деформация экономических интересов субъектов рыночных отношений (например, у торговцев возникает интерес не продать, а припрятать товар), отсутствие мотивации к эффективному труду, риску в хозяйственной деятельности; 10) отсутствие у потребителя права выбора товара.

скачать реферат Рыночная экономика

К субъектам маркетинга как системы связей относятся такие поставщики – предприятия, обеспечивающие производителя товаров необходимыми ресурсами; посредники – организации оптовой и розничной торговли; люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы); специалисты по маркетингу (маркетологи); организации, потребители – люди, приобретающие товары или усуги; конкуренты – группы лиц или организациии, поставляющие на рынок аналогичные товары и услуги (Рис.5). Цели маркетинга определяют и его задачи, которые решаются в двух сферах:в производственной и в сбыта продукции. (Приложение 1а) Таким образом, рассматривая маркетинг как систему связей,можно выделить в качестве ее основных субъектов (элементов) – фирмы и рынок, которые соединены четырьмя главными потоками: фирма направляет на рынок товары и услугиРис.5 Субъекты маркетинга.В обмен на деньги и информацию. Основную группу элементов системы маркетинга ее субъектов составляют: поставщики, изготовители, посредники, конкуренты, потребители. Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы, уменьшение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранные приоритетных направлениях.

скачать реферат Торговый менеджмент

Реализация этой функции связана с обеспечением развития торгового предприятия в стратегической перспективе и возрастания его рыночной стоимости. В процессе реализации этой функции формируются важнейшие направления инвестиционной деятельности предприятия; осуществляется оценка инвестиционной привлекательности отдельных реальных проектов и финансовых инструментов и производится отбор наиболее эффективных из них; Формируется инвестиционный портфель предприятия и осуществляется оперативное управление им. 12. Управление хозяйственными рисками. Эта функция является одной из наиболее сложных и поэтому ее реализация возлагается на высококвалифицированных специалистов предприятия. В процессе реализации этой функции выявляется состав основных коммерческих, финансовых, инвестиционных и других рисков, присущих хозяйственной деятельности данного торгового предприятия; оценивается уровень этих рисков и их возможное отрицательное воздействие на результаты хозяйственной деятельности; формируется система мероприятий по профилактике и минимизации отдельных хозяйственных рисков, а также по их внутреннему и внешнему страхованию. 13. Управление финансовым состоянием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.