телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Работы по регулировке стартера, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену стартера, и участок ремонта электрооборудования, где проведут ремонт стартера (рис. 3.1.). Причем на автомобиль, (в случае невозможности регулировки) будут устанавливать исправный стартер из оборотных запасов. Такая схема проведения ТР необходима, чтобы быстрее устранить неисправность (заменить неисправный стартер или отрегулировать его) и тем самым уменьшить простой автомобиля в ремонте, быстрее выпустить его на линию. Ремонт снятого стартера будет производиться в свободное от заявок время с целью пополнения фондов оборотных запасов (для возможных (прогнозируемых) замен стартера в будущие периоды времени). Функциональная схема проведения замены и ТР стартера Зона текущего ремонта Рис. 3.1 3.1. Перечень работ на регулировку стартера, его замену и текущий ремонт Работы по регулировке стартера: 1. регулировка зазора от торца шестерни до чашки упорного кольца при полностью втянутом якоре тягового реле; 2. регулировка положения шестерни привода в выключенном состоянии; Перечень работ на замену стартера: 1. снятие стартера; 2. установка стартера. Перечень работ ТР стартера не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различные неисправности одновременно, т.е. их комбинации. Поэтому последовательность работ текущего ремонта (наиболее вероятного) будет иметь вид: 1. снять защитный кожух; 2. вынуть щётки из щёткодержателей. Щётки и щёткодержатели следует занумеровать с тем чтобы при сборке щётки были установлены на свои места; 3. отвернуть стяжные винты корпуса стартера и снять крышку со стороны коллектора; 4. отсоединить провода от тягового реле; 5. снять корпус стартера; 6. снять ось рычага привода; 7. вынуть якорь вместе с приводом; при этом снять с цапфы вала якоря регулировочные шайбы со стороны привода. Сдвинуть упорную втулку на валу якоря в сторону шестерни. Снять пружинное кольцо, которое находится под упорной втулкой, после чего снять упорную втулку и привод; 8. снять тяговое реле; 9. снять крышку реле; 10. снять запорную шайбу и контактный диск со штока; 11. при необходимости отвернуть в специальном приспособлении винты крепления полюсов и снять обмотки возбуждения; 12. сборка стартера. Замена стартера: 1. снятие стартера: . отключить провода от аккумуляторной батареи; . отсоединить провода от стартера; . клапан масляного радиатора с запорным краником повернуть на 90? вперёд; . снять трубку стержневого маслоуказателя; . отвернуть гайки крепления стартера. 2. установка стартера производится в обратном порядке: 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 1. Моторное масло. Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала. 3.3 Определение производственной программы При расчете производственной программы используем «Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» и «Основные нормы технологического проектирования»(ОНТП). Производственную программу по трудоемкости текущего ремонта рассчитываем на год. Определяем удельную нормативную скорректированную трудоемкость: Где нтр=3,0 чел.-ч/1000км – нормативная трудоемкость для эталонных условий эксплуатации и базовой модели; k1=1,2 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации(III-категория); k2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава(базовая модель); k3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно климатические условия (умеренный климат); k4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с эксплуатации(в среднем 45% от ресурсного пробега); k5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество технологически совместимых групп подвижного состава(для 150 единиц и 1 технологически совместимой группы); тр=3,0 1,2 1,0 1,0 0,7 1,05=2,65 чел.-ч/1000км Определяем годовой пробег автомобиля: L=Дпсрабг ( lcc Где Дпсрабг=250 – число дней работы в году; ?т=0,89 - коэффициент технической готовности; lсс = 250 км - среднесуточный пробег одного автомобиля; L=250 0,89 250=55625(км).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УЛ)

В феврале 1942 были собраны первые автомобили ЗИС-5. За 1943 выпущено более 4 тыс. автомобилей. В это же время выпускались малолитражные двигатели, газогенераторные установки и боеприпасы. В 1954 организовано производство автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Освоен выпуск автомобилей на базе ГАЗ-69: в 1958 – УАЗ-450, УАЗ-450 А, УАЗ-450 Д. в 1960 – УАЗ-451 и УАЗ-451 Д, в 1965 – УАЗ-452, УАЗ-452 А, УАЗ-452 Д, в 1967 – УАЗ-452 В. В апреле 1970 заводу присвоено имя В. И. Ленина. С 1972 У. а. з. перешёл на массовый выпуск новых легковых автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469 Б. Проводится большая работа по реконструкции и новому строительству, техническому перевооружению цехов, увеличению объёма производства. В 1976 на заводе было 8 комплексно-механизированных цехов, 32 комплексно-механизированных участка, 87 механизированных линий, 28 автоматических линий. Внедряется высокопроизводительное оборудование (автоматическое, полуавтоматическое, агрегатное). Увеличение производственных площадей и наращивание мощностей позволили увеличить объём производства, который за 8-ю пятилетку (1966 – 70) составил 150,7%, за 9-ю пятилетку – 143,5%

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: ФПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе Тема: Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320 Выполнил: Глебов А.А. Группа: МАХ - 41 Руководитель: Пикалев О.Н. г. Вологда 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 51 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР стартера автомобиля КамАЗ-5320 при согласовании с руководителем сочетании дефектов. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Автомобильные газовые топливные системы

Это обеспечивает стабильность работы двигателя, высокую топливную экономичность и снижение токсичности отработавших газов. Конструктивные особенности системы и высокое качество ее изготовления в производственных условиях авиационного предприятия гарантируют высокую надежность, безопасность и простоту эксплуатации. Технический уровень системы соответствует международным требованиям ЕЭК ООН. Все механические устройства указанного назначений, которые выпускались ранее, да и сейчас выпускаются многими фирмами, были сконструированы по карбюраторному принципу. Они включают в себя системы пуска, холостого хода, экономайзер, дозатор и предназначены, прежде всего, для установки на автомобилях с карбюраторными двигателями. При разработке систем «САГА» учитывали, что главным параметром газа в отличие от бензина является давление. Поэтому была разработана конструкция редуктора-испарителя с единой системой подачи топлива, не зависящей от остальных систем, которыми оснащен карбюратор. Редуктор поддерживает на выходе постоянное давление независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Амортизаторы передней подвески – телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин. 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей большое значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости работ, расчет потребности в запасных частях и т.д. 3.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости текущего ремонта переднего моста (по отношению к общему объёму работ по подвеске) автомобиля ГАЗ-31029 (см. табл. 3.1 и рис. 3.1). Таблица 3.1 Трудоемкость ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 Трудоемкость, 43 49 55 61 67 73 79 85 % Частота 1 3 7 12 9 5 3 2 Рис. 3(1 Операции по текущему ремонту переднего моста распределились следующим образом: . по игольчатым подшипникам – 5 технических воздействий, . по амортизаторам – 6, . по пружине – 2, . по втулкам стабилизатора – 3.

 Бронетранспортеры и бронемашины России

Бензиновый двигатель «Додж» мощностью 72 л.с. обеспечивал максимальную скорость 72 км/час. Бронекорпус и вооружение аналогичны БА-21. Бронеавтомобиль ЛБ-23 ИЗДЕЛИЕ 64-125 (БА-64 ОПЫТНЫЙ) Опытный БА-64-125 на испытаниях В предвоенные годы на Горьковском автозаводе под руководством ведущего конструктора В. А. Грачева началась разработка полноприводного армейского легкового автомобиля ГАЗ-64. Вскоре после начала войны он пошел в серию. 17 июля 1941 г. на ГАЗе началось проектирование легкого бронеавтомобиля на шасси ГАЗ-64. Работы возглавил Грачев. Ведущим конструктором был назначен ЕМ. Вассерман, компоновку разрабатывал Ф.А. Лепендин совместно с Б.Т. Комаровским, Б.Ф. Самойловым и Ю.Н. Сорочкиным. В ходе проектирования пришлось решать сложные задачи, так как машина и внешне и по боевым возможностям должна была резко отличаться от всех созданных ранее. Работа над «изделием 64-125» шла быстро, уже в конце ноября закончили сварку бронекорпуса, а 3 января 1942 г. машину опробовали на ходу. Поскольку башня не была готова, пулемет разместили в открытом люке на крыше бронекорпуса на турели, что давало возможность вести огонь по наземным и воздушным целям только в направлении движения автомобиля. 3 марта были закончены войсковые испытания, и бронеавтомобиль, получивший обозначение БА-64, был принят на вооружение и рекомендован к производству

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ЕО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости ЕО, расчет потребности в запасных частях и т.д. 2.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости автомобиля ГАЗ-53 (см. рис. 2.1 и табл. 2.1) Частота Фактическая трудоемкость, чел-ч. Рис. 2(1 Таблица 2.1 Трудоемкость ЕО автомобиля ГАЗ-53 Факт. 0,23 0,25 0,27 0,29 0,31 0,33 0,35 трудоемкость, чел-ч Частота 2 5 8 15 17 9 1 Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом: . по двигателю и его системам - 1 технических воздействия, . по трансмиссии - 3, . по рулевому управлению - 2, . по подвеске - 2, . по тормозам - 3, . по электорооборудованию – 4. Всего -15 технических воздействий по 57 автомобилям . 2.2. Определение закона распределения трудоемкости ЕО при завершенных испытаниях Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Кузнецов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 36 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 12 3.1 Перечень работ по ТО-1 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 15 3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию 16 3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени 16 3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------20 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------22 ВВЕДЕНИЕ По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением, как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

скачать реферат Требования преъявляемые к судебным решениям

По решению суда с ответчика взыскана стоимость деталей по калькуляции без учета степени их износа, хотя применение процента износа на детали является обязательным. В противном случае у истца возникает неосновательное преобретение денежных средств. Кроме того имеется расхождение между поврежденными деталями автомобиля «ГАЗ-31029» после ДТП, указанными в справке инспектора ГИБДД (л.д.4) и перечнем деталей, подлежащих замене по калькуляции. Однако из материалов дела не ясно, являются ли они скрытыми повреждениями, которые не возможно было обнаружить инспектору ГИБДД при наружном осмотре или вызваны какими-либо другими обстоятельствами. На основании изложенного, данное решение признать обоснованным – недопустимо1, и оно было отменено. В исследовании «фундамента» обоснованности судебного решения в целом, по моему мнению, важен вопрос о природе, причинах вынесения решений, не отвечающих данному требованию, а применительно к данной теме – вынесения решения, обоснованного недоказанными обстоятельствами, которые суд считает установленными.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем

Рисунок 1 – Торцевой наезд автомобиля на пешеходаИсходные данные. День пасмурный, временами дождь, покрытие – мокрый асфальт Исследование. Из схемы ДТП длина следа юза автомобиля ГАЗ-31029 составляет 9 м. Автомобиль после наезда на пешехода переместился на расстояние 3 м. Место наезда расположено на расстоянии 4,4 м от края проезжей части. Ширина проезжей части в месте наезда 9 м. Расстояние от передней части автомобиля до места удара 6,88 м. Справочные данные время реакции водителя составляет i = 0,8 с Время срабатывания привода тормозов – для гидравлического 2 =0,08 с Время нарастания замедления 3 = 0,30 с (при коэффициенте сцепления шин с дорогой 0,4). Максимальное замедление, которое может быть реализовано в данных условиях; (при коэффициенте сцепления 0,4) – 3,90 м/с2. Скорость пешехода 1,1 м/с спокойно идущий взрослый человек. Порядок расчета: Перемещение автомобиля в заторможенном состоянии после пересечения линии следования пешехода определяется как сумма расстояния от конца следа юза до места наезда и разность расстояний от передней части автомобиля до места удара и от задней оси до передней части автомобиля. (1) где L1 – расстояние от задней оси до передней части автомобиля , м.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 4 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 9 2.1 Исходные данные 9 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 10 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 11 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 14 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 14 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 17 3.3 Определение производственной программы 18 3.4 Подбор технологического оборудования 19 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Практика построения логистических систем

Предприятие участвует в международных проектах: DAEWOO, FIA Стратегия организации: Увеличить свою долю на рынке поставщиков электрооборудования автомобилей. Развивать новые проекты в автомобилестроении. Сбалансировать, структуру поставок сформировав клиентскую сеть. Стремиться к расширению и увеличению уставного фонда. Внедрить систему качества стандарта QS 9000. Рисунок 4. Организационная структура ПЭС/СКК 2.2. Организационная и квалификационная структура отдела логистики. Рисунок 5. Организационная структура отдела логистики 2.3. Взаимодействие отдела логистики с основными функциональными отделами организации.1 Планирование производства - анализ потребностей заказчиков и расчет планов производства исходя из возможностей производства, илишков или недостатков материалов - расчет планов производства для своевременного изготовления и доставки продукции заказчику, являющейся остродефицитной - обеспечение информацией подразделений и лиц, производящих отгрузку о требуемой номенклатуре и количестве отгружаемой продукции - выдача в цех производственных планов - контроль за выполнением производственных планов 2 Материальное обеспечение - анализ потребностей в основных и вспомогательных материалах в соответствии с производственными планами, наличии материалов на складах и их нормативными запасами - расчет на основании анализа, отправление и отслеживание заказов поставщикам в срок, обеспечивающие безостановочную работу предприятия - разработка норм запасов материалов с учетом их потребности , стоимости и времени доставки.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ФПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту Тема: Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205 Выполнил: Баранов Д. В. Группа: МАХ - 41 Принял: Пикалев О. Н. г. Вологда 2001 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ №37 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ-3205. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 41. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205 52. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 6 2.1 Исходные данные 6 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры 7 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 83.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Состояние и пути совершенствования учета затрат продукции промышленных производств

Перед началом каждого рабочего дня диспетчер выписывает путевой лист на шофера, с указанием порядкового номера, даты, характеристики автомобиля, задания на выполнение работ и нормативный расход горючего. По окончании рабочего дня путевой лист сдается диспетчеру. На основании путевых листов определяется сумма заработка шоферу, исходя из объема выполненных работ и тарифных ставок, расценок. Так, 21 ноября шофер Насонов В.М. осуществлял подвоз зерна со склада на мельницу на автомобиле ГАЗ-53. Число рейсов составило 2, расстояние от склада до мельницы - 2 км. Было перевезено 100 ц зерна и израсходовано 3,5 литра бензина. Ежеквартально по мельнице в бухгалтерии хозяйства производят начисления амортизации. Мельница, как объект основных средств функционирует с 1971 года. Утвержденное Министерством финансов РФ от 3 сентября 1997 года № 65Н Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/97 предусматривает 4 способа определения сумм амортизационных отчислений по определенным объектам основных средств: линейный, уменьшаемого остатка, списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования и списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

При работе автомобилей самосвалов с самосвальными прицепами линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензин – 2 л; дизельное топливо – 1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3. Нормы расхода топлива повышаются в следующих условиях: . при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%, в холодной зоне – 10 мес. до 15%; . при почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянная работа в качестве технологического транспорта – до 10%; . работа в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), движение по полю (при сельхозработах), а также при вывозке леса (на лесных участках вне основной магистрали) – до 20%; . работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов – до 35% на срок не более одного месяца. Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях: . при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием, находящихся в удовлетворительном состоянии – до 15%; При необходимости применения одновременно нескольких надбавок линейная норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

скачать реферат Технологическое проектирование АТП

Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле ( Тоi), ед: , где а – списочное количество автомобилей, ед. ед. ед. Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Количество ТО для групп автомобилей за год Количество ТО ГАЗ-31029 ВАЗ-2107 Всего по АТП ТО-1 945 1035 1980 ТО-2 210 230 440 ЕОс 30975 33580 64555 ЕОт 1890 2070 3960 1.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей. Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Таким образом, около 75,6% ЕО имеет трудоемкость от 0,1611 до 0,2189. Так как нормативная трудоемкость ЕО составляет 0,2 чел-ч (без поправочных коэффициентов), то данные результаты можно признать соответствующими нормативу, хотя и наблюдается некоторое уменьшение трудоемкости ЕО, что вполне возможно при повышении качества проведения работ. 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту Для оценки математического ожидания возникновения неисправности служит доверительный интервал, показывающий наибольшую и наименьшую вероятность возникновения той или иной неисправности: где p1, p2 - верхняя и нижняя границы интервала, определяемые по формуле: где = 41 - количество наблюдений (41 автомобиль ), = 1,63 при доверительной вероятности ? = 0,9 (90% результатов попадут в данный интервал), ? = m/ - опытная вероятность события (m - число благоприятных исходов события - возникновение неисправности). Результаты расчетов приведены в таблице 2.3. Из приведенных расчетов видно, что наиболее вероятно возникновение необходимости текущего ремонта по тормозам, рулевому управлению и электрооборудованию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.