телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Анодное травление способствует повышению прочности сцепления покрытий с восстанавливаемой поверхностью. Нанесение покрытия осуществляется безванным способом в холодном электролите на асимметричном токе. Обработка детали после железнения включает: промывку деталей в проточной воде, сушку и механическую обработку (шлифование и хонингование до требуемого размера). 1.6. План рациональной последовательности и содержание технологических операций При составлении технологического маршрута необходимо учитывать следующие требования: . одноимённые операции по всем дефектам маршрута должны быть объединены; . каждая последующая операция должна обеспечить сохранность качества работы поверхностей детали, достигнутую при предыдущих операциях; . в начале должны идти подготовительные операции, затем восстановительные, кузнечные, слесарно-механические, шлифовальные и доводочные. План рациональной последовательности принимаем следующий: 1). Моечные операции. 2). Контрольные операции. 3). Слесарно-механическая операция (правка шатуна). 4). Расточная операция (тонкая расточка) отверстия в верхней головке шатуна под втулку ремонтного размера. 5). Расточная операция (чистовая расточка отверстия в нижней головке шатуна для исправления геометрии). 6). Гальваническая операция (нанесение покрытия на поверхность отверстия в нижней головке шатуна). 7). Шлифовальная операция (шлифовка восстановленного отверстия до номинального размера с учётом припуска на хонингование). 8). Хонинговальная операция (хонингование отверстия до номинального размера). 9). Контрольная операция. 1.7. Выбор технологических баз Базовые поверхности следует выбирать с таким расчётом, чтобы при установке и замене деталь не смещалась с приданного местоположения и не деформировалась под воздействием сил резания и усилий закрепления. При выборе баз необходимо учитывать: . по возможности выбирать те базы, которые использовались при изготовлении детали; . базы должны иметь минимальный износ; . базы должны быть жёстко связаны точными размерами с основными поверхностями детали, влияющими на работу в сборочной единице. При механической обработке кривошипной головки шатуна базой является торцовая поверхность кривошипной головки и отверстие в верхней головке шатуна (рис. 1.1). При износе этой поверхности она должна быть восстановлена. При правке шатуна используют универсальное приспособление и базовым является отверстие в верхней головке шатуна. Рис. 1.1. Схема базирования При обработке, для того, чтобы лишить шатун подвижности используют призмы и опору на плоскость базовой поверхностью. При использовании этой схемы обеспечивается достаточная неподвижность детали и отсутствие деформации при закреплении. 1.8. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента При выборе оборудования для каждой технологической операции необходимо учитывать назначение обработки, габаритные размеры деталей, размер партии обрабатываемых деталей, расположение обрабатываемых поверхностей, требования к точности и качеству обрабатываемых поверхностей. Для обработки деталей, восстанавливаемых гальванопокрытиями, чаще всего применяют абразивную обработку. Для проверки и правки используется универсальное приспособление.

Министерство образования Российской Федерации Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТП и РА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Тема: Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130 Выполнил: ст. гр. МАХ-53 Блинов С. А. Проверил: Дажин В. Г. г. Вологда 2002 г. СодержаниеВВЕДЕНИЕ 4 1. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 5 1.1. Исходные данные 5 1.2. Анализ условий работы детали 5 1.3. Технические условия на контроль-сортировку 5 1.4 Маршрут восстановления детали. 6 1.5. Способы устранения дефектов 6 1.6 План рациональной последовательности и содержание технологических операций. 7 1.7. Выбор технологических баз 7 1.8. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента 8 1.9. Расчёт припусков на механическую обработку 10 1.10. Разработка восстановительных операций 14 1.11. Расчёт режимов механической обработки 14 1.11.1. Токарная обработка 14 1.11.2. Железнение 16 1.11.3. Шлифование 16 1.11.4. Хонингование отверстия нижней головки шатуна 16 1.11.5. Растачивание отверстия верхней головки шатуна 17 1.12. Техническое нормирование операций технологического процесса 19Список использованных источников 22 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1. Исходные данные Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2. Анализ условий работы детали В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки. При движении поршня во время рабочего хода и такта сжатия шатун сжимается силами давления газов, воспринимаемыми поршнем. Силы инерции поршня стараются оторвать поршень от шатуна, а значит – растянуть шатун. При нормальных условиях работы износа шатуна не происходит. При отсутствии смазки или её низком качестве может произойти схватывание, а в следствии этого – проворачивание верхней втулки или вкладышей, что приводит к задирам нижней и верхней головки шатуна.

Чистовое растачивание с целью исправления геометрических параметров отверстия нижней головки шатуна. 2). Восстановление детали путём нанесения гальванического покрытия. Применяем железнение. 3). Предварительная механическая подготовка. Назначаем чистовое шлифование. 4). Окончательная механическая обработка. Применяем хонингование с целью достижения необходимых параметров шероховатости. Определение припуска на механическую обработку отверстия в верхней головке шатуна: верхнюю головку восстанавливаем растачиванием отверстия в верхней головке шатуна до ремонтного размера (29,75 0,023 мм). Выбраковочный размер детали равен 29,53 мм, поэтому припуск принимаем равным 0,22 мм. 1.10. Разработка восстановительных операций Для восстановления отверстия в нижней головке шатуна наибольшее применение получило осталивание (железнение) ванным методом. Сущность процесса состоит в том, что в качестве ванны используется сама деталь. Электролит удерживается в изношенном отверстии при помощи приспособлений с уплотнениями. В качестве источника питания для наносимого покрытия используется растворимые аноды из стали 10, 20. В настоящее время в производстве широко используется железнение в холодном электролите на асимметричном токе с катодно-анодным соотношением ((8(10. Для железнения применяется электролит с концентрацией хлористого железа FeCl24H2O – 200 г/л, йодистый калий KI – 20 г/л, HCl – 15 г/л. Температура электролита поддерживается в пределах 50 (С, а плотность тока 50(60 А/дм. Технологический процесс железнения включает операции: электрохимическое обезжиривание, анодное травление, железнение, нейтрализацию с последующими промывками после каждой операции. Далее шатуны отправляют в сушку. 1.11. Расчёт режимов механической обработки При обработке деталей на металлорежущих станках элементами режима обработки является: глубина резания, подача, скорость резания, мощность резания. 1.11.1. Токарная обработка Обрабатываем отверстие нижней головки шатуна. Глубина резания при черновой обработке равна или кратна припуску z на выполняемом технологическом переходе. При чистовой обработке (Ra

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рождение автомобиля

А еще нужно доставить со всей осторожностью с берегов Днепра на Волгу. Морока с этой моделью! А что, если отвезти ее... в кармане пиджака или отправить по почте маленькой бандеролью? Не саму, конечно, модель, а перфоленту, где закодированы все ее формы и размеры. САПРовцы утверждают: штампы можно делать без привычных деревянных образцов. PНаша ЭВМ хранит в своей памяти все данные о кузове. По ним она сможет рассчитать каждый штамп и выдаст для станков с ЧПУ программу его изготовления! Многие на заводе не верят, что это сбудется: слишком сильна привычка работать по издавна заведенному шаблону. Конструкторы провели в чертежах последнюю линию, есть доведенный, официально одобренный автомобиль и целых три года должно уйти на подготовительные дела: создание штампов и нового оборудования, проектирование технологических процессов... Тем временем автомобиль морально стареет, конструкторы рвутся что-то обновить, но им говорят: «Поздно: уже сделаны мастер-модели!» САПР сожмет подобно прессу долгую подготовку производства и этим ускорит рождение новых машин

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Битва за Москву. Московская операция Западного фронта 16 ноября 1941 г. - 31 января 1942 г.

Налажен ремонт танков, броневиков и бронепоездов. Главная задача, заключавшаяся в организации производства вооружения и боеприпасов в Москве, была также выполнена своевременно. Невывезенное оборудование было использовано для создания новых заводов. Московские рабочие и инженерно-технический состав проявили максимум изобретательности, умело приспособляя для работы имеющееся оборудование и налаживая производство, результатом чего явилось перевыполнение планов. Советские патриоты отдавали все свои силы и знания, стремясь обеспечить разгром немецких войск под Москвой. Старый московский слесарь П. А. Горкин со своим сыном приспособили имеющиеся станки для обточки корпусов снарядов и нарезки резьб, сутками не выходя из цеха. Завод, получивший заказ на гранаты, в один день подготовил материальную спецификацию этого производства, через два дня закончил разработку технологического процесса и к концу октября уже перевыполнял нормы. На другом заводе быстро разработали технологию горючей смеси для зажигательных бутылок и в течение 48 часов оборудовали разливочный цех

скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В Кургане начато производство однодверных автобусов на 20 пассажиров для внутрирайонных перевозок (с 1958), в Риге — автобусов особо малой вместимости — РАФ, используемых в качестве маршрутных такси и для служебных поездок (с 1957). (См. табл. 3.). Табл. 3. — Выпуск автомобилей в СССР в 1945—68 (тыс. шт.) 1945 1950 1955 1960 1965 1966 1967 1968 Грузовые 68,6 294,4 328,1 362,0 379,6 407,6 437,4 478,1 Легковые 5,0 64,6 107,8 138,8 201,2 230,3 251,4 280,3 Автобусы 1,1 3,9 9,4 22,8 35,5 37,3 40,0 42,4 Всего 74,7 362,9 445,3 523,6 616,3 675,2 728,8 800,8   В решениях 23-го съезда КПСС (1966) предусмотрено дальнейшее развитие А. п. в СССР. Наиболее крупным автомобильным заводом, строящимся в 1966—70, станет Волжский в городе Тольятти, рассчитанный на выпуск 660 тыс. легковых малолитражных автомобилей в год. Расширяется Московский завод малолитражных автомобилей, организуется производство малолитражных автомобилей в Ижевске. Основные заводы перешли на выпуск новых, более совершенных моделей автомобилей: ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (1967) на Московском автозаводе, ГАЗ-53А (1965) и ГАЗ-66 (1966) на Горьковском, Урал-375 (1962) и Урал-377 (1966) на Уральском, МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504 (1965) на Минском автозаводе и др

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

По графику цикла на участке разборки двигателя ЗМЗ-53 имеется 5 рабочих мест. Данные по рабочим местам приведены в таблице 1.4 Таблица 1.4 Номер Наименование Виды выполнения работ Трудоем Кол-в Загруз рабоче рабочих мест кость о ка в % го чел.ч. рабоч места их 1. Снятие узлов Установка двигателя на системы зажигания, линию разборки, снятие смазки, питания и узлов системы зажигания, охлаждения смазки, питания, 1,6 1 116 охлаждения. Снятие храповика к/вала и крышки распредшестерен. Снятие крышек коренных подшипников и коленвала. 2. Снятие ГРМ, ШПГ Снятие ГРМ, ШПГ, 0,96 1 96 маховика и маховика и сцепления. сцепления. 3. Разборка блока ШПГ Разборка блока 0,96 1 96 и водяного насоса. цилиндров, ШПГ, водяного насоса 4. Разборка к/вала Разборка к/вала и 0,97 1 97 головки блока. распредвала, оси коромысел крышки распределительных шестерен, головки блока. 5. Разборка сцепления, Разборка сцепления, 1,08 1 108 карбюратора масляного насоса, бензонасоса. карбюратора, бензонасоса. 1.3.Разработка технологического процесса восстановления маховика ЗМЗ-53 1.3.1.Характеристика маховика, анализ условий работы, дефекты и причины их возникновения.

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гачевская сельхозтехника"

Целью дипломного проекта является разработка рекомендации по реконструкции производственного корпуса по ремонту комбайнов. С целью повышения качества ремонта на основе достигнутой науки и передовой практики. Для этого необходимо решить следующие задачи: расчет основных параметров производственного процесса и построение графика цикла производства; определение количества рабочих; расчет и подбор оборудования; определение производственных и вспомогательных площадей мастерской; общая компоновка и производственного корпуса и разработка графика грузопотоков; обоснование выбора подъемно-транспортных средств; разработка конструкции для расточки подбарабанья комбайнов типа СК-5 «Нива»; определение экономической эффективности конструктивной разработки; разработка технологического процесса восстановления подбарабанья; разработка рекомендаций по охране труда; экономическое обоснование результатов проектирования. 2. Проектирование цеха по ремонту комбайнов типа СК–5 «Нива» 2.1 Программа цеха по ремонту комбайнов типа СК-5 «Нива» Расчет оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия выполняют по методике И.С. Левицкого исходя из количественного состава машин, которые будут подвергаться ремонту на проектируемом предприятии; средних коэффициентов, учитывающих возраст машин и зональные условия их эксплуатации, площади обслуживаемой территории .

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается.6. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливваю с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная. Мойка и очистка валика от масла и грязи. Моечная машина. 10 Дефектовочная. Выявление изношенных поверхностей и резьб. Штангенциркуль, шагомер резьбовой. 15 Наплавочная. Наплавка поверхности шпоночной канавки. Установка для автоматической наплавки. 20 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита. Установка для защиты винипластовыми материалами. 25 Наращивающая. Наращивание диаметра вала. Гальваническая ванна. 30 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 12 3.1 Перечень работ по ТО-1 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 15 3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию 16 3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени 16 3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------20 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------22 ВВЕДЕНИЕ По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением, как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля. 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. Таблица 1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303 Общие данные Максимальная грузоподъемность, кг 1000 Габариты (l h b), мм 4460 2070 2100 Число мест для сидения (вкл. водителя) 2 Свес кузова, мм передний 993 задний 1167 База, мм 2300 Колея передних колес, мм 1445 Колея задних колес, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Наименьший радиус поворота, м 6,3 Снаряженная масса, кг 1650 на переднюю ось 1000 на заднюю ось 650 Эксплуатационные данные Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч 100 Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 17,5 Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более) 53 Максимальный преодолеваемый подъем, град 30 Наибольшая глубина преодолемаемого брода, м 0,5 Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н(м при 2300 об/мин.

скачать реферат Технология восстановительного ремонта шатуна

По причине агрессивного действия электролита на металл необходима тщательная защита поверхности деталей, не подлежащих хромированию. Изоляционными материалами здесь могут быть винипласт, полихлорвинил, плестиглас, а также специальные составы.   В настоящее время разработаны и исследованы новые составы саморегулирующихся электролитов, значительно устраняющие недостатки сульфато-кремнефторидного электролита. Для примера привожу состав сульфато-кремнефторидного электролита с добавкой бихромата калия. (г/л): CrO3=250; SrSO4=6-8; K2SiF6=20; K2Cr2O7=110; режим хромирования Dк=30-100 А/дм2; =40-70° C; выход по току 17-24%. При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливают с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130- 11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ЗИЛ-130-------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Наплавкой под эффективность. слоем легированного флюса. 3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130. № Наименование операций Эски Оборудование, Количество и Нормы Технически з приспособление и разряд рабочего времени е условия инструмент 1 2 3 4 5 6 7 1 Предварительное шлифование коренных Кругло Шлифовальщик Шлифование шеек вала шлифовальный 6-го разряда начинать с -установить вал в центра кругло станок. Высота наиболее шлифовального станка (фланец вала центров Н=300 мм. изношенной должен быть) Поводковый патрон шейки -прошлифовать последовательно все неподвижный момент коренные шейки под ремонтный размер с центра пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону. -снять вал со станка 2 Предварительное шлифование шатунных То же То же шеек вала -установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала. -прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону -снять вал со станка 4. Список литературы. Литература. 1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию.

скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Участок сборки автомобилей

В процессе сборки выполняются необходимые регулировочные работы. 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени. Техническую норму времени на данный вид работ берем из Клебанова стр. 158-163 или можем рассчитать по формуле 2.13. 3.3.1 Расчет технической нормы времени. основное или технологическое время; дополнительное время; количество одинаковых изделий в партии. 3.4 Составление маршрутной карты. Сборка автомобиля ЗИЛ-130 Номер Наименование и содержание операции Оборудование Приспособлен Рабочий Измеритель (наименование, ие, инструмент ный инвентарный номер) вспомогатель инструмент ный инструмент Цеха Уча Опе стк рац а ии 1 Укладка рамы на конвейер (эстакаду) Стенд -кантователь Гайковерт поворота рамы автомобиля для сборки с мостами, Электрический подвесной однобалочный кран 2 Установка переднего и заднего мостов в сборе с рессорами и присоединении их к раме 3 Переворачивание рамы в сборе с мостами, установка колес 4 Установка двигателя с кпп, карданного Электрический вала и глушителя подвесной однобалочный кран 5 Установка рулевого механизма Гайковерт 6 Установка кабины в сборе.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106

Особенно велико значение металлов в наше время, когда большое их количество используют в машиностроительной промышленности, на транспорте, а также в других отраслях народного хозяйства. Производство и обработка металлов возникли очень давно и достигли современного технического уровня развития в результат использования практического опыта и достижений науки многих поколений человеческого общества. Сейчас в автомобильном производстве, практически все детали производятся из стали, и это не удивительно, потому что металл обладает высокой твёрдостью и стойкостью к разрушению (коррозии и т. п.). В курсовом проекте ставится задача разработки технологического процесса изготовления корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106. Технология производства корпуса масляного фильтра сводится к написанию всего технологического процесса, начиная от выплавки стали и заканчивая готовой деталью, что и будет рассмотрено. Схема технологии производства корпуса масляного фильтра для автомобилей ВАЗ 2101-2106, по которой мы и будем двигаться, представлена ниже: 1. Описание детали Смазочная система предназначена для подачи предварительно очищенного масла ко всем трущимся поверхностям деталей при работе двигателя.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Способ наплавки разработан в НИИАТе . Шейки чугунных коленчатых валов наплавлялись проволокой разных марок, в том числе Нп-2Х13, ОВС, Св-12ГС, Нп-30ХГСА, Св-08 и другими. Во всех случаях структура наплавленного металла была неудовлетворительной, в слое имелись поры и трещины. Наименьшее количество дефектов на поверхности шеек получается при наплавке проволокой Нп-2Х13, наплавленный металл при этом имеет структуру аустенита с карбидной сеткой и неравномерную по длине твердость, колеблющуюся от HRC 51-60. Износ шеек чугунных коленчатых валов, наплавленных в углекислом газе проволокой Нп-2Х13, был больше не наплавленных шеек. Усталостная прочность при этом способе снижается на 45-50%. Из-за указанных недостатков такую наплавку применять нецелесообразно. 8. Плазменная металлизация . Среди новых технологических процессов большой интерес для процесса восстановления деталей автомобилей представляет способы нанесения металлопокрытий с использованием плазменной струи в качестве источника тепловой энергии. Наиболее перспективным способом восстановления деталей нанесением износостойких металлопокрытий является плазменное напыление с последующим оплавлением покрытия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.