![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения |
Российско-иранские отношения. Роль Астрахани в российско-иранских отношениях | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Если, скажем, строительство в соседнем Дубае оказалось практически свернутым из-за экономического кризиса, то здесь оно продолжается, как и прежде. PPPPPЭксперты высказывают мнение, что в ближайшие годы Катар по экономическому росту перегонит "все остальные арабские государства Залива". Один из них прямо сказал мне: "Если Кувейт символизировал собой успех этих стран в прошлом, Объединенные Арабские Эмираты символизируют его сегодня, то будущее принадлежит Катару". PPPPP В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ почти наверняка следует ожидать серьезного ухудшения в российско-иранских отношениях, считает большинство экспертов. Они, в частности, обращают внимание на ответ Владимира Путина в интервью агентству "Франс Пресс" и телеканалу "Франс-2" на вопрос относительно иранской инициативы отправить свой "миротворческий конвой" к берегам Газы. "Мне бы не хотелось строить здесь предположения, обвинять кого-то, но мы все знаем отношение Ирана к Израилю. Это отношение уже само по себе вызывает озабоченности, заметил российский премьер, потому что Израиль это общепризнанное мировым сообществом государство, и открыто заявлять о необходимости уничтожения государства-члена ООН недопустимо
Ломоносов решил основать второй (самостоятельный) университет и вторую (самостоятельную) Академию художеств в Москве. Осуществление столь грандиозной программы было немыслимо без могущественного покровительства, поскольку все организационно-просветительные начинания Ломоносова встречали ожесточенное сопротивление «неприятелей наук российских». И Ломоносов сделал заинтересованным участником своего предприятия всесильного вельможу. Куратором «Университета и Академии Художеств Московских»(Так значится в контракте с Л. Лагрене, заключенном в 1760 г. В документах Академии наук и в бумагах Штелина новая Академия художеств называется «Академией художеств Московского Университета» или «Московской Академией художеств».) стал Шувалов. И. И. Шувалов, по свидетельству его апологета П. И. Бартенева, не получил почти никакого образования, не имел «ни особенно сильного характера, ни отличных талантов» и «при добродушной и несколько ленивой природе» всегда оставался покорным орудием своих родственников (П.И.Бертенев. Биография И. И. Шувалова. М., 1857, стр. 4—7, 11, 13, 79.). В видах дальнейшей политической борьбы соперничающих партий Разумовских и Шуваловых молодой фаворит, прельщенный славой «российского Кольбера», принял роль покровителя российского просвещения.
Появление вторичных структур он объясняет богатством и многогранностью правового регулирования ряда общественных отношений, невозможностью вместить все особенности регулирования в рамках одной, хотя бы и главной структуры. Именно этим и объясняется иерархия структур108. Не отрицая онтологии комплексных правовых образований и их важной роли в регулировании общественных отношений, представляется, что они вторичных структур права не составляют, а лишь являются показателем его развития, предпосылкой образования новых отраслей права. Российскому праву присуща не только иерархия структур, ее образующих, но и многоуровневость. Многоуровневая структура права - не прихоть законодателя или результат научного творчества. Она существует объективно, будучи обусловлена и генетически связана с системой общественных отношений, основанных на экономическом базисе. Структура права как надстроечное явление, можно сказать, отражает различные уровни общественных отношений. Поэтому и происходит интеграция норм как первичных элементов структуры права в структурные образования более высокого уровня - институты, отрасли; завершается интегративный процесс образованием единой структуры права
Он пояснил, что тема энергоносителей в ходе встречи "тройки" возникла в связи с обсуждением ситуации в Ираке и на Ближнем Востоке, которая влияет на стабильность и непрерывность поставок нефти на мировой рынок. "В связи с этим президент РФ напомнил своим коллегам, что Россия никогда не срывала своих обязательств по поставкам газа и такой же позиции придерживается и в отношении поставок нефти", – сказал Приходько. В настоящее время известно несколько проектов строительства новых нефтепроводов, которые могут соединить Россию и Прикаспийский регион с Персидским заливом для поставок нефти в Азиатско-Тихоокеанский регион. Рассмотрим эти проекты, причем главной оцениваемой величиной будет качество нефти и, следовательно, ее возможная конкуренция на рынке потребителя. Проект «Россия-Казахстан предусматривает поставку российской, казахстанской и туркменской нефти на иранские НПЗ и возможность поставки нефти через Персидский залив в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, для реализации проекта планируется не только использовать существующие нефтепроводы, но и построить новые нитки по маршруту Павлодар—Чарджоу—Туркменбаши – Нека - Тегеран.
В этом отношении роль Г.А. и В.Г. Полетика в истории развития украинского национального самосознания бесспорна. Особенно следует отметить роль Григория Андреевича Полетики. Он был человеком резкого нрава и весьма самостоятельных суждений. Известно, что в 1757 году у него было столкновение с М.В. Ломоносовым. В 1767-68 годах Г.А. Полетика в качестве представителя малороссийского дворянства («Лубенского шляхетства») был назначен Екатериной II в комиссию по разработке нового уложения законов для Российской империи, согласно «Наказу», составленному самой Екатериной II. В этой комиссии ГЛ. Полетика выступал резко и самостоятельно. Перу ГА. Полетики принадлежат переводы с греческого языка (из Аристотеля, Эпиктета, Ксенофонта) и словарь на шести языках (русском, греческом, латинском, французском, немецком и «английском»), изданные в Петербурге. Вместе с тем Григорий Андреевич Полетика положил начало оскудению украинской ветви нашего рода. Он был сутягой, вечно судившимся с соседями за свои «земельные права». А так как он владел большими поместьями в Черниговском, Новгород-Северском, Харьковском и Курском (под Путивлем) наместничествах и 2684 крепостными крестьянами, то тяжбы были многочисленными и бесконечными
Семейного кодекса РФ в отношении обстоятельств, препятствующих заключению брака (п.2 ст.156 СК РФ). Так, если по законодательству Ирана иранский гражданин может иметь несколько жен, то законодательство РФ запрещает такие браки и брак между таким гражданином Ирана и гражданкой РФ не может быть заключен в РФ.Если несколько гражданств Если лицо, вступающее в брак, имеет гражданства нескольких иностранных государств, то по выбору данного лица применяется законодательство одного из этих государств (п.3 ст.156 СК РФ). Однако, если одно из этих гражданств - гражданство Российской Федерации, то применяется законодательство Российской Федерации.Если без гражданства Если лицо, вступающее в брак, - без гражданства, то применяется законодательство государства, в котором это лицо имеет постоянное место жительства (п.4 ст.156
Государство, при осуществлении своей регулирующей роли, должно соблюдать установленные международные правила поведения в этой области. Эти правила носят наднациональный характер и являются право устанавливающими для всех государств, при условии их присоединения к выполнению данных правил, согласно их внутренним законодательствам. Российская Федерация представляет собой многоуровневое образование, состоящее из собственно Российской Федерации, и субъектов Федерации, включая муниципальные образования, входящие в состав Российской Федерации. При этом законодательный приоритет в реализации внешнеторговых отношений принадлежит Российской Федерации. Приоритет государства в регулировании внешнеэкономических отношений определяется 71 статьей Конституции, которая гласит, что "В ведении Российской Федерации находятся внешнеэкономические отношения Российской Федерации", а также Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 13.10.95 года (ФЗ- № 157). Конституция Российской Федерации, исходя из принципа равенства всех субъектов Федерации при осуществлении внутренней и внешней функции, определяет границы действия как самого субъекта так и Российской Федерации как единого государства.
Контроль за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами осуществляют общие, арбитражные и Конституционный Суд Российской Федерации, прокуратура. Конституционный Суд Российской Федерации полномочен проверить конституционность закона и иных актов, в силу которого применена или должна быть применена мера административного пресечения, обжалованная в установленном законом порядке. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают свою силу, а решения судов или иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях. Значительную роль по обеспечению законности в деятельности органов, применяющих меры пресечения, играют суды общей юрисдикции. В соответствии с гражданско-процессуальным законодательством в ходе производства по делам, возникающих из административных правовых отношений среди общего объема дел, предназначенных для рассмотрения, рассматриваются в том числе и дела по жалобам на действия государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан.
Определяющую роль в регулировании земельных отношений играют ФЗ - акты высшей юр-кой силы, распространяющиеся, как правило, на всю территорию РФ. Основополагающим является ЗК РФ, представляющий собой систематизированный свод норм права, регулирующих земельные отношения в нашей стране. Закон «О плате за землю»,. В него систематически вносятся поправки, изменения, дополнения, связанные главным образом с изменением ставок земельного налога, уточнением и изменением льготных категорий налогоплательщиков. Закон РФ. «О праве граждан РФ на получение в частную собственность и на продажу ЗУ для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства», он в вопросах права частной собственности и купли-продажи указанных категорий земель. Постановление «О программе возрождения российской деревни и развитии агропромышленного комплекса», заложившего законодательные основы земельных и аграрных преобразований в современной российской деревне, а также Закон РСФСР «О крестьянской (фермерском) хозяйстве», положивший начало земельным преобразованиям в колхозно-совхозной системе и формированию нового типа землепользователя - крестьянина-фермера.
В российском налогообложении вплоть до 1997 г. такого соответствия не было достигнуто, что связано с трудностями периода перехода к рынку и обновлением основ государственности. Провозглашённые в 1990 г. принципы организации налогообложения в России остаются не реализованными на практике, а зачастую налоговые действия серьёзно нарушают положения законодательства. Не соблюдается принцип однократности налогообложения, эластичности налоговых ставок, равнонапряжённости налоговых изъятий. Допускается избирательный подход к определению налоговых льгот и санкций для отдельных налогоплательщиков. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» утвердил принцип единства российской налоговой системы. Этот Закон играет ключевую роль в системе правового обеспечения правового обеспечения налогового процесса. В нём определены принципы построения, структура и механизм функционирования налоговой системы. Данный Закон общий разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений.
Вывод: если наше государство действительно хочет повысить рождаемость в стране, оно должно направлять свои усилия не на борьбу с программами планирования семьи, а на помощь людям в создании нормальных и стабильных условий жизни как первопричину. Только это может заставить российских граждан принципиально изменить свою позицию по отношению к тому иметь или не иметь детей. С одной стороны, российским оппонентам программ планирования семьи следует помнить, что в демократических странах, в компанию которых стремится попасть Россия, принято уважать и гарантировать репродуктивные права населения. Граждане имеют право решать вопрос о том, иметь или не иметь детей, сколько и с каким интервалом, а также имеют право получать доступ к информации, образованию и средствам, которые дают возможность реализовать это право. С другой стороны, в России недооценивается роль планирования семьи и укрепление здоровья женщин. Общеизвестно, что в нашей стране очень высок уровень абортов - 57,3 на 1000 женщин детородного возраста в 1998 году.
Принципиальное значение для регулирования таможенного дела имели: Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 1992 года «О неотложных мерах, по организации таможенного контроля в Российской Федерации» и постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. № 624 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 1992 г. № 788 «О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации». Хотя многие из перечисленных актов имели промежуточный и переходный характер, велика их роль для последующего фиксирования стабильных таможенно-правовых институтов и юридических норм в Таможенном кодексе и Законе о таможенном тарифе 1993 года. Они образовывали самостоятельные блоки, которые затем легли в основание этих законов. Начиная свой анализ Таможенного кодекса Российской Федерации и Закона о таможенном тарифе, выделим вначале их важную особенность: хотя это два разных закона, отличающихся друг от друга как по степени охвата круга общественных отношений, так и по юридическим свойствам, вместе они в широком смысле образуют единое целое, составляя правовой фундамент современного таможенного дела в России.
Подведомственность трудовых споров суду – это правомочность суда на разрешение спора о праве и других дел, затрагивающих права и охраняемые законом интересы работника и работодателя. При рассмотрении трудовых дел в суде используется процедура, предусмотренная Гражданским процессуальным кодексом РСФСР (ГПК РСФСР). Для правильного применения норм Трудового кодекса РФ необходимо руководствоваться Постановлением Пленума Верховного Суда РФ № 16 от 22.12.92 г. (в редакции от 21.12.93 г.) «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации законодательства при разрешении трудовых споров»; от 20.12.94 г. № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда»; от 31.10.95 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» и т.д. Особо следует подчеркнуть роль Конституции Российской Федерации, нормы которой имеют верховенство над всеми законами и подзаконными актами, в том числе регулирующими трудовые отношения. Суд – один из органов по рассмотрению трудовых споров. В соответствии со статьей 391 Трудового кодекса РФ в районных (городских) судах рассматриваются трудовые споры по заявлению: а) работника или работодателя, если они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам; б) работника, если комиссия по трудовым спорам не рассмотрела его заявление в установленный законом десятидневный срок; в) прокурора, если он считает, что решение КТС противоречит законодательству.
Содержание Введение . .3 Глава 1. Трудовые споры: общая характеристика § 1. Понятие и причины трудовых споров . 7 § 2. Классификация трудовых споров .13 § 3. Подведомственность трудовых споров .17 § 4. Принципы рассмотрения трудовых споров .27 Глава 2. Особенности рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах § 1. Компетенция судов общей юрисдикции по рассмотрению индивидуальных трудовых споров .32 § 2. Порядок рассмотрения и разрешения индивидуальных трудовых споров, связанных с восстановлением на работе, в суде . 39 § 3. Специфика рассмотрения судами дел по искам о восстановлении на § 4. Исполнение решений суда по индивидуальным трудовым спорам .90 § 5. Проблемы, возникающие при исполнении решений суда о восстановлении на работе и пути их преодоления .95 Заключение .98 Ведущая роль в регулировании общественных отношений (в том числе и в сфере труда) принадлежит праву. Конституция Российской Федерации 1993 года1 определяет Россию как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Московская Русь превратилась в Российскую империю. В её экономике, уровне и форме развития производительных сил, политическом строе, структуре и функциях органов власти, управления и суда, в организации армии, классовой и сословной структуре населения, в культуре страны и быту народа произошли огромные изменения. Коренным образом изменилось место и роль России в международных отношениях того времени. Огромную роль в российской истории сыграл царь Пётр I. Личность Петра и его эпоха волновали воображение писателей, художников, композиторов многих поколений. От Ломоносова до наших дней тема Петра не сходит со страниц художественной литературы. К ней обращались Пушкин, Некрасов, Л.Толстой, Блок и др. Правда надо отметить, что не все историки оценивали и оценивают Петра I одинаково. Одни , восхищаясь им , отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие , наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях. Рассматривая жизнь и деятельность Петра , нельзя забывать о том , что он творил в условиях внутренней и внешней борьбы: внешняя- постоянные военные действия , внутренние- это оппозиция .
Возникшая на Западе (Англии)субкультура была скопирована, подведена под российскую действительность и перенесена на российскую почву, где она, впрочем, с успехом приживается. Происходит успешная мобилизация ресурсов: людских, финансовых, организационных, информационных и т.д. Во-вторых, в субкультуре фанатского движения центральную роль играют специфические коллективные практики, которые создают то, что можно назвать стилем жизни фаната. Именно это и привлекает большинство участников. Сленг, символика и атрибутика выполняют вспомогательную роль. В-третьих, субкультура фанатов оппозиционна по отношению к общей культуре общества и имеет довольно значительный потенциал агрессии. Он может значительно увеличиться в будущем за счет развития региональных фан-движений и возникновения связанных с ними потенциальных очагов напряженности, которые повлекут новые "фанатские войны". Потенциальная конфликтность может возникнуть и во взаимоотношениях с силами правопорядка, именно таким образом развивались события в странах Западной Европы или Латинской Америки.
Для обеих стран крайне актуальны вопросы развития обрабатывающих отраслей промышленности на модернизированной основе, повышения конкурентоспособности в условиях вызовов мирохозяйственной глобализации. Важным условием активизации экономических отношений между странами является обоюдное максимальное устранение всяческих преград и ограничений в торгово-экономических связях. Существенную роль в снижении уровня взаимодействия играет несогласованность государственных нормативно-правовых баз регулирования внешнеэкономических отношений. Речь идет, прежде всего, о различиях в тарифных и нетарифных методах регулирования экспортно-импортных операций, их налогообложении, что обусловливает неоправданное повышение цен на продукцию, препятствует свободному движению товаров и услуг, сдерживает прирост объемов взаимной легальной торговли и приводит к расширению масштабов ее нелегальных форм. В настоящее время происходит серьезное переосмысление негативного опыта российской политики в отношении Украины и украинской – в отношении России, вырабатываются конкретные представления о путях экономического и политического сближения двух стран.
Ребенок с помощью этого приобретает опыт эмоционального общения, происходит сотворчество молодых и старых. Но в настоящее время происходит его выпадение из воспитательного процесса, что в значительной мере обедняет эмоционально-нравственную сферу ребенка, способствует формированию душевного онемения. Тончайшие узы душевной близости и привязанности, авторитет старших, которые формируются только в процессе непосредственного тесного общения, значительно смогли бы предотвратить трагедии детских судеб, а также холодную старость, не согретую заботой и любовью детей и внуков. В российских семьях традиционная роль бабушки предстает в выполнении функции «няни», нежели домашней воспитательницы. Бабушки(дедушки) обычно не принимают жизненно важных для семьи решений, а в основном выполняют вспомогательные функции неоплачиваемого домашнего труда и ухода за ребенком. Преобладает потребительская модель отношения к старшему поколению. Привилегией старости является наличие жизненного опыта. Опыт старшего поколения берется в расчет, чтобы развить его позитивные возможности и избежать повторения его ошибок.
![]() | 978 63 62 |