телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя автомобиля ГАЗ-53А

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В карте дефектации указаны дефекты, размеры (номинальный, допустимый без ремонта и допустимый для ремонта), а также необходимые технические воздействия. Схема шатуна с указанием мест и значение размеров контроля и дефектовки представлена на чертеже. При контроле детали, поступившей в капитальный ремонт проверяются следующие параметры: . уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головки, контролируется шаблоном 155,95 мм, бракуется при размере менее 155,95 мм; . изгиб и скручивание шатуна. В случае непараллельности и отклонения от положения более 0,03 мм на длине 100 мм ремонтировать правкой. Браковать при изгибе или скручивании, неисправимых правкой; . износ отверстия верхней головки шатуна под втулку. При размере более 25,007 мм производят растачивание до ремонтного размера 26,27 0,023 мм; . дефектация или износ отверстия нижней головки шатуна. При размере более 63,512 мм ремонтируется. износ торцов нижней головки. Бракуется при размерах менее 26,60 мм. Причины возникновения дефектов указаны в п. 1.2. 1.4 Маршрут восстановления детали. Согласно карте дефектации во время капитального ремонта восстанавливаются лишь отверстия верхней и нижней головки и изгиб шатуна. Поэтому маршрут восстановления детали один. 1.5 Способы устранения дефектов. Изгиб или скручивание шатуна проверяется на универсальной установке для проверки и правки шатунов. Если шатун имеет недопустимый изгиб, то нужно не снимая его с прибора править скобой до устранения дефекта. Если шатун скручен, то нужно не снимая его с прибора править при помощи винтового приспособления до устранения скручивания. Далее шатун нагревается в электропечи-ванне до температуры 450(500 (С, для снятия напряжений, и выдерживается при этой температуре в течении часа, затем охлаждается на воздухе. После ремонта шатун должен удовлетворять следующему условию: параллельность осей отверстий верхней и нижней головки и отклонение от положения их в одной плоскости не более 0,03 мм на длине 100 мм. Износ отверстия в верхней головки шатуна устраняется расточкой до ремонтного размера втулки (26,27 0,023 мм) с использованием токарного станка типа 1М61. Износ отверстия нижней головки шатуна устраняется железнением с последующим шлифованием и хонингованием до номинального размера. Положительными особенностями этого способа является: а). Высокая скорость осаждения металла на поверхность; б). Возможность ремонта деталей с износом более 0,15 мм. Процесс несения покрытия включает в себя три группы операций: подготовка деталей, нанесение покрытия, обработка покрытия детали. Подготовка включает механическую обработку: чистовое растачивание с целью исправления геометрических параметров изношенной поверхности. Далее идёт предварительное обезжиривание с промывкой в проточной воде и анодное травление. Анодное травление способствует повышению прочности сцепления покрытий с восстанавливаемой поверхностью. Нанесение покрытия осуществляется безванным способом в холодном электролите на асимметричном токе. Обработка детали после железнения включает: промывку деталей в проточной воде, сушку и механическую обработку (шлифование и хонингование до требуемого размера). 1.6 План рациональной последовательности и содержание технологических операций.

Толщина наносимого на изношенную поверхность слоя металла определяется по формуле: , (1.1) где (изн. – величина износа поверхности детали, мм; zо – общий припуск на обработку. Величину припуска на обработку поверхности детали после восстановления можно определить двумя способами: . опытно-статистический; . расчётно-аналитический. Опытно-статистические данные припусков находятся с помощью таблиц. Расчётно-аналитический метод позволяет определить величину припуска с учётом всех элементов, составляющих припуск. При этом предусматривается, что при каждом технологическом переходе должны быть устранены погрешности, возникающие на нём и погрешности предшествующего перехода. Этими погрешностями могут быть высота неровностей поверхностей, глубина дефектного слоя, пространственные отношения и погрешности установки. аmi , аmax – заданные размеры, мм; bmi , bmax – выбраковочные размеры, мм; сmi , сmax – размеры детали после предварительной механической обработки перед восстановлением, мм; dmi , dmax – промежуточные размеры, получаемые после черновой механической обработки после восстановления детали, мм; (а, (b, (с, (d, (е – допуски соответственно на размер a, b, c, d, e, мм; (mi , (max – минимальный и максимальный износ детали, мм; zmi , zmax, z'mi , z'max, z"mi , z"max – минимальный и максимальный припуски снимаемые соответственно при предварительной черновой обработке после восстановления детали, чистовой обработке после восстановления, механической обработки перед восстановлением, мм; hmi , hmax – минимальная и максимальная толщина наращиваемого слоя при восстановлении детали, мм. Для деталей тел вращения величина минимального припуска определяется по формуле: , (1.2) где Rzi-1 – высота микронеровностей на предшествующем переходе; i-1 – глубина дефектного слоя на предшествующем переходе; Pi-1 – суммарные пространственные отклонения; (qi – погрешность установки на выполненном технологическом переходе. Расчёт припусков и толщины восстанавливаемого слоя выполняем в следующей последовательности: 1). Исходя из заданных и выбракованных размеров детали определяем максимальную и минимальную величины износа рабочих поверхностей детали (отверстия нижней головки шатуна). , (1.4) где аmi , аmax – заданные размеры, мм; bmi , bmax – выбраковочные размеры детали, мм. мм. 2). Для каждого технологического перехода записывают значение Rz, , p, (, (. Величины допуска на размер находится по таблицам от класса точности. Схема графического расположения припусков и допусков при восстановлении детали. Рис. 1.2. 3). После предварительной механической обработке перед восстановлением определяют припуски и предельные размеры детали. Согласно рис. 1.2 получаем: , (1.8) Здесь и далее индексы при обозначении Rz, , p, (, ( показывают, с учётом качества каких поверхностей нужно определить значение этих параметров. мм. 4). Определяем припуски на чистовую механическую обработку восстановленной детали и её предельные размеры после черновой обработки: , (1.12) мм. 5). Определяем припуски на черновую обработку восстановленной детали и её предельные размеры после восстановления: , (1.13) где d – диаметр обрабатываемого отверстия, мм; (отв. – допуск на диаметр обрабатываемого отверстия в зависимости от точности отверстия, мм. мм, мм. 6). Определим толщину наращиваемого слоя при восстановления детали: мм. 7). Проверяем правильность расчёта припусков по каждому переходу и толщины восстанавливаемого слоя: , (1.22) мм. Последовательность операций при восстановлении размеров отверстия нижней головки шатуна: 1).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за Москву. Московская операция Западного фронта 16 ноября 1941 г. - 31 января 1942 г.

Налажен ремонт танков, броневиков и бронепоездов. Главная задача, заключавшаяся в организации производства вооружения и боеприпасов в Москве, была также выполнена своевременно. Невывезенное оборудование было использовано для создания новых заводов. Московские рабочие и инженерно-технический состав проявили максимум изобретательности, умело приспособляя для работы имеющееся оборудование и налаживая производство, результатом чего явилось перевыполнение планов. Советские патриоты отдавали все свои силы и знания, стремясь обеспечить разгром немецких войск под Москвой. Старый московский слесарь П. А. Горкин со своим сыном приспособили имеющиеся станки для обточки корпусов снарядов и нарезки резьб, сутками не выходя из цеха. Завод, получивший заказ на гранаты, в один день подготовил материальную спецификацию этого производства, через два дня закончил разработку технологического процесса и к концу октября уже перевыполнял нормы. На другом заводе быстро разработали технологию горючей смеси для зажигательных бутылок и в течение 48 часов оборудовали разливочный цех

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Паспорт включает основные сведения; например, в паспорте станка приводятся его кинематическая схема, перечень и характеристика применяемых инструментов и приспособлений, характеристика системы управления, электрическая схема привода и др. данные. Паспорт специального оборудования содержит подробные сведения о максимальной его производительности, универсального оборудования — сведения, позволяющие подобрать рациональный режим работы при изготовлении конкретной продукции и определить область его использования.   В промышленности составляются групповые, полные и сокращённые паспорта. Групповые паспорта характеризуют либо группу однородного, либо группу предметно-специализированного оборудования какого-нибудь подразделения в целом (участка, цеха). Сокращённые паспорта содержат самые принципиальные и общие характеристики оборудования, полные — подробное описание его.   Всё универсальное и специальное оборудование, которое изготовляется в СССР, передаётся потребителю с полным паспортом. Методика разработки паспортов всех видов едина и базируется на общей классификации машин и механизмов.   Данные П. о. используются при разработке технологических процессов, инструкций, планировании сроков капитального ремонта и модернизации оборудования

скачать реферат Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

ВК – пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км. ВК = 160 тыс. км, по /1/ ( - поправочный коэффициент к нормативам на техническое обслуживание и ремонт, учитывающий категорию дорожных условий эксплуатации, по /2/ ( = 1,00 КЗ – зональный поправочный коэффициент по /1/ КЗ = 1,00 Тогда Тогда КР = 5846(0,25 = 1462 Принимаем КР = W = 1500 шт. 1.2.2. Обоснование схемы технологического процесса ремонта и ее описание Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процесса представленную на рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта передней оси автомобиля ГАЗ- 53А Рис.1.1. Поступающая на участок передняя ось разбирается на узлы. Узлы разбираются на детали и отправляются на дефектацию. Продефектованные детали делятся на три группы: негодные, ремонтопригодные, годные. Ремонтопригодные детали направляются на ремонт и восстановление, негодные – в утиль. Годные, отремонтированные и новые детали со склада комплектуются и собираются в узлы. Из узлов происходит сборка передней оси, которая потом подвергается регулировке. 1.2.3. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Опытные плавки с использованием дутья, обогащенного кислородом, были начаты в СССР на Чернореченском химическом заводе в 30-е гг. В 1940—41 опыты были продолжены на доменной печи Днепропетровского завода  металлургического оборудования. В более широких масштабах доменный процесс на кислородном дутье исследовался на опытной печи Новотульского завода в 1948—53. В 1957 на заводе им. Петровского (Днепропетровск) впервые в мире был применен природный газ, что позволило значительно снизить расход кокса. Год спустя по этой технологии работало уже 12 доменных печей. В сочетании с дутьём, обогащенным кислородом, применение природного газа обеспечивает стабильность работы доменной печи и улучшение технико-экономических показателей плавки. Уже в начале 70-х гг. свыше 80% чугуна выплавлялось в СССР с применением природного газа и около 60% — с. использованием кислорода. Большой эффект для роста производительности доменных печей даёт повышение давления газов на колошнике и температуры дутья до 1200 °С.   В сталеплавильном производстве, как и в доменном, важное средство интенсификации технологического процесса — использование кислорода и природного газа

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

20 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену стартера и его текущий ремонт 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------------- 25 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР стартера двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

По графику цикла на участке разборки двигателя ЗМЗ-53 имеется 5 рабочих мест. Данные по рабочим местам приведены в таблице 1.4 Таблица 1.4 Номер Наименование Виды выполнения работ Трудоем Кол-в Загруз рабоче рабочих мест кость о ка в % го чел.ч. рабоч места их 1. Снятие узлов Установка двигателя на системы зажигания, линию разборки, снятие смазки, питания и узлов системы зажигания, охлаждения смазки, питания, 1,6 1 116 охлаждения. Снятие храповика к/вала и крышки распредшестерен. Снятие крышек коренных подшипников и коленвала. 2. Снятие ГРМ, ШПГ Снятие ГРМ, ШПГ, 0,96 1 96 маховика и маховика и сцепления. сцепления. 3. Разборка блока ШПГ Разборка блока 0,96 1 96 и водяного насоса. цилиндров, ШПГ, водяного насоса 4. Разборка к/вала Разборка к/вала и 0,97 1 97 головки блока. распредвала, оси коромысел крышки распределительных шестерен, головки блока. 5. Разборка сцепления, Разборка сцепления, 1,08 1 108 карбюратора масляного насоса, бензонасоса. карбюратора, бензонасоса. 1.3.Разработка технологического процесса восстановления маховика ЗМЗ-53 1.3.1.Характеристика маховика, анализ условий работы, дефекты и причины их возникновения.

скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта карбюратора или топливного насоса, что необходимо учитывать при создании технологического процесса по ТР карбюратора и топливного насоса. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация невозможна или не выгодна. Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где проведут ремонт карбюратора (рис. 3.1.). Причем на автомобиль, (в случае невозможности регулировки) будут устанавливать исправный карбюратор из оборотных запасов.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля КамАЗ-5320

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР ТНВД ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740 11 3.1 Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену ТНВД и его текущий ремонт 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 20 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гачевская сельхозтехника"

Целью дипломного проекта является разработка рекомендации по реконструкции производственного корпуса по ремонту комбайнов. С целью повышения качества ремонта на основе достигнутой науки и передовой практики. Для этого необходимо решить следующие задачи: расчет основных параметров производственного процесса и построение графика цикла производства; определение количества рабочих; расчет и подбор оборудования; определение производственных и вспомогательных площадей мастерской; общая компоновка и производственного корпуса и разработка графика грузопотоков; обоснование выбора подъемно-транспортных средств; разработка конструкции для расточки подбарабанья комбайнов типа СК-5 «Нива»; определение экономической эффективности конструктивной разработки; разработка технологического процесса восстановления подбарабанья; разработка рекомендаций по охране труда; экономическое обоснование результатов проектирования. 2. Проектирование цеха по ремонту комбайнов типа СК–5 «Нива» 2.1 Программа цеха по ремонту комбайнов типа СК-5 «Нива» Расчет оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия выполняют по методике И.С. Левицкого исходя из количественного состава машин, которые будут подвергаться ремонту на проектируемом предприятии; средних коэффициентов, учитывающих возраст машин и зональные условия их эксплуатации, площади обслуживаемой территории .

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается.6. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливваю с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная. Мойка и очистка валика от масла и грязи. Моечная машина. 10 Дефектовочная. Выявление изношенных поверхностей и резьб. Штангенциркуль, шагомер резьбовой. 15 Наплавочная. Наплавка поверхности шпоночной канавки. Установка для автоматической наплавки. 20 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита. Установка для защиты винипластовыми материалами. 25 Наращивающая. Наращивание диаметра вала. Гальваническая ванна. 30 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Гордеев В.В. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 47 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР переднего моста автомобиля ГАЗ- 31029 при согласовании с руководителем сочетания дефектов. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 9 3.1 Исходные данные 9 3.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 9 3.2.1 Определение среднего значения выборки. 10 3.2.2 Определение дисперсии. 10 3.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 10 3.2.4 Определение выравнивающих частот. 10 3.2.5 Определение толерантных пределов. 10 3.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 114.

скачать реферат Технология восстановительного ремонта шатуна

По причине агрессивного действия электролита на металл необходима тщательная защита поверхности деталей, не подлежащих хромированию. Изоляционными материалами здесь могут быть винипласт, полихлорвинил, плестиглас, а также специальные составы.   В настоящее время разработаны и исследованы новые составы саморегулирующихся электролитов, значительно устраняющие недостатки сульфато-кремнефторидного электролита. Для примера привожу состав сульфато-кремнефторидного электролита с добавкой бихромата калия. (г/л): CrO3=250; SrSO4=6-8; K2SiF6=20; K2Cr2O7=110; режим хромирования Dк=30-100 А/дм2; =40-70° C; выход по току 17-24%. При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливают с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная.

скачать реферат Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1. Исходные данные Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2. Анализ условий работы детали В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Дефекты чугунного коленчатого вала 1.3. Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов. В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей горьковского автомобильного завода, марки автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, «Волга», «Газель». В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 80% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структурные изменения в нашей стране привели к разукрупнению автохозяйств, появлению мелких парков машин со смешанной формой собственности. Одной из задач, вставшей перед этими автохозяйствами, становится поддержание машин в рабочем состоянии при ограниченных финансовых ресурсах. По этому процесс восстановления изношенных деталей является на сегодняшний день актуальной задачей. Существует несколько технологий восстановления чугунных коленчатых валов : 1.Шлифовка под ремонтные размеры. Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему. Но у этого способа имеется и ряд недостатков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.