телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Расчет трансфинплана грузового АТП

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле: ч-час. 4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава. Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава. Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле: , где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ- 5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды. , где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км. л. Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере q e(1 л дизельного топлива. л. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3. , где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы. л. Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%: л. На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП: л. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива. , где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л; qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг. кг, Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей: кг. Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле: , где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1лпласт.(85 руб; Ц1кгобт.(20 руб. руб. руб. Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле: , где – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; (10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.

При выполнении курсовой работы доходы и расходы от прочих видов деятельности (транспортно-экспедиционных операций, погрузочно-разгрузочных и прочих работ) принимаются по фактическим данным, а при их отсутствии – принимаются равными нулю. руб. Прибыль является важнейшим показателем, определяющим образование фондов экономического стимулирования, взносов в бюджет и уровень рентабельности предприятия. Рентабельность характеризует экономическую эффективность использования основных производственных фондов АТП и оборотных средств. Определяют общую, расчетную рентабельность и рентабельность производства. Общая рентабельность – это отношение суммы балансовой прибыли Пбал к планируемой среднегодовой стоимости основных производственных фондов Фосн и нормируемых оборотных средств Ооб в пределах норматива: , Этот показатель рассчитывают в процентах и используют для общей оценки эффективности работы предприятия. . Расчетная рентабельность – это отношение плановой суммы балансовой прибыли, уменьшенной на сумму платы за основные производственные фонд и нормируемые оборотные средства (в размере 2% от их стоимости), фиксированных платежей в бюджет (Фп) и платежей по процентам за банковский кредит (Бкр) к планируемой среднегодовой стоимости основных производственных фондов Фосн и нормируемых оборотных средств Ооб в пределах норматива: , где =0,02 – норматив платы за основные производственные фонды и нормируемые оборотные средства. . Рентабельность производства определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок. Для определения показателей рентабельности необходимо рассчитать стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств. Стоимость ОПФ определяется как сумма стоимости подвижного состава, определяемая умножением среднесписочного количества автомобилей на балансовую стоимость одного автомобиля и стоимости строительства, рассчитываемой по нормативам удельных капитальных вложений на 1 списочный автомобиль и вычисляется по формуле: , где Нуд – норматив удельных капитальных вложений на 1 автомобиль; Нудн(140 руб. – нормативная величина удельных капитальных вложений; Кт(1,25; Кп(0,90; Кх(1,00; Ксс(0,9964; Кэ(0,95 – поправочные коэффициенты, корректирующие величину норматива в зависимости, соответственно, от типа подвижного состава, количества прицепов, способа хранения автомобилей, среднесуточного пробега автомобилей, условий эксплуатации. руб. Нормативы собственных оборотных средств определяют в рублях исходя из среднесуточного расхода отдельных элементов оборотных фондов и необходимого их запаса в днях по формуле: , где: Зоб – затраты производства согласно смете на планируемый период (год) по данному элементу оборотных средств, руб.; Ндн – норма запаса по данному элементу оборотных средств, дней; Дпл(365 – продолжительность планируемого периода. Результаты расчета норматива собственных оборотных средств заносим в таблицу 11. Таблица 11. Расчет норматива собственных оборотных средств Наименование статей Годовые Норма Норматив затраты, запаса, собственных руб. дней оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Автошины 3427000 30 281671 Запасные части 92037 80 20172 Ремонтные материалы 103543 30 8510 Фонд оборотных агрегатов 396000 Малоценный и быстроизнашивающийся 24700 200 13534 инвентарь Спецодежда 4500 180 2219 Прочие материалы 6650 100 1822 ИТОГО собственных оборотных средств 7 296 794 258 348 Годовые затраты по отдельным статьям составят: . годовые затраты на спецодежду принимают из расчета 500 рублей на одного рабочего; . малоценный и быстроизнашивающийся материал определяют из расчета 1300 рублей в год на 1 автомобиль; . топливо для хозяйственный нужд принимают по фактическим данным, а если нет, то не учитывают; . по прочим материалам затраты принимают из расчета 350 рублей в год на 1 автомобиль.

СодержаниеВведение 3 Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4 1. План перевозок грузов 5 2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 7 3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 11 4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 13 5. План по труду и заработной плате 17 5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 17 5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20 5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 216. План по себестоимости перевозок 23 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 26 8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 30 Список использованной литературы 32 Введение Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно- бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др. Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей: 1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей; 2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино; 3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза; 4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов; 5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье; 6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - I; 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство управления складом

В завершение темы закроем вопрос о расчете вместимости грузового транспорта для нужд текущих вычислений. Предельно возможная вместимость транспорта для формул складского грузооборота находится через максимальную емкость единичного резервуара для транспортировки груза заданной формы. При этом используются тривиальные формулы стереометрии, известные каждому со школы. Напомним их.[57] Наиболее типичны следующие типы резервуаров: 1) цилиндрический вертикальный резервуар с плоскими днищами; 2) цилиндрический горизонтальный резервуар со сферически вогнутыми днищами; 3) цилиндрический вертикальный резервуар со сферически выпуклым днищем; 4) прямоугольный резервуар, то есть емкость в форме прямоугольного параллелепипеда; 5) цилиндрический горизонтальный резервуар со сферически выпуклыми днищами; 6) резервуар конической формы с основанием в виде круга (фигура усеченный конус); 7) резервуар-бочка. Удобные формулы для вычисления объема указанных резервуаров следующие. Цилиндрический вертикальный резервуар с плоскими днищами (цилиндр): Цилиндрический горизонтальный резервуар со сферически вогнутыми днищами: где коэффициент

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (?З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 17. Таблица 17. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями Топливо для автомобилей Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт автомобильных шин Амортизация подвижного состава Общехозяйственные (накладные) расходы ИТОГО затрат 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер Дтэо Дп-р Дпр . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
 Очерки из книги 'Великий час океанов' (-)

Отсюда открывается вид на морские просторы. Слева, у самого края горизонта, на фоне серо-голубого неба темнеет полоска пустынной, угрюмой земли - африканское побережье. За каравеллой Васко "Сан Габриэл" следуют три остальных корабля экспедиции: две каравеллы и одно небольшое грузовое судно с округлыми обводами. Впереди маячит еще одна каравелла. Она не входит в состав экспедиции и задолго до входа в Индийский океан повернет назад, в Португалию. У Васко в руках медный инструмент, похожий на очень большие часы. Это портативная астролябия. Он подвешивает ее за кольцо к гротмачте и ориентирует алидаду по солнцу. Для расчета широты необходимо знать высоту стояния солнца. Результат получается приблизительным из-за неточности астролябии, хотя для той эпохи это был один из лучших инструментов. Кроме того, Васко использует для уточнения небесных координат солнца "Альфонсовы таблицы". Морские карты Васко составлены с помощью сложного эмпирического метода "путей и гор". На их полях орнамент из диковинных морских чудищ и роз ветров

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

Завершая обзор практических подходов к формированию тарифов, повторим, что тарифная политика АТП во всех случаях должна соответствовать тем задачам, которые предприятие ставит перед собой на конкретном секторе рынка, и способствовать решению этих задач. Автотранспортное предприятие, которое работает одновременно на разных видах перевозок, нередко вынужденно ставить перед собой неодинаковые задачи в отношении разных секторов рынка (например – выживание на международных перевозках и увеличение своей доли на местных перевозках нефтепродуктов). Соответственно, и постановки задач тарифно-ценовой политики в отношении этих видов деятельности также должны быть различными. ТАРИФНЫЕ СТАВКИ И ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ ГРУЗОВОГО АТП Все сказанное выше в отношении "определения уровня тарифа" или "установления цен" относится, прежде всего, к так называемым тарифным ставкам. В теории тарифные ставки принято связывать с различными группами издержек предприятия. Разделяют, например, ставку за движенческую операцию (она соответствует издержкам, которые могут быть прямо отнесены на один километр пробега автомобиля), ставку за начально-конечную операцию (соответствует издержкам, условно относимым на один час простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой) и т.д. В практике тарифной ставкой обычно называется установленая предприятием для удобства расчетов с потребителем стоимость условной "единичной услуги".

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

Нас уже не удивляют космические полеты, стыковки космических кораблей. Мы как должное воспринимаем, когда сидя у себя дома, на телеви-зионном экране наблюдаем не только жизнь и работу космонавтов (астронавтов) на ор-бите, но и четкие фото-изображения далеких планет. А ведь для всего этого, наряду с прочим, требовались точнейшие расчеты, основанные на знаниях строения Вселенной и законов астрономии, чтобы расчитать время запуска и ориентацию направляемого аппа-рата в пространстве, а также точное время - не говоря уже о самой возможности - вклю-чения передающей теле-аппаратуры. Признавая пионерскую роль, скажем, изобретателей двигателя внутреннего сгорания и других частей автомобиля (равно как и многих пред-шествовавших им научных открытий и технологических решений, без которых такие изобретения не могли бы состояться - от добычи нефти и ее переработки, производства нужных металлов, пластмасс, естественного и искусственного каучука и изделий из него, обеспечения автономным источником электроэнергии и мн.др.), никому в голову не при-ходит строить современные автомобили точно так, как это делали сто лет назад, тем бо-лее, оспаривать преимущества нынешних моделей и типов - от микролитражек до крупно-тоннажных грузовых машин самого разного назначения - по сравнению со своими исто-рическими предшественниками

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Основные положения 3. Тарифно-ценовое регулирование 4. Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования 5. Теория и практические подходы к назначению тарифов 6. Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП 7. Надбавки и скидки 8. Тарифные классификаторы грузов 9. Элементы "тарифного стиля" предприятия 10. Вывод ВВЕДЕНИЕ Формирование и применение тарифов является одним из центральных вопросов коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия в рыночных условиях. В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ситуация нерегулируемых тарифов, в которой находятся грузовые автотранспортные предприятия, вопреки кажущейся простоте (полная свобода назначения цены) на самом деле достаточно сложна.

скачать реферат Повышение эффективности работы грузового АТП

Задачи курсового проекта. В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению эффективности работы грузового АТП. Для оценки эффективности предложенных организационно-технических мероприятий проекта необходимо расчитать: показатели производственной программы по работе ПС; затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок; технико-экономические показатели проекта; показатели экономической эффективности проекта. Содержание стр. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические показатели работы АТП. I.1. Общая характеристика АТП и его месторасположение. I.2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его работы. I.3. Производственные фонды АТП. I.4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия.

скачать реферат Разработка техтрансфинплана АТП

Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества. Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний. Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия

Технические помещения: насосная мойки подвижного состава – 20 %, трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая – 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %. Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы. Общая производственно-складская площадь Наименование помещений Площадь, м2 Зоны ЕО, ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания) Производственные участки Склады Вспомогательные помещения Технические помещения Технико-экономическая оценка проекта Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП): численность производственных рабочих – Р; число рабочих постов – Х; площадь производственно-складских помещений – S . Нормативные значения показателей для условий проектируемого АТП определяются по выражениям: Р=Рэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7; Х= Хэтуд Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7; Sп=Sэтуд.п Аи К1 К 2К3 К4 К6 К7, Где Рэтуд, Хэтуд-соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий; Sэтуд.п- площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на один автомобиль, м2; Аи- списочное количество подвижного состава (одного типа); К1 К2 К3 К4 К6 К7 – коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег единицы подвижного состава, категорию условий эксплуатации и климатический район.

Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Исследование факторов, влияющих на изменение транспортной составляющей при лесозаготовках на примере СП ИЛПП ООО "ИлимСибЛес"

С марта 1993 года государственное регулирование тарифов путем установления предельно допустимого уровня рентабельности было отменено и тарифы на грузовом автотранспорте стали формироваться на чисто рыночных условиях на основе затрат, спроса и предложения. Поэтому все рассматриваемые здесь теоретические и практические подходы к формированию тарифов находят практическое применение на автотранспорте. Прейскурант № 13-01-01 остался системной базой, позволяющей регулировать взаимоотношения АТП с заказчиками в различных практических ситуациях. Да и сам уровень тарифных ставок, приведенный в Прейскуранте № 13-01-01, некоторые предприятия и сейчас принимают за исходную базу расчетов с клиентами с учетом наложения на эти ставки рассчитанных удорожающих коэффициентов-индексаторов, то есть, и здесь АТП практически получают своеобразные свободные тарифы. Не потеряли своего значения, приведенные в Прейскуранте надбавки за применение специализированного подвижного состава. Класс груза при необходимости также определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, приведенных в приложении № 2 Прейскуранта, и остается без изменений при проведении мероприятий, улучшающих использование грузоподъемности автомобиля.

скачать реферат Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ

Кроме сводного хозрасчетного эффекта, на автомобильном транспорте определяют плановое (фактическое) влияние внедрения новой техники на прирост балансовой прибыли и повышение производительности труда на предприятии (по управлению, объединению, министерству) При определении экономического эффекта от изобретений и рационализаторских предложений капитальные вложения и другие единовременные затраты приводятся с помощью коэффициента приведения, а к 1 января начального пода использования изобретений и рационализаторских предложений. Текущие затраты и результаты производства учитываются без приведения их по фактору времени. В качестве базы сравнения во все годы использования изобретений и рационализаторских предложений принимаются среднегодовые показатели заменяемой техники в году, которые предшествовали началу использования изобретений и рационализаторских предложений. 2. Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817.

скачать реферат Работа автотранспортного предприятия

Производственная программа эксплуатации подвижного состава Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимаются возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов. В курсовой работе необходимо рассчитывать показатель по каждой марке подвижного состава и в целом по АТП. Среднесписочное количество автомобилей определяется на основе данных о наличии и движении их в планируемом году по формуле:Для определения среднесписочного количества автомобилей прежде всего рассчитывается число дней пребывания в предприятии поступающих и списываемых с баланса АТП автомобилей (выбывающих). Так как поступление и выбытие автомобилей планируется по кварталам года и точно установить даты поступления и выбытия не представляется возможным, поэтому принято условно считать, что автомобили поступают и выбывают в середине того квартала, на который запланировано их поступление и выбытие.

скачать реферат Организация работ ремонтного участка АТП

Расчет экономической эффективности .26 9. Годовые показатели работ укрепленной бригады занятой работой по ТО и ТР подвижного состава 27 10. Структура управления АТП КП 1705. 70 . 00. 00. ПЗ Изм Лист №документ. Подп Дата Разработал Семеусов П.Л Пояснительная Лит Лист 2 Листов записка Проверил Исаченко Т.А. №контроль СГМКС и П гр.4053 Утвердил 1.Введение1.Введение. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта.

скачать реферат Проектирование предприятий автомобильного транспорта

Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года. 1. Технологический расчет АТП 1.1. Исходные данные 1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район. тыс.км тыс.км тыс.км Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 (): где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км. км. км. км км км км 1.3 Расчет коэффициента технической готовности

Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Малые предприятия и плательщики со среднемесячными платежами специального налога до 3000 тыс. рублей уплачивают специальный налог, а также представляют расчеты один раз в квартал. Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с уплатой специального налога, используются отдельные субсчета к счету 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям", на которых учет и расчеты отражаются в порядке, аналогичном для соответствующих субсчетов по налогу на добавленную стоимость. К счету 68 "Расчеты с бюджетом" открывается специальный субсчет "Расчеты по специальному налогу". Порядок ведения этого субсчета аналогичен записям по налогу на добавленную стоимость. Установить, что при заполнении грузовой таможенной декларации декларантом в графе 47 ГТД специальный налог исчисляется применительно к порядку, установленному для исчисления налога на добавленную стоимость. При этом в первой колонке графы 47 - "Вид" - указывается шифр платежа: а) при уплате специального налога в рублях - 35; б) при уплате специального налога в иностранной валюте - 36.

скачать реферат Управление транспортом

Для различных вариантов и разной производительности: Мч=(МпрМск)/ (kтрМск (1-kтр)Мпр), где Мпр,Мск-судо-часовая норма для прямого и складского варианта. Интенсивность в порту: валовая интенсивност (Мв=Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му-Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр=Q/Тгр). Тв=Тгр Твсп Тож Тпрос Тмет. Ту=Тгр Твсп Тмет. 56. Расчет потребного количества перегрузочных комплексов Количество перегрузочных комплексов определяется исходя из потребности в грузовых причалах с оборудованием, перегрузочными средствами, складами, наличием жд путей. пр=Qм/30ПсутKметKзан, где Qм-расчетный груооборот;Псут-суточная пропускная способность одного причала, Kмет - коэфф.использования бюджета времени причала по метеопричинам в месяц наиб. загрузки; Kзан-коэффициент занатости причала обработкой судов. 57. Проектирование парка подъемно-транспортных машин Подъемно-транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто- и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и специальных погрузчиков), грузозахватные приспособления. кр=Z тлKсмKрем (Kсм-коэфф.смежности причалов,Крем-коэф.учитывающ.вывод машин на ремонт) погрi=((QijKнKвх / fмiPij) (Kн - коэф. неравномерности использования машин, Kвх - коэф. учитывающий использование на внепортовых и хозяйственных работах, fмi -бюджет времени работы одной машины, Pij-производительность машины при перегрузке груза.) Потребное количество грузозахватных приспособлений: гзп=(((Qmaxikгзпн гзпijkp)/90Pi), где Qmaxi - макс. месячный грузооборот на i-ю технол. схему; kгзпн - коэф.,учитывающий неравномерность использования ГЗП в течение месяца; гзпij - Кол-во единиц ГЗП j-го вида в наборе на одну линию; kp - коэф. учитывающий время ремонта; Pi - Проектная сменная производительность i-й технологической схемы, т/смену. 58. Определение численности докеров-механизаторов.

скачать реферат Транспортные обязательства

Дополнительные работы и услуги железных дорог могут оплачивать­ся по договорным ценам. Все причитающиеся железной дороге платежи за перевозку груза вносятся грузоотправителем на станции отправления, при­чем, как правило, предварительно. При несвоевременном внесении платы отправление погруженного груза может быть задержано. Кроме того, до вне­сения платы за предыдущую перевозку подача вагонов для следующей по­грузки вообще прекращается (ст. 36 ТУЖД), за исключением особых случа­ев. При сверхнормативном хранении взыскивается пеня. Окончательные расчеты за перевозку груза осуществляются с получателем, если иное не ус­тановлено договором. Железная дорога обязана доставить груз в пункт назначения в установленный срок, который зависит от расстояния, вида отправки, скорости пере­возки и Других условий. Различаются перевозки грузовой и более высокой скоростью (ст. 20 ТУЖД), а также перевозки пассажирскими поездами и грузобагажом. Срок доставки исчисляется с 24 ч дня приема груза к перевоз­ке а если груз был принят к перевозке ранее намеченного дня погрузки, то с 24 ч дня, в который груз должен быть погружен.

скачать реферат Программная обработка на ЧПУ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “МАМИ”кафедра: “АССИ” КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине : “Программная обработка на ЧПУ”выполнил студент : Александров П.Н. группа : 9-АТП-1 проверил преподаватель : Анкин А. В. Москва 2001г. Оглавление .1. Чертеж детали . 2. Задание курсовой работы . 3. Эскиз заготовки . 4. Выбор инструмента . 5. Расчет режимов резания . 6. Технологический маршрут обработки детали . 7. Эскизы наладок . 8. Управляющая программа . 9. Выводы . 10. Литература . Задание курсовой работы .1. Выбрать заготовку и метод ее получения . 2. Выбрать инструмент . 3. Разработать технологический процесс для получения детали данной в задании . 4. Рассчитать режимы резания для каждой операции в маршруте обработки детали . 5. Выполнить эскизы технологических операций . 6. По составленному технологическому процессу , эскизам наладок и рассчитанным режимам резания составить управляющую программу. Выбор заготовки . Заготовка представляет собой штамповку из стали 30 выполненную способом горячего прессования , так как такие заготовки отличаются стабильностью форм и размеров , небольшими , а так же стабильными припусками. Выбор инструмента .Для обработки базовой и боковой поверхности выбираем торцевую фрезу (125мм с механическим креплением СНП ГОСТ 24359-80.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.