телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в.

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
История развития строительства автомобильных дорог, начиная с 18 в. (Реферат по «истории строительных наук») Оглавление. Оглавление. 1Развитие дорожного строительства в России. 2Расширение круга материалов, используемых в щебеночных покрытиях. 8Дорожное строительство в западноевропейских странах. 10Прогресс в строительстве земляного полотна и дорожных одежд. 12История асфальтоукладчика. 16Появление автомобиля и совершенствование дорожных сетей. 18Современный этап дорожного строительства. 19Задачи дорожного строительства. 24Список литературы. 30 Развитие дорожного строительства в России. После длительного продолжавшегося столетия застоя на важнейших торговых и военных путях возобновилось дорожное строительство. Развитие его техники в XVIII вв. сводилось к поискам путей обеспечения проезда по дорогам в условиях всевозраставших объемов перевозок и роста нагрузок на дороги с одновременным стремлением снизить затраты труда и материалов. В России строительство дорог первоначально развивалось несколькими отличными от Запада путями в связи с недостатком легкодоступных для разработки каменных материалов. Основными источниками получения камня были трудоемкий сбор на полях валунов и разработка гравия в ледниковых отложениях. Несмотря на значительную протяженность дорог (во второй половине XVIII в. только сеть почтовых путей из Москвы достигала 16—17 тыс. км и большие потребности в совершенствовании условий перевозок, техника дорожного строительства в России длительное время ограничивалась осушением дорожной полосы и укреплением труднопроезжаемых мест древесными материалами. Началом дорожного строительства в России можно считать 1722 г., когда 1 июня был издан сенатский указ о постройке дороги, связывающей Петербург с Москвой. Дорогу строили как грунтовую. В указе от 20 мая 1723 г. говорилось: «. А в болотных местах класть фашины и между ими насыпать землею слоями до тех мест, как вышиною будет с натуральною землею ровно и потом мостить, не подкладывая под испод бревен и сверх того мосту насыпать по небольшому земли». Примитивная технология строительства не приводила в суровых грунтовогидрологических условиях северо-запада европейской части России к получению удовлетворительных для проезда дорог. Низкое качество грунтовых и укрепленных деревом дорог привело к тому, что руководители дорожным строительством начали по своей инициативе мостить отдельные участки дороги камнем. В декабре того же года Сенат принял решение, что «в нужных местах и где камня довольно есть, из помянутых дорог одну половину, в рассуждении прочности и сбережения лесов, мостить камнем по такому грунту, чтоб камень скоро не опадал и не делалось лощин и не повреждалась бы дорога.». С этого времени в России была принята твердая установка на постройку на магистральных дорогах каменных дорожных одежд. Развитие в России торговли и промышленности требовало содержания дорог в исправном состоянии. На важнейших государственных дорогах преимущественным типом дорожного покрытия было щебеночное. Несмотря на небольшие объемы его строительства, именно в России было достигнуто существенное улучшение техники постройки. Первоначальная технология не предусматривала какого-либо специального уплотнения дорожного покрытия идея отказа от уплотнения щебеночных покрытий движением и перехода к уплотнению катком не сразу получила признание и лишь в 40х годах XIX столетия стала рассматриваться как обязательная. В России в 1786 г. была утверждена как обязательная конструкция дорожной одежды капитана Баранова для дорог с проезжей частью.

Для предотвращения этого предлагалось отрывать сбоку от дороги канаву глубиной 3 фута (0,9 м) и шириной 4 фута (1,2 м), распределяя вынутую землю по ширине дороги слоем средней толщиной в один ярд (0,91 м), причем в середине на 2 фута выше, чем по краям. При этом ширина дороги должна быть достаточна для разъезда двух повозок. При слабых грунтах на дороге предлагалось устраивать одежду из гравия, камня, шлака, железной руды, обрубков дерева или вязанок хвороста, уложенных в деревянные рамы из бревен длиной 18 футов и окружностью 10—14 дюймов, скрепленных между собой деревянными нагелями. Сверху это основание следовало засыпать слоем гравия, крупного песка или щебня. На рис. 1 воспроизведен чертеж из книги Т. Проктера, показывающий конструкции рекомендуемой им дорожной одежды.Рис.1 . Конструкция массивной дорожной одежды середины XVIII в.: 1 — уплотненный грунт; 2 — гравий крупностью 25 мм; 3 — пакеляж; 4 — песчано-гравийная смесь Существовали также и другие конструкции дорожных одежд, созданных разными авторами. Технология строительства изменялась практически каждым последующим поколением как в связи с накоплением опыта так и изменением предъявляемых требований. Вначале считали, что искусственное уплотнение трамбованием менее эффективно, чем уплотнение в течение двух- трех месяцев, однако концу столетия это мнение изменилось, и, например, И. С. Гергардт указывал, что при отсыпке насыпи из земли, вынутой из боковых канав, «никогда не должно поднимать дороги вдруг выше 4 вершков; и по сравнении земли убивать ее нужно накрепко. Сию работу повторять должно при каждой новой насыпке земли». Х. Эксшаке в 1787 г. рекомендовал строить гравийные покрытия толщиной не менее 10 дюймов в уплотненном состоянии, укладывая гравий в два слоя. Гравий должен быть крупностью «с орех и не менее боба, не загрязненный и не пылеватый». К концу XVIII в. при проложении трассы на местности начали применять некоторые геодезические инструменты. Астролябия с буссолью появилась в половине XVI в., уровень с воздушным пузырьком был изобретен в 1661 г. На его основе в 1680 г. был предложен нивелир. При трассировании применяли уклономеры. Прогресс в строительстве земляного полотна и дорожных одежд. XVIII в. характеризовался попытками точного учета свойств грунтов в строительстве. Это отмечал М. В. Ломоносов в написанном в 1757—1759 гг. трактате «О слоях земных», указывая, что «строитель внимает твердости земли во рвах для основания» . Он классифицировал грунты по составу и свойствам, деля их на чернозем, «глину разных родов», «сродной глинам ил или тину» . Учитывалась крупность грунтовых частиц — «из воды отделяющиеся земляные иловатые частицы», пески, «которые в рассуждения величины зерен разнятся бесконечное, хрящ и бечевник—« превосходящие крупностью с горох камешки» . В рассматриваемый период времени начали получать распространение мостовые, по конструкции почти не отличавшиеся от современных. Предъявлялись определенные требования к их качеству. Колотый булыжный камень должен был иметь размеры 7—8 дюймов и суживающуюся вниз клинообразную форму. Требовалось перевязка швов, «чтобы в продольном направлении не было совпадающих швов, которые колеса повозок могли бы раздвигать».

Радиусы кривых предлагалось рассчитывать на устойчивость против опрокидывания, так как «поперечная сила стремится сдвинуть экипаж в сторону, а при резком поперечном уклоне и в особенности на закруглениях может его опрокинуть». Отмечалось, что «быстрое автомобильное движение неудобно и опасно по улицам селений. Ввиду этого признано необходимым пролагать главные дороги вне селений, обходя их стороной». Развитие автомобилизации в странах с густой дорожной сетью при преобладании легковых автомобилей личного пользования, резкое возрастание пассажирских перевозок и широкое распространение автотуризма сделали необходимым предъявлять к автомобильным дорогам столь же высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружений массового пользования. К началу второй мировой войны в проектировании дорог возникло новое направление, сочетающее ландшафтное проектирование, клотоидное трассирование и обеспечение пространственной плавности. Развитие скоростного автомобильного движения показало значение плавного вписывания трассы в ландшафт и для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог. Возникла идея поисков способов сохранения в периоды переувлажнения тех свойств грунтов, которые они имеют в сухое время года, путем укрепления грунтов — так называемой «стабилизации грунтов». По определению проф. М. М. Филатова, целью стабилизации было «сделать дорожный грунт достаточно сопротивляющимся сдвигу и стиранию». Стабилизация должна была предотвращать вредное воздействие увеличения влажности грунта, уничтожающей в нем связность. Для повышения сцепления в грунт вводили устойчивые к воздействию воды связующие материалы органического и неорганического происхождения или скелетные добавки — крупнозернистый песок, гравий или щебень, увеличивающие внутреннее трение грунта. Первые успехи стабилизации грунтов в период малых интенсивностей движения вызвали появление лозунга «грунт не как основание, а как одежда». «Предлагалось «основным материалом для дорожной одежды принять грунт — вездесущий грунт, но взять его не в естественном или механически улучшенном состоянии, а обратив его путем различных физико- химических и технологических процессов и воздействий в массу, достаточно эластичную и прочную для проезда». Конфликт между автомобильным транспортом и дорогами периода преимущественного конного движения был кратковременным и явился стимулом дальнейшего прогресса техники дорожного строительства — массового появления усовершенствованных покрытий на основе органических вяжущих материалов. Быстрый прогресс в расширении использования в дорожном строительстве органических вяжущих материалов связан с именем швейцарского врача Э. Гуглилминетти (1862— 1943 гг.). В течение 12 лет, начиная с 1902 года, для борьбы с пылыо на 20-километровом участке дороги Ницца — Монте- Карло при ежедневном движении почти 1000 автомобилей и большом количестве конных повозок Э. Гуглилминетти успешно применял разогретый каменноугольный деготь газового завода. Деготь использовали для ежегодного восстановления поверхностной обработки щебеночного покрытия с последующей засыпкой песком.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетное право

P131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, устанавливающими полномочия органов местного самоуправления. К таковым полномочиям, в частности, относятся: организация энергоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения; организация транспортного обслуживания населения; содействие в развитии сельскохозяйственного производства; создание условий для развития малого предпринимательства и т.Pд. Местный бюджет также является основой функционирования муниципального сектора экономики. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на местном уровне существуют два административных уровня, на которых осуществляется управление общественными финансами: уровень муниципальных районов (городов) и уровень поселений (городских округов). В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями

скачать реферат Анализ перспектив развития туризма в современной России

В перечисленных районах качественный туристский продукт только начинает появляться. Одной из актуальных проблем является проблема транспортной составляющей в обеспечении дальнейшего развития туризма в России. Это относится к авиа-, железнодорожному, водному и автосообщению, строительству автомобильных дорог. Недостаточно высокий уровень организации воздушного транспорта внутри страны по сравнению с международными перевозками является одним из основных факторов, ограничивающих дальнейшее развитие туристских комплексов в регионах страны. Услуги аэропортов по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов регулируются государством как услуги естественных монополий, что ограничивает конкуренцию на внутреннюю авиаперевозку и не позволяет снизить цены на наземное обслуживание. Конкуренция на основных направлениях между авиаперевозчиками будет способствовать снижению цен и соответствующему увеличению туристского потока. В отличие от многих зарубежных стран в России практически отсутствуют низкобюджетные перевозчики с современным авиапарком. Доля авиационных перевозок в структуре въездного и внутреннего туристского потока весьма значительна, однако состояние парка авиалайнеров, аэропортов, взлетно-посадочных полос пока сдерживает развитие туризма в ряде российских регионов.

Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
 Россия - Век ХХ-й (Книга 2)

А взимание с Франции оккупационных расходов обеспечило содержание армии численностью 18 млн. человек" (там же, с. 421); в результате в Германии "уровень жизни фактически вырос во второй половине 1940 года... Не было необходимости в экономической мобилизации, в управлении трудовыми ресурсами... Продолжалось строительство автомобильных дорог. Начали осуществляться грандиозные планы Гитлера по созданию нового Берлина" (с. 423) - то есть помпезной столицы объединенной Европы. Неверное представление о ситуации в Европе во время Второй мировой войны заставило многих людей как бы начисто забыть целый ряд реальных событий того времени. Так, например, сегодня способно вызвать настоящее изумление напоминание о том, что знаменитый военачальник (а позднее президент) США Дуайт Эйзенхауэр, вступив в войну во главе американо-английских войск в Северной Африке в ноябре 1942 года (именно тогда, в конце 1942-го, войска США вообще впервые начали участвовать в боевых действиях!), должен был для начала сражаться не с германской, а с двуххсоттысячной французской (!) армией под командованием министра обороны Франции Жана Дарлана, который, правда, ввиду явного превосходства сил Эйзенхауэра, вскоре приказал своим войскам прекратить борьбу

скачать реферат Специальные внебюджетные фонды в современной России

Основными задачами региональных ( местных ) внебюджетных фондов развития жилищного строительства являются: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищной сферы; эффективное использование средств на формирование рынка жилья; содействие развитию производственной базы домостроения. Средства фондов формируются за счет добровольных взносов юридических лиц, граждан, целевых кредитов под гарантию органов местного самоуправления, дивидендов от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда, платы за инжиниринговые , информационные и другие услуги, оказываемые службой фонда. Из фондов финансируются строительство жилья и объекты социальной инфрастуктуры, строительство и ремонт ЖКХ, социальная поддержка малоимущим группам населения для оплаты строительства и содержания жилья.6.4. Дорожный фонд РФ Деятельность дорожных фондов регламентируется Законом РФ «О дорожных фондах в РФ» от 18.10 91 г. Данный закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования ( внегородских автомобильных дорог ) и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.

 Тревожная служба

Вместе с командирами взводов наметил план неотложных работ. Дело закипело. Бойцы старательно рыли траншеи и щели, маскировали землянки. Особое внимание мы обращали на укрепление участков, наиболее уязвимых из-за их близости к противнику и вероятности высадки воздушных и морских десантов. 8 ноября 1941 года немецкие войска овладели Тихвином. Положение под Ленинградом еще более осложнилось. Теперь грузы для осажденного города стали прибывать не на Волхов и Войбокало, а на затерявшиеся в лесах небольшие станции Подборовье и Заборье, расположенные в 100-120 километрах от Тихвина. В конце ноября фашисты прорвались к станции Войбокало - одной - из самых важных перевалочных баз на Ладожском озере. Гитлеровские войска перерезали железную дорогу и стали пробиваться к Кобоне. Это грозило полной блокадой города. В эти дни нам стало известно, что Военный совет принял решение о строительстве автомобильной дороги Осиновец - Подборовье. Она была в шесть раз длиннее плеча Войбокало - Осиновец, проходила по сильно пересеченной лесистой и болотистой местности

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

В СУАР полным ходом идет строительство автомобильных дорог с асфальтовым покрытием, связывающих восточные территории с западными. Давно и тщательно прорабатывается проект прямого транспортного выхода в Россию через 54 км участок общей границы и плато Укок. Китайская сторона предполагает в перспективе строительство прямого железнодорожного выхода на Россию. Тогда расстояние от Урумчи до Барнаула составит менее 1000 км. Планируется так же строительство железнодорожного сообщения Бай-Тун- Каназ-Барнаул, что позволит обеспечить выход через г. Кашкара на Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан до Ирана. В разработке стратегии развития отношений с Китаем и Монголией следует исходить из того, что как европейский капитал, так и капитал стран АТР обсуждает развитие современной транспортной магистрали «Амстердам – Урумчи» и далее на Пекин с выходом в страны АТР. Создание такой транспортной магистрали 21-го века станет стержнем экономического развития региона, в эпицентре которого окажется Алтайский край. Северный железнодорожный путь «Восточная Азия» - Европа имеет значительные преимущества по сравнению с «южным» - через Индию, Пакистан, Иран. Приоритет отдается также автомобильной трассе через Россию, Казахстан, Монголию.

скачать реферат Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства

Мероприятия по развитию территориальных автомобильных дорог включают в себя: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков дорог со строительством дорожных обходов населенных пунктов; формирование единой автодорожной сети путем строительства участков дорог на границах административных образований, на дорогах, связывающих районные центры с центрами регионов и между собой; обеспечение подъезда к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием. Предусматривается довести удельное количество дорог I, II, III категорий до 20 процентов против 18,3 процента в настоящее время. Протяженность территориальной дорожной сети за счет перевода части ведомственных дорог в сеть дорог общего пользования и строительства новых дорог возрастет до 620 тыс. километров. Всего до 2010 года необходимо построить и реконструировать 61 тыс. километров территориальных дорог. На эти цели предполагается выделить 803,3 млрд. рублей, в том числе 266,9 млрд. рублей за счет средств федерального бюджета и 536,4 млрд. рублей за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Транспортно-экспедиционные операции

Однако автомобильный транспорт является наиболее трудоемким и затратным видом транспорта в связи с относительно малой грузоподъемностью и вместительностью автомобилей. Себестоимость перевозки грузов на автомобильном транспорте значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте. 1 Но в целом большая часть грузов перевозится по автомобильным дорогам. (Например, в Великобритании 60% всех грузов перевозится именно таким образом.)2 Внутренний водный транспорт занимает специфическое место в транспортном обслуживании. Он обеспечивает доставку грузов в отдельные территориальные образования, не имеющие развитых сухопутных путей сообщения, и пере возку рядов грузов, в основ ном массовых навалочных (уголь, строительные и лесные матери алы). Следует отметить, что речные бассейны полностью или частично изолированы и образуют самостоятельные транспортные рынки. Внутренний водный транспорт имеет ряд специфических особенностей: во-первых, сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов (так, себестоимость перевозки на магистральных реках на 35 % ниже железнодорожных перевозок и в 3 - 5 раз ниже автомобильных), что объясняется прежде всего удельными затратами энергии, которые на речном транспорте значительно ниже, чем на сухопутных видах транспорта; во-вторых, сезонность перевозки грузов и ограничение движения погодными условиями, что, естественно, влияет на продолжительность эксплуатации внутренних водных транспортных средств в течение года; в-третьих, значительно меньше капитальные затраты посрав нению с сухопутным транспортом; так, первоначальные затраты на организацию с:9доходства по крупным магистральным рекам в 8 - 10 раз меньше соответствующих затрат на создание железных дорог и в 3 - 4 раза меньше затрат на строительство автомобильных дорог с твердым покрытием; в-четвертых, высокая провозная способность внутреннего водного транспорта, которая обусловлена глубоководными внутренними водными магистральными путями, приспособленными для перевозки массовых грузов.

скачать реферат Изыскания автомобильных дорог

Строительство автомобильной дороги Сковородино-Джалинда позволит решить ряд проблем, одна из которых – возможность добраться из с. Онор, а также сёл Орлово, Матвеевка, Кашевое и др. в Аэропорт и населенные пункты, до которых по нашей дороге можно будет доехать гораздо быстрее. Благодаря чему можно значительно сэкономить время и снизить потребление топливно-энергетических ресурсов. ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1.1 Экономика района проектирования Позитивным результатом развития экономики области за последние годы явилось не только преодоление значительного общеэкономического спада после финансово- экономического кризиса 1998 года, но и наметившийся экономический рост в ряде отраслей экономики. Тенденция к росту подтверждается динамикой такого обобщающего макроэкономического показателя, как валовой региональный продукт. Однако, в настоящее время в расчете на душу населения величина ВРП составляет примерно 60% от среднероссийского показателя. Закрепление отсталой специализации экономики области имеет два аспекта. С одной стороны это либерализация цен с последующим ростом транспортных тарифов, что отрезало экономику области от экономического пространства европейской части России.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Перспективы развития дорожной сети и основные направления технического прогресса автомобильных дорог

Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.

скачать реферат Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково

В городе производится оборудование для горнорудной и золотодобывающей промышленностей. Имеются судоверфь, бумажная, мебельная, швейная и спичечная фабрики, работают предприятия пищевой промышленности. Важнейшее значение для экономики Амурской области, имеет транссибирская железнодорожная магистраль, участок которой протяженностью 250 км проходит по территории края. Важнейшую роль в обеспечении лесодобывающих предприятий и приграничных районов играют речные перевозки по рекам Зее и Селемдже. Хотя в области достаточно сильно развиты авиационные перевозки. Важное значение в транспортной системе Амурской области имеет первая очередь совмещенного мостового перехода через реку амур а Хабаровске и строительство автомобильной дороги Лидога – Ванино с выходом перевозок на порт японского моря. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Если позволят условия проложения трассы, независимо от категории автомобильной дороги необходимо при назначении элементов плана и продольного профиля руководствоваться рекомендациями п. 4.20 СНиП 2.05.02 – 85, которые приведены в таблице 2.1. На автомобильных дорогах 4 – й категории в переломы продольно профиля требуется вписывать вертикальные кривые при алгебраической разности уклонов 10 и более промилле.

скачать реферат Мировая практика применения импортного и экспортного тарифов

На транспортном комплексе важнейшим недостатком является высокий износ основных производственных фондов. Значительная их часть эксплуатируется за пределами нормативного срока службы. Вследствие этого существенно ухудшаются показатели безопасности и экономической эффективности работы транспорта, растут транспортные издержки. Слабо развита обслуживающая инфраструктура, отсутствие контейнерных терминалов в портах Волгограда и Волжского для перегрузки на железную дорогу не позволяет эффективно перераспределять транзитные грузопотоки. Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта не соответствует международным стандартам. Растущие объемы грузопотоков требуют реконструкции и строительства, автомобильных дорог и придорожного хозяйства как федерального, так и регионального значения, а также переоснащения специализированных автотранспортных предприятий. Сегодня износ подвижного состава грузового автотранспорта составляет 80-85 процентов. Испытывается недостаток в финансировании реконструкции Волго-Донского судоходного канала.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Таким образом проявляется регулирующая функция налогов. Налоговая политика, проводимая государством, может влиять посредством налогов на структуру спроса и потребления, относительно сокращая или увеличивая производственный и личный спрос и потребление. Именно за счет налогов государство образует фонд денежных средств, с помощью которого может расширить государственный спрос и потребление. 2.2 Порядок исчисления и уплаты налога, поступающего в дорожные фонды В настоящее время одним из важнейших направлений экономической стабилизации является развитие производства и производственной инфраструктуры, что обеспечивается в значительной мере развитием дорожной сети. Большое внимание уделяется вопросам сохранения и поддержания на должном уровне существующей сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения. Кроме того, одной из приоритетных задач развития дорожного комплекса является строительство автомобильных дорог, которые отвечали бы мировым стандартам. Для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования нужны значительные финансовые ресурсы. Источниками образования таких ресурсов являются налоговые поступления в федеральные и территориальные дорожные фонды.

скачать реферат Совершенствование эффективности переработки леса в России и за рубежом

Наибольший ущерб причиняют сплошные рубки; ущерб от других видов хозяйственной деятельности, нарушающих экологические процессы либо приводящих к изменению характера леса, менее значителен, однако и он играет важную роль. Сведение лесов на больших площадях может явиться прямым или косвенным результатом лесозаготовок (трелевки, строительство лесовозных дорог) либо деятельности, не имеющей отношения к лесу - создания объектов инфраструктуры (например, строительство автомобильных дорог и плотин), переселения людей, развития земледелия и животноводства. К менее серьезным последствиям может привести низкоинтенсивное использование лесных земель и ресурсов; выборочные рубки различных пород деревьев, агролесоводство, маломасштабное животноводство, заготовка топливной древесины, сбор других лесных продуктов. Эти виды хозяйственной деятельности не в состоянии радикальным образом изменить количество растительности либо растительный покров, но способны повлиять на качество леса, поскольку изменяются территориальное распределение древесных пород, породный состав насаждений и экологические процессы. 1.2.2. Лесозаготовительные работы Основные виды ущерба от проведения лесозаготовительных работ вызваны как уменьшением растительного покрова, так и физическим воздействием самих работ.

Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

Основные исходные данные подготовлены с учетом нормативных и методических материалов по организации технологии строительства, охране труда и окружающей природной среды в соответствии со СНиП 3.01.01 – 85 « Организация строительного производства». 3.1. Характеристика объекта и условия строительства. Участок, намеченный под строительство жилого 24 квартирного дома, расположен во 2 климатическом районе, а именно в Московской области городе Можайске. Площадка строительства с развитой сетью автомобильных дорог и инженерных сетей. Рельеф местности спокойный с уклоном на Юго-запад. Абсолютные отметки 135,0 – 196,0 м. Геологическое строение участка имеет следующий вид: - почвенно-растительный грунт, суглинистый, мощность слоя 0,1-0,5 м. - суглинки полутвердой и твердой консистенции. Грунтовые воды не обнаружены. Основные архитектурно-строительные решения элементов здания, жилого 24 квартирного дама, приведены в таблице. (Таблица № 34). Основные архитектурно-строительные решения элементов здания. Наименование элементов конструкций Краткая характеристика Фундаменты. Ленточные, сборные железобетонные. Стены подвала. Блоки сборные железобетонные. Стены. Стеновые панели. Перегороди. Кирпичные. Перекрытия. Сборные железобетонные плиты. Покрытия. Сборные железобетонные плиты.

скачать реферат Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие

Вопросы предоставления образования, оказания медицинской помощи, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды отнесены исключительно на районный уровень. Вопросы электро- и газоснабжения, содержания и строительства автомобильных дорог, сбора и переработки отходов, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, формирования и содержания архивов, предоставления транспортных услуг, услуг связи, общественного питания, торговли, бытового и библиотечного обслуживания, участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства разграничены между поселениями и муниципальными районами. К вопросам местного значения городского округа отнесен комплекс вопросов местного значения поселения и муниципального района. Функции местного самоуправления обусловлены его природой, задачами и целями, стоящими перед местными сообществами на конкретной этапе их исторического развития. Функции местного самоуправления представляют собой единство содержания компетенции, полномочий, основных направлений, форм и методов осуществления муниципальной деятельности.

скачать реферат Илишевское ДРСУ ГУП "Башкиравтодор"

Эта истина не требует доказательств и подтверждено практическим опытом прошлых лет. В комплексе народного хозяйства автомобильные дороги относятся к системам жизнеобеспечения района и имеют большое значение для ее социального и экономического развития, так как автомобильный транспорт является единственным транспортом в районе. Принимая важность развития сети автомобильных дорог в районе со стороны администрации района и ГУП «Башкиравтодор» выделялись и выделяют особое внимание на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание их. Населенные пункты района соединены между собой автодорогами с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованными покрытиями около 50 %. Государственное унитарное предприятие пассив — недеятельный. На предприятиях баланс для контроля составляют ежемесячно, в государственные органы его представляют один раз в квартал. В зависимости от объема деятельности на предприятиях ежедневно может производиться много хозяйственных операций. Все они оказывают влияние на величину имущества и источники его образования. Но все изменения под влиянием хозяйственных операций сводятся к тому, что одновременно что-то уменьшается или одномоментально возрастают или сокращаются и средства, и их источники.

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Предусмотрено, также, перенести обязанности по уплате части акциза с производителей алкогольной продукции на аккредитованные организации оптовой торговли, реализующие такую продукцию. Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля. Вместо существующего до введения в действие всех глав второй части Налогового кодекса большого числа местных налогов их перечень будет ограничен только пятью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.