телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Актуальность данной проблемы для экономики Республики Беларусь стала определяющим фактором при выборе темы дипломного проекта. Объектом исследования дипломного проекта является открытое акционерное общество «Горизонт». Предмет исследования – анализ работы предприятия на внешних рынках и ее совершенствование на примере ОАО «Горизонт». Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи дипломного проекта: - определение понятия и сущности внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики; - исследование методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь; - изучение организации управления внешнеэкономической деятельностью предприятия; - анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт»; - изучение подразделений, участвующих в работе ОАО «Горизонт» на внешних рынках; - анализ внешних рынков сбыта и работы на них ОАО «Горизонт»; - разработка рекомендаций по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках. В процессе написания дипломного проекта были рассмотрены теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия; проведен анализ основных технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Горизонт»; рассмотрен состав подразделений, участвующих в работе ОАО «Горизонт» на внешних рынках; проведен анализ основных тенденций на зарубежных рынках сбыта продукции ОАО «Горизонт»; проведен анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» на зарубежных рынках; разработаны рекомендации по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках, связанные с расширением товаропроводящей сети и улучшением маркетинговой деятельности ОАО «Горизонт» на внешних рынках. При написании дипломного проекта использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономико-статистический методы, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений. В дипломном проекте была использована учебная литература и практические пособия ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области внешнеэкономической деятельности, таких как Сорокин С. Л., Грачев Ю.Н., Стровский Л. Е., Гофман Н.Ф., Дегтярева, О.И., Турбан, Г.В. и других, а также бухгалтерская и финансовая отчетность ОАО «Горизонт». 1 Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики Становление и развитие мирового хозяйства явилось следствием использования и размещения национальных производительных сил за пределами границ отдельных государств. Неравномерность распределения природных ресурсов, населения, различия в научно-техническом потенциале, уровне образования и квалификации рабочей силы, специализации производства в различных странах вызывают необходимость и создают предпосылки для эффективного международного разделения труда, объединения производительных сил, принадлежащих отдельным странам.

Наряду с этими функциями специализированные внешнеэкономические организации на договорных условиях могут осуществлять экспортно-импортные операции по поручению непосредственных субъектов хозяйствования, предприятий, организаций, фирм. Специализированные внешнеэкономические объединения создаются при отраслевых министерствах с целью содействия развитию ВЭД предприятий отрасли, изыскания новых форм сотрудничества с иностранными партнерами на основе совместного предпринимательства и прямых связей; 2) смешанное общество (СО) — форма организации компании, объединяющая капитал партнеров из двух или нескольких стран. Этот термин употребляется для обозначения действующих на территории зарубежных стран компаний, созданных там отечественными хозяйственными организациями при долевом участии местных партнеров с целью формирования товаропроводящей сети, обеспечивающей промышленный экспорт. Они занимаются сбытом, доработкой, послепродажным обслуживанием, маркетингом, транспортировкой, складированием, хранением отечественных товаров за рубежом, их страхованием и кредитованием, продают на месте иностранным покупателям лицензии, ноу-хау, предоставляют им различного рода услуги. Деятельность СО регулируется законодательством страны пребывания, в большинстве которых действует принцип применения национального режима по отношению к иностранным компаниям; 3) торговый дом — тип внешнеторговой организации, осуществляющей экспортно-импортные операции по широкой номенклатуре товаров и услуг, организующей международную кооперацию производства, научно-техническое сотрудничество, участвующей в кредитно-финансовых операциях и других формах внешнеэкономических связей. Торговый дом реализует комплекс сделок, взаимосвязанных по эффективности, заинтересованности партнеров по взаимным расчетам с использованием различных форм внешнеэкономических связей. в) Субъекты, содействующие ВЭД. Профиль их деятельности — оказание различного рода услуг в обеспечении выхода на внешний рынок, поиска партнера, организации выставок, ярмарок, рекламы, проведение экспертизы, оформлении финансово-расчетных и валютно-кредитных операций, а также внешнеторговых транспортных перевозок. В состав этой группы входят ассоциации внешнеэкономического сотрудничества с зарубежными странами, Торгово-промышленная палата и ее региональные отделения, транспортные, кредитные и финансовые организации, а также международные неправительственные организации. Разнообразен состав субъектов ВЭД, классифицируемых по характеру внешнеторговых операций. Прежде всего, необходимо выделить группу субъектов, выступающих в роли экспортеров и импортеров, и группу специализированных посредников. Предприятия, участвующие во внешнеэкономической деятельности, независимо от ее профиля и характера совершаемых операций, имеют организационно-правовую форму, определенную Гражданским кодексом Республики Беларусь, и выступают как коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческие организации действуют на внешних рынках в форме хозяйственных обществ и товариществ (с ограниченной и дополнительной ответственностью), кооперативов, акционерных обществ, унитарных предприятий и имеют целью своей деятельности получение прибыли.

Постановлением Правительства Республики Беларусь от 08.04.2002 г. № 440 с последующими дополнениями и изменениями определен порядок лицензирования экспорта и импорта товаров в Республике Беларусь, обязательный для всех субъектов хозяйствования, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Республики Беларусь. В соответствии с установленным порядком лицензированию и квотированию подлежит узкий круг товаров. Квотирование, т.е. количественные и стоимостные ограничения на ввоз/вывоз в данную страну, вводится на определенный срок применительно к отдельным товарам, транспортным средствам, работам, услугам, странам либо группам стран и выступают в качестве регулятора спроса и предложения на внутреннем рынке, ответной меры на дискриминационные акции зарубежных торговых партнеров. Распределение квот и выдача лицензий при установлении количественных ограничений осуществляются, как правило, путем проведения конкурса, аукциона или фактического проведения операций по экспорту/импорту. Аукционы и конкурсы проводятся для выполнения решений о введении количественных ограничений экспорта и импорта, а также обеспечения равенства участников внешнеторговой деятельности, защиты их прав и законных интересов при продаже экспортных и импортных квот. В Республике Беларусь подобные квоты оформляются специальными лицензиями на продукцию, поставляемую в рамках соглашения между странами Европейского Союза и Республикой Беларусь о торговле текстильными товарами. Система экспортного контроля – это комплекс специальных мер, направленных на защиту национальных интересов при осуществлении внешней торговли вооружением, военной техникой, товарами двойного назначения, технологиями, а также при передаче за границу научно-технической информации и предоставления за рубежом услуг, которые применяются или могут быть применены при создании оружия массового поражения, ракетных средств его доставки и иных наиболее опасных видов оружия. Причиной такого подхода является возможность того, что при бесконтрольном вывозе вышеуказанной продукции она может оказаться в руках потенциального противника, а также возможность получения больших прибылей при торговле данным видом товара. В систему экспортного контроля включаются также и государственные органы, осуществляющие указанные меры . В Республике Беларусь экспортный контроль осуществляется в рамках Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 218 «Об установлении запретов и ограничений на перемещение вещей через таможенную границу Республики Беларусь» от 18.03.1997 с изменениями и дополнениями, которое утверждает перечень вещей, запрещенных а ограниченных к перемещению через таможенную границу Республики Беларусь. Во исполнение этого постановления приняты соответствующие приказы Государственного таможенного комитета. Система технического контроля за качеством ввозимых товаров представляет собой комплекс мер по обеспечению соответствия импортируемых в страну товаров установленным законодательством техническим, фармакологическим, санитарным, ветеринарным, фитосани-тарным, экологическим и другим стандартам и требованиям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Каждый из этих элементов неизбежно присутствует в любом производстве, логистика объединяет их в систему с определенными целями и задачами, которые относятся к области минимизации издержек всего производства, а не данного отдельно взятого элемента. Информационное обеспечение производства является инструментом аналогичного объединения, начиная с закупок и заканчивая системой сбыта. Причиной успеха или неудачи во внешней сфере деятельности предприятия на рынке могут быть: получение оперативной информации о событии или ситуации, сложившейся на рынке, отказ или получение запроса на поставку. Важную роль играет комплекс информационного обеспечения. Связующими нитями являются потоки информации, на которые «надеваются» все элементы логистической системы. Создание баз данных, коммуникации внутри предприятия, наличие ряда мероприятий по принятию решений предполагает информационная сеть. Еще в недавнем прошлом главные проблемы, которые волновали разработчиков логистических систем, относились к области физических потоков товаров и сырья

скачать реферат Бенчмаркинговое исследование

Объектом исследования в данной дипломной работе выступает мебельная промышленность. При этом особое значение развития предприятий мебельной промышленности связывается не только с решением технических и технологических проблем, с появлением качественно новых технологических решений, но, и, прежде всего, с решением ряда маркетинговых, социальных проблем, максимальным удовлетворением требований и запросов конечных потребителей разнообразной мебели. Целью данной дипломной работы является организация бенчмаркинговых исследований в мебельной промышленности и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке мебели на примере ООО «Атташе-К». В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; выявление методологических аспектов бенчмаркинга; анализ современного состояния рынка мебели на Российском и Саратовском рынках; анализ организации деятельности ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке мебели; разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Атташе-К» на рынке мебели.

Гирлянда электрическая "Портьера", 200LED (цветное свечение), 8 режимов.
Электрическая гирлянда-портьера поможет создать в помещении волшебную праздничную обстановку. Гирлянда эффектнее всего будет смотреться на
753 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
820 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Если требуется банк, который осуществляет свои расчеты быстро и удобно – это, безусловно, Прибалтика либо Кипр. Если же вам нужен банк, исходя из соображений престижа и надежности, то, конечно, следует выбирать европейские банки, которые имеют историю, исчисляющуюся иногда сотнями лет. Европейские банки и более надежны, так как становление прибалтийских банков началось примерно с 1993 года, когда в Прибалтике стартовала приватизация (см. подробнее Шевчук Д.А. Оффшоры: инструменты налоговой оптимизации. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007). Часть 4. Постановка управленческого учета Роль управленческого учета Управленческий учет необходим для совершенствования деятельности предприятия, а одним из методов такого совершенствования является эффективное управление затратами. Ошибки и неточности в определении и калькуляции затрат могут привести к принятию решений, не отвечающих целям предприятия и требованиям рынка, что поставит под угрозу не только финансовое благополучие организации, но и само ее существование. Особая важность точности определения себестоимости привела к появлению новых подходов и методов

скачать реферат Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО "Горизонт")

Пути совершенствования подготовки кадров, поступающих на предприятие 4.1 Вопросы кадрового обеспечения в системе управления охраной труда на предприятии 4.1.1 Нормативные требования к подбору и расстановке кадров для службы охраны труда 4.1.2 Основные требования к обеспечению высокой компетентности кадров в вопросах охраны труда 4.1.3 Пути совершенствования подготовки кадров, поступающих на предприятие Заключение Список литературы РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 91стр., табл.20, рис. 7, источников 28, приложений 4. Тема: Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО «Горизонт»). Ключевые слова: реорганизация, экономическая эффективность, объем производства, элементы затрат, калькуляция, переменные затраты, объём производства, прибыль, рентабельность. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Горизонт». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать предложения для промышленного предприятия, с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия.

 Логистика

Каждый из этих элементов неизбежно присутствует в любом производстве, логистика объединяет их в систему с определенными целями и задачами, которые относятся к области минимизации издержек всего производства а не данного отдельно взятого элемента. Информационное обеспечение производства является инструментом аналогичного объединения начиная с закупок и заканчивая системой сбыта. Причиной успеха или неудачи во внешней сфере деятельности предприятия на рынке могут быть: получение оперативной информации о событии или ситуации, сложившейся на рынке, отказ или получение запроса на поставку. Важную роль играет комплекс информационного обеспечения. Связующими нитями являются потоки информации, на которые «надеваются» все элементы логистической системы. Создание баз данных, коммуникации внутри предприятия, наличие ряда мероприятий по принятию решений предполагает информационная сеть. Еще в недавнем прошлом главные проблемы, которые волновали разработчиков логистических систем, относились к области физических потоков товаров и сырья

скачать реферат Экономическая эффективность капитальных вложений в строительстве

Для этого отечественным подрядным организациям необходимо научиться строить в 2-2,5 раза быстрее, чем сейчас. 4.5. Повысить качество выполняемых отечественными подрядчиками работ. Низкое качество работ, обрекая инвестора на крупные дополнительные затраты по устранению недоделок, отбивает у инвестора всякое желание иметь дело с отечественными подрядчиками.4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА Расчет экономической эффективности от внедрения проекта по теме: "Повышение эффективности управления и деятельности предприятия в условиях рынка: совершенствование контрактно-договорной системы (на примере ОАО АК "Домостроитель")" (на примере возведения 120 кв. жилого дома №16, 4 микрорайон Арбеково). Сметная стоимость строительства составляет 3564,940 тыс. руб. По проведении исследования можно установить, что после внедрения организационных мероприятий по усовершенствованию контрактов нормативный срок строительства жилого дома №16 составит 25 месяцев. Расчет сроков строительства. Расчетный срок строительства находим по формуле: - фактический срок строительства объекта, ( - период подготовки строительства, составляет 25% от - период развертывания строительства, составляет 13% от =18 2,5 4,5=25 мес.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» Тема: «Планирование новой продукции предприятия» СодержаниеВведение 1. Теоретические вопросы планирования новой продукции Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта» Организация планирования нового продукта на предприятии 2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции 2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 3. Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» Проблемные места в процессе разработки новой продукции 3.2 Совершенствование механизма управления инновациями на основе развития интерпренерства 3.3 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 3.4 Пример сокращенной маркетинговой программы внедрения «нового продукта» на рынок, предлагаемой для ОАО «УПАКМАШ» Заключение Список литературы ВведениеПланирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия.

скачать реферат Легкая промышленность

Приведенный порядок планирования широко распространен на американских фирмах. На отечественных предприятиях также применяется подобная технология планирования, содержащая три основных этапа практической деятельности: 1) составление планов, принятие решений о будущих целях организации и способах их достижения; 2) организация выполнения плановых решений, оценка реальных показателей деятельности предприятия; 3) контроль и анализ конечных результатов, корректировка фактических показателей и совершенствование деятельности предприятия. Правильный выбор вида, содержания и технологии внутрихозяйственного планирования на российских предприятиях имеет существенное значение не только для обоснования целей и планов, но и повышения эффективности производства и качества производимых товаров и услуг, выхода на внешний рынок. Планирование деятельности является на каждом предприятии наиболее важной функцией производственного менеджмента. В планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчеты объемов производства и продаж продукции, проводится экономическая оценка затрат и ресурсов, а также конечных результатов производства.

скачать реферат Организация проката спортивного инвентаря

Американские ученые отмечают, что треть вины за банкротство обусловлена отрицательным воздействием внешних факторов; а остальная часть — внутренних. В России — наоборот. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим различия факторов по их содержанию (Рисунок 1). Рисунок 1 - Классификация факторов, влияющих на деятельность предприятий Внешние факторы: 1) экономические: уровень доходов и накоплений населения (покупательная способность); платежеспособность экономических партнеров, кредитная и налоговая политика государства; изменение рыночных ориентации потребителя, конъюнктуры внутреннего и мирового рынков, государственное регулирование, уровень развития науки и техники, инфляция; 2) социальные: изменение политической обстановки внутри страны и за рубежом; международная конкуренция, уровень культуры предпринимателей и потребителей их продукции, организация досуга населения, нравственные притязания и религиозные нормы, определяющие образ жизни; демографическая ситуация; 3) правовые: наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность (например, упрощенная и ускоренная процедура регистрации предприятий); защита от государственного бюрократизма, совершенствование налогового законодательства, методов учета и форм отчетности, развитие совместной деятельности с привлечением иностранного капитала; обеспечение гарантии сохранности прав на собственность и соблюдения договорных обязательств; защита фирм друг от друга, потребителей от недоброкачественной продукции; 4) природно-климатические и экологические: наличие материальных ресурсов, климатические условия, состояние окружающей среды.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
423 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
скачать реферат Отчетность предприятия

Она содержит сведения о реализованной продукции, затратах на производство продукции, состоянии хозяйственных средств и источниках их образования, финансовых результатах работы предприятия. Основная задача отчетности - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия , стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством. Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета, и является завершающим этапом учетной работы. Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности предприятия, а также для экономического анализа в самой организации. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчетность должна быть достоверной, своевременной.

скачать реферат Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования)

РЕФЕРАТ Тема: Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования) СОДЕРЖАНИЕВведение Стратегия внедрения ERP-решений на российских предприятиях ERP как средство оптимизации и поддержки бизнеса ERP как направление инвестиционной деятельности предприятия Основные критерии выбора ERP-системы Актуальные тренды рынка ERP в контексте экономической ситуации Использование ERP в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования Специфика российского сервиса и аренды: обзор рынка Характеристика отраслевого ERP-решения для управления сервисным обслуживанием и аренды оборудования (на примере Lawso M3 ESM) Функциональные требования к ERP-решению для сервиса и аренды Заключение Использованная литература Введение В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.

скачать реферат Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО "Интерно-М"

Очевидно, что изменения условий хозяйствования обусловливают необходимость формирования системы управления на основе синтеза российской практики и достижений мировой экономической мысли. При этом особое внимание следует уделить организационному и методологическому аспектам управления активами. К сожалению, в настоящее время в большинстве коммерческих организаций отсутствует система управления активами, охватывающая все аспекты, а принимаемые руководством решения не обосновываются соответствующими расчетами и носят интуитивный характер. Актуальность выбранной темы обусловили её логику и структуру. Целью настоящей работы является комплексное исследование организации системы управления активами на предприятиях и разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами в ОАО «Интерно-М». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты управления активами предприятия; 2. Провести анализ управления активами на примере предприятия ОАО «Интерно-М». 3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Продвигая свои товары на “чужие” рынки, а затем усиливая на них свои позиции, фирмы испытывают потребность в том, чтобы грамотно реагировать на конъюнктурные колебания на мировых рынках. Благодаря этому пониманию рождается способность к адаптации, выступающая залогом эффективности и долговременности их присутствия на зарубежном рынке. В то же время пренебрежение к экспортному маркетингу может привести к весьма негативным последствиям не только в плане утраты благоприятных маркетинговых возможностей, но и в плане реального проигрыша в конкурентной борьбе с иностранными компаниями на внутреннем рынке. Экспортная маркетинговая деятельность применительно к целям отдельно взятой национальной компании выступает весьма эффективным средством совершенствования качества и расширения ассортимента товаров и услуг, предлагаемых на зарубежных рынках; расширения границ сбыта и увеличения доходов от продаж. Осуществление комплекса маркетинговых мероприятий на внешних рынках приводит к росту конкурентных позиций фирмы /6/. 1.3. Формы и методы исследования внешнего рынка Осуществление успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке, так же как и на внутреннем требует в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Если при использовании одного из этих средств выявляются недостатки в выполнении плана, тотчас применяются меры к исправлению положения. Анализ возможностей сбыта заключается в замерах и оценке фактических запродаж в сопоставлении с плановыми. Предприятие может начать с анализа сбытовой статистики. Одновременно предприятие должно проверить, все ли конкретные величины (товары), территории и прочие единицы разбивки обеспечили выполнение своей доли оборота. Анализ доли рынка. Статистика сбыта еще не говорит о положении предприятия относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этом может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех предприятиях, либо совершенствованием деятельности предприятия в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли рынка предприятия. Если доля эта увеличивается, конкурентное положение предприятия укрепляется, если уменьшается – предприятие начинает уступать конкурентам. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом. Контроль за выполнением годового плана требует удостовериться, что предприятие не тратит слишком много в своем стремлении обеспечить намеченные цели сбыта.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
310 руб
Раздел: Для сантехники
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

В этом случае подбор внешней информации следует проводить по сопоставимым показателям. Укрупненный анализ возможностей предприятия может проводиться по следующим конкретным направлениям: по продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход); по рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода); по отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях); по потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы привлечь новых потребителей). Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнить методом «изучения предприятия со стороны», используя для этого опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов.5. Организация службы маркетинга. Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденции изменения этих требований и т.д., в конечном итоге подчиняя всю хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия законам рынка.

скачать реферат Рынок средств производства

Для окончательного определения рейтинга по каждой группе показателей определяются групповые рейтинги деятельности коммерческо-посреднических организаций, как сумма мест при их ранжировании по конкретным значениям. Итоговый рейтинг. Итоговый рейтинг по каждой сопоставляемой организации, включенной в анализируемую совокупность, определяется как сумма групповых рейтингов. Однако при окончательной оценке рейтинга полученные показатели могут быть скорректированы с учетом неформальной оценки будущих перспектив и возможности исследуемых коммерческо-посреднических организаций. Особую значимость в оценке рейтинга приобретает при обосновании конкурентоспособности организация на рынке. Основной целью кейс-стади является определение эффективности коммерческо-посреднических деятельности предприятий. На основании данных таблиц 4 и 5 необходимо определить: 1. Эффективность коммерческо-посреднической деятельности (Экд). 2. Определить рейтинги коммерческо-посреднических предприятий и их конкурентоспособность. 3. Выявить резервы совершенствования деятельности предприятий. 4. Определить конкурентоспособную организацию. 5. Подготовить отчет для презентации кейс-стади и ее оценки преподавателям.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.