телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Стоимость рациона коллективного питания определяется исходя из численности экипажа, продолжительности кругового рейса и установленных норм расхода средств на питание одного человека и определяется по формуле: , где: r – число членов экипажа, А р.п. – стоимость рациона коллективного питания на 1 человека в речных условиях, руб Для ОАО СК «Волжское пароходство» А р.п. = руб кр.р.реч – длительность работы судна в речных условиях за круговой рейс, сут. Эта величина определяется по формуле: . Статья 4. Расходы на топливо Стоимость расхода топлива определяется на основе установленных норм расхода топлива в натуральных показателях и существующих ценах на топливо. Величину расхода на топливо определяют по формуле: где: Дх. – норма расхода топлива на ходу, кг/час; Дм. – норма расхода топлива на маневрах, кг/час; Дст. – норма расхода топлива на стоянках, кг/час; Дх.= кг/час Дм.= кг/час Дст. = кг/час х – время, затраченное на ход за круговой рейс, час. ( час.) м – время, затраченное на маневры за круговой рейс, час ( час.) ст. – время, затраченное на стоянки за круговой рейс, час ( час.) Ст. – стоимость одой тонны дизельного топлива, руб. Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ст.=8300 руб/т Таким образом: . Статья 5. Стоимость смазочных материалов Расход смазочных материалов принимается в размере 2% от расходов на топливо, а стоимость смазочных материалов определяется по формуле: где: Ссм. – стоимость одной тонны смазочных материалов, руб. Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ссм. = руб/т. Таким образом: . Статья 6. Стоимость навигационных материалов Стоимость навигационных материалов принимается в размере 5% от стоимости расходов на топливо и определяется по формуле: Статья 7. Стоимость износа малоценного инвентаря Стоимость износа малоценного инвентаря за круговой рейс принимается в размере 0,2% от балансовой стоимости судна: где: Тэ – продолжительность эксплуатационного периода работы судна (суток) Фс. – балансовая стоимость судна, руб . Статья 8. Стоимость зимнего (текущего) ремонта Стоимость зимнего ремонта, отстоя судов, производится по лимитам установленных владельцем флота. В расчетах расходы на текущий ремонт можно рассчитать по формуле: где: Ктр. – норматив расхода денежных средств на проведение зимнего ремонта одной тонны грузовместимости судна, руб./тнж Qр. – регистровая грузоподъемность судна, т. Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ктр. = руб/тнж . Статья 9. Расходы на навигационный ремонт Укрупнено эти расходы принимаются в размере 25 – 30% от суммы расходов на текущий ремонт. Статья 10.Расходы по зимнему отстою Стоимость зимнего отстоя судна включает заработную плату членов экипажа, оставленных на судне для охраны, очистки территории, расходы на проведение противопожарных мероприятий, а также расходы по ограждению и освещению каравана, по очистке от осколков льда. Эти расходы укрупнено принимаются в размере 3 – 5% от суммы расходов на текущий ремонт. Статья 11. Амортизационные отчисления Амортизационные отчисления производятся с целью образования амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат на финансирование капитального строительства и приобретения новых судов и оборудования.

Vэ = км в час Ходовое время теплохода проекта 292 «Сибирский» по участкам за круговой рейс приводится в таблице 3. Таблица 3 Продолжительность ходового времени № Участки Протяжен-н Направление Груженный Норма ость, км движения или времени, порожнем час 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГО: Итого общая протяженность кругового рейса составляет км, в том числе: . в основном направлении – км, в т.ч. в грузу – км; . в обратном направлении – км, в т.ч. в грузу – км; . в речных условиях (п.п.: км) – км; . в заграничных водах, в море – км; Итого норма времени кругового рейса составляет нормо-часов, в том числе: . в основном направлении – нормо-часов . в обратном направлении – нормо-часов . в речных условиях – нормо-часов . на морских участках – нормо-часов топ. – время технологических операций в пути за круговой рейс. К этим операциям относятся: затраты времени на шлюзование, экипировку, осмотр судна, проверку документации, ожидание разводов мостов, устранение девиации. Нормы времени на эти операции принимаются по (2) и приводятся в таблице 4 ниже. Таблица 4 Продолжительность норм времени на технологические операции в пути Пункты Виды операций Нормы времени Основное Обратное направление, ч направлении, ч ИТОГО: техн. = время невязки графика, необходимо для округления продолжительности кругового рейса до целых суток, час. Продолжительность , тогда техн принимается = тогда кр.р. = нормо-часов или суток. Продолжительность кругового рейса в сутках принимается для определения количества круговых рейсов, составления расписания движения судов и использования в дальнейших расчетах (круговых рейсов за эксплуатационный период). Объем транспортной работы за круговой рейс в нормо-часах составит: 1. Финансово-экономические показатели судна 2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей Финансово-экономические показатели работы судна базируются на производственных показателях и вытекают из них. Они устанавливаются экипажем судна, переведенным на коммерческий расчет. Судовой коммерческий расчет представляет собой такой метод организации работ, когда результаты труда членов экипажа постоянно соизмеряются с затратами средств в денежном выражении, и вся команда судна борется за экономию расходов материалов, топлива, денежных средств, за снижение себестоимости перевозок и достижение высокого уровня рентабельности. Финансово-экономические показатели работы транспортных судов повышают заинтересованность экипажей в их улучшении, эффективном использовании грузоподъемности и мощности судов, внедрении передовых методов организации труда и снижении эксплуатационных расходов. К финансово-экономическим показателям судна относятся: . доходы от перевозок грузов в российской и иностранной валюте; . эксплуатационные расходы по содержанию судна; . показатель себестоимости содержания нормо-часа; . затраты на рубль доходов; . производительность труда; . чистая валюта выручка. 2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна в рублях Расходы по содержанию судна в процессе эксплуатации называются эксплуатационными. Их величина зависит от типа и мощности судна, продолжительности эксплуатационного периода, цен на топливо, смазку и другие материалы, численности и должностных окладов членов экипажа, соотношения времени, затраченного на движение и стоянки, установленных норм амортизационных отчислений и других показателей.

Расчет эксплуатационных показателей использования теплоходов Эксплуатационные показатели работы транспортного судна отражают качество и эффективность его использования. Эти показатели служат для планирования, анализа и оценки работы каждого транспортного судна или группы судов. При определении эксплуатационных показателей судов смешанного «река-море» плавания за расчетную единицу принимается одна тонна грузоподъемности. К эксплуатационным показателям относятся показатели по нагрузке, скорости, времени и производительности. Показатель использования судна по нагрузке отражает степень использования грузоподъемности с учетом грузовых и порожних пробегов определяется по формуле: . Показатель скорости характеризуют скоростные качества судна и сроки доставки груза и определяются по формуле: Показатель использования судна по времени в ходу с грузом от общего времени определяется по формуле Показатель производительности в валовые сутки показывает, какое количество тонно-километров (транспортной продукции) одна тонна грузоподъемности в валовые сутки: Выводы На основании выполненных расчетов, сопоставляя доходы, полученные от перевозок грузов, которые составляют: Д= руб, и расходы, которые составляют: руб. Можно сделать вывод, что работа судна на данной линии рентабельна. Рентабельность составляет . Эффективность работы судна можно повысить путем разработки и внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на: . увеличение загрузки судна; . увеличение скорости движения; . сокращение расходов по содержанию судна и т.д. Список использованной литературы 1. Нормативны обслуживания транзитных судов и составов в порта пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигации 1991 – 95 г.г. 2. Нормы времени транспортного грузового самоходного флота пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов. Вводятся в действие с навигации 1991 года. 3. Таблица морских расстояний. 4. Конспект лекций по экономике и планированию водного транспорта. Содержание: 1. Производственные показатели работы судна 1. Общая характеристика производственных показателей 2. Определение объема транспортной работы судна в тоннах 3. Определение объема транспортной работы судна в нормо-часах 2. Финансово-экономические показатели работы судна 2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей 2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию 2.3 Определение расходов в иностранной валюте 2.4 Определение экономических показателей 3. Расчет эксплуатационных показателей использования теплохода Список использованной литературы ----------------------- Основной Lосн.= км. х.осн.=нормо-час. Пункты 2, 3 Пункт 4 Пункт 1 Основной Lосн. = км х.осн.= нормо-час. Обратный Lобр. = км. х.обр.= нормо-час. п = час. в = час. п = час. в = час.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

При вывозе товаров в таможенном режиме экспорта через границу Российской Федерации с государством участником Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен, представляются копии транспортных и товаросопроводительных документов с отметками таможенного органа Российской Федерации, производившего таможенное оформление указанного вывоза товаров. При вывозе товаров в режиме экспорта воздушным транспортом для подтверждения вывоза товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в налоговые органы налогоплательщиком представляется копия международной авиационной грузовой накладной с указанием аэропорта разгрузки, находящегося за пределами таможенной территории Российской Федерации. Копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации, могут не представляться в случае вывоза товаров в таможенном режиме экспорта трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи. При вывозе с территории Российской Федерации припасов в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов предоставляются копии транспортных, товаросопроводительных или иных документов, подтверждающих вывоз припасов с таможенной территории Российской Федерации воздушными и морскими судами, судами смешанного (река-море) плавания

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. В результате сокращается время оборота транспортных средств и повышается их производительность. Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река—море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа «Волго-Балт», « Сормовский», «Нефтерудовоз» грузоподъемностью 2700 - 300 т. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река—море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью 4800—5000 т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черногo и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания. Северо-Западном и Северном бассейнах в смешанном "река— море" сообщении эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000—1700 т типа "Беломорский", "Морской" и другие, а на Сайменском канале — типа "Ладога". Суда смешанного "река—море" плавания широко используются при перевозках грузов внешней торговли. Схема грузовых международных линий, на которых используются суда смешанного «река—море» плавания, приведена на рис.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
 Таможенное дело

1 товаров, – работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории РФ или ввозимых на территорию РФ товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иных подобных работ (услуг), а также работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории; 3) работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита; 4) припасов (топлива и горюче-смазочных материалов, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река – море) плавания), вывезенных с территории РФ в таможенном режиме перемещения припасов; 5) выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по

скачать реферат Значение транспорта в мировом хозяйстве

Это привело к повреждениям судов и ледоколов и, в конечном счете, к значительному удорожанию доставки грузов; недостаток средств у регионов для закупки необходимой продукции и оплаты ее доставки, включая нефтепродукты и продовольствие для районов Крайнего Севера, а также несвоевременные расчеты с перевозчиками. Внутренний водный транспорт. На 1 янв. 2003 г. на учете в Российском Речном Регистре находилось 34,3 тыс. судов общей грузоподъемностью 13,1 млн.т., имеющих средний возраст 23 года. Из них транспортных судов 9,6 тыс.ед. грузоподъемностью 11,4 млн.т., в том числе сухогрузных – 5,3 тыс. ед. грузоподъемностью 9,3 млн.т., наливных – 1 тыс.ед. грузоподъемностью 2,1 млн.т., пассажирских – 1,2 тыс.ед. пассажировместимостью 177,8 тыс. пассажирских мест, буксирных - 2,2 тыс. ед. мощностью 1 млн.кВт. Из общего количества транспортных судов 1,2 тыс. (12,5%) с техническим состоянием ограниченным и негодным к эксплуатации. Особенно неблагополучное положение сложилось с судами смешанного «река-море» плавания. В зависимости от бассейна излишек тоннажа составляет 40-60% от наличия, основная часть транзитных пассажирских судов не эксплуатируется из-за низкой платежеспособности населения.

 Охрана труда на транспорте

Судно не допускается к плаванию, если состав экипажа судна в день выхода судна в плавание по численности меньше, чем установлено положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов. 3. Организация обеспечения безопасности судоходства, разработка и утверждение нормативных правовых актов, определяющих правоотношения в области безопасности судоходства, контроль за выполнением требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов в указанной области осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Статья 35. Технический надзор за судами и классификация судов 1.PСамоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, все пассажирские и наливные суда, паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях, суда смешанного (река море) плавания подлежат техническому надзору и классификации органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации. 2

скачать реферат Прямые и косвенные налоги, применяемые в налогообложении

В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и Горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река -море) плавания. б) Налогообложение производится по налоговой ставке 10% при реализации: 1) следующих продовольственных товаров: скота и птицы в живом весе; яйца и яйцепродуктов; масла растительного; маргарина; сахара, включая сахар-сырец; соли; зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов; масло семян и продуктов их переработки; хлеба и хлебобулочных изделий; крупы; муки; макаронных изделий; рыбы живой (за исключением ценных пород) овощей (включая картофель); 2)товаров для детей. 3) периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера; 4) медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: в) Налогообложение производится по налоговой ставке 18% в случаях, не указанных в пунктах 1, 2. 6. Сроки уплаты. Уплата налога за истекший налоговый период производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

скачать реферат Таможенный режим

Данный таможенный режим - перемещения припасов - применяется в отношении товаров (припасов), находящихся на морских, речных судах, судах смешанного "река-море" плавания, воздушных судах и в поездах при их прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или перемещаемых (загружаемых) на морские, воздушные суда и в поезда во время их нахождения на таможенной территории Российской Федерации: - необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания морских, воздушных судов и поездов во время следования в пути или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки, в том числе топлива и горюче-смазочных материалов, за исключением запасных частей и оборудования; - предназначенных для потребления пассажирами и членами экипажа (работниками поездной бригады) на морских, воздушных судах и в поездах независимо от того, продаются они или нет; - предназначенных для реализации пассажирам и членам экипажа морских, воздушных судов, убывающих за пределы таможенной территории Российской Федерации, без цели их потребления на этих судах.

скачать реферат Учет налога на добавленную стоимость

В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река—море) плавания; 9) выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров, а также связанных с такой перевозкой или транспортировкой работ (услуг), в том числе работ (услуг) по организации перевозок, сопровождению, погрузке, перегрузке. По налоговой ставке 10 % налогообложение производится прИ реализации: • некоторых видов продовольственных товаров; • некоторых видов товаров для детей; • периодических печатных изданий, за исключением изданий рекламного характера. При этом к периодическим изданиям относятся издания, в которых реклама превышает 40 % объема одного номера периодического печатного издания; • некоторых видов медицинских товаров отечественного и зарубежного производства. Во всех остальных случаях применяется налоговая ставка 18 %. Глава 3 Порядок исчисления налога и сроки уплаты (ст. 166) Основной особенностью исчисления НДС является то, что налогоплательщик имеет право на налоговые вычеты.

скачать реферат Управление транспортом

Органами технического надзора и классификации судов РФ осуществляется технический надзор за обеспечением экологической безопасности при эксплуатации судов. Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на судах независимо от форм собственности, выполнением правил и норм, регламентирующих перевозки пожароопасных грузов, а также проверка противопожарного состояния выходящих в море судов смешанного (река - море) плавания с выдачей им свидетельств пожарной охраны осуществляется бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте в порядке, установленном Минтрансом РФ. Бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды осуществляют: контроль за размещением и функционированием объектов природоохранного назначения на внутренних водных путях в зоне деятельности соответствующего бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте; информационное обслуживание судовладельцев и капитанов судов по вопросам экологической безопасности.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Особенности налогообложения в Российской Федерации

В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река - море) плавания. 2. Налогообложение производится по налоговой ставке 10 процентов при реализации: 1) следующих продовольственных товаров: скота и птицы в живом весе; мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов ветчины, бекона, карбонада и языка заливного); молока и молокопродуктов (включая мороженое, произведенное на их основе, за исключением мороженого, выработанного на плодово ягодной основе, фруктового и пищевого льда); яйца и яйцепродуктов; масла растительного; маргарина; сахара, включая сахар-сырец; соли; зерна, комбикормов, кормовых смесей, зерновых отходов; маслосемян и продуктов их переработки (шротов(а), жмыхов); хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия); крупы; муки; макаронных изделий; рыбы живой (за исключением ценных пород: белорыбицы, лосося балтийского и дальневосточного, осетровых (белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди), семги, форели (за исключением морской), нельмы, кеты, чавычи, кижуча, муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира); море- и рыбопродуктов, в том числе рыбы охлажденной, мороженой и других видов обработки, сельди, консервов и пресервов (за исключением деликатесных: икры осетровых и лососевых рыб; белорыбицы, лосося балтийского, осетровых рыб - белуги, бестера, осетра, севрюги, стерляди; семги; спинки и теши нельмы х/к; кеты и чавычи слабосоленых, среднесоленых и семужного посола; спинки кеты, чавычи и кижуча х/к, теши кеты и боковника чавычи х/к; спинки муксуна, омуля, сига сибирского и амурского, чира х/к; пресервов филе - ломтиков лосося балтийского и лосося дальневосточного; мяса крабов и наборов отдельных конечностей крабов варено-мороженых; лангустов); продуктов детского и диабетического питания; овощей (включая картофель); следующих товаров для детей: трикотажных изделий для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп: верхних трикотажных изделий, бельевых трикотажных изделий, чулочно-носочных изделий, прочих трикотажных изделий: перчаток, варежек, головных уборов; швейных изделий, в том числе изделий из натуральных овчины и кролика (включая изделия из натуральных овчины и кролика с кожаными вставками) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьных возрастных групп, верхней одежды (в том числе плательной и костюмной группы), нательного белья, головных уборов, одежды и изделий для новорожденных и детей ясельной группы.

скачать реферат Федеральные, региональные и местные налоги

В целях настоящей статьи припасами признаются топливо и горюче-смазочные материалы, которые необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река-море) плавания; выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке экспортируемых за пределы территории РФ товаров и вывозу с таможенной территории РФ продуктов переработки на таможенной территории РФ, а также связанных с такой перевозкой или транспортировкой работ (услуг), в том числе работ (услуг) по организации перевозок, сопровождению, погрузке, перегрузке; построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ. Налогообложение производится по налоговой ставке

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Судами смешанного "река-море" плавания осуществляются поставки грузов в прямых водных сообщениях из речных Амурских портов на север края и в Сахалинскую, Амурские области, прибрежные пункты Приморья и Магаданской области. Основным морским портом Хабаровского края является Ванино. По объему грузооборота ( свыше 10 млн. тонн в год ) он занимает третье место среди портов Дальнего Востока. Ежегодно порт обрабатывает 3.5 тыс. судов и 170 тыс. вагонов. В порту имеется погрузочный комплекс по переработке крупнотоннажных контейнеров мощностью 500 тыс. тонн в год. В состав порта входит морская железнодорожная переправа Ванино - Холмск. Другие морские порты находятся в г. Николаевске-на-Амуре, п. Охотск, Лазарево и Де-Кастри. Новый морской торговый порт открыт в 1993 г. в г.Советская Гавань. В крае имеется 38 аэропортов, из 36 относятся к местным воздушным линиям, однако только 6 аэропортов имеют полосы круглогодичного действия, 31 аэропорт с грунтовым покрытием, 21 из них рассчитан только для приема самолетов типа АН - 2 и вертолетов.

скачать реферат Договор аренды транспортных средств

Российской Федерации 2 судно самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода 3 самоходное транспортное судно самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов 4 судно смешанного (река - море) плавания судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям 5 железнодорожные пути общего пользования железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции

скачать реферат Транспорт

В бассейне наряду с морскими судами широко применяются суда смешенного («река-море») плавания. В Каспийском бассейне организованы пассажирские рейсы морских судов из Баку в Махачкалу, Астрахань. К Каспийскому бассейну примыкают Северо-Кавказский и Поволжский экономический районы. Посредством судоходных рек и каналов он связан практически со всеми морскими бассейнами европейской части России. Главные порты – Астрахань, Махачкала. Дальневосточный морской бассейн имеет важное народнохозяйственное значение для развития экономических связей приморских районов Дальнего Востока. К Дальневосточному бассейну относятся Берингово, Охотское, Японское моря, а так же часть Северного морского пути (море Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское моря). Главная особенность Дальневосточного бассейна – многочисленные внутрирайонные и межрайонные грузопотоки малой мощности. Преобладают каботажные перевозки: 85% всего объёма перевозок в бассейне. Большой каботаж невелик, его удельный вес в перевозках – около 1%. Основные грузовые потоки формируются в портах Приморья и идут на Камчатку, Сахалин и в Магаданскую область.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики

Ускорение процесса создания межгосударственных предприятий в рамках СП показала свою эффективность. Так, были построены две морские нефтяные платформы, продолжается строительство серии сухогрузов и танкеров смешанного (река-море) плавания. Следует отметить, что в настоящее время официальная регистрация ФПГ не даст какой-либо ощутимой пользы, поскольку ни одна предусмотренная законодательством льгота в реальности не работает. ФПГ сопряжено, в первую очередь, с унификацией соответствующих аспектов хозяйственных законодательств, с преодолением таможенных барьеров и с решением комплекса непростых вопросов, касающихся собственности участников, расчетно-платежных отношений, различий в системах ценообразования и налогообложения (в частности, кооперируемой продукции), а также проблем обеспечения в рамках формирующегося экономического союза условий для эффективного взаимодействия хозяйствующих субъектов постсоюзных стран. Отсюда необходимость обязательного взаимодействия государств и правительств СНГ. Этот приоритет связан с практическими мерами по созданию общих объединяющих систем: экономических, информационных, инвестиционных, научно-технических, финансовых и т. д. С отменой ненужных ограничений и при наличии мер государственной поддержки будут созданы необходимые предпосылки для превращения межгосударственных ФПГ стран Содружества в инструмент активной государственной политики, что дает им возможность встать в один ряд с крупнейшими мировыми ТНК, занять свою нишу в мировом общественном производстве. 2.3. Проблемы функционирования ФПГ Несмотря на определенные результаты, достигнутые финансово- промышленными группами, и проведенную соответствующую законодательную работу, их становление сталкивается с серьезными проблемами и трудностями.

скачать реферат Элементные водонагреватели

Кроме того, в процессе выполнения работы осваивается методика проектирования диагностических устройств и основные принципы его организации диагностирования электрооборудования. Условия эксплуатации двигателя: характер среды – сухие и влажные помещения. Определение текущих эксплуатационных параметров По таблице 2 примем коэффициенты, характеризующие условия среды: m = 1 c = 0 = 1.5 либо (9) а) определим интенсивность отказов изоляции: ч. ч-1 б) определим интенсивность отказов контактов: ч. ч-1 в) определим интенсивность отказов подшипников: ч. ч-1 Определим интенсивность отказа оборудования: =0.000066 0.00005 0.00003332=0.00014932 ч-1 Определим оптимальную периодичность профилактических работ: ч. 4 Расчет годовых затрат на эксплуатацию. Наш электрический двигатель относится к 1-ой группе электрооборудо-вания. По таблице 6 определим периодичность технического обслужи-вания Пто и диагностирования Пд , а также среднюю трудоемкость техничес-кого обслуживания Тто , диагностирования Тд и текущего ремонта Ттр. Пто=3мес. Пд=6мес. Тто=1чел.ч Тд=1,45чел.ч Ттр=1,3чел.ч Определим количество диагностирований в год: = 12/6 = 2 (10) Определим количество технических обслуживаний в год: (11) Определим годовые трудозатраты на эксплуатацию: Т= Тто Тд Ттр= 1 1,45 1,3 = 3,75 чел.ч (12) Определим годовые затраты на оплату труда электромонтеров: ЗП = СТ · Т (13) где СТ – часовая тарифная ставка оплаты труда СТ = 200,46 р/час ЗП = СТ · Т = 200,46 · 3,75 = 751,73 руб. 5 Разработка диагностического устройства В различных отраслях сельскохозяйственного производства режимы работы электродвигателей не одинаковы.

скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

скачать реферат Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Такие грузы, являясь главными для строительного объекта, находятся, как правило, на «критическом пути» сетевого монтажного графика, т.е. определяют продолжительность строительства объекта в целом. Техническая база системы перевозок КТГ Технической базой системы перевозок КТГ являются автомобильные прицепы- тяжеловозы единичной грузоподъемностью 900 тонн (максимальная грузоподъемность автопоезда 1,5-1,7 тыс. т), железнодорожные транспортеры грузоподъемностью до 500 т, речные баржи-площадки грузоподъемностью до 1 тыс. т, понтоны смешанного плавания «река-море» грузоподъемностью до 2 тыс. т, трюмные и палубные суда класса «река-море», морские суда типа Ро-Ро, Ро- Флоу и др. К числу основных новых технологических решений, созданных и внедренных в практику перевозок КТГ, относятся: • широкое внедрение бескрановых способов выполнения погрузочно- разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу; • эффективные методы расчета автодорог, позволяющие широко использовать автозимники, грунтовые дороги; • использование информационно-поисковых системы для изыскания оптимальных маршрутов; • применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками; • широкое использование способов перевозки КТГ по водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в воду скатыванием и последующая выгрузка выкатыванием; • снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счет использования допускаемых величин смещения центра тяжести; • инструментальное определение фактических масс КТГ и положения центров тяжести и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры; • технология автоперевозок в экстремальных условиях (зимой, в горах, городах и др.); • использование сезонных изменений уровней рек для выполнения погрузочно- разгрузочных работ; • использование универсальной оснастки на смешанных перевозках, одновременное использование длинноходовых электрических домкратов и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.