телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Сотрудничество государств в борьбе с международной преступностью

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: Сотрудничество государств в борьбе с международной преступностью Содержание Введение 1. Борьба с международными преступлениями и преступлениями международного характера 2. Правовая помощь по уголовным делам 3. Международная организация уголовной полиции – Интерпол Заключение Список используемой литературы Введение Формами международного сотрудничества в борьбе с преступностью, в частности, являются: координация действий по борьбе с преступностью; заключение договоров о борьбе с международными преступлениями и преступлениями международного характера; правовая помощь по уголовным делам; совместные меры по пресечению преступных действий и привлечению виновных к ответственности. Международно-правовыми нормами в сфере международного сотрудничества в борьбе с преступностью являются многосторонние конвенции о борьбе с международными преступлениями и преступлениями международного характера; договоры о правовой помощи по уголовным делам; договоры, регулирующие деятельность соответствующих международных организаций. Целый ряд нормативных актов в области борьбы с преступностью действует и в рамках СНГ. В их число входят Соглашение о сотрудничестве в борьбе с преступлениями в сфере экономики, Решение о совместных мерах по борьбе с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств – участников Содружества Независимых Государств и другие. Обязательства государств по этим договорам заключаются, прежде всего, в определении международных уголовно наказуемых деяний, установлении правил юрисдикции, регламентации правовой помощи по уголовным делам и действий организаций. Сотрудничество государств в борьбе с преступностью осуществляется на многосторонней (в рамках международных организаций) и двусторонней основах. В двусторонних соглашениях устанавливаются более конкретные формы сотрудничества в борьбе с определенными видами преступлений. Определенную роль в координации усилий государств по борьбе с преступностью играет созданная в 1923 г. Международная организация уголовной полиции (Интерпол), членами которой ныне являются более 150 государств мира. Интерпол является неоценимым помощников в борьбы с международной преступностью и построением миропорядка на основе верховенства права. 1. Борьба с международными преступлениями и преступлениями международного характера Одной из важных сфер международного сотрудничества является борьба с международными преступлениями и преступлениями международного характера. Международное преступление – это международно-противоправное деяние, возникающее в результате нарушения государством международного обязательства, столь основополагающего для обеспечения жизненно важных интересов международного сообщества, что его нарушение рассматривается как преступление перед международным сообществом в целом. Эго такие преступления, как военные преступления, а также преступления против мира и человечества, геноцид, экоцид и другие. Борьба с такими преступлениями попадает в сферу компетенции Совета Безопасности ООН, который несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности и выступает от имени всех членов ООН.

Три члена Комитета избираются из списка кандидатов, предложенных ВОЗ, 10 членов – из списка кандидатов, предложенных правительствами. Мандат. Обязанность Комитета заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение правительствами положений конвенций о контроле над наркотиками и оказать им соответствующую помощь. Функции Комитета определяются в конвенциях. В целом Комитет осуществляет контроль над наркотиками по двум следующим аспектам. Что касается законного изготовления, сбыта и продажи наркотиков, то Комитет стремится обеспечить предложение наркотических средств для медицинских и научных целей в достаточных количествах и предотвратить их утечку из законных источников в незаконный оборот. С этой целью Комитет применяет систему исчислений наркотических средств, а также систему добровольного представления данных о психотропных веществах и с помощью системы статистических данных осуществляет контроль над международной торговлей наркотиками. Комитет также следит за деятельностью национальных механизмов контроля над химическими веществами, используемыми для незаконного изготовления наркотиков, и оказывает помощь правительствам в предотвращении утечки этих веществ в каналы незаконного оборота. Что касается незаконного изготовления и оборота наркотиков, то Комитет выявляет упущения и недостатки в национальных и международных системах контроля и содействует их устранению. Кроме того, Комитет определяет, какие химические вещества, используемые для незаконного изготовления наркотиков, можно включить в систему международного контроля. Секретариат. Секретариат расположен в Венском международном центре (Вена, Австрия). Сфера международного контроля над наркотиками. На основании международных конвенций контролю подлежат две категории наркотиков – наркотические средства и психотропные вещества. В настоящее время в соответствии с Конвенцией 1961 т. меры контроля осуществляются в отношении свыше 116 наркотических средств. В основном к ним относятся такие имеющие природное происхождение продукты, как опий и его производные: морфин, кодеин и героин, синтетические наркотические средства, к примеру, метадон и петидин, а также каннабис и кокаин. В соответствии с Конвенцией 1971 г. меры контроля осуществляются в отношении приблизительно 111 психотропных веществ. Большинство из них входит в состав фармацевтических продуктов, применяемых для оказания воздействия на центральную нервную систему. К ним относятся такие группы наркотиков, как галлюциногены, стимуляторы и депрессанты, а также некоторые анальгетики. Предусматриваемые обеими конвенциями меры контроля в отношении различных групп наркотиков отличаются по степени жесткости. В связи с этим наркотики заносятся в различные списки, являющиеся приложениями к конвенциям, с учетом различной степени вызываемой ими наркотической зависимости, их терапевтической ценности и опасности злоупотребления ими. Как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), так и стороны конвенций имеют право предлагать изменения в списках контролируемых наркотиков. Вопросы, связанные с внесением в списки того или иного наркотика, переводом уже внесенного наркотика в другой список или его исключение из списков, решаются Комиссией по наркотическим средствам ООН (КНС, или Комиссия), являющейся функциональной комиссией ЭКОСОС.

Конвенция обязывает все государства сотрудничать в пресечении пиратства в открытом море или в любом другом месте за пределами юрисдикции какого-либо государства (ст. 100). Любое государство может захватить пиратское судно (летательный аппарат), арестовать его экипаж, захватить имеющееся на нем имущество (ст. 105). Захват судна за пиратство может совершаться только военным кораблем или военным летательным аппаратом, состоящим на государственной службе и специально на то уполномоченным (ст. 107). Ни одно государство не должно предоставлять убежища пиратским судам и их экипажам. Пиратские суда под любым флагом и с любым национальным экипажем могут преследоваться в открытом море, быть захвачены и, в случае сопротивления, потоплены военными кораблями любой державы. При захвате пиратского судна его экипаж подвергается наказанию по законам захватившего государства (ст. 105). Само судно и имущество конфискуются захватившим государством или возвращаются законным собственникам. В целях борьбы с захватом воздушных судов государства приняли в Гааге в декабре 1970 г. Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов. Конвенция устанавливает, что любое лицо на борту воздушного судна, находящегося в полете, которое незаконно, путем насилия или угрозы применения насилия захватывает это воздушное судно или осуществляет над ним контроль, совершает преступление. Каждое государство взяло на себя обязательство применять в отношении такого преступления суровые меры наказания. Основной целью Конвенции является обеспечение неотвратимости наказания лиц, виновных в незаконном захвате воздушных судов. Мотивы совершения таких действий не считаются обстоятельством, освобождающим преступника от ответственности. В Конвенции говорится о возможности выдачи преступника соответствующему государству и устанавливается, что каждое государство может рассматривать данную Конвенцию как основание для выдачи. Вместе с тем, в Конвенции не предусмотрена обязательная выдача лиц, совершивших незаконный захват воздушного судна. Государство, на территории которого оказывается преступник, если оно не выдает его, обязано сурово его наказать в соответствии со своим национальным законодательством. В Конвенции предусматривается также, что органы государства, на территории которого совершил посадку угнанный самолет, должны без задержки возвратить соответствующему государству воздушное судно, груз, пассажиров и экипаж. Нормы Конвенции должны применяться ко всем случаям незаконного захвата воздушных судов, как при международных перевозках, так и при полетах по внутренним авиалиниям. Наемничество было квалифицировано преступным и наказуемым деянием в международном уголовном праве сначала в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН. Так, в 1968 г. в Резолюции №2465 устанавливалось, что практика использования наемников – уголовно наказуемое деяние, а наемники должны по суду объявляться преступниками, находящимися вне закона. Государствам – членам ООН было рекомендовано принятие законов, устанавливающих ответственность за набор, финансирование, обучение наемников, а также за поступление граждан на службу в этом качестве и участие их в боевых действиях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции)

Как правило, западные ученые под принудительными мерами понимают репрессалии, реторсии (принудительные меры, характеризующиеся ненарушением охраняемых международным правом интересов и субъективных прав государства-дели-квента) и принудительные меры международных организаций. Причем именно за последними признается характер «санкций международного права будущего». Тема 9. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью Проблема применения права в процессе международного сотрудничества по уголовным делам актуальна в связи с разрастанием международной и национальной уголовной преступности. Процессуальная характеристика интернационального правового сотрудничества по уголовным делам на договорной основе и в порядке международной вежливости и взаимности включает: цели и задачи, понятие и основные направления такого сотрудничества; стандарты, принципы, нормы, прецеденты, обыкновения в процессе оказания правовой помощи; объекты юрисдикции взаимодействующих государств; пределы взаимных обязательств сторон при сотрудничестве; составляющие предмета международной помощи (уголовное преследование, защита; следственные действия; меры пресечения; розыск, задержание и выдача преступников, их этапирование; иные меры процессуального принуждения, сопряженные с выдачей преступников; информационное обеспечение выдачи и других мер принуждения; юридическая природа и содержание правоотношений при сотрудничестве; правовые формы и механизмы правовой помощи)

скачать реферат Государственный и международный экологический контроль

Принято выделять несколько групп глобальных проблем: – международное сотрудничество и упрочение мира; – обеспечение прав и свобод человека; – национальная и международная безопасность; – экология; – народонаселение или установление демографического равновесия планеты; – научно-техническая революция и использование ее результатов для преодоления отсталости; – международное сотрудничество в борьбе с преступностью и другими антиобщественными явлениями. Указанные группы проблем тесно между собой связаны, а поэтому решение их взаимообусловленно и должно быть комплексным. Содержание их можно конкретизировать следующим образом: 1) предотвращение мировой ядерной катастрофы, прекращение гонки вооружений, испытаний ядерного оружия; 2) обеспечение международного сотрудничества и партнерства в экономической, политической, экологической, духовно-культурной и других областях; 3) преодоление разрыва в уровне экономического роста между государствами развитыми и развивающимися; 4) ликвидация или уменьшение энергосырьевого, продовольответного, демографического кризиса (или предкризисного состояния), соблюдение требований экологии, совместное освоение космического пространства и т.д., т.е. создание условий выживания и нормального существования, относящихся к взаимоотношениям человека и среды обитания; 5) использование достижений научно-технического прогресса для совершенствования систем здравоохранения и просвещения, социального и духовного развития личности и т.д.; 6) международное сотрудничество в борьбе с терроризмом, наркобизнесом, взрывами самолетов, попытками преступников скрыться от правосудия за рубежом, сбытом похищенного или «отмыванием» преступных доходов за границей, незаконным оборотом наркотиков, культурных ценностей и оружия и т.д. Новое мышление государственных деятелей предлагает перешагнуть через то, что мир разделяет, ради общих человеческих интересов, ради жизни на Земле.

Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Политология. Шпаргалка

С окончанием холодной войны открылся путь к установлению отношений, опирающихся на партнерство и сотрудничество во имя мира. Однако осуществить этот поворот на практике трудно. Новые механизмы, которые могли бы обеспечить стабильность и сотрудничество, пока не созданы. Еще продолжают тратиться значительные средства на гонку вооружений. Но в то же время активно признается необходимость установления отношений международного сотрудничества, так как вне его невозможно решение многих проблем современности, в том числе глобальных проблем. Актуальным сегодня является сотрудничество по охране окружающей среды, решению других экологических проблем. Достаточно значимым является сотрудничество по борьбе с преступностью, международным терроризмом. 58 МЕТОДЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Основания методологического разнообразия политического анализа во многом предопределены, с одной стороны, его особенностями как прикладной дисциплины, а с другой спецификой политической проблематики как предмета анализа. В целом можно выделить 2 группы методов политического анализа: общие и частные

скачать реферат Деятельность ООН в области борьбы с преступностью

Необходимость объединения усилий государств в борьбе против преступности породила тенденцию к интернационализации уголовного права. В результате совместной деятельности государств и международных организаций вырабатываются универсальные понятия международных преступлений и преступлений международного характера, включаемых в законодательные системы отдельных государств. Борьба с преступностью – один из основных аспектов практической деятельности Организации Объединенных Наций. Из ее главных органов этой проблемой в той или иной мере заняты Генеральная Ассамблея, ЭКОСОС, Секретариат. Деятельности ООН в данной области проявляется через сотрудничество государств и международных организаций в борьбе с такими видами преступлений международного характера как транснациональная организованная преступность, компьютерная преступность, терроризм, торговля людьми и т.д., через институт экстрадиции (выдачи обвиняемого в преступлении лица). Одним из направлений деятельности ООН в области борьбы с преступностью является борьба за безопасность гражданской авиации и морского судоходства.

 В центре кассетного скандала. Рассказ очевидца

Этим поступком Пискун навечно застолбил за собой почетный титул прокурора, которому не позволили добиться правды в деле Гонгадзе. Перед тем, как уйти в отставку, Пискун и его подчиненные успели заявить, что вся милиция Украины это оборотни. Глава 2. Контракт с DOORUA.Inc. В конце 2003 года я повторно посетил Америку. Пообщавшись с Мыколой, я убедился, что он находится в сложном положении. Предыдущие проекты по свержению Кучмы оказались безрезультатными и не принесли майору никакой коммерческой выгоды. Однако он, как обычно, продолжал жить иллюзиями и строить новые планы. Убедившись, что в Америке нет достойных компаньонов, Мыкола обратил свой взор на Европу. Он предложил мне заключить договор о деловом партнерстве. Согласно тексту соглашения, которое сочинил Мыкола, я обязался стать его генеральным спонсором. Целью нашего сотрудничества провозглашалась борьба с преступным режимом Кучмы. Мой второй визит в Америку состоялся в конце ноября 2003 года ровно в третью годовщину кассетного скандала. Я предупредил Мыколу, что прилечу не один, а вместе с немецким бизнесменом украинского происхождения

скачать реферат Международное сотрудничество государств по борьбе с экономическими преступлениями

Корреспонденты сообщают в органы ООН, о практических мерах методах и способах борьбы и предупреждения преступности, которые применяются в представляемых ими странах, а также информируют соответствующие органы своих стран о главных направлениях борьбы с преступностью в международном плане. Вопросы и проблемы в области сотрудничества. Перспективы борьбы с преступностью и укрепления правопорядка для обеспечения экономического и культурного развития. В истории каждого государства переход к новому социальному качеству, всегда проходил на фоне преступности. При этом рост преступности является не только серьезным препятствием на пути реформ, но при определенных обстоятельствах несет прямую угрозу достижению намеченных в переходный период целей. По мере дальнейшего развития экономики и перехода на новый уровень в различных сферах гражданского общества и государственности, возникает изменение и развитие различных видов преступности, поскольку появляются новые формы собственности, предпринимательства и другие изменения сопровождающие процесс перехода к рыночным отношениям.

скачать реферат Уголовный закон во времени и в пространстве

Совершившие преступление заграницей и даже отбывавшие там наказание, могут повторно привлекаться к уголовной ответственности по советским законам. В настоящее время закон регламентирует принципиально иное решение вопроса. Статьи 50 Конституции РФ устанавливает, что « никто не может быть повторно осужден за одно и тоже преступление». Это же положение зафиксированною и в ч. 2 ст. УК РФ. Поэтому УК РФ допускает возможность привлечения к уголовной ответственности осуждение за преступления совершенные за границей. Граждан РФ и лиц без гражданства. Постоянно проживающих в РФ, только в случаях, если они не были осуждены в иностранном государстве и если совершенное ими деяние признано преступлением в государстве, на территории которого оно было совершенно. В этих положениях находят выражение идеи международно-правового сотрудничества в борьбе с преступностью, уважения законодательства других суверенных государств. Если лицо совершило деяние, которое в стране не признается преступлением, но считается таковым в России, привлечение его к ответственности было бы неоправданным.

скачать реферат Комментарий к Закону об оперативно-розыскной деятельности

Во-вторых, это двусторонние договоры о правовой помощи (в том числе по уголовным делам). Среди таких договоров отметим следующие: Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 27 июля 1995 г.; Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством США «О сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам» от б февраля 1996 г. Применяя на практике указанные правовые источники, следует иметь в виду, что в соответствии с правилами ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 15 июля 1995 г. «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют на территории России непосредственно'. В ином случае наряду с международным договором Российской Федерации необходимо применять соответствующий национальный (внутригосударственный) нормативный правовой акт, принятый для реализации положений конкретного международного договора2.

скачать реферат Сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

Ее представители вносят конструктивный вклад в разработку новых договоренностей, в развитие практических контактов по формированию общего международного антитеррористического фронта.1 1.2 Международное контртеррористическое сотрудничество государств и международных организаций Терроризм и международный терроризм личностью, обществом, государством и международным сообществом среди угроз и вызовов XXI в. рассматриваются как центральные, покушающиеся равно на общественную, национальную и международную безопасность. Борьба с терроризмом в различных формах прошла несколько этапов. Начиная с 1972 г. Генеральная Ассамблея ООН одобрила ряд резолюций, связанных с вопросами борьбы с терроризмом. Однако говорить о сотрудничестве государств в этой области, о складывающихся формах, направлениях, приемах и способах стало возможным лишь с конца 1990 - х гг. Тогда в известной степени сложилось, по крайней мере внешне и официально, относительное и сравнительное единство в мире в понимании понятия терроризма и международного терроризма, отнесения террористических актов к уголовно - наказуемым деяниям.

Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

В зависимости от целей использования соответствующими субъектами, а также по основным параметрам и характеристикам оружие подразделяется на гражданское и служебное. К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами РФ в целях самообороны, для занятий спортом и охоты. К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции. ФЗ «Об оружии» от 13 декабря 1996г регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории РФ, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением орудия.

скачать реферат Сотрудничество Казахстана и Узбекистана в современных условиях: исторический аспект

Во втором разделе Современная история взаимоотношений Казахстана и Узбекистана проанализированы приоритетные направления сотрудничества между Казахстаном и Узбекистаном, экономические связи между двумя государствами, социально-экономическое положение казахской ирреденты в Узбекистане и узбекской диаспоры в Казахстане, решение пограничных территорий. В подразделе 2.1 Основные этапы развития казахстанско-узбекистанского сотрудничества исследуется эволюция отношений между двумя республиками в дипломатической, экономической и гуманитарной сфере. Важным событием в казахстанско-узбекистанских отношениях явился официальный визит Президента Казахстана Н.А. Назарбаева в Республику Узбекистан 30-31 октября 1998 года, в ходе которого были обсуждены проблемы двустороннего сотрудничества и подписаны 8 документов: Договор о вечной дружбе, Договор об углублении экономического сотрудничества на 1998-2007 гг.; Программа экономического сотрудничества на 1998-2007 гг.; Соглашение о сотрудничестве в области поисков, разведки и разработки месторождений нефти и газа; о производственной кооперации; о сотрудничестве и таможенных делах; о сотрудничестве в борьбе с преступностью; о сотрудничестве в области образования; о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между акиматом города Астаны и хокимиятом города Ташкента.

скачать реферат Россия и проблемы безопасности в балтийском регионе

В комплексе этих мер Россией названо около трех десятков различных предложений, которые в ходе переговоров могут быть развернуты. Несколько примеров. В военно-политической области - это введение особого режима доверия в приграничной полосе, обмен информацией и планами о военной деятельности, налаживание совместного контроля за воздушным пространством на Балтике, определение конкретных районов моря, где проведение военно-морских учений было бы нежелательно. В экономической области предлагается, например, создать Балтийское энергетическое кольцо, наладить сотрудничество в топливно-сырьевом комплексе и взаимодействие в развитии приграничной торговли вплоть до совершенствования дорог, портов, систем водоснабжения и т.д. В социальной области и сфере прав человека - развитие контактов между людьми и гуманитарными организациями, консультации и совместные действия по обеспечению прав национальных меньшинств, сотрудничество в борьбе с преступностью и терроризмом, незаконным оборотом наркотиков и радиационных материалов.

скачать реферат Проблемы международного порядка

Характерная особенность этих проблем заключается в том, что они могут быть решены лишь в результате широкого сотрудничества государств, усилиями международного сообщества в целом. Для этого требуется установление нового мирового порядка, способного существенно повысить уровень управляемости международной системой в условиях надежного правопорядка. Успех в построении нового порядка зависит от своевременного определения его основных параметров, так как традиционный метод проб и ошибок способен поставить человечество на грань катастрофы. Глобальные проблемы характеризуются, в частности, тем, что опоздание с их решением может иметь необратимый характер. Необходима превентивная мировая политика, призванная не допустить катастрофического развития событий. В формировании нового миропорядка, в обеспечении его стабильности и функционирования, а также дальнейшего развития важная роль принадлежит международному праву. На пути построения нового миропорядка немало препятствий, которые порождает политика государств, в первую очередь, наиболее развитых, стремящихся использовать глобализацию в своих интересах и не считающихся с интересами других государств и международного сообщества в целом.

скачать реферат Международное и внутригосударственное право – две системы права: общее и особенное

Государственное образовательное учреждение Профессионального высшего образования Московский государственный университет Экономики, статистики и информатики Бузулукское представительство КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Международное право» Вариант №студента: Группа № специальность: «Юриспруденция» преподаватель: дата проверки: оценка: подпись преподавателя: нормоконтроль: 2009 Содержание1. Международное и внутригосударственное право – две системы права: общее и особенное. 2. Тесты. Литература. 1. Международное и внутригосударственное право – две системы права: общее и особенное Проблемы соотношения внутригосударственного (национального) и международного права привлекают растущее внимание ученых-международников, а также специалистов в области конституционного права и общей теории государства и права. Это обстоятельство определяется объективным процессом развития сотрудничества государств на международной арене, где отношения субъектов регулируются международным правом, углублением воздействия внутригосударственного права на экономические, социальные, политические, культурные отношения внутри страны.

Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Борьба с международным терроризмом

Следуя вышеизложенному, организация признается террористической, если хотя бы одно из структурных подразделений осуществляет террористическую деятельность. Контроль за деятельностью по борьбе с терроризмом РК осуществляет уполномоченный государственный орган по координации борьбы с терроризмом, определяемый Президентом РК. Высший надзор за точным и единообразным применение законов при осуществлении борьбы с терроризмом осуществляют Генеральный прокурор РК и подчиненные ему прокуроры.2.2. Международные соглашения и конвенции Казахстана по правовой помощи. Международное сотрудничество в борьбе с уголовной преступностью это специфическая деятельность государств и других участников международного сообщения в сфере предупреждения преступности, борьбы с ней и обращения с правонарушителями. Объем и основные направления и формы этого сотрудничества определяются содержанием и особенностями преступности как явления конкретного общества, значительной степени - национальной политикой государства в борьбе с преступностью(.

скачать реферат Правоведение

Суверенитет - верховенство гос. власти над др. организациями и людьми внутри страны. Внешний сув. – независимость гос. власти в сфере отношений с др. государствами. Гос. казна - совокупность источников дохода государства ( займы, налоги). Основные функции государства, его деятельность можно разделить на внутренние (политическая, правоохранительная, экономическая, социальная, духовная) и внешние (политическая, экономическая, пограничная, сотрудничество государств в борьбе с преступностью международного характера). 4. Функции государтсва, форма их осуществления. Функции государства — это основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач. Понятие функции государства не следует отождествлять с такими понятиями, как: 1) цели и задачи государства (если цель общества то, к чему стремится государство, а задачи — цель и средства ее достижения, то функции лишь основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач; следовательно, цели и задачи определяют функции); 2) функции отдельных его органов (в отличие от функций многочисленных государственных органов, специально предназначенных для определенного вида деятельности, функции государства охватывают его деятельность в целом, в них находит выражение социальная ценность и сущность государства, их осуществлению подчинена работа всего государственного аппарата и каждого органа в отдельности).

скачать реферат Функции государства

Из внешних функций, функция интеграции в мировую экономику обусловлена процессами глобализации мировой экономики, переплетением экономических интересов различных государств, взаимной зависимостью их друг от друга. Функция обороны относится к постоянным сферам деятельности любого государства, поскольку направлена на отражение вооруженной агрессии, защиту территориальной целостности государства. В настоящее время меняются ориентиры в реализации данной функции: в современном мире усиливаются процессы взаимного сотрудничества различных государств в предотвращении вооруженных конфликтов, угрозы развязывания мировой войны и в укреплении международной безопасности. Функция поддержки мирового порядка предполагает деятельность по сохранению мира, урегулированию межнациональных конфликтов, ликвидации ядерного оружия и иного оружия массового уничтожения человека, оздоровлению международной обстановки за счет укрепления взаимного доверия между государствами. В содержание данной функции входит также сотрудничество государств в таких сферах, как борьба с организованной преступностью, международным терроризмом.

скачать реферат Интерпол

Всем этим сотрудникам запрещено при исполнении своих функций запрашивать или придерживаться #M12291 841500769инструкций#S какого- либо правительства или других органов вне Интерпола. Они должны воздерживаться от любых действий, которые могут препятствовать выполнению их международной миссии (ст. 30 Устава). С 1987 г. в составе Генерального секретариата действует Европейский секретариат для разрешения чисто региональных проблем борьбы с незаконной торговлей наркотиками на континенте и другими преступлениями и совершенствования полицейского сотрудничества государств в Европе. В числе других органов Генерального секретариата следует назвать службу Генерального секретариата, специальное отделение для проведения работ общего характера и укрепления безопасности организации. В настоящее время в составе секретариата действуют 4 отдела: административный, полицейский, научно-исследовательский и технического обеспечения. Наибольший интерес представляет деятельность полицейского отдела, который координирует сотрудничество полицейских органов - членов в борьбе с преступностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.