телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проект восстановления коленчатого вала ЗИЛ 130 с применением ультразвукового упрочнения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Климат в районе расположения цеха резко континентальный с холодной зимой и жарким летом. Продолжительность безморозного периода 100 – 110 дней. 1.1.Анализ технико-экономических показателей цеха. Полноценная работа цеха по ремонту двигателей во многом зависит от технико-экономических показателей. В таблице 1.1. приведена калькуляция по цеху ремонта двигателей филиала № 3 п/о «Новосибирскавторемонт». Таблица 1.1. Технико-экономические показатели. № Показатель 2001 2002 2003 г. г. г. 1 Программа ремонта двигателей, шт.: ГАЗ – 53 400 300 300 ГАЗ – 672 300 350 200 ГАЗ – 24 300 300 300 ЗИЛ – 130 - 150 150 2 Численность работающих. 65 58 47 3 Товарная продукция, млн. руб. 23,5 35,2 70 4 Прибыль, млн. руб. 1 5 10 5 Себестоимость восстановления коленчатого 150 300 425 вала, руб. 6 Трудоемкость, чел/час. 9,3 9,3 9,3 1.2.Анализ организации ремонта двигателей. Цех работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями. Продолжительность работы – 8 часов. В настоящее время цех осуществляет капитальный ремонт двигателей, занимается восстановлением коленчатых валов, гильз цилиндров и т.п. Технологические процессы механизированы с применением специализированного оборудования, приспособлений и инструмента. Технологический цикл – замкнутый цикл, который характеризуется выполнением всех необходимых работ в одном производственном помещении, начиная от приемки ремонтного фонда и оканчивая выдачей готовой продукции. Обеспечение участка сборки двигателей запасными частями ведется через центральный склад производственного объединения «Новосибирскавторемонт». Узким местом ремонта двигателей, в частности восстановление коленчатых валов, является низкий восстановительный ресурс. Это обусловлено применением отсталой технологии, не отвечающей современным требованиям. В связи с этим в проекте сделан глубокий анализ существующих методов восстановления и упрочнения (ППД) и выбраны наиболее прогрессивные способы, на основании которых построен данный дипломный проект. 2. Анализ восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ – 130. 2.1. Наплавка под слоем флюса. В общем объеме работ по восстановлению деталей на ремонтных предприятиях наплавка под слоем флюса составляет 32 % . При такой наплавке в зону горения дуги (рис. 2.1.) подают сыпучий флюс, состоящий из мелких крупиц зерен. Рисунок 2.1. Схема автоматической наплавки. 1-напловляемая деталь; 2-эластичная оболочка; 3-бункер с флюсом; 4- мундштук; 5-электрод; 6-электрическая дуга; 7-шлаковая корка. Под воздействием высокой температуры часть флюса плавится, образуя вокруг дуги эластичную оболочку, которая надежно защищает расплавленный метал от действия кислорода и азота. Автоматическая наплавка эффективна в трех случаях, когда необходимо наплавить слой толщиной более 3 мм, глубокое проплавление нежелательно, т.к. оно увеличивает деформацию детали . Главным фактором, влияющим на глубину проплавления, является сила тока. Влияние на глубину проплавления оказывает относительное размещение электрода и детали. В практике применяют наплавку углом вперед, при которой глубина проплавления меньше, чем при наплавке углом назад. Глубина проплавления также уменьшается с увеличением вылета электрода.

При нахождении человека в поле ультразвукового генератора появляется слабость, головная боль, боли в ушах, нарушается ритм работы сердца, расстраивается нервная система, а при соприкосновении с предметами и веществами, в которых возбуждены ультразвуковые колебания, происходит контактное облучение. Вредное воздействие ультразвука на организм человека устраняют или снижают путем исключения паразитного излучения звуковой энергии применением звукоизолирующих кожухов и экранов, а также дистанционного управления. Важное значение имеют инструктаж работающих о характере действия ультразвука и мерах защиты от него, а так же рациональный режим труда и отдыха. Так в данном курсовом проекте используются ультразвуковые колебания незначительной частоты (от 20 до 23 кГц), т.е. в пределах порога слышимости, поэтому предусматривается использование индивидуальных средств защиты в виде наушников, специальных тампонов «берут», или тампонов из ваты. Проектом предусматривается выполнение следующих основных требований ТБ при работе на модернизированном станке: 1. не допускаются к станку рабочие, предварительно не ознакомленные с правилами по ТБ при работе с ультразвуком; 2. ультразвуковой генератор разрешается включать только после выполнения соответствующих наладочных работ; 3. конструкция должна быть прочно закреплена; 4. приспособление для УЗУ и ультразвуковой генератор должны быть заземлены; 5. обязательно использовать индивидуальные средства защиты; 6. запрещается прикасаться к рабочему инструменту при его работе; 7. всю переналадку разрешается проводить при включенном УЗГ. 8.3. Экологическая безопасность. Природа и окружающая её среда — это единый. взаимосвязанный комплекс явлений, на которые в процессе своей производственной деятельности человек оказывает непосредственное влияние. Все, что нужно, человек получает из природы воду, воздух, пищу, сырьё для промышленности и т.д. Вся организация охраны окружающей среды строится на основе законов об охране. Закон предусматривает строгую ответственность руководителей предприятий, ведомств, а также отельных граждан за неправильное использование или порчу природных богатств. В настоящее время все решения, например, о строительстве и другие, которые хоть как загрязняют природу, проходят экологическую экспертизу. В охране окружающей среды важную роль играют службы контроля за состоянием окружающей среды. Полученная информация о загрязнении позволяет быстро выявлять причины повышения концентрации вредных веществ. Службы контроля постоянно информируют население о ПДК. Они имеют право наложить штраф на нарушителя, будь то юридическое лицо или иной субъект, либо применить различные другие санкции. Но в последние годы законы об охране окружающей среды мало соблюдаются. В России нет чёткой программы защиты природы, почти полностью прекратилось финансирование природоохранных мероприятий, идёт разбазаривание природных богатств Родины. На производственном объединении “Новосибирскавторемонт’ не уделяется большого внимания вопросам экологической безопасности. Все это, конечно, связано с экономическими трудностями, общим положением дел в стране.

Срок окупаемости производственных капитальных вложений на изготовление разрабатываемой конструкции рассчитываем по формуле: Qок = Ск/Эг = 6474,6/15000 = 0,5 года, где (40) Qок – срок окупаемости в годах; Ск – стоимость конструкции; Эг – ожидаемая годовая экономия. 8. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда ставит своей целью снижение травматизма и заболеваемости работающих путем создания здоровых и безопасных условий труда. Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Изучение и решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека. Комфортные и безопасные условия труда - один из основных факторов влияющих на производительность и безопасность труда, здоровье работников. Целью данной работы является обзор всех основных вопросов касающихся охраны труда: понятие охраны труда; источников норм регулирующих вопросы охраны труда; прав и обязанностей субъектов трудового права, касающихся охраны труда; ответственности за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда; прав отдельных категорий работников (женщин, несовершеннолетних, лиц с пониженной трудоспособностью). Требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда . 8.1. Анализ состояния охраны труда на предприятии. В соответствии с Федеральным законом (статьи 12,13) на предприятие п/о «Новосибавторемонт» создана служба охраны труда и комитет по охране труда. По приказу назначены лица, ответственные за охрану труда по цехам, участкам. Главная обязанность этих лиц – исключение травматизма и заболеваемости среди рабочих путем строгого выполнения требований охраны труда. Для этого ими разрабатывается комплексный план улучшения условий труда и снижение профзаболеваемости. Затем главные специалисты обсуждают планы мероприятий, инженер по охране труда обобщает эти планы и составляет сводный план. На предприятии имеется кабинет по ТБ с необходимыми для обучения стендами, плакатами и учебной литературой. В цехе созданы уголки по ТБ. Система обучения работающих безопасности труда организуется в соответствии с положениями ГОСТ 12.0.004 – 90. Проводятся инструктажи: вводный, на рабочем месте, очередной, внеочередной, наряд допуск. Документация по учету инструктажей ведется правильно, их проведение фиксируются в журналах вводного инструктажа, на рабочем месте, а так же в личной карточке рабочего.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Талант (Жизнь Бережкова)

Он начал со своего излюбленного восклицания: - Это было нечто уму непостижимое! В короткий срок, в какие-нибудь три-четыре месяца, появилось до сорока проектов мощного, или, как мы тогда говорили, сверхмощного мотора. Удивительное дело: лишь прозвучал призыв создать такой мотор, как оказалось, что мы, советские конструкторы, испытавшие столько неудач и еще не имевшие у себя в стране ни одного более или менее современного, по тогдашнему мировому уровню, авиамоторного завода, как будто только этого призыва и ждали. Мощный советский мотор, мощная авиация, мощная страна - все это тогда как бы носилось в воздухе, этим мы жили, этим дышали. Откуда ни возьмись, хлынула стихия проектов. Помимо нескольких конструкторских бюро, которые по прямому заданию занимались проблемой сверхмощного мотора, с проектами выступили и разные другие коллективы, и отдельные конструкторы. Появился инженер Коломенского завода Грибков и предложил звездообразный мотор без коленчатого вала. Принес свои чертежи Пантелеймон Гусин, наш милейший "Гуся", изобретатель аэросаней, чемпион мотоциклета

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Танки и люди. Дневник главного конструктора

Все проекты соответствуют ТТТ. 3. Все проекты находятся на уровне современного танкостроения. 4. По подвескам еще не достигнута средняя скорость 35 км/час. Лучший проект «430», но, используя материалы Барана и Ворошилова, надо проверить прочность коленчатого вала в режиме циркуляции мощности. 5. Пленум считает необходимым скорейшее изготовление 4ТПД. 6. Необходимо создание мощных КБ и научных центров, обеспечивающих изготовление опытного образца за 2–3 года 7. Поручить Орловскому В.В., Благонравову А.И. и Кучеренко Н.А. отработать решения. После НТК, проект «430» рассматривался у Петухова, в Техуправлении и у Министра. Решение – надо делать! 30.07.54. Проект изделия «430» рассматривал т. Жуков Г.К. Он отметил, что надо делать, но проще, дешевле и главное надежно. 16.08.54. Решений из Москвы по изд. «430» все еще нет… 29.10.54. Сегодня мне исполнилось 50 лет. Приезд из Тагила Яши Барана является лучшим подарком! Глава 4. Проверка стратегического направления 16.02.55. Сегодня в Харьков из Барнаула приехал т. Егоров Борис Григорьевич, зам

скачать реферат Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

Содержание .Назначение и характеристика кривошипно - шатунного механизма двигателя Д – 240 .Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240 .Применяемые способы восстановления коленчатого вала . Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления Определение режимов нанесения покрытия, выбор материалов и технологического оборудования, механической обработки и норм времени выполняемых операций Технико - экономическое обоснование проекта Заключение Список используемой литературы 1 Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240) Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

 Советы автолюбителям

В этом случае есть возможность устранить подтекание масла затяжкой крепежа или в крайнем случае заменой прокладок. Хуже, когда подтеки масла видны в торце двигателя, где установлены сальник" коленчатого вала. Здесь легко отделаться не удастся, придется демонтировать двигатель с автомобиля. По мере увеличения пробега автомобиля расход масла постепенно возрастает. В начале эксплуатации обычно масло доливают немного, а то и вовсе меняют сто только во время технического обслуживания автомобиля. Опыт эксплуатации и материалы исследований в НАМИ и другие источники подсказывают, что, как правило, двигатель необходимо ставить на ремонт, если расход моторного масла составляет более 2P% (по объему) от расхода горючего. Например, если при пробеге 300Pкм было израсходовано 24 л бензина и при этом пришлось долить моторное масло до верхней отметки масляного щупа (конечно, при начале замера масло было залито до верхней риски) около 0,5 л, можно с уверенностью говорить, что двигатель требует основательного ремонта. Следует иметь в виду, что причиной повышенного расхода моторного масла может быть и другая неисправность, например, пригорание поршневых колец, когда они теряют свою упругость и подвижность в результате применения масел невысокого качества или перегрева двигателя

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. М., 1982. 40 с. 31.СНиП 11 – 4 – 79. Естественное и искусственное освещения. М., 1980. 48 с. 32.Расчет и проектирование искусственного освещения производственных помещений и открытых площадок. Методические указания к решению задач. Новосибирск. 1989. 30 с. Рецензия надипломный проект студента СГУПСа Ббббббб Александра Олеговича на тему: «Технологический процесс восстановления коленчатых валов». Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской объемом 92 с. и 8 чертежами формата А1. Дипломный проект посвящен актуальной проблеме восстановлению чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей. За основу автором взят способ восстановления наплавкой по защитной металлической оболочке. Технологический процесс по составу операций, принятому оборудованию и по технологической оснастке можно отнести к категории легко реализуемых, поэтому эта работа может быть внедрена в ремонтных дорожных мастерских. Технологический процесс проработан достаточно глубоко, принятые решения обоснованы расчетами. Разработанный стенд для обжима стальной оболочки позволяет в значительной степени механизировать операции сборки перед наплавкой.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

При появлении во время работы станка посторонних шумов, стуков и т.д. станок необходимо отключить и проверить, откуда исходят данные признаки неисправности. Во время работы запрещается: - отвлекаться от выполнения прямых обязанностей; - выходить из помещения при работающем оборудовании; - передавать управление станком лицам, не имеющим на это разрешение. При прекращении подачи электроэнергии рабочий должен отключить станок от сети. 5.5.4. Требования по окончании работ. По окончании работ рабочий обязан: - выключить станок и провести его уборку; - сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены. 5.5.5. Требования в аварийной ситуации. При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю. Заключение. На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы: Предлагаемая технология автоматической наплавки высокопрочного чугуна под флюсом по оболочке позволяет в значительной мере повысить работоспособность восстановленных коленчатых валов за счет устранения в наплавленном металле дефектов (пор и трещин) и повышения усталостной прочности.

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Наплавкой под эффективность. слоем легированного флюса. 3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130. № Наименование операций Эски Оборудование, Количество и Нормы Технически з приспособление и разряд рабочего времени е условия инструмент 1 2 3 4 5 6 7 1 Предварительное шлифование коренных Кругло Шлифовальщик Шлифование шеек вала шлифовальный 6-го разряда начинать с -установить вал в центра кругло станок. Высота наиболее шлифовального станка (фланец вала центров Н=300 мм. изношенной должен быть) Поводковый патрон шейки -прошлифовать последовательно все неподвижный момент коренные шейки под ремонтный размер с центра пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону. -снять вал со станка 2 Предварительное шлифование шатунных То же То же шеек вала -установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала. -прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону -снять вал со станка 4. Список литературы. Литература. 1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Расчет карбюраторного V-образного четырехцилиндрового двигателя на шасси автомобиля ЗАЗ-968М

Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства, обусловили необходимость создания предполагаемые показатели цикла, мощность и экономичность, а также давление газов, действующих в надпоршневом пространстве цилиндра, в зависимости от угла поворота коленчатого вала. По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня) Успешное применение двигателей внутреннего сгорания, разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания. Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей, знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания. Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить и проверить на прочность его основные детали. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По заданным параметрам двигателя произвести тепловой расчет, по результатам расчета построить индикаторную диаграмму, определить основные параметры поршня и кривошипа.

скачать реферат Дизельные энергетические установки

Сразу после Великой Отечественной войны начались восстановление и реконструкция дизелестроительных заводов. Необходимо было в короткие сроки построить на новой технической базе и с учетом военного опыта значительное количество новых ПЛ на замену морально устаревших и сильно изношенных в ходе войны. Первым послевоенным проектом для массовой постройки стала средняя ПЛ проекта 613 с двумя двухтактными дизелями марки 37Д мощностью по 2000л.с. каждый, непосредственно работающими на винты. Эти дизели имели режим работы дизеля под водой (РДП). Головной образец дизеля 37Д построен на Коломенском заводе в 1949г., а головная ПЛ проекта 613 вступила в строй в 1951г. Ее полная надводная скорость составляла 18уз., а полная подводная - 13уз. В 1953 г. вступила в строй головная большая торпедная ПЛ проекта 611 с тремя гребными валами и дизелями марки 37Д. Полная надводная скорость составляла 17уз., а полная подводная -15уз. Всего в 50-60-е годы было построено 215ПЛ проекта 613 и 26ПЛ проекта 611 с дизелями марки 37Д. В последующем дизели 37Д применяются и на других проектах ПЛ (633, 641 и 629). По заказу ВМФ в начале 60-х годов Коломенский завод разработал два новых четырехтактных дизеля для подводных лодок мощностью в надводном положении 2000л.с. - 42Д и 4000 л.с. - 43Д. Эти дизели имеют повышенный газотурбинный наддув и приспособлены для работы в режиме РДП при противодавлении на выпуске до 5м.вод.ст. К тому же дизель 43Д оснащен оригинальной системой регулируемого наддува путем непрерывного и одновременного изменения проточных частей компрессора и газовой турбины в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и величины противодавления.

скачать реферат Хромирование в машиностроении

Это наблюдается при хромировании валиков бумагопрокатных станов, штампов и прессформ для обработки неметаллических материалов и резины. Здесь важное значение имеют химическая стойкость и плохая смачиваемость хрома, что обеспечивает легкое отделение от формы и блеск отпрессованных деталей. Применение износостойких хромовых покрытий для восстановления изношенных деталей станков и двигателей внутреннего сгорания позволяет во много раз увеличить срок их службы. Примерами подобных деталей могут служить шпиндели станков, шейки коленчатых валов, распределительные валики, толкатели клапанов, поршневые пальцы, шейки валиков различных агрегатов и другие детали. Важной областью использования износостойких хромовых покрытий является хромирование цилиндров или поршневых колец двигателей внутреннего сгорания. Однако для этих деталей, работающих в условиях ограниченной смазки и высоких удельных нагрузок, положительного эффекта от хромирования можно ждать лишь при покрытии пористым хромом. Хромовые покрытия нашли применение также для защиты изделий от коррозии. Хром, осажденный при определенных условиях электролиза, обеспечивающих получение беспористых осадков при толщине слоя 40 – 50 мк, защищает стальные изделия от атмосферной коррозии и коррозии в морской воде. 4. РЕЖИМЫ ХРОМИРОВАНИЯ.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

После ремонта блоки цилиндров испытывают на герметичность: блок ЗИЛ - водой под давлением 0,4 МПа - подтекание воды не допускается. Восстановленные блоки должны отвечать следующим техническим требованиям: по двигателю ЗИЛ-130 - неперпендикулярность осей поверхностей под гильзы цилиндров относительно общей оси гнезд под вкладыши коренных подшипников не более 0,1 мм на длине 100 мм; несоосность отверстий втулок распределительного вала не более 0,03 мм на всей длине; непараллельность общей оси отверстий во втулках распределительного вала относительно оси гнезд под вкладыши крайних коренных подшипников не более 0,06 мм; расстояние между указанными осями, замеренное по переднему торцу блока цилиндров, должно быть 130, 216 ( 0,025 мм; неперпендикулярность осей отверстий под толкатели относительно общей оси отверстий под втулки распределительного вала не более 0,08 мм на длине 100 мм. Отверстия втулок распределительного вала, как и отверстия под толкатели, должны иметь одноименный размер (по рабочему чертежу или один из ремонтных). Гильзы цилиндров. Износ отверстий под поршень.

скачать реферат ЗИЛ-130

Карданные шарниры неравных угловых скоростей в данном случае будут предпочтительнее, во первых, угол ? позволяет применение данных шарниров, во вторых, применение шарниров равных угловых скоростей приведет к серьёзному удорожанию конструкции. На автомобиле ЗИЛ-130 применяется именно такая же карданная передача, поэтому имеет смысл в качестве прототипа взять карданную передачу автомобиля ЗИЛ-130, без каких-либо изменений и произвести проверочный расчет на возможность передачи возросшего крутящего момента. 2. Проверочный расчет карданной передачи Карданная передача имеет два вала – основной и промежуточный – и три жестких карданных шарнира на игольчатых подшипниках. По своей кинематической характеристике карданная передача автомобиляЗИЛ-130 простая, с шарнирами неравной угловой скорости. Карданная передача рассчитывается на прочность, долговечность, жесткость и критическое число оборотов вала. Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: 1. Устанавливается нагрузочный режим. 2. Определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала. 3. Определяется осевая сила, действующая на карданный вал. 4. Проводится оценка неравномерности вращения карданного вала и инерционного момента, возникающего от неравномерности вращения. 5. Рассчитывается крестовина карданного шарнира. 6. Рассчитывается вилка карданного вала. 7. Определяются допустимые усилия, действующие на игольчатый подшипник. 8. Определяется критическое число оборотов карданного вала. 9. Проводится тепловой расчет карданного шарнира. 2.1.Нагрузочные режимы карданной передачи.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Разработка автоматической линии

В таких случаях часто применяют автоматические линии. Номенклатура изготовляемых на них деталей обычно ограничена, но зато достигается высокая производительность и низкая себестоимость изделий. Так же одним из методов повышения производительности является применения агрегатных станков. Целью данного курсового проекта является разработка автоматической линии и проектирование агрегатного станка, выполняющего часть технологического процесса по обработке заданной детали. 1 Технологическая подготовка 1.1 Анализ технологичности детали В данной работе рассматривается деталь типа коленчатый вал (см. приложение А). Эта деталь применяется в компрессорах для перекачивания хладогена. Вал устанавливается в подшипник скольжения, расточенный в чугунном корпусе компрессора, и соединяется с ротором трехфазного электродвигателя, передающего валу крутящий момент. Эксцентриситет вала обеспечивает передачу движения кулисе, которая, в свою очередь, управляет движением поршня, перекачивающего хладоген. Частота вращения вала составляет 50 с-1 .

скачать реферат Восстановление клапанов двигателя ЗИЛ-130

Технический уровень разборочного оборудования определяется давлением энергоносителей и частотой потребляемого тока. Нужны исследования по определению оптимального сочетания разборочных и очистных воздействий на предмет ремонта. Запас остаточной долговечности деталей, необходимый для их повторного применения, определяют на стадии выявления их технического состояния по причине отсутствия или несовершенства средств для измерения этого параметра на восстановление направляются и те детали, которые не имеют достаточного запаса долговечности, что приводит к увеличению количества изломов деталей в эксплуатации. Технический уровень контрольно-сортировочного оборудования недостаточен. Это относится главным образом к оборудованию для определения течей в стенках и стыках и усталостных трещин в поверхностном слое металла. Применяемое оборудование для определения трещин в шейках валов и теле деталей типа шатуна не обеспечивает объективного контроля. Наиболее актуально создание средств для определения опасных усталостных трещин на шейках чугунных коленчатых валов.

скачать реферат Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130

Припуски делятся на: общие и межоперационные(промежуточные). Общий – припуск снимаемый в течении всего процесса обработки данной поверхности. Межоперационный – припуск, который удаляют при выполнении отдельной операции. Исходные данные: дефект – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника диаметр номинальный – dн=(мм) диаметр изношенный – dи=(мм) операции по восстановлению: 1) растачивание (придание отверстию правильной формы) 2) напрессовка втулки произвольной толщиной 3 мм, для ее входа в ремонтируемое отверстие 3) растачивание втулки под требуемый ремонтный размер её толщины 0,025 мм 4) раскатывание втулки толщиной 0,025 мм под номинальный размер ремонтируемого отверстия. Расчетная толщина втулки: – последовательность выполнения работ изложена в плане п. 3.5. Заключение В своем курсовом проекте я разработал технологию восстановления ступицы переднего колеса а/м ЗиЛ 130. Разработанная мною технология восстановления, на мой взгляд, наиболее выгодна, так как тратится мало времени, запасных частей и материала. Для восстановления дефектов ступицы я принял постановку ДРД и метод нарезания резьбы большего диаметра, срок службы детали увеличивается, а так же восстановление будет намного выгоднее с точки зрения выносливости и долговечности.

скачать реферат Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

При проверке одного подшипника болты остальных должны быть ослаблены. Так поочередно проверяются все подшипники. Необходимо, чтобы на поверхности шеек коленчатого вала не было задиров. При наличии задиров и износа заменять вкладыши нецелесообразно. В этом случае необходима замена коленчатого вала. После проверки состояния шеек коленчатого вала вкладыши требуемого размера промывают, протирают и устанавливают в постели коренных и шатунных подшипников, предварительно смазав поверхность вкладыша и шейки моторным маслом. Для двигателей ЗИЛ-130, кроме номинального, предусмотрено пять ремонтных размеров коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Соответственно выпускается шесть комплектов вкладышей: номинального, 1, 2, 3, 4, 5-го ремонтных размеров. Регулировка осевого люфта коленчатого вала у двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 производится подбором упорных шайб. У двигателей ЗМЗ-53 осевой зазор между передним упорным торцом коленчатого вала и задней упорной шайбой должен быть 0,075—0,175 мм, а у двигателей ЗИЛ-130 0,075—0,245 мм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.