телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Управление иностранными делами

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
МИД в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать и получать от республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, организаций и индивидуальных предпринимателей информацию, необходимую для выполнения возложенных на МИД задач и функций; -заслушивать представителей республиканских органов государственного управления, облисполкомов, Минского горисполкома, а также руководителей государственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции МИД, давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания по устранению допущенных недостатков и в случае невыполнения этих указаний ставить вопрос о персональной ответственности соответствующих руководителей; - привлекать в установленном порядке для консультаций, изучения и решения проблем в сфере внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности заинтересованные республиканские органы государственного управления, организации, научные учреждения, отдельных, в том числе зарубежных, ученых и специалистов, а также международные и иностранные научно-исследовательские, консалтинговые, экономические, финансовые, аудиторские и иные учреждения; - проводить с участием заинтересованных совещания по вопросам внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - принимать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, организовывать и проверять их исполнение; - принимать в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами государственного управления нормативные правовые акты; - заслушивать глав загранучреждений Республики Беларусь по вопросам осуществления внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь; - учреждать печатные издания; - учреждать награды МИД; - создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке государственные организации, подчиненные МИД; - осуществлять другие полномочия, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. МИД возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Министр по должности является членом Президиума Совета Министров Республики Беларусь, имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке. Для коллективного обсуждения наиболее важных вопросов и выработки решений по ним в МИД в установленном порядке образуется коллегия в составе Министра, его заместителей, директора департамента внешнеэкономической деятельности, других работников центрального аппарата МИД и руководителей загранучреждений Республики Беларусь. В случае необходимости в работе коллегии могут принимать участие представители государственных организаций, подчиненных МИД. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Советом Министров Республики Беларусь. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, постановлениями МИД и приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о нем в Совет Министров Республики Беларусь.

Регистрация иностранца производится при наличии миграционной карты, имеющей отметку должностного лица пограничных войск Республики Беларусь о въезде иностранца в Республику Беларусь, и документа для выезда за границу. Регистрация иностранца, который в соответствии с законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь не заполняет миграционную карту при въезде в Республику Беларусь и не предъявляет ее при выезде из Республики Беларусь, производится на основании документа для выезда за границу. Для регистрации в гостинице иностранец представляет: - документ для выезда за границу; - миграционную карту; - страховой полис медицинского страхования для лиц, подлежащих в соответствии с законодательством обязательному медицинскому страхованию. После регистрации иностранца администрация гостиницы в течение суток направляет в орган внутренних дел по месту расположения гостиницы информацию об иностранце в порядке, установленном Министерством внутренних дел. Для регистрации (продления срока временного пребывания) в органах внутренних дел иностранцы представляют: - заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел, или ходатайство принимающей организации; - документ для выезда за границу; - миграционную карту; - страховой полис; - квитанцию об оплате государственной пошлины. Граждане государств с визовым режимом въезда в Республику Беларусь регистрируются на срок, указанный в их заявлении или ходатайстве принимающей организации, но не более срока действия визы. Граждане государств с безвизовым режимом въезда в Республику Беларусь регистрируются на срок, не превышающий срока, определенного международным договором Республики Беларусь с соответствующим государством. В случае отсутствия такого международного договора или отсутствия в международном договоре указания о сроке безвизового пребывания регистрация осуществляется на срок, указанный в личном обращении иностранца или ходатайстве принимающей организации, но не более девяноста суток в год со дня въезда в Республику Беларусь. Иностранцы обязаны проживать в Республике Беларусь только по тому месту жительства, по которому они зарегистрированы в органах регистрации. При смене места жительства иностранец обязан в течение трех суток, за исключением выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, зарегистрироваться в органе регистрации по новому месту проживания. Регистрация иностранца в органе регистрации осуществляется в день обращения. Регистрация, продление срока временного пребывания иностранца выражается в проставлении отметки о регистрации (продления срока регистрации) на миграционной карте или на вкладыше к документу для выезда за границу или в документе для выезда за границу с указанием срока временного пребывания иностранца. Форма вкладыша к документу для выезда за границу и отметки о регистрации (продлении срока регистрации) иностранцев определяются Министерством внутренних дел. При невозможности осуществления проверок наличия у иностранца, проходящего процедуру регистрации, оснований, в день обращения органом внутренних дел регистрация иностранца может осуществляться на срок, необходимый для проведения проверок, но не свыше пяти рабочих дней.

СОДЕРЖАНИЕ1. Организационно-правовые формы управления иностранными делами3 2. Органы министерства иностранных дел за рубежом9 3. Административно-правовое регулирование въезда и выезда в Республике Беларусь 12 Список использованных источников 22 1. Организационно-правовые формы управления иностранными делами Государственное управление иностранными делами — это деятельность органов государства, направленная на проведение внешней политики Республики Беларусь. Согласно Конституции внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь направлена на обеспечение ее национальных интересов и безопасности путем поддержания мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества на основе общепризнанных принципов и норм международного права. С целью обеспечения национальных интересов Республики Беларусь ее внешняя политика направлена на выполнение важнейших задач, среди которых: утверждение и развитие Республики Беларусь как независимого, демократического государства; обеспечение стабильности международного положения Республики Беларусь; сохранение территориальной целостности государства и неприкосновенности его границ; включение национального хозяйства в мировую экономическую систему для его полноценного экономического развития, обеспечения граждан и повышения благосостояния народа; защита прав и интересов граждан Республики Беларусь, ее юридических лиц за границей. Республика Беларусь как субъект международного права осуществляет непосредственные сношения с другими государствами, заключает с ими договоры, обменивается представительствами, участвует в деятельности влиятельных международных организаций (ООН, ОБСЕ, СНГ и др.) в объеме, необходимом для эффективного обеспечения национальных интересов. В соответствии с Основными направлениями внешней политики Республики Беларусь государство реализует внешнюю политику на таких началах: проводит открытую внешнюю политику, стремится к сотрудничеству со всеми заинтересованными партнерами, избегая зависимости от отдельных государств или групп государств; строит свои двусторонние и многосторонние отношения с другими государствами и международными организациями на основе принципов добровольности, взаимоуважения, равноправия, взаимовыгодности, невмешательства во внутренние дела; Республики Беларусь не является врагом ни одного государства, осуждает войну как орудие национальной политики и др. Президент Республики Беларусь выступает гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Республики Беларусь, обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемство государства. Как глава государства он представляет Республики Беларусь в международных отношениях, осуществляет руководство внешнеполитической деятельностью государства и т.д. Министерство иностранных дел Республики Беларусь является центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает в пределах своих полномочий проведение внешней политики Республики Беларусь и осуществляет координацию всех участников внешнеполитических связей государства. МИД проводит государственную политику в сфере внешних связей, осуществляет координацию внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Красный террор в годы гражданской войны

Кемаль-Паша (Мустафа Кемаль Ататюрк) (1881-1938) - руководитель национально-освободительной революции в Турции 1918-1923 гг., первый президент Турецкой республики (1923-1938). 198. Рамолик (от ramoliitio cerebri - размягчение мозга - лат.) человек, находящийся в состоянии упадка психической деятельности, маразматик. 199. Нератов А.А. - член государственного управления, член Особого совещания при Главнокомандующим Вооруженными Силами Юга России, начальник управления иностранных дел, беспартийный, придерживался правых политических позиций. С 1920 г. в эмиграции. 199а. Реверс - обратный ход или оборотная сторона монеты (медали). Что имел в виду автор, установить не удалось. 200. При переводе циркуляра допущено множество полонизмов, которые далее не оговариваются. 201. Речь идет о той части Польши, которая была включена в состав Российской империи решениями Венского конгресса 1814-1815 гг. Россия получила б льшую часть Варшавского герцогства, которое было преобразовано в Царство (Королевство) Польское. Граница 1815 г. оставалась неизменной до восстановления независимости Польши в 1918 г. 201а

скачать реферат Цивилизации. От Руси к России. XVII век: Люди и время, смута. Эпоха Петра Великого...

Систему власти, созданную Петром I, принято именовать абсолютизмом. Государственная машина была усовершенствована, появился правительствующий Сенат, который являлся высшим учреждением своей деятельности он полностью подчинялся царю. Члены Сенат; назначались государем. В расчет при назначении принимались исключительно деловые качества. Создаваемый заново государственный аппарат , в основе которого имелись европейские образцы, был вписан в систему единоличной, ничем и никем неограниченной власти и превратился в военно-бюрократический аппарат этой власти. Устаревшая система приказов была отменена. Введены коллегии, каждая из которых занималась определенной отраслью государственного управления: иностранных дел, военная, мануфактурная коллегия и т.д. Хотя в коллегиях устанавливался совместный (коллегиальный) принцип рассмотрения дел, все же степень централизации была крайне высокой. Создано новое административное деление. Вся страна была разделена на восемь губерний, во главе которых были поставлены губернаторы, обладающие всей полнотой исполнительной и судебной власти на местах.

Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
 Белый Омск

Приговорен к расстрелу. Однако ВЦИК заменил смертную казнь десятилетним заключением. 1 Тыркова-Вильямс Ариадна Владимировна (1869--1962), писательница, автор политических статей, член ЦК партии кадетов. Весной 1918 г. уехала в Лондон, где вела активную агитацию в поддержку интервенции. В начале 1919 г. вошла в Комитет освобождения России. В конце лета 1919 г. она возглавляла у Деникина отдел зарубежной пропаганды. После разгрома Деникина в эмиграции. 1 "Русское политическое совещание" было образовано в Париже 24 декабря 1918 г. при активном содействии бывших русских дипломатов за рубежом. Распущено в июле 1919 г. Официально оно создавалось для того, чтобы представлять Россию на Парижской мирной конференции. Основатели Совещания хотели поставить его над правительством Колчака и Деникина и сосредоточить в своих руках управление антибольшевистскими силами. Совещание носило временный характер и должно было прекратить существование с созданием постоянного правительства. Реализовать свои замыслы ему не удалось, так как Колчак в Омске и Деникин в Екатеринодаре относились подозрительно к этому органу. 1 Сазонов Сергей Дмитриевич (1860--1927), министр иностранных дел России (1910--1916). В 1918 г. начальник управления иностранных дел в "Особом совещании" при главкоме "Вооруженными силами Юга России", генерале А.И

скачать реферат Образование государства

Король являлся окончательной инстанцией во всех вопросах государственного управления. Он принимал важнейшие внешнеполитические решения, определял экономическую политику государства, устанавливал налоги, выступал высшим распорядителем государственных средств. От его имени осуществлялась судебная власть. При абсолютизме центральные органы разрослись и усложнились. Однако сами методы управления препятствовали созданию стабильной и четкой государственной администрации. Старые государственные должности ликвидируются или теряют всякое значение и превращаются в простые синекуры. Сохраняет былой вес лишь канцлер, который становится после короля вторым лицом в государственном управлении. Потребность в специализированной центральной администрации привела в конце   XVI в. к возрастанию роли государственных секретарей, которым поручаются определенные сферы управления (иностранные дела, военные дела, морские дела и колонии, внутренние дела).Расширение круга функций государственных секретарей ведет к быстрому росту центрального аппарата, к его бюрократизации.

 История России с древнейших времен. Книга ХIII. 1762-1765

Строгановым, Воронцов мог постоянно выставлять нездоровье причиною, побуждавшею его оставить службу. Так как Воронцов уезжал на два года, оставляя за собою звание канцлера, то управление иностранными делами было временно поручено Панину. «По теперешним небеструдным обстоятельствам, — говорилось в указе, — рассудила ее и. в. за благо во время отсутствия канцлера препоручить действ. тайн. советнику Панину исправление и производство всех по Иностранной коллегии дел и присутствовать в оной коллегии старшим членом, поколику дозволят ему другие его должности». Об отношениях императрицы к Иностранной коллегии в это время свидетельствует любопытная записка ее от 21 августа: «Министры наши при чужестранных дворах жалуются, что на многие их реляции ответов и резолюций нет, а мне одной, прочитав реляции, нельзя столько прилежности иметь за множеством дел, чтоб всегда придумать все то, что к доброму успеху дел принадлежит; и тако сим приказывается коллегии Иностранных дел членам каждые два месяца по крайней мере, прочитав сряду всякого министра реляции, положить на мере, соображая с прямыми нашими интересами и с собственными нашими приказаньями, все то, что оным министрам в ответ и в наставление служить может, чрез которую аппликацию нашей коллегии Иностранных дел мы надеемся весьма изрядного успеха в делах, ей порученных, а нам о том подастся доклад для апробации

скачать реферат Административное право и внешнеэкономическая деятельность

В первой главе отражен механизм административно-правового регулирования, понятие, структура и виды административно-правовых норм. Вторая глава посвящена анализу административно-правовых основ управления иностранными делами и внешними экономическими связями в Российской Федерации. ГЛАВА I. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ 1.1. Механизм административно-правового регулирования Механизмом административно-правового регулирования является совокупность административно-правовых средств, при помощи которых осуществляется регулирование общественных отношений, которые возникают по поводу правоотношений реализации исполнительной власти. К элементам административно-правового регулирования относятся: принципы административного права; нормы административного права; акты официального толкования норм административного права; акты применения норм административного права административно-правовые отношения. Принципами административного права являются его основополагающие идеи, требования, лежащие в основе административного права и выражающие его сущность.

скачать реферат XVIII век - век модернизации и просвещения

Члены Сената назначались государем. В 1722 г. для контроля за его деятельностью была учреждена должность генерал-прокурора, что ставило этот коллегиальный орган под власть царя. Дальнейшая бюрократизация государственного аппарата сопровождалась ростом казнокрадства и коррупции. Для борьбы с этими явлениями был создан институт фискалов, роль которых состояла в негласном надзоре за деятельностью государственных учреждений. Претерпела изменения и система исполнительной власти. Вместо громоздкой и запутанной системы приказной управления в 1717-1719 гг. были созданы 12 коллегий. Генеральный регламент регулировал работу коллегий и отражал основной принцип разделения их полномочий - функциональный. Каждая коллегия занималась определенной отраслью государственного управления: иностранных дел, военная, мануфактурная и т.д. Политика Петра I в отношении церкви отличалась жесткостью, в первые годы его царствования был учрежден Монастырский приказ, который осуществлял финансовый контроль за деятельностью церкви. Изъятые средства направлялись, прежде всего, на создание флота. В 1721 году было ликвидировано патриаршество и учрежден Святейший Синод (фактически коллегия по делам религии).

скачать реферат Государственные реформы Петра I

Ему понадобилась целая система новых центральных и местных органов. При Петре I был учрежден Сенат, который выполнял функции высшего законосовещательного, административного и судебного органа, порой заменяющего и особу императора. Однако при Екатерине I положение Сената существенно меняется. В феврале 1726 г. был создан Верховный тайный совет, оттеснивший Сенат. Если при Петре он подчинялся непосредственно императору, то теперь между Сенатом и императрицей вставал Верховный тайный совет. Сенат оказался в подчиненном положении. При Петре I были существенно преобразованы органы центрального управления. На смену сложной и запутанной системе приказов пришла новая четкая система коллегий. По существу, они стали первыми органами отраслевого управления. Каждая из коллегий должна была ведать четко определенной отраслью управления: иностранными делами, морскими делами, государственными доходами и т. д. Приказной неразберихе пришел конец. Важным явлением в развитии формы государственного единства стало коренное преобразование административно-территориального устройства России, произведенное в XVIII в.

скачать реферат Историко-правовое развитие различных государств

Король являлся окончательной инстанцией во всех вопросах государственного управления. Он принимал важнейшие внешнеполитические решения, определял экономическую политику государства, устанавливал налоги, выступал высшим распорядителем государственных средств. От его имени осуществлялась судебная власть. При абсолютизме центральные органы разрослись и усложнились. Однако сами методы управления препятствовали созданию стабильной и четкой государственной администрации. Старые государственные должности ликвидируются или теряют всякое значение и превращаются в простые синекуры. Сохраняет былой вес лишь канцлер, который становится после короля вторым лицом в государственном управлении. Потребность в специализированной центральной администрации привела в конце   XVI в. к возрастанию роли государственных секретарей, которым поручаются определенные сферы управления (иностранные дела, военные дела, морские дела и колонии, внутренние дела).Расширение круга функций государственных секретарей ведет к быстрому росту центрального аппарата, к его бюрократизации.

Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат П.Н. Савицкий об аграрном вопросе в России: от Столыпина к Сталину

Поэтому в этой статье будут затронуты лишь некоторые вопросы данной проблемы. Еще в доэмигрантский период, будучи студентом экономического отделения Петроградского Политехнического института Савицкий интересовался проблемой переселенческой политики Столыпина, что нашло отражение в его статье "Сметы Переселенческого управления в период Третьей Думы". Во время Гражданской войны, Петру Николаевичу, как начальнику экономического отделения Управления иностранных дел при Главнокомандующем ВСЮР П.Н. Врангеле, пришлось столкнуться с решением земельного вопроса уже на практике, при проведении крымским правительством аграрной политики, включавшей в себя и некоторые положения столыпинского проекта, в частности, приоритетное развитие крепких единоличных крестьянских хозяйств. Этот опыт существенно повлиял на экономические воззрения Савицкого, отразившись в дальнейшем на аграрной программе евразийцев. Но проект Савицкого был гораздо сложнее концепции Петра Аркадьевича, прежде всего, в силу перегруженности евразийской экономической теории "метафизическими" компонентами.

скачать реферат Дания

Кроме того, два члена избираются от Фарерских о-вов и два – от Гренландии. С 1953 любой партии достаточно всего 2% голосов, чтобы получить место в парламенте. Тем самым обеспечивается представительство всех партий. Депутаты должны быть датскими гражданами старше 18 лет, постоянно проживающими в стране. Фолькетинг переизбирается каждые 4 года, однако король (с 1972 – королева Маргрете II) имеет право распустить этот орган в любое время. Фолькетинг утверждает государственный бюджет и контролирует выполнение законов. Эти функции осуществляются через постоянные комитеты, в которых представлены все партии. Министры несут личную ответственность за деятельность своих министерств. Правительство должно располагать поддержкой большинства членов Фолькетинга. Ни одна партия на протяжении многих лет не имела большинства в Фолькетинге, поэтому правительства формировались на коалиционной основе. Министры могут участвовать в обсуждении законодательных проблем, но, не будучи членами Фолькетинга, не имеют права голоса. Кабинет министров вместе с королевой образуют Государственный совет, на котором решаются все вопросы управления и политики. При этом особо важную роль играют министры иностранных дел и финансов.

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории

В управлении страной царь опирался на бюрократический аппарат. Совещательным органом был Государственный совет. При обсуждении вопросов в совете окончательное решение принимал государь. Члены Государственного совета утверждались царём из отставных министров, бывших послов, придворных и военных. Исполнительная власть принадлежала министерствам. Важнейшими были: внутренних дел, военно-морское, финансов, иностранных дел, народного просвещения. Министры подчинялись государю. Императору также подчинялись генерал-губернаторы. Они были наделены широкой властью на местах. Сенат выполнял функции Верховного суда и следил за исполнением законов. Сенаторы назначались самим государем. Охраной государственной безопасности занимался Департамент полиции. Важную роль в местном самоуправлении играли земства. Большинство в этих органах составляли дворяне. Городские думы, к выборам в которые допускались только домовладельцы, решали вопросы городской жизни. В сельской местности опорой царизма оставалась община. В России все жители были разделены на сословия, каждое из которых обладало определёнными правами или было ограничено в них.

скачать реферат Органы государственной власти СССР

В состав Верховного Суда СССР входят по должности председатели Верховных Судов союзных республик.      Организация и порядок деятельности Верховного Суда СССР определяются Законом о Верховном Суде СССР.Генеральный прокурор СССР Функции. Надзор за точным и единообразным исполнением законов СССР всеми министерствами и другими органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, организациями, местными Советами народных депутатов, их исполнительными и распорядительными органами, политическими партиями, общественными организациями и массовыми движениями, должностными лицами, а также гражданами осуществляется Генеральным прокурором СССР, прокурорами союзных республик и подчиненными им прокурорами.Генеральный прокурор СССР ответствен перед Съездом народных депутатов СССР и Верховным Советом СССР и им подотчетен.Срок полномочий Генерального прокурора СССР - пять лет.Министерства Состав. Исполнительная ветвь власти состояла из почти 40 министерств и 19 государственных комитетов. Министерства организовывались по функциональному признаку – иностранных дел, сельского хозяйства, путей сообщения и т.д. – в то время как государственные комитеты осуществляли межфункциональные связи, такие, как планирование, снабжение, труд и спорт. Функции. В Совет министров входил председатель, несколько его заместителей, министры и руководители государственных комитетов (все они назначались председателем правительства и утверждались Верховным Советом), а также председатели Советов министров всех союзных республик.

скачать реферат Конституция Индии

Первоначально по Конституции 1950 года деление Индии на штаты было основано на территориальном принципе без учета национальной специфики и языка. Сами штаты были неравноправны. В результате принятия Закона о реорганизации штатов 1956 г. и последующих изменений Конституции прошла реформа федерации, в результате которой: > Штаты по территориальному принципу были ликвидированы и вместо них созданы штаты по национальному и языковому принципу, причем главным критерием создания штата была территория, население которой говорило на одном языке (иногда на двух); > Всем штатам были предоставлены равные права; > Образованы союзные территории, находящиеся под управлением центра и обладающие меньшими правами, чем штат В настоящее время в состав индийской федерации входят: 24 штата, 7 союзных территорий, штат Джамму и Кашмир. Конституция Индии проводит детальное разграничение полномочий между Индийским союзом, с одной стороны, и штатами и союзными территориями – с другой. Основной объем полномочий принадлежит союзному центру, и лишь некоторые полномочия – субъектам федерации. К сфере исключительной компетенции федерации («союзный перечень») относятся 97 вопросов с многими подвопросами: иностранные дела, оборона, внешняя торговля, банковское дело, почта и телеграф, железные дороги и др.

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Институт гражданства Российской Федерации

Вторым видом органов, принимающих решения по вопросам гражданства, являются Министерство внутренних дел РФ и его территориальные подразделения; министерства внутренних дел республик; департаменты (управления) внутренних дел правительств других субъектов Федерации. Третьим видом органов, занимающихся вопросами гражданства, является Министерство иностранных дел РФ, дипломатические и консульские представительства России за рубежом. Каждый из этих органов принимает решения по вопросам гражданства в пределах своих полномочий. Детально полномочия каждого из вышеназванных органов определены законом о гражданстве. О них сейчас и пойдет речь. Согласно Конституции РФ и действующему Федеральному закону о гражданстве Президент РФ решает вопросы приема, восстановления в гражданстве и выхода из гражданства РФ в общем порядке. Президент отменяет в необходимых случаях решения по вопросам гражданства РФ независимо от того, кем такое решение было принято. На Президента Российской Федерации возложена также координация, то есть обеспечение согласованного функционирования полномочных органов в связи с исполнением закона о гражданстве.

скачать реферат Европейский суд – гарант защиты прав человека

Это было отражено в статье 3 Устава Совета Европы, подписанного в Лондоне 5 мая 1949 года, в следующей редакции: «Каждый член Совета Европы должен признавать принцип верховенства права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должен пользоваться правами человека и основными свободами». Исходя из этого Совет Европы был учрежден в 1949 году. Деятельность Совета Европы направлена на гуманизацию политики и принятия общих правовых норм для государства – членов Совета Европы. В мае 1950 года французские политики Ж. Монне и Р. Шуман, которых по аналогии с творцами американской конституции, называют сейчас отцами – основателями или архитекторами Европейского союза. Первый из них разработал, а второй в качестве министра иностранных дел от имени правительства своей страны огласил меморандум (План Шумана), предлагавший в качестве первого шага в создании « Европейской Федерации» передать под управление надгосударственных органов власти производство угля и стали – в то время две ключевые отрасли тяжелой промышленности.

скачать реферат Проблемы страхования автотранспорта в России

Начался, может быть, малозаметный, медленный и тем не менее явный процесс демонополизации страхового дела. Относится это к страхованию экспортно-импортных грузов. Стимулировало процесс существовавшее недоверие ряда западных стран к нашей государственной монополии. Для укрепления доверия к советскому страхованию и более оперативного заключения договоров Госстрахом при участии Наркомвнешторга и Центросоюза в Лондоне в 1925 г. было создано Черноморско-Балтийское генеральное страховое общество ("Блекбалси"), а в 1927 г. в Германии (Гамбург) создается Черноморско-Балтийское транспортное страховое общество ("Софаг"). "Блекбалси" и "Софаг" страховали импорт СССР из ведущих западноевропейских государств и Америки; Госстрах страховал весь экспорт, а также часть импорта, преимущественно из приграничных стран. Последующее расширение внешнеэкономических связей обусловило создание в 1947г. Управления иностранного страхования СССР (Ингосстрах) на базе прежнего Управления иностранных операций (УИНО) Госстраха СССР. Два советских страховщика были "избавлены" от взаимной конкуренции разделением сфер деятельности. В этих условиях понятие "государственное страхование" стало отражать иное, чем прежде, содержание -- сферу деятельности внутри страны.

скачать реферат Структура и функции государственного аппарата

Вся разносторонняя деятельность Правительства РФ осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных федеральных органов исполнительной власти. Структура этих государственных органов включает в себя: 1) федеральные министерства (Министерство по атомной энергии, Министерство внешних экономических связей, Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министерство путей сообщения, Министерство связи, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство финансов, Министерство экономики и др.); 2) государственные комитеты Российской Федерации (Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, государственный Комитет по высшему образованию, Государственный Комитет по оборонным отраслям промышленности, Государственный Комитет по управлению государственным имуществом и др.); 3) комитеты Российской Федерации (Высший аттестационный комитет, Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Комитет по кинематографии, Комитет по машиностроению, Комитет по печати и др.); 4) иные федеральные органы исполнительной власти (Государственная архивная служба, Государственная налоговая служба, Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.). Понятием системы исполнительных органов государственной власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма Российского государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы государственной власти в субъектах Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.