телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Безопасность движения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Непосредственную практическую работу методического кабинета должен организовывать инженер-методист, подчиненный руководителю службы охраны труда. Кабинет должен быть оснащен в соответствии со стоящими перед ним задачами и иметь три следующих раздела: учебный, справочно-методический и информационно-выставочный. Учебный раздел - должен быть наибольшим, как по занимаемой площади, так и по количеству используемых в нем материалов; укомплектован учебно- наглядными пособиями, отражающими специфику всех видов движения, а также учебным инвентарем и техническими средствами пропаганды (проекционной, звукозаписывающей и воспроизводящей аппаратурой, контрольно-обучающими машинами, тренажерами, контрольно-измерительными приборами). Для дистанционного управления техническими средствами обучения необходимо установить на столе преподавателя пульт управления, который состоит из элементов управления техническими средствами обучения и информации (кинопроекционная установка, диапроекторы для демонстрации диапозитивов и диафильмов) и системы рационального затемнения кабинета. Рекомендуется учебно-наглядные пособия систематизировать по тематике, сведя их в две группы — общую и специальную. Пособия общей группы могут быть использованы, главным образом, при проведении вводного инструктажа, и тематика их должна быть согласована с программой инструктажа. Пособия специальной группы должны отражать специфические условия работы производственных участков и требования, предъявляемые к организации и содержанию рабочих мест. Справочно-методический раздел должен быть укомплектован нормативно- технической документацией по безопасности движения, учебными программами, методическими справочниками, директивными и другими пособиями, необходимыми для проведения обучения, инструктажа и консультаций работающих по вопросам трудового законодательства, техники безопасности и производственной санитарии. Информационно-выставочный раздел должен быть укомплектован пособиями, оборудованием, экспонатами, действующими моделями, предназначенными для организации постоянных и временных передвижных выставок на территории предприятия. Создание кабинета по безопасности движения должно осуществляться по определенному плану под руководством службы охраны труда предприятия. Кабинет должен быть расположен по возможности рядом со службой охраны труда и состоять из 2 помещений: основного (учебного) и подсобного (препараторской). Подсобное помещение рекомендуется площадью 12—15кв. м. Естественное освещение кабинета должно быть равномерным и рассеянным и соответствовать требованиям СНиП 11-4-79 "Естественное и искусственное освещение". Отношение площади окон к площади пола должно быть не менее 1:4.В кабинете необходимо обеспечить освещенность не менее 300 люкс — при люминесцентных лампах и не менее 150 люкс на рабочих местах при лампах накаливания. Рекомендуется предусмотреть раздельное включение и отключение светильников для регулирования освещенности доски, экрана, всего помещения, установить розетки для настольных ламп. Светильники основного помещения выбирают и располагают так, чтобы световой поток распределялся равномерно, не создавая контрастных теней и не производя слепящего действия.

Основой тематических стендов являются цветные ламинированные и неламинированные (в файловых папках) модули формата А4 (210х297 мм). Из вышеуказанных модулей формируются разнообразные тематические стенды, которые дают возможность иллюстрировать части разделов, целые разделы или темы по соответствующим предметам. Ламинированные модули и модули в файловых папках легко крепятся на любую поверхность (например, с помощью прозрачной клейкой ленты) и при необходимости также легко отделяются от любой поверхности без всяких повреждений. В заключение отметим, что вышеуказанные Многофункциональные Автоматизированные Комплексы прошли экспертизу, одобрены и рекомендованы к применению специалистами Всероссийского центра охраны труда и ГИБДД МВД РФ, экспонировались на всероссийских и международных выставках, отмечены почетными дипломами и медалями. В настоящее время Многофункциональные Автоматизированные Комплексы широко используются при оборудовании кабинетов и уголков по охране труда, кабинетов по безопасности дорожного движения, что позволяет эффективно и на современном техническом уровне решать вопросы обеспечения безопасности труда на предприятиях. Тематические модульные стенды для оформления интерьеров помещений Из вышеуказанных модулей формируются разнообразные тематические стенды, которые дают возможность иллюстрировать части разделов, целые разделы или темы по соответствующим предметам. Вот некоторые виды стендов, которые можно разместить в кабинете по безопасности движения, для просмотра и наглядного изучения предмета. Новая аптечка первой помощи: Движение автомобиля в транспортном потоке Поведение при неизбежности аварии Перевозка людей Дорожные знаки: Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Данная Конвенция о дорожных знаках и сигналах была принята в Вене, 8 ноября 1968 г. Договаривающиеся стороны, признавая, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах, согласились о нижеследующем: 1. При применении положений Конвенции термины имеют то значение, которое придается им в настоящей статье соглашения, т.е. такие понятия как: - национальное законодательство, - дорога, - населённый пункт, - перекрёсток, - автомагистраль, - железнодорожный переезд, - велосипед, - транспортное средство и т.д. 2. Предписания для водителей, правила поведения на дороге; 3. Разработаны нижеследующие приложения: - Приложение 1. Предупреждающие знаки, за исключением знаков, устанавливаемых вблизи от перекрестков или железнодорожных переездов. - Приложение 2. Знаки, регулирующие преимущественное право проезда на перекрестках, предупреждающие знаки, устанавливаемые вблизи от перекрестков, и знаки, регулирующие преимущественное право проезда на узких участках дорог. - Приложение 3. Знаки, относящиеся к железнодорожным переездам. - Приложение 4. Знаки, означающие обязательное предписание, за исключением знаков, относящихся к преимущественному праву проезда, остановке и стоянке. - Приложение 5. Указательные знаки, за исключением знаков, относящихся к стоянке. - Приложение 6. Знаки относящиеся к остановке и стоянке. - Приложение 7. Дополнительные таблички. - Приложение 8. Разметка дорог. - Приложение 9. Цветное изображение сигнальных знаков, обозначений и табличек, о которых идет речь в приложениях 1 - 7. 4. Договаривающиеся стороны пришли к соглашению о порядке внесения изменений и поправок в действующую Конвенцию, о сроках их внесения и действия; 5.

В стремлении сократить затраты средств на приобретение земельных участков японские инженеры проложили значительную часть таких трасс на мощных железобетонных опорах вдоль русл рек и каналов. Там, где эстакады скоростных автотрасс идут по суше, их опоры местами подняты на высоту 20-25 метров, а пролёты переброшены прямо над кровлями домов. Создание в городе сети магистралей скоростного движения позволяет существенно увеличить скорости общественного транспорта и легковых автомобилей, повысить её пропускную способность, сократить число дорожно- транспортных происшествий, изолировать жилые районы и общественные центры от концентрированных потоков транспортных средств. Но магистраль – дорогостоящее сооружение. Строительство её может быть эффективно только на направлениях обеспечивающих мощные и устойчивые транспортные потоки с относительно большой в пределах города дальностью поездок, при которой ощутим выигрыш от увеличения скорости движения. Поэтому такие магистрали строят лишь в крупных городах с полицентрической структурой и растянутой территорией. Автомобильный транспорт является одним из источников шума в городе. Шум в больших городах сокращает продолжительность жизни человека. По данным австрийских исследователей, это сокращение колеблется в пределах 8-12 лет. Чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, вегетативного невроза, язвенной болезни, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Шум мешает людям работать и отдыхать, снижает производительность труда. Снижение городского шума может быть достигнуто в первую очередь за счёт уменьшения шумности транспортных средств, рациональная застройка магистральных улиц, максимальное озеленение территории микрорайонов и разделительных полос, использование рельефа местности и др. Существенный защитный эффект достигается в том случае, если жилая застройка размещена на расстоянии не менее 25-30 метров от автомагистрали и зоны разрыва озеленены. Также автомобильный транспорт оказывает негативное воздействие на фауну. Это выражается в загрязнении природной среды и дорог, разрушение мест обитания животных, рассечение дорогами сезонных и суточных участков животных, столкновение последних с транспортными средствами. Густота дорожной сети постоянно увеличивается, по этому отрицательное воздействие автомобильного транспорта на животный мир будет возрастать. Помня об этом, необходимо принимать действенные меры для уменьшения гибели животных при прокладке новых дорог и проводить охранные мероприятия на уже имеющихся. Для повышения чистоты воздушного бассейна необходимо применять менее токсичные виды топлива. Например, природный газ, он технически и экономически оправдывает себя. Газ лучше бензина смешивается с воздухом, поэтому полнее сгорает в двигателе, а значит и вредных веществ в газе меньше. Помимо сжатого газа используют сжиженный природный газ. Решение энергетической проблемы автомобильного транспорта – это создание альтернативных видов топлива. Такие, как спирты, жидкий азот, жидкое синтетическое топливо, водород. Их использование поможет существенно снизить токсичность и отрицательное воздействие автомобиля на окружающую среду.Оборудование кабинета по безопасности движения в АТП В связи с введением обязательного страхования от несчастных случаев на производстве значительно повышаются требования соответствующих контролирующих органов к предприятиям по вопросам, относящимся к охране труда на производстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта...Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта...1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового....2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет....3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет....Статья 264

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин несоответствующий типовым схемам, то машины расстанавливают и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги. Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда. Длинны поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок). Схема формирования поездов на станции для заданной работы показана на рис. 1, а на перегоне - на рис. 2. Для определения длинны первого поезда необходимо знать количество порожних платформ при путеразборщике.

Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Правила дорожного движения

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 8.7.Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю встречного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части(с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

В том случае, когда никаким выходом из защитного сооружения воспользоваться невозможно, укрывающиеся приступают к расчистке одного из заваленных выходов или к проделыванию выхода в том месте, где укажет комендант убежища (старший по укрытию). Из заваленного укрытия вообще выйти нетрудно, для этого достаточно разобрать частично перекрытие и обрушить земляную обсыпку внутрь. Находясь в заваленных защитных сооружениях, необходимо делать все для предотвращения возникновения паники; следует помнить, что спасательные формирования спешат на помощь. Не исключено, что из убежищ, а тем более из противорадиационных или простейших укрытий, оказавшихся в зоне опасного (с уровнями радиации более 240 Р/ч) радиоактивного заражения, будет проводиться эвакуация населения в незараженные или слабозараженные районы. Это вызывается тем, что длительное (в течение нескольких суток) пребывание людей в защитных сооружениях сопряжено с серьезными физическими и психологическими нагрузками. В этом случае необходимо будет быстро и организованно произвести посадку на транспорт, с тем чтобы меньше подвергаться облучению. Во всех случаях перед выходом из убежища (укрытия) на зараженную территорию необходимо надеть средства индивидуальной защиты и уточнить у коменданта (старшего) защитного сооружения направление наиболее безопасного движения, а также о местонахождении медицинских формирований и обмывочных пунктов вблизи пути движения.

 Через Антарктиду

Это было очень неприятное известие: ведь мы рассчитывали использовать ледник Ферpapa как маршрут к полюсу. Я решил подождать и разведать ледник с воздуха, прежде чем окончательно отказаться от всякой надежды. Теперь работа развернулась полным ходом, и время сна свелось к минимуму. Несмотря на часто возникавшие трудные моменты, дело, пока это касалось базы, шло в основном по плану, но наша полевая работа по всем линиям терпела неудачи. 14 января началось сообщением с мыса Хат-Пойнт, что американский трактор «Уизел» провалился сквозь лед и один человек утонул. Это лишь подтвердило наше убеждение, что отдельные участки льда залива становятся опасно тонкими. Мы ужесточили наши требования к безопасности движения, обеспечили более строгое соблюдение тракторами размеченных маршрутов и ввели правило — тракторы ходят только парами. К полудню пол домика столовой был готов и начали ставить стены. К 9 часам домик снаружи был закончен, и люди впервые получили надежное укрытие. В 3 часа ночи мы услышали над собой рев, и, к нашей радости, над лагерем пронесся самолет «Бивер»

скачать реферат Административное право (шпаргалка)

Транспортно-дорожный комплекс и связь Мин. путей сообщения ПГП на ж/д тр-те, регулирует хоздеят-ть жел. дорог, обесп-ет безопасность движения и сохр. грузов. Минтранспорта ПГП и ОУ тра-ным комплексом (зарегист-х ЮЛ и инд. предприн-ей, осущ-х перевоз-ю и трансп.-экспедиц. деят-ть на морском, речном, автом-м, гор. пассажирском тр-те, работы по обслуживанию водных ПС). Фед. авиац. служба – руководит гражд. авиацией. Фед. дорожная служба – осущ. руков-во дорожным комплексом. Госком по связи и информатизации – ПГП и ОУ в этой сфере и осущ. межотрасл. коорд-цию в обл-ти электросвязи, информатизации и почт. связи. Строит.-жилищн. комплекс Госком по строит., архитектурн. и жил. пол-ке – экспертиза проектов на стро-во, издает нормы, стандарты, контроль застройки городов, ПГП в ЖКХ и т.д. Природоисп-ие Мин. природных ресурсов упр-ет фондом недр и водным фондом. Финансы и кредит Минфин проводит единую фин., бюдж., налог., и валют. пол-ку, коорд-ет деят-ть других ОИВ в этой сфере. 58. ГУ И АП РЕГУЛ-ИЕ ОТН-ИЙ В СОЦ.-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ. Упр-ие в СК сфере охватывает отрасли соц. развития и соц. пол-ки, культ. стро-ва. Образование Основное общее обр-ие – 9тиклассное. Мин. общ. и проф. обр-ия возгл-ет всю систему обр-ия, сущ-ют также фед. ведомств. ОУ об-ием (минобороны, ВД и т.д.) гос. ОУ обр-ем субъектов.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Земельные участки на полосах отвода автомобильных дорог в пределах земель автомобильного транспорта могут передаваться в установленном ЗК порядке в аренду гр-нам и юр-ким лицам для размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы. На полосах отвода автомобильных дорог, за исключением предусмотренных законод-вом случаев, запрещаются: строительство жилых и общественных зданий, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ, а также устройство наземных сооружений; распашка ЗУ, покос травы, порубка и повреждение многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта; установка наружной рекламы, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения. Для создания нормальных условий эксплуатации федеральных автомобильных дорог и их сохранности, обеспечения требований безопасности дорожного движения и требований безопасности населения создаются придорожные полосы в виде прилегающих с обеих сторон к полосам отвода федеральных автомобильных дорог ЗУ с установлением особого режима их использования, включая строительство зданий, строений и сооружений, ограничение хозяйственной деятельности в пределах придорожных полос, установку рекламных щитов и плакатов, не имеющих отношения к безопасности движения.

скачать реферат Наружная реклама

Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. 2. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа, согласованного с: (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ) соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов; (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 76-ФЗ, от 22.08.2004 122-ФЗ) органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских населенных пунктов; (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 76-ФЗ, от 22.08.2004 122-ФЗ) соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.

скачать реферат История вычислительной техники

История вычислительной техники Информатизация общества. Потребность в автоматизации обработки данных, в том числе вычислений, возникла очень давно. С развитием цивилизации появлялись новые направления деятельности человека, связанные с обработкой больших объёмов информации.   Первые компьютеры использовались в основном в военно-промышленном комплексе, но со временем область их применения постепенно расширялась и теперь в каждом третьем доме есть компьютер. Современный человек уже не может существовать без вычислительной техники: компьютеры управляют производством и распределением электроэнергии, производят расчёты в банках, обеспечивают безопасное движение железнодорожного и воздушного транспорта, составляют прогнозы погоды. История развития вычислительной техники. Ещё 1500 лет назад для облегчения вычислений стали использовать счёты. В 1642 г. Блез Паскаль изобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисел, а в 1694 г. Готфрид Лейбниц сконструировал арифмометр, позволяющий механически производить четыре арифметических действия. Первая счетная машина, использующая электрическое реле, была сконструирована в 1888 г. американцем немецкого происхождения Германом Холлеритом и уже в 1890 г. применялась при переписи населения.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Контрольные вопросы для сдачи Государственного экзамена по криминальному праву

Кроме этого в науке крим права применяется и другого вида классификация объектов прест., классификация “по горизонтали”. Суть этого вида классификации состоит в выделении главного, дополнительного и факультативного объектов. Главным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, разрушение кот явл общественной сущностью этого прест. и с целью охраны кот издана крим-прав норма. Дополнительным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, посягательства на кот не составляет сущности этого прест., но кот этим прест.м нарушаются или ставятся в опасность нарушения рядом с главным объектом. Факультативным непосредственным объектом прест. явл те общественные отношения, кот это прест. в одних случаях разрушает, а в др. этого не происходит. 34. Нарушения правил безопасности движения и эксплуатации транспорта лицами, кот ими управляют (Ст. 215). Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта лицом, кот управляет им, что причинило потерпевшему легкие или средней тяжести телесные повреждения, - карается лишением свободы на срок до трех лет, или исправ. работами на срок до двух лет, или штрафом от 100 до 200 минимальных размеров заработной платы, с лишением права управлять ТС на срок до трех лет или без такового.

скачать реферат Оборудование станции устройствами БМРЦ

безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью систем типа ЭЦ-И является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перегонными системами, переездами, устройствами ограждения составов и местного управления, позволившая создать более полную структуру системы ЭЦ. 1.2.Перспективы развития систем автоматики. В связи с выпуском малогабаритных реле РЭЛ были разработаны системы релейной централизации на данной элементной базе. На участковых станциях внедряют также усовершенствованную электрическую централизацию УЭЦ КБ ЦШ, на промежуточных - электрическую централизацию промежуточных станций с маневровой работой. В системах на новой элементной базе вместо отдельных функциональных блоков со штепсельным включением применены панельные блоки. Конструкции стативов обеспечивают установку панельных блоков с обеих сторон статива, что уменьшает размер статива и релейного помещения. Дальнейшим развитием электрической централизации являются разработки компьютерных и микропроцессорных систем, где используют типовые ЭВМ общепромышленного значения или микропроцессорные автоматы.

скачать реферат Тормозная система автомобиля

Оглавление. 1. Введение. 2.Анализ тормозных систем армейских автомобилей. 2.1 Требования, классификация, применяемость тормозных систем современных автомобилей. 2.2. Анализ тормозных механизмов армейских автомобилей. 2.3. Анализ тормозных приводов армейских автомобилей. 3.Выбор и обоснование тормозной системы. 3.1 Выбор и обоснование тормозного механизма. 3.2. Выбор и обоснование тормозного привода. 4.Расчет элементов тормозной системы. 4.1. Расчет нагрузок в элементах тормозной системы. 4.2. Расчет характеристик массы автомобиля. 4.2.1. Определение относительных масс агрегата (машины). 4.2.2. Определение центра масс автомобиля. 4.3. Расчет регулятора тормозных сил и АБС. 4.3.1. Расчет коэффициента динамического регулирования. 4.3.2. Расчет жесткости упругого элемента. 4.3.3. Расчет АБС. 4.4. Расчет дискового тормозного механизма. 5. Особенности эксплуатации разработанной тормозной системы. 6. Военно – экономическое обоснование проекта. 6.1. Цель и содержание военно-экономического обоснования. 6.2. Расчет экономической эффективности изготовления проектируемого автомобиля. 6.3. Экономическое обоснование цен на проектируемый автомобиль. 7. Заключение. 8. Список литературы.1. Введение. Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.

скачать реферат Диагностика системы электрооборудования и регулировка углов установки управляемых колёс автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"

При этом ухудшается работа стартера, что вызывает необходимость его снятия и переборки. У снятого стартера на специальном стенде проверяют развиваемый крутящий момент, потребляемый ток в рабочем режиме и в режиме полного торможения, частоту вращения якоря в рабочем режиме. Непосредственно на автомобиле у стартера также можно проверить потребляемый ток в режиме полного торможения, который увеличивается при замыкании цепей стартера на корпус и уменьшается при окислении контактов, щёток и коллектора. Однако указанный метод из-за его сложности на практике почти не применяется. 5.4 Приборы освещения и сигнализации Неисправности приборов освещения и сигнализации связаны чаще всего с перегоранием ламп или выходом из строя выключателей, переключателей, реле. Наиболее сложными работами являются проверка и регулировка положения фар на автомобилях и их силы света, силы света других световых приборов, а также частоты включения указателей поворотов, что связано с безопасностью движения. Положение фары считается отрегулированным, если её луч направлен вдоль оси дороги с захватом обочины и обеспечивает их освещение на расстоянии порядка 30-ти м при ближнем свете и 100 м при дальнем.

скачать реферат Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена Устройства электроснабжения должны обеспечивать: o Надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов с установленными скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения; o Надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и иметь необходимый резерв. На городской подземной ж.д. все процессы, связанные с перевозкой пассажиров и их обслуживанием, электрифицированы. Петербургский метрополитен— крупный потребитель электроэнергии, сравнимый с целым регионом, таким как, например, Псковская или Новгородская области. Основными потребителями электрической энергии на метрополитене являются: 1. тяга поездов—самый ёмкий потребитель, доля расхода электроэнергии для движения поездов составляет около 67% от общего её потребления. Тяговая нагрузка отличается большой неравномерностью, значительными, но кратковременными токами при пуске поезда, изменением нагрузки в течение суток с максимальным значением в «часы пик»; 2. электроприводы эскалаторов, потребляющие около 6% от общего расхода электроэнергии, характер нагрузки достаточно стабилен, кроме момента запуска эскалатора, особенно при пуске эскалатора с пассажирами на подъем, когда пусковая мощность превышает номинальную в два-три раза; 3. устройства автоматики и телемеханики движения поездов, нагрузка и расход энергии которыми сравнительно малы, но значение их для обеспечения графика и безопасности движения велико; 4. освещение станций, вестибюлей, переходов, служебных помещений, на которое расходуется примерно 10% электроэнергии.

Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Технологический процесс работы участковой станции

Расчеты всех норм проекта простоя, технологических норм показаны в пояснительной записке, а так же порядок работы тех.конторы, меры по обеспечению безопасности движения и охраны природы. Следовательно указаниям и предписаниям оперативного планирования и руководства работы станции обеспечивают бесперебойную работу станции, безопасную работу участковой станции. ПЗ - 2401 Подпись Дата Выполнил Антанович В В Е Д Е Н И Е Лит Лист Листов Проверил Вологдина ТТЖТ I. Общие вопросы работы станции. 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции. Данная станция является участковой поперечного типа, расположенная на двухпутной линии. Принимающие перегоны оборудованы автоблокировкой, род тми – тепловозная. Для управления стрелками и линиями станция оборудована электрической централизацией. Поездная длина самых коротких приемо - отправочных путей 1050 м; количество поездов пропускаемых в сутки – 30 пар. Для ремонта и осмотра локомотивов станция имеет локомотивное хозяйство с ремонтной базой. Также имеется экипировочный пункт. Для обслуживания пассажирского движения имеются следующие сооружения и устройства: пассажирский путь, пассажирские здания, три пассажирские платформы, переходы между ними и т.д. Для роспуска составов имеются сортировочная горка, а для ее обслуживания профилированная вытяжка с уклоном 1,9%.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

На КТС были возложены функции по формированию единого транспортного пространства, разработке Концепции установления согласованной тарифной политики на транспорте, разработке и реализации Программ совместного использования транспортных инфраструктур, разработке концепции развития транспорта на основе прогноза потребностей в транспортных услугах, инвестиционной политики, законодательных актов, стандартов и норм, определяющих порядок функционирования на территории СНГ всех видов транспорта независимо от форм собственности, созданию правовых, экономических и организационных условий для добросовестной конкуренции и взаимного инвестирования капиталов, формированию и проведению на транспортно-дорожном комплексе единой научно-технической политики, в том числе в области экологии и безопасности движения, об оказании помощи транспортным средствам и экипажам этих средств, а также рассмотрению и решению ряда других вопросов в области транспорта, общих для всех Договаривающихся Сторон. Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств- участников СНГ рассматривает на своих сессиях вопросы, касающиеся автомобильного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и дорожного хозяйства.

скачать реферат Технологическое проектирование АТП

Количество ТО для групп автомобилей рассчитывается по формуле ( Тоi), ед: , где а – списочное количество автомобилей, ед. ед. ед. Результаты расчётов заносим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Количество ТО для групп автомобилей за год Количество ТО ГАЗ-31029 ВАЗ-2107 Всего по АТП ТО-1 945 1035 1980 ТО-2 210 230 440 ЕОс 30975 33580 64555 ЕОт 1890 2070 3960 1.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей. Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей может производиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО, поэтому в данном случае число диагностических воздействий определяется для последующего расчёта постов диагностирования и его организации. На АПТ в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Регулирование работы должно осуществляться через налоговую систему, тарифы, лицензирование и кредитование, а также в соответствии с законами об экологии, безопасности движения и др. Министерство транспорта Российской Федерации контролирует выполнение министерствами, ведомствами, а также концернами, ассоциациями, кооперативами транспортных законодательств республики и разрабатывает проекты новых законов о транспорте. АО «Росавтотранс» выделилось из состава Министерства транспорта Российской Федерации, строит свою деятельность на грубо добровольном объединении АТП, территориальных объединений автомобильного транспорта республики, внешнеторговых транспортных объединений и других формирований типа ассоциаций, объединений, строительных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских, информационных и других организаций. Следующие в структуре управления автомобильным транспортом – территориальные объединения автомобильного транспорта – автотранспортные предприятия. Каждое транспортное объединение и АТП имеет в своем составе пять основных служб: а) техническую службу (содержание подвижного состава в технически исправном состоянии) б) эксплуатационную службу (планирование, организация и управление перевозочным процессом) в) экономическую службу (планирование производственной деятельности АТП и ее анализом) г) службу безопасности движения (предупреждение ДТП) д) кадровую службу (укомплектование квалифицированными кадрами их учебу и переподготовку).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.