телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Устройство газораспределительного механизма ГАЗ 24

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Министерство образования Российской Федерации Главное Управление общего и профессионального образования Администрации Иркутской области ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №32 Допускается к защите Зам. директора по УПР И. И. Яркова ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Профессия: 30.20 «Слесарь по ремонту автомобилей» «Слесарь по топливной аппаратуре» Выпусник Руководитель Консультанты: Техника безопасности Нормоконтроль г. Ангарск, 2004 год Отзыв Руководителя о качестве письменно экзаменационной работы учащегося профессионального лицея № 32 Учащийся Задание По квалификационной работе Учащегося группы № 36 «а» Пояснительная записка должна содержать: Назначение, устройство и принцип работы Техническое Неисправности и Организация рабочего места Техника безопасности при Т. О. и Графическая часть должна содердать: К заданию должно быть приложено: Дневник производственной практики Производственная характеристика Зам. Директора по учебно – производственной работе Ярков И.И. Преподователь Карелов Ю. М. Содержание. 1. Назначение. 2. Устройство. 3. Принцип работы. 4. Техническое обслуживание. 5. Неисправности и ремонт. 6. Организация рабочего места авто слесаря. 7. Техника безопасности при ТО и ремонте. 8. Охрана окружающей среды. 9. Список используемой литературы. Приложения: 1. Макет клапанов ГРМ. 2. Дневник производственной практики. 3. Производственная характеристика. Назначение Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска из них отработавших газов. Устройство газораспределительного механизма В двигателях автомобилей применяют газораспределительные механизмы с нижним (ГАЗ-51А, ЗИЛ-164А, и др.) и верхним (ГАЗ-24, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ и др.) расположением клапанов. Верхнее расположение клапанов имеет ряд преимуществ, способствующих повышению мощности и экономичности двигателя: a) компактная камера сгорания с более коротким путём горения рабочей смеси препятствует возникновению детонации и позволяет повысить степень сжатия; b) отношение поверхности камеры сгорания к её объёму на 30-35% меньше по сравнению с Г-образной камерой, что сокращает потери тепла в охлаждающую жидкость и повышает КПД двигателя; c) возможность увеличения размеров и высоты подъёма впускных клапанов, а, следовательно, повышение коэффициента наполнения; d) доступность регулировки клапанного механизма. Рис. 1. Устройство КШМ и ГРМ двигателя ГАЗ-24. 1. Шплинт оси коромысел. 2. Плоские шайбы оси коромысел.

3. Пружинистая шайба оси коромысел. 4. Стойка оси коромысел. 5. Распорная пружина коромысел. 6. Коромысло клапана. 7. Контргайка регулировочного винта клапана. 8. Регулировочный винт клапана. 9. Шестерня распределительного вала. 10. Упорный фланец распределительного вала. 11. Распорное кольцо распределительного вала. 12. Штанга толкателя. 13. Толкатель клапана. 14. Распределительный вал. 15. Втулки распределительного вала. 16. Зубчатый обод маховика. 17. Маховик. 18. Масло отражательный гребень коленчатого вала. 19. Болт крепления маховика. 20. Гайка болта крепления маховика. 21. Уплотнительная прокладка. 22. Держатель сальника заднего подшипника. 23. Набивка сальника заднего подшипника. 24. Верхний вкладыш коренного подшипника. 25. Нижний вкладыш коренного подшипника. 26. Коленчатый вал. 27. Распределительная шестерня. 28. Шкив коленчатого вала. 29. Храповик коленчатого вала. 30. Метка для установки поршня в в.м.т. 31. Метка для установки зажигания. 32. Болт крепления шестерни распределительного вала. 33. Шайба шестерни распределительного вала. 34. Маслоотражатель коленчатого вала. 35. Маслоотражатель переднего сальника. 36. Передний сальник коленчатого вала. 37. Ступица шкива коленчатого вала. 38. Зубчатая шайба храповика. 39. Призматическая шпонка ступицы шкива. 40. Отражатель крышки распределительных шестерен. 41. Штифт установки зажигания. 42. Сегментарная шпонка шестерни распределительных шестерен. 43. Крышка распределительных шестерен. 44. Сегментная шпонка распределительной шестерни. 45. Упорная шайба коленчатого вала. 46. Передняя шайба упорного подшипника. 47. Штифт передней шайбы упорного подшипника. 48. Крышка переднего коренного подшипника. 49. Маслосъемное кольцо (составное). 50. Поршень. 51. Верхнее компрессионное кольцо. 52. Нижнее компрессионное кольцо. 53. Стопорное кольцо поршневого пальца. 54. Поршневой палец. 55. Шатун. 56. Болт шатуна. 57. Вкладыши шатуна. 58. Крышка шатуна. 59. Гайка болта шатуна. 60. Контргайка болта шатуна. 61. Прокладка гильзы цилиндра. 62. Гильза цилиндра. 63. Вставка гильзы цилиндра. 64. Седло клапана. 65. Выпускной клапан. 66. Впускной клапан. 67. Втулка выпускного клапана. 68. Втулка впускного клапана. 69. Стопорное кольцо втулки впускного клапана. 70. Масло отражательный колпачок. 71. Опорная шайба пружины клапана. 72. Пружина клапана. 73.Тарелка пружины клапана. 74. Сухарь клапана Распределительный вал.

По результатам измерений определяется необходимость разборки и ремонта механизма газораспределения. Неисправности и ремонт Снятие клапанов Для снятия клапана нужно снять клапанные пружины (72) и тарелку пружины клапана (73). Для этого необходимо приобрести съемник клапанов (рассухариватель). Универсальный съемник, которым можно снять клапана практически с любого двигателя, представляет собой рычаг с двумя разрезными упорами. Один упор зацепляется за гайку, навернутую на шпильку крепления оси коромысел, а второй давит на тарелку пружины. Итак, ставим головку на ровную поверхность, навинчиваем гайку на шпильку, ближайшую к снимаемому клапану и поддеваем под гайку один упор съемника. Нажимаем на рычаг съемника и давим вторым его упором на тарелку пружины клапана. Клапан открывается и упирается в поверхность, на которой лежит головка. Давим на рычаг дальше. При этом клапан остается на месте, а клапанные пружины продолжают сжиматься. Тарелка пружины опускается по штоку клапана. При этом из углубления тарелки пружины появляются два сухарика (74), представляющие собой две половинки разрезанного конуса. Сухарики необходимо вынуть круглогубцами или просто отверткой. После этого плавно поднимаем рычаг съемника. При этом незакрепленная тарелка пружины клапана, под действием пружин, поднимается, и шток клапана выходит из тарелки. Теперь клапан без труда можно вынуть. Главное в этом процессе - не потерять сухарики. Если Вы сняли клапана, обязательно перед их установкой замене маслосъёмные колпачки (70) на новые. Это не займет много времени и денег, но зато Вам не придется лишний раз снимать пружины клапанов для замены колпачков. Замена маслосъемных колпачков Для того, чтобы заменить маслосъемные колпачки(70), надо снять клапанные пружины и тарелку (72, 73). Это можно делать как на снятой головке, так и не снимая головку с двигателя. Если Вам нужно заменить маслосъемные колпачки не снимая головки, достаточно демонтировать ось коромысел с коромыслами в сборе (5). После этого можно снять съемником тарелки пружин клапанов и пружины и получить доступ к маслосъемным колпачкам. Съем тарелок пружин клапанов при этом производится так же, как и при съёме клапанов, с той лишь разницей, что роль ровной поверхности, в которую упирается клапан, когда на его тарелку давит упор съемника, играет поршень. Для этого поршень необходимо установить в верхнее положение. Делается это так. Вывинчиваете свечу, и затыкаете пальцем свечное отверстие. В это время Ваш помощник плавно проворачивает ручкой коленвал. Когда поршень пойдет вверх, вы почувствуете, что из цилиндра через свечное отверстие выходит воздух. Коленвал надо остановить в тот момент, когда поток воздуха прекращается. Дальше следует снять клапанные пружины и тарелку. Итак, клапанная тарелка с пружинами, а возможно и сам клапан, сняты. Теперь Вам открылся доступ к маслосъемным колпачкам (70). Снять их можно, поддев отверткой, а установить новые, надавив на них сверху. То есть сама замена колпачков трудности не доставляет - основная работа по снятию пружин с клапанов. Если Вы меняли только колпачки, теперь можно перейти к установке на место клапанных пружин и тарелки, сохраняя верхнее положение поршня. Притирка клапанов Если клапан (65) неплотно прилегает к седлу (64), происходит уменьшение компрессии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия начинающего водителя

км пробега необходимо выполнить следующие операции технического обслуживания: заменить свечи зажигания новыми; подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя; проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов; зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи; заменить фильтр тонкой очистки топлива; промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса; проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере; отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов; проверить элементы электронной системы впрыска и произвести замену сменных элементов по аналогии с карбюраторной системой; проверить свободный ход на рычаге вилки включения сцепления или ход педали сцепления; проверить работоспособность регулятора давления; очистить и промыть детали системы вентиляции картера; отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме; отрегулировать, если нужно, зазоры в подшипниках ступиц колес; проверить эффективность

скачать реферат Анализ системы охлаждения двигателя ВАЗ-2106

При этом скорость износа у холодного двигателя значительно больше, чем у горячего. Опыт показывает, что температура головки цилиндров должна поддерживаться немного ниже 200 – 250С, поскольку перегрева также следует избегать. Поэтому для поддержания нормального теплового режима работы узлов и механизмов необходимо непрерывно отводить теплоту от взаимодействующих деталей, не допуская их перегрева. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85 – 95о С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. Для обеспечения эффективной работы двигатель внутреннего сгорания имеет следующие механизмы и системы: · кривошипно-шатунный механизм; · систему смазки; · газораспределительный механизм; · систему питания; · систему охлаждения; · систему зажигания. На современных автомобильных двигателях в полезную работу превращается лишь 23 - 40% теплоты, выделяющейся в цилиндрах двигателя, остальная теплота уноситься отработавшими газами, с охлаждающей жидкостью или воздухом и затрачивается на трение, рассеивание в окружающую среду внешними поверхностями двигателя и др. 1. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя.

Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля

Маслосъемные колпачки следует заменить. Черный дым говорит о переобогащенной топливно-воздушной смеси. Необходимо отрегулировать карбюратор. Проблема система вентиляции засорена Через неплотности прокладок и сальников выдавливается масло. Происходит отпотевание двигателя из-за избыточного внутрикартерного давления. При снятии пробки маслозаливной горловины наружу выходит дымок с запахом выхлопных газов. Нужно промыть и очистить растворителем проволочный пламегаситель, который находится в вытяжном шланге, идущем к воздушному фильтру от двигателя; промыть и очистить шланги системы вентиляции картера. Проблема неисправность газораспределительного механизма 1. Износ маслосъемных колпачков. С направляющей втулки аккуратно снять изношенный маслосъемный колпачок, поставить новый. Старый колпачок нужно снимать с большой осторожностью, чтобы не повредить направляющую втулку. Удаление изношенных колпачков и установка новых производятся с использованием специальных приспособлений, которые имеются в продаже в автомагазинах. 2

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания Реферат Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет следующее устройство: Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали газораспределительного механизма. Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Шатун служит для соединения коленчатого вала с поршнем. Через шатун давление на поршень при рабочем ходе передается на коленчатый вал. При вспомогательных тактах (впуск, сжатие и выпуск) через шатун поршень приводится в действие от коленчатого вала.

 Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля

По этим втулкам выточить новые. Их запрессовать, а отверстия развернуть до номинального размера под валик. Проблема неисправность газораспределительного механизма В клапанах увеличен или уменьшен тепловой зазор. Тепловой зазор в клапанах регулируется в зависимости от модели двигателя. Например, на двигателях ГАЗ, чтобы отрегулировать тепловой зазор в клапанах, нужно вращать коленчатый вал, совмещая второй паз на ободе шкива со штифтом на крышке распределителя шестерен. При помощи щупа провести проверку и установку тепловых зазоров между первыми, вторыми, четвертыми и шестыми клапанами и коромыслами. На один оборот провернуть коленчатый вал и установить зазоры в остальных клапанах. Система смазки двигателя Проблема неисправность системы смазки двигателя 1. При любой частоте вращения коленчатого вала происходит понижение давления масла. 1.1. Датчик или указатель давления масла неисправен. Необходимо проверить, исправны ли контрольная лампа или датчик. Замкнуть на массу провод, отключенный от датчика давления масла

скачать реферат Технические средства транспорта

Верхнюю отливают как одно целое с блоком цилиндров. В ней устанавливают коленчатый и распределительный валы. Нижняя предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и используется как резервуар для масла, закрывает блок цилиндров снизу. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: впуск горючей смеси, сжатие рабочей смеси, рабочий ход, 4. выпуск отработавших газов. Первый такт – впуск горючей смеси Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. При такте впуска поршень от верхней мертвой точки перемещается к нижней мертвой точке. Объем над поршнем увеличивается. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Иными словами, поршень всасывает горючую смесь. Впуск смеси продолжается до тех пор, пока поршень не дойдет до нижней мертвой точки. За первый такт работы двигателя кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота. В процессе заполнения цилиндра горючая смесь перемешивается с остатками отработавших газов, теперь эта смесь называется – рабочая. Второй такт - сжатие рабочей смеси При такте сжатия поршень от нижней мертвой точки перемещается к верхней мертвой точке.

скачать реферат Автоматическая сварка под слоем флюса

В связи сэтим различают инструмент и приспособления для ручной сварки, сварочный полуавтомат или автомат (самоходная или подвесная головка), станок и установку для полуавтоматической или автоматической сварки. Сварочной головкой называют механизм, подающий электрод, возбуждающий и поддерживающий горение дуги, а также прекращающий процесс сварки. Закрепляемая неподвижно сварочная головка называется подвесной. Если в конструкции сварочной головки предусмотрен механизм для ее перемещения вдоль изделия, головка называется самоходной. Головка может перемещаться по специальному пути или непосредственно по свариваемому изделию. Оборудование Сварочной установкой называется комплекс, в состав которого входит следующее оборудование: а) электросварочное - сварочный аппарат, источник сварочного тока, аппаратура регулирования и контроля сварочного процесса; б) механическое – устройства и механизмы для крепления сварочного аппарата и движения его или изделия в заданном направлении, устройства для размещения и перемещения сварщиков, а также аппаратура контроля и регулирования; в) вспомогательное – флюсовая и газовая аппаратура, токоподводы, устройства и механизмы для зачистки места под сварку, устройства и механизмы для очистки шва и прилегающей зоны изделия от шлаковой корки и брызг металла, устройство для очистки зоны обслуживания от пыли и вредных газов.

скачать реферат Газораспределительный механизм автомобиля ГАЗ 24-10 "Волга"

При резком изменении вращения коленчатого вала появляются колебания цепи, для их гашения служит пластмассовая колодка 6 (успокоитель). С противоположной стороны колодки 6 размещается башмак 9 натяжного устройства. Один конец башмака закреплен на оси, а другой соединяется с регулировочным механизмом 10, прижимающим башмак к цепи. Цепь натягивают при помощи гайки 11 регулировочного механизма. В двигателях переднеприводных легковых автомобилях привод газораспределительного механизма состоит из двух зубчатых шкифов, установленных на коленчатом и распределительном валах, натяжного ролика и зубчатого ремня. Этим же ремнем приводится во вращение и шкиф насоса охлаждающей жидкости. Основной особенностью такого привода является зубчатый ремень с зубьями полукруглой формы. Его изготавливают из маслостойкой резины, армированной кордом из стекловолокна. Зубья для повышения износостойкости покрыты эластичной тканью. Детали клапанного механизма В газораспределительном механизме с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала клапаны имеют привод через передаточные детали (толкатели, штанги и коромысла) Толкатели Они предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расхода топлива. Повышенный угар масла сопровождается заметным дымлением на выпуске . Давление масла при малой частоте вращения коленчатого вала ниже 0,04- 0,05 МПа для карбюраторного двигателя и ниже 0,1 МПа для дизельного двигателя указывает на его неисправность . Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя; прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в камеру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах. Неисправностями газораспределительного механизма являются износ толкателей и направляющих втулок, тарелок клапанов и их гнезд, шестерен и кулачков распределительного вала, а также нарушение зазоров между стержнями клапанов и толкателями или носками коромысел.

Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Фоторамка (коллаж) на 4 фото (10х15 см), 18x2x55 см.
Фоторамка на 4 фото. Размер: 18x2x55 см. Размер фото: 10х15 см. Материал: пластик.
321 руб
Раздел: Мультирамки
Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Расчёт производственно-технической базы

Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводами. 14). Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, систем, прибо- ров автомобиля на ходу или посту  диагностирования.        ТО-2 выполняется с кратностью по отношению к ТО-1 равной цифре. При этом при ТО-2 выполняются все виды работ по ТО-1 и улучшено проверяется работа следующих механизмов автомобилей: 1). Выполнить работы ТО-1. 2). Проверить состояние подушек передней и задней опор двигателя и подтя- нуть их крепления при необходимости. 3). Проверить крепление головок цилиндров на холодном двигателе, отрегу- лировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме. 4). Проверить крепление выпускного газопровода, приемных труб и кронштейнов системы впуска газов и подтянуть крепёжные детали. 5). Проверить крепление подвески радиатора системы охлаждения, состояние и действие привода жалюзей радиатора. 6). Проверить крепление топливного бака. 7). Снять фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника и промыть его без разборки. 8). Проверить крепление коробки переменных передач и её  внешних деталей. 9). Проверить зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной переда- чи, состояние и крепление промежуточной опоры.

скачать реферат Производство подового хлеба

Кроме того, конвейер оборудован сигнализатором, который включается, когда нарушаются установленные зазоры между кромками сетчатой ленты и боковыми стенками пекарной камеры. Привод печи осуществляется от электродвигателя через вариатор скорости, зубчатые передачи и редуктор. Конструкцией приводного механизма предусмотрен ручной привод. Наличие вариатора позволяет регулировать продолжительность выпечки от 12 до 72 мин. На нижней части сетки расположен щеточный механизм для очистки. Печь обогревается дымовыми газами, циркулирующими по каналам при помощи двух вентиляторов. В топочных устройствах можно сжигать газ или мазут (нефть). Воздух к форсункам подводится отдельным вентилятором. Продукты сгорания направляются в верхние и нижние каналы и омывают верхние гофрированные и нижние стальные листы, отдавая теплоту выпекаемым изделиям. Для осмотра конвейера и наблюдения за выпечкой в боковых стенах печи установлены смотровые лючки, а для контроля температуры среды пекарной камеры предусмотрено три термометра манометрического типа.

скачать реферат Механизмы автомобильного двигателя

Открытие и закрытие клапанов производится от распределительного вала через толкатели штанги и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется с помощью шестерен от коленчатого вала. Рис. 5. Типы газораспределительных механизмов, классифицированных по различным признакамПри нижнем расположении распределительного вала усложняется конструкция газораспределительного механизма и двигателя. При этом возрастают инерционные силы возвратно-поступательно движущихся деталей газораспределительного механизма. Число распределительных валов в газораспределительном механизме и число клапанов на один цилиндр зависят от типа двигателя. Так, при большем числе впускных и выпускных клапанов обеспечивается лучшие наполнение цилиндров горючей смесью и их очистка от отработавших газов. В результате двигатель может развивать большие мощность и крутящий момент. При нечетном числе клапанов на цилиндр число впускных клапанов на один клапан больше, чем выпускных. 2.2 Конструкция и работа газораспределительного механизмаГазораспределительные механизмы независимо от расположения распределительных валов в двигателе включают в себя клапанную группу, передаточные детали и распределительные валы с приводом.

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

В результате улучшаются условия протекания рабочего процесса в цилиндрах двигателя. В головках размещены камеры сгорания и имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания (только у карбюраторных двигателей). Сверху на головке цилиндров закреплены детали газораспределительного механизма. Во впускные и выпускные каналы отливки головки запрессованы вставные седла и направляющие втулки клапанов. Крепят головку к блоку болтами или шпильками с гайками. Прокладка между блоком цилиндров и головкой создает герметичность. Картер, выполненный в одной отливке с блоком, имеет несколько усиленных ребрами перегородок, в которых расположены коренные подшипники коленчатого вала и просверлены отверстия для опорных шеек распределительного вала. Снизу к картера прикрепляют поддон. Место соединения картера и поддона уплотнено прокладкой. Поршень воспринимает при рабочем ходе силу давления газов и передает ее через шатун коленчатому валу, а также совершает вспомогательные такты. Верхняя часть поршня, называемая головкой, снизу усилена ребрами. По окружности головки проточены канавки для установки поршневых колец. Нижняя, направляющая часть поршня (юбка) снабжена приливами (бобышками) с отверстиями, в которые устанавливают поршневой палец.

скачать реферат Автодело (Шпаргалка)

Давление газов снижается до 0,11.0,12 МПа, а температура—до 300.400° С. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в нем, кроме кривошипно-шатунного механизма, имеется газораспределительный механизм и четыре системы: охлаждения, сказки, питания и зажигания. К.Ш.М воспринимает давление газов при такте сгорание- расширение и превращает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . И состоит из блока цилиндров с картером , головки цилиндров, поршней с кольцами ( Компрессионные и маслосъемные) , поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера Блок цилиндров является основной деталью двигателя на которой крепятся все механизмы и детали. Картер. Снизу картер закрыт поддоном из стали. Головка цилиндров. На ней закреплены детали Г.Р.М Поршень воспринимает давление газов в рабочем такте и передает его через поршневой палец. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром , служат для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер. Маслосъемные кольца снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не дают попасть маслу в К.З. Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна.

Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми. Тепловая энергия получается при сжигании какого-либо топлива. Двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри цилиндра и энергия образующихся при этом газов воспринимается движущимся в цилиндре поршнем, называется поршневым двигателем внутреннего сгорания. Такие двигатели в основном и применяются на современных автомобилях. Рассмотрим двигатель ЗиЛ-130: Двигатель состоит из механизм и систем обеспечивающих его работу: -кривошитно-шатунный механизм, -газораспределительный механизм, -система охлаждения, -система смазки, -система питания, -кривошино-шатунный механизм: Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание - расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из: блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера. Блок цилиндров. Блок цилиндров является основной деталью двигателя к которой крепятся все механизмы и детали.

скачать реферат Современная судовая газотурбинная установка

Отключением подачи топлива в КС осуществляется ава­рийная защита ГТД. Конструкцией системы предусматривается, чтобы фактическое изменение подачи топлива в камеру сгорания ГТД не приводило к опасному повышению температуры газа, по­явлению неустойчивых режимов работы и другим негативным по­следствиям. Обслуживающие ГТУ автономные вспомогательные механизмы представляют собой автоматизированные агрегаты, ко­торые могут дистанционно принимать команды на пуск, изменение режима, остановку и которые имеют собственные защитные и про­чие устройства. Кроме механизмов в состав ГТУ входит разнооб­разная автоматическая арматура, например устройства отключе­ния линий всасывания и нагнетания резервных насосов, свечи за­жигания и пусковые форсунки, приводы органов реверса и антипомпажных устройств и так  далее. Система управления ГТУ включает совокупность устройств, дающих командные сигналы на включение и отключение нагрузки части двигателей установки, на разворот лопастей ВРШ и т. п. Управление ГТУ и ее обслуживание невозможно без различных средств контроля параметров и сигнализации о положении орга­нов управления, таких как панели контрольно-измерительных приборов, панели сигнализации в виде мнемосхемы или сигналь­ных ламп, а на высокоавтоматизированных судах—системы цент­рализованного контроля (информационно-измерительные).

скачать реферат Наркозные аппараты

В прошлом наркозные аппараты не имели ничего, что могло бы предотвратить поступление гипоксической смеси. Фирма Drager разработала механизм ORM — монитор процентного содержания 02 (не ORMC). При использовании первых устройств добавление третьего газа, не содержащего 02, могло легко привести к неточности в работе механизма и поступлении гипоксической смеси пациенту. Поэтому фирма Drager решила установить переключатель: либо разрешена подача 20, либо — третьего газа. В то время в качестве третьего газа часто выступали С02 или гелий, и принудительный выбор имел определенный смысл. Когда в качестве третьего газа стали использовать воздух (который по определению не гипоксический), в наличии выбора осталось мало смысла. Из-за давления пользователей, хотя они настаивали на сохранении переключателя, фирма Drager изменила его функцию. Таким образом, теперь выбор происходит между режимом всех газов и режимом только 20 и 02. Как работают механизмы ORM и ORMC? Изначально механизм ORM был сконструирован как система тревожной сигнализации, предупреждающая анестезиолога о попытке подачи гипоксической смеси.

скачать реферат Основные понятия в терминологии БЖД

Наземный транспорт, перемещаемые контейнеры, подъемно-транспортные механизмы, подвижные части станков и технологического оборудования, обрабатывающий инструмент, приводы механизмов, работы, манипуляторы, системы повышенного давления, емкости и трубопроводы со сжатым газом, пневмо- и гидроустановки Строительные и монтажные работы, обслуживание машин и установок Режущий и колющий инструмент, заусенцы, шероховатые поверхности, металлическая стружка, осколки хрупких материалов Транспортные и строительные машины, виброплощадки, выбивные решетки, грохоты, виброинструмент (отбойные молотки, перфораторы, и т.д.)Источники низкочастотной вибрации, двигатели внутреннего сгорания и других высокоэнергетических систем Технологическое оборудование, транспорт, пневмоинструмент, энергетические машины, механизмы ударного действия, устройства для испытания газов и т.д. Ультразвуковые генераторы, ультразвуковые дефектоскопы, ванны для ультразвуковой обработки изделий Линии электропередачи, трансформаторы, распреде-лительные подстанции, установки токов высокой частоты, индукционной сушки,

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.