телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Поршневая группа и шатун

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В восьмицилиндровых V- образных двигателях коленчатые валы имеют по четыре шатунные шейки, расположенные под углом в 90 градусов. Шатунные и коренные подшипники. В работающем двигателе нагрузка на шатунные и коренные шейки коленчатого вала очень высокая. Для уменьшения трения коренные и шатунные шейки расположены в подшипниках скольжения, которые выполнены в виде вкладышей, аналогичных шатунным. Маховик уменьшает неравномерность работы двигателя, выводит поршни из мертвых точек, облегчает пуск двигателя и способствует плавному троганию автомобиля с места. Маховик изготовлен в виде массивного чугунного диска и прикреплен к фланцу коленчатого вала болтами с гайками. При изготовлении маховик балансируется вместе с коленчатым валом. Вып Подоляка Лист ЛНТ 1705 Т-21 021 Пров Капатура В.И. №

Лабораторная работа № 2 Тема: Поршневая группа и шатуны. Цель: Изучить механизмы и устройства кривошипно-шатунного механизма. Ход работы: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)) воспринимает давление газов при такте сгорания- расширения и предназначен для преобразования прямолинейного, возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. КШМ состоит из блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршневой группы, маховика, поддона картера. Блок цилиндров является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Цилиндры в блоках изучаемых двигателей расположены V- образно в два ряда под углом 90 градусов. Блоки цилиндров отливают из чугуна (ЗИЛ-130, КамАЗ) или алюминиевого сплава(ЗМЗ-53-12). В той же отливки выполнены картер и стенки полости охлаждения, окружающие цилиндры двигателя. В блоках изучаемых двигателей устанавливают вставные гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью. Внутренняя поверхность гильзы служит направляющей для поршня. Гильзы, омываемые охлаждающей жидкостью называются мокрыми. В нижней части они имеют уплотняющие кольца из специальной резины или медные. Блок цилиндров V-образного двигателя ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53-12 сверху закрыт двумя головками из алюминиевого сплава. В двигателе КамАЗ-740 каждый цилиндр имеет свою головку. На головке цилиндров закреплены детали ГРМ. В головке цилиндров выполнены впускные и выпускные каналы и установлены вставные седла и направляющие втулки клапанов. Для создания герметичности между блоком и головкой цилиндров установлена прокладка, а крепление головки к блоку цилиндров осуществлено шпильками с гайками. Прокладка должна быть жаропрочной и эластичной. В двигателе ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53-12 она сталеасбестовая, в КамАЗ-740 – из стали. В двигателе ЗМЗ –53-12 гильзы цилиндров в верхней части удерживаются только головкой цилиндров, поэтому при сборке необходимо подбирать комплект медных уплотняющих колец нижней части гильзы так, чтобы гильза выступала над плоскостью разъема блока и головки цилиндров на 0.02 0,09мм. Поршень воспринимает давление газов при рабочем такте и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршень представляет собой перевернутый цилиндрический стакан, отлитый из алюминиевого сплава( рис.1).В верхней части поршня расположена головка с канавками, в которые вставлены поршневые кольца. Ниже выполнена юбка, направляющая движения поршня. В юбке поршня имеются отверстия - бобышки, для поршневого пальца. Чтобы поршень не заклинивался при прогретом двигатели, головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку, а саму юбку в поперечном сечении изготавливают не цилиндрической формы, а в виде эллипса. На юбке поршня может разрез. Благодаря овальной форме и разрезу юбки предотвращается заклинивание поршня при работе прогретого поршня. Поршневые кольца, применяемые в двигателях, подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и служит для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер, а маслосъемные снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не допускают проникновения масла в камеру сгорания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия автомобилиста

А что касается дополнительных мер по сохранению машины они таковы: 10.12.1 Не заводитесь с толкача! Во всяком случае, не нужно делать этого в холодную погоду. Потому, что: Pесли из-за застывания топлива оно не проходит через фильтры и не попадает в ТНВД, насос крутится «всухую» и, скорее всего, выйдет из строя за десяток-другой минут. Pзубчатые ремни распредвала и ТНВД, (если они есть) в таких условиях чаще всего рвутся. Pв случае попадании и застывания воды в какой-то из компонентов топливной системы вы рискуете его сломать. Гораздо безопаснее поставить машину в теплое помещение и подождать, пока она отогреется уж такова участь дизелиста Теперь вы понимаете за что был убит изобретатель этого двигателя? 10.12.2 Любимые обороты Люди, пересевшие на дизельную машину с бензиновой, обычно по старой привычке поддерживают в двигателе повышенные обороты. Между тем, длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя

скачать реферат История развития ДВС

Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания. Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя . Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном .

Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Библия автомобилиста

А любит он жидкое топливо потому, что процесс работы с ним происходит очень быстро. То есть, если в бензиновом двигателе всегда есть некоторое время на дополнительное измельчение и испарение мелких капелек, до момента проскакивания искры, то в дизеле все происходит сразу: впрыснули, и все, будь любезен гори. 12.2.2 Цетановое число Как ни странно, но в дизеле, как и в бензиновом моторе, чем хуже горит топливо тем лучше для его работы. Жесткость работы дизеля напрямую зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1` поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 жестко, более 10 кг/см2 очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом. Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом здесь служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем уровень в 100 единиц принят для чистого цетана, а нулю число соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин

скачать реферат техника

При организации производственного процесса на крупных специализированных предприятиях применяют его, разновидность : сетевое планирование. Сетевая модель - это совокупность последовательно взаимосвязанных работ , соедененных посредством начальных и конечных событий планирования организации ремонта изделий. Последовательность построения графика : -заносят в специально заготовленную форму графика все необходимые данные для формирования рабочих мест -намечают начальные и конечные промежутки события, нумеруют в порядке их наступления. Конечное событие первой, это начальное второй. -определяют агрегаты, ремонт которых будут выполнять на основе принятого технологического процесса ремонта изделия на предприятии по кооперации. -намечают предварительно пути сетевого графика с учетом работ по кооперации. -устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по ремонту изделия, то есть порядок, показывающий, какое последующее событие не может произойти до выполнения предыдущего. -обозначают каждую работу или процесс в результате которого наступает какое -либо событие двумя цифрами, например 0-1. -рассчитывают при отсутствии технически обоснованных исходных данных ожидаемую продолжительность выполнения каждой работы, используя метод оценок Технические условия подбора шатунно-поршневой группы при сборке двигателя после ремонта.

 Газета "Своими Именами" №46 от 15.11.2011

Степень деградации РФ можно определить, зайдя в крупный супермаркет типа Ашана, Мосмарта и т.п. или в магазин автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Российских товаров там почти нет (даже молотки и топоры китайские, не говоря уже о болгарках, дрелях, перфораторах, гаечных ключах). Так же степень деградации нашей промышленности можно определить по самому современному российскому автомобилю ЛАДА-ПРИОРА – контроллер «БОШ», сцепление ЛЮК (Германия), АБС Бош, шатунно-поршневая группа импортная, кондиционер корейский, ГРМ – сборная солянка из Германии-Китая-Польши, блок цилиндров обрабатывается по импортной технологии, даже железо, говорят, корейское. Таким образом, современная РФ представляет собой гигантский шаг назад по сравнению с СССР. Д. ИВАНОВ СЕЛЬПО Т ак назывались сельские магазины потребительской кооперации в советские времена, сегодня это анахронизм, но в своё время они были непременным элементом деревенской жизни, будучи наравне со школой, медпунктом, клубом местом общения всех жителей села, а главное - позволяли иметь доступ к товарам

скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания представляют собой сложный агрегат, включающий ряд узлов и систем. Остов двигателя - группа неподвижных деталей, являющихся базой для всех остальных механизмов и систем. К остову относятся блок-картер, головка (головки) цилиндров, крышки подшипников коленчатого вала, передняя и задняя крышки блок-картера, а также масляный поддон и ряд мелких деталей. Механизм движения - группа движущихся деталей, воспринимающих давление газов в цилиндрах и преобразующих это давление в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Механизм движения включает в себя поршневую группу (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик). Механизм газораспределения служит для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов. Эти функции выполняют кулачковый (распределительный) вал, приводимый в движение от коленчатого вала, а также толкатели, штанги и коромысла, открывающие клапаны. Клапаны закрываются клапанными пружинами. Система смазки - система агрегатов и каналов, подводящих смазку к трущимся поверхностям. Масло, находящееся в масляном поддоне, подаётся насосом в фильтр грубой очистки и далее через главный масляный канал в блок-картере под давлением поступает к подшипникам коленчатого и кулачкового валов, к шестерням и деталям механизма газораспределения.   Смазка цилиндров, толкателей и других деталей производится масляным туманом, образующимся при разбрызгивании масла, вытекающего из зазоров в подшипниках вращающихся деталей.

скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАкционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6x4, 4x2 и 6x6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 г. В ходе производства совершенствовалась конструкция автомобилей и их составных частей, повышалось их качество, накапливался и изучался передовой опыт эксплуатации и ремонта. В данной курсовой работе подробно описана конструкция кривошипно-шатунного механизма в двигатели 740.10 автомобиля КамАЗ. Техническая характеристика двигателя приведена в табл.1. По своим экологическим показателям двигатель 740.10 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН уровня EVRO-2. Приведены все необходимые рекомендации завода-изготовителя по регулировкам двигателя и его систем, основным неисправностям, методам их обнаружения и устранения.

скачать реферат Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт

На российские железные дороги в общей сложности поступило около 2 тыс. секций тепловозов с дизелями типа Д49. Шатунно-поршневая группа представляет группу деталей кинематической пары – поршень-шатун, играющей важную роль в рабочем процессе дизеля. Поршни могут изготовляться из чугуна, стали и сплавов алюминия, что влияет на их конструктивные формы (алюминий имеет в 2,5 раза меньшую плотность и в 5 раз большую теплопроводность, чем чугун). В данной работе рассматривается поршень дизеля типа Д49, особенности его конструкции, варианты модернизации, а также основные неисправности и методы их устранения. 1. Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности 1.1 Конструктивные особенности поршня Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, что создает умеренные инерционные нагрузки на детали шатунно-кривошипного механизма.

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Так же заметно уменьшается износ и нагрев компонентов двигателя. Установка дополнительного кольца производилась на трех двигателях. Двигатель автомобиля ЗАЗ 968М выпуска 1985 года, эксплуатировавшийся в условиях Ялты с дополнительным поршневым кольцом, на момент выхода из строя шатуна имел пробег 73 000 километров при норме пробега до капитального ремонта 60 000 километров. Представляемый поршень был установлен на этом двигателе и мы можем убедиться в том, что его износ не превышает нормы, а перегородка между донышком поршня и канавкой дополнительного поршневого кольца не имеет следов прогара и разрушения. Двигатель автомобиля ЗАЗ 968М выпуска 1990 года, эксплуатировавшийся в условиях Фороса с дополнительным поршневым кольцом, на момент выхода из строя направляющей впускного клапана механизма газораспределения имел пробег 45 000 километров. При обследовании снятой поршневой группы не было обнаружено каких – либо деформаций или неисправностей. На двигателе автомобиля ЗАЗ968А выпуска 1980 года, эксплуатировавшегося в условиях Ялты с дополнительным поршневым кольцом после 55 000 километров пробега была произведена замена поршневых колец.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

Снятие шатунно-поршневой группы 3 0,2 5 10. Снятие картера сцепления и сцепления 3 0,1 2,5 11. Снятие маховика 3 0,05 1,25 12. Снятие крышек коренных подшипников и 3 0,167 4,25 коленчатого вала 13. Снятие блока цилиндров с линии разборки 2 0,05 1,25 14. Разборка головок блока цилиндров 3 0,334 8,5 15. Разборка узлов 3 2,0 50 3,99 100% . 1.2.5. Обоснование трудоемкости и годового объема работ на участке и распределение его по видам Участок разборки двигателя ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53 относится к первому классу /5/. Для подразделений первого класса производственная программа принимается равной программе всего ремонтного предприятия и выражается в штуках. (W=3000). На основании данных типовых норм времени на разборку двигателя, приведенных в таблице 1.2, определяем трудоемкость разборки двигателя на перспективу. Трудоёмкость разборки одного двигателя автомобиля на перспективу определяем по зависимости /5,10/. нормативная трудоемкость разборки двигателя ЗМЗ-53, коэффициент, учитывающий конструктивно-технологические особенности коэффициент, учитывающий годовую производственную программу коэффициент приведения, учитывающий кол-во ремонтируемых агрегатов и моделей, коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу. годовой объем работ на участке определяем по формуле: (1.6) где W-оптимальная действительная программа Распределение работ по вида произведем согласно процентов табл. 1.2 и введем в табл. 1.3. Таблица 1.3 Распределение трудоемкости разборки двигателя ЗМЗ-53 по видам работ.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

Основные неисправности . Причины. Признаки. Неисправности КШМ. Снижение мощности двигеля поышенный расхож масла, топлива, дымление и увеличение стуков при работе двигателя - вот основные неисправности КШМ. Признаки: двигатель не развивает полной мощности. Причины: снижена компрессия из-за износа гильз цилиндров, поршней, поломки или пригорания поршневых колец. Признаки: расход масла и топлива, дымление двигателя. Причины: изнашивание деталей шатунно-поршневой группы, поломка поршневых колец, закоксование поршневых колец, в канавках, прорезей в малосъемных кольцах, отверстий в канавке под малосъемные кольца. Признаки: стук коленчатого вала. Причины: вызывается либо недостаточными давлением и подачей масла, либо недопустимо увеличившимися зазорами между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных и шатунных подшипников из-за изнашивания этих деталей. Признаки: стуки поршней и поршневых пальцев. Причины: свидетельствует об изнашивании деталей шатунно-поршневой группы. Способы устранения неисправности, диагностические, регулировочные и очистительные работы.

скачать реферат Двигатель внутреннего сгорания

Карбюраторные Двигатели внутреннего сгорания представляют собой сложный агрегат, включающий ряд узлов и систем. Остов двигателя - группа неподвижных деталей, являющихся базой для всех остальных механизмов и систем. К остову относятся блок-картер, головка (головки) цилиндров, крышки подшипников коленчатого вала, передняя и задняя крышки блок-картера, а также масляный поддон и ряд мелких деталей. Механизм движения - группа движущихся деталей, воспринимающих давление газов в цилиндрах и преобразующих это давление в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Механизм движения включает в себя поршневую группу (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик). Механизм газораспределения служит для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов. Эти функции выполняют кулачковый (распределительный) вал, приводимый в движение от коленчатого вала, а также толкатели, штанги и коромысла, открывающие клапаны. Клапаны закрываются клапанными пружинами. Система смазки - система агрегатов и каналов, подводящих смазку к трущимся поверхностям. Масло, находящееся в масляном поддоне, подаётся насосом в фильтр грубой очистки и далее через главный масляный канал в блок-картере под давлением поступает к подшипникам коленчатого и кулачкового валов, к шестерням и деталям механизма газораспределения.

скачать реферат Бытовой холодильный прибор; разработка системы охлаждения герметичного компрессора

Компрессоры «Поколение 2» имеют единую техническую концепцию, охватывают всю область применения. Традиционные и хлор-несодержащие HFC хладагенты. Основные характеристики: •передовая конструкция клапанных досок; •высочайшее качество и износостойкость коленвалов и шатунно-поршневой группы; •высокоэффективные встроенные электромоторы с охлаждением всасываемыми парами; •апробированная система возврата масла; Для низкотемпреатурного применения на R22 компрессоры оснащаются системами «Varicool», «CIC», используются в качестве Бустер-ступеней. Основные характеристики последней разработки — «Октагон-серии»: •компактность; •малое требуемое место для установки; •универсальное применение; •минимальная потребляемая мощность; •особенно малая шумность; •отсутствие вибрации. Система охлаждения компрессора «CIC» CIC-система - электронно контролируемый впрыск хладагента в одноступенчатый герметичный поршневой компрессор. Рассмотрим использования CIC-системы в герметичных поршневых компрессорах фирмы BI ZER. 3.1 Общее описание Использование хладагента R22 вместо R502 в низкотемпературных системах предъявляет особенно высокие требования к компрессору и системе смазки.

скачать реферат Поршень

ПОРШЕНЬВ конструкции поршня принято выделять следующие элементы (рис. 5.1): головку 1 и юбку 2. Головка включает днище З, огневой (жаровой) 4 и уплотняющий 5 пояса. Юбка поршня состоит из бобышек б и направляющей части. На рис. 5.2 и 5.3 представлены наиболее типичные в настоящее время Конструкции поршней автотракторных двигателей различного типа. Сложная конфигурация поршня, быстро меняющиеся по величине и направлению тепловые потоки, воздействующие на его элементы, приводят к неравномерному распределению температур по его объему и, как следствие, к значительным переменным по времени локальным термическим напряжениям и деформациям (рис. 5.4). Теплота, подводимая к поршню через его головку, контактирующую с рабочем телом в цилиндре двигателя, отводится в систему охлаждения через отдельные его элементы в следующем соотношении, %: в охлаждаемую стенку цилиндра через компрессионные кольца - 60.70, через юбку поршня - 20.30, в систему смазки через внутреннюю поверхность днища поршня - 5.10. Поршень также воспринимает часть теплоты, выделяющейся в результате трения цилиндра и поршневой группы.

Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Общекорабельные системы и устройства

Научному коллективу, возглавляемому главным конструктором А.А.Булгановым, пришлось решать целый комплекс научно-технических и организационных задач для разработки самых энергоемких в мировом кораблестроении катапульт и аэрофинишеров, имеющих высокие показатели надежности, обеспечивающие требуемую безопасность взлета и посадки летательных аппаратов. В отечественном судовом машиностроении параметры механизмов взлетно-посадочного комплекса не имели аналогов по давлению в гидросистемах, скоростям и быстротечности процессов. К научным исследованиям была привлечена академическая, вузовская и отраслевая наука, в результате чего созданы теоретические основы расчета процессов, протекающих в катапульте, аэрофинишере, аварийном барьере, и выполнен значительный объем экспериментов на математических и физических моделях, а также испытаний на заводских стендах и полигонах. Это позволило разработать для корабельных устройств клапан пуска, системы уплотнения щелевых цилиндров, их наружного обогрева, смазки катапульты, торможения челночно-поршневой группы, ее возврата, автоматики, а также измерительный комплекс, технологический процесс изготовления и сборки щелевых цилиндров катапульт, клапан управления аэрофинишером и аварийным барьером, демпфирующие устройства, приемный и тормозной торс, специальные гидравлические уплотнения, самосмазывающиеся материалы, систему документирования параметров аэрофинишера и т.д. В 1983г. изготавливается первый опытный образец аэрофинишера и на береговом полигоне начинается его отработка на совместимость с самолетами путем пробега по полосе, а затем и посадками с воздуха.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Техническое состояние двигателя определяется внешним осмотром, а затем с помощью контрольно- измерительных приборов, которыми оснащен диагностический стенд. С помощью диагностического стенда можно проверить: - Топливную систему (работа карбюратора, инжектора, бензонасоса) - Систему зажигания; - Уровень выхлопных газов; - Поршневую группу. Диагностика на стенде дает специалисту полную картину состояния двигателя. Среднее время на осмотр автомобиля и устранение мелких неисправностей составляет по времени до 25 минут. Максимальная производительность диагностического стенда 19 автомобилей за смену. Но это теоретически, однако стремиться к этому надо. Поэтому на участке будут работать специалисты узкого квалификации: карбюраторщик, автоэлектрик. Если при диагностики двигателя, в нем будет обнаружено серьезная поломка, требующая крупного ремонта, то клиенту будет предложено отремонтировать автомобиль на слесарном участке у квалифицированных специалистов. Производительность карбюраторщика 6-8 автомобилей в день, электрослесаря - 6 автомобилей в день. Данные о трудоемкости работ диагностического участка отражены в таблице 3.3Таблица 3.3 - Трудоемкость ремонтных работ участка диагностики. №Наименование работВремя ремонта, (час)Производитель- ность в день 0,8106.Система зажигания0,5315 Кузовной участок.

скачать реферат Модернизация двигателя мощностью 440 квт с целью повышения их технико-экономических показателей

Одной из важнейших особенностей парка является преобладание в его составе двигателей, имеющих относительно невысокую агрегатную мощность и небольшие размеры цилиндро-поршневой группы. Это в значительной мере связано с необходимостью обеспечения перевозок грузов по рекам Севера, Сибири, Дальнего Востока с малыми гарантированными глубинами. Уже в настоящее время двигатели повышенной оборотности (750-1500 об/мин) составляют более 20% от общего количества дизелей, а высокооборотные (>1500 об/мин) – 45%. Для таких двигателей характерны повышенная жёсткость рабочего процесса, более высокие, чем у малогабаритных дизелей, температуры отработавших газов, что сопряжено со значительной механо-, тепло- и вибронагруженностью деталей остова. Возникшие у дизелестроительных предприятий трудности в переходе к рыночной экономике заставляют судовладельцев рассматривать в качестве альтернативы другие типы современных дизелей, прежде всего тепловозные. Несмотря на предпринятые в последние два десятилетия усилия, отечественное дизелестроение, в целом, отстаёт от современного уровня, прежде всего по экономичности, ресурсу, трудоёмкости технического обслуживания и степени автоматизации судовых дизелей.

скачать реферат Устройство автомобилей

Таким образом, свечей зажигания, в отличие от бензиновых силовых агрегатов, для дизелей не требуется. Для подачи топлива в дизельных силовых установках используется специальный топливный насос высокого давления (ТНВД), который также распределяет топливо по цилиндрам и производит впрыск через форсунки в строго определенный момент времени, определяемый углом опережения впрыска. ТНВД и форсунки являются устройствами прецизионной точности. Плунжеры насоса и штифты форсунок в процессе работы смазываются поступающим дизельным топливом. Поэтому исключительно важна чистота подаваемого топлива. Топливо не должно содержать механических примесей, воды, а также соединений серы, которые сильно изнашивают ТНВД. Для очистки топлива используются специальные фильтры грубой и тонкой очистки, которые, согласно инструкции, нужно периодически очищать и заменять. Излишки топлива, образующиеся в процессе работы, отводятся от форсунок и ТНВД по трубопроводу и направляются обратно в бак. Процесс сгорания топлива в дизелях происходит при большом давлении, поэтому силы, воздействующие на цилиндро-поршневую группу, выше, чем в бензиновых двигателях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.