телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Российские фирмы должны представлять, что перед заключением любой сделки они, во-первых, могут провести самостоятельный анализ потенциального партнера для выяснения всей необходимой о нем информации, а, во-вторых, могут сами стать объектом анализа. 1.2 Комплексная оценка компаний-партнёров При установлении взаимоотношений между любыми двумя фирмами каждый руководитель, как правило, желает, чтобы такие взаимоотношения складывались ровно, без срывов. Для концентрации же усилий на основной цели совместной работы — получении взаимной выгоды от коммерческой деятельности — руководители должны постоянно принимать меры, не допускающие возникновения конфликтов и недоразумений. умножает Loga // 18 Никифорова С.В. Международный маркетинг / С.В. Никифорова, Н.К. Моисеева, Г.Л. Багиев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. с- 210.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2007 08-09

Нами накоплен огромный опыт работ с заказчиками по обеспечению послепродажного обслуживания двигателей в течение всего срока эксплуатации. Предприятие непрерывно взаимодействует со своими представителями по всему миру. В завершении хочется добавить, что ОАО «Мотор Сич» всегда заинтересовано в расширении своих связей с партнерами для взаимовыгодного и перспективного сотрудничества по созданию, изготовлению и эксплуатации авиационной техники. Наша цель – производить долговечные и надежные изделия, в полной мере удовлетворяющие требованиям заказчиков и создающие максимальные удобства потребителям. Мы стремимся к дальнейшему укреплению сложившегося позитивного имиджа нашего предприятия, характеризующего «Мотор Сич» как надежного, солидного делового партнера. СУ-35 в шаге от пятого поколения Андрей Фомин Свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей компания «Сухой» и входящее в ее состав Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) связывают с появлением глубоко модернизированного сверхманевренного многофункционального истребителя Су-35, призванного занять место между нынешними Су-ЗОМК разных вариантов и перспективным самолетом пятого поколения, поставки которого смогут начаться со второй половины следующего десятилетия. «Су-35 – это самолет поколения «4++», в котором использовано большое количество технологий пятого поколения, – считают в компании. – Они дают превосходство над всеми другими истребителями четвертого поколения, которые сейчас разрабатываются в мире

скачать реферат Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Внешнеэкономическое предприятие «Внешэкономсервис», деятельность которого направлена на: • оказание услуг по поиску покупателей и продавцов; • предоставление агентских и посреднических услуг, осуществление экспортно-импортных операций с различными товарами; • осуществление поставок технологического оборудования. В целях повышения степени надежности выбора деловых партнеров ТПП ведет «Реестр надежности российских предприятий и предпринимателей» для совместной экономической деятельности. На его базе создано Российское агентство экономических рисков. В сферу его задач входит: • прогнозирование рисков (рисков национализации, экспроприации или конфискации, риска ограничения доступа к производственным и финансовым ресурсам); • экспертиза степени надежности потенциальных партнеров для предпринимательской и внешнеэкономической деятельности с учетом репутации, хозяйственного и финансового положения партнера; • всесторонний анализ потенциальных объектов инвестирования, оценка их уязвимости с учетом возможных рисков. Отраслевые объединения производителей и экспортеров (свыше 15), включая «Союз нефтеэкспортеров России», «Всероссийскую ассоциацию рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров», «Международный союз машиностроителей», «Совет производителей и экспортеров черных металлов» и др.

Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Бирон

О котором последнем долге и сам подлинно не помнит, сколько реченным Вермарну и Либману и Вулфу с него взять доведется». Итак, фаворит указал источники своего благосостояния. Но прежде чем их считать, надо отметить одно важное обстоятельство. Периодически в литературе всплывают сведения об огромных зарубежных вкладах и счетах отечественных деятелей, которые доднесь ждут наследников в сейфах европейских банков. Как правило, эти слухи относятся к лицам, печально завершившим свою карьеру Меншикову, украинскому гетману Полуботку. Начались эти разговоры тогда же, в XVIII столетии. Уже осенью 1727 года кельнские и франкфуртские «ведомости» сообщили западноевропейским обывателям о невероятном богатстве арестованного Меншикова («9 миллионов облигаций или бильетов иностранных банков») и его коварных замыслах «младолетнего монарха погубить». Поиски таких «кладов» занятие увлекательное, но оно требует серьезного профессионального исследования коммерческой активности таких фигур и их финансовых операций, совершавшихся обычно через солидных и доверенных купцов, которые, в свою очередь, имели надежных комиссионеров и деловых партнеров в Европе

скачать реферат Оценка кредитоспособности юридического лица

7 – 2 Приложение 2 Счета результатов. показатель Метод определения Выручка от реализации Валовой коммерческий доход или коммерческая маржа (ВД) Выручка от реализации – Стоимость приобретенных товарно-материальных ценностей и готовых изделий Добавленная стоимость(ДС) ВД – эксплуатационные расходы( административные, на субподрядчиков Валовой эксплуатационный доход(ВЭД) ДС – Расходы на зарплату – налоги на зарплату – оплата отпусков Валовой эксплуатационный результат(ВЭР) ВЭД – уплата процентов за кредит Доход от вложенных средств в другие предприятия – Отчисления в фонд риска Прибыль, которая может быть использована для самофинансирования(СФ) ВЭР – прибыль, распределяемая между работниками предприятия – Налоги на прибыль Чистая прибыль(П) СФ (-) Случайные доходы(расходы) – Амортизация недвижимости Приложение 3 Балльная оценка делового риска по критериям Критерий делового риска Балл Число поставщиков: – более трех – два – один 10 5 1 Надежность поставщиков: – все поставщики имеют отличную репутацию –большая часть поставщиков надежны как деловые партнеры –основная часть поставщиков ненадежны

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Информационное обеспечение участников внешнеторговой деятельности предполагает доведение до них материалов по вопросам маркетинга, торгового права, валютного законодательства и финансового режима отдельных стран, конъюнктуры и обычаев внешних товарных, денежных, фрахтовых, валютных и страховых рынков, валютных и биржевых котировок, стоимости кредита, а также информации о степени надежности и платежеспособности отдельных фирм. Технологический процесс выхода на внешний рынок это вся совокупность действия, совершаемых участниками ВЭД по собственной инициативе с целью реализации экспортной продукции иностранному партнеру, но в рамках установленных государством регламентаций. Технологический процесс создания и реализации экспортной продукции входит в состав организационно-экономических функций экспортоориентированного предприятия и включает в себя определенную последовательность прохождения процедур внутри страны до момента непосредственной реализации внешнеторговой сделки: ознакомление с механизмом государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России через нормативно-техническую документацию и законодательные акты; открытие валютного счета в уполномоченном банке; изучение системы федеральных органов и организаций, занимающихся рассмотрением и оформлением документов, необходимых для прохождения процедур нетарифных ограничений вывоза и ввоза продукции; маркетинговую оценку конъюнктуры внешнего рынка и подготовку конкурентного листа; расчет экспортной цены и поиск необходимой для этого информации; поиск иностранного партнера и проведение переговоров; подготовку проекта контракта и согласование его коммерческих и валютно-финансовых условий

скачать реферат Выставочные работы в туризме

Выставочный туризм на сегодняшний день имеет большие перспективы развития не только внутри страны, но и за ее пределами. По мнению Г. А. Папиряна в ближайшие 2-3 года выставки будут иметь частный характер, т.к. выставочные мероприятия являются риском и могут не дать ожидаемого эффекта. Практическое значение выставочной деятельности на Камчатке состоит в том, что многие турфирмы выставляют свою продукцию и услуги туристского рынка, для развития всех направлений и видов туризма и привлечения зарубежных деловых партнеров, а также пропаганды делового туризма как стабильного, высокодоходного и высокопрофессионального бизнеса. В данное время с 14 по 17 мая в Москве проводится 3 Московская Международная Туристская Ярмарка, которая является наглядным примером, того, что выставочно-ярмарочная деятельность может перспективно развиваться на международном уровне. Ярмарка рассчитана как на профессионалов тур бизнеса, так и на частных лиц, желающих организовать свой отдых в преддверии летнего сезона отпусков.Список использованной литературы

скачать реферат Методы исследования систем управления

Определенный интерес представляет ранжирование информации, используемой в организациях в условиях рыночной экономики. Один из типичных вариантов таких оценок, основанных на материалах крупномасштабных обследований, приводится в табл. 1. Таблица 1. Интерес руководителей к деловой информации № Деловая информация № Деловая информация 1 2 3 4 5 6 7 8 91011 12 13 Надежность деловых партнеров Источники деловой информации Цены, ценообразование Хозяйственные договоры и споры, арбитраж Банки Инвестиционные компании Внешнеэкономическая деятельность Состояние кредитного рынка Состояние фондового рынка, рынка ценных бумаг Предприятия, фирмы (адреса, показатели работы) Состояние рынка недвижимости Коммерческие предложения Законодательство 131415 16171819 20 21 Состояние товарного рынка, рынка услуг Иностранное участие в российской экономике Выставки и ярмарки Предпринимательские объединения, ассоциации Результаты маркетинговых исследований Причины преобразований, санации, ликвидации фирм Рекламные агентства Аудиторские фирмы Страховые компании, пенсионные фонды Современные компании применяют информационные технологии для совершенствования методов работы.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Со временем это должно воплотиться в прибылях - одном из главных показателей эффективности работы компании и ее фактора. Если добиться хороших результатов, то российские и иностранные инвесторы будут вкладывать деньги в развитие компании, и другие фирмы будут сотрудничать. Множество проблем, с которыми сегодня сталкиваются российские фирмы, предприятия, можно условно отнести к нескольким крупным. Речь идет о роли высшего руководства компаний и его взаимоотношений с акционерами АО; острой нехватке оборотных средств; устаревшем ассортименте выпускаемой продукции; отсутствие информации о новых и потенциальных рынках сбыта; не разработанности рыночной (маркетинговой) стратегии компании, неэффективности организационной структуры компаний, мало приспособленной для работы в условиях рынка; несоответствии цен на готовую продукцию и реальных издержек производства; отсутствие опыта в поиске надежных зарубежных партнеров и установлении с ними делового сотрудничества. Остро стоят вопросы организации производства, качества продукции, охраны окружающей среды, содержания объектов социальной сферы и многие другие.

скачать реферат Информационная служба фирмы

С 1992 года торгово-промышленная палата России приступила к созданию Единой информационной системы (ЕИС ТПП РФ). ЕИС ТПП РФ обеспечивает доступ к базам и банкам данных, содержащим следующую информацию: - о российском и зарубежном законодательствах (законы, указы, постановления, нормативные документы, положения и т.д.) - справочные и финансовые сведения об отечественных и зарубежных предприятиях (местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, справки о кредитоспособности и надежности) - о потенциальных партнерах (поиск и подбор возможных партнеров по заданным критериям, предоставление о них) - об экспортных и перспективах рынков товаров и услуг (ценовая информация, экономические прогнозы и т.д.) - аналитические обзоры (анализ и обработка информации из различных источников, выполнение запросов пользователей) - о других аспектах предпринимательской деятельности. Базы данных ТПП РФ: - «Справочно-информационная система ТПП РФ» (руководящие органы, руководство, подразделения, Комитеты и Советы, подразделения, региональные ТПП, предприятия системы, представительства за рубежом, зарубежные и смешанные ТПП, инофирмы, аккредитованные при ТПП - «Восточноевропейский бизнес» (более 50000 восточноевропейских фирм и компаний) - «Деловая панорама» (36000 организаций) - «Деловое сотрудничество» (подробная информация о предприятиях, поиск по классификатору товаров и услуг на бумажном и магнитном носителях) - «Предложения инофирм» (взаимовыгодное сотрудничество с иностранными коммерческими структурами) - «Выставки и выставочные организации» (информация о выставочных мероприятиях) - «Коммерческие банки» (1500 зарегистрированных на территории России банков) - «Биржи и брокерские конторы» - «Законодательство Российской Федерации» (информация по нормативным актам и документам, международному праву, ценообразованию и торговле, по вопросам налогообложения, собственности, внешнеэкономической и хозяйственной деятельности, а также банковскому делу) (16).

Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Управление персоналом

Это искреннее уважение должно стать составной частью натуры, но только в том случае, если научиться верить в порядочность людей. Нельзя при первой встрече обнаружить даже признак того, что вы представляете его как "темную лошадку", стремящуюся вас обязательно обойти на прямой или вираже, а говоря проще - обмануть. В основе поведения должна лежать нравственная оценка: деловой партнер -хороший человек! Если, конечно, он не доказал своими поступками обратного. Культура поведения немыслима без соблюдения правил вербального (словесного» речевого) этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т.е. со всем стилем речи, принятым в общении данного круга деловых людей. Существуют исторически наработанные стереотипы речевого общения. Ими пользовались ранее русские купцы, предприниматели, а сейчас их используют культурные российские и зарубежные деловые люди. Это слова: "дамы", "господа", "судари" и "сударыни". Среди других социальных групп подобные обращения пока широко не прививаются, и мы часто наблюдаем, как люди испытывают чувство внутреннего дискомфорта на встречах, собраниях, поскольку не знают, как обратиться друг к другу.

скачать реферат Оффшорные компании

Подозрительно относятся к таким случаям банки и солидные деловые партнеры. III. Так что же делать? 1. Приобретать фирму только у проверенной и надежной компании. Оптимальным можно считать один из двух вариантов: а) У зарубежных регистраторов, владеющих знаниями законодательства как страны регистрации, так и страны, в которой будет применяться компания, тонкостями теории и практики оффшорного бизнеса, имеющих опытную структуру для юридического и финансового сопровождения деятельности. Не помешает, если персонал обслуживающей структуры хорошо владеет Вашим родным языком. Если нашли таких – это удача, потому как создание подобных коллективов для регистратора чрезвычайно сложное, хлопотное и дорогое дело. Такие преимущества оценит мудрый предприниматель, предпочитающий бороться с суровой действительностью повседневного бизнеса не в одиночку, а с квалифицированной поддержкой, не рискуя. б) У местной, пользующейся Вашим доверием, надежной многопрофильной консалтинговой компании, имеющей в штате квалифицированных экспертов: юристов, экономистов, бухгалтеров и аудиторов.

скачать реферат Теоретические принципы организации рекламной кампании

Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Маркетинговая сущность рекламы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама". Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Зарубежные авторы в зависимости от своих научных и профессиональных "пристрастий" дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Желательно, чтобы в таких рекламно-информационных письмах были отмечены определенные нужды и проблемы адресата и предложены пути их успешного решения в совместном взаимовыгодном сотрудничестве с рекламодателем, на основании использования предлагаемых товаров, продукции или услуг, с их уникальными свойствами и достоинствами. Все содержание должно формировать у потенциальных потребителей побудительные мотивы к приобретению рекламируемой продукции (услуг), подчеркивать различные экономические и иные выгоды, создавать положительный образ организации-рекламодателя, как солидного и надежного делового партнера. Желательно, чтобы рекламно-информационные письма были не слишком большими по объему. Для этого значительная часть информации может быть вынесена в различные приложения к этим письмам, кроме того в письмах могут быть даны ссылки на прилагаемые печатные рекламные материалы. При необходимости могут быть приложены также отрывные купоны для ответов или незаполненные бланки заказов. В зарубежной практике, где для проведения различных мероприятий прямой почтовой рекламы широко используется современная компьютерная техника, в рекламно-информационных письмах нередко практикуется личные приветствия адресата в заголовке и упоминание его имени в самом тексте этих сообщений.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Результаты анализа - "материальная основа" управленческих решений, принятие которых основывается также на интеллекте, логике, опыте, личных симпатиях и антипатиях лица, принимающего эти решения. Все это лишний раз свидетельствует о том, что финансовый анализ в современных условиях становится элементом управления, инструментом оценки надежности потенциального партнера. Необходимость сочетания формализованных и неформализованных процедур в процессе принятия управленческих решений накладывает отпечаток, как на порядок подготовки документов, так и на последовательность процедур анализа финансового состояния. Именно такое понимание логики финансового анализа является наиболее соответствующим логике функционирования предприятия в условиях рыночной экономики. Финансовый анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п. Финансовый анализ деятельности предприятия включает: - анализ финансового состояния; - анализ финансовой устойчивости; - анализ финансовых коэффициентов: - анализ ликвидности баланса; - анализ финансовых результатов, коэффициентов рентабельности и деловой активности. 1.2 Виды финансового анализа.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов предприятия ООО "Строй-Инвест"

Таким образом, показатели прибыли являются важнейшими в системе оценки результативности и деловых качеств предприятия, степени его надежности и финансового благополучия, как партнера. Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Вопрос определения финансового результата предприятия - один из фундаментальных и наиболее сложных вопросов, стоящих перед бухгалтерским учетом. Многочисленные исследования на предмет изучения соответствия прибыли, исчисленной в бухгалтерском учете, ее экономическому содержанию привели к разграничению таких понятий, как . При этом аналитический учет по счету 99 «Прибыли и убытки» должен обеспечивать формирование данных, необходимых для составления отчета о прибылях и убытках (форма №2). Таким образом, по существующей методике, размер чистой прибыли хозяйствующие субъекты выявляют на счете 99 «Прибыли и убытки» в течение отчетного года, а используют ее в будущем году в соответствии с уставом и решением компетентного органа хозяйствующего субъекта.

скачать реферат Структура рынка информационных ресурсов

Коммерческая информация, как правило, касается предприятий, работающих в различных областях бизнеса, а также различных государственных и негосударственных организаций, и содержит адресные данные, сведения об области и направлениях деятельности предприятия, а также об основных продуктах и услугах, данные о финансовом состоянии (в том числе в виде полных отчетов компаний), связях, сделках, контрактах и государственных заказах, а иногда и коммерческие предложения. В бизнесе коммерческая информация используется в основном для решения следующих задач: исследование рынка, планирование бизнеса, маркетинг собственной продукции среди потенциальных покупателей, а также выбор поставщиков и других деловых партнеров; оценка партнеров - потенциальных покупателей и поставщиков продукции и услуг, а также других партнеров по бизнесу (например, банков, страховых компаний, консультантов и т. п.) с точки зрения их надежности; оценка предприятий и организаций в качестве объекта инвестиций. Так как количество фирм в развитой стране исчисляется миллионами, понятно, что это, прежде всего, информационная задача, при решении которой должны быть учтены как вопросы полноты (чтобы ни одна потенциально интересная фирма не выпала из анализа), так и точности (чтобы убрать информационный шум и ограничить круг потенциальных партнеров теми, что отвечают требованиям в наибольшей степени), релевантности (соответствия результатов поиска запросу) и пертинентности (соответствия результатов поиска действительным потребностям).

скачать реферат Модели и специфика маркетинговой информации

Следовательно, для оценки надежности вторичных данных следует ответить на пять основных вопросов: 1. Кто собирал и анализировал данную информацию? 2. Какие цели преследовались при сборе и анализе информации? 3. Какая информация и каким образом была собрана? 4. Какими методами информация обрабатывалась и анализировалась? 5. Как данная информация согласуется с другой подобной информацией? Исследования, выполненные на основе вторичной информации, как правило, являются предварительными (обзорными) и носят описательный или постановочный характер. С помощью таких исследований можно определить, например, общеэкономические характеристики рынка, положение в отдельных отраслях, национальные и иные особенности при выходе на зарубежные рынки. При проведении вторичных исследований значимость внутренней или внешней информации определяется в зависимости от целей исследования и объекта исследования. Предлагается для выбора источников информации при проведении вторичных исследований маркетинговых мероприятий применять информационную матрицу, в которой показана возможность (вероятность) использования внутренней и внешней информации в зависимости от некоторых объектов исследования.

скачать реферат Управление дебиторской задолженностью и краткосрочными финансовыми вложениями предприятия

Разработка методик по оценке рисков, формированию портфеля заказов, расчету сроков предоставления кредита, оценки надежности дебиторов Планирование 1. Установление стандартов по работе с дебиторами, определяющих единую политику в этой области на планируемый период 2. Разработка детальных графиков погашения дебиторской задолженности по товарным операциям в планируемом периоде Координация Разработка графика документооборота по дебиторской задолженности Мотивация 1. Система стимулирования работников организации 2. Система поощрений и санкций для дебиторов Контроль 1. Регулярное отслеживание отклонений фактических параметров дебиторской задолженности от запланированной 2. Разработка системы мер и мероприятий по оптимизации параметров дебиторской задолженности Для целей планирования дебиторской задолженности целесообразна ее группировка по признаку возможности управления ею: а) формируемая организацией в соответствии с маркетинговой политикой. С учетом финансового состояния организации определяется возможность предоставления заказчику товарного коммерческого кредита. Эта часть дебиторской задолженности поддается четкому планированию на год с разбивкой по кварталам, месяцам, а частично – по конкретным заказчикам; б) складывающаяся в процессе делового оборота в результате нарушения заказчиками предусмотренных контрактами сроков платежей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.