телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Ремонт гребных валов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гросс-адмирал. Воспоминания командующего ВМФ Третьего рейха. 1935-1943

Думаю, одной из причин, почему для этой миссии был выбран именно я, стало то обстоятельство, что «Кёльн» в это время был поставлен в док для ремонта гребного вала и я был несколько не у дел. Конференция в Спа проходила под руководством генерала фон Гюнделя, а руководителем военно-морской группы был контр-адмирал Мойрер. По пути туда во время пересадки в Кёльне я посетил знаменитый Кёльнский собор, который произвел чрезвычайное впечатление на меня, особенно в эти часы. В Спа мы явились к адмиралу Шееру и были размещены вместе с сотрудниками высшего военно-морского штаба. Кроме адмирала Мойрера и меня, военно-морской флот в комиссии был представлен капитаном 2-го ранга Ванселоу из штаба адмиралтейства и капитаном 3-го ранга Кипом. Верховное армейское командование представляли несколько офицеров, а советник дипломатической службы барон фон Лерснер представлял собой министерство иностранных дел. Обсуждение продолжалось несколько дней, после чего мы все принялись за подготовку текста условий перемирия, которые позволили бы всем сторонам сохранить лицо

скачать реферат Судостороительное предприятие

Масса обрабатываемых изделий до 15 т. Радиально-сверлильный станок облегченный 2153У предназначен для сверления , рассверливания , зенкерования , развертывания отверстий , нарезания резьбы , подрезки плоскостей резцом и торцовым инструментом и выполнения других операций. Радиально-сверлильный станок 2М55 предназначен для сверления сквозных и глухих отверстий в сплошном материале и на последующей обработке. Вертикально-сверлильный станок 2А135 предназначен для выполнения тех же операций , но для изготовления деталей меньших размеров. 5. Док. На ЗАО ССЗ им. Ленина для ремонта подводной части судов, гребных валов , винтов предназначены 2 плавучих погруженных дока. Один предназначен для докования судов водоизмещением до 1000 тонн, второй - 1758-го проекта, построенный в 1978 г. в г . Горьком - водоизмещением 5000 тонн, предназначены для докования судов типа “Волгонефть” . Док спроектирован композитным: сам понтон сделан из железобетона , а боковые башни - стальные . Для стока воды, при осушении дока , на палубе к бортам сделан уклон на 20 см.

Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
 Гросс-адмирал. Воспоминания командующего ВМФ Третьего рейха. 1935-1943

Думаю, одной из причин, почему для этой миссии был выбран именно я, стало то обстоятельство, что «Кёльн» в это время был поставлен в док для ремонта гребного вала и я был несколько не у дел. Конференция в Спа проходила под руководством генерала фон Гюнделя, а руководителем военно-морской группы был контр-адмирал Мойрер. По пути туда во время пересадки в Кёльне я посетил знаменитый Кёльнский собор, который произвел чрезвычайное впечатление на меня, особенно в эти часы. В Спа мы явились к адмиралу Шееру и были размещены вместе с сотрудниками высшего военно-морского штаба. Кроме адмирала Мойрера и меня, военно-морской флот в комиссии был представлен капитаном 2-го ранга Ванселоу из штаба адмиралтейства и капитаном 3-го ранга Кипом. Верховное армейское командование представляли несколько офицеров, а советник дипломатической службы барон фон Лерснер представлял собой министерство иностранных дел. Обсуждение продолжалось несколько дней, после чего мы все принялись за подготовку текста условий перемирия, которые позволили бы всем сторонам сохранить лицо

скачать реферат Каменные оборонительные сооружения Новгородской земли доогнестрельного периода

Такие приемы постройки ладожской стопы, как значительная откосность наружной части, наличие рыхлой забутовки, плавный изгиб по контуру вала, уступ на его перегибе, расположение на гребне вала, наконец, косая верхняя подрезка швов кладки, явно не применялись в XIV—XV вв. и должны быть отнесены к более раннему времени. Предложенная выше датировка сооружения подтвердилась всеми последующими работами, во время которых не было обнаружено никаких других остатков, претендующих называться Мстиславовой крепостью, кроме как описанных выше. Возвышавшаяся на мощном (20-метровом в основании) валу «брустверная» стена оказалась настолько практичной и долговечной, что без изменений была включена в систему укреплений огнестрельного периода. При этом совершенно совпали и уровни боевого хода стен XII и конца XV в. Глава 3. Крепость Орешек. Остров на истоке Невы, кажется, впервые упомянут летописью под 1228г., когда новгородцы во время похода на финское племя емлян “отступиша в островълець”. На островке размером 200 300 м (современные измерения), отстоящем от обоих берегов Невы примерно на 400 м, действительно можно было укрыться, особенно ввиду вражеского войска.

 Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Часть I. Подводные лодки

По техническому облику корабля, компоновке вооружения, механизмов, оборудования и основным ТТХ обе эти ПЛ идентичны. ПЛ Delfinul базируется на Констанцу. По данным "Jane's Fighting Ships 1999-2000" ПЛ требует ремонта. * Поданным III тома каталога "Оружие России Корабли и вооружение Военно-Морского Флота 1996-1997" М., АОЗТ "Военный парад", 1996 г. "Jane's Fighting Ships 1999-2000". Сингапур Торпедные ПЛ типа Challenger (тип Sjoormen) Основные ТТХ Водоизмещение, т: - надводное.…1130 - подводное…1400 Длина наибольшая, м…,…50,5 Ширина корпуса наибольшая, м…6,1 Осадка средняя, м…5,1 Запас плавучести %…ок.19 Архитектурно-конструктивный тип…однокорпусная Глубина погружения, оперативная, м…150 Автономность, суп…21 Экипаж, чел…18 (7 офицеров) Энергетическая установка: - тип…ДЭУ с полным электродвижением - число х мощность (тип) ДГ, л.с…4 х 525 ("Scania V12") - число тип и мощность ГЭД. л с…1 х 3000 - число гребных валов…1 - число групп АБ… 4 Скорость полного хода, уз: - надводная…10 - подводная…20 Дальность плавания (при скорости хода, уз), мили: Вооружение Торпедное: - число х калибр ТА, мм…4 х 533 и 2 х 400 - боезапас торпед (калибр), мм…8 (533) и 4 (400) - число мин, принимаемых взамен торпед…16 - тип торпед (калибр), мм…универсальные торпеды тип 613 (533), противолодочные тип 422 (400) и 431 (400) Радиоэлектронное: - тип СБУ…"Ericsson" IBS-А-17 - тип ГАК…CSU-83 (ф. "STN - Atlas Electronic) в составе ГАС:общего обнаружения CSU 3-4 с носовой антенной, ГАС FRS - 3-1 с бортовыми антеннами целеуказания, ГАС Plessey-Hydra с ГПБА, ГАС ОГС DUUX-5 "Fenelon", ГАС ЗПС -тип РЛС…"Тепла" (навигац.) ПЛ типа Challenger - это бывшие шведские ДПЛ типа Sjoormen (см

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Наплавкой под эффективность. слоем легированного флюса. 3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130. № Наименование операций Эски Оборудование, Количество и Нормы Технически з приспособление и разряд рабочего времени е условия инструмент 1 2 3 4 5 6 7 1 Предварительное шлифование коренных Кругло Шлифовальщик Шлифование шеек вала шлифовальный 6-го разряда начинать с -установить вал в центра кругло станок. Высота наиболее шлифовального станка (фланец вала центров Н=300 мм. изношенной должен быть) Поводковый патрон шейки -прошлифовать последовательно все неподвижный момент коренные шейки под ремонтный размер с центра пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону. -снять вал со станка 2 Предварительное шлифование шатунных То же То же шеек вала -установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала. -прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону -снять вал со станка 4. Список литературы. Литература. 1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию.

скачать реферат Поставки по ленд-лизу и их влияние на ход войны на восточном фронте

Адский взрыв потряс один из лучших кораблей британского флота — из 1 400 человек команды в живых остались только трое. Немцы немедля перенесли огонь на новейший линкор англичан «Дюк-оф- Уэллс», и, сильно дымя, тот беспомощно отвернул в сторону. «Бисмарк» же имел два прямых попадания. Один из снарядов вскрыл в его носу обширные нефтехранилища, и теперь длинный жирный хвост тянулся по морю. Турбины в 138000 лошадиных сил, прокатывая гребные валы винтов, сейчас уносили «Бисмарк» от преследования курсом на зюйд. Подоспели британские крейсера и всадили в него первую торпеду. Огрызаясь огнем, «Бисмарк» уходил на Брест, и стрелки тахометров в его рубках указывали полное количество оборотов. К вечеру англичане опять настигли линкор, снарядами они разворотили ему надстройки. Карта боя рисует поразительную дугу: обогнув Исландию и Британские острова, «Бисмарк» лежал теперь на курсе, прямом как стрела, — на Брест, только на Брест (уже дымилась его крупповская шкура, которую надо было спасать). А берлинские фанфары завывали на весь мир: радио Геббельса трубило о легкой победе над «Хуудом», о той страшной угрозе, которая нависла теперь над Атлантикой — этой главной военной артерией англичан.

скачать реферат Подводные лодки типа "Нарвал"

На каждой линии вала было установлено последовательно два дизеля. Кормовые дизели работали непосредственно на гребной вал, носовые дизели соединялись с кормовыми с помощью передаточного вала и двух пар шестерен и могли отключаться. Прочный корпус был разделен водонепроницаемыми переборками на семь отсеков, что существенно повышало живучесть. Снаружи прочный корпус закрывался легким корпусом, т.е. лодки этого типа были двухкорпусными. В междубортном пространстве размещались цистерны главного балласта, заполнявшиеся водой из-за борта самотеком, что обеспечивало быстроту погружения подводной лодки. Переход из позиционного положения в подводное занимал всего 40-50 с. Было предусмотрено автоматическое продувание цистерн главного балласта при превышении глубины погружения более 50 м. Лодки типа "Нарвал" хорошо управлялись в вертикальной плоскости. Верхнюю часть прочного корпуса прикрывала легкая надстройка, улучшавшая мореходные качества. Форма корпуса лодки обеспечивала хорошие ходовые качества. Лодки имели коробчатый киль, который в кормовой части соединялся с помпами и со всеми балластными цистернами. Но уже во время испытаний выяснилось, что откачивание главного балласта через общий киль неудачно, лучше иметь специальный трубопровод.

скачать реферат Дизельные энергетические установки

Сразу после Великой Отечественной войны начались восстановление и реконструкция дизелестроительных заводов. Необходимо было в короткие сроки построить на новой технической базе и с учетом военного опыта значительное количество новых ПЛ на замену морально устаревших и сильно изношенных в ходе войны. Первым послевоенным проектом для массовой постройки стала средняя ПЛ проекта 613 с двумя двухтактными дизелями марки 37Д мощностью по 2000л.с. каждый, непосредственно работающими на винты. Эти дизели имели режим работы дизеля под водой (РДП). Головной образец дизеля 37Д построен на Коломенском заводе в 1949г., а головная ПЛ проекта 613 вступила в строй в 1951г. Ее полная надводная скорость составляла 18уз., а полная подводная - 13уз. В 1953 г. вступила в строй головная большая торпедная ПЛ проекта 611 с тремя гребными валами и дизелями марки 37Д. Полная надводная скорость составляла 17уз., а полная подводная -15уз. Всего в 50-60-е годы было построено 215ПЛ проекта 613 и 26ПЛ проекта 611 с дизелями марки 37Д. В последующем дизели 37Д применяются и на других проектах ПЛ (633, 641 и 629). По заказу ВМФ в начале 60-х годов Коломенский завод разработал два новых четырехтактных дизеля для подводных лодок мощностью в надводном положении 2000л.с. - 42Д и 4000 л.с. - 43Д. Эти дизели имеют повышенный газотурбинный наддув и приспособлены для работы в режиме РДП при противодавлении на выпуске до 5м.вод.ст. К тому же дизель 43Д оснащен оригинальной системой регулируемого наддува путем непрерывного и одновременного изменения проточных частей компрессора и газовой турбины в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и величины противодавления.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Билеты по истории русского искусства XII-XVII вв

Стугне (городище Заречье). Здесь в основе земляного вала помещена линия дубовых срубов, поставленных вдоль вала вплотную один к другому. Они рублены «с остатком» (иначе «в обло») и поэтому концы бревен выступают наружу от углов срубов примерно на 1/2 м. Срубы стояли так, что их лицевая стенка находилась точно под гребнем вала, а сами срубы, следовательно, были расположены в его тыльной части. Перед срубами, в лицевой части вала, помещен решетчатый каркас из брусьев, сколоченных железными костылями, заполненный кладкой из сырцовых кирпичей на глине. Вся эта конструкция сверху засыпана землей, формирующей склоны вала. Такая сложная внутривальная конструкция была очень трудоемкой и, по- видимому, себя не оправдывала. Уже в первой половине XI в. ее значительно упростили. Лицевую сторону валов стали делать чисто земляной, без сырцовой кладки. Осталась лишь линия дубовых срубов, вплотную приставленных один к другому и плотно забитых землей. Такие конструкции известны во многих русских крепостях XI — XII вв.: на Волыни — в Черторыйске, в Киевской земле — на городище Старые Безрадичи, в Северо-восточной Руси — на городище у Сунгиревского оврага близ Владимира, в Новгороде — в валу окольного города и в северной части вала Новгородского детинца, и в некоторых других укреплениях.

скачать реферат Коленчатый вал

План Введение .3 1. Назначение, конструкция и техническая характеристика коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100 . . .6 2. Характеристика работ при техническом обслуживания и текущих ремонтах коленчатых валов .8 3. Методы и технология ремонта коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100 .14 4. Техника безопасности .29 5. Список использованной литературы .30 Введение Двигатели типа Д100 - вертикальные двухтактные, десятицилиндровые со встречно движущимися поршнями, двумя коленчатыми валами, прямоточно-щелевой продувкой. двухступенчатой системой наддува, струйным роспылом топлива. Двигатели работают на жидком топливе. Двигатели 11ГД100М, 17ГД100А. 17ГД1006 и 15ГД100е работают на газообразном топливе. Коленчатый вал дизеля работает в очень сложных и тяжелых условиях. Он испытывает значительные усилия давления газов, передающиеся шатунно- поршневым механизмом, от сил инерции поступательно и вращательно движущихся масс, а также усилия моменты, возникающие вследствие крутильных колебаний. Учитывая сложность изготовления большую трудоемкость при замене коленчатых валов, к материалу и качеству их изготовления предъявляют высокие требования.

скачать реферат Кругобайкалка

В первую навигацию ледоколы успевали делать за день, в основном, только по одному рейсу: продолжались ходовые испытания, не до конца были обустроены причалы, много времени занимали загрузка и выгрузка. Но у переправы имелся ещё и малотоннажный флот — небольшие пароходы, катера, баржи, в необходимых случаях к перевозкам подключалось пароходство кяхтинского купца Немчинова, так что с натугой, авралами, без сна и отдыха, но тянули через Байкал всё, что доставлялось по рельсам. А зимой несчастье за несчастьем. Подводила Мысовая, гавань там выбрали неудачно. Открытая всем ветрам, она рано набивалась шугой, которая шубой вставала до самого дна и на подходах к вилке, и в самой вилке (раздвоенный наподобие вилки каменный мол, на 400-500 метров протянутый в море для швартовки ледоколов). Рано Мысовая льдом забивалась и поздно, с затяжкой в три-четыре недели, ото льда очищалась. В конце декабря 1901 года только что переоборудованный для зимней работы "Байкал", выдираясь из ледового плена, сломал гребной вал. Пришлось заказывать его в Англии. В феврале вал привезли, поставили, но в натужных попытках уйти в Байкал ледокол повредил носовой вал. Две недели в неимоверных усилиях длилось его возвращение в порт Байкал, где он и застыл надолго в полной неподвижности.

скачать реферат Пробивка и центровка валопровода

На всех поперечных переборках, в опорных подшипниках, в отверстиях кронштейна гребного вала, в кормовом и носовом подшипниках дейдвудной трубы устанавливают деревянные шторки с отверстием в середине диаметром 50–70 мм. Торцы кронштейна, мортиры и поверхность переборок в районе прохождения вала покрывают меловой краской. Отверстия деревянных шторок закрывают раздвижными мишенями. При помощи этих мишеней можно передвигать положение отверстия. После установки мишеней натягивают стеклинь, который пропускают через отверстие на носовой переборке машинного отделения, через отверстие шергеня у мортиры для одновальной установки или у кормового шергеня за кронштейном гребного вала при двухвальной установке и сквозь щели мишеней. Шергенем называется неподвижная стойка с отверстием, центр которого лежит на теоретической оси валопровода. Стеклинь в данном случае используют только как средство, облегчающее установку мишеней по горизонтали. После удаления стеклиня на носовую переборку машинного отделения или за кормовой шергень устанавливают электрическую лампочку мощностью 300–500 Вт, с точечным накалом, свет которой виден через кормовой шергень.

скачать реферат Паровые турбины и судовые дизеля

Чтобы попасть в машинное отделение судна, приходится долго спускаться вниз по многочисленным трапам и потом некоторое время не можешь отделаться от ощущения, что находишься в какой-то подводной лаборатории. Сверху пробивается дневной свет, бросая блики на деловито работающие шеренги могучих стальных машин. Здесь их немало, но первую скрипку в этом отлично сыгранном ансамбле играет главный двигатель. От него в корму по специальному туннелю проложен быстро вращающийся вал. На свободный конец вала насажен гребной винт. Главный двигатель, вращая гребной вал, заставляет тем самым вращаться винт, который и сообщает судну поступательное движение. Кроме главного двигателя—множество насосов: одни из них подают масло, другие—жидкое топливо, третьи подводят к главному двигателю охлаждающую воду и т. д. В машинном отделении есть также сепараторы, которые очищают топливо и масло от примесей, компрессоры, подающие сжатый воздух для пуска двигателей. Довольно много места занимают так называемые вспомогательные двигатели; они вырабатывают электрическую энергию для освещения, отопления, для работы разных устройств и механизмов.

Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Развитие советского военного флота

На Северном флоте 26 июня 1944 г. подводная лодка «С-104» четырехторпедным залпом пустила на дно транспорт и два корабля охранения . Бывшая тихоокеанская, а затем северо-морская подводная лодка «С-56» 31 марта 1944 г. стала Краснознаменной, а 23 февраля 1945 г. - гвардейской. На ее боевом счету тринадцать побед . После окончания войны она снова вер-нулась на Тихий океан Северным морским путем, став первой советской подводной лодкой, со-вершившей кругосветное плавание . Звания гвардейской удостоили черноморскую «С-33» на Балтике, «С-31» Черноморского флота, «С-51», «С-101» и «С-104» Северного флота . Малые подводные лодки прибрежного действия («малютки») строились четырьмя сериями (VI, VI-бис, XII и XV). Лодки эти (за исключением XV серии) имели один гребной вал, на который работали один дизель и один электродвигатель. При испытаниях выявился ряд серь-езных недостатков подводных лодок VI серии: после торпедного залпа лодка не выдерживала глубину и всплывала на поверхность; ограждение рубки нуждалось в конструктивных изменени-ях, так как в свежую погоду было трудно управлять лодкой с мостика.

скачать реферат Поставки по ленд-лизу и их влияние на ход войны на Восточном фронте

Адский взрыв потряс один из лучших кораблей британского флота — из 1 400 человек команды в живых остались только трое. Немцы немедля перенесли огонь на новейший линкор англичан «Дюк-оф-Уэллс», и, сильно дымя, тот беспомощно отвернул в сторону. «Бисмарк» же имел два прямых попадания. Один из снарядов вскрыл в его носу обширные нефтехранилища, и теперь длинный жирный хвост тянулся по морю. Турбины в 138000 лошадиных сил, прокатывая гребные валы винтов, сейчас уносили «Бисмарк» от преследования курсом на зюйд. Подоспели британские крейсера и всадили в него первую торпеду. Огрызаясь огнем, «Бисмарк» уходил на Брест, и стрелки тахометров в его рубках указывали полное количество оборотов. К вечеру англичане опять настигли линкор, снарядами они разворотили ему надстройки. Карта боя рисует поразительную дугу: обогнув Исландию и Британские острова, «Бисмарк» лежал теперь на курсе, прямом как стрела, — на Брест, только на Брест (уже дымилась его крупповская шкура, которую надо было спасать). А берлинские фанфары завывали на весь мир: радио Геббельса трубило о легкой победе над «Хуудом», о той страшной угрозе, которая нависла теперь над Атлантикой — этой главной военной артерией англичан.

скачать реферат Современная судовая газотурбинная установка

Недостаток этой передачи—низкий КПД гидро­трансформатора (0,85—0,87). Механическая реверсивная передача может быть выполнена по схеме, представленной на рис. 1.5. Принцип действия реверсив­ного редуктора основан на применении двойного комплекта веду­щих шестерен и ведомых колес, расположенных между входным и выходным валами редуктора. Так, при движении судна перед­ним ходом крутящий момент от ГТД передается через шестерню 5 колесу 6 и далее — через включенный фрикцион переднего хода 7—на выходной вал редуктора 8. При движении судна задним ходом крутящий момент от ГТД передается на шестерню 4, паразитную шестерню 3, колесо заднего хода 2 и далее через включенный фрикцион заднего хода 1 на выходной вал редук­тора 8. 1.3.3. Винт регулируемого шага Реверс посредством ВРШ осуществляется перекладкой лопа­стей винта при помощи механизма изменения шага (МИШ) из по­ложения ПХ в положение ЗХ, или наоборот. Механизм изменения шага расположен в ступице ВРШ, в связи с чем его диаметр по сравнению с ВФШ несколько увеличен. Тяги, воздействующие на МИШ, размещены внутри пустотелого гребного вала и управ­ляются гидроприводами. 1.4. Средства и посты управления Автоматизация управления ГТУ осуществляется с использова­нием топливной системы ГТД, с помощью которой подается топ­ливо при пуске, изменяется режим работы, выполняется оста­новка.

скачать реферат Каменные оборонительные сооружения Новгородской земли доогнестрельного периода

Такие приемы постройки ладожской стопы, как значительная откосность наружной части, наличие рыхлой забутовки, плавный изгиб по контуру вала, уступ на его перегибе, расположение на гребне вала, наконец, косая верхняя подрезка швов кладки, явно не применялись в XIV—XV вв. и должны быть отнесены к более раннему времени. Предложенная выше датировка сооружения подтвердилась всеми последующими работами, во время которых не было обнаружено никаких других остатков, претендующих называться Мстиславовой крепостью, кроме как описанных выше. Возвышавшаяся на мощном (20-метровом в основании) валу “брустверная” стена оказалась настолько практичной и долговечной, что без изменений была включена в систему укреплений огнестрельного периода. При этом совершенно совпали и уровни боевого хода стен XII и конца XV в. Глава 3. Крепость Орешек. Остров на истоке Невы, кажется, впервые упомянут летописью под 1228г., когда новгородцы во время похода на финское племя емлян “отступиша в островълець”. На островке размером 200 300 м (современные измерения), отстоящем от обоих берегов Невы примерно на 400 м, действительно можно было укрыться, особенно ввиду вражеского войска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.