телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Международная логистика

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Эффект на организационном уровне Говорить о мировой торговле и утверждать, что «мировой экспорт офисного и телекоммуникационного оборудования вырос на 10% и составил почти 770 млрд долл.» , легко. Однако эти обобщенные результаты достигаются деятельностью тысяч отдельных организаций, принявших решение расширить масштабы своих операций и охватить новые регионы. Все больше компаний понимают это и начинают работать в международных масштабах, но что конкретно заставляет их двигаться в этом направлении? Наиболее важным фактором должна быть продукция организации и ее соответствие требованиям международной торговли. Лучше всего это показать на примере автомобиля. Производители автомобилей относятся к числу самых крупных международных производителей. Они покупают материалы и комплектующие у поставщиков по всему миру, доставляют свои покупки на центральные сборочные заводы, а затем отправляют готовые автомобили потребителям, которые могут находиться фактически в любой точке мира. Такая система работает во многом благодаря огромной экономии на масштабах массовой сборки автомобилей и способности логистики перемещать материалы по международным цепям поставок. Мы можем видеть тот же самый эффект в деятельности большого числа производителей, стремящихся к экономии на масштабах в результате централизации производства на одном предприятии. К примеру, производитель компьютеров может изготовлять клавиатуру в Бразилии, мониторы в Великобритании, динамики во Франции, материнские платы в Сингапуре, дисководы в Японии, корпуса в Китае и т.д. Причина, по которой эти компании могут работать в международных масштабах, состоит в том, что логистика достаточно эффективна и оказывает относительно небольшое влияние на общую стоимость готовой продукции. Это влияние измеряется удельной стоимостью груза (value de si y). Удельная стоимость груза — это отношение стоимости продукта к его весу или размеру. Продукты с низкой удельной стоимостью груза, скажем, как прохладительные напитки, перевозить дорого, и поэтому в их конечной цене на логистику может приходиться значительная доля. Это стимулирует небольших поставщиков, обслуживающих местные запросы. С другой стороны, логистика добавляет относительно немного к стоимости продуктов с высокой удельной стоимостью, например компьютеров. Это стимулирует немногих крупных поставщиков обслуживать запросы в пределах всего земного шара, т.е. действовать глобально. Существует, конечно, много других характеристик продукции, влияющих на возможность реализовать операции в международных масштабах. Известная торговая марка может сделать международные операции более привлекательными, и, скажем, ike, установив более высокую цену, может компенсировать расходы на реализацию своей продукции, которая в основном имеет низкую удельную стоимость. Пиво также относится к этой категории, но некоторые марки получили высокую репутацию, и большая экономия на масштабах позволяет их владельцам удовлетворять международный спрос из небольшого числа крупных пивоваренных заводов. Также важен и этап жизненного цикла продукта. Известно, что в начале жизненного цикла прибыль высока и что короткое время выполнения заказов важнее затрат, так как привлекает к процессу местных поставщиков.

Стараясь стимулировать торговлю, большинство стран не взимают пошлины на продукцию, проходящую по территории страны транзитом, поэтому ее придется платить только в месте конечной доставки. Но порой пошлины взимаются и с транзитных грузов. Обычно организации, занимающиеся, перевозками могут, пользоваться таможенными складами без немедленной выплаты пошлины. Это позволяет им выполнять портовые и складские операции, а пошлина выплачивается только тогда, когда продукцию забирают с таможенного склада и отправляют на конечный рынок. Эта идея в расширенном варианте используется в виде зон свободной торговли, когда в стране есть территории, где не надо выплачивать таможенных пошлин и налогов. Эти зоны располагают большими участками для выполнения портовых и складских операций и, как правило, создаются на контейнерных терминалах. В более крупном варианте такой подход приводит к формированию таможенных союзов. Такие регионы, скажем, как Европейский союз, соглашаются не взимать пошлин в пределах своих границ. Пошлины выплачиваются только раз, когда продукция поступает в Союз, который рассматривается, как конечный рынок, но затем она может перемещаться по всей территории без дополнительной оплаты. Разумеется, далеко не все положительно относятся к устранению барьеров на международных границах или к поощрению международной торговли. Противники этого утверждают, что следует установить строгий контроль над экспортом и, в еще большей степени, над импортом. Они полагают, что акцизы и таможенные платежи служат для следующих целей: предупреждения появления товаров, которые в стране считаются нежелательными; защиты национальных производителей от международных конкурентов; получения доходов для страны, в которую ввозится продукция; сбора статистических данных о масштабах торговли. Логистика на практике Пересечение границ Пересечение международных границ может потребовать очень большого времени. Грузовики, проезжающие по территории Европейского союза, могут пересекать большинство границ даже не снижая скорости, но когда они попадают на границу с Польшей, то могут задержаться здесь не только на много часов, но и на несколько дней. В 1994 г. США, Канада и Мексика подписали Североамериканское соглашение о свободной торговле ( or h America Free rade Agreeme , AF A). Оно разрешило Мексике защищать интересы местных грузовых компаний, запрещая американским и канадским фирмам действовать на территории Мексики в течение 10 лет после подписания AF A. Пока это условие будет действовать, компаниям, перевозящим продукцию через границу между США и Мексикой, потребуется выполнять некоторые процедуры. При перевозке груза из США в Мексику трейлер американской транспортной компании доставляет груз как можно ближе к границе. Ее тарифы, скорее всего, будут ниже, чем у аналогичной мексиканской компании, но пока американская компания не может перевозить продукцию через границу. Оформление документов на проезд трейлера через таможню и пересечение границы организует агент по перевозкам. Затем представитель мексиканской грузовой компании забирает трейлер и едет на нем по стране до заказчика.

Факторы, стимулирующие международную торговлю Правительство оказывает всестороннюю поддержку развитию торговли. За долгие годы представители органов власти подписали множество международных соглашений о торговле и создали множество организаций (Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирную торговую организацию (ВТО)). Кроме того, существенные изменения произошли в области создания зон свободной торговли (Европейского союза (ЕС), Североамериканского соглашения о свободной торговле ( AF A), свободной зоны Ассоциации государств юго-восточной Азии, АСЕАН (ASEA ) и Общего рынка стран Южной Америки (Mercosur)). Главным образом благодаря такому подходу мировая торговля продолжает расти. Этот рост составил приблизительно 10% в 2000 и 7% в 2001 г. (сравните с 6,5% за период с 1990 по 1999 г.). Общая стоимость товарного экспорта в 2001 г. выросла приблизительно до 6 трлн долл., а стоимость коммерческих услуг добавляет к этому еще 1,5 трлн долл. Ниже мы указываем ряд факторов, способствующих международной торговле. Растущий спрос на новых рынках. Все больше регионов мира становятся более благополучными и потребляют все больше товаров. Иностранные компании выявляют возможности на этих растущих рынках и расширяют там свою деятельность, продавая все больше продукции. Спрос на иностранные продукты. Люди путешествуют, смотрят телевизор и пользуются Интернетом, и каждый раз они видят продукты, доступные в разных частях мира. Поэтому они запрашивают те продукты, которые национальные компании предоставить им не могут. Сходство рыночного спроса. Централизованное производство работает только тогда, когда разные рынки готовы принимать одни и те же продукты или по крайней мере продукты с небольшими изменениями, получаемыми на последнем этапе их доводки. Поэтому совершенно очевидно, что существует сходство вкусов, то, что Омайе (Ohmae) назвал «калифорнизацией» и что позволяет McDo ald's, Coca-Cola, oyo a и So y продавать одни и те же продукты практически в любой стране. Устранение торговых барьеров. Одной из основных сил, способствующих глобальной свободной торговле, стало Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), считающее, что все его члены одинаковы и именно на этой основе с ними должны строиться экономические отношения. В ряде регионов страны пошли еще дальше и создали свободные торговые территории. Это поощряет торговлю, так как снижает торговые ограничения и тарифы, и это одна из причин, почему суммы платежей, собираемые как тарифы, снизились с 20% продаж в 1950-х годах до 6% в начале 1990-х годов и до 3% в 2000 г. Экономия на масштабах. В производственных операциях произошли крупные изменения; многие из этих операций зависят от того, насколько стабильно предприятие может заниматься масштабным производством. Оптимальный выпуск продукции на имеющихся мощностях часто превышает спрос одного рынка. Результатом становится централизованное производство, при котором экономия на масштабах позволяет получить более низкие затраты на единицу продукции, причем это снижение таково, что позволяет покрыть любой рост логистических издержек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Конечно, не надо, как это делал я, закладывать квартиру. Вы рискуете благополучием своих близких и родных. Но первые заработанные в течение года деньги обязательно инвестируйте в рекламу. Это даст развитие вашей команде, даст развитие вашего бизнеса. Неважно, будет это национальная реклама или локальная, которую вы делаете в своем небольшом городе не жалейте денег. Так поступают многие успешные бизнесмены. Один из моих самых успешных партнеров Любовь Леонидовна Конушкина, лидер Дальнего Востока, всегда вкладывает деньги в рекламу. Ее бизнес в Улан-Удэ, Хабаровске, Владивостоке, в других городах идет намного быстрей, чем у ее конкурентов. Почему? Да потому, что она все заработанные деньги инвестирует в бизнес. Когда она проводила семинар по линии нашего Института эффективного оздоровления, я случайно узнал, что она потратила больше тысячи долларов, чтобы напечатать плакаты и завесить ими весь Иркутск. Естественно, коммерческий выход был очень высоким. Она, как и я, не боится вкладывать в развитие бизнеса. Сегодня, прожив двенадцать лет интересной жизни в бизнесе, я воспринимаю эти годы как школу в области финансов, логистики, производства, изобретательства, международного права, маркетинга и, конечно, рекламы

скачать реферат Анализ международной деятельности фирмы

Единый для всех заводов товарный знак. . Единая рекламная компания для всех заводов производителей и дистрибьюторов . Широкий ассортимент и номенклатура продукции . Наличие собственных исследовательских лабораторий . Выпуск продукции ориентированной на различные сегменты рынка . Гарантия безопасности применения выпускаемых лекарств . Разработка новых видов лекарств . Репутация фирмы (фирма существует на рынке более 30 лет)3. Система сбыта При организации сбытовой логистики в международном масштабе возможны три основных варианта: . Фирма производит лекарственные средства в одной стране и поставляет их на рынки других государств. Управление процессом распределения товаров осуществляется централизованно. Территориальное управление может быть размещено возле предприятия-изготовителя, в идеальном варианте оно должно подчиняться службе маркетинга. . Фирма создала несколько независимых предприятий в разных странах, каждое из которых осуществляет деятельность в отрасли производства и маркетинга. В данном случае происходит полная децентрализация движения товара, организация которого в основном становится делом каждого независимого предприятия. . Фирма имеет в разных странах несколько предприятий, которые обслуживают много рынков.

Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 22 (738) 10.06.2008

В-третьих, развитые транспортные магистрали: международный аэропорт Ханчжоу (правда, летают оттуда пока лишь в Японию и Корею) и меньше двухсот километров до крупнейшего хаба воздушных и морских перевозок — Шанхая. Ну и наконец, благоприятная государственная политика. Завод Toshiba находится внутри особой Ханчжоуской зоны экономического развития (всего их в Китае с полсотни), да еще и на специальной экспортной территории со своей таможней. Завод в Ханчжоу устроен довольно типично для предприятия такого рода: здесь и производят печатные платы, и собирают компьютеры (а также заливают софт, тестируют и упаковывают готовую продукцию). Однако есть и особенности, выделяющие его из сонма подобных. Двадцать сборочных линий (на каждой шесть девушек свинчивают готовый лэптоп меньше чем за две минуты, работа идет в две смены) могут производить как одну и ту же модель, так и двадцать разных. Продуманная система логистики позволяет выпускать небольшие партии машин (20-30 штук) под конкретного заказчика с нужной именно ему конфигурацией (причем заказ оперативно выполняется в течение трех-пяти дней)

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

 НАТО в Украине. Секретные материалы

Цели партнерства Украины и НАТО будут направлены на обеспечение пригодности сил и ресурсов Вооруженных Сил Украины к оперативному взаимодействию и логистическому обеспечению с соответствующими силами и ресурсами стран членов НАТО. Кроме упомянутого для достижения указанных целей партнерства предусматривается выполнение мер, направленных на поддержку военной реформы на Украине, а также составление основы ежегодных целевых планов Украины НАТО в рамках Плана действий Украина НАТО. Украина готова рассматривать и определять дополнительные цели партнерства, разработанные в сотрудничестве с экспертами НАТО. В качестве части указанных усилий Украина введет терминологию НАТО и осуществит переход к стандартам НАТО с целью достижения совместимости системы связи, информационных систем, военного оборудования, боеприпасов, системы логистики. В целях содействия этому процессу Украина в первую очередь ратифицирует и введет основные международные соглашения, касающиеся военной стандартизации и кодификации НАТО. п. Наряду с этим украинская сторона планирует предложить союзникам свои возможности в таких областях, как: инженерное обеспечение, разминирование, защита от ядерной, химической и биологической угрозы

скачать реферат Логистика

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JI и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно- компьютерной поддержки логистической деятельности. Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента. Литература: 1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996. - 211с. 11. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с. 2. Никифоров B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. - Новосибирск, 1995. - 81 с. 3. Омельченко И.Н, Ермаков А.Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А.А. Колобова // МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М., 1993. - 38 с. 4. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. -5- 5. Характеристика функций логистики.

скачать реферат Мировая экономика (ответы на 94 экзаменационных вопросов)

На национальном уровне усилия сосредоточены на ликвидации ограничений: приватизация, либерализм, дерегулирование. Процесс развития транспорта и связи проходит взаимосвязанно. Логистика - система, в основе которой лежат принципы распределения, перевозки и складирования товаров с целью облегчения для компаний схемы доставки. 10. Международное регулирование транспорта и связи. Регулирование транспорта. Существует 2 уровня: межправительственный и частный. Основные инструменты регулирования - международные соглашения. В отношении морского транспорта существует ряд организаций, которые занимаются обеспечением безопасности, решением экономических и технических вопросов. На национальном уровне усилия сосредоточены на ликвидации ограничений: приватизация, либерализм, дерегулирование. Процесс развития транспорта и связи проходит взаимосвязанно. Логистика - система, в основе которой лежат принципы распределения, перевозки и складирования товаров с целью облегчения для компаний схемы доставки. 11. Сбережения, накопления и экономическое развитие.

скачать реферат Распределительная логистика

Число компаний, использующих логистические системы четвертого уровня развития, пока еще невелико. Область действий логистических функций здесь в основном аналогична той, что характерна для систем логистики третьей стадии развития, но с одним важным исключением. Такие компании интегрируют процессы планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Интеграция способствует увязке часто противоречивых целей различных подразделений компании. Управление системой осуществляется на основе долговременного (более одного года) планирования. Работа системы оценивается с учетом требований международных стандартов. Компании осуществляют свою деятельность, как правило, на глобальном уровне, а не только на национальном или региональном. Они производят продукцию для мирового рынка и управляют частью мировых систем производства и распределения, предусматривая оптимизацию расходов и удовлетворение требований заказчиков. Управление функциями глобального распределения, а также потоком материалов и информации предъявляет новые, повышенные требования к менеджерам логистики.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Правотворческие функции международниых организаций, София,1975. Савичев Г.П. Правовое обеспечение сохранности грузов. М., Юридическая литература.1989. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. М., Юридическая литература. 1983. Саркисов С.В. Организация перевозок во внешнеэкономических связях СССР. М., Юридическая литература. 1990. Стадницкий Г.В. .Родионов А. И. Экология. Учебник для вузов. М.: Высш. шк., 1988. 272 с. СавченкоВ.К. Чернобыльская катастрофа и биосфера. // Природа и ресурсы, Т. 27,1991, № 3-4, с. 91 -100. Усенко Е.Т. Сближение и унификация национально-правовых норм в условиях развития социалистической экономической интеграции. Сравнительно-правовые исследования как средство развития и совершенствования правовых основ социалистической экономической интеграции стран -членов СЭВ. Тез. Докл. междунар. конф. М., 1973. 48) Элементы логистики на железнодорожном транспорте. В.А. Шаров Юринов В. На пути к созданию общеевропейской транспортной системы. “Партнер” №4, 1997. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Внедрение логистических технологий - важный фактор эффективности товародвижения в РФ Транспорт №8-9. 1996г.

Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Транспортная логистика

Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы Система Евтелтракс получила широкое распространение в мире. В настоящее время число машин с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно увеличивается в среднем на 3000.Список литературы: 1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г. 2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000 г. 3. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г. 4. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год.I. ТРАНСПОРТ. 1 Основные принципы технологии перевозочного процесса. 1 Процесс перевозки грузов. 2 Проектирование перевозочного процесса 6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса. 7 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТАПОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫМ кОМПЛЕКСОМ СТРАНЫ (ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) 9II.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Из них, 12,3 миллиарда долларов областные и городские власти рассчитывают привлечь от негосударственных инвесторов.Предстоит большая работа по многим направлениям, это и возможное создание Координационного центра или Комиссии по транспортному коридору; важно урегулировать вопросы по созданию информационно-аналитического Центра транспортной логистики, (в рамках которого, компанией "Балтийские транспортные системы", при участии Комитета экономики и промышленной политики, Ассоциации экономического взаимодействия Северо-Запада РФ "Северо- Запад", Северо-Западного межрегиональной ассоциации экспедиторов, создается Первый транспортный Интернет-сервер www.bal ics.ru. Среди целей создания сервера - продвижение и внедрение новейших информационных технологий в сферу транспортного бизнеса, создание единого и динамичного источника справочной и деловой информации о транспортном рынке Северо-Западного региона России и интеграция его в международные информационные коллекторы). Далее в перечне необходимых работ, можно отметить, совершенствование и упрощение таможенных процедур, "больной" вопрос эпохи - налоги требует незамедлительного решения, так же как и нормативно-законодательные основы транспортного процесса.В связи с этим, хочется выделить цели межрегионального совещания: Рассмотрение вопросов, связанных с развитием российских участков международного транспортного коридора № 9.

скачать реферат Мировая экономика учится жить по-новому

Однако в будущем глобализация будет идти гораздо медленнее и с большими издержками, чем это происходило в 1990-е годы. Компаниям придется тратить больше средств на обеспечение безопасности своих иностранных филиалов. Усиление пограничного контроля замедлит доставку товаров, заставив компании увеличить свои складские запасы. Сотни американских компаний, получавших комплектующие от своих субподрядчиков в Мексике, сегодня вынуждены полностью пересмотреть свои цепочки поставки. Так, компании-производителю автомобильных запчастей Delphi Au omo ive Sys ems принадлежит 56 заводов в Мексике, и каждый день ей приходится перегонять через границу 200 грузовиков со своей продукцией. После того, как время пересечения границы увеличилось в несколько раз, Delphi пришлось сократить объемы перевозимых партий груза таким образом, что в случае задержки на границе, товар мог бы быть перегружен на самолет, вертолет или морское судно. По словам Марка Лоренца, вице-президента Delphi по логистике, « мы не могли даже представить, что такая ситуация станет возможной». Ужесточение иммиграционных законов затруднит международное перемещение квалифицированных работников, которое в последние годы позволяло компаниям развиваться, не прибегая к существенному увеличению расходов на оплату труда, что, в свою очередь, давало американской экономике возможность расти с большей скоростью при сохранении инфляции на умеренном уровне.

скачать реферат Лекции по теме "Организация и технология отрасли"

Это преимущественно марочные стандарты, в которых отражаются требования к конкретным маркам материалов и изделий.        Организация сертификации включает в себя: -обеспечение и реализация условий для создания и производства продукции, подлежащей сертификации; -организация и проведение сертификации продукции как подтверждение ее соответствия требованиям нормативно-технической документации.        Сертификация включает экономический и организационно-технический аспекты.        Правовые основы обязательной и добровольной сертификации продукции, услуг и иных объектов в России регла-ментируются законом РФ «О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ», принятым 10 июня 1993 г. Организация и контроль работ по сертификации в РФ осуществляется Комитетом РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России).        Сертификат соответствия – документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям.        Знак соответствия – зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требова-ниям.        Система управления качеством товара предприятия должна строиться на основе всех рассмотренных рекоменда-ций, а также с учетом требований международных стандартов ИСО серии 9000. ГЛАВА 4. ЛОГИСТИКА.        Первым автором трудов по логистике считают французского военного специалиста начала XIX века барона де Джомени (1779-1869гг.), который определил логистику как «практическое исскуство движения войсками» и утверж-дал, что логистика кроме перевозок включает планирование, управление и снабжение, определение мест дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т.д.        Логистика как сформировавшаяся военная наука получает развитие с середины XIX в.

Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака" (белая полоса), 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
407 руб
Раздел: Кружки, посуда
Гель Calgon "3030723", для cмягчения воды и предотвращения образования накипи, 1500 мл.
Гель для смягчения воды и предотвращения образования накипи 2 в 1. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
442 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Грузооборот в 1998 году составил 3146 миллиардов тонно-километров, что на 109,5 миллиардов тонно-километров меньше по сравнению с прошлым годом. Всего же за период с 1990-го по 1998-ой год уменьшение грузооборота составило 2744,6 миллиардов тонно-километров. Проблемы транспортного комплекса и перспективы его развития. Контейнирование и комбинированные перевозки. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. К числу её основных компонентов относятся высококачественный сервис и быстрое осуществление инноваций (автоматизация процессов, телекоммуникационные системы, информационные базы данных, комбинированные перевозки и т.д.). Общий объём экспортно-импортных грузовых перевозок в 1997 году составил менее половины уровня 1989 года. Причем в наибольшей степени они упали на железнодорожном транспорте, в то время как международные автомобильные перевозки за последние шесть лет выросли в 6,5 раза. Вместе с тем доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок в 1990 г. составляла 75%, в 1996 — лишь 27%, а по прогнозу на 2000 г. снизится до 15,4 %. Изменению ситуации, сложившейся на рынке грузовых перевозок, может способствовать кооперация (в рамках комбинированных перевозок) автоперевозчиков (прежде всего российских) и железной дороги, а также экспедиторских компаний, банков и таможенных органов.

скачать реферат Япония в мировом хозяйстве

Они образуют олигопольную систему регулирования и осуществления международной и внутренней торговой деятельности. Это торговые дома “Мицубиси”, “Мицуи”, “Итотю”, “Марубени”, “Сумитомо”, “Ниссе иваи”, “Тоё мэнка”, “Канемацу госе”, “Нитимэн”. На них приходится около 45% экспорта и 77% импорта. К их общим функциям относится осуществление операций по экспорту и импорту, выполнение формальностей по обеспечению внешней торговли, организация валютного обмена, консультирование по вопросам логистики. В последние годы появились новые функции — инвестирование капиталов за границей, содействие научно-техническим исследованиям и разработкам. Сочетание в общей структуре субъектов внутренней и внешнеэкономической деятельности крупных универсальных торговых и мелких и средних специализированных фирм создает двойственную структуру посреднической сети, образует основу высокой эффективности системы обращения и во многом предопределяет успех страны во внешнеэкономических связях. Подобная структура управления и регулирования выступает серьезным препятствием для проникновения конкурентов на японский рынок. Степень проникновения импорта (доля импорта во внутреннем потреблении в 1,5—3 раза меньше, чем в других ведущих странах (1975г. — 4,9%, 1987г. — 4,4, 1995г. — 10,1%).       6.Экономические отношения с Россией Торговля с Советским Союзом никогда не имела существенного значения для Японской экономики.

скачать реферат Перспективы создания и развития логистических центров и парков в Харьковском регионе

Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых задач и функций можно разделить на следующие категории: • международные логистические центры распределения (I er a io al Logis ics Ce er of Dis ribu io – LCD); • региональные логистические центры распределения (RLCD); • локальные логистические центры распределения (LLCD); • логистические торгово-распределительные центры ( rade Logis ics Ce er of Dis ribu io – LCD); • центры логистических услуг (Ce er of Logis ics Service – CLS). Логистические предприятия в последние годы все чаще оказываются в центре внимания экономического сообщества. Общий оборот европейского рынка логистических услуг составляет более 600 млрд. евро.!!!. Примерно 30% логистических функций во всех отраслях экономики ежегодно передаются логистическим компаниям. Спрос на услуги логистических операторов формируют промышленность и торговля, которые расходуют на логистику в Европе 120.140 млрд. евро ежегодно.!!!! К счастью, наш украинский рынок логистических услуг пока развит не так сильно.

скачать реферат Термины и определения логистики. Пример простой логистической системы

В течение рассматриваемого исторического периода произошли существенные изменения в мировой экономике, которые объясняют феномен логистического взлета. Совершенствование микропроцессорной техники и ее широкое применение во всех сферах экономики развитых стран способствовали настоящей революции в информационно-компьютерных технологиях. Информация в электронной форме превратилась в важнейший компонент современной рыночной инфраструктуры. Формирование мирового информационного пространства шло по направлениям создания и развития баз и банков данных, систем и стандартов электронных сделок и электронных коммуникаций. Для продвижения принципов логистики важнейшее значение имели создание систем электронных банковских операций (на основе международной межбанковской сети S.W.I F. . I и S.W.I.F. . II), использование для поддержки информационных взаимодействий между логистическими партнерами стандартов EDI (Elec ro ic Da a I ercha ge) — «электронного обмена данными» и EDIFAC (Elec ro ic Da a I ercha ge (for Admi is ra io , Commerce a d ra spor ) — «электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.