телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Автомобильный транспорт РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
АННОТАЦИЯ В данном дипломном проекте произведен анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Нефтеюганске. Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания. Рассмотрена организация технологического процесса в станции технического обслуживания Произведен расчет экономической эффективности реконструкции станции технического обслуживания . Рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды. ВВЕДЕНИЕ. Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания. Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных- приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе. Проверяют также легкость пуска и работу двигателя. При обслуживании системы электрооборудования производят следующее: снимают батарею с автомобиля и проверяют степень заряда, проверяют состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора; регулируют натяжение пружин якорей; снимают свечи зажигания и проверяют их состояние, очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла, проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними, смазывают вал прерывателя-распределителя; проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации. ТО-1,ТО-2 и СО выполняется в зоне ТО и ТР на тупиковых постах, оборудованных подъемниками. При ТР выполняют разборочно-сборочные операции, сварочно-жес-тяницкие, электротехнические, окрасочные, слесарно-механические. Рихтовочный цех предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов автомобилей, возникших в процессе эксплуатации. В цехе восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а также .выполняют работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. В цехе осуществляют жестяницко-сварочные и арматурно-кузовные ра- боты, которые включают операции по разборке, сборке, правке и сварке деталей кузова и его механизмов,а также изготавливают необходимые для замены детали кузова: панели, вставки, заплаты, косынки. Автомобили доставляются в рихтовочный цех, как правило, на колесах, аварийные кузова могут быть доставлены на специальных тележках. В последнем случае кузова, как правило снимают на постах ТР. Жестяницкие работы предусматривают ремонт, устранение вмятин, трещин, разрывов крыльев, капотов, брызговиков, облицовок радиаторов, дверей и других частей кузовов, а также частичное изготовление несложных деталей для ремонта взамен пришедших в негодность. Разборочно-сборочные работы включают снятие и установку дверей, отдельных панелей или частей кузова, механизмов, стекол и других съемных деталей. Частичную разборку кузова для ремонта его деталей осуществляют в объеме, необходимом для обеспечения качественного выполнения всех ремонтных операций. Для сборки кузовов после ремонта, в том числе установки узлов и деталей на кузов, применяют различные приспособления и наборы инструментов. Правочные работы в зависимости от характера повреждений заключаются в устранении неровностей на деформированных поверхностях, а также в исправлении искажений геометрических размеров кузова т. е. перекосов кузова. Сварочные работы являются неотъемлемой частью жестяницко-рихтовочных работ. Почти все ремонтные операции требуют применения сварки в том или ином объеме. На СТО в рихтовочном цехе применяют газовую и точечную сварку, а в сварочном цехе также применяют электродуговую сварку. Сварку при ремонте применяют при удалении поврежденного участка, правочных работах, установке частей или новых участков кузова и дополнительных деталей, а также заварке трещин, разрывов и пробоин с наложением или без наложения заплат, вставок в зависимости от площади и состоянии поврежденной поверхности кузова.

Значение формулы 12 в таблице 7 Количество автомобиле-мест хранения Ххр= с х Тприем/Твыд, (13) где Ххр --число хранения автомобилей; с --число заездов на станцию в сутки, а/м; Тприем--время приемки автомобиля в смену, час; Твыд --время выдачи автомобилей в смену, час Количество автомобиле-мест ожидания перед ТО и ТР принимается, как 0,3 на один рабочий пост. Хож = 0,3 Хсто, (14) где Хож -- число постов ожидания; 0,3 -- количество постов ожидания на один рабочий пост; Хсто -- число постов на станции технического обслуживания. Таблица 7. Расчет числа постов и автомобиле-мест станции станции технического обслуживания. Наименование показателей Обозначение Количество 1 2 3 1. Число постов на СТО ,пост Хсто 5 Годовой объем работ СТО , чел.-час. Тсто 33150 Коэфициент характеризую щий неравномерное поступ ление а/м на СТО У   Фонд рабочего времени по ста,час. Фп 3952 5. Число рабочих на посту,чел. п 1,5 Трудоемкость годовая ТО и ТР , чел.-час. Т 15580 7. Число постов ТО и ТР,пост Хто и тр 2 8. Дни работы в году поста , дн. Др.г. 357 Продолжительность смены , ч. Тсм 8,2 10. Число смен С 1,5 Годовой объем уборочно- моечных работ , чел.-час. Ту.м. 390   Продолжение таблицы 7 1 2 3 12.Количество постов убороч- но моечных работ Ху.м. 1 Количество автомобиле- мест хранения Ххр 2 Число заездов автомобилей на СТО в сутки ,а/м с 5 Число постов ожидания , пост Хож 2     Расчет площади зоны ТО и ТР, производим по удельным площадям: Fто и тр=f а х Хто и тр х Кп, (15) где Fто и тр - площадь зоны ТО и ТР, м; fа - площадь занимаемая ам, м; Хто и тр - число постов зоны ТО и ТР, пост; Кп - коэффициент плотности расстановки постов Значение формулы 1 в таблице 8 Площадь кузовного, сварочного, жестяницкого участков: Fксж=fксж об х Кп, (16) где Fксж - площадь кузовного, сварочного, жестяницкого участков, м; fксж об - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, включая автомобиль, м; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования Значения fксж об берем складывая показатели таблицы 9.Значение формулы 16 в таблице 8. Площадь участка диагностики : Fд=fд.об хКп, (17) где Fд - площадь участка диагностики, м; fд.об. - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования участка диагностики, включая площадь а/м,м; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования Значения fд.об. получаем складывая показатели в таблице 9. Значение формулы 17 в таблице 8. Площадь шиномонтажного, вулканизационного участков: Fш.в=fш.в.об х Кп, (18) где Fш.в. - площаль шиномонтажного, вулканизационного участков, м; fш.в.об - суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам шиномонтажного вулканизационного участков, м; Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования Значения fш.в.об получая складывая показатели таблицы 9.Значение формулы 18 в таблице 9. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей: Fхр=fо х Аст х Кп, (19) где Fхр - площадь зоны хранения, м; Аст - число автомобиле-мест хранения; Кп - коэффициент плотности расстановки автомобилей Значение формулы 19 в таблице 8. Расчет площадей складских помещений на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей. Так как проектируемое СТО обслуживает 975 автомобилей принимаем: 1.Склад запасных частей 32 м 2.Агрегатов 12 м 3.Материалов 6 м 4.Лакокрасочных материалов 4 м 5.Смазочных материалов 6 м Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобилей на период обслуживания принимается из расчета 1,6 м на 1 пост.В СТО 5 постов, площадь кладовой 5 х 1,6=9 м.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Индексация месячного содержания производится по решению Совета директоров 2 ВАРИАНТ 8.2. Индексация месячного содержания производится в порядке, принятом в локальных документах Общества. 3 ВАРИАНТ 8.2, Изменение месячного содержания осуществляется по решению Совета директоров в сроки проведения изменений должностных окладов и тарифных ставок промышленно-производственного персонала Общества, уровень изменения месячного содержания не может быть ниже уровня изменений должностных окладов и тарифных ставок промышленно-производственного персонала Общества; 8.3. По решению Совета директоров предоставляется опцион в размере __ акций Общества (по цене...). 8.4. " Члену Правления дополнительно компенсируются расходы: 8.4.1. по проезду к месту командировки и обратно в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным (класс - жесткое купе) (класс - мягкое купе), водным, автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), включая страховые платежи по государственному страхованию пассажиров на транспорте, по оплате услуг предварительной продажи проездных документов и за пользование в постельными принадлежностями в дороге в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам, но не более...), 8.4.2. суточных за время нахождения в командировке в пределах законодательно установленных норм расхода; 8.4.3. по найму жилого помещения в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам), 8.4.4. по использованию личного автомобиля для выполнения обязанностей по управлению Обществом в пределах законодательно установленных норм расхода (по фактическим затратам, но не более...). 8.5

скачать реферат Размещение промышленности в городе

В зависимости от санитарной классификации производства и величины грузооборота промышленных предприятий делятся на три категории: Районы удаленные от селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 1 и 2 классам, независимо от величины грузооборота предприятий, а также для групп предприятий, которые могут создавать большие концентрации различных производственных вредностей и оказывать особо неблагоприятное воздействие на здоровье и санитарно-гигиенические условия жизни населения. Районы, расположенные около границ селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, относимых по санитарной классификации производств к 3 и Ч классу, независимо от величины грузооборота, а так же предприятий 5 класса и предприятий, не выделяющих производственных вредностей, но требующих устройства железнодорожных подъездных путей. Районы расположенные в предела селитебной территории. Предназначаются для размещения предприятий, не выделяющих производственных вредностей, а также предприятий, относимых к 5 классу, по санитарной классификации с не пожароопасными и невзрывоопасными процессами производства, не создающих шума и других отрицательных воздействий сверх нормативного уровня, не требующих устройства железнодорожных подъездных путей и имеющих объем грузооборота, осваиваемого автомобильным транспортом с интенсивностью движения не более 4х автомобилей в сутки в одном направлении.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В целом соотношение добровольного и обязательного страхования будет определяться различными факторами. Проводимые в современных условиях виды обязательного страхования объединяются в четыре группы: 1) обязательное медицинское страхование за счет отчислений предприятий и фирм, дающее преобладающую часть страховой премии (88,2% от суммы премий по обязательным видам страхования); 2) обязательное страхование за счет федерального бюджета военнослужащих, сотрудников правоохранительных и таможенных органов, работников налоговых и других служб (всего застрахованы сотрудники более 20 федеральных министерств и ведомств); 3) обязательное страхование пассажиров на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте (межобластные маршруты) (2,4%); Страхование, относящееся к первым двум группам, стало развиваться в России только в переходный период. Обязательное страхование пассажиров и страхование имущества в хозяйствах граждан сохранилось со времен планово-административной системы. Поэтому перспективы развития указанных видов страхования различны

скачать реферат Профилактические и оздоровительные мероприятия против лейкоза крупного рогатого скота

С этой целью молодняк исследуют серологическим методом в 6-ти, 12-ти месяцев, перед осеменением и перед переводом нетелей в основное стадо. Серонегативных нетелей размещают в скотных дворах ( в отдельных помещениях) отдельно от животных, зараженных ВЛКРС. Серопозитивных животных в течение 15 дней после получения результатов исследований переводят на откорм. 11. Животных с клиническими или гематологическими проявлениями лейкоза разрешается перевозить на мясокомбинаты желзнодорожным, водным и автомобильным транспортом согласно утвержденным ветеринарно-санитарным требованиям при перевозке в особых условиях.Клинически здоровый скот (серонегативный) перевозится на общих основаниях. Постоянно Руководители хозяйств, зооветспециалисты колхозов, совхозов,ветспециалисты водного, железнодорожного транспорта. 12. Животных больных лейкозом подвергают убою на санитарной бойне. При ее отсутствии разрешается такой скот убивать на общем конвейере после завершения убоя здоровых животных и удаления из цеха всех полученных от них туш и других продуктов.

 Воздушная мощь

Поэтому к 1960 году летающие лодки могут стать важным средством стратегических воздушных перевозок, а также перевозки пассажиров, ведения противолодочной борьбы и спасательной службы. Однако в общем летающие лодки не имели преобладающего значения ни в одной крупной транспортной операции во время второй мировой войны. Даже во время вторжения немцев в Норвегию они играли второстепенную роль по сравнению с транспортными самолетами Юнкерс-52. Но поскольку стратегия требует наличия авиационных баз, являющихся постоянным объектом воздушной бомбардировки, летающие лодки могут оказаться необходимыми для проведения крупных транспортных операций или для борьбы с подводными лодками, действуя с менее уязвимых баз. Одним из наиболее важных вопросов, касающихся транспортной авиации, является вопрос о том, в какой степени она сможет обеспечить действия сухопутных войск? Может ли она заменить железнодорожный и автомобильный транспорт? В какой степени она может заменить торговый флот? Смогут ли транспортные самолеты, например, обеспечить важные импортные перевозки в Англию и Европу в том случае, если западные державы окажутся участвующими в новой мировой войне? Вторая мировая война дала целый ряд примеров, которые позволяют предопределить характер использования транспортной авиации в будущем

скачать реферат Экологизация экономики

Значительно загрязняют атмосферу автомобильный транспорт, ТЭЦ, предприятия черной и цветной металлургии, нефтегазоперерабатывающей, химической и лесной промышленности. Большое количество вредных веществ в атмосферу поступает с выхлопными газами автомобилей, причем их доля в загрязнении воздуха постоянно растет; в Украине — более 30%, а в США — более 60% от общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Основные источники загрязнения атмосферного воздуха регионов нашей страны — машины и установки, использующие серосодержащие угли, нефть, газ. Больше половины добываемых в европейской части страны углей содержат свыше 2,5% серы. Поэтому ежегодно в атмосферу в результате промышленной деятельности человека попадает примерно 75 106 т окиси серы, 53 106 т окиси и двуокиси азота, 304 106 т окиси углерода, 88 106 т углеводородов (предельных, альдегидных и пр.). Время, когда природа казалась неисчерпаемой, миновало. Грозные симптомы разрушительной деятельности человека с особой силой проявились пару десятилетий назад, вызвав в некоторых странах энергетический кризис. Стало ясно, что ресурсы энергоносителей ограничены.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место дежурного штаба ГО Западного административного округа г.Москвы

Введение Западный административный округ занимает площадь 132,8 км2, население более 993,4 тыс. человек, плотность населения 7,5 тыс. человек на км2. Загрязнение атмосферы в округе обусловлено в основном автомобильным транспортом, на долю которого приходится более 90% выбросов. Наиболее крупным загрязнителем атмосферы среди энергетических и промышленных предприятий являются ТЭЦ-25, ряд домостроительных комбинатов в микрорайонах Очаково, Матвеевское, Востряково. На территории Западного округа находятся также завод легких сплавов (ВИЛС), радиотехнический завод (МРТЗ). По некоторым химически токсичным веществам в округе выявлены превышения ПДК в 5 и более раз. Западный округ имеет средний уровень загрязнения почвы тяжелыми металлами. Однако, можно выделить несколько геохимических аномалий. Одна из них занимает левый берег Москвы-реки в Лужнецкой пойме. Здесь за последние годы отмечается усиление накопления тяжелых металлов, что в значительной степени объясняется природной неустойчивостью к загрязнению. В округе можно выделить территории, относящиеся к зонам геологического риска, где особенно активны оползневые процессы. На Воробьевых горах активные подвижки наблюдаются на протяжении 600 – 650 м по склону (район размещения метромоста) На территории округа зафиксировано максимальное число свалок (22).

скачать реферат Дальний Восток

По автомобильным трассам на Дальнем Востоке в силу их очагового размещения и преобладания дорог низких технических категорий осуществляются в основном внутрирегиональные перевозки на короткие расстояния. Доля автомобильного транспорта во всех видах перевозок довольно существенна. На Сахалине более 40% грузов перевозится автомашинами. Еще выше удельный вес этого вида транспорта в Якутии, в Магаданской и Камчатской областях, где нет железных дорог. В южных регионах Дальнего Востока эта доля составляет 25-30%. Однако, при улучшении технического состояния дорог роль автомобильного транспорта здесь, безусловно, возрастет. Наиболее напряженными звеньями автомобильной сети являются участки, обеспечивающие интенсивные грузопотоки в порты и обратно. На Сахалине география автотранспортной связи с портами практически дублирует железнодорожную сеть, за исключением дорог Ильинск-Углегорск- Бошняково, Тымовское-Александров-Сахалинский, которые не имеют железнодорожных параллелей. В Хабаровском крае автодорог, ведущих к главным портам - Ванино и Николаевску-на-Амуре, до недавнего времени не было. Лишь в прошлом году введена в эксплуатацию трасса Лидога-Ванино протяженностью 346 км, по которой планируется осуществлять регулярные контейнерные перевозки, а немного раньше открыто автомобильное движение на всем протяжении от Комсомольска до Николаевска.

скачать реферат Нидерланды

В последние годы наметилась тенденция к применению комбинированных удобрений разнообразного состава. 28). ТРАНСПОРТ. Транспорт играет первостепенную роль в хозяйстве Нидерландов. Густая сеть внутренних водных путей, железных дорог и автомагистралей позволила расширить хинтерланд морских портов Нидерландов далеко вглубь материковой Европы. На этой базе сложился выдающийся по своему значению транспортный узел в дельте Рейна с крупнейшим мировым портом Роттердамом. Более 80% внутренних перевозок приходится на автомобильный транспорт, 17% - на водный и лишь 3% - на железнодорожный. В международных перевозках лидирующее значение занимает морской флот, на долю которого приходится 60% перевозимых грузов. Если же добавить еще грузы, доставляемые речными судами, то доля водного транспорта превысит 80%. На международные автомобильные перевозки падает меньше 8% транспортных грузов, а на железнодорожные – около 2,5%. В пассажирских перевозках лидирует автомобильный транспорт. Пассажироперевозки железнодорожным транспортом увеличиваются, а морским – уменьшаются. Объемы перевозок по видам транспорта ВИДЫ ТРАНСПОРТА 1985г. 1990г. 1993г. 1994г. Морские перевозки, млн. т 328 373 365 380 Перевозки по внутренним водам, млн. т 224 254 225 220 Железнодорожные перевозки, млн. т 20 18 17 16 Автодорожные перевозки, млн. т 429 511 536 540 Трубопроводный транспорт, млн. т 35 41 47 47 Авиаперевозки - а/п Схипхол, тыс. т 436 604 774 850 Перевозки пассажиров, млн. чел.: Железнодорожный 206 256 333 330 авиационный - а/п Схипхол 11,8 16,6 20,8 23,3 Несмотря на наличие густой сети наземных и водных путей сообщения, в Нидерландах имеются немалые возможности для дальнейшего развития транспортных систем.

Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Сирия

Птицеводство как высокодоходная отрасль получила толчок к развитию в 70-е годы, когда стали интенсивно складываться птицеводческие хозяйства капиталистического типа, относящиеся в своей массе к категории пригородных хозяйств. Общая численность поголовья ныне достигает 19 млн. В малых количествах разводятся гуси, утки, в относительно больших – индейки и голуби. Сохраняется и база для развития пчеловодства в виде 120 – 150 тыс. ульев, отдельные хозяйства также не отказываются от традиционного для Сирии и в прежние времена занятия, связанного с разведением тутового шелкопряда. Рыболовство занимает по-прежнему скромное место в структуре сельскохозяйственного производства, хотя в течение последних лет наблюдается рост улова, превышающий ныне 11 тыс. тонн в год. При этом морское рыболовство сдает позиции речному, которое обеспечивает более 75% совокупной продукции рыболовецких хозяйств. 7. Транспорт Транспорт в Сирии развит слабо. Важнейшую роль в перевозке грузов и пассажиров внутри страны играет автомобильный транспорт. Перемещение пассажиро- и грузопотоков осуществляется ныне по единой сети автодорог, которая продолжает совершенствоваться.

скачать реферат Экономика Аргентины

В результате основная часть грузоперевозок в настоящее время осуществляется относительно более дорогим автомобильным транспортом. В области морского транспорта узким местом остается портовое хозяйство. Основные порты страны (Буэнос-Айрес, Ла-Плата, Росарио, Байя-Бланка), расположенные на побережье Пампы, не справляются с возросшими грузопотоками и сталкиваются с серьезными трудностями в обслуживании современных крупнотоннажных судов. Несомненно, что приоритетным направлением в сфере транспорта остается модернизация железных дорог и портового хозяйства. Не менее важно, в том числе и в плане выхода на рынки соседних стран и расширения экспорта нефти и природного газа (например, в Бразилию), строительство новых трубопроводов. Стабильное обеспечение энергетических потребностей страны требует также завершения кольцевания региональных энергосистем и формирования единой сети высоковольтных линий электропередач. Более полная реализация экономического потенциала страны (как и повышение эффективности национального производства в целом) немыслимо без известного изменения исторически сложившейся конфигурации транспортной сети и преодоления недостатков, присущих ярко выраженной радиальной схеме транспортных магистралей, "завязанных" на столицу.

скачать реферат Охрана природы Республики Коми

В Сыктывкаре - это метилмеркаптан и формальдегид, среднегодовые концентрации которых превышают норму, хотя в 1996 г. отмечено некоторое понижение среднегодовых концентраций метилмеркаптана с 40,0·10-6 до 27·10-6 мг/куб.м, формальдегида - с 0,012 до 0,010 мг/куб.м, бензапирена - с 0,8·10-6 до 0,5-6 мг/куб.м. В Сыктывкаре за последние годы наблюдается значительный рост автомобилей (39,4 тысячи единиц в 1995 году, 44,6 тысяч единиц в 1996 году и 52,1 тысяча единиц в 1997 году). Автотранспорт является одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха (более 50%), загрязняет поверхностные слои почвы, водоемы и грунтовые воды, оказывает шумовое, вибрационное, электромагнитное воздействие. В целях улучшения экологической обстановки в городе Сыктывкаре и сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автомобильного транспорта, и в соответствии со статьей 10 Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды" принято Положение о порядке осуществления в городе Сыктывкаре экологического контроля автотранспортных средств.

скачать реферат Автомобильный транспорт

----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов

скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Вместимость складских площадок 70 тыс. т.На причале № 29 Хлебной гавани открыт перегрузочный комплекс зерновых ООО «Инзерноэкспорт». Комплекс способен принять зерновые грузы навалом железнодорожным и автомобильным транспортом. Возможно кратковременное, до 2 месяцев, хранение зерновых грузов. Предусмотрена возможность загрузки судов малой грузоподъемности непосредственно у причала с помощью мобильных передвижных транспортеров.После реконструкции нефтегавани с использованием инвестиций компании «Синтез Ойл» в сумме 20 млн. долларов были переоборудованы причалы, созданы условия пожаробезопасной обработки судов, создана станция очистки балластных вод мощностью 100 тыс. т в год. Сегодня шесть причалов гавани могут принять к обработке танкеры длиной до 260 м, с осадкой до 13 м и производить грузовые операции с интенсивностью: светлых нефтепродуктов – 1000 т/ч; темных нефтепродуктов – 2500 т/ч. Пропускная способность гавани – до 25 млн т в год.Нефтепродукты перегружаются на специализированном терминале. Имеются резервуары для хранения темных нефтепродуктов – на 340 тыс. т и светлых нефтепродуктов – на 70 тыс. т. Переходные фитинги не требуются.

Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

В-четвертых - существование в регионах органов, которые так или иначе уже осуществляют практическое регулирование транспортной деятельности. В первую очередь, это транспортные подразделения местной администрации, а также, в известной степени, ТПО автомобильного транспорта общего пользования, которые, несмотря на свой объективно производственный характер, тем не менее, всегда работали в контакте с местными властями и стремились за счет имеющихся административных рычагов способствовать решению конкретных транспортных проблем региона. В некоторых регионах уже созданы или создаются новые органы транспортной администрации (транспортные департаменты), особые структуры типа служб единого заказчика транспортных услуг. В ряде мест существуют межведомственные координационные органы, призванные способствовать нормальной работе транспорта. По мере развития рыночной экономики в РФ и устранения вышеперечисленных причин, тормозящих развитие системы государственного регулирования, функции и задачи РТИ значительно расширятся.

скачать реферат Таможенная декларация

Под номером 2 указываются номера транспортных документов, а в случае ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом после каждого номера транспортного документа после разделителя ("/") указывается регистрационный номер, присвоенный транспортному документу при уведомлении о пересечении таможенной границы Российской Федерации.(в ред. Приказа ГТК РФ от 24.02.2000 147) Под номерами 3 и 4 указываются сведения о представленных договорах, в соответствии с которыми товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации либо с целью исполнения которых изменяется таможенный режим перемещенных через таможенную границу Российской Федерации товаров: 3 - номера и даты заключения безвозмездного договора и действующих дополнений к нему;(в ред. Приказа ГТК РФ от 23.08.2000 748)3.1 - номер и дата счета - проформы на поставку товаров; 4 - номера и даты заключения возмездного договора и действующих дополнений к нему, а также общая сумма и краткое наименование валюты договора, если такая сумма определена условиями договора.(в ред. Приказа ГТК РФ от 23.08.2000 748)Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения международных расчетов в российских рублях требуется открытие специальных счетов, то дополнительно указываются специальный символ " " и код ОКПО уполномоченного банка, ведущего расчеты иностранного лица в российских рублях;4.1 - номера и даты соответствующих счетов на оплату и поставку товаров (счет - фактура, инвойс, счет - проформа);4.2 - номер договора по передаче прав на интеллектуальную собственность (лицензионный договор, договор на использование товарного знака и т.д.). Если товары перемещаются через таможенную границу Российской Федерации либо их таможенный режим изменяется не в связи с исполнением договора, сведения, заявляемые под номерами 3 и 4, не указываются.

скачать реферат Адвокатура Украины

Правомочность заседаний других коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательством Украины. Статья 217. Полномочия должностных лиц, рассматривающих дела об административных правонарушениях Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, могут налагать административные взыскания, предусмотренные настоящим Кодексом, в пределах предоставленных им полномочий и лишь при исполнении служебных обязанностей. Перечень должностных лиц, которые от имени органов, упомянутых в пункте 5 статьи 213 настоящего Кодекса, рассматривают дела об административных правонарушениях, устанавливается законодательными актами Украины и постановления ми Кабинета Министров Украины. ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 218. Административные комиссии Административные комиссии при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45, 46, 92, 97-105, частями первой, третьей и четвертой статьи 111 (за нарушения, совершенные на аэродромах, не подведомственных Министерству гражданской авиации СССР, или в районе таких аэродромов), статьей 136 (за совершение нарушений на автомобильном транспорте), статьями 138, 141, 142, 149-152, 154-156, 158, 159, 160, 164, 1646-1648, 166, 179, статьей 180 (кроме дел в отношении родителей несовершеннолетних или лиц, их заменяющих), частью четвертой статьи 181, статьями 181-183,186,186, 188, 189, 189, 196, 212 настоящего Кодекса.

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

Естественно, названные транспортные уставы и кодексы применяются в части, не противоречащей нормам, содержащимся в гл. 40 ГК. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется .на основании договора перевозки. Кодекс расширяет сферу свободного волеизъявления сторон договора перевозки, об этом свидетельствует правило о том, что условия перевозки отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются их соглашением, если транспортными уставами и кодексами, иными законами и задаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (п. 2 ст. 784 ГК РФ) 4.2. Основные положения, регулирующие перевозку грузов, пассажиров, багажа. Основной договор, опосредствующий перевозки грузов, – это договор перевозки грузов, сконструированный, как и прежде, на модели реального договора: перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за эту перевозку установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК). Условия такого договора перевозки должны содержаться в соответствующем транспортном документе: на железнодорожном, речном и воздушном транспорте в накладной; на морском транспорте в накладной или коносаменте; на автомобильном транспорте – в товарно-транспортной накладной или акте замера (взвешивания).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.