![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Скорость легковых автомобилей до 300 км/ч, гоночных до 1020 км/ч (1993), грузоподъемность грузовых автомобилей до 180 т (иногда свыше 300 т). Ежегодно в мире производится около 45 млн. автомобилей. АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, дорога, сооруженная или приспособленная для движения автомобильного транспорта. Основные элементы автомобильной дороги: земляное полотно, проезжая часть с обочинами и дорожной одеждой, искусственные сооружения. Автомобильные дороги оборудуют дорожными знаками и эксплуатационными сооружениями (автовокзалы, заправочные станции и пр.). Различают автомобильные дороги 5 категорий (по расчетной интенсивности движения). Расчетная скорость по автомобильной дороге 1-й категории 150 км/ч, 5-й категории 60 км/ч. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ, соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях (гонки на шоссе и автодроме, ралли, заезды на установление рекордов и др.) и картах. В 1904 основана Международная автомобильная федерация (ФИА); объединяет около 100 стран. Чемпионаты Европы с 1935, мира с 1925. АВТОМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ, соревнования по конструированию и изготовлению моделей автомобилей, управлению ими в ходовых испытаниях на специальных трассах
Результаты оценки уязвимости утверждаются компетентным органом. На основе утвержденной оценки уязвимости субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности, в порядке, который определит Министерство транспорта. Планы обеспечения транспортной безопасности согласовываются территориальными органами ФСБ России и МВД России и утверждаются компетентными органами. При этом надо иметь ввиду, что государство по-прежнему остается основным владельцем транспортной инфраструктуры. Прежде всего, это аэродромы, портовые сооружения, автомобильные дороги, судоходные каналы на внутренних водных путях. Поэтому основную финансовую нагрузку будет нести государство. Вопрос цены реализации требований закона вызывал и вызывает большую озабоченность бизнеса и собственников транспортных средств. Во многом это будет определяться теми нормативными документами, которые в настоящее время разрабатываются во исполнение закона. Подготовлено по материалам «круглого стола» в Академии Генпрокуратуры России по вопросу обеспечения транспортной безопасности 24.12.2007 г.
Первые работы относятся к электротранспорту, городским дорогам и планировке городов. Основные труды посвящены проектированию и эксплуатации автомобильных дорог. Под руководством Д. впервые систематизированы требования к проектированию дорог с учётом взаимодействия автомобиля и дороги, составлены первые технические условия на сооружение автомобильных дорог и мостов (1938). Разработал нормы стока с малых бассейнов для расчёта малых мостов и труб. Соч.: Планировка городов, СПБ, 1910; Городские улицы и мостовые, К., 1912; Основы проектирования автомобильных дорог, т. 1—2, М., 1938—39; Эксплуатация автогужевых дорог, Л., 1934. Лит.: Г. Д. Дубелир — выдающийся теоретик и практик советского дорожного строительства. Сб. ст., М., 1949. Дубельт Леонтий Васильевич Ду'бельт Леонтий Васильевич [1792 — 27.4(9.5).1862, Петербург], начальник штаба Отдельного корпуса жандармов, в 1839—1856 управляющий «Третьим отделением»; член главного управления цензуры и секретного комитета о раскольниках. В 1807—30 служил в армии. Участник кампаний 1807 и 1812—15. Д. — один из реакционнейших представителей периода царствования Николая I
Также можно наметить определенную иерархию остальных каналов (в скобках указаны даты их сооружения и протяженность): Амстердам-Рейн (1952г.,72км.); Юлианы (1935г., 34 км.); Зейд-Бевеланд (1866г., 8 км.); Маас-Ваал (1927г., 13 км.); Шельда-Рейн (1975г., 37 км.) и т.д. Основная функция внутреннего водного транспорта – перевозка грузов. Доля его в суммарном объеме внутренних грузоперевозок в 50-х годах составляла 40%, а в конце 80-х годов снизилась до 20%. В товарной структуре перевозок по рекам и каналам ведущее место занимают стройматериалы, нефть, сельскохозяйственные продукты. В международных перевозках велика доля железной руды, металлов и металлоизделий, стройматериалов, топлива. Доля нефтеперевозок снизилась в связи с прокладкой нефтепроводов и зазопроводов. В). АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автомобильный транспорт осуществляет в основном внутренние перевозки, успешно конкурируя с железными дорогами. При сооружении автомобильных дорог приходилось преодолевать немалые трудности в условиях высокой плотности населения и ограниченности подходящей территории.
Удельный вес смешанных перевозок вырос за этот год в 2 раза1107. Восстановительный период характеризовался разработкой перспективного плана дорожного строительства, рассчитанного на девять лет, 1923/241931/32 гг. Конечная цель, выдвинутая этим планом, капитальное восстановление дорог. Строительство новых дорог в этом плане фактически не намечалось. План предусматривал восстановление всех искусственных сооружений на дорогах в течение четырех лет1108. Период восстановления народного хозяйства характеризовался рядом особенностей в динамике и объемах перевозок различными видами транспорта. 1. В начале периода произошло уменьшение железнодорожных перевозок по сравнению с 1920 г., хотя эксплуатационная длина сети увеличилась на 4%. Эти изменения были вызваны сокращением объема воинских перевозок в связи с окончанием военных действий. 2. Для последующих лет характерно систематическое увеличение перевозок всеми видами транспорта, за исключением речного, где наблюдалось снижение перевозок в 1922 г. по сравнению с 1921 г. и в 1924 г. по сравнению с 1923 г. (табл. 2)1109
смотреть на рефераты похожие на "Строительство водопропускных железобетонных труб " МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО – ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА Реферат По предмету: «Мосты и сооружения на автомобильных дорогах» Тема: «Строительство водопропускных железобетонных труб» Студента группы 4211 ДСО А. Лебедь Преподаватель Г. М. Батарина Москва 2003год Оглавление Введение лист 3 Общие положения лист 4 Строительство ж/б труб лист 6 Исполнительные работы лист 8 Техника безопасности лист 15 Список используемой литературы лист 16 Введение Водопропускные трубы - это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодических действующих водотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тоннельного типа, скотопрогонов и т. п. При проектировании дороги особенно при небольших высотах часто приходится выбирать одно из двух возможных сооружений - малый мост или трубу. Если технико-экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличаются незначительно, предпочтение отдаётся трубе, так как: устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и верхнего строения пути; эксплуатационные расходы по содержанию трубы значительно меньше, чем малого моста; при высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооружение снижается, а затем по мере увеличения этой высоты практически теряет своё значение.
Кроме того, по условиям перевозки отдельных КТГ, например парогенераторов для АЭС, нужен отдельный состав для обеспечения безопасности. Автомобильный транспорт имеет более широкие возможности по перевозкам КТГ по сравнению с железнодорожным. Для упорядочения организации подобных перевозок были разработаны документы по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Кроме того, существуют другие нормативные документы, такие как строительные нормы и правила на автомобильные дороги, мосты и трубы, которые позволяют сделать вывод, что более жесткие ограничения предъявляются к массе перевозимых КТГ, в то время как габариты подобных грузов регламентируются не столь однозначно. Надо отметить, что на автомобильном транспорте ограничения по массе перевозимого груза более значительны по сравнению с другими видами транспорта, что связано прежде всего с ограничениями на искусственные дорожные сооружения (в частности, мосты). Однако при этом специфика автомобильного транспорта и его дорог позволяет применить целый арсенал средств для расширения ограничений, например временные объезды или реконструкции дорог, мостов, местное усиление дорожного полотна, разнообразные технологии провоза КТГ по искусственному сооружению, например с отцепкой тягача и «протаскиванием» полуприцепа с грузом и т.п. Большой резерв в увеличении возможной провозимой массы по автомобильным дорогам заложен и в новых принципах движителей, а также в применении модульных транспортных средств.
Управление обязано: целевым образом использовать переданное ей имущество и выделенные финансовые средства; с надлежащим качеством и в сроки, предусмотренные договорами, осуществлять работы по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов, искусственных сооружений, объектов производственных баз и дорожно-эксплуатационной службы, жилых домов и других объектов дорожного хозяйства. вести бухгалтерский учет и своевременно предоставлять финансовую отчетность; уплачивать налоги и другие обязательные платежи в порядке и размерах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; обеспечивать работникам безопасные условия труда и быта, защищать от чрезвычайных ситуаций; возмещать ущерб, причиненный в результате нерационального использования земли и других ресурсов, загрязнения окружающей среды, нарушения правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья своих работников, населения и пользователей дорог.
Главным признаком, характеризующим конструкцию и параметры автодороги является грузонапряженность (количество груза с учетом всех видов перевозки в тоннах, переводимое по данному участку дороги в единицу времени), в зависимости от которой дороги подразделяются на три категории: Грузонапряженность (млн.т брутто в год) при использовании автосамосвалов грузоподъемностью Категория дороги до 75 т более 75 т свыше 15 свыше 25 I 5 15 8 25 II до 5 до 8 III Основные параметры и конструкция дорог разных категорий должна соответствовать требованиям действующих СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт». Примерное распределение карьерных автодорог по категориям и средней скорости движения приведено в таблице: Характеристики и назначение дороги Время существования Средняя скорость движения км/ч Категория дороги Постоянные дороги Главные дороги, связывающие карьер с обогатительной фабрикой, складом, перегрузочным пунктом и т.д. Срок разработки месторождения до 50-60 I Главные съезды и заезды в карьер То же, но с изменением длины по мере разработки до 20-25 I Магистральные от главных съездов в карьер до отвалов Срок существования отвала (8-10 лет) до 30-40 I Заезды на отвалы То же до 15-20 II Дороги на поверхности отвала, связывающие ряд участков Срок отработки группы горизонтов (3-5 лет) до 20-25 II Временные дороги Проезды по уступам и заезды к экскаваторам Срок эксплуатации горизонта (1-2 года) до 10-15 III Проезды на отвалах и дорогах на отсыпаемых участках Срок эксплуатации отсыпаемого участка до 10-15 III Автомобильные дороги состоят из земляного полотна с искусственными сооружениями, проезжей части и обочин.
В настоящее время шум становится одним из наиболее распространенных факторов внешней среды. Вредное воздействие шума на организм может проявляться как в виде специфического поражения органов слуха, так и в виде нарушений многих других органов и систем. На нашем рабочем месте шум не превышает 85Дб и это соответствует норме. Источником шума является работающее оборудование. Других вредных производственных факторов в виде производственного излучения, вибрации на рабочем месте нет. Обратим внимание на вопросы, касающиеся организации труда на рабочем месте, структуры трудовой деятельности. Режим труда. Продолжительность одной смены 8 часов. Работа производится в 2 смены. Первая смена с 700 до 1530. Обед с 1100 до 1130. Вторая смена с 1530 до 23 50. Обед с 1900 до 1930. Вывод по 2 главе: Мы рассмотрели организацию рабочих мест на ООО «ТрансСервис». Основными видами деятельности 000 «ТрансСервис» являются: Производство работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов, искусственных сооружений, объектов производственных баз и дорожно-эксплуатационной службы, жилых домов и других объектов дорожного и коммунального хозяйств.
Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.
Капитальный ремонт автомобильной дороги наиболее полно устраняет все дефекты, имеющиеся на автомобильной дороге. В связи с наибольшими объёмами повреждений и дефектов дорожной одежды ремонт дорожной одежды проводим по методу „Remix Plus”. Этот метод позволяет не только восстанавливать покрытие, но и одновременно укладывать новый слой износа из свежей асфальтобетонной смеси. Для реализации данного метода восстановления покрытия используют машину Remix 4500, который выполняет все перечисленный операции за один рабочий цикл. Работы по восстановлению земляного полотна автомобильной дороги заключаются в досыпке обочин грунтом и планировке их поверхности автогрейдером. В местах, где заужено земляное полотно, производится его засыпка и разравнивание грунта бульдозером с последующей планировкой. Работы на искусственных сооружениях проводятся вручную. Ремонт инженерного обустройства заключается в устранении недостатков дорожных знаков и сигнальных столбиков. 6 Составление рецептов на ремиксирование Технология горячей регенерации существующего асфальтобетонного покрытия на дороге по методу „Remix” или „Remix Plus” может выполняться с добавлением каменного материала и битума или без добавления.
Железные дороги являются крупными потребителями металла (на 1 км пути требуется почти 200 т). Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отраслью, производительность труда в которой ниже, чем на трубопроводном, морском и воздушном транспорте (но выше, чем на автомобильном). В среднем на 1 км эксплуатационной длины железных дорог России приходится почти 14 чел, занятых на перевозках, а в США — 1,5 чел при примерно близких по размерам объемах транспортной работы. К недостаткам российских железных дорог следует отнести также пока невысокий уровень качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам. Вместе с тем хорошая техническая оснащенность и прогрессивные технологии железных дорог России позволяют оставаться им вполне конкурентоспособным видом транспорта. Основными элементами технического оснащения железнодорожного транспорта являются рельсовый путь с искусственными сооружениями, станции и раздельные пункты с соответствующими обустройствами, подвижной состав (вагоны и локомотивы), устройства электроснабжения, специальные средства регулирования и обеспечения безопасности движения и управления перевозочным процессом.
Расчет подземных инженерных сетей Введение. Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для пропуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих водотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тоннельного типа, скотопрогонов, для прокладки местных дорог через насыпь, в качестве коллекторов для газопроводов и других коммуникаций. Они позволяют сохранить непрерывность земляного полотна и способствуют обеспечению безопасности движения. Трубы являются наиболее распространенными малыми искусственными сооружения-ми на автомобильных дорогах. Они составляют более 75% от общего количества сооружений на дорогах (1–2 трубы на 1 км трассы в зависимости от рельефа местности) и 40-50% стоимости общих затрат на постройку искусственных сооружений. При проектировании дороги, особенно при небольших высотах насыпи, часто прихо-дится выбрать одно из двух возможных сооружений–малый мост или трубу. Если технико–экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличаются незначительно, то предпочтение отдается трубе по следующим причинам: 1) Устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и дорожной одежды. 2) Эксплуатационные расходы на содержание трубы значительно меньше, чем малого моста. 3) При высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооружение снижается, а затем, по мере увеличения этой высоты, практически теряет свое значение.
Земли автомобильных дорог общего пользования входят в состав земель транспорта и включают в себя полосы отвода и иные земельные участки, предоставляемые владельцам автомобильных дорог в постоянное или временное пользование для выполнения работ по содержанию, ремонту и развитию (строительству, реконструкции) автомобильных дорог. Земли автомобильного транспорта предназначены для размещения автоколонн, автопарков, других транспортных организаций, а также автомобильных дорог общего пользования. Земли для размещения автомобильных дорог предоставляются автодорожным организациям в порядке отвода в постоянное пользование с изъятием их у прежних землепользователей. Автомобильная дорога включает в себя земляное полотно с водоотводными сооружениями, дорожную одежду, искусственные сооружения, технические средства организации дорожного движения, инженерное оборудование и обустройство, защитные сооружения, а также расположенные на ней объекты дорожного сервиса. (ст.11 Закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности») Виды автомобильных дорог: I.
Российской Федерации, государственные предприятия водных путей и гидросооружений Министерства транспорта Российской Федерации, предприятия, государственные учреждения и организации морского и речного транспорта, в том числе за земли, покрытые водой, и искусственно созданные территории при строительстве гидротехнических сооружений, за земли, занятые федеральными и республиканскими автомобильными дорогами общего пользования, аэродромами, аэропортами и ремонтными заводами гражданской авиации, сооружениями и объектами аэронавигации, отнесенными к федеральной собственности; 12) предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации; 13) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерств обороны Российской Федерации;
Старший наряда имеет право: . отстранять от несения службы сотрудника в случае невозможности выполнения им возложенных обязанностей; . вносить предложения руководству строевого подразделения о поощрении отличившегося при несении службы сотрудника наряда. Сотрудник при несении дорожно-патрульной службы обязан: . контролировать в пределах предоставленной компетенции соблюдение установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; . предотвращать и пресекать административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих правил принимать меры к их устранению; . оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном состоянии, опасном для их здоровья и жизни; . осуществлять производство по делам об административных нарушениях правил дорожного движения; . регулировать дорожное движение, в том числе с использованием жестов; . помогать в пределах предоставленных прав народным депутатам, кандидатам в народные депутаты, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность; . производить неотложные действия на месте дорожно-транспортных происшествий; . принимать меры по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказывать гражданам содействие в транспортировке повреждённых транспортных средств; . оказывать содействие в беспрепятственном проезде аварийно-спасательных транспортных средств в районы аварии, катастрофы, пожаров, принимать участие в охране общественного порядка в этих местах; . выявлять и задерживать объявленные в розыск транспортные средства, водители которых скрылись с места дорожно-транспортных происшествий или используемые в противоправных целях; . контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных правилами; . проверять техническое состояние транспортных средств и в установленном порядке запрещать их эксплуатацию; . контролировать содержание в исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и искусственных дорожных сооружений и их освещённость; . изучать порядок и условия движения транспортных средств и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности; . осуществлять контроль за соблюдением условий обеспечения безопасности дорожного движения при проведении на автомобильных дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ; . быть культурным и вежливым в обращении с гражданами; . оказывать помощь водителям в устранении неисправностей транспорта, своевременной доставке пассажиров и грузов к месту назначения, а также содействие и помощь пешеходам, особенно инвалидам, престарелым и детям при переходе улиц и дорог.
Карты содержат важнейшие качественные и количественные характеристики многих географических объектов, необходимые для решения научных и практических задач. Основная часть 1. Дорожная сеть (теоретическая часть) Основными требованиями к изображению дорожной сети на топографических картах являются: наглядное отображение ее густоты, состава и размещения с четким показом класса, начертания и состояния каждой дороги; подробный показ дорожных сооружений, характеризующих техническое оснащение дорог и являющихся ориентирами; тщательная передача характерных особенностей участков дорог и местности на подходах к мостам, переправам, перевалам и в других местах, где объезд затруднителен или невозможен (в теснинах, на болотах и т. п.). Данные, особенно о классе автомобильных дорог, ширине, устройстве их проезжей части (полотна) и техническом оборудовании, позволяют изучать и оценивать по карте эксплуатационные возможности дорог (их пропускную способность, грузоподъемность, возможные сезонные изменения условий передвижения) и производить необходимые расчеты при планировании и организации передвижения и перевозок по ним.
![]() | 978 63 62 |