телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок 1.1 Условия и критерии выбора внешнего рынка 1.2 Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка 1.3 Стратегии выхода на внешний рынок Глава 2. Практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран 2.1 Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок 2.2 Особенности выхода на внешний рынок в странах СНГ Глава 3. Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок Заключение Список литературы Введение В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. Перестройка организации внешнеэкономической деятельности и реформы по её либерализации предоставили право заниматься внешнеэкономической деятельностью любому российскому юридическому и физическому лицу, получившему статус индивидуального частного предпринимателя. В настоящее время во внешнеэкономической деятельности заняты свыше полумиллиона хозяйствующих субъектов. Принимая решения о выходе на внешние рынки в форме экспортной, импортной или иной зарубежной хозяйственной деятельности, руководство предприятия, фирмы должно сознательно пойти на расширение выполняемых им функций и провести серьёзную подготовительную аналитическую работу по определению целесообразности и возможной эффективности хозяйственной деятельности на зарубежных рынках. Особая роль в этом вопросе должна отводиться экономическим исследованиям, т.к. ведение удачной, эффективной деятельности, тем более на иностранной территории, без разработки правильной взвешенной экономической стратегии в современных условиях невозможно. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки методов экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок (экспорта, импорта) на первый план. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции. Все вышесказанное указывает на актуальность данной темы исследования. Весомый вклад в исследование проблем мировой экономики и разработку вопросов экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок (экспорта, импорта) внесли Е.Ф. Авдокушин, Е.С. Акопова, Е.А. Карпухина, А.П. Киреев, В.П. Колесов, В.К. Ломакин, Н.А. Миклашевская, А.В. Стыгин, Е.Д. Халевская и др. Цель исследования: выявить эффективные методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок (экспорта, импорта).

Во-первых, в данном случае риск значительно выше, чем при первых двух способах. Разногласия с иностранным партнером или ограничения, накладываемые иностранным правительством, могут помешать предприятию соответствующую отдачу от своих инвестиций. Подобные разногласия часто заставляют предприятие идти на компромиссы. Кроме того, создание совместных предприятий может помешать крупному предприятию, проводить единую глобальную маркетинговую и сбытовую политику на всех рынках сбыта. Прямое инвестирование Наиболее полной формой вовлечения в деятельность на зарубежном рынке является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. Прямые иностранные инвестиции дают самый высокий уровень контроля, который предприятие может иметь при выходе на внешний рынок. Возможны два метода прямых инвестиций. Во-первых, предприятие может создать новую компанию нам внешнем рынке. Этот метод требует наибольших затрат, потому, что предприятие должно создать новые контакты и каналы сбыта, выбрать место для новой компании, нанять работников, приобрести оборудование. Во-вторых, предприятие может приобрести уже существующую иностранную компанию. В данном случае предприятие только должно внести изменения в организационную структуру иностранной компании. Прямые инвестиции обладают рядом преимуществ по сравнению с другими способами выхода на внешние рынки. Предприятие может полностью определять маркетинговую и сбытовую политику. Это может быть особенно необходимо для крупных предприятий, которые стремятся проводить единую политику на всех своих рынках. Это поможет более эффективной ценовой конкуренции, так как если товары производятся в стране сбыта, то не надо нести транспортных издержек, также затрат связанных с тарифами. Наконец, предприятие получает прямой контакт со своими клиентами на иностранном рынке и значит, может полнее удовлетворять их требования, что повышает его конкурентоспособность. Существуют и недостатки прямых инвестиций. При прямых иностранных инвестициях велик риск, связанный с девальвацией иностранной валюты, политической нестабильностью, спадом на рынке и возможной национализацией имущества. Из-за крупных финансовых инвестиций в иностранный рынок гибкость политики предприятия в отношении этого рынка снижается . Глава 2. Практические аспекты выходы на внешний рынок отдельных стран 2.1 Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок заключается в следующем : 1. Анализируется позиция предприятия на внутреннем рынке, в т.ч. в настоящее время, на перспективу, по сравнению с конкурентами. 2. Изучаются перспективные зарубежные рынки. 3. Анализируется конкуренция на внешнем рынке. 4. Выявляются маркетинговые возможности и опасности. 5. Выбирается потенциальный целевой зарубежный рынок. 6. Принимаются решения о способах выхода на конкретный рынок. 7. Разрабатывается маркетинговая международная стратегия. 8. Разрабатывается тактическая программа действий на целевом рынке. 9. Производится анализ результатов и корректировка действий фирмы на внешнем рынке.

Это значит, что история известного рынка повторится вновь на другом неизвестном рынке, но с некоторой задержкой по времени. б) Товарная аналогия означает, что вы пытаетесь провести параллель между развитием известного товара на определенном рынке, в надежде на такое же развитие своего товара на другом рынке. Экспертные оценки как метод определения объема рынка предполагает привлечение группы экспертов, которые дают индивидуальные оценки, а затем аналитик компании комбинирует их в единую оценку. Факторы, которые оказывают влияние на измерение емкости внешнего рынка возможного экспорта, могут быть разделены на две группы: факторы страны и факторы спроса . Факторы страны – это различные торговые барьеры и конкуренция на изучаемом рынке. К различным торговым барьерам относятся, например, таможенные тарифы, квоты, количественные импортные ограничения, нетарифные барьеры, импортные пошлины всех видов, ограничения относительно размера товара, объема, внешнего вида, упаковки, маркировки. Факторы спроса оказывают влияние как на емкость рынка в целом, так и на долю компаний. Существуют четыре разных фактора, когда измеряются и сравниваются емкость рынка и доля рынка, а именно : Определение товара. Измерители спроса. Измерение спроса по уровням. Определение рынка. 1.3 Стратегии выхода на внешний рынок При выборе стратегии выхода на внешний рынок предприятие имеет четыре альтернативы. Оно может выбрать любую из них или их комбинацию, для того чтобы достичь своих целей и приспособиться к действующим на рынке условиям. К стратегиям выхода на внешний рынок относится (табл. 1) : Экспорт Франчайзинг Совместная предпринимательская деятельность Прямое инвестирование Таблица 1 Стратегии выхода на внешний рынок Экспорт Франчайзинг Совместная предпринимательская деятельность Прямое инвестирование 1. Косвенный маркетинг 2. Прямой экспорт Право использовать технологию, торговую марку и патент 1. Инвестиции в существующее предприятие 2. Новое совместное предприятие 1. Сборочные предприятия 2Производственные предприятия Экспорт Наиболее распространенной стратегией выхода внешний рынок является экспорт, остальные три стратегии отличаются более высокой сложностью. Экспорт наиболее простой способ выхода на зарубежный рынок. Экспорт требует наименьших затрат ресурсов, потому что все маркетинговые функции в основном ложатся на плечи посредников. Предприятие может экспортировать свой товар двумя способами. Можно воспользоваться услугами независимых международных маркетинговых посредников (косвенный маркетинг) или проводить экспортные операции самостоятельно (прямой экспорт). Практика косвенного экспорта наиболее распространена среди компаний начинающих свою экспортную деятельность, так как она требует меньших финансовых средств и связана с меньшим риском. Такой экспорт открывает для предприятия широкие возможности ухода с рынка, если прибыли не оправдывают ожиданий или ситуация на рынке становится неблагоприятной. В данном случае предприятие ведет дела с брокером, который находится на внутреннем рынке. Основным преимуществом такого вида экспорта является то, что предприятие может избежать всех сложностей, связанных с доставкой товара за границу, тарифами, иностранными законодательными актами и другими подобными проблемами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Как следовало из содержания оспариваемых судебных актов, общество одновременно с налоговой декларацией представило в налоговый орган договоры международной купли-продажи, выписки банка, таможенные декларации, международные товарно-транспортные накладные. Правомерность предъявления права на налоговый вычет в сумме 27 682Pруб. была подтверждена счетами-фактурами открытого акционерного общества, накладными, платежными поручениями (с учетом писем, уточняющих назначение платежа). Следовательно, общество представило в налоговый орган все необходимые документы, подтверждавшие обоснованность применения налоговой ставки в размере 0P% и право на возмещение налогового вычета по НДС, уплаченного поставщику. Данный факт не оспаривался налоговым органом. Согласно абзацу четвертому п. 2 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 08.04.2004 P169-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью Пром Лайн на нарушение конституционных прав и свобод положением пункта 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации» в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов в сфере налогообложения и обеспечения экономической обоснованности принимаемых к вычету сумм НДС налогоплательщик вправе принять к вычету только те суммы налога, которые он фактически уплатил поставщикам

скачать реферат Экономический анализ

Средняя величина - обобщающая характеристика совокупности однородных общественных явлений (средняя арифметическая, средняя гармоническая взвешенная, средняя хронологическая моментального ряда, мода, медиана). Средняя величина характеризует уровень признака на единицу совокупности и обобщает индивидуальные величины одного вида; 7) рассмотрение рядов динамики. Рядом динамики (временный ряд) является ряд расположенных во времени статистических показателей, которые характеризуют изменения общественного явления; 8) графический; 9) эвристический. 2. Методы факторного анализа: 1) индексный основывается на относительных показателях, выражающих отношение уровня данного явления к уровню его в прошлое время или к уровню данного явления, принятому в качестве базы; 2) метод цепных подстановок используется для исчисления влияния отдельных факторов на соответствующий совокупный показатель; 3) метод абсолютных разниц; 4) метод относительных разниц; 5) метод долевого участия; 6) интегральный; 7) метод логарифмирования. Модели имитации и оптимизации. 2. Содержание, задачи, принципы анализа хозяйственной деятельности. Связь анализа с другими науками. Задачи экономического анализа: 1) изучение и объективная оценка выполнения плана и эффективности производства по предприятию в целом и по отдельным подразделениям; 2)установление количественных характеристик действия различных факторов на развитие экономики предприятия и его подразделений; 3)обеспечение научно-технического и расчетно-экономического обоснования принимаемых решений; 4)выявление внутрипроизводственных резервов и путей их рационального использования.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Бизнес-планирование. Шпаргалка

В огромном мире различных рынков организация – это только лишь клеточка одного крупного организма, совокупная роль которой нередко им не понимается. Тем не менее во внутренней среде любой хозяйственной единицы цена попадает под контроль осмысленных действий профессиональных решений менеджеров, которые сознательно устанавливают ключевые направления внутрифирменной деятельности. Это значит, что внутренняя среда организации строится на системе плановых выводов и заключений. Участники внутрифирменной деятельности организации утрачивают независимость в своих поступках, свойственную для независимых и свободных друг от друга субъектов рынка, их поведение попадает под контроль управляющих организаций. Планирование – это способ организации волевых, сознательно принимаемых решений, который контролирует рынок во внутренней деятельности организации. Выполняя административную функцию, объединенную с волевым руководством и принятием решений, предприниматель использует планирование также в менее широком смысле – как вид управленческой деятельности

скачать реферат Оценка эффективности инноваций

Такие показатели допускают любую форму агрегирования для расчета итоговых значений эффективности инноваций, определенных по удельным затратам и по выработке на одного работающего. Общий показатель эффективности инноваций (Эобщ) рассчитан как сумма показателей сравнительной эффективности по удельным затратам и выработке на одного работающего: где Езi и Ептi — абсолютные значения показателей эффективности, рассчитанные соответственно по удельным инновационным затратам и по выработке на одного работающего в i-ом регионе; Ез.РФ и Епт.РФ — абсолютные значения величин показателей эффективности по удельным затратам и по выработке на одного работающего в целом по инновационно-активным предприятиям Российской Федерации. Заключение. Итак, в условиях перехода на рыночные отношения особое значение приобретают технико-экономические обоснования принимаемых решений. Такого рода задачи возникают на уровнях предприятий, формирующих свою производственно-хозяйственную деятельность на принципах хозрасчета и самоокупаемости; государственных органов, распределяющих бюджетные средства на реализацию научных и производственных программ; банков, выделяющих ссуды на развитие производства, науки и другие мероприятия.

 Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Кроме того, отдел закупок может руководствоваться своими собственными соображениями, которые окажутся более важными, чем предпочтения инженеров компании. На выбор покупателя может влиять масса факторов. Часто он вынужден руководствоваться стратегией, разработанной другими людьми (не всегда внимательными к экономической стороне принимаемых решений). Столь же часто он зависит от мнения технических специалистов, которым вряд ли интересны проблемы с поставщиками. Ему могли дать команду не заключать договор на все поставки с одной фирмой (чтобы не попасть в зависимость от нее)P вот тут-то для вас и появляется шанс войти в игру. Его могли обязать покупать только большие оптовые партии прекрасная возможность взять крупный заказ. Поэтому всегда помните: сила не всегда на стороне покупателя разве что вы сами наделите его такой силой. А как же продавцы? Есть ли сила у них? Может и не быть опять же все зависит от восприятия. Если покупатель убедит их, что конкуренция действительно серьезна, это ослабит позицию продавцов

скачать реферат Анализ социально-экономической эффективности КНЗ ОАО «ТАНЕКО»

Деятельность коллективов за работу в области инноваций. При всей сложности оценки ожидаемых результатов от разработки и внедрения технических новшеств, особенно на начальных стадиях жизненного цикла, необходимы управленческие решения, которые позволили бы избегать ошибок при принятии решений, сводить до минимума отклонения фактических результатов от планируемых. Для этого - научный персонал, специалисты предприятий должны иметь полную информацию и методическую базу для научного и технико-экономического обоснования принимаемых решений в области инноваций. Официально утвержденная в 1977 году «Методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений» при наличии ряда положений, которые не потеряли актуальности в настоящее время, содержит и такие, использование которых не отвечает современным требованиям экономического управления. Это относится, в первую очередь, к нецелесообразности использования в числе главного показателя годового экономического эффекта. Существенные изменения основных показателей не только в период освоения новой продукции, но и в процессе серийного изготовления требует учета результатов за весь период эксплуатации научно-технических результатов.

скачать реферат Методы управления персоналом

Содержание Введение 3 1. Экономические методы управления 5 2. Система методов управления 6 3. Методы экономического обоснования выбора управленческих решений 17 Заключение 29 Список литературы 30 Введение Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии. Первый – иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия – это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. Второй – культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Третий – рынок – есть равноправные отношения, основанные на купле- продаже продукции и услуг, отношения собственности, равновесии интересов продавца и покупателя.

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Следствием этого явилось закрытие отечественных предприятий, персонал которых лишился рабочих мест и дохода. Все это привело к усугублению экономического кризиса и усилению социальной напряженности в стране. Сегодня очевидно, что для выхода из кризиса необходимо повышение эффективности функционирования каждого предприятия, что фактически невозможно без изучения нужд и потребностей рынка, повышения качества выпускаемой продукции и стимулирования сбыта, то есть без применения маркетинга. В странах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция вынуждает производителей искать пути для получения конкурентного преимущества, применение комплекса маркетинговых мероприятий стало нормой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации. Что касается России, то здесь маркетинг применяется в основном на вновь создаваемых предприятиях. Однако столкнувшись с большими затратами на проведение маркетинговых исследований, фирмы часто отказываются от применения всего комплекса маркетинговых мероприятий, а выбирают отдельные его инструменты, наиболее действенные с точки зрения фирмы.

скачать реферат Теория управления

Классификация документов: Уровень иерархии нормативно – методического обеспечения: o Международные o Государственные o Региональные o Сельские o Предприятия Правовой статус документа: o Обязательные к исполнению o Рекомендуемые Содержание документа: o Технические o Экономические o Социальные o Технологическая и т. д. 39. Сопоставимость альтернативных вариантов управленческого решения. Качество управленческого решения – совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации. Параметры качества решения: 1. Показатель энтропии – количественной неопределённости проблемы. 2. Степень риска. 3. Вероятность реализации решения: по срокам, по затратам, по качеству и т. д. 4. Степень адекватности – точность прогноза параметров проблемы – определяется коэффициентом апроксимации. Основные условия, обеспечивающие качество управленческого решения: 1. Применение при разработке решения научных подходов. 2. Изучение влияния экономических законов на управленческое решение. 3. Обеспечение качественной информации, характеризующей параметры: «вход», «выход», «внешняя среда», «процесс». 4. Применение методов функционально – стоимостного анализа, прогнозирования, моделирования, экономического обоснования управленческого решения. 5. Структуризация проблемы и построение дерева целей. 6. Обеспечение сопоставимости вариантов решений. 7. Правовая обеспеченность решения. 8. Наличие механизма реализации решения.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Планирование в системе государственного управления

Существует три основных направления уменьшения риска - страхование; диверсификация производства; увеличение объема информации, повышение уровня ее достоверности, необходимые для углубления обоснованности принимаемых решений. Представляется, что проблема планирования в условиях современного рынка и перехода к нему нуждается в дальнейшем исследовании и обсуждении.Типы планирования в системе государственного управления Согласно Закону О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23.06.1995 государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации – это система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально - экономической политики государства.

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

Работы 1 - 6 относятся к предпроизводственному периоду и занимают период 2 месяца. Работа 7 занимает 10 месяцев и является периодом производства услуги. Необходимо указать, что работы 1 - 6 по проекту ведутся параллельно- последовательным способом и представленное их расположение не является ранжированной в порядке приоритета. Технико-экономическое обоснование проектных решений. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1. Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района. Таблица 1. Город Численность % готовых Абсолютное С учетом населения пользовать число района охвата ся услугами 1 2 3 4 5 г. Балашиха 250 тыс. 7 % 17,5 тыс. 1,75 тыс. г. Железнодорожный 110 тыс. 15 % 16,5 тыс. 1,83 тыс. г. Реутов 100 тыс. 15,5 % 15,5 тыс. 1,55 тыс. Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной.

скачать реферат Планирование инновационных процессов

Эта область плановой работы относится в большей степени к высшему звену менеджмента на ИП, однако захватывает все низовые уровни управления. Большое значение приобретает стратегическое мышление, ориентация на долгосрочный потенциал успеха ИП и научная обоснованность принимаемых решений. Научная обоснованность продуктово-тематического планирования обеспечивается при соблюдении следующих требований: • наличия и успешного функционирования маркетинговой системы в областях стратегического интереса и специализации ИП; • наличия и успешного функционирования системы научно-технического прогнозирования, способствующего раннему распознаванию перспективных направлений развития науки и техники в областях специализации ИП; • использования системы ранжирования и отбора предложений при формировании продуктово-рыночного портфеля ИП, основанной на применении объективных множественных критериев; • наличия на ИП эффективной и динамичной информационной системы обеспечения маркетинга научно-технического прогнозирования и Планирования инноваций; • использования научных методов оценки и экономического обоснования инновационных предложений и проектов.

скачать реферат Бизнес-план строительства жилого дома премиум-класса ООО "Эгна-строй"

Основными источниками данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали - статистика рынка строительства и недвижимости, экспертные оценки компетентных представителей строительных компаний, а также анализ нормативно-правовой базы в сфере жилищного строительства. При проведении расчетов с целью оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков. 1. Меморандум о конфиденциальностиДанный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объёмов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана. 2. Резюме Суть проектаC просьбой о предоставлении кредита обращается предприятие ООО .

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Данная ситуация вынуждает хозяйствующих субъектов-инициаторов проекта более взвешенно относиться к обоснованию необходимости получения инвестиций и определению их использования, т.е. к проработке вопросов экономического и финансового обоснования проектов. Практика показывает, что руководители действующих промышленных предприятий не всегда имеют достаточно навыков работы с возвратными инвестиционными ресурсами. Это ведет к тому, что у них возникают проблемы с поиском и привлечением внешних негосударственных инвестиций, с расчетами по кредитам, полученным на невыгодных для предприятия условиях, или же управленческие конфликты по поводу претензий «сторонних» собственников. В условиях рыночной конъюнктуры будущее предприятий во многом зависит от эффективности проводимой ими инвестиционной политики. Поэтому большое значение приобретают расчеты экономического эффекта от использования как всей суммы средств, которыми располагает предприятие, так и отдельно собственных и привлеченных финансовых ресурсов. В решении подобных вопросов большое значение имеет правильно составленный бизнес-план, одним из центральных звеньев которого является расчет экономической эффективности принимаемых решений и оценка результатов их реализации.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Понятие, предмет и метод экономического анализа

Экономический анализ является необходимым элементом управления экономикой. В зависимости от потребностей управления можно выделить виды анализа (табл.1). На практике отдельные виды экономического анализа встречаются редко. В процессе управления для обоснования принимаемых решений используется совокупность различных видов экономического анализа. Например, рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций внешней и внутренней среды деятельности предприятия. В этих условиях важная роль отводится оперативному анализу. Его отличительными чертами являются комплексность, компьютерная обработка оперативных информационных массивов, использование его результатов на уровне отдельных функциональных служб предприятия в виде ориентированной фрагментарной информации.

скачать реферат Конкурентная стратегия предприятия

4.10. Принципы и методы оценки конкурентоспособности могут быть использованы для обоснования принимаемых решений при: ( комплексном изучении рынка и выборе направлений коммерческой деятельности предприятия; ( разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции; ( оценке перспектив продажи конкретных изделий и формировании структуры продаж; ( разработке предложений по развитию производственного потенциала предприятия; ( контроле качества продукции; ( установлении цен на продукцию; ( отборе продукции при покупке через тендеры и торги; ( аттестации продукции; ( подготовке технических заданий по созданию новых образцов продукции; ( решении вопроса о включении в экспортную программу и снятии продукции с экспорта, либо ее модернизации; ( подготовка информации для рекламы продукции; ( решении вопроса о целесообразности патентования и поддержания патента в действии; ( разработке мероприятий по стимулированию разработчиков и поставщиков.

скачать реферат О содержании и методике разработки региональной комплексной программы "Образование и занятость населения"

Их деятельность должна строиться на основе всесторонней и своевременной оценки особенностей профориентационного процесса и формирования профпланов, что позволит достичь равновесия в интересах работника, работодателя и региона в сфере труда, обеспечить более полное использование трудового потенциала молодежи. Цель раздела программы, посвященного профессиональной ориентации, - изучить в динамике профессионально-трудовые планы, предпочтения, потребности, интересы молодежи и разработать пути их согласования со стратегией, особенностями и интересами развития экономики, рынка труда, системы образования, подготовки и переподготовки персонала в регионе. Основные задачи исследования профессиональной ориентации: - изучение профессиональных планов и предпочтений молодежи ; - анализ профпланов и профнамерений молодежи за последние пять лет; - выявление основных закономерностей и тенденций в формировании и изменении профпланов выпускников школ; - выделение труднорешаемых проблем в профориентации и профессиональном самоопределении молодежи и определение путей их решения; - сбор информации о потребностях, интересах, перспективах развития предприятий, организаций, учебных заведений, рынка труда, рынка профессий; - разработка механизма согласования интересов и планов молодежи с целями и интересами экономики, рынка труда и образования в регионе, снижения их конфликтности и приближения к оптимально возможному уровню; - проведение факторного анализа формирования профпланов молодежи с учетом изменений действия профориентационных факторов в перспективе; - прогнозирование социально-трудовой и профессиональной ориентации молодежи; - изучение мотивации профессиональных планов молодежи; - определение направлений, способов и методов изменения мотивации; - формирование новой мотивации, более соответствующей требованиям предприятий, организаций, фирм, согласующейся с особенностями современного этапа развития экономики, рынка труда и способствующей успешной адаптации личности на рынке рабочей силы; - научное обоснование принимаемых решений в сфере профориентации, образования, формирования молодежного рынка труда; - разработка рекомендаций по развитию системы общеобразовательной и профессиональной подготовки, повышения квалификации с учетом выявленных особенностей и проблем в профориентации молодежи; - описание шкалы привлекательности учебных заведений; - изучение отношения молодежи к новым профессиям и специальностям; - оценка эффективности профориентации в регионе с помощью анализа показателя "Соответствие профпланов личности ее способностям и потребностям экономики"; - разработка оптимальной модели инфраструктуры профориентации молодежи в регионе; - обоснование необходимости, количественных и качественных характеристик элементов инфраструктуры.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Получаемые результаты обобщаются, составляются прогнозы и учитываются побочные процессы. Он позволяет учитывать, например, взаимодействие сферы НИОКР с патентным правом, налоговым законодательством, образованием, подготовкой и переподготовкой кадров. Основной недостаток этого метода в том, что он не позволяет корректно сопоставить два и более альтернативных варианта. Метод сравнения положений «до» и «после» позволяет принимать во внимание не только количественные, но и качественные показатели различных проектов. Однако этому методу присуща высокая вероятность субъективной интерпретации информации и прогнозов. Сопоставительная экспертиза состоит в сравнении положения предприятий и организаций, получающих государственное финансирование и не получающих его. В этом методе обращается внимание на сравнимость потенциальных результатов осуществляемого проекта, что составляет одно из требований проверки экономической обоснованности конкретных решений по финансированию краткосрочных и быстроокупаемых проектов. Метод сопоставительной экспертизы применяется в США и других странах с развитой рыночной экономикой. Этот метод также имеет недостатки, в частности, он неприменим при выработке долгосрочных приоритетов государственной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.