телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Реферат на тему: разработку рекомендаций для менеджмента по повышению эффективности взаимодействия в разных сферах жизнедеятельности компании с учетом реализации социальнопедагогического потенциала организационной культуры. Посредническое направление предполагает оказание содействия сотрудникам, коллективам, организационным структурам в установлении взаимоотношений, создающих условия для разрешения возникающих проблем, связанных с решением актуальных задач социализации. Организационно-практическое направление должно реализовываться в разработке и осуществлении программ социально-педагогического сопровождения каждого выделенного компонента (производственно-бытового, образовательного, рекреационного, индивидуальной поддержки). Обоснованность названных условий определяется тем, что они выделены на основании анализа практики крупных отечественных компаний, организационная культура которых позволяет им быть в числе наиболее привлекательных компаний-работодателей и успешных бизнес-организаций. В совокупности выделенные условия отражают социально-педагогические основы формирования организационной культуры компании. ЛИТЕРАТУРА1. Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности культуры и развитие общества. — М., 2007. 2. Макаренко А.С. Полн. собр. соч. В 8 тт. Т.1. — М., 1987. 3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. — М., 2006. 4. Патутина Н.А. Принципы построения социально-педагогического пространства корпорации в ходе формирования организационной культуры // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №11. — С. 166–169. 5. Патутина Н.А. Теоретические основы формирования организационной культуры корпорации (социально-педагогический аспект). — М.: МПГУ, 2007. 6. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие. — М., 2007. 7. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учеб. пособие для пед. ин-тов. — М., 1980. 8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер с англ., под ред. Т.Ю. Ковалевой. — СПб., 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

По их мнению, организационная культура складывается из следующих частей: – поведенческие нормы; – отношения внутри и вне организации; – внутриорганизационные коммуникации; – базовые ценности. Кристенсен и Оверфорд предложили следующие рекомендации по формированию организационной культуры компании. 1. Необходимо разработать показатели, измеряющие эффективность деятельности каждого подразделения организации. Для этого должны быть использованы только те показатели, которые могут быть измерены. 2. Нужно увеличить число сотрудников, которые преданы компании и продуктивны. Все сотрудники могут быть разделены на три категории: 26 % – те, кто лоялен к компании и продуктивен; 55 % – делают вид, что заняты работой (не преданы компании, могут работать на любую организацию); 19 % – те, кто активно недоволен своим положением в организации и пытается передать свое недовольство другим сотрудникам организации. 3. Необходимо формировать программы реформирования организационной культуры силами менеджеров самой компании, т. е. без привлечения сторонних консультантов

скачать реферат Формирование правовой культуры учащихся

Сравнение данных эксперимента на констатирующем этапе показало, что большая часть учащихся имели низкий уровень сформированности правовой культуры (54-58% от общего числа учащихся). Задачи экспериментальной работы по формированию правовой культуры учащихся колледжа в процессе профессиональной подготовки: выделить этапы и содержание сформированности правовой культуры; апробировать разработанный комплекс педагогических условий эффективного формирования правовой культуры; внедрить модель в образовательный процесс колледжа. В ходе эксперимента опробован комплекс педагогических условий эффективного формирования правовой культуры учащихся колледжа, проверялась эффективность внесенных в образовательный процесс изменений в соответствии с разработанной моделью. Это - внедрение воспитывающей среды на основе проблемного обучения правового характера, формирование ценностно-правовых ориентаций учащихся колледжа путем введения спецкурса; целенаправленное включение учащихся в учебную деятельность с применением активных методов обучения, направленных на актуализацию правовых функций.

Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Бренд-интегрированный менеджмент

Бизнес должен быть готов к широкому диалогу с обществом. На первый план вышли технологии PR (public relations), создания и продвижения эффективных брендов (брендинг), формирования и развития эффективных корпоративных культур. Конкуренция вышла за пределы рыночной среды в социальную среду в целом, приобретя отчетливо социально-культурный характер. Бизнес неразрывно связан с другими сферами жизни общества: политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом. Все большее распространение получают спонсорство и благотворительность, патронаж. Технология PR превратилась в философию современного менеджмента, придавая ему все более явно выраженный характер социально-культурной технологии. Формирование общности интересов с партнерами, государственными структурами, СМИ, общественными организациями, создание репутации фирмы в стране и за рубежом, в данном регионе и в глазах собственного персонала, построение и продвижение духа корпорации, организационной культуры компании эти и другие функции стали ведущими в содержании деятельности менеджеров

скачать реферат Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

Отсюда следует вывод, что наличие интереса субъекта к музыкально-педагогической деятельности выступает показателем сформированности мотивов этой деятельности. Формирование мотивов музыкально-педагогической деятельности будущего учителя начальных классов – это двухуровневый процесс. Первый уровень предполагает развитие личностно смыслового познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного отношения студентов к собственной музыкальной деятельности. На втором, высшем уровне, ставится задача формирования будущим учителем мотивов музыкальной деятельности у младших школьников. Важнейшим фактором формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов выступает организация педагогической работы в этом направлении. Практика показывает, что доминирующим направлением в учебном процессе педвуза, педколледжа остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, в большинстве случаев основанный на “информационном”, монологическом методе работы преподавателя со студентами. Это препятствует развитию музыкально-творческих способностей будущего учителя, дает минимальную возможность для художественного общения. Организация учебных занятий как совместной творческой деятельности преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности, выступает педагогическим условием эффективного формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности.

 Педагогика

Каковы основные педагогические условия эффективности трудового воспитания детей? 9. В чем состоит сущность эстетической культуры учащихся? Раскройте систему работы школы по формированию эстетической культуры учащихся. 10. Дайте характеристику основных средств физического воспитания школьников. Разработайте вариант режима дня для учащегося какого-либо конкретного класса. Литература для самостоятельной работы Богданов О. С, Черепкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988. Васильев Ю. К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Газман О. С, Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. — М., 1986. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1985. Неменский Б. М. Мудрость красоты. — М., 1987. Никитин А. Ф. Педагогика прав человека. — М., 1993. Пряникова В. Г. Интернациональное воспитание школьников. — М., 1987. Производительный труд школьников / Под ред. В. А. Полякова. — М., 1986. Селиванов В. С

скачать реферат Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

Здесь студент не просто обучается определенным предметным действиям (как объект деятельности) - он их осознает, что ведет его к осмыслению конкретных способов деятельности, к систематизации, обобщению их, переосмыслению ошибочных операций, приемов, что в целом развивает его как личность и делает субъектом деятельности. Эффективное использование предметно -рефлексивных умений при обучении студентов педагогических действиям на занятиях по физическому воспитанию возможно только при создании определенного комплекса педагогических условий. Важнейшими педагогическими условиями для формирования педагогических умений являлись: 1. Перевод студента из объекта воспитания и обучения в субъект самоуправления, опыт личностного роста в присутствии группы и преподавателя, что стимулирует дальнейшую работу личности над собой и является источником саморазвития, самовоспитания. 2. Применение уровневой дифференциации (программно-целевого уровня, организационно -деятельностного, оценочно-коррекционного). 3. Создание ситуаций личностного развития на занятиях по физическому воспитанию. 4. Освоение ценностного потенциала физической культуры через собственную деятельность. 5. Актуализация развития рефлексивных умений студентов. 6. Готовность преподавателя по физическому воспитанию к реализации личностно ориентированного подхода.

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Менеджмент исходит из того, что создание «фирменного стиля» невозможно без вовлечения в этот процесс всего персонала. Именно поэтому в системе Паблик Рилейшнз на первом плане – собственный персонал компании. Система управления персоналом ориентирована на формирование организационной культуры, в основе которой цели и ценности: уважение сотрудника, оценка его деятельности, создание психологического комфорта в работе и условий, необходимых для эффективной работы, нетерпимость к непрофессионализму и бездейственности. Менеджмент стремится, чтобы все сотрудники компании почувствовали себя единым целым, одной командой. Для достижения этих целей менеджмент использует следующие подходы: 1. Доведение целей и задач компании до сотрудников. 2. Информированность сотрудников о положении дел в компании. 3. Организация обратной связи с персоналом. 4. Использование делегирования полномочий структурными подразделениями и специалистами. Все это благоприятно сказывается на формировании корпоративной культуры и создании «фирменного стиля» компании, что обеспечивает положительную оценку ее деятельности со стороны потребителей. В таблице 2.4 приведены данные оценки персоналом деятельности менеджмента по формированию организационной культуры в системе вышеупомянутой концепции и оценке деятельности компании со стороны «покупателей» и «поставщиков». Таблица 2.4 Оценка деятельности компании по созданию фирменного стиля (%) Категория респондентов 5 4 3 2 1 Шкала оценки (от 1 до 5) Персонал 46 51 3 Потребители (оптовики) 54 32 14 Потребители (аптеки) 72 28 Поставщики 62 34 4 Данные свидетельствуют, что основной успех связан с эффективной работой менеджмента по вовлечению персонала в систему Паблик Рилейшнз.

скачать реферат Мотивация персонала

Значимыми так же являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска. Среди наиболее возможных факторов демотивации выделяются: нарушение негласного контракта; неиспользование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам ценит; игнорирование идей и инициативы; отсутствие чувства причастности к компании; отсутствие ощущения достижения, не видно результатов, нет личного и профессионального роста; отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег; отсутствие изменений в статусе сотрудника. Основные рекомендации по улучшению мотивационного процесса и предотвращению демотивации: предоставление максимума реалистичной информации в процессе отбора, формирование реалистичных ожиданий, управление персоналом по целям, постановка реальных целей, разделение сложных целей на краткосрочные этапы, активное использование дополнительных навыков сотрудников, внимание к идеям и предложениям сотрудников, формирование организационной культуры, развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации, поощрение и оценка достижений сотрудников, развитие системы управления карьерой.

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Все это не только определяет лицо компании, но и оказывает значительное влияние на ее экономическое положение. Корпоративная культура, ее состояние потом станут и предпосылками для создания имиджа коммерческого предприятия, что тоже входит в функции PR. В современном бизнесе она выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности. Формирование корпоративной культуры предполагает создание работающему человеку на фирме таких социальных, бытовых, психологических и других условий, в которых он чувствует себя комфортно. Для этого наряду с материальными стимулами необходимо признавать важность роли каждого сотрудника в общих делах, расширять их участие в управлении, привлекать к переговорам к заключению контрактов. В этом контексте очень важно, - считает С. Блэк, - приглядываться к внутренней жизни организации и обнаруживать те традиции и обычаи, которые могут вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию .

Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Методы управления персоналом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Общественно-культурный центр"

Социальная среда компании МУК «ОКЦ» является социально-психологической основой развития компании как самоорганизующейся системы и в целом повторяет системную логику появления самоорганизации: процессы поддержки устойчивости системы при изменении внешних и внутренних условий ее функционирования; развитие системы на основе использования и расширения опыта4. Владельцами процесса формирования социальной среды в компании МУК «ОКЦ» является менеджер по персоналу (специалист отдела кадров), и этот процесс вбирает в себя базовые кадровые функции подбора, развития, оценки, вознаграждения и, в большей степени, функциональный блок «Формирование организационной культуры» (Разработка философии компании, Формирование благоприятной атмосферы доверия, творчества и сотрудничества, Развитие лидерства, Формирование команд, Управление работоспособностью). 2 Методы управления персоналом компании МУК «ОКЦ» Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор.

скачать реферат Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательными системами

Актуальная потребность в совершенствовании управления образованием на всех уровнях его функционирования получила законодательное оформление в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением правительства РФ от 29.12.2001 г.). Данный программный документ развивает основные принципы образовательной политики России, ранее определенные в ряде законодательных актов. Концепция предъявляет новые социальные требования к системе российского образования и подчеркивает, что «.образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества.». Основываясь на идее демократизации образования, концепция определяет в качестве приоритетной задачи формирование гуманистической управленческой системы, способной обеспечить развитие личности каждого из участников образовательного процесса. В данном документе характеризуются основные направления модернизации отечественного образования, указывается на ведущую роль в ней управленческих структур, однако, вместе с тем, не обозначены конкретные организационно-педагогические условия эффективного управления.

скачать реферат Организация обучения и повышения квалификации в организации

На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий. Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников. Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.

скачать реферат Типологии корпоративной культуры и её диагностика на примере книжного магазина "Эрудит"

Носителями организационной культуры являются, конечно же, люди, и она находит свое отражение в соблюдаемых ими традициях, ритуалах, нормах, комплексе правил, которым следуют все участники организации и которые развиваются вместе с ней. Согласно системному подходу, одним из ключевых условий успешного функционирования системы является определение её цели, миссии. Это является едва ли не самой значимой частью формирования организационной культуры. Действительно, миссия (например, компания снабжает учебниками школы право- и левобережной частей города, осуществляет выполнение индивидуальных заказов на книги. 3.2 Построение организационного профиля по результатам исследованияС помощью вопросника OCAI Кима Камерона и Роберта Куинна было опрошено 6 работников «Эрудита». В ходе обработки полученные данные были усреднены, что позволило составить профиль организационной культуры магазина «Эрудит». В среднем были получены следующие оценки, ставшие координатами каждого типа организационной культуры на профиле. Сегодняшняя организационная культура «Эрудита» Предпочитаемая организационная культура «Эрудита» А (Клан) 40 А (Клан) 45 Б (Адхократия) 15 Б (Адхократия) 20 В (Рынок) 20 В (Рынок) 15 Г (Бюрократия) 25 Г (Бюрократия) 25 3.3. Интерпретация профиля организационной культуры 3.3.1 Анализ сегодняшней культуры организации Данные проведенного исследования показывают, что превалирующий на сегодняшний день в «Эрудите» тип организационной культуры - Клан.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернет в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка – нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях, общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Цель работы – определение совокупности эффективных педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры делового общения будущих учителей технологии и предпринимательства.

Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Организационная культура

ПЛАН 1. Введение: Обоснование огромного значения культуры в организации 1 - 2. Теоретическая часть: I. Композиция организационной культуры - 1 - II. Символы высокого и низкого профиля Трайса и Бейера - 2 - III. Субъективная и объективная организационная культура - 3 - IV. Содержание организационной культуры по Ф. Харрису и Р. Морану - 3 - V. Содержание отношений организационной культуры - 4 - VI. Субкультуры и контркультуры - 5 - VII. Формирование организационной культуры - 6 - VIII. Влияние культуры на организационную Эффективность - 9 - IX. Культура Власти - 10 - X. Культура Роли - 11 - XI. Культура Задачи - 12 - XII. Культура Личности - 13 - 3. Практическая часть: Определение типа культуры в Российско – датской компании “DLH ordiks”. - 14 - 4. Заключение - 17- Скрытая гармония лучше явной. Гераклит Организация – это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что по их мнению хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.

скачать реферат Организационная культура и способы ее развития

При этом на организационную культуру могут повлиять даже разовые отступления от установленного порядка. Широкое внедрение корпоративной символики. Опыт лучших организаций показывает, что широкое внедрение корпоративной символики (в упаковке готовой продукции, в рекламных материалах, в оформлении предприятия, транспортных средств, рабочей одежде, сувенирной продукции) положительно отражается на отношении персонала к компании, повышает приверженность работников своей организации и чувство гордости за свою организацию Рассмотрение путей формирования желательной организационной культуры предполагает восприятие организации не только как технико-экономической, но и как социальной системы. Решающее влияние на процесс формирования организационной культуры представителей высшего руководства повышает их ответственность за те последствия, которые может иметь для организационной культуры их стиль управления и особенности их поведения. Понимание роли и значения организационной культуры для успеха в реализации не только краткосрочных, но и долгосрочных стратегических целей и умение "выстраивать", выращивать, формировать желательную организационную культуру является важнейшим условием успешных организационных изменений.

скачать реферат Некоторые вопросы менеджмента

На любую организацию воздействуют как внешние, так и внутренние условия. Это, конечно, сказывается и на организационной культуре данной фирмы. В процессе формирования организационной культуры участвуют две группы факторов: 1) внешняя адаптация, связанная с поиском организацией своей ниши на рынке, достижением целей и взаимодействием с представителями внешней среды; 2) внутренняя интеграция—процесс установления эффективных отношений между членами организации, нахождение способов совместной работы в целях достижения качественных результатов. Стоит заметить, что на организационную культуру оказывает влияние управленческая культура ее лидера (его вера, ценности и стиль) и национальная культура людей. Менеджер может управлять культурой организации двумя способами: 1) руководитель-лидер воодушевляет сотрудников на определенные действия на базе каких-либо идеалов и ценностей (управление сверху); 2) управление культурой организации путем регулирования деталей реальной жизни. Этот способ заключается в ежедневном воздействии менеджера на работников и его собственных действиях, основанных на определенных культурных ценностях (управление снизу).

скачать реферат Особенности формирования организационной культуры

Формируя организационную культуру, следует четко понимать, что ею невозможно управлять непосредственно. Можно лишь создать условия, в которых она будет развиваться. Очевидно, что культура поведения человека в высокой степени зависит от типа личности, точно также как организационная культура зависит от типа компании, она в той же степени специфична, как особенна фирма и ее персонал. Индивидуальность организационной культуры касается таких вопросов, как специализация фирмы, личность ее руководителя, индивидуальные особенности каждого сотрудника, стиль руководства и управления (авторитарный, консультативный, партнерский, демократический), процессы принятия решений, распространение и обмен информацией, характер контактов между персоналом. В современной России существует четыре разновидности корпоративных отношений: 1. Если организация функционирует на основе системы правил, процедур и стандартов, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность, то организационная культура является бюрократически-ролевой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.