телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Автоматизация управления предприятием

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Однако опыт практических внедрений показывает, что подобное половинчатое внедрение не оправдывает ожиданий, что приводит к определенному охлаждению руководства компании к этой теме.Объем рынка документооборота оценить в настоящее время достаточно сложно, но очевидно, что в ближайшее время с потребностью в автоматизации документооборота столкнутся практически все более или менее крупные предприятия и госучреждения, задумывающиеся над повышением эффективности. В последнее время наблюдается очевидный всплеск интереса к данной тематике, причем в отличие от ситуации трех-четырех летней давности интерес в основном вызывает не автоматизация канцелярии и архива документов, а именно автоматизация процессов документооборота и других смежных задач, таких как автоматизация систем управления менеджментом качества. При этом рост спроса в регионах явно опережает рост спроса в Москве и Петербурге. В последнее время очень большую активность проявляют крупные региональные производственные предприятия.Рынок систем автоматизации документооборота в настоящее время находится в стадии становления. Несмотря на весьма впечатляющий список производителей систем, в той или иной степени решающие задачи такого класса, на рынке отсутствуют однозначные лидеры. Более того, на сегодня спрос не сформировался достаточно четко, у потенциальных покупателей не всегда имеется четкое представление о том, что они хотят получить в результате. Подобная ситуация несколько упрощает появление на рынке новых игроков и поиск новых способов позиционирования.Сейчас можно выделить несколько наиболее активных сегментов потребления систем документооборота: крупные госучреждения, головные организации холдинговых компаний, успешно развивающиеся промышленные предприятия, предприятия с большой долей конструкторского и технологического цикла, а также средние предприятия, внедряющие современные технологии управления, такие как управление качеством, процессное и горизонтальное управление.Внедренная система документооборота может приносить экономический эффект в нескольких аспектах. Наиболее легко определяется эффект связанный с сокращением количества бумаги, снижения стоимости оборудования для хранения документов и сокращение издержек на передачу документов. В случае достаточно развитого документооборота, например в конструкторских бюро или в бюрократических организациях такой эффект может быть очень значительным. Вторая составляющая, связана с сокращением времени поиска документов и времени простоя при обработке документов, а также улучшением надежности процессов обработки документов (например снижением вероятности потери документов). Точно рассчитать экономическую эффективность подобных улучшений достаточно трудно, но на качественном уровне она очевидна, так как иногда потеря или несвоевременная обработка даже одного документа может привести к огромным потерям. И, наконец, третья составляющая эффекта от внедрения системы документооборота заключается в создании возможностей для внедрения новых практик управления в организации, невозможных без подобной автоматизации. Например, внедрение эффективной системы менеджмента качества без ее автоматизации оказывается невозможным. Подобные улучшения позволяют перейти на новый качественный уровень управляемости компании и оперативности ее реакции на изменения во внешней среде, что позволяет ей получить существенные конкурентные преимущества, наличие которых в современной конкурентной среде трудно переоценить.

При покупке системы может быть приобретено либо то либо другое, например покупая систему Lo us o es или Docume um организация покупает именно платформу для реализации приложений, но не конечное приложения, а приобретая например систему «Дело» она приобретает именно законченное приложение для автоматизации делопроизводства, но не решает задачи внедрения инфраструктуры для внедрения комплекса приложений. И именно по этому мы наблюдаем достаточно много случаев, когда компании, покупая дорогостоящую систему без наличия четкого плана ее использования и понимания ее функциональных возможностей, не добиваются планируемого результата, что приводит к скепсису относительно самой возможности комплексного решения задачи автоматизации документооборота. Однако не всегда внедрение подобной платформы оказывается целесообразным. График иллюстрирует целесообразность внедрения платформы автоматизации документооборота. При реализации набора не интегрированных приложений первые внедрения обходятся относительно не дорого, однако при внедрении большого количества приложений с одной стороны существенно удорожается стоимость их сопровождения и обучения персонала, с другой возникающая необходимость их интеграции (например, необходимость построения отчетов включающих информацию из множества источников), что приводит к дополнительным издержкам. Помимо этого пользователи по мере развития системы вынуждены пользоваться множеством приложений с разнородным интерфейсом, что также снижает эффективность их работы. Рис. 1 Зависимость суммарных издержек на внедрение и количеством внедренных приложений при использовании различных стратегий.Внедрение платформы автоматизации избавляет от всех этих проблем, и даже более того, по мере накопления опыта использования системы, все меньше усилий необходимо тратить на внедрение очередного приложения и существенно снижаются риски неудачного внедрения. Но подобный подход, имеющий столь неоспоримые преимущества, обладает и недостатками, из которых главными являются высокая стоимость начальных шагов внедрения и риски не оправдать ожидания от внедрения платформы в краткосрочном периоде. Из анализа данного графика можно сделать следующий вывод, если перед организацией стоит задача оперативного решения только нескольких конкретных задач, например, создание архива документов и автоматизации делопроизводства, то более рациональным является покупка или размещение заказа на разработку именно этого набора приложений, и нет необходимости заботиться о внедрении комплексной системы. Ее внедрение потребует гораздо больше финансовых вложений, времени и усилий персонала. Таким образом, для внедрения платформы комплексной автоматизации документооборота в компании должны сформироваться следующие предпосылки: Осознания необходимости решения комплекса задач в области автоматизации документооборота с целью существенного улучшения управляемости организации Наличие воли руководства и понимание длительности и трудоемкости процесса внедрения системы Наличие квалифицированных кадров, которые в состоянии осуществлять координацию последовательной разработки и внедрения приложений на базе платформы Пути совершенствования исследуемой проблемы В настоящее время в России существует и развивается несколько систем документооборота.

Средства автоматической рассылки и сбора информации об исполнении. В том случае, если задание имеет несколько исполнителей, то система определяет способ маршрутизации: Параллельный способ маршрутаризации подразумевает одновременную рассылку задания всем исполнителям, Последовательный - последовательную, Альтернативный - рассылку всем исполнителям с автоматическим отзывом задания при принятии его первым исполнителем. Управление рабочим временем пользователя. Контроль исполнения задания. Консолидированный контроль исполнительской дисциплины. Консолидированный контроль исполнительской дисциплины сводится к формированию отчетности по состоянию заданий. Примерами отчетов могут быть следующие: Все просроченные документы на сегодняшний день Все документы, не выполненные вовремя конкретным сотрудником за определенный период Задания в незавершенном состоянии на контроле у конкретного пользователя 6. Маршрутизация документов в организации и вне её. 7. Автоматизация процессов обработки документов. 8. Организация процедур периодической обработки документов и широковещательной рассылки документов. Таким образом, платформа DocsVisio и базовый набор модулей, предлагаемых сегодня, обеспечивает возможность создания в компании инфраструктуры автоматизации административных процессов, которая может расширяться в дальнейшем. Библиография Владимир Андреев - Автоматизация документооборота Финансовая газета, май 2004 Сайт компании DocsVisio ( Владимир Андреев - DocsVisio 3.0 – универсальная платформа для автоматизации документооборота и процессов управления. Финансовая газета, региональный выпуск, сентябрь 2004 Приступая к созданию корпоративной системы автоматизации документооборота. RM magazi e, 1 Сайт компании Digi al Desig (

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель UML

Поэтому различают два способа связи интерфейса и компонента. Если компонент реализует некоторый интерфейс, то такой интерфейс называют экспортируемым, поскольку этот компонент предоставляет его в качестве сервиса другим компонентам. Если же компонент использует некоторый интерфейс, который реализуется другим компонентом, то такой интерфейс для первого компонента называется импортируемым. Особенность импортируемого интерфейса состоит в том, что на диаграмме компонентов это отношение изображается с помощью зависимости. Примечание 76 Возможность включения людей (персонала) в понятие узла позволяет создавать средствами языка UML модели самых различных систем, включая бизнес-процессы и технические комплексы. Действительно, реализация бизнес-логики предприятия требует рассматривать в качестве узлов системы организационные подразделения, состоящие из персонала. Автоматизация управления техническими комплексами также требует рассмотрения в качестве самостоятельного элемента человека-оператора, способного принимать решения в нештатных ситуациях и нести ответственность за возможные последствия этих решений

скачать реферат Бухгалтерские информационные системы

Особенностью системы является понятие «План бухгалтерии», включающее в себя не только стандартный план счетов бухгалтерского учета, но и настройки типовых операций, справочников аналитики и другие виды настроек. Подсистемами оперативного учета в программе являются: «Склад», «Зарплата», «Касса», «Банк» и др. Совершаемые хозяйственные операции регистрируются в названных подсистемах в форме операционных документов, а также в форме первичных документов. Система «БЭСТ-ПРО» является комплексной системой, предназначенной для автоматизации управления предприятиями в области производства, торговли и сферы услуг. В состав комплекса входят подсистемы ведения договоров, учета денежных средств и расчетов с контрагентами, управления закупками и запасами, оперативно-производственного планирования, управления выпуском продукции, сбытом, учета основных средств, заработной платы, управленческого анализа, бухгалтерского и налогового учета. Информационное ядро системы — подсистема «Главная книга», в которой накапливаются все бухгалтерские проводки и формируется необходимая внутренняя и внешняя бухгалтерская отчетность.

Органайзер для украшений "Pillar", высокий.
Органайзер для аксессуаров и украшений. На двух стойках удобно хранить часы или браслеты, а на основании с льняной подкладкой кольца или запонки.
2700 руб
Раздел: Подставки для украшений
Лоток на 3 отделения, серый.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Щетка-пылесос (арт. J58-31).
Щетка-пылесос станет практичным помощником в Вашем доме. Идеально очищает все виды напольных покрытий и полы без покрытий. Помогает в
1273 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
 Теория бухгалтерского учета

При этом необходимо соблюдать главный принцип: пакеты должны быть информационно взаимосвязаны, что возможно только при приобретении всего комплекса программ у одной фирмы-изготовителя, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке программных продуктов. К ним относятся пакеты фирм: «Интеллект-Сервис» (программа «БЭСТ-4»), «Микро-Плюс» («Лука»), «Пролог», «Омега» («Бухкомплекс»), фирма «ЭйС» («Гепард»), «Звезда», «Инфин» («Бухгалтерия-супер»), «Турбо-бухгалтер». Корпоративные системы предназначены для автоматизации функций управления предприятием. Иногда такие системы называют «Корпоративными системами управления финансами и бизнесом». Система состоит из сложных компонентов, включающих в себя функционально полную подсистему бухгалтерского учета, а также подсистемы управления, планирования, элементы анализа и принятия решений, делопроизводства и т.Pд. 51.PСоставление бухгалтерской отчетности с использованием автоматизированной системы Бухгалтерская отчетность составляется и формируется с применением ПК ABACUS Professional в разделе «Отчеты»

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Здесь речь идет именно о кардинальном, в десятки раз повышении перечисленных показателей эффективности. Для пояснения, каким образом проведение РБП повышая эффективность работы предприятия, можно рассмотреть, как реинжиниринг изменяет реконструируемые бизнес-процессы. Одна из главных задач реинжиниринга — добиться снижения себестоимости и рисков организации. Одним из главных методов снижения издержек и рисков предприятий является автоматизация процессов. Применение инструментов управления предприятием, т.е. систем автоматизации, должно быть очень осторожным. Попытки автоматизировать исторически сложившуюся систему управления компанией, как правило, не дают ощутимых результатов в плане снижения издержек. Автоматизация управления предприятием должна происходить одновременно с его реорганизацией (оптимизацией структуры и процессов), Масштабы и глубина реорганизации зависят от того, насколько выработанные оптимальные процессы и структура будут отличаться от существующих. Действия, сопровождающие реинжиниринг и приводящие к повышению эффективности работы предприятия Действие Описание 1. Несколько рабочих процедур объединяются в одну Происходит горизонтальное сжатие процесса.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что не существует универсального критерия отнесения предприятия к категории малых. Например, во Франции предприятия считаются очень малыми при численности занятых до 10 человек, малыми – от 10 до 100, средними – от 100 до 500, крупными – свыше 500 человек. В России предельная численность работников малого предприятия не превышает в промышленности, строительстве и на транспорте 100 человек, в научно-технической сфере – 60, в оптовой торговле – 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании – 30, в других отраслях – 50 человек. Однако, несмотря на широкую распространенность критерия численности занятых, его несовершенство очевидно (в первую очередь для предприятий с высоким технико-технологическим уровнем производства, где комплексная автоматизация и механизация приводит к сокращению количества работников при росте объема производства). Малый бизнес имеет ряд специфических особенностей, отличающих его от среднего и крупномасштабного предпринимательства. к ним можно отнести: единство права собственности и управления предприятием, относительно небольшие рынки ресурсов и сбыта, персонифицированный характер отношений внутри предприятия, специфический характер финансирования, высокая доля оборотного капитала по сравнению с основным

скачать реферат АСОИ на предприятиях торговли

Но внедрение автоматизированной системы обработки информации повышает эффективность управления таким предприятием, что в конечном итоге приводит к увеличению объема продаж и росту прибыльности. Для эффективной работы любого торгового предприятия необходимо оснащение его техническими средствами – компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных). Эти технические средства должны поддерживать работу с внедряемыми программными средствами. В итоге должна получится комплексная информационная система, автоматизирующая торговую деятельность. Существуют как универсальные программы, так и более сложные, редко внедряемые на российских предприятиях. В данной работе рассмотрены основные системы и программы, которые используют как российские, так и зарубежные предприятия торговли. Очевидно, что ни в России, ни в мире еще не существует абсолютно совершенной технологии и полностью функциональной системы для автоматизации управления предприятий торговли.

скачать реферат Организация документооборота с помощью "Visual Basic for Application"

В 50-е годы на ЭВМ в основном решались отдельные научно-инженерные и экономические задачи, связанные с необходимостью переработки больших информационных массивов. Потребитель и его интересы в использовании ЭВМ, хотя и не отрицались, однако не были приоритеты на этом этапе. В 60-е годы возникает идея комплексной автоматизации управления предприятия и интеграции информационного обеспечения на основе баз данных (БД). Реальностью автоматизированные системы управления (АСУ) стали в 70-е годы на базе ЭВМ 3-го поколения, которые позволяли создавать вычислительные системы с распределенной терминальной сетью. Создание на базе ЭВМ и средств связи АСУ: - Технологическими процессами (АСУТП) предприятиями (АСУП) отраслями (ОАСУ) Общегосударственным уровнем управления (ОГАСУ) вывело разработчиков и потребителей на новый, более высокий уровень понимания возможностей использования вычислительной техники в социально-экономическом развитии общества. 80-е годы отмечены широким использованием персональных компьютеров управленческими работниками, созданием большого набора автоматизированных мест (АРМ) на базе языков 4-го поколения, позволяющих с помощью генераторов запросов, отчетов, экранных форм, диалога, быстро разрабатывать удобные для пользователей приложения.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции

Проведение аттестации на РУП ПО «Беларуськалий» необходимо осуществлять не с целью сокращения работников, а с целью выявления наиболее способных работников и составление резерва кадров для принятия решений по карьерному росту наиболее способных работников, а также работников, которые имеют более высокую квалификацию, способность принятия самостоятельных решений в ситуации, когда необходима оперативность действий. Указанные мероприятия позволят повысить квалификацию имеющихся работников аппарата управления в части выполнения ими управленческих функций, что, несомненно, повысит эффективность деятельности предприятия, снизит себестоимость в части общехозяйственных расходов, а также позволит выявить наиболее способных работников. Автоматизация управления предприятием нацелена на решение следующих основных задач: - создание или оптимизация единой системы планирования деятельности предприятия. - постановка или оптимизация внутренней учетной политики предприятия с детализацией, обеспечивающей управленческий учет и объективный анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности. - поддержка принятия решений на всех уровнях управления на основе совершенствования процессов сбора и обработки различных видов информации.

скачать реферат Автоматизированные системы управления предприятием

Это связано с тем, что помимо выполнения обычных рабочих обязанностей, сотрудникам необходимо осваивать новые знания и технологии. Во время проведения опытной эксплуатации и при переходе к промышленной эксплуатации системы в течение некоторого времени приходится вести дела, как и в новой системе, так и продолжать ведение их традиционными способами (поддерживать бумажный документооборот и существовавшие ранее системы). В связи с этим, отдельные этапы проекта внедрения системы могут затягиваться под предлогом того, что у сотрудников и так хватает срочной работы по прямому назначению, а освоение системы является второстепенным и отвлекающим занятием. В таких случаях руководителю предприятия, помимо ведения разъяснительной работы с уклоняющимися от освоения новых технологий сотрудниками необходимо: Повысить уровень мотивации сотрудников к освоению системы в форме поощрений и благодарностей; Принять организационные меры к сокращению срока параллельного ведения дел. 6) Формирование квалифицированной группы внедрения и сопровождения системы, руководителя группы Внедрение большинства крупных систем автоматизации управления предприятием производится по следующей технологии: на предприятии формируется небольшая (3-6 человек) рабочая группа, которая проходит максимально полное обучение работе с системой, затем на эту группу ложится значительная часть работы по внедрению системы и дальнейшему ее сопровождению.

Светильник уличный "НТУ 01-60-201" (шар), E27, 200 мм, молочно-белый.
Светильник садово-парковый применяется для декоративной подсветки фасадов зданий, подъездных дорожек, аллей, для декоративного освещения
362 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1375 руб
Раздел: Коврики
Питомец Авроры с аксессуарами "Пони".
Симпатичный питомец принцессы Disney Авроры - пони с длинным хвостом и гривой сделан из ПВХ. В наборе: буклет, щеточка для хвоста и
414 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Экономические информационные системы

В 60-е годы возникает идея комплексной автоматизации управления предприятиями и интеграции информационного обеспечения на основе баз данных. Реальностью автоматизированные системы управления стали в 70-е годы на базе ЭВМ 3-го поколения, которые позволили создавать вычислительные системы с распределенной терминальной сетью. Однако недостаточное быстродействие и надежность вычислительных машин, отсутствие гибких средств реализации информационных потребностей пользователей не смогли превратить ЭИС в инструмент коренного повышения эффективности управления предприятиями. 80-годы отмечены внедрением персональных ЭВМ в практику работы управленческих работников, созданием широкого набора автоматизированных рабочих мест (АРМов) на базе языков 4-го поколения (4GL), позволяющих с помощью генераторов запросов, отчетов, экранных форм, диалога быстро разрабатывать удобные для пользователей приложения. Однако рассредоточение ЭИС в виде АРМов, локальная («островная») автоматизация не способствовали интеграции управленческих функций и, как следствие, существенному повышению эффективности управления предприятием.

скачать реферат Информационные технологии в фармации

Современные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных с всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В данном реферате мы попытались рассмотреть этапы становления и современного состояния информационных технологий в нашей стране в приложении к условиям фармацевтического бизнеса. Роль информации в работе предприятия В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми взаимными подразделениями фирмы осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи. В деятельности коммерческих структур, представляющих собой комплексы большого числа повседневно связанных и взаимодействующих предприятий, передача информации является первостепенным и непременным фактором нормального функционирования данной структуры.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы учёта товародвижения в торговле

§ 3. Разработка приложения «Учет товародвижения»1 Задачи проектирования Задачи: Автоматизация учёта продажи товара; Автоматизация учёта поступления товаров; Автоматизация учёта списания товаров; Автоматизация инвентаризации товара (ревизии); Автоматизация заказа товара; Автоматизация составления прайс-листа; Автоматизация учёта поставщиков; Автоматизация составления отчетов; По работе с поставщиками По наличию товара; По результатам деятельности за период; Автоматизация учёта заявок покупателей; Автоматизация расчёта заработной платы продавцов; Автоматизация печати ценников. 2 Информационное обеспечение комплекса задач Функционирование системы управления предприятием опирается на информацию. Организация информационного обеспечения в любой системе управления основывается на понятии информационной базы, под которой понимается совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании информационной системы, а также взаимосвязь различных составляющих этой информации. При этом совокупность упорядоченной информации должна соответствовать по составу и содержанию требованиям тех задач, которые решаются на ее основе.

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

скачать реферат Сравнительная характеристика методов обработки воротника в мужском пальто

Производства, входящие в состав каждой подотрасли, существенно различаются, однако они связаны между собой, что дает возможность выделить некоторые общие для всех технологических процессов вопросы. Разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на предприятиях легкой промышленности позволяет решать задачи оперативного управления производством на более высоком уровне по сравнению с традиционным применением локальных средств автоматики. Однако эффективное использование АСУТП требует комплексного решения вопросов управления предприятием в целом, что реализуется в последнее время путем построения автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП). Следующим, более высоким, уровнем управления является отраслевая автоматизированная система управления (ОАСУ). Как показывает практика, добиться высокой эффективности АСУП и ОАСУ можно только при использовании АСУТП. При этом основное внимание уделено автоматизации типовых технологических процессов. Однако может возникнуть вопрос: каковы же предпосылки для все большего введения автоматизированного производства в современной легкой промышленности.

Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1880 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Набор детской мебели "Правила дорожного движения" (стол + мягкий стул).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1388 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Однако внедрению вычислительной техники должны предшествовать исчисление эффективности ее внедрения, а повышение эффективности ее использования следует рассматривать как важнейшее условие совершенствования управления предприятием. Эффективность должна определяться как на стадии технико-экономического проектирования (так называемая расчетная эффективность), так и после внедрения проекта и освоения его эксплуатации (фактическая эффективность). Предварительный расчет должен подтверждать правильность выбора вида вычислительной техники и информационных баз и целесообразность проведения дальнейших проектных работ. Таким образом, необходимо не только автоматизировать учет, но рассчитать эффективность данной операции. Экономическое обоснование. В подтверждение всему выше сказанному произведем расчеты полной и усеченной себестоимости, а также рассчитаем эффективность автоматизации учета на предприятии.Таблица 1.6. Расчет полной себестоимости (руб.) ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОДЫ ИТОГО 1. Выручка 834000 834000 2. Затраты, в том числе: - посадочный материал 336000 336000 - ядохимикаты 38000 38000 - ГСМ 63000 63000 - оплата труда с отчислениями ЕСН 30000 30000 - услуги вспомогательного производства 161000 161000 ИТОГО прямых затрат 628000 628000 - общепроизводственные расходы 97300 97300 - общехозяйственные расходы 64000 64000 ИТОГО полная производственная себестоимость 789300 789300 4.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Организация управления проектами

Таким образом, система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией. Идеальной программы для автоматизации управления проектами, удовлетворяющей всем без исключения требованиям предприятия не существует. Важным условием правильного выбора системы управления проектами является понимание того, что именно вы хотите получить от системы и разделение критичных и второстепенных требований - какие ее возможности вам необходимы, какая учетная информация. Именно качество внедрения системы определяет различие между "хорошим" и "плохим" пакетом. Внедрение системы управления проектами должно проводиться поэтапно и быть тщательно спланировано.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫРесурсы интернет: 1. www.projec . arod.ru – управление проектами. 2. www.projec ma ageme .ru – управление проектами в России. 3. Webforum.la d – форум по управлению проектами в России. 4. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995. 5. Разу М. Л. и др. Модульная программа для менеджеров. Управление программами и проектами 8. М.: ИНФРА-М, 2000.

скачать реферат Организация производственного процесса

Управление технологическим процессом зависит от конкретной структуры определённого предприятия. При централизованном способе все функции управления сконцентрированы в функциональных отделах управления предприятия. При централизованном способе все функции управления сконцентрированы в функциональных отделах управления предприятия. При децентрализованном способе все функции обслуживания передаются цехам. Каждый цех превращается в замкнутое производственное подразделение. Наиболее эффективен смешанный способ, который получил наибольшее применнение на большинстве предприятий. При этом вопросы, которые могут более оперативно и лучше решить цех или хозяйственное бюро, передаются в их ведение, а методическое руководство функциональными подразделениями и контроль за качеством продукции выполняют функциональные отделы аппарата управления предприятием. Так как основная часть производственного процесса проходит непосредственно в цехе, он имеет свой аппарат управления технологическим процессом. Во главе цеха стоит начальник, назначаемый из числа опытных, высококвалифицированных работников и подчиняется директору предприятия. Он организует труд всего коллектива, проводит мероприятия производство механизации и автоматизации производственного процесса, производство внедрению новой техники, осуществляет меры производство охране труда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.