телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Автоматизация учета кадров предприятия

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Для оперативной работы с базой данных требуется точная информация Для этой цели устанавливается целостность базы данных. Для обеспечения целостности данных нужно создать связи между таблицами для поддержания точности информации, содержащейся в базе данных. Схема данных представляет собой совокупность таблиц, связанных логически между собой различными типами связей Это позволит при изменении одного показателя автоматически изменять другие логически зависимые показатели (рисунок 1) Рисунок № 1 Схема данных. 4. Форма. Для удобства работы и наглядности вводимых данных в базе данных создадим форму для просмотра и редактирования списка сотрудников сгруппированных по подразделениям с целью получения оперативной информации о сотрудниках, должностях и т.д. Это позволяет работнику отдела кадров вводить, редактировать и изменять данную информацию Создание формы в режиме конструктора показано на рисунке: Вид в режиме формы: В данной форме как видно Вид самой формы: 5. Отчеты. С целью предоставления выходной 5. Отчет 5 .Отчет Вид в режиме конструктора: Сам отчет см. приложение№1. Вид отчета в режиме конструктора. Заключение В результате проделанной работы мы создали базу данных по автоматизации учета кадров предприятия, позволяющую выполнять необходимые задачи и функции, связанные с обработкой данных по количеству сотрудников, фонду заработной платы, подразделениям и т.д. На основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форма для редактирования списка сотрудников отчет налоговых льгот и иждивенцев. Список литературы. Система управления базами данных MS Access, учебн. пос.,Е.Н.Евстафьев, М.А.Чернов, НФ СПбГУЭиФ, Великий Новгород,2001 г. Экономическая информатика, учебник для вузов под ред.В.В.Евдокимова, СПб, 1997 г. Прототип ИС «1C Предприятие. Кадры и расчет заработной платы» Приложение 1 Личная карточка ФамилияВасильев ИмяСергей ОтчествоСергеевич Год рождения23.09.65 Паспорт данные590987 Дата поступления20.08.95 ДолжностьГен. директор ФамилияИванова ИмяЮлия ОтчествоНиколаевна Год рождения12.06.67 Паспорт данные343434 Дата поступления23.08.95 ДолжностьГл. оператор ФамилияПетрова ИмяОлеся ОтчествоЕвгеньевна Год рождения13.08.70 Паспорт данные987784 Дата поступления12.09.95 ДолжностьЭкономист 21 мая 2003 г.Страница 1 из 3 ФамилияАлексеев ИмяРоман ОтчествоАлексеевич Год рождения21.05.64 Паспорт данные765454 Дата поступления12.08.95 ДолжностьГл. бухгалтер ФамилияАндреев ИмяДмитрий ОтчествоМихайлович Год рождения30.09.64 Паспорт данные787654 Дата поступления14.08.95 ДолжностьЮрист ФамилияТимофеева ИмяЕлена ОтчествоВалерьевна Год рождения25.07.75 Паспорт данные989876 Дата поступления25.09.95 ДолжностьАудитор ФамилияИльина ИмяИрина ОтчествоВикторовна Год рождения26.06.61 Паспорт данные212218 Дата поступления30.08.95 ДолжностьПрограммист 21 мая 2003 г.Страница 2 из 3 ФамилияСемёнов ИмяСемён ОтчествоСемёнович Год рождения21.09.60 Паспорт данные343219 Дата поступления15.09.95 ДолжностьАдминистратор 21 мая 2003 г.Страница 3 из 3

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом

Кнопка «Общая справка об отпуске» предназначена для анализа состояния отпусков, здесь по всем сотрудникам собрана следующая информация: размер заработанного отпуска; размер утвержденного отпуска (из графика отпусков); данные о последнем отпуске. «Отчет за сеанс работы». В данной справке две части: в первой части список документов и отпусков, прошедших утверждение (отпуска, которые в них содержатся, внесены в график отпусков); во второй части документы и отпуска, которые не были внесены в график отпусков с комментариями лица, принимавшего решение (если таковые вносились). 10.3. Отчеты по графику отпусков Отчет «График отпусков» представляет собой результат планирования отпусков. В результате отображается диаграмма графика отпусков за указанный период. Список сотрудников в отчете можно сформировать как по подразделениям, так и по должностям. В отчете «Фактические отпуска» выводятся данные в виде также в виде диаграммы, но отражаются только фактические отпуска за указанный период. Глава 11. Учет кадров предприятия Все документы по учету кадров предприятия можно вызвать из меню «Управление персоналом» «Персонал» «Кадровые перестановки» (интерфейс «Полный»)

скачать реферат Методика учета активов ООО "Самаратрансгаз"

СодержаниеВведение 1. Экономическая сущность активов организации 1.1 Понятие активов организации 1.2 Состав и структура активов организации 1.3 Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Самаратрансгаз» 2. Учет активов организации 2.1 Учет внеоборотных активов организации 2.2 Учет оборотных активов организации 3. Совершенствование учета на предприятии 3.1 Автоматизация учета на предприятии Заключение Список используемой литературы Приложения Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и передовой технологии. На предприятии снижаются до минимума издержки производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент. Бизнес в любой сфере деятельности требует ответа на три основных вопроса: 1.

Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Причина кризисов, связанных с недостатком ключевых кадров,P отсутствие квалифицированных мастеров, администраторов, кадрового резерва. При незащищенности ключевых позиций вашего предприятия, например администратора, ведущих специалистов, возможны ситуации неожиданного переманивания этих сотрудников. Кризисы, связанные с экономической политикой, возникают из-за высокого уровня затрат как переменных, так и постоянных, наличия серьезного «воровства», отсутствия эффективного учета на предприятии, высоких налогов, низкой выручки, работы ниже зоны безубыточности. Кризисы, связанные с маркетинговой политикой, свидетельствуют о неправильном выборе клиентской аудитории, ассортимента и ценовой политики, ошибках в выборе местоположения, неверном выборе торговой марки. Кризисы из-за неправильной рекламной политики связаны с неверным выбором рекламных носителей, отсутствием медиапланирования, созданием «неработающих» рекламных сообщений, несоответствием оформления рекламных материалов уровню клиентов. Кризисы, связанные с управлением предприятием, возникают в отсутствие корпоративной культуры, при низкой трудовой и корпоративной дисциплине, в результате слабых и несвоевременных управленческих решений

скачать реферат Состояние и пути совершенствования учёта затрат в плодоводстве в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

Однако внедрению вычислительной техники должны предшествовать исчисление эффективности ее внедрения, а повышение эффективности ее использования следует рассматривать как важнейшее условие совершенствования управления предприятием. Эффективность должна определяться как на стадии технико-экономического проектирования (так называемая расчетная эффективность), так и после внедрения проекта и освоения его эксплуатации (фактическая эффективность). Предварительный расчет должен подтверждать правильность выбора вида вычислительной техники и информационных баз и целесообразность проведения дальнейших проектных работ. Таким образом, необходимо не только автоматизировать учет, но рассчитать эффективность данной операции. Экономическое обоснование. В подтверждение всему выше сказанному произведем расчеты полной и усеченной себестоимости, а также рассчитаем эффективность автоматизации учета на предприятии.Таблица 1.6. Расчет полной себестоимости (руб.) ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОДЫ ИТОГО 1. Выручка 834000 834000 2. Затраты, в том числе: - посадочный материал 336000 336000 - ядохимикаты 38000 38000 - ГСМ 63000 63000 - оплата труда с отчислениями ЕСН 30000 30000 - услуги вспомогательного производства 161000 161000 ИТОГО прямых затрат 628000 628000 - общепроизводственные расходы 97300 97300 - общехозяйственные расходы 64000 64000 ИТОГО полная производственная себестоимость 789300 789300 4.

 Теория бухгалтерского учета

При этом необходимо соблюдать главный принцип: пакеты должны быть информационно взаимосвязаны, что возможно только при приобретении всего комплекса программ у одной фирмы-изготовителя, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке программных продуктов. К ним относятся пакеты фирм: «Интеллект-Сервис» (программа «БЭСТ-4»), «Микро-Плюс» («Лука»), «Пролог», «Омега» («Бухкомплекс»), фирма «ЭйС» («Гепард»), «Звезда», «Инфин» («Бухгалтерия-супер»), «Турбо-бухгалтер». Корпоративные системы предназначены для автоматизации функций управления предприятием. Иногда такие системы называют «Корпоративными системами управления финансами и бизнесом». Система состоит из сложных компонентов, включающих в себя функционально полную подсистему бухгалтерского учета, а также подсистемы управления, планирования, элементы анализа и принятия решений, делопроизводства и т.Pд. 51.PСоставление бухгалтерской отчетности с использованием автоматизированной системы Бухгалтерская отчетность составляется и формируется с применением ПК ABACUS Professional в разделе «Отчеты»

скачать реферат Характеристика ЧУП "Перен", выбор и обоснование объекта автоматизации

Поэтому для уменьшения инвестиционных потоков в проект, а также обеспечения совместимости и возможности последующего масштабирования системы совместим оба подхода: в качестве программной среды для обмена данными между расчетным центром (офисом) и АЗС используем встроенные средства терминального режима для Wi dows/Dos; разработку программы обработки первичных данных, полученных с АЗС, экспорт данных в Access, организацию функции контроля остатков по резервуарам и организацию системы ограничения доступа к информации и защиты коммерческой информации поручим программисту; разработку модуля экспорта данных из Access в 1С филиалу ОАО «Юкола-Сервис». ЛИТЕРАТУРА Эффективность автоматизации учета на предприятиях /Д. И. Агейкин, Э. Л. Ицкович, Ю. Л. Клоков и др. - М.: Финансы и статистика, 2001 Бизнес-план развития ЧУП «Перен», 2008г. Внутренняя документация ЧУП «Перен»

скачать реферат Компьютерные бухгалтерские учетные системы и их возможности

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы функционирования системы бухгалтерского учета на предприятии 1.1 Общая организационно-хозяйственная характеристика предприятия 1.2 Учетная политика, сущности и виды 2. Общая характеристика бухгалтерских учетных систем 2.1 Роль программного учета 2.2 Основные периоды введения автоматизации учета на предприятиях 2.3 Особенности бухгалтерских учетных систем 2.4 Типы и конфигурации бухгалтерских учетных систем 3. Оценка рынка бухгалтерских учетных систем 3.1 Общая характеристика : Основные итоги // Бухгалтер и компьютер. - 2008. - №6. - С.24-32 Шуремов Е.Л. и др. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2009. - 363с. Шуремов Е.Л. Системы автоматизации бухгалтерского учета. - М.: Бухгалтерский учет, 204. - 256с.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Личная ответственность кадровика во всех случаях, будь то постановка в анкете некорректного вопроса, или беспрепятственный допуск посторонних лиц к документам, содержащим персональные данные, велика. Но ограничиться помощью юриста при новом законодательстве не удастся, особенно если ведется автоматизированный учет кадров — необходимо привлечение еще и специалистов по защите информации. ООО «Актив» наименование организации-разработчика ТЗ на АС УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель (должность, наименование Руководитель (должность, наименование предприятия-заказчика АС): директор ООО предприятия-разработчика АС): директор «Техресурс» Епифанцев О.П. ООО «Актив» Иванов Н.О. Личная подпись: Личная подпись: Расшифровка подписи: Расшифровка подписи: Печать: Печать: Дата: 17.12.2003 Дата: 18.12.2003 Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам ООО «Техресурс» наименование объекта автоматизации АРМК сокращенное наименование АС ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ На 18 листах Действует с 25.12.2003СОГЛАСОВАНО Личная подпись: Расшифровка подписи: Печать: Дата: 23.11.2003 1. Общие сведения 1. Полное наименование системы и ее условное обозначение.

скачать реферат Финансы АО

Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.). 9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается оптово-розничной торговлей (торговый склад). 10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников предприятия. 11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы предприятия, технологических процессов. 12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности. 13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации. 14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской документации, проведение строительных работ. 2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта” быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места): 1.Отдел бухучета и контроля -комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика, товары) -система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04 2.Отдел кадров -система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41 3.Участок подписки -системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной почте) 4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных операций электронные таблицы Microsof Excel 5.0. Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля, использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета “Парус”.

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Моделирование и поддержка решений в управлении трудовыми ресурсами

Модуль Управление персоналом системы Галактика используется для решения этих и других задач. Модуль обеспечивает: процесс формирования, хранения и корректировки штатного расписания (ШР) предприятия по подразделениям; процесс заполнения, хранения и внесения изменений и дополнений в картотеку сотрудников предприятия; получение широкого спектра отчетов по штатному расписанию и кадровой информации. Данный модуль, совместно с модулем Заработная плата, составляют контур Управление персоналом системы Галактика. Модуль реализован в виде диалоговой иерархической системы и предназначен для автоматизации процесса ведения личных дел сотрудников, делопроизводства отдела кадров предприятия, для получения статистической кадровой информации о сотрудниках предприятия и т.д. Модуль Управление персоналом ориентирован на предприятия с полномасштабным кадровым учетом и имеет широкие функциональные возможности, но может быть использован и на средних и малых предприятиях, хранящих подробные сведения о сотрудниках. Основной целью разработки и внедрения модуля является повышение производительности труда персонала отдела кадров, а также объема и степени интеграции предоставляемой информации.

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Совместно с городской поликлиникой и СЭС г. Сочи в соответствии с графиком проведены медицинские периодические медосмотры всех категорий работников санатория. Рабочие места всех служб санатория «Светлана» укомплектованы медицинскими аптечками. Решения по оперативным вопросам принимаются директором единолично. Численность работников установлена с учетом пропускной способности анализируемого объекта по площади, по мощности оборудования, возможному числу рабочих мест, спроса на конкретные виды услуг, работ и продукции, а также их качеству. Квалификационный состав кадров предприятия представлен в таблице 2. Таблица 2. Квалификационный состав кадров предприятия № п/п Должность Кол-во Квалификация фактическая Квалификация требуется Возраст 1. 2. 3. 4. Директор Менеджер Гл.бухгалтер Начальники подразделений 1 2 13 Высшее Высшее Н/высшее Высшее Н/высшее Средн.спец. высшее высшее высшее высшее высшее высшее 35 л. 27 л. 29 л. 25 л. 28 л. 30 л. Итого АУП: 7 5.6. 7. СлужащиеВодители Рабочие 520 10 Высшее – 2 Ср.спец. – 2 Среднее – 1 Среднее Н/ср, средн. высшее высшее сред. спец. среднее среднее 23, 25 л. 25, 27 л. 40 л. 22 – 39 л. 20 – 55 л. Всего: 42 Количество сотрудников предприятия в 2007 г. увеличилось по сравнению с 2006 г. (было 33, стало 42 чел), что вызвано следующими причинами: расширение объектов услуг, где применение средств автоматизации пока практически невозможен; необходимость введения дополнительных единиц учетных работников, что связано с усложнением в системе бухгалтерского учета; Как известно, оценка труда и рабочего места служит для исследования различных трудовых функций на предприятии, с тем, чтобы выяснить их соотношение друг с другом по содержанию либо по предъявляемым к ним требованиям.

скачать реферат Автоматизированные информационные системы управления персоналом предприятия

Следует также отметить, что на комбинате осваиваются новые виды производства, идет его интенсивная реконструкция. Все эти обстоятельства потребовали как оперативного преобразования организационных структур, так и осуществления возможности долгосрочного планирования использования персонала и оперативного маневрирования им. Следует сказать, что в настоящее время на ММК осуществляется комплексное внедрение КИС Oracle Applica io s. По ряду объективных причин внедрение Oracle Applica io s на ММК решили начать именно с системы управления персоналом Oracle Huma Resourсes. На комбинате внедряются модули Huma Resources (Кадры) и Payroll (Зарплата). На базе этих двух модулей решаются следующие задачи служб управления персоналом ОАО ММК: - учет кадров. - ведение организационных структур и штатных расписаний. - персонифицированный учет для Пенсионного фонда. - ведение реестра рабочих мест и их аттестация. - табельный учет. - расчет зарплаты. - автоматизированная подготовка отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд, налоговую инспекцию и др.). Отчетность готовится как в бумажном, так и в электронном виде. 5 Заключение Автоматизированная информационная система для управления персоналом представляет собой совокупность программно-аппаратных средств и предназначена для автоматизации работы по управлению кадрами на предприятии.

скачать реферат История автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП)

Под ними понимают системы, в которых функционально объединяются существовавшие ранее как автономные ("островки автоматизации") системы для решения задач автоматизации учета и управления производством, финансами, снабжением и сбытом, кадрами и информационными ресурсами. Техническую базу современных ERP-систем, использующих преимущественно распределенную архитектуру клиент-сервер, составляют серверы и рабочие места пользователей, объединенные локальными сетями. На рынке информационных технологий России действуют разработчики ERP-систем и системные интеграторы, предлагающие как собственные разработки ("Галактика", "Парус", "1С", "Цефей" и др.), так и решения мировых поставщиков ERP-систем (SAPR/3, Baa , Scala). Серьезное развитие получили методология и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов современных предприятий, функционирующих в условиях рыночной экономики, реинжиниринга бизнес-процессов, процессно-ориентированных методов анализа и проектирования систем. Список литературы

скачать реферат Разработка информационной технологии в ЗАО Гориславцев и К

Такая ситуация вызывает определённые трудности у российских фирм, занимающихся автоматизацией учета, при работе с клиентами, но к счастью ситуация постепенно изменяется, всё больше и больше руководителей осознают значимость ИТ на предприятии и необходимость вкладывать в это необходимые средства. Основные составляющие ИТ Информационные технологии на сегодняшний день имеют две основные составляющие: программная и аппаратная (Sof Ware создание отчетов по кадровым перемещениям сотрудникам и их продвижению по службе. Компонента "Расчет", наряду с расчетом заработной платы, позволяет автоматизировать проведение и других сложных периодических расчетов. "1С:Предприятие 7.5" обеспечивает ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ УЧЕТА, которое включает единую систему ведения нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета заработной платы в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учет. Комплексная конфигурация "Бухгалтерия Торговля Склад Зарплата Кадры" "1С:Предприятия" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве организаций. "1С:Предприятие" может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии.

Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Ведение бухгалтерского учета на основе решений 1С

Появление в «1С: Бухгалтерии 8.0» партионного учета расширяет область применения типового решения. Помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, становится возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации. Реализован опциональный аналитический учет по местам хранения: количественный и количественно-суммовой. Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам. В «1С: Бухгалтерия 8.0» поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей , применяющих упрощенную систему налогообложения. В новой версии «1С: Бухгалтерия 8.0» расширены возможности настройки типовых операций — средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок. Этот простой, но эффективный инструмент автоматизации теперь может легко и быстро настраиваться пользователем. Современный эргономичный интерфейс «1С: Бухгалтерия 8.0» делает доступными сервисные возможности «1С: Предприятия 8.0» даже для небольших организаций. 1С: «Зарплата и Управление Персоналом» Конфигурация 1С: «Зарплата и Управление Персоналом» — прикладное решение нового поколения, предназначенное для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями и аттестация работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; расчет заработной платы персонала; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

скачать реферат Организация АРМБ по оплате труда

Введение 1. Анализ бухгалтерской информационной системы организации. 1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия. 1.2 Общая характеристика и технология ведения справочников условно-постоянной информации по учету расчетов с персоналом по оплате труда. 1.3 Организация первичного учета 1.4 Организация аналитического и синтетического учета 2. Пути совершенствования организации автоматизированного бухгалтерского учета по учету расчетов с персоналом по оплате труда 2.1 Подготовка программы «1С: Зарплата и кадры» к эксплуатации. 2.2 Технология ведения первичного учёта в программном модуле «1С: Зарплаты и кадры». 2.3 Формирование регистров аналитического и синтетического учёта в программе. 3. Экономическая эффективность автоматизации учета Выводы и предложения Библиографический список Введение Учет труда и заработной платы является важнейшим участком учета для любой организации: промышленной, торговой, финансовой. Большое количество операций и документов на данном участке определяет необходимость организации как можно более эффективной системы учета. В настоящее время это достигается созданием автоматизированного рабочего места по учету труда и заработной платы.

скачать реферат Перспективы развития технологий ПК на примере PDA (Personal Digital Assistant)

Самый крупный из известных проектов - это проект для Госкомстата. В нем будут задействованы около 500 компьютеров Psio WorkAbou для сбора различной информации в 57 городах России. Основное же применение в России WorkAbou нашел в торговле - его используют для нужд разъездной торговли, для автоматизации учета товара на складе (прием и отпуск товара, проведение инвентаризации и т.п.). Раньше Workbou использовали, в основном, местные представительства зарубежных фирм (уже применявшие у себя эту технологию), а также крупные дистрибьюторы и дилеры этих компаний. Но в последнее время все чаще их стали применять и российские предприятия, особенно те, которые используют штрих-коды для маркировки товара. Наличие штрих-кодов и Psio WorkAbou с встроенным считывателем штрих-кодов позволяет существенно (в несколько раз) ускорить прием, выдачу и инвентаризацию товара. Если фирма имеет на складе широкий ассортимент товара (более 1000 наименований), то становится выгодным нанесение штрих-кодов и использование Psio WorkAbou со считывателем штрих-кодов.

скачать реферат Microsoft Office

Microsoft OfficeКорнюшин В.И. Поскольку люди так устроены, что стараются по мере сил решать те сложности, которые перед ними возникают, то вполне закономерно, что для учета и оценки наш творческий народ разработал огромное количество простых и функциональных программ, в частности, на базе приложений Microsof Office, в большинстве бесплатных, которые контролируют либо весь процесс продаж, либо его отдельные моменты. К программным продуктам, которые разработаны для работы с широким комплексом составляющих задач, можно отнести такие программы, как «Финансы и Склад 3.2» (Access 97), «Al aBase'99» — система управления предприятием (Office 97), «Al aBase I-99» — учетная программа предприятия (склад, документы, касса, счета, поставщики, баланс) (Access 97 и 2000), «База данных торгового предприятия 1.0» — система автоматизации розничных торговых предприятий, «Розничная торговая точка» — система учета деятельности торговой точки (Access 97), «MagSklad» — магазин-склад с торговыми точками (Excel 97/2000/XP), Mercha ilius ver. 3.9 build 06 — учет оптового и сетевого товарооборота (Access 97/2000), OSA — Открытая система бухгалтерского учета (реализация для розничной торговли) (Access 97 и 2000) и т.д. Программа «Финансы и Склад 3.2» (Access 97) посвящена вопросам ведения бухгалтерского учета на предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.