телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Административное управление качеством

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В хозяйственной практике предприятий административный и экономический подходы к проблемам управления качеством не реализуются изолированно один от другого, а тесно между собой интегрированы, в результате чего качество рассматривается как обязательный атрибут работы любой организации, но при этом политика качества характеризуется большей или меньшей степенью экономической рациональности. Можно выделить несколько признаков, характерных для реализации управления организацией по качеству: при организации управления необходимо акцентировать внимание на потребительской направленности продукции – на «продукцию для рынка», согласно которой основное внимание следует уделять требованиям потребителей; при управлении качеством в любом его проявлении – не только качеством продукции, но и качеством работы, обслуживания, информации, работы подразделений и персонала; управление качеством невозможно без регулирования цен, доходов и издержек. При достаточно высоком уровне качества продукция не может удовлетворить заказчика, если на неё установлена слишком высокая цена, т.е. нельзя определить качество, не учитывая цены. Для любой организации, заинтересованной в выпуске качественной продукции, концепция и политика качества должны строится на нижеследующих принципах. 1. Качество не является ни функцией технического отдела, ни функцией отдела качества. Качество представляет собой систематический процесс, охватывающий всю организацию, а также потребителя и поставщиков. 2. Процесс обеспечения качества необходимо построить таким образом, чтобы была возможна качественная работа отдельных сотрудников и всех отделов и подразделений организации в целом. Самым крупным недостатком программы обеспечения качества некоторых организаций является отсутствие связи между структурными звеньями. 3. Повышение качества должно обеспечиваться на этапах маркетинга, разработки, проектирования, производства и обслуживания, а не только на стадии изготовления. 4. В процессе борьбы за качество продукции во главу угла должны быть поставлены требования потребителя (покупателя продукции). 5. Повышение качества продукции на современном уровне требует применения новых технологий: от методов обеспечения качества конструкции до автоматизированного управления, измерения и контроля качества. 6. Широкомасштабное повышение качества возможно только при помощи и участи всех сотрудников организации. Улучшение качества достигается только через взаимопомощь, совместное участие всех сотрудников организации. 7. Высокий уровень качества достижим только тогда, когда организация разработает чёткую, ориентированную на потребителя систему управления качеством и внедрит её во всех звеньях. В практике функционирования большинства отечественных предприятий функции управления качеством выпускаемой продукции традиционно возлагаются на комплекс подразделений, включающих технические отделы (ОГК, ОГТ), службы надёжности, стандартизации, метрологии, отделы технического контроля качества и др. Часть процедур, связанных с управлением качеством, делегирована в самостоятельную реализацию некоторым службам предприятия. Основные управленческие функции в области контроля и управления качеством выпускаемых изделий на большинстве отечественных предприятий возлагаются на отделы технического контроля (ОТК).

Каждый товар имеет ряд показателей качества, которые можно измерить и проконтролировать. Качество такого товара, характеризующегося несколькими показателями качества, определяется взвешенной суммой значений отдельных признаков. Для оценки уровня качества продукции используется ряд методов. В зависимости от специфики технологии осуществления оценочных процедур они делятся на: 1) Измерительные методы – предполагает оценку показателей качества как конкретных количественных характеристик с использованием технических измерительных средств; 2) Расчётные методы – используется для оценки показателей качества изделий на стадии их проектирования и предполагает использование информации, полученной в результате теоретически или эмпирически сформированных функциональных зависимостей; 3) Органолептические методы – строится на результатах анализа сенсорных ощущений человека; 4) Регистрационные методы – предполагает оценку показателей качества продукции на основе подсчёта числа определенных событий, связанных с процессами изготовления, распространение и эксплуатации этой продукции. По источникам используемой для осуществления оценочных процедур информации методы оценки показателей качества делятся на: 1) Традиционные методы – оценка показателей качества осуществляется работниками специализированных экспериментальных, аналитических и расчётных подразделений предприятия с использованием лабораторного оборудования, испытательных стендов и т.д., либо внешними организациями, специализирующимися на выполнении соответствующих оценочных процедур; 2) Экспертные методы – оценка показателей качества реализуется группой специалистов-экспертов; 3) Социологические методы – предполагают осуществление оценки показателей качества продукции посредством осуществления различных социологических исследований, в ходе которых формируются и анализируются базы данных, характеризующих мнения конечных пользователей продукции о её полезных характеристиках. В зависимости от характера агрегирования отдельных качественных характеристик методы оценки показателей качества продукции делятся на: 1) Дифференциальные методы – используются для сопоставления параметров качества оцениваемого вида продукции с соответствующими показателями эталонного образца без объединения этих параметров в какие-либо однородные группы. 2) Комплексные методы – используются в тех случаях, если существует необходимость выразить качественный уровень изделий единым интегральным параметром. 3) Смешанные методы – применяются в тех случаях, если объектом оценки является качество сложной продукции, имеющей широкую и внутренне неоднородную номенклатуру показателей качества. Система показателей качества позволяет всесторонне определить качественные характеристики выпускаемой продукции, достигнутый уровень качества. Обеспечение, поддержание и повышение качества продукции на предприятии достигаются благодаря управлению качеством. 2. Управление качеством на предприятии Качество как результирующая совокупность полезных для человека или социальной системы свойств объекта определяется совместным действием множества факторов, имеющих различную природу и часто являющихся случайными параметрами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи о психологии

По мнению Дарвина, чтение художественной литературы и хорошая музыка необходимы для сохранения богатства личности, ее целостности, ее качества; - планирование и обратная связь по самоотчетам; - выход из-под давления внешних обстоятельств, в частности, отказ от высоких должностей, административной работы; - принцип бездефицитности сил, т.е. приход к началу следующего цикла труд-отдых без накопления усталости; - управление качеством работ, в частности, переход к надцели. Любищев сам формулировал короче: 1. Я не беру обязательных поручений. 2. Не беру срочных поручений. 3. В случае утомления сейчас же прекращаю работу и отдыхаю. 4. Сплю много, часов десять. 5. Комбинирую утомительные занятия с приятными. Следующие шаги в деле управления зависят от нас с вами. Здесь не приводятся конкретные результаты достигнутые А.А.Любищевым, поскольку предполагается обязательное ознакомление с повестью Д.Гранина "Эта странная жизнь". 3. Критерии успеха и средства борьбы за время Можно выделить два вида работоспособности: один - сделать конкретную работу или максимум работы за минимальное время; другой - сделать максимум работы за заданное время - день, месяц, год..

скачать реферат Управление качеством работы

Этот предел при экономическом подходе позволяет выбрать оптимальный уровень качества. Затраты предприятий, связанные с браком и отказами отдельных изделий в процессе производства и эксплуатации, относят к неизбежным потерям. Исторически раньше возникло административное управление качеством. По мере развития технологий, появление наукоёмких производств затраты на обеспечение качества стали сравнивать с тем эффектом, который от него ожидают. Произошел переход понятия «качество» в экономическую категорию. 3. Повышение качества с помощью нововведенийСистемы управления качеством представляют собой органическое сочетание экономических, правовых и других факторов, влияющих на качество. С помощью нововведений можно не только избежать консерватизма и застоя в развитии комплексного подхода к качеству, но и сознательно и уверенно двигаться дальше. В системах качества нововведения делятся на две группы: - функциональные - системные К функциональным относятся нововведения, затрагивающие задачи одной из функций управления качеством и не требующие структурных изменений системы.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Красный", А4, 120 листов, клетка.
Формат: А4.
527 руб
Раздел: Прочие
Ведро из нержавеющей стали с крышкой (12 литров).
Изготовлено из нержавеющей пищевой стали. Вес: 600 грамм.
1577 руб
Раздел: Без отжима
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
1125 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Здоровая жизнь (сборник)

В этом пожизненном эксперименте были проверены принципы: - наличие достойной цели жизни; - документальный учет всего времени; - деление времени на категории, где критерием выступает достойная цель жизни и задача совершенствования личности; - принцип увеличения времени основной категории за счет других категорий работ; - равномерность и ритмичность нагрузок: трудные работы с утра, чередование легкой и тяжелой работы, отказ от срочных поручений; - управление разнообразием работ. Так, чтение художественной литературы Любищев относил к основной работе. По мнению Дарвина, чтение художественной литературы и хорошая музыка необходимы для сохранения богатства личности, ее целостности, ее качества; - планирование и обратная связь по самоотчетам; - выход из-под давления внешних обстоятельств, в частности, отказ от высоких должностей, административной работы; - принцип бездефицитности сил, т.е. приход к началу следующего цикла труд-отдых без накопления усталости; - управление качеством работ, в частности, переход к надцели

скачать реферат Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения

В данном реферате будут рассмотрены основные показатели качества услуг, методы оценки и особенности обеспечения качества услуг. Понятие качества услуг. Показатели качества услуг Одним из основных документов, регламентирующих качество услуг, является международный стандарт ИСО 9004 – 2-91 «Административное управления качеством и элементы системы качества». Собственно услугам посвящена часть 2 «Руководящие указания по услугам». В добавление к нему существует национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. 253-ст. Дата введения 2004-07-01 3 Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1(45). – С. 47 – 49 4 Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги . – Режим доступа:

 Отто Скорцени и секретные операции Абвера

Из документа явствовало, что Скорцени является "комиссаром испанского административного управления", что гарантировало его владельцу некоторые дипломатические привилегии. Ведь Скорцени нужно было избежать таможенного досмотра багажа: он вез с собой списки сотрудников бывшей Службы безопасности и видных эсэсовцев. Человек со шрамами направился из Штутгарта в Мюнхен, Ганновер, Брауншвейг и Бремен. В Бремене и в Делменхорсте он выступал на собраниях с торжественными речами в качестве учредителя эсэсовской ХИАГ*. В Пулахе (под Мюнхеном) Скорцени встретился с Рейнхардом Геленом, чтобы заручиться сотрудничеством с финансируемой американцами "Организацией Гелена", на основе которой в 1956 году возникла западногерманская разведка. В Штутгарте, Ганновере, Мюнхене, Брауншвейге и Бремене Скорцени занимался объединением эсэсовских ячеек в западногерманский союз СС. Эсэсовское подполье готовилось к встрече своего руководящего штаба, который еще находился за тюремной решеткой. Оккупационные власти США и Англии издали соответствующие приказы

скачать реферат Управление качеством продукции на предприятии

Руководство по качеству — документ, отражающий политику в области качества и описывающий систему качества организации. Оно может охватывать всю деятельность организации или только ее часть. Руководство по качеству обычно содержит или по крайней мере ссылается на: а) политику в области качества; б) ответственность, полномочия и взаимоотношения персонала, который исполняет, проверяет или анализирует работу, влияющую на качество; в) методики системы качества и инструкции; г) положение по пересмотру и корректировке руководства. Руководство по качеству иногда называется руководством по обеспечению качества или руководством по административному управлению качеством. Структуру системы качества отражают следующие документы: руководство по качеству для всей фирмы, включающее (кроме описанного выше) организационную структуру производства, методические документы общего характера, мероприятия и последовательность операций по обеспечению качества, рабочие инструкции, справочники и др. Система качества должна обеспечивать управление качеством на всех участках «петли качества», участие всех работников в управлении качеством, неразрывную связь деятельности по повышению качества с деятельностью по снижению затрат, проведение профилактических проверок по предупреждению несоответствий и дефектов, обязательность выявления дефектов и устранение их в производстве.

скачать реферат Управление качеством продукции

Статистические методы широко отражены в стандартах, справочниках и других материалах. 4 Экономические проблемы качества. Международный стандарт ИСО 8402 «Управление качеством и обеспечение качества - Словарь» подчеркивает, что все понятия о качестве имеют экономическое значение. Это значит, что управление качеством имеет целью достижение экономического эффекта, при административном управлении качеством упор должен делаться на экономические факторы. Рыночные отношения требуют внедрения в практику международных правил ведения учета, анализа хозяйственной деятельности. В принципе эту информацию можно разделить на внешнюю (финансовую) и внутреннюю (управленческую). В международных стандартах на системы качества отмечается, что затраты, связанные с качеством, калькулируются внутри организации согласно ее собственным критериям. При этом к затратам, связанным с качеством, относятся затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, в том числе при его совершенствовании, а также затраты, вызванные потерями из-за неудовлетворительного качества; некоторые потери можно с трудом определить количественно, но они могут быть очень существенными.

скачать реферат Особенности японского менеджмента

Для борьбы с такими вредными позициями требуется убежденность, дух сотрудничества, энтузиазм и стремление к нововведениям. Что такое обеспечение качества? Это означает гарантирование такого уровня качества продукции, которое позволяет потребителю с уверенностью приобретать и использовать ее в течение длительного времени, причем эта продукция должна полностью удовлетворять требованиям потребителя: оправдывать его доверие и удовлетворять его запросы. Имеет большое значение и организация сервисного обслуживания. Принципы обеспечения качества следующие: 1. Обеспечение качества, основанное на контроле. 2. Обеспечение качества, основанное на управлении производственным процессом. 3. Обеспечение качества на стадии разработки новых видов продукции. Фирмы Японии, находящиеся на передовых рубежах науки и техники, ставят перед собой следующие задачи: 1. Процветание и высокая репутация фирмы. 2. Объединение усилий всех работников, достижение всеобщего участия в решении задач, создание согласованно действующей системы. 3. Завоевание доверия заказчиков и потребителей. 4. Творческий подход к разработке новой продукции (оригинальная технология). 5. Эффективное административное управление качеством. 6. Уважение личности, обучение всех работников фирмы, культура производства, передача традиций следующему поколению. 7. Использование статистических методов управления качеством.

скачать реферат История развития концепций управления качеством СССР

Принципы, установленные этой системой и согласованные между профессионалами в области качества, производителями и пользователями, применимы в деятельности любого предприятия как государственного так и частного сектора. Качество, в свете этих норм, ориентировано на то, чтобы принести пользу своим клиентам, и означает исполнение их требований. Центр действия стандартов ИСО ориентирован на процесс производства и исполнения в целом, а не только на его результат. Каждый из стандартов содержит четыре раздела: 1. Область применения. 2. Нормативные ссылки. 3. Определения. 4. Требования к системе качества Последний раздел является наиболее значительным и объемным. В нем содержится 20 пунктов с требованиями к системе качества (4.1–4.20). В этих 20 элементах качества регламентирована деятельность предприятия в течение всего жизненного цикла продукции: от заключения контракта, до хранения, поставки товарной продукции и ее технического обслуживания. Эти системы качества представляют собой организационную структуру, включающую процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для административного управления качеством, и обеспечивающие достижение поставленных целей в соответствии с требованиями международных стандартов.

Сейф-книга Alparaisa СС0064/1 "Москва", 24х16х5 см, со стразами.
Размеры: 24х16х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2
740 руб
Раздел: Копилки
Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (3 секции), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
308 руб
Раздел: Наборы для кормления
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
644 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат КИС - корпоративная информационная система

Единственная проблема, которая станет перед экспортерами, -это острая нехватка квалифицированных кадров всех уровней, впрочем, она ощущается и осознаётся уже сейчас. А вот внутренний рынок программных продуктов и услуг, в свою очередь, разделится на две большие части. Компании, обеспечивающие исполнение госзаказа (объект госуд. контрактов составляет до 40% оборота отрасли), до предела активизируют свой главный козырь – административный ресурс – и пронесут свои самобытные неконкурентоспособные решения сквозь годы и десятилетия. Те же, чей бизнес не связан с «кормушками» госконтрактов, уже сейчас понимают уровень потенциальной угрозы и озаботились внедрением современных управленческих технологий и стандартов качества. 4.Заключение. Концептуальные основы системы административного управления качеством определены в восьми принципах, на которых базируется всё семейство стандартов ISO 9000. В ISO 9000:2000 они прописаны как «всеобъемлющее и фундаментальное правило или убеждение, применяемое при руководстве и управлении организацией, направленное на непрерывное и долгосрочное улучшение её производительности путём ориентации на потребителей одновременно с удовлетворением потребностей остальных участвующих сторон». Восемь принципов: 1.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Взимание «у источника» характерно для обложения доходов лиц наемного труда и других более иди менее фиксированных доходов. Взимание налога по декларации (официальному заявлению о полученных доходах за определенный период) практикуется, как правило, для обложения нефиксированных доходов или при множестве их источников. Кадастровый способ взимания применяется обычно при поземельном, подомовом и промысловом налогах. В целом система построения отдельных видов налогов формируются, как правило, с учетом избежания двойного обложения на разных уровнях административного управления. 1.2 Налоговая система и налоговое бремя Оптимально построенная налоговая система должна, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности государства, а с другой стороны, не только не снижать стимулы налогоплательщика к предпринимательской деятельности, но и обязывать его к постоянному поиску путей повышения эффективности хозяйствования. Поэтому показатель налоговой нагрузки, или налогового бремени, на налогоплательщика является достаточно серьёзным измерителем качества налоговой системы страны.

скачать реферат Разрешение земельных споров

Основная масса земельных споров также подлежит разрешению государственными органами. Следовательно, метод правового регулирования не является в данном случае отличительным признаком. Это положение может быть также подтверждено и следующим обстоятельством. Как указывалось в юридической литературе, административными спорами являются споры, вытекающие из административных правоотношений, которые существенным образом отличаются от земельных правоотношений. Предметом земельный правоотношений является все без исключения земельные отношения, как связанные с распоряжением и управлением земельным фондом, так и входящие в область землепользования. Не метод, а предмет регулирования определяет специфику этой области отношений. Поэтому и при отграничении земельных споров от административных, в качестве отличительного признака берут объект спора и относят к земельным спорам все без исключения споры, объектом которых является земля. В этом отношении представляют интерес споры об отводе и изъятии земли. К какой категории их отнести? Как известно, возникновение права землепользования у одного субъекта, то есть предоставление ему земли, в ряде случаев связано с изъятием земли у определенного землепользователя.

скачать реферат Терминология теории систем. Классификация систем. Закономерности систем

Выделение подсистем - третий важный шаг при формальном описании БС. Иерархичность структуры управления. Управление в БС может быть централизованным и децентрализованным. Централизованное управление (рис. 1.1а), предполагает концентрацию функции управления в одном центре БС. Децентрализованное - распределение функции управления по отдельным элементам БС (рис. 1.1, б). Типичные БС, встречающиеся на практике, относятся, как правило, к промежуточному типу, когда степень централизации находится между двумя крайними случаями: чисто централизованным и чисто децентрализованным. Децентрализация управления позволяет сократить объем перерабатываемой информации, однако в ряде случаев это приводит к снижению качества управления. Для управления с иерархичной структурой управления характерно наличие нескольких уровней управления (рис. 1.1, в). Примеры иерархической структуры управления: административное управление, управление в вооруженных силах, снабжение. Обязательное наличие человека в контуре управления. Поскольку в БС обязательно наличие человека, она является всегда эргатической системой. Часть функций управления выполняется человеком.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Функции такой системы координируются с функциями обычного административного управления предприятием. Основными принципами создания и функционирования, на ОАО «Комбинате мясном А-ком», системы экологического управления в соответствии со стандартом ISO 00000 будут являются: . разработка экологической политики предприятия с определением ее целей и задач; . формирование программы реализации экологической политики; . внедрение необходимого механизма обеспечения достижения целей и задач политики в области охраны окружающей среды; . эффективный мониторинг, контроль и проверка характеристик окружающей среды; . постоянный анализ состояния и улучшение характеристик системы экологического управления (СУКОС). Главные требования стандарта ISO 00000 для целей сертификации/регистрации на ОАО «Комбинате мясном А-ком» СУКОС - периодический пересмотр и оценка системы с точки зрения ее совершенствования и дополнительного улучшения характеристик качества окружающей среды в районе расположения предприятия. Иными словами, система является инструментальным средством, позволяющим предприятию достигнуть, систематически контролировать и минимизировать уровень экологических воздействий своей хозяйственной деятельности на природную среду.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см.
407 руб
Раздел: 7-12 цветов
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
403 руб
Раздел: Портфолио
Пакеты-майка "Бабочки", 32(+18)x60 см (100 штук).
Размер: 32(+18)x60 см. Толщина: 17 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПНД).
339 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Лидерство

Рассмотрим содержание этих действий. Стратегическое видение - это способ обеспечить реализацию организационных целей, приоритетов, ценностей и других задач, учитывать их при принятии решений и добиваться понимания предназначения организации и стратегического видения среди подчиненных. Эта сфера квалификации охватывает следующие ключевые характеристики: определение и обобщение основных проблем, влияющих на организацию, включая политические, экономические, социальные, технологические и административные факторы; понимание роли и отношений между различными элементами национальной политики в процессе реализации, включая президента, политических рeководителей, законодателей, суд, государственные и местные власти, группы интересов; руководство и мотивацию управляющих для использования стратегического планирования и элементов управления качеством. Управление человеческими ресурсами понимается как способность вырабатывать стратегию управления человеческими ресурсами для осуществления миссии организации, реализации стратегического видения, а также обеспечения максимального использования творческого потенциала всех служащих.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Управление основными и вспомогательными видами учебной деятельности. » Управление проведением научных исследований. Управление административно-хозяйственной деятельностью. Управление стратегическим развитием и реструктуризацией вуза. » Управление кадрами. Управление развитием международных связей. Управление развитием информатизации и новых технологий образования. Управление безопасностью. Управление планово-финансовой и расчётной деятельностью. Управление экономическим развитием и коммерческой деятельностью. Управление качеством образования. Управление маркетингом. Управление методической деятельностью. Управление организационно-воспитательной деятельностью. Обеспечение необходимых социально-бытовых и культурных условий деятельности вуза. Поддержание зданий, сооружений, помещений, служб, механики, энергетики, МТС, транспорта и связи в требуемом состоянии. Обеспечение необходимых условий для лечения и отдыха сотрудников и студентов вуза. Обеспечение распространения результатов методической и научно-исследовательской деятельности сотрудников и студентов вуза. - Обеспечение учебной и научной литературой студентов и сотрудников вуза, «Дерево целей» даёт чёткое представление о составе видов деятельности вуза, которые должны быть реализованы для достижения поставленных целей.

скачать реферат Управление качеством

Чем выше сортность обуви, тем качественней её ассортимент, тем выше цена; наоборот, обувь низкого качества и упрощенного вида расценивается ниже. Внешняя и внутренняя системы управлением качества Задача управлением материальным производством – это целесообразное деление производственного процесса на отдельные операции и организация их разумной согласованности и взаимосвязи, обеспечение непрерывности производственного процесса в заданном темпе, установление технологических и других нормативов. Контроль за ходом производства и качеством изделий. Однако управление не может быть сведено к управлению процессом только механическими средствами. Разумеется, что речь идет о сложном процессе управления людьми, экономическими и социальными процессами. Администрирование является составной частью и необходимым элементом всякого управления. Сущность административных методов заключается прежде всего в том, что они выражают прямое воздействие на управляемый объект, определяют его ближайшие задачи и условия работы в перспективе; распоряжение в этом случае имеют обязательный характер, их невыполнение рассматривается как нарушение трудовой дисциплины.

скачать реферат Система воеводского управления в освещении историков-сибиреведов

Более глубокое понимание проблемы было присуще М. Ф. Владимирскому-Буданову, писавшему в начале XX в. о том, что целью назначения было «не кормление, а управление на государя». По заключению Вершинина, недостатком работ дореволюционных авторов была ориентация на более поздние, «рациональные» образцы управления (дворянско-чиновничий бюрократический аппарат, в частности), следствием чего стала недооценка проблемы соответствия воеводского управления уровню социально-политического развития общества. В качестве примера Вершинин приводит мысль Градовского о гипертрофированном значении фискальных функций воеводского аппарата, в ущерб удовлетворению потребностей местного общества. Все же было бы неверно отрицать понимание историками государственной школы несоответствия позднейших принципов управления и основ административной системы XVII в. В связи с этим важное замечание сделано в работе Александрова и Покровского относительно вывода Б. Чичерина о коллегиальном, а не бюрократическом характере воеводской власти: «Однако при этом Б. Н. Чичерин все же признавал, что в XVII в. в России еще не было развитого сознания о различии между коллегиальной и бюрократической формами административного управления».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.