телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Российской ФедерацииЮжно-Уральский государственный университет Кафедра «Антикризисное управление»Планирование и управление исследовательской работой на тему «Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации»Мн-343.00.05.00.00 ПЗ Нормоконтролёр Щелконогов А.Е. « » 2007 г. Руководители Хайдуков И.Ф. « » 2007 г. Щелконогов А.Е. « » 2007 г. Автор работы студент группы Мн-323 Мурушкина А.О. « » 2007 г. Работа защищена с оценкой « » 2007 г. Челябинск 2007 Аннотация Мурушкина Анастасия Олеговна Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации. – Челябинск: ЮУрГУ, Мн, 2007, 37 с., 11 илл., 7 табл. Библиография литературы – 6 наименований.В работе выполнено обследование предприятия «ЮЖУРАЛКОНДИТЕР» с целью получения достоверной информации о состоянии и деятельности организации, учёта интеллектуальной продукции, выявления проблем, задач и вопросов. Описаны основные методы, применяемые для этих целей: инвентаризация, аудит, диагностика и анализ. В результате обследования выявлены проблемы, цели и задачи организации, которые послужили основанием поиска идей. Разработано положение по активизации творческого потенциала сотрудников по созданию новых идей и интеллектуальной продукции, позволяющих устранить проблемы, решить задачи, ответить на вопросы. Для эффективного управления процессом планирования и ходом выполнения комплексной исследовательской работы применены методы сетевого планирования и управления. А для автоматизации ручного расчёта и выполнения оптимизации применена прикладная программа Microsof Projec .СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Описание и назначение организации 2 Обследование организации 3 Разработка методик, алгоритмов и планов достижения поставленных целей 4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации 5 Планирование работы с применением методов сетевого планирования и управления 5.1 Составление структурного плана работы 5.2 Разработка перечня работ 5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта 5.4 Построение сетевого графика 5.5 Расчёт параметров событий сетевого графика 5.6 Расчёт параметров работ сетевого графика 5.7 Расчёт стоимостных параметров сетевого графика 5.7.1 Составление списка ресурсов и расчёт затрат на их использование 5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ 6 Планирование работы с применением программы Microsof Projec Заключение Библиографический список Приложение А. Данные и графические материалы, полученные из программы Microsof Projec ВВЕДЕНИЕ Процесс творчества начинается с поиска идей. Основанием этого поиска являются - проблемы, цели, задачи организации. Системный комплексный подход к созданию интеллектуальной продукции заключается в том, что организация на постоянной основе проводит инвентаризацию, аудит, диагностику и анализ с целью выявления приоритетов, проблем, «узких мест», формирования задач; создаёт нормативную базу по активизации и стимулированию творческого участия сотрудников в поиске новых идей по созданию интеллектуальной продукции, позволяющей устранить проблемы, решить задачи, достигнуть стратегических целей организации, повысить конкурентоспособность, экономить ресурсы, улучшать экономические показатели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Москвы) Александра Наумовича Тубельского имеет следующие особенности: 1) в соответствии со сборником «Имею право», определяющим Устав школы, главной целью обучения и воспитания является «создание условий, которые содействуют ребенку в строительстве личности, осознании своей индивидуальности, образовании себя»; 2) задача учителя видится в том, чтобы сохранить у ребят любознательность и интерес к учебе; это достигается отсутствием жестких образовательных программ, преимущественной ориентацией на интересы, склонности и способности каждого ученика, самостоятельно и в индивидуальном темпе добывающего знания; 3) вся школа превращена в большую экспериментальную площадку, занятия по различным предметам строятся на основе самостоятельной исследовательской деятельности детей, которые сами выдвигают версии, ищут доказательства и сами определяют, каких знаний им не хватает для решения проблемы; 4) творческая деятельность является ведущей в организации учебно-воспитательного процесса, что проявляется в издании общешкольной

скачать реферат Авторское право

Говоря иначе, программное средство - программа для ЭВМ в объектном коде (т.е. на языке, понятном машине) с технической документацией. С данным объектом связаны вопросы по производству, тиражированию, передаче и использованию, нуждающиеся в нормативной регламентации. Гражданско-правовые способы охраны программной продукции. Предпосылкой нормативной регламентации отношений по отчуждению, реализации программной продукции является регламентация отношений по созданию программ для ЭВМ и охране авторских прав их разработчиков. Сложность решения указанных проблем обусловливается двойственной природой самого объекта охраны: по внешнему виду программа для ЭВМ - вещь (магнитные ленты, диски), по сути же - нематериальное благо в виде комплекса операций, сосредоточенных в алгоритме, а затем воплощенных в программе. Следовательно, с одной стороны, программа для ЭВМ - объект гражданского, коммерческого оборота и в данной связи к ней применяется термин "продукция", с другой стороны, это - результат творческой деятельности, объект "интеллектуальной собственности".

Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Самостоятельная работа включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента. В зависимости от этого различают три уровня самостоятельной деятельности студентов: 1) репродуктивный (тренировочный); 2) реконструктивный; 3) творческий, поисковый. Для организации и успешного функционирования самостоятельной работы студентов необходимы, во-первых, комплексный подход к организации такой деятельности по всем формам аудиторной работы, во-вторых, сочетание всех уровней (типов) самостоятельной работы, в-третьих, обеспечение контроля за качеством выполнения (требования, консультации) и, наконец, формы контроля. Активизация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа выполняется студентами в разных звеньях процесса обучения: при получении новых знаний, их закреплении, повторении и проверке. Систематическое уменьшение прямой помощи преподавателя служит средством повышения творческой активности обучающихся. Эффективность творческой деятельности студентов зависит от организации занятий и характера влияния преподавателя

скачать реферат Промышленный маркетинг

Далее проводится позиционирование информации – изучение положения товаров в пространстве предпочтений и восприятий. Позиционирование обеспечивает следующие возможности: . лучшую оценку рыночных рисков; . обнаружение рыночных возможностей при введении в процедуру позиционирования идеального товара; . лучшее приспособление товара к ожиданиям потребителей; . изменение коммуникативной и ценовой политики. 3.2.3. Формирование предложения Четыре базовых варианта: 1. Продавец ещё не предлагает свои продукты на рассматриваемом сегменте (разработка нового продукта). 2. Продавец приспосабливает товар под интересы групп потребителей, разрабатывает аналогичные товары или стандартизирует товар (изменение продукта). 3. Продавец заново переделывает товар, используя название, при этом старая версия товара исчезает с рынка (вариация продукта). 4. Продавец перестаёт продавать товар (отказ от производства товара). 3.2.3.1. Разработка нового продукта Организация разработок нового продукта на промышленных рынках намного важнее, чем на потребительском. Этапы разработки: . стратегическое планирование (соответствие нового товара стратегической линии фирмы, какие существуют требования, технология, рынки, политика, ограничения на инновацию (может ли фирма позволить себе новый товар или нет) и т.д.; . поиск и анализ идей (используются методы активизации творческой деятельности).

 Педагогика

Технология коллективного творческого воспитания не завершается подведением итогов. На шестой стадии, тесно сливающейся по времени и содержанию с предыдущей, определяются ближайшие перспективы КТД, выполняются те решения, которые были приняты на общем собрании, вносятся изменения в чередующиеся творческие поручения микрогруппам и отдельным учащимся, задумывается и подготавливается новое коллективное творческое дело. Технологию коллективной творческой деятельности, в которой аккумулирована технология коллективного требования к личности, нельзя абсолютизировать, тем более уповать на нее как на универсальное средство, когда коллектив еще не сформирован. Если большие мероприятия могут быть 3 4 раза в году, то ежедневно педагог проводит те или иные малые мероприятия, решает множество более или менее сложных педагогических задач, выражая в той или иной форме требования общества к личности. Вопросы и задания 1. В чем сущность технологии осуществления педагогического процесса? 2. Каковы роль и место организаторской деятельности в структуре педагогической деятельности? 3. Назовите структурные компоненты организаторской деятельности педагога. 4. Дайте характеристику основных видов деятельности детей. 5. Каковы общие технологические требования к организации деятельности детей? 6. Раскройте технологию организации учебно-познавательной деятельности. 7. В чем специфика ценностно-ориентировочной деятельности? 8. Какова технология организации развивающих видов деятельности школьников? 9. В чем сущность коллективной творческой деятельности? 10. Раскройте технологию организации коллективной творческой деятельности детей на конкретном примере

скачать реферат Принципы руководства творческими упражнениями учащихся в методических системах педагогов-словесников

Изучение методических работ в области организации творческой деятельности школьников показало, что преимущественное внимание методистов посвящено разработке различных видов творческих заданий, поскольку они являются одним из самых распространенных средств творческой реализации знаний и способов деятельности, полученных на уроках. Творческие задания достаточно давно используются в преподавании литературы, так как в полной мере отвечают ее особенностям как предмета искусствоведческого цикла. По замечанию методиста Г.И. Беленького, "творческие упражнения помогают учащимся полнее увидеть особенности искусства, формируют умения и навыки учащихся. .Активизация творческой деятельности учащихся (включая сочинения разных жанров) делает процесс приобщения к искусству интенсивным и эффективным" . Однако использование отдельных видов творческих заданий, на наш взгляд, малоэффективно: чтобы быть действенным, процесс воспитания творческой личности должен осуществляться по определенной методике, в основе которой лежало бы единое педагогическое обоснование.

скачать реферат Предмет, метод, принципы управленческого учета

Маркетинговая деятельность, связанная со снабженческими процессами. Производственная деятельность — процессы, обусловленные технологией производства продукции, включающие основные и вспомогательные операции Операции по совершенствованию выпускаемых и разработке новых продуктов. Финансово-сбытовая деятельность - маркетинговые исследования и операции по формированию рынка сбыта продукции; непосредственно сбытовые операции, включая упаковку, транспортировку и другие виды работ; операции, содействующие росту объема продаж, начиная с рекламы продукта и кончая установлением прямых связей с потребителями, контролем качества выпускаемой продукции; Организационная деятельность — создание организационной структуры организации, выделение из системы организации функциональных отделов, служб, цехов, участков. Организация информационной системы с прямой и обратной связью, отвечающей требованиям внутренних коммуникаций между структурными подразделениями, разными уровнями управления, соответствующей функциям планирования, контроля, оценки выполнения плана, стимулирования; операции координирования действий внутренних исполнителей, направленных на выполнение основной цели организации.

скачать реферат Правовое регулирование договоров в сфере создания и передачи исключительных авторских прав

Заключение Обобщая результаты проделанной работы, можно сделать некоторые выводы. Понятие «интеллектуальная собственность» имеет два основных значения: как гражданско-правовой институт и как совокупность субъективных прав создателя на результат его творческой деятельности. Право интеллектуальной собственности в значении гражданско-правового института – это совокупность правовых норм, которые регулируют общественные отношения в сфере создания и использования результатов интеллектуальной деятельности. В субъективном значении право интеллектуальной собственности – это право его субъекта на владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему, в соответствии с законом, результатом интеллектуальной деятельности. Объектами интеллектуальной собственности являются бестелесные вещи: мысль, образ, объединение звуков. Однако они должны быть обязательно определенным образом объектированы, то есть воплощены в определенный материальный носитель. В Украине перечень результатов творческой деятельности, которые могут быть объектами интеллектуальной собственности, определён в законодательстве.

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Снабженческо-заготовительная деятельность — приобретение хранение, обеспечение производства сырьевыми ресурсами, вспомогательными материалами и производственным оборудованием с запасными частями, предназначенными для его содержания и ремонта. Маркетинговая деятельность, связанная со снабженческими процессами. Производственная деятельность — процессы, обусловленные технологией производства продукции, включающие основные и вспомогательные операции Операции по совершенствованию выпускаемых и разработке новых продуктов. Финансово-сбытовая деятельность - маркетинговые исследования и операции по формированию рынка сбыта продукции; непосредственно сбытовые операции, включая упаковку, транспортировку и другие виды работ; операции, содействующие росту объема продаж, начиная с рекламы продукта и кончая установлением прямых связей с потребителями, контролем качества выпускаемой продукции; Организационная деятельность — создание организационной структуры организации, выделение из системы организации функциональных отделов, служб, цехов, участков.

Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

Научная новизна исследования заключается в следующем: Раскрыта характеристика познавательных процессов младших школьников в игре. Определены содержание и психолого-педагогические особенности развития познавательных процессов младших школьников в игре, предполагающие свободный выбор деятельности, создание благоприятной микросреды, организацию взаимодействия воспитуемых, педагогов и социальной среды, организацию деятельности в соответствии с поставленными целями, реализацию установки на развитие познавательных процессов. Выявлены условия, при которых игра является более эффективным средством в развитии познавательных процессов младших школьников: учёт возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в процессе развития познавательных процессов; педагог- носитель интеллектуальных ценностей; содержание занятий будет наполнено игровыми моментами, в решении которых школьник занимает субъектную позицию во «взаимодействии системы отношений школьник - сверстники - педагог - социум - среда. Теоретическая значимость исследования состоит: в раскрытии понятий «развитие познавательных процессов», «игра»; в выделении психолого-педагогических особенностей развития познавательных процессов младших школьников в игре; в определении содержания игр, способствующих развитию познавательных процессов детей младшего школьного возраста.

скачать реферат Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника

Содержание Содержание Введение Раздел 1. Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника 1.1. Понятийный аппарат проблемы творчества 1.2. Концептуальные положения. 1.2.1. Сущность и специфика творческой деятельности. 1.2.2. Цели и задачи технологии творчества4 1.3. Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников 1.4. Выявление творческих способностей младших школьников Выводы Раздел 2. Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики 2.1. Методика формирования творческой личности при обучении математике 2.2. Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики 2.2.1. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики 2.2.2. Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников 2.2.3. Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы 2.2.4. Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся 2.2.5. Использование заданий творческого характера на уроках математики 2.3. Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов Выводы Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность проблемы исследования.

скачать реферат Организация приграничного сотрудничества

Организация приграничного сотрудничества в рамках Еврорегиона "Неман", с учетом европейского опыта, позволит решить на первоначальной стадии следующие проблемы: - строительство новых “локальных” и развития действующих пограничных переходов на белорусско-польской и белорусско - литовской государственной границе; - реализация совместных программ по охране окружающей среды; - активизации инвестиционной деятельности; - создания условий взаимного доступа к информации о солидности фирм, заинтересованных в инвестициях. Стремление к дружеским взаимоотношениям регионов Республики Беларусь с соседними государствами, а вместе с тем и развития приграничной инфраструктуры относится к приоритетам политики правительства нашего государства. Приложение №1. Карта трансграничного союза Еврорегион “Неман” Приложение №2. Пагадненне аб стварэнні трансгранічнага саюза Еўрарэгіён “Нёман”

скачать реферат Закон о потребительской кооперации

Совет потребительского общества правомочен решать вопросы, если на его заседании присутствует не менее 75 процентов членов совета, в том числе председатель совета или его заместитель. 7. Пайщики вправе участвовать в заседании совета потребительского общества. 8. Председатель совета потребительского общества, его заместители и другие члены совета несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с уставом потребительского общества и законодательством Российской Федерации. 9. Совет потребительского общества не реже чем один раз в год отчитывается перед общим собранием потребительского общества. 10. Распределение полномочий между членами совета потребительского общества осуществляет совет потребительского общества. 11. Член совета не может быть членом правления или членом ревизионной комиссии потребительского общества. Статья 20. Ревизионная комиссия потребительского общества, ее полномочия, ответственность членов ревизионной комиссии 1. Ревизионная комиссия потребительского общества контролирует соблюдение устава потребительского общества, его хозяйственную, финансовую деятельность, а также деятельность созданных потребительским обществом организаций, структурных подразделений, представительств и филиалов.

скачать реферат Концепция развития производства ОАО "КРИЗ"

Ответив на эти вопросы и проанализировав ответы, мы пришли к выводу, что ОАО «КРИЗ» соответствует иерархический тип организационной культуры, так как организация жестко структурирована и строго контролируется, действия работников определены должностными инструкциями, за пределы которых они не имеют право выходить. Тем самым, в организации нет возможности для творческой деятельности. Стиль менеджмента в организации характеризуется требованием подчинения, стабильности в отношениях. Репутация и успех организации не являются общей заботой, большинство работников просто выполняют свои обязанности, не задумываясь о результатах своей деятельности в разрезе всей организации. И организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. По нашему мнению, преобладание элементов только одного типа организационной культуры отрицательно сказывается на эффективности работы предприятия. Так как ОАО «КРИЗ» является коммерческой организацией и существует в жестких конкурентных условиях, в ее организационной культуре обязательно должны быть элементы и рыночной культуры, ориентированной на достижение результатов.

Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Домашние задания и развитие творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий

Такие задания, безусловно, раскрывают неограниченные возможности для творческих поисков учителя старших классов. Главная проблема, чтобы учащиеся, заканчивая школу, сохраняли потребность в постоянном самообразовании. Домашние задания, по существу, – ключ к решению этой проблемы. Творческие способности развиваются в творческой деятельности учащихся. Другого пути нет. Творческая деятельность предполагает репродуктивные и рецептивные действия, но не ограничивается ими, а требует самостоятельных поисков, проб, оригинального мышления в отношении знаний или событий, являющихся новыми, по крайней мере, для школьников. Самостоятельность в постановке и решении проблемы – существенные признаки творческой деятельности. Создание проблемных ситуаций на уроке закладывает основу для проблемных домашних заданий, направленных на развитие творческих способностей школьников, самостоятельное решение проблемы, поиск оптимальных путей, выводящих к конкретному результату. Большинство школьников говорят о таких заданиях, что они доставляют им удовольствие. Однако применяются на практике такие задания очень редко. Выполнение любого задания требует трудового напряжения.

скачать реферат Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Этот эффективный методический прием совершенно необходим в тех случаях, когда дети выполняют длительное задание и конечный результат будет виден не скоро. В этом случае они видят результаты своего труда на каждом занятии, что является стимулом дальнейшей плодотворной работы. Эффективные результаты в активизации творческой деятельности учащихся дают промежуточные просмотры выполняемых учащимися работ. На текущих промежуточных просмотрах учитель фиксирует достигнутое, ставит новые задачи. Общий промежуточный просмотр можно сделать и тогда, когда выполняется трудное задание и руководитель видит, что не может помочь учащимся в индивидуальном порядке, или когда видит, что у многих школьников повторяется одна и та же ошибка. При этом ученики, участвуя в обсуждении, будут приучаться к самоконтролю. Здесь же можно высказать знаки одобрения в тех случаях, когда есть первые удачи. Это поднимет эмоциональный настрой учащихся, будет стимулировать их дальнейшую работу, даст прилив новых сил. Зримо ощущая результаты своего труда, наглядно убеждаясь в своих достижениях, ученики работают с большим эмоциональным подъемом.

скачать реферат Основы конструирования

Главная причина – постановка слишком общей цели : найти универсальные правила позволяющие решать любые творческие задачи во всех отраслях человеческой деятельности. То есть “ не совсем чётко очерченная область исследования , относимая то к логике , то к философии , то к психологии. Она часто описывалась в общих чертах , редко излагалась детально , и по-существу предана забвению в настоящее время “ – американский математик Д.Пойта , 1944 г. К сожалению ; объём курса не позволяет нам совершить исторический экскурс в развитие методов творчества. ?Далее мы рассмотрим основные методы , которые существуют и Вы можете их использовать при решении технических задач. 2 Практические методы активизации творческой деятельности стали появляться в начале ХХ века в связи с интенсивным развитием промышленного производства и техники. Один из первых методов – мозговой штурм ( Brai s ormi g ) – это попытка американца А. Осборна ( 1939 г.) усовершенствовать метод “проб и ошибок”. За прототип этого метода можно принять “ техническое совещание “.

скачать реферат Теория творчества

Не всегда результат творческой деятельности совпадает с результатом его практической применимости и значимости. 2. Категории новизны. Результат деятельности может характеризоваться с различных точек зрения. Различают: - принципиально новое (качественно); - новое во времени. Принципиально новое - это результат творческой деятельности, который создается или возникает впервые. Такое новое не имеет аналогов в предыдущем. Новое во времени - это результат творческой деятельности, созданию или возникновению которого предшествовало существование аналогичного предмета. Особенность - наличие такого качества у предмета, в силу которого этот предмет представляет еще один, очередной экземпляр исходного. 3. Понятие новизны. Новизна - это понятие, связывающее субъективные и объективные моменты и выражающее в конечном счете отношение человека (общества) к результату (продукту деятельности). По отношению к "творцу", новизна клиссифицируется: 1. Индивидульная новизна. Результат деятельности "творца" для общества не является новым. Такое новое является субъективным, индивидульным, психолигически новым. 2. Локально-новая (групповая) новизна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.