телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Особенности отечественного рынка колбасных и деликатесных изделий таковы: Рынок достиг насыщения. Правила игры продиктованы условиями жесткой конкуренции, согласно которым определяется ассортимент, качество и ценовая политика. Брендинг находится на стадии развития. Однако, большинство действий по развитию предприятия, созданию брендов происходит стихийно. Избыток колбасных изделий в торговых точках ориентирует производителя на выпуск высококачественной брендированной продукции, поиск новых ниш и создание инновационных продуктов. Одно из главных требований потребителя к продукту – стабильность качества. Рынок занят небольшим количество ключевых игроков, которые обслуживают 80% потребностей всего рынка колбасных деликатесных изделий. Происходит измельчение рыночных сегментов. Специфика мясного рынка состоит в том, что многочисленные производители предлагают потребителям продукцию с одинаковыми названиями, ассортимент крупных заводов превышает 300 наименований. В таких условиях очень важно дифференцировать свой товар на рынке. Решающим фактором при выборе мясопродуктов для потребителя при равенстве цены являются вкус и внешний вид. При обилии предложений схожей продукции наиболее эффективным методом продвижения являются мерчендайзинг и промоакции (дегустации и поощрение за покупку). Можно прогнозировать, что перераспределение потребительских предпочтений по производителю и приверженность потребителей к новым видам мясоколбасной продукции, произойдет за счет активных маркетинговых действий и неординарных технологических решений. 1.2 Пищевая ценность колбасных изделий Пищевая ценность колбасных изделий выше пищевой ценности исходного сырья и большинства других продуктов из мяса. Объясняется это тем, что при производстве колбас из сырья удаляют наименее ценные по питательности ткани (табл. 2) . Таблица 2 Химический состав и питательная ценность в сравнении с мясом выпускаемых колбасных изделий Наименование продукта Характеристика продукта Химический состав съедобной части продукта, кал. Калорийность 100 г съедобной части продукта, кал. Вода белки жиры углеводы зола Говядина 1-й категории охлажденная 70,5 18,0 10,5 — 1,0 171 Говядина 2-й категории полукопченая 74,1 21,0 3,8 — 1,1 121 Ветчина (в среднем по окороку) обычная 45,0 17,0 35,0 — 3,0 395 Грудинка полукопченая 25,0 10,0 61,0 — 4,0 608 Колбаса чайная варёная 72,0 12,3 11,5 1,2 3,0 162 Колбаса отдельная варёная 68,0 12,5 15,1 1,2 3,2 197 Колбаса краковская полукопчёная 45,0 15,6 35,3 — 4,1 392 Колбаса польская полукопчёная 50,0 20,2 25,0 — 4,8 315 Колбаса московская копчёная 30,0 21,5 41,5 — 7,0 474 Высокая пищевая ценность колбасных изделий обусловливается также содержанием в них белковых и экстрактивных веществ, низкоплавкого свиного жира. Молоко, сливки, сливочное масло и яйца, которые добавляют при производстве этих изделий, не только повышают их питательную ценность, но и значительно улучшают вкус. Это продукты, приготовленные из мясного фарша с солью и специями, в оболочке или без нее и подвергнутые термической обработке до готовности к употреблению. Колбасные изделия содержат в своем составе много белков (от 12% - Чайная, Вареная до 21% - Московская сырокопченая) и жиров ( от 10% - сардельки до 50% - копченые). Калорийность 100г. Колбас от 200 (зельци, студни) до 560 ккал. (копченые). Колбасные изделия являются незаменимыми на наших столах как в каждодневной жизни так и на праздничных столах.

В ходе выполнения дипломной работы изучены законодательные и нормативные акты Российской Федерации по исследуемому вопросу. Практическая значимость исследования заключается в анализе ассортимента и экспертизе качества колбасных изделий, реализуемых магазином ООО «Кондор-С», г. Батайск, разработке и обосновании рекомендаций по повышению их качества и безопасности. Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений. Товароведная характеристика колбасных изделий 1.1 Состояние рынка колбасных изделий в России На сегодняшний день рынок колбасных и деликатесных изделий является одним из крупнейших и динамичных рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, и его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, причем в этой области работают и небольшие частные производства, и известные производители с громкими именами. Колбасу можно считать своеобразным барометром благополучия населения. Во времена стабильности и улучшения экономической ситуации потребление колбасных изделий увеличивается; если материальное положение населения ухудшается, то снижается и спрос на колбасу. За годы существования отечественного колбасного производства сложилась определенная культура потребления колбас населением. Так, в советскую эпоху спрос существенно превышал предложение. Ассортимент колбасных изделий не отличался разнообразием, все сорта были известны наперечет: «Докторская», «Молочная», «Kраковская», «Московская». Коренные преобразования в экономике России на этапе перехода от планового к рыночному хозяйству в 90-е годы минувшего века болезненно отразились на динамике социально-экономического развития страны. Однако за последние 5 лет в стране произошел перелом от экономики спада к экономике возрождения. За этот период, благодаря проводимой в жизнь более целенаправленной, действенной и внятной экономической политике, ежегодно растут объемы как промышленного, так и сельскохозяйственного производства. После длительного спада производства (1991-1999г.г.) внутренний рынок колбасных изделий развивается достаточно интенсивно. С 2000г. В нашей стране ежегодно растут объемы их производства (в 2,25 раза в 2006г. Против 1999 г.). Основную долю составляют вареные колбасные изделия -38,6% (2005 г.), полукопченые- 18,1%. Наблюдается тенденция к увеличению потребления колбасных изделий на одного человека (табл.1). Таблица 1 Производство и потребление колбасных изделий Продукция 1999г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. 2007г. 1.производство колбасных изделий тыс.т. 948.0 1052.0 1617.0 2014.0 2132.1 2353,1 2.потребление колбасных изделий на 1 чел. В год, кг. 45 46 50 52 53 54 Расширяется ассортимент вырабатываемых колбасных изделий, растут объемы выработки продукции, пользующейся повышенным спросом населения. Так при общем снижении производства колбасных изделий в 2005 г. По равнению с 1999 г. На 10,6% выпуск сосисок и сарделек увеличился в 3 раза. Их удельный вес в общем объеме колбасных изделий вырос до 25,6% против 13% в 1991 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг

Нет смысла просто составить такую базу, не используя ее в деятельности. Заносимые сведения должны анализироваться, должно выбираться полезное зерно, учитываться недостатки конкурентов и их положительный опыт. Важно обеспечить недоступность вашей базы данных для конкурентов. Не очень разумно, если будут затрачены значительные денежные средства на ее создание и ведение, а в результате простого разгильдяйства данная база попадет в руки одного из конкурентов. Часто возникает вопрос: по какому принципу должна строиться такая анкета? Ответ прост. В ней должны содержаться все сведения, которые могут быть полезными сейчас или оказаться полезными когда-либо: общие сведения, принцип управления, кадры, их состав, квалификация, уровень работы, репутация, ассортимент и качество продукции, основные поставщики и потребители, доля на рыке, тенденция изменения присутствия на рынке, анализ происходящих изменений во владении долей рынка, стратегии (рекламные, ценовые, имиджевые и прочие), уровень расходов, уровень прибыльности и запас денежных средств согласно экспертной оценке, взятие кредитов, если об этом известно, источники получения инвестиций, меры конкурентной борьбы и многие другие

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Связь между этими двумя функциями в принципе определяется так: исследование дает возможность получить информацию о потребностях, желаниях и намерениях покупателя, а планирование ассортимента преображает эту информацию в приемлемую для потребителя продукцию с учетом технических возможностей, затрат на производство и сбыт, а также получения намеченной фирмой прибыли. Основными элементами (или фазами) планирования ассортимента продукции являются: 1. выявление текущих и потенциальных (неудовлетворенных) потребностей покупателя; анализ способов использования соответствующей продукции, а также особенности поведения покупателей (потребителей) на данном сегменте рынка; 2. оценка конкурирующих изделий - аналогов под тем же углом зрения; 3. анализ потребительских оценок качества вырабатываемых изделий, т. е. определение их степени соответствия запросам покупателей (изделий) с точки зрения способности удовлетворить конкретную потребность в функциональном и эстетическом отношении;

Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
 Маркетинговое консультирование

Экспертиза производится отслеживанием всей технологической цепочки исследования, анализом практики принятия решений в области исследований, наблюдением консультантом процесса сбора данных. Для оценки качества анализа информации консультантом проверяется обоснованность выводов, сделанных на собранном материале. Оценка качества анализа информации в значительной степени субъективна. Поводом к "дальнейшему разбирательству" является только значительное расхождение мнений консультанта и исследователя. Интерпретация информации, т.е. приведение ее в вид, пригодный для использования предприятием, может являться областью разногласий на предприятии. Чаще всего маркетинг, скомплектованный из специалистов со "свежим" маркетинговым образованием, выдает информацию подразделениям предприятия в наукообразном виде: например, сбыт может получить рекомендации по результатам исследования в виде графического представления s-образной функции затрат. Иногда наоборот, информация подается упрощенно, в виде самых общих рекомендаций. Например, вывод из опроса по 12 параметрам 150 покупателей на одном предприятии звучал так: "Для увеличения прибыли необходимо улучшить качество обслуживания покупателей в плане..." - и далее шло перечисление этих 12-ти параметров

скачать реферат Ассортимент, его виды и показатели

Основными элементами (или фазами) планирования ассортимента продукции являются: 1) выявление текущих и потенциальных (неудовлетворенных) потребностей покупателей; анализ способов использования соответствующей продукции, а также особенностей поведения покупателей (потребителей) в данном сегменте рынка; 2) оценка конкурирующих изделий-аналогов под тем же углом зрения; 3) анализ потребительских оценок качества вырабатываемых изделий, т.е. определение степени их соответствия запросам покупателей (потребителей) с точки зрения способности удовлетворить конкретную потребность в функциональном и эстетическом отношении; 4) определение того, какими изделиями должен быть пополнен вырабатываемый ассортимент продукции и какие изделия следует исключить из него по причинам недостаточной рентабельности, морального износа, снижения конкурентоспособности и т.д.

 Что можно сделать из природного материала

В основном с этой целью проводятся и анализ, и оценка готовых игрушек. В ходе анализа поделок воспитатель укрепляет в детях веру в свои возможности, вызывает чувство радости от процесса и результата труда. На втором и третьем занятиях детям предоставляют большую самостоятельность, побуждают к тому, чтобы они опирались на имеющийся опыт ручного труда, умение планировать работу. Выполнение детьми поделок хотя и осуществляется под контролем воспитателя, однако его руководство, влияние должны быть незаметными; важно, чтобы ребята ощущали полную самостоятельность и свободу в действиях, проявляли инициативу, творчество в процессе ручного труда. Рассматривая и оценивая готовые изделия, педагог особое внимание обращает на качество работы, на то, как в процессе изготовления игрушек дети общались, оказывали друг другу помощь, насколько самостоятельно и инициативно выполняли задуманное. Олень (рис. 20) Цель. Учить детей использовать различный природный материал (желуди, шишки, мох, веточки и др.) для изготовления оленя; познакомить с новым типом образца - моделью игрушки и способом наглядной фиксации этапов работы над поделкой в виде схемы последовательности действий; развивать умение соединять части игрушек при помощи заостренных веточек (или спичек); продолжать закреплять навыки работы с шилом; воспитывать внимательность и старание в работе

скачать реферат Ассортимент и качество рыбных полуфабрикатов, реализуемых в розничной торговой сети

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДЕЦИНЫ Кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаров КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» Выполнила студентка II курса 25 группы факультета товароведения Козубенко А.В. г. Троицк, 2008 План Введение Обзор литературы 1.1 Общая характеристика продукта. 1.2 Химический состав, питательная, биологическая и энергетическая ценность рыбных полуфабрикатов. 1.3 Ассортимент и классификация. 1.4 Сырьё, используемое при производстве, требование к его качеству. Схема производства рыбных полуфабрикатов. 1.5 Требования стандартов, предъявляемые к качеству продукта. 1.6 Пороки, дефекты и причины их вызывающие. 1.7 Условия и сроки хранения. Собственные исследования 2.1 Материал и методики исследований. 2.2 Результаты исследований и их анализ. Заключение Выводы Список использованной литературы Введение Рыба, обладая исключительно высокими пищевыми качествами, занимает важное место в питании человека.

скачать реферат Классификация колбасных изделий

Наиболее популярные колбасные изделия в России – это сосиски, сардельки и полукопченая колбаса различных сортов. Растет потребление сырокопченых сортов колбасы (Московская, Сервелат, Суджук, Бастурма и пр). Отражает актуальность исследования и то, что знание специфики производства и хранения колбас значительно облегчает в дальнейшем работу товароведа продовольственных товаров, экспедитора, а так же эксперта по продовольственным товарам. Предмет исследования – ассортимент и качество колбасных изделий. Объект исследования – колбасные изделия. Целью данной курсовой работы является необходимость изучения ассортимента колбасных изделий, условий их хранения, определение качества. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить химический состав, пищевую ценность колбасных изделий; - исследовать производство колбасных изделий - рассмотреть классификацию и ассортимент колбасных изделий - изучить упаковку и хранение колбасных изделий - исследовать особенности составления товароведческих характеристик образцов колбасных изделий - изучить требования к качеству колбасных изделий - выявить фальсификацию колбасных изделий - исследовать экспертизу качества колбасных изделий.

скачать реферат Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

Причина в том, что рекомендуемые уровни усреднены и не рассчитаны на конкретные условия деятельности каждого предприятия. В ряде ситуации финансовой менеджмент предполагает выбор одного варианта решения из возможных нескольких. Например, при необходимости увеличения источников финансирования – увеличивать либо собственные, либо заемные источники; при росте или падении выручки от продаж – выбор наиболее благоприятного для предприятия соотношения динамики цен и натурального объема продаж; при осуществлении инвестиций – выбор из нескольких критериев их эффективного самого важного в условиях данного предприятия и т.д. Таким образом, финансовый менеджмент имеет целью создания необходимых условий для такого движения финансовых и денежных потоков, которое обеспечивало бы бесперебойную и эффективную деятельность предприятия. Именно с этой целью осуществляется управление активами и источниками финансирования, финансовыми результатами продаж и учетом уровня рисков, планирования динамики активов и пассивов. Основа для принятия управленческих решений – глубокий финансовый анализ их оценка качества фактического финансового состояния предприятия. Методы прогнозирования курсов валют Построение экономических моделей и их дальнейшее практическое применение в наше время приобретает большое значение.

скачать реферат Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли

В 2005 году возрос удельный вес транспортных средств на 2,1%, что связано с вводом в действие новых автомашин. Всего в автопарке предприятия их насчитывается 5, их состав представлен ниже. УАЗ-3309 (№Е 592 АЗ); УАЗ-3741 (№ 67-43 МСА); ИЖ-27-15 (№82-74 МСИ); ИЖ-27-15 (№82-73 МСИ); ВАЗ-21053 (№Е 629 АУ). 2. Анализ методов оптимизации процессов доставки грузов до предприятий розничной торговли 2.1. Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности Деятельность предприятий транспортной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе. В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением, что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Товароведческая характеристика нарезного батона в московской торговой сети

Батон нарезной (эконом) 6,7 0,7 45,5 187 215,1 Из таблицы видно, что информация об энергетической ценности всех исследуемых образцов батона нарезного полученная расчётным методом не соответствует информации на упаковке. Таблица 17 - Оценка качества по результатам физико-химического анализа батона нарезного, реализуемого в розничной торговле САО г. Москвы Наименование показателей Нормы ГОСТ Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта упакованный Батон нарезной (эконом) Влажность мякиша, % Не более 42,0 42,96 39,52 Кислотность, град Не более 2,5 1,6 1,6 Пористость, % Не менее 73 82 83 Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта упакованный не допускается к реализации, так как не соответствует стандарту по показателю влажности (превышает). Батон нарезной (эконом) допускается к реализации, так как соответствует стандарту по всем показателям качества. Выводы Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости, а хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Ассортимент хлебобулочных изделий в России характеризуется большим разнообразием. В настоящее время увеличивается производство и потребление нетрадиционных сортов хлеба, развивается производство хлеба и хлебобулочных изделий с полезными добавками, в том числе и «премиум» сортов.

скачать реферат Исследовательская работа

Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называется ассортиментом. Товарный ассортимент – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Товарный ассортимент характеризуется широтой, глубиной и сопоставимостью. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантии, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продукции или же вынужден следовать за другими изготовителями. Формирование ассортимента включает следующие основные моменты: 1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способа использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на рынках. 2. Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. 3. Критическая оценка изделий с позиции покупателя. 4. Решение вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия и т.д. 5. Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров. 6. Разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей. 7. Проведение испытаний (тестирования) продуктов с учетом потенциальных потребителей. 8. Разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цвета, наименования, упаковки, сервиса и т.д. 9. Оценка и пересмотр всего ассортимента.

скачать реферат Анализ ассортимента, оценка качества хлебобулочных изделий, влияние упаковки и режима хранения на качество

Результаты каждого анализа, записанные в журнал, должны быть подписаны лицом, проводившим анализ. Начальник лаборатории выборочно проверяет и подписывает результаты анализа. 2.4.1 Ответственность за нарушение требований по безопасности и правил сертификации товаров Сертификация – процедура подтверждения соответствия конкретной партии или серий партий продукции требованиям НД по показателям безопасности для жизни и здоровья потребителей. Применяемое при производстве хлебопекарной продукции сырье (мука, сахар, жировые продукты и т.д.) подлежит добровольной сертификации, поэтому при заключении контрактов на поставку сырья необходимо включать требования о предоставлении поставщиком сертификата соответствия поставляемого продовольственного сырья. Предприятие изготовитель при нарушении действующих правил несет административную ответственность – наложение штрафа от пяти до ста минимальных размеров оплаты труда, либо предупреждение. 2.4.2 Оценка конкурентоспособности хлебобулочных изделий, реализуемых на предприятии Что и говорить, Казань издавна славилась своими хлебобулочными традициями, отличным хлебом знаменита она и сейчас.

скачать реферат Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей

Объект исследования: организационно-коммерческая деятельность магазина «Фантазия». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых в ООО «Фантазия». Период исследования: 2005-2007 гг. Объем работы составляет 89 страниц машинописного текста, 18 рисунков, 13 таблиц, 15 приложений. Изучено 43 источника. Глава 1. Теоретические основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей 1.1 Состояние и перспективы развития отечественного рынка хлопчатобумажных тканей В формируемой рыночной модели ХХI века одним из приоритетов реального роста экономики и национальной безопасности страны является эффективное развитие текстильной промышленности, ранее являвшейся бюджетообразующей и производящей стратегически важные изделия, используемые практически во всех отраслях и сферах экономики . Хлопчатобумажная промышленность – одно из самых рентабельных и продуктивных производств в мире. В структуре ее продукции, наряду с производством тканей, одежды, высок удельный вес продукции производственно-технического и специального назначения.

скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся качества, ассортимента свежих овощей. Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка свежих овощей в России. Второй раздел работы содержит организационно – экономическую характеристику предприятия, анализ ассортимента, экспертизу качества и оценку конкурентоспособности свежих овощей. В третьей главе предложены направления совершенствования ассортимента и качества, пути повышения конкурентоспособности свежих овощей. При написании работы использованы труды отечественных авторов, материалы периодической печати, материалы внутренней отчетности магазина. Структура работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Дипломная работа изложена на 87 страницах машинного текста и имеет 12 таблиц и 2 приложения. 1. Товароведная характеристика свежих овощей1.1 Тенденция развития рынка овощейОвощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Отчет по товароведно-технологической практике на "Волгодонском Молочном Комбинате"

Маркировка готовой продукции должна соответствовать ГОСТ Р 51074-97 „Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Маркировку наносят на потребительскую тару тиснением или несмываемой краской. 7. Оценка качества готовой продукции лабораторией предприятия. Контроль за качеством и безопасностью продукции на комбинате осуществляется лабораторией. В лаборатории проводятся органолептические, физико-химические и микробиологические исследования сырья, заквасок и готовой продукции - ежедневно, в том числе по ходу технологии, воды - один раз в десять дней, смывы с оборудования, рук персонала, санитарной одежды, тары, инвентаря – ежедневно. За 2002 год лабораторией комбината было исследовано 4000 проб продукции, из них 2 нестандартные. Центром Госсанэпиднадзора было отобрано и исследовано за 2002 год 196 проб - нестандартных не обнаружено. Отбор проб сырья осуществляется по ГОСТам 26809-86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу» и 13928-84 «Молоко и сливки заготовляемые.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Следует различать два уровня емкости рынка: потенциальный и реальный. Действительной емкостью рынка является первый уровень. Потенциальный уровень определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. В маркетинге используется также термин потенциал рынка. Реально складывающаяся емкость рынка может и не соответствовать его потенциальной емкости. Расчет емкости рынка должен носить пространственно-временную определенность. Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость. Всю совокупность факторов можно разделить на две группы : общего и специфического характера. Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара: - объем и структуру товарного предложения, в том числе по предприятиям- представителям; - ассортимент и качество выпускаемых изделий; - размеры импорта по данному товару или группе; - достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - покупательская способность населения; - уровень соотношения цен на товары; - численность населения; - его социальный и половозрастной состав; - степень насыщенности рынка; - состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - географическое расположения рынка.

скачать реферат Принцип ассортиментной политики

Так, благоприятная конъюнктура на автоматы для плазменной сварки листов алюминия может возникнуть как отражение высокого спроса на алюминиевые прогулочные лодки, становящиеся по тем или иным причинам модным товаром. 1.2 Формирование и управление ассортиментом Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Высокая доля рынка позволяет достичь высокого объема производства, что в свою очередь позволяет расширить деловую активность фирмы, а также выплаты дивидендов держателям акций и увеличить желаемую прибыль. Существует формула по определению доли рынка, принадлежащей фирме: (объем продаж/объем спроса)х100%. Следует различать два уровня емкости рынка: потенциальный и реальный. Действительной емкостью рынка является первый уровень, который определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. Расчет емкости рынка должен носить пространственно- временную определенность. Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов. Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара: объем и структура товарного предложения. В том числе предприятием-изготовителем; ассортимент и качество выпускаемых изделий; достигнутый уровень жизни и потребностей населения; покупательная способность населения; численность населения; его социальный и половозрастной состав; степень насыщенности рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.