телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Сувениры -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Механизация и автоматизация разборочных и сборочных работ при капитальном ремонте автомобилей

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия начинающего водителя

Не имея денег на все необходимое, такой водитель отправляется в путь по оживленным дорогам. Обнаружив, что какой-либо спешащий автомобиль пытается проскочить на красный сигнал светофора, повернуть не из того ряда или проскочить перекресток с второстепенной дороги, «подставляла» подводит свой автомобиль под удар, а после ДТП вызывает автоинспектора и заносит в протокол сведения примерно такого характера: «Во время сильного касательного удара у автомобиля потек радиатор, оборвались подушки двигателя, лопнуло салонное зеркало, произошел разрыв крыла, обломился замок багажника и т.Pп.». Капитальный ремонт автомобиля за чужой счет теперь ему обеспечен, и ради этого он готов даже ходить по судам. Страхование гражданской ответственности от таких «подставлял» не спасает. Бороться с ними можно только одним способом: быть внимательным на дорогах и соблюдать Правила дорожного движения. Следующий тип «подставлял» авариями зарабатывает на жизнь. Для этого они используют старые иномарки, не очень дорогие сами по себе, но ремонт которых по-прежнему довольно дорог

скачать реферат Организация работы ремонтного участка АТП

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы. Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

Картридж струйный, №650, цветной.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - цветной. Ресурс: 200 страниц при
681 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Ящик для игрушек "Моби", бирюзовый.
Ящик для хранения игрушек - незаменимая вещь, которая поможет приучить ребенка к порядку. Современный и яркий дизайн идеально подойдет для
1109 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Настольная игра "Операция" (обновленная).
Настольная игра непременно понравится вашим детям. Она нетолько развлекает, но и помогает в развитии координации движений и ловкости рук.
2040 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Женщине за рулем

Любопытно, что в роли дизайнера новой модели выступила ЭВМ. По расчету авторов этой конструкции, их детище является автомобилем ближайшего будущего. Да и по расходу топлива 2,3Pл на 100Pкм пробега при скорости 90Pкм/ч эта модель выглядит предпочтительнее многих новейших образцов других фирм. Такое качество автомобиля, как надежность, ценят почти все автомобилистки. Одним из важных показателей, характеризующих степень надежности автомобиля считается общая величина автопробега до его постановки на первый капитальный ремонт. Автомобиль известной марки «Мерседес» пробежал по дорогам 1P908P274Pкм, как говорится, еще с заводским маслом, установив тем самым своеобразный мировой рекорд и оставив позади по показаниям спидометра модель «Фольксвагена» на 300Pтысяч км. Однако фирма «Фольксваген» установила другой рекорд. Обычно, как показывает практика автомобилестроения, одна модель автомобиля сменяется другой, более совершенной, в среднем через каждые 56 лет. Рекорд в этом отношении побил «Фольксваген-жук», который в неизменном виде выпускался более трех десятилетий

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля КамАЗ-5320

К тому же ремонт ТНВД связан с достаточно сложными регулировками и разборочно- сборочными работами из-за сложности конструкции. При решении задач текущего ремонта ТНВД важно знание не только неисправностей, но и вероятностей их появления, возможных комбинаций неисправностей с целью определения наиболее вероятных составов работ. 2.1 Исходные данные Имеем следующие экспериментальные результаты распределения долей работ на замену ТНВД и его ТР (по отношению к общему объему работ по топливной аппаратуре) см. рис. 2.1 и табл. 2.1. Таблица 2.1 Доля работ на замену и ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры Границы интервалов, 38-44 44-50 50-56 56-62 62-68 68-74 74-80 80-86 % Середина интервала 41 47 53 59 65 71 77 83 Частота (кол. 1 3 7 10 11 9 5 2 случаев) Суть исследований заключалась в том, что в 48 случаях определяли отношение фактического объема работ (трудоемкости) на текущий ремонт топливной аппаратуры к объему работ по топливной аппаратуре в целом. Каждый случай был отдельным в общем объеме статистики. Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры Рис. 2(1 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР ТНВД Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

 Кузовные работы: Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка

Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, поврежденные в результате износа, ослабления креплений или аварии. Полную разборку производят, как правило, при капитальном ремонте автомобиля и когда большинство узлов кузова нуждается в ремонте. До разборки автомобиля на агрегаты в специально оборудованном помещении производят наружную мойку кузова. После мойки кузов подвергают предварительному контролю, при котором производят тщательный внешний осмотр узлов и деталей, подлежащих обязательному снятию с кузова при его капитальном ремонте (внутренняя обивка кузова, стекла, арматура, декоративные накладки и др.), для выяснения их состояния и целесообразности ремонта. Цель предварительного контроля не загромождать производственные помещения негодными (подлежащими утилизации) деталями. Затем снимают с кузова все узлы и детали, закрывающие корпус с внутренней и наружной сторон, а также все агрегаты ходовой части автомобилей с кузова несущей конструкции. Для тщательной очистки днища кузова от грязи его промывают вторично

скачать реферат Малое предпринимательство

Этим положением устанавливается экономическая и социальная роль малого предпринимательства. В принятых в Российской Федерации в течение 1991 - 1995 гг. законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого предпринимательства является одним из направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей. Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса создано в 1992 г. в рамках межправительственного соглашения между Россией и Великобританией. Основными задачами агентства являются содействие развитию предпринимательской активности населения, предоставление ему необходимой информации и консультаций. В России действует примерно один миллион малых предприятий. Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержки предпринимательства провело мониторинг деятельности предприятий в 2000г. (таблица.). Наибольшее количество малых предприятий успешно работает в сфере капитального ремонта автомобилей и ремонта автомобильных двигателей.

скачать реферат Организация работ ремонтного участка АТП

Расчет экономической эффективности .26 9. Годовые показатели работ укрепленной бригады занятой работой по ТО и ТР подвижного состава 27 10. Структура управления АТП КП 1705. 70 . 00. 00. ПЗ Изм Лист №документ. Подп Дата Разработал Семеусов П.Л Пояснительная Лит Лист 2 Листов записка Проверил Исаченко Т.А. №контроль СГМКС и П гр.4053 Утвердил 1.Введение1.Введение. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно- технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта.

скачать реферат Автотранспортное предприятие

По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно большую мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственное предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели. Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей. Литература. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп. техникумов. –2е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1986г. Анисимов А. П., Юфин В.К.

скачать реферат Проект производственного комплекса базы МСУ

Большое влияние на снижение производственного травматизма при смазочных работах оказывают правильная расстановка рабочих мест и распределение между ними обязанностей. В частности, при составлении технологических карт необходимо предусмотреть такое выполнение операций, при которых бы смазчик не делал бы лишних движений. 3.2 Техника безопасности при ремонте машин Во время выполнения разборочных и сборочных работ можно получить ушибы от падения детали, засорить глаза краской, нагаром, мелкими частями металла от изношенных деталей, порезы рук и т.п. Во избежание травматизма разборочные работы должны производиться в такой последовательности, которая должна исключать потерю устойчивости отдельными сборочными единицами и деталями. Поднимать сборочные единицы необходимо постепенно во избежание потери ими равновесия. При закреплении балочных приспособлений при работе на высоте применяют раздвижные стремянки и приставные лестницы. При перемещении тяжести необходимо следить, что бы на месте работ не было посторонних лиц не занятых при выполнении разборочно-сборочных работ.

Набор детской посуды "Mayer & Boch. Принцесса" (3 предмета).
Набор посуды детский "Принцесса". 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см; - тарелка обеденная диаметром 17,5 см; - кружка
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 24 цвета.
Цветные карандаши Faber-Castell имеют удобную для детской руки трехгранную форму и запатентованная GRIP антискользящая зону захвата с
1839 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сушилка для белья на батарею, 65 см (2 яруса).
Сушилка для белья на батарею замечательно подходит для быстрой просушки небольших вещей во время отопительного сезона. С помощью
354 руб
Раздел: Сушилки настенные
скачать реферат Лизинг

В соответствии с Договором арендодатель имеет следующие обязанности: - организация и проведение капитального ремонта отдельных узлов, агрегатов и автомобилей, согласно норм межремонтных пробегов; - обеспечение и распределение авторезины и аккумуляторных батарей согласно установленных норм на транспорт (при условии возврата пришедших в негодность); - распределение запасных частей для текущего ремонта; - организация и проведение технического осмотра транспорта в органах ГАИ и Гостехнадзоре; - оплата получаемых арендатором лицензии на транспорт после предоставления Арендодателю полных сведений по лицензированию транспорта; - обеспечение своевременного списания, перераспределения и продажи техники, относящейся к основным средствами арендатор принимает на себя следующие обязанности: -использование транспортных средств строго в соответствии о условиями договора и их назначения согласно правил эксплуатации. - разрабатывает графики постановки автотракторной техники на ТО-1 и ТО-2 и выполняет техническое обслуживание согласно графика; - ежёмесячное представление отчета о работе транспорта в ПТО филиала САТП по установленной форме; - согласование с арендодателем самостоятельного приобретения запасных частей, узлов и агрегатов на автотракторную технику, станочного и гаражного оборудования; - предоставление всей требуемой документации (путевой, бухгалтерской, экономической и др.) представителю арендодателя, а также права проводить инвентаризацию наличия запасных частей, узлов и агрегатов на складах; - соблюдение доводимых арендодателем норм расхода топлива, горюче смазочных материалов, запасных частей; - направление в капитальный ремонт автомобилей и агрегатов полностью укомплектованными, согласно техническим требованиям; - предоставление арендодателю обоснования всех недопробегов узлов, агрегатов, авторезины, аккумуляторных батарей до нормативных значений.

скачать реферат Проектирование гальванического участка авторемонтного предприятия

Детали, нуждающиеся в восстановлении защитно-декоративного покрытия. Поступают с участка деффектаци или со склада деталей, ожидающих ремонта. После восстановления покрытий детали поступают на участок комплектования или поста сборки. 1.3 Перечень объектов ремонта Базовые детали (осталивание): - блок цилиндров (посадочные гнезда под подшипники), - картер коробки передач (посадочные гнезда под подшипники). Детали двигателя: - цилиндры двигателя (хромирование), - шатуны (осталивание), - гнезда клапанов (осталивание), - стержни шатунов (железнение). 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор исходных данных Годовая производственная программа – 1110 капитальных ремонтов автомобилей ГАЗ-3302. Вид строительства – новое. Режим работы предприятия – 305 дней в году по 8 часов в 1 смену. Природно-климатическая зона – холодная. 2.2. Расчет годовой производственной программы рассчитывается по формуле: Т= r ,(1) где r - трудоемкост на 1 автомобиль гальванических работ, – число капитальных ремонтов. = 1110 шт. r = ,(2) где a – трудоемкость капитального ремонта всего автомобиля, Cr – процентная доля гальванических работ от всей трудоемкости автомобиля.

скачать реферат Проектирование участка по газовой сварке авторемонтного предприятия

На участке восстанавливаются различные детали, за исключением кузовов, кабин и рам, которые восстанавливаются на участках по их ремонту. После сварки детали поступают на слесарно – механический участок ремонта деталей двигателя и агрегатов. 1.3 Перечень объектов ремонта Блок цилиндров Головка блока цилиндров Картер сцепления Картер КПП 2. РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Выбор исходных данных Годовая производственная программа – 4115 капитальных ремонтов автомобилей ВАЗ 2121. Вид строительства – новое. Режим работы предприятия – 305 дней в году, 16 часов в 2 смены. Природно – климатическая зона – умеренная. 2.2 Расчет годовой производственной программы по объекту проектирования. Годовая производственная программа рассчитывается по формуле (2.1) где: r – трудоемкость на 1 автомобиль газосварочных работ; – число капитальных ремонтов; = 1115 шт. (2.2) где: a – трудоемкость капитального ремонта всего автомобиля. Сг –процентная доля газосварочных работ от всей трудоемкости автомобиля. Принимаем Сг = 3,50 % (2.3) где: om – нормативная трудоемкость капитального ремонта.

скачать реферат Лизинг

ГАИ и Гостехнадзоре; - оплата получаемых арендатором лицензии на транспорт после предоставления Арендодателю полных сведений по лицензированию транспорта ; - обеспечение своевременного списания, перераспределения и продажи техники, относящейся к основным средствами арендатор принимает на себя следующие обязанности: - использование транспортных средств строго в соответствии о условиями договора и их назначения согласно правил эксплуатации и правил РД-20.04. РСФСР 348; - разрабатывает графики постановки автотракторной техники на ТО-1 и ТО-2 и выполняет техническое обслуживание согласно графика; - ежёмесячное представление отчета о работе транспорта в ПТО филиала САТП по установленной форме; - согласование с арендодателем самостоятельного приобретения запасных частей, узлов и агрегатов на автотракторную технику, станочного и гаражного оборудования; - предоставление всей требуемой документации (путевой, бухгалтерской, экономической и др.) представителю арендодателя, а также права проводить инвентаризацию наличия запасных частей, узлов и агрегатов на складах; - соблюдение доводимых арендодателем норм расхода топлива, горючесмазочных материалов, запасных частей; - направление в капитальный ремонт автомобилей и агрегатов полностью укомплектованными, согласно техническим требованиям; - предоставление арендодателю обоснования всех недопробегов узлов, агрегатов, авторезины, аккумуляторных батарей до нормативных значений.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия

Исходные данные и результаты расчета представляются в форме таблицы. Количество моечных постов ЕОс Подвижной состав 11Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел.-ч; ? – коэффициент неравномерности загрузки постов; ДРАБ.Г - число рабочих дней постов в году; ТСМ – продолжительность смены, ч; С – число смен; РСР – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел; ? –коэффициент использования рабочего времени поста. Количество постов ЕО, ТО и ТР определяется отдельно по каждому виду работ: уборочные ЕОС, дозаправочные ЕОС, контрольно-диагностические ЕОС, работы по устранению неисправностей ЕОС, уборочные ЕОТ, моечные ЕОТ, работы Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР, сварочно-жестяницкие, окрасочные и деревообрабатывающие. Расчет числа постов ЕОС по видам работ зависит от принятой организации работ. Например, если уборочные, дозаправочные, контрольнодиагностические работы и работы по устранению неисправностей выполняются в период возврата подвижного состава с линии, то в формуле 2.21 ТСМ = ТВОЗ и С = 1, а в числитель вводится коэффициент «пикового» возврата подвижного состава.

Велосипед Moby Kids "Комфорт" трехколесный (цвет: фиолетовый).
Характеристики: - металлическая рама; - колеса из EVA; - двойная телескопическая ручка толкатель; - звонок на руле; - педали и
5191 руб
Раздел: Трехколесные
Кастрюля "Frank Muller", диаметр 28 см, 13,5 литров.
Кастрюля "Frank Möller" 28 см. Размер: 28,0 х 22,0 см (13,5 л). Нержавеющая сталь 18/10 и термостойкое стекло. Ручки из
2436 руб
Раздел: Более 11 литров
Набор кукол "Счастливая семья".
В наборе две большие куклы, маленькая кукла-девочка, новорожденный малыш и разные аксессуары. Одним движением из животика куколки
1064 руб
Раздел: Пары, семьи
скачать реферат Назначение, устройство, и работа масляного насоса двигателя Зил-130

При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняются его полная разборка на узлы и детали, которые ремонтируют или заменяют. Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также трёх основных агрегатов. За свой срок службы автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту. Для нагнетания масла в магистральны каналы и подачи его под давлением к трущимся деталям узлов и механизмов двигателя служит масляный насос. Двухсекционный, шестерёнчатый масляный насос состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции насоса, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции с помощью шпонок крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление масла, нагнетаемого в радиатор, поддерживается шариковым перепускным клапаном, отрегулированным на давление 0,12- 0,15 МПа.

скачать реферат Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

Поворотный кулак, штампованный из легированной стали 35Х имеет цапфу с двумя цилиндрическими отверстиями (30 и 45мм под подшипники ступицы переднего колеса, шейку под втулку сальника ступицы и массивной фланец для центрирования щита тормоза, шкворень (30мм изготовлен из прутковой стали 45 и закален т.в.ч. От продольного перемещения и проворачивания шкворень удерживается в балке клиновым стопорным штифтом. Рычаги рулевых тяг прикреплены к червякам поворотных кулаков корончатыми шплинтуемыми гайками. Рычаги фиксируются в отверстиях кулака шпонками. На цапфах поворотных кулаков вращаются ступицы передних колес. Конические подшипники под ступицами крепятся и регулируются корончатой гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы кулака и зашплинтованный. 1.2. Организационные параметры производства 1.2.1. Обоснование производственной программы предприятия Сальский АРЗ производит капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-53А. Зона обслуживания предприятия – Южно-степная и Орловская зона Ростовской области, которая включает 17 районов. Наименование районов и количество автомобилей в них приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Количество автомобилей ГАЗ-53А по районам. № п/п Наименование районов Количество автомобилей 1 2 3 1 Аксайский 600 2 Веселовский 380 3 Семикаракорский 450 4 Азовский 500 5 Кагальницкий 360 6 Зерноградский 450 7 Егорлыкский 490 8 Целинский 350 9 Песчанокопский 360 10 Сальский 530 Продолжение табл. 1.1. 1 2 3 11 Пролетарский 280 12 Багаевский 300 13 Зимовниковский 160 14 Орловский 110 15 Дубовский 206 16 Заветинский 140 17 Ремонтненский 180 ИТОГО 5846 Количество капитальных ремонтов (КР) автомобилей определены по наличию охвата машин капитальным ремонтом: KP = M ( K0 (1.1) где KP – количество автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте, шт; M – количество автомобилей в зоне обслуживания, шт; К0 – коэффициент охвата машин капитальным ремонтом. ; (1.2) где ВГ – среднегодовая наработка автомобиля, тыс. км. ВГ = 40000 км, по фактическим данным предприятия.

скачать реферат Анализ имущественного положения предприятия

В результате баланс рассматриваемого предприятия будет иметь следующий вид (см. приложение)ГЛАВА II. Анализ качественных изменений в составе имущества предприятия ОАО «ЧЭАЗ» 2.1.Особенности технико-организационного уровня предприятия ОАО «ЧЭАЗ» организовано на основании Постановления Совета Министров Чувашской АССР за № 446 от 15 июля 1967 года как предприятие , производящее разнообразную продукцию и специализирующееся на производстве электрических приборов ( различные реле , переключатели и т.п.) , а также товаров народного потребления. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, приказом Минфина РФ на предприятии ОАО «ЧЭАЗ» на основании учетной политики амортизация основных фондов осуществляется по стандартным нормам. Фактические затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость продукции по мере выполнения ремонтных работ. Капитальный ремонт осуществляется как хозяйственным, так и подрядным способом. Фактическая себестоимость материальных ресурсов, списываемых на производство, определяется по средней себестоимости. Готовая продукция отражается в учете по фактической себестоимости.

скачать реферат Участок сборки автомобилей

Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ № 1705 Курсовая работа ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ТЕМА: УЧАСТОК СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ. Выполнил: Студент гр. 4053 Никольский А.В. Руководитель: Ильин М. М. Иркутск-2002 Содержание. № Содержание. Стр. I. ВЕДЕНИЕ 1.1 Введение. II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Характеристика участка. 2.2 Определение трудоемкости. 2.3 Определение годового объема работ. 2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования. 2.4.1 Определяем годовой фонд времени рабочих, номинальный. 2.4.2 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.4.3 Определяем годовой фонд времени оборудования. 2.5 Расчет количества работающих и распределение рабочих по разрядам. 2.5.1 Определяем число работающих, явочный. 2.5.2 Определяем число работающих, списочный. 2.5.3 Определяем число вспомогательных рабочих. 2.5.4 Определение среднего разряда рабочих. 2.6 Подбор и расчет количества оборудования. 2.6.1 Определение количества оборудования. 2.6.2 Определение количества вспомогательного оборудования. 2.6.3 Подбор оборудования. 2.6.4 Расчет площади участка. III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 3. Разработка технологического процесса 3.1 Исходная информация 3.2 Составление плана операций 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени 3.3.1 Расчет технической нормы времени. 3.4 Составление маршрутной карты 4 Список используемой литературы. I. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Введение Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.