телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность организационной структуры управления персоналом 1.2 Типы организации и принципы построения организационной структуры 1.3 Этапы создание организационной структуры предприятия 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Общая характеристика объекта 2.2 Оценка организационной структуры предприятия 2.3 Оценка организационных звеньев 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1 Основные направления совершенствования организационной структуры управления персоналом в ТЦ «Купец» 3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ С проблемой организации работы торговых розничных предприятий сталкиваются сегодня очень многие владельцы магазинов, особенно те, кто пришел в торговлю из других сфер бизнеса. Попытки все сделать самому, все держать в своих руках не только ограничивают потенциал руководителя, но и лишают сотрудников инициативы и желания работать. Чтобы эффективно управлять предприятием, необходимо разработать его структуру и четко определить обязанности каждого сотрудника: кто что должен делать, кто за что отвечает, кто перед кем и в какой форме отчитывается. Когда говорят об организационной структуре предприятия, помимо показателей специализации и кооперирования, оценивают наличие, функции и состав структурных подразделений предприятия как подсистем управления. Необходимость выделения в рамках предприятия каких – либо обособленных структур, т.е. представления предприятия как сложной организации, появляется в том случае, когда для таких структур определяются собственные цели. Такая необходимость возникает, если предприятие обладает достаточно большой численностью работающих, при которой эффективное управление их деятельностью из одного центра становиться затруднительным. А также если персоналом фирмы выполняются работы различного технологического характера, что вынуждает организовать управление технологическими процессами при помощи специалистов различного профиля. Потребность повышать организационный уровень развития производства все более актуализируется с ростом ее масштабов. В современной экономике практически ни одна крупная фирма не останавливается на одном виде деятельности. Даже торгово-посреднические фирмы, достигнув в своем развитии определенных размеров, стремятся к сочетанию розничной и оптовой торговли, заключают прямые договора (дилерские, франчайзинговые и т.д.) с изготовителями товаров, организуют доработку, предпродажную подготовку покупаемых изделий, сервисное обслуживание, т.е. стремятся к диверсификации своей деятельности, обеспечивающей возможности диверсификации предлагаемых товаров и услуг и сокращению предпринимательских рисков. На любой стадии существования предприятия в его составе могут быть выделены подразделения, специализирующиеся на новом виде деятельности, а если предприятие достаточно велико по своим размерам, то всеми подразделениям необходимо правильно и грамотно управлять в соответствии с организационной структурой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Цель отдела сбыта заключается в организации управления процессом реализации. Отдел маркетинга имеет своей целью организацию управления динамикой взаимодействия производителей и потребителей. Принципиальное различие задач этих отделов представлено в табл. 1.7. Таблица 1.7 Задачи отделов сбыта и маркетинга на предприятии Существуют различные организационные структуры маркетинга: традиционная, или функциональная, структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель – подчиненный»; по признаку товарной номенклатуры, а также региональная, сформированная по географическому признаку (рис. 1.7 а – в). Рис. 1.7б. Структура по признаку товарной номенклатуры Рис. 1.7в. Региональная структура Желательно использование дивизионального подхода к управлению, когда предприятие работает на нескольких рынках, в результате чего формируются самостоятельные «точки прибыли» (дивизионы, отделения). Создается комплекс рыночных направлений, внутри которых образуется собственная структура маркетинговой службы. Сравнительный анализ различных организационных структур маркетинга представлен в табл. 1.8. Таблица 1.8 Сравнительный анализ организационных структур маркетинга Цели отдела маркетинга должны гармонично сочетаться с целями других подразделений предприятия, чтобы способствовать достижению общей цели предприятия (табл. 1.9). Таблица 1.9 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия Специалисты в области маркетинга занимают на предприятии особое положение, обеспечивая связь с внешней средой, рынком, потребителями, посредниками и т.д

скачать реферат Менеджмент

Эта функция реализуется на основе данных оперативного, статистического, бухгалтерского учета, выявление отклонений от установленных показателей работы и анализа причин отклонений. Функция регулирования непосредственно считается с функциями контроля и координации. В результате воздействия внешней и внутренней среды на производственный процесс происходит отклонение заданных параметров производственного процесса, выявленных в ходе контроля и оперативного учета, что конечном счете требует регулирование процесса производства.     Организационные структуры Достижение целей организаций, предполагает совместную работу сотрудников данной организации, которые нуждаются в координации этого взаимодействия установление определенного внутреннего порядка. Этот порядок проявляется в форме организационной структуры. С точки зрения управления различают следующие организационные структуры: 1. Линейные; 2. Функциональные; 3. Линейно-штабные; 4. Линейно-функциональные 5. Управление через отделы; 6. Программно-целевое; 7. Матричное. 1. Линейная структура управления   И  С  П  О  Л  Н  И  Т  Е  Л  И Преимущества структуры управления: 1. Отсутствие противоречивых указаний; 2.

Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
 Тектология (всеобщая организационная наука). Книга 1

Время показало неправомерность отрицания научного значения «Тектологии» и подтвердило несомненную важность «организационных» идей А. А. Богданова для общественной практики. Их актуальность возрастает в переживаемый нашей страной период перестройки всей организационной структуры.[39] В решениях XXVII съезда КПСС огромное место занимают организационные, и в частности структурные, вопросы, охватывающие широкий спектр различных отношений. Достаточно упомянуть вопросы структурной перестройки общественного производства, развития организационных структур государственного и хозяйственного управления, строения системы общественных организаций, их территориальных и иных звеньев и т.Pд. Направление исследования социальной системы, которое призвано изучать влияние организационных структур на характер процесса общественного развития, тесно связано с именем А. А. Богданова. Многие идеи, развитые в рамках «Тектологии», имеют непосредственное отношение к решению ряда конкретно-экономических вопросов, в частности при формировании и научном анализе различного рода экономических комплексов народнохозяйственного, агропромышленного, территориальных и т.Pд

скачать реферат Формирование и анализ организационных структур

Влияние интеграции на достижение целей организации Для того, чтобы достаточно эффективно интегрировать организацию, руководство высшего звена должно постоянно иметь в виду общие цели организации и столь же постоянно напоминать всем сотрудникам о необходимости концентрировать свои усилия именно на общих целях. Совершенно недостаточно того, что каждое подразделение и каждый сотрудник организации будут работать эффективно сами по себе. Руководство должно рассматривать организацию как открытую систему. Рассмотрим, например, фирму, производящую текстильные изделия в условиях жесткой конкуренции, частой смены номенклатуры изделий для удовлетворения потребительского спроса и частой смены поставщиков в связи с изменением спроса на виды тканей. Фирма не может выпускать все виды тканей одновременно потому, что из-за изменений моды может произойти затоваривание. Выпуск же всех видов тканей небольшими партиями уменьшил бы риск затоваривания, но лишил бы фирму экономических преимуществ эффекта масштаба. Таким образом, для достижений намеченных показателе по уровню прибыли и производству, этой фирме необходимо наладить Эффективную интеграцию и информационную взаимосвязь между отделом сбыта и производственным отделом. 10. Резюме1. Следует выбирать такую организационную структуру, которая соответствует стратегическим планам организации и обеспечивает ей эффективное взаимодействие с окружающей средой и достижение намеченных целей. 2. Структура организации не может оставаться нейзменной, потому что меняются как внешнее, так и внутреннее ее окружение. 3. Большинство организаций сегодня используют бюрократические системы управления.

 Исследование систем управления: конспект лекций

Выделяют 2 сферы контроля. • узкую: в ведении руководителя находится малое количество подчиненных. Организационная структура при такой сфере контроля – многоуровневая; • широкую: в ведении руководителя находится большое количество подчиненных. Характеризуется плоской организационной структурой. Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. Каждой должности предписывается ряд задач, выполнение которых необходимо для достижения целей организации, например: • работа с людьми; • работа с предметами; • работа с информацией. Технология – средство преобразования сырья, материалов в конечные продукты и услуги. Для технологии характерны: • стандартизация (использование стандартных, взаимозаменяемых компонентов); • механизация (использование машин и механизмов вместо людей). Классификация технологии по Вудворду: • единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство, где одновременно изготавливается только одно изделие или малая серия одинаковых изделий

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

Корректная разработка организационной структуры – это главный показатель эффективного организационного преобразования. Организационная структура компаний индустрии гостеприимства определяет не только ее экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворенность персонала. Менеджерам необходимо определить влияние организационной структуры и методов организации работы на поведение и деятельность сотрудников компании. Структура также является главным компонентом эффективной корпоративной стратегии. Организационная структура неразрывно связывает процесс менеджмента и поведение людей на рабочем месте. При разработке организационной структуры специалисты отталкиваются от целевых функций и функциональных элементов организации. Первые – это основные функции организации, которые обеспечивают производственный процесс, нацелены на конечный продукт, включая в себя процесс создания продукта, предложение продукта, маркетинг и финансирование организации. Функциональные элементы являются также значительной частью процесса менеджмента. Это те функции или действия, которые не нацелены на конечный продукт, а оказывают поддержку целевым функциям и включают: административную поддержку, планирование, контроль качества и др.

скачать реферат Выработка и принятие управленческих решений

Министерство экономического развития и торговли РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет экономики и управления на предприятии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» Тема: «Выработка и принятие управленческих решений»Выполнила: Ложкина Марина Геннадьевна Курс второй. Шифр 05-ФЭо-1М Научный руководитель: к. э. н., доцент Бычкова Татьяна Владимировна. Краснодар 2007 СодержаниеВведение Глава 1. Сущность понятия «управленческие решения» и предъявляемые к ним требования Сущность понятия и характеристики управленческого решения Классификация управленческих решений Требования, предъявляемые к управленческим решениям Глава 2. Процесс подготовки, принятия и реализации управленческого решения 2.1 Процесс подготовки управленческого решения 2.2 Процесс принятия и реализации управленческого решения 2.3 Принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска Глава 3. Методы оптимизации управленческих решений Глава 4. Особенности экономической среды для фирм Кубани Заключение Список используемой литературы Введение В современных условиях глобальной конкуренции, когда едва ли не все крупные предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как эффективное принятие управленческих решений на всех уровнях руководства организации.

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

В дальнейшем контроль и управление со стороны уступают место самоконтролю и самоуправлению, главной задачей которых является повышение ответственности каждого отдельного работника. Самостоятельность вместо зависимости, самоуправление вместо подчинения, доверие вместо контроля - отличительные особенности контроллинга. Лишь при таком представлении он приводит к изменению во взаимоотношениях между работниками предприятия и содействует лучшему пониманию между ними. 1.3. Анализ организационных структур. Эффективность достижения целей организации, реализации ее стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации. Структура организации должна быть ориентирована на реализацию ее стратегии. Так как периодически стратегия и планы меняются, то и организационная структура требует адекватных изменений. Сущность и содержание системы управления проявляются в ее функциях, а форма – в ее организационной структуре. Выполнение функций управления возможно при использовании различных организационных форм, типов, структур.

скачать реферат Лидерство

Вывод, что не существует такого набора личных качеств, который присутствует у всех эффективных руководителей, часто приводится в качестве доказательства того, что эффективность руководства имеет ситуационный характер. Однако сам Стогдилл считает, что его точка зрения недостаточно оттеняет личностную природу лидерства. Он утверждает, что имеются веские доказательства в пользу того, что в разных ситуациях требуется различные способности и качества. Хотя он и не призывает вернуться к подходу к руководству с позиций личных качеств, Стогдилл заключает, что «структура личных качеств руководителя должна соотноситься с личными качествами, деятельностью и задачами его подчиненных». Поведенческий подход к лидерству. Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства, т.е. того, как руководитель ведет себя со своими подчиненными. Стиль руководства в контексте управления – это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Организационное поведение

Общность означает, что все знания, ценности, установки, обычаи используются группой или трудовым коллективом для удовлетворения; 3. Иерархичность и приоритетность, любая культура представляет ранжирование ценностей, часто главными для коллектива считаются абсолютные ценности общества; 4. Системность, организационная культура является сложной системой, объединяющей отдельные элементы в единое целое. Влияние организационной культуры на деятельность организации проявляется в следующих формах: a) Идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации через принятие ее норм и ценностей; b) Реализация норм предписывающих стремление к достижению цели; c) Формирование стратегии развития организации; d) Единство процесса реализации стратегии и эволюции организационной культуры под влиянием внешней среды (меняется структура, следовательно, меняется организационная культура). 56. Внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование организационного климата. Основными составляющими организационного климата являются: 1. Управленческие ценности (ценности руководителей и особенности восприятия этих ценностей работниками, важны для организационного климата, как в рамках формальных, так и неформальных групп); 2.

скачать реферат Анализ основных показателей годовой финансовой отчетности ДЗАО "Тамбовское объединение по газификации" ОАО "Запсибгазпром"

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа в самой организации, что и обуславливает актуальность выбранной темы дипломного исследования. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования, отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды. Организации составляют отчеты по формам и инструкциям (указаниям), рекомендованным Минфином и Госкомстатом Российской Федерации. Единая система показателей отчетности организации позволяет составлять отчетные сводки по отдельным отраслям, экономическим районам, республикам и по всему народному хозяйству в целом. Цель дипломного исследования – изучение годовой финансовой отчетности, ее основные показатели и их анализ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические вопросы формирования бухгалтерской отчетности и ее нормативное регулирование; изучить стандарт «Бухгалтерская отчетность организации»; изучить баланс, как важнейшую форму бухгалтерской отчетности, сформировать базу для экономического анализа; изучить организационную структуру исследуемого объекта; провести анализ основных показателей годовой финансовой отчетности; дать рекомендации и внести предложения по улучшению формирования годовой финансовой отчетности на предприятии и улучшении финансового положения на конкретном предприятии.

скачать реферат Оценка стратегического состояния предприятия методом SPASE

Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы сводятся таблицу, затем составляется матрица SWO , производится оценка влияния возможностей и угроз на организацию. Иногда SWO анализ приводит к составлению слишком длинного списка рекомендаций, что усложняет оценку стратегического состояния фирмы. Метод ключевых вопросов основан на постановке вопросов и анализе ответов по всем факторам внешней и внутренней среды организации, препятствующих или способствующих достижению целей организации. В качестве ключевых вопросов выделяют: Какие имеются возможности для достижения цели? Какие угрозы могут возникнуть для организации? Метод сценариев – это реалистическое описание того, какие тенденции могут проявиться в той или иной организации в будущем. Сценарный метод при его реализации дает возможность разрабатывать новые альтернативы. Обычно создается несколько сценариев, на которых затем определяется та или иная стратегия фирмы: Оптимистический – в котором структура, тенденции в отрасли, действия конкурентов, потребности покупателей благотворно сказываются на положение фирмы в будущем.

скачать реферат Правила выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент"

К какому типу относится данная организационная структура управления; Четко ли распределены в организации права и обязанности; Имеет ли место дублирование функций или отсутствие функций, необходимых для достижения целей организации. Если да, то почему; Соответствует ли структура организации ее технологии; Способствует ли структура организации эффективному использованию ее трудового потенциала; Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений в процессе достижения целее организации; Существуют ли преграды в организационных коммуникациях; В конце раздела вывод о необходимости корректировки существующей организационной структуры управления или разработки новой. При подготовке второй (практической) части курсовой работы необходимо обратить внимание на следующее. Анализ внутренней среды организации предполагает анализ таких составных, как персонал, финансы, материалы, технология, информация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять.

скачать реферат Процесс восприятия и решения проблем личностью в организационном пространстве

Влияние организационной культуры на деятельность организации проявляется в следующих формах: a)Идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации через принятие ее норм и ценностей; b)Реализация норм предписывающих стремление к достижению цели; c)Формирование стратегии развития организации; d)Единство процесса реализации стратегии и эволюции организационной культуры под влиянием внешней среды (меняется структура, следовательно, меняется организационная культура). Процесс мотивации – это процесс формирования, функционирования внутренних побудительных сил, определяющих трудовое поведение. Механизм регулирования трудового поведения (рис.1). Принятие решения – процесс выявления проблемы и поиска в среде альтернатив наилучшего решения этой проблемы. Процесс принятия решения: Определение проблемы, состоит в ее обнаружении и оценке. Обнаружение проблемы – осознание того, что возникло отклонение от установленных планов, когда проблем накапливается много, важно выбрать приоритетную, которая связана и с решением других проблем.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Система управления людскими ресурсами в крупных компаниях

Целью данной научной работы является построение оптимизированной организационной структуры управления человеческими ресурсами на промышленном предприятии с целью эффективного использования кадрового потенциала и разработка оптимального штатного расписания. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - анализ моделей организационных структур управления человеческими ресурсами; - исследование сложившейся организационно-функциональной структуры по управлению человеческими ресурсами на предприятиях г. Самары; - разработка принципов организационной структуры управления человеческими ресурсами; - определение целей, задач и функций субъектов управления человеческими ресурсами; - разработка нормативной базы, регламентирующей деятельность субъектов управления человеческими ресурсами; - определение взаимосвязи звеньев управления человеческими ресурсами между собой и с другими структурными подразделениями организации; - разработка методологии расчета численности персонала службы управления человеческими ресурсами с учетом трудоемкости возложенных на них функций и решаемых задач.

скачать реферат Управление персоналом в гостиничном бизнесе

СодержаниеВведение 1. Характеристика гостиницы 20 года. Аттестуемый Приложение 3. Организационная структура отдела кадров Сектор найма рабочей силы Сектор подготовки и продвижения персонала Планирование Набор Отбор Интервьюирование, тестирование Организация других испытаний Разработка программ обучения Профобучение Корректировка жизненных планов Сектор стимулирования и оплаты труда Сектор изучения кадров, оценки кадров Анализ трудовых процессов Планирование затрат на персонал Тарифные соглашения Изучение мотивации труда Установление систем стимулов и компенсаций Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных Разработка других методов оплаты труда Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации Определение морально- психологического климата в коллективе Организация оценки кадров Внутрифирменные перемещения Оценка содержания труда Планирование оптимального состава персонала Сектор трудовых отношений Изучение социальной напряжённости Заключение коллективных договоров Развитие отношений с органами рабочего самоуправления Сектор стратегического управления персоналом Сектор профориентации и адаптации Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации Планирование развития персонала Анализ информации по рынку труда планирование потребности в персонале Обеспечение руководства кадровой информацией Профориентация в коллективе Адаптация кадров в коллективе Планирование сохранения персонала Сектор охраны труда и техники безопасности Группа медицинского обслуживания персонала Изучение условий труда и их корректировка Управление отношениями по охране труда Приложение 3.

скачать реферат Управление персоналом в организации

Состояние организации на данный момент Рис.1 Схема организационной структуры. На данный момент в ООО «К2» работают 12 человек. Общество имеет линейный вид структуры управления. В данной организации контроль над всей деятельностью осуществляется директором через главного бухгалтера и заместителя директора, которые должны отчитываться ему о результатах проведенных работ. Режим труда Режим труда устанавливается в режиме гибкого рабочего времени. Время работы устанавливается самостоятельно с обязательными перерывами на обед. Состояние организации на данный момент. Человеческие ресурсы - такой же важный ресурс компании, как и финансы. Без тщательного анализа человеческих ресурсов было бы недальновидно проводить в жизнь стратегические решения. Информация, полученная в результате аудита человеческих ресурсов, может дать администрации важные сведения о состоянии организации на данный момент. Персонал в ООО «К2» играет огромную роль в достижении целей организации. Для того, чтобы цели были достигнуты, нужно приложить определенные усилия не только руководителю, но и самому персоналу. В организации существует неформальная организационная структура - социальные отношения основаны на дружбе членов организации.

скачать реферат Выполнение курсовой работы

Назовите этапы разработки управленческих решений: а) оценка проблемной ситуации, постановка цели, разработка возможных альтернатив решения проблемы, выбор оптимального решения организация и контроль исполнения принятого решения; б) возникновение и оценка проблемной ситуации, постановка цели и задачи, сбор и обработка необходимой информации, выработка возможных вариантов решений, принятие решений, организация и контроль исполнения принятого решения; в) подготовка управленческого решения (уяснение проблемы, анализ исходной ситуации, выбор стратегии, постановка задачи, разработка вариантов решения), принятие решения (определение критерия оптимальности для выбираемого решения, анализ возможных вариантов решения и выбор оптимального), организация исполнения (выработка организационного плана, организация контроля). 31. Назовите структурные методы разрешения конфликтов: а) разъяснение требований к работе, использование координационных интеграционных механизмов, установление организационных комплексных целей, использование системы вознаграждений и механизма поощрений; б) уклонение, соревнование, компромисс, разъяснение требований к работе; в) использование системы вознаграждений и механизма поощрений, сотрудничество, приспособление, соперничество. 32. Какое определение соответствует понятию «власть»: а) поведению одного лица, которое вносит изменения в поведение другого; б) манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; в) возможность влиять на поведение других лиц? 33.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.