телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Музыка -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ выявленных проблем и их оценка

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Необходимо приступать к вопросам с пониманием их значимости и важности. Сначала- некоторые «жизненно-важные » проблемы, а уже затем- многочисленные «второстепенные». Техника анализа АБВ происходит из опыта, согласно с которым часть в процентах более и менее важных дел в общей доле остаются в целом неизменёнными. Отдельные задания делятся на 3 класса, в соответствии к их значению с точки зрения достижения профессиональной и личной цели. Анализ АБВ основывается на следующих трёх закономерностях, подтвержденных опытом. Самые важные задания (Категория А) состоят около 15 % из общей доли заданий и дел, которыми занят работник. Собственная значимость этих заданий составляет, около 65% общего количества. На важные задания (категория Б) приходиться в среднем 20% общего числа и также 20% значимости заданий и дел руководителя. Менее важные и несущественные задания (категория В) составляют, наоборот, 65% в общей доле заданий, но имеют незначительную часть- 15% в общей «стоимости» всех дел, которые должен выполнить менеджер. Удельный 65 %20%15% вес всехзаданиязаданиязадания заданий с точки зрения эффекти- вного вы-АБВ полнения функций 15%20%65% Удельный вес в общем колличестве заданий Рис. АБВ-анализ Выбор альтернативы, собственно и есть принятие решения. Он предлагает оценку каждого из вариантов, его приоритетности по отношению к другим вариантам. С одной стороны, теоретически желательно проанализировать как можно больше вариантов для того, чтобы выбрать действительно самый лучший. Число фактически сравниваемых вариантов формируется в результате отсечения заведомо недопустимых, не отвечающих объективным требованиям проблемы или ситуации. Так из числа допустимых исключаются те, которые уступают другим, а затем те которые выявляют неконкурентоспособность на первом этапе оценки. Например, на открывшуюся вакансию претендуют три человека, чьи документы соответствуют требованиям. Но при интервью один из кандидатов проявляет «неадекватную реакцию» на обычные вопросы типа: «Готовы ли Вы ущемить свои интересы ради выигрыша команды в целом?» Тем самым он исключается из дальнейшего отбора, поскольку людей набирают для командной работы. Оставшиеся допустимые варианты должны быть сравнены между собой, оценены в сопоставимых критериях. Каждый из вариантов обладает определёнными характеристиками, содержание которых зависит от объёктов принятия решения. Если объектом служит явление (оборудование, материалы, информация, люди), характеристики будут относиться к качеству предмета. Для оборудования это будут производительность, качество обработки, ремонтносложность, степень унификации и т.п., для информации - полнота, достоверность, своевременность, затраты на получение. Подбор альтернатив может осуществляться как руководителем единолично, так и с привлечением консультантов. Решение этого вопроса зависит от характера проблемы, объективных условий, влияющих на принятие решений и субъективных характеристик руководителя. Однако в любом случае могут быть использованы следующие характеристики альтернатив: время реализации; стоимость реализации; степень риска; обеспеченность всеми видами ресурсов; отрицательные последствия, в частности возникающих проблем.

Министерство науки и образования Украины Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры Кафедра Международная экономика Контрольная работа По дисциплине Методы принятия управленческих решений по теме: Анализ выявленных проблем и их оценка Днепропетровск 2009 год Содержание I. Теоретическая часть Введение 1.Процедура составления перечня проблемы и её структуризация 2.Установление порядка приоритетов 3.Основные и производные проблемы II. Практическая часть 1.Лабораторная работа №1 2. Лабораторная работа №2 Тема 4. Экономическое обоснование вариантов управленческих решений Тема 5 Практика расчетов вероятности событий Тема 6. Выбор решения, когда вероятность возможных альтернативных вариантов известна Тема 7. Метод последовательных подстановок при анализе управленческих решений Список литературы Введение Функция анализа является первой функцией управленческого цикла. Совокупность выполняемых работ в рамках данной функции достаточно обширна: сбор информации, её обработка, классификация, систематизация, хранение и анализ в целях управления. Анализ предваряет все функции менеджмента, но не характеризует активность воздействия субъекта управления на объект управления. Анализ является внутренней функцией управления. В рамках функции анализа менеджер стремится конкретизировать стоящую перед ним проблему, обработав максимально больший объём имеющий отношение к проблеме информации. Суть управленческой аналитики в данном случае – классификация проблемных ситуаций и отыскание для каждого класса ситуаций такого варианта управленческого решения, которое в каждой ситуации данного класса не очень бы отличалось от оптимального, а полученное отклонение было бы приемлемо в данной ситуации. Описание признаков ситуаций каждого класса и соответствующих оптимальных в среднем для класса решений образует базу знаний органа управления по определённой проблеме. 1. Процедура составления перечня проблемы и её структуризация Проблема (с греч. - преграда, трудность, задача) или проблемная ситуация - представляет собой совокупность обстоятельств (условий), возникающих под влиянием внутренних и внешних воздействий, которые нарушают заданное функционирование системы, требуют перевода её в новое состояние. Главным характеризующим признаком любой проблемной ситуации является частота возможного появления. Так можно выделить 2-е категории проблемных ситуаций: стереотипные; уникальные: а) формализуемые проблемные ситуации; б) слабоформализуемые проблемные ситуации. Стереотипность ситуаций означает их частую повторяемость. Следовательно, есть возможность накопления опыта и подготовки вариантов решений проблемных ситуаций, то есть стереотипные проблемы - стереотипные решения, а также возможность технологизации процедуры решения. Уникальные - это такие ситуации, которые в целом не встречались в прошлом. Могли раньше иметь место какие-то части проблемы, но в целом она выглядит другой. Управленческие ситуации могут быть - простыми и сложными, хорошо просматриваемыми и с трудом поддающимися анализу. Следует учитывать, что отдельный участок управления в организации находиться в системе общей управленческой ситуации, которая включает состояние организации и людских ресурсов, уровень основных задач и проблем развития.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взгляд на Россию из Китая

Иными словами, здесь присутствует мысль об идеологической близости и общности взглядов КПК и, по крайней мере, партии О. Шенина. (А заодно лишний раз упоминается в «положительном» контексте фамилия одного из членов ГКЧП.) Важно отметить, что автор этой статьи искажает историю, утверждая, будто разногласия между Н. С. Хрущевым и Мао Цзэдуном заключались в том, что Хрущев отрицал социалистический строй, а Мао Цзэдун защищал этот строй. При этом косвенно проводится мысль о том, что политика Мао Цзэдуна в Китае была и во времена Хрущева, и позднее «защитой социалистического строя». Это означает, что и «великий скачок», и «народные коммуны», и «великую пролетарскую культурную революцию» надлежит оправдывать как действия в рамках «защиты социалистического строя» А профессор Центра изучения марксизма Университета Цинхуа Лю Шулинь утверждает в статье «Новый анализ спорных проблем в оценке Сталина», что необходимо объективно оценить масштаб репрессий против «контрреволюционеров» в СССР, потому что «имело место серьезное раздувание этой проблемы»

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Однако, менеджер по персоналу должен учитывать, что человеку свойственно стремление к стабильности. Поэтому после принятия стратегического решения – готовиться к новому этапу, создавать новый продукт, изменять деятельность и организационную структуру – персонал необходимо включить в реорганизационную, инновационную деятельность. Начать процесс можно, только преодолевая сопротивление изменением. 4.2. Преодоление сопротивления изменениям. Менеджеру по персоналу следует определить уровень ориентации организации на изменения, степень ее вариативности. Об этом могут свидетельствовать как особенности организации, так и персонала. О готовности к изменениям свидетельствуют следующие организационные особенности компании: - гибкость организационной структуры – наличие мелких, легко управляемых структур (например, проектных групп), минимизация бюрократических правил и процедур, адекватность структуры управления задачам функционирования – ликвидация лишних звеньев управления; - принципы инновационности, заложенные в корпоративной культуре, - ориентация на постоянное совершенствование и долгосрочность процесса развития , ориентация, настроенность руководства и персонала на поиск нового, внимательное отношение к организации к идеям своих членов, наличие конкретных индикаторов оценки процесса изменения организации, сравнения с результатами конкурента. - принципы инновационности, заложенные в положениях кадровой политики, - непрерывное обучение персонала, творческий подход к делу, гибкая система оплаты труда, повышающая заинтересованность в результатах, требования к хорошему результату производственной деятельности, оценка вклада линейных руководителей в подготовку подчиненных, система призови премий за овладение новыми навыками и выявление проблем, оценка опыта и широкого кругозора.

Наматрасник детский непромокаемый, с бортом.
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
722 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
781 руб
Раздел: Глобусы
Мешок для обуви Frozen "FZDB-UT1-883".
Мешок для переноски обуви выполнен из плотного водостойкого материала. Затягивается сверху шнуром-лямкой и носится, как рюкзак. Размер 43×34 см.
351 руб
Раздел: Сумки для обуви
 История Востока. Том 1

Но что это такое хотя бы с точки зрения главного для Маркса политэкономического критерия? Это собственность или все-таки власть? Сам Маркс, как то явствует из приводившейся выше цитаты, склонен был идентифицировать верховную собственность и государственный суверенитет. Однако до логического конца эта идентификация в его трудах доведена не была. Больше того, сама идея верховной собственности была подвергнута сомнению рядом авторитетных историков-марксистов факт достаточно редкий, чтобы оставить его без внимания. Так что же все-таки первично в изучаемой нами структуре деспотизм, беспредел власти или собственность, пусть даже не частная? Ответ на этот кардинальный вопрос упирается в анализ группы проблем, связанных с оценкой роли институтов власти и собственности в ранних политических структурах, генетически и функционально родственных классическим восточным, стадиально предшествовавших именно им, лежавших в основе восточного деспотизма по Гегелю и «азиатского» способа производства по Марксу. Остановимся кратко на этих проблемах

скачать реферат Управленческие риски в процессе разработки управленческих решений

Исследование риска целесообразно проводить в следующей последовательности: выявление объективных и субъективных факторов, влияющих на конкретный вид риска; анализ выявленных факторов; оценка конкретного вида риска с финансовых позиций, определяющая либо финансовую состоятельность проекта, либо его экономическую целесообразность; установка допустимого уровня риска; анализ отдельных операций по выбранному уровню риска; разработка мероприятий по снижению риска при принятии управленческого решения. После проведения анализа рисков в процессе разработки управленческого решения используются специальные приемы управления риском. Вопросами теории управления риском занимается риск-менеджмент. Риск-менеджмент - специальная форма предпринимательской деятельности. Осуществляют ее профессиональные институты специалистов, страховые компании, финансовые менеджеры1. Одна из основных сфер риск-менеджмента - страховой рынок, где объектом купли-продажи выступают страховые услуги, предоставляемые организациям и отдельным гражданам преимущественно страховыми компаниями и негосударственными пенсионными фондами.

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Сбор и анализ данных по дефектам, выявленным при экспертной оценке и тестировании, выполняются в соответствии с производственным процессом проекта. Примеры собираемых и анализируемых данных: описание дефекта, категория дефекта, серьезность дефекта, модули, содержащие дефект, модули, подверженные влиянию дефекта, операция, в которой проявился дефект, экспертная оценка или тестовые сценарии, выявившие дефект, описание сценария, при выполнении которого был выявлен дефект, ожидаемые и фактические результаты, выявляющие дефект. Операция 10. Поддержка согласованности всех промежуточных программных продуктов, включая планы разработки ПО, описания процессов, установленные требования, требования к ПО, архитектуру ПО, планы и процедуры тестирования. 1. Промежуточные программные продукты документируются, а к созданной документации имеется постоянный доступ. 2. Требования к ПО, архитектура ПО, программный код и тестовые сценарии отслеживаются от источника их происхождения до продуктов последующих операций разработки ПО. 3. Документация, отслеживающая установленные требования до требований к ПО, архитектуры, кода и тестовых сценариев, должна быть управляемой и контролируемой. 4. По мере роста понимания разрабатываемого продукта предлагаются, анализируются и внедряются изменения промежуточных программных продуктов, планов, описания процессов и операций

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в его распоряжении. Финансовое состояние характеризуется системой показателей, отражающих реальные и потенциальные финансовые возможности хозяйствующего субъекта как объекта по бизнесу, объекта инвестирования капитала, налогоплательщика. Хорошее финансовое состояние – это эффективное использование ресурсов, способность полностью и в положенные сроки ответить по своим обязательствам, достаточность собственных средств для исключения высокого риска, хорошие перспективы для получения прибыли и др. Плохое финансовое положение выражается в неудовлетворительной платежеспособности, в низкой эффективности использования ресурсов, в неэффективном размещении средств, их иммобилизации. Пределом плохого финансового состояния предприятия является состояние банкротства, т. е. неспособность предприятия отвечать по своим обязательствам. Основная цель анализа – выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии. Менеджеру эта информация необходима для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия, инвестору – для решения вопроса целесообразности инвестирования, банкам – для определения условий кредитования предприятия.

скачать реферат Риск в предпринимательстве и угроза банкротства

Причины банкротства зависят от внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия. 4. Процедура банкротства регулируется соответствующими законодательными и нормативными актами. Процедура банкротства предусматривает проведение реорганизационных (внешнее управление, санация) и ликвидационных мероприятий (принудительная и добровольная ликвидация). Список литературы: 1. Финансы предприятий: Учебное пособие / Колл. авторов под ред. Е. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 2. Экономика и статистика фирм / Под ред. В. Горфинкеля, Е. Куприянова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 3. Учебник по основам экономической теории / под ред. В. Камаева. – М.: Владос, 1994. 4. Экономика предприятия / Под ред. Профессора Н.А. Сафронова. – М.: Юность, 1998 ----------------------- Выявление внутренних и внешних факторов, увеличивающих и уменьшающих конкретный вид риска Анализ выявленных факторов Оценка конкретного вида риска с финансовой стороны с использованием двух доходов Определение экономической целесообразности (эффективности вложений финансовых средств) Определение финансовой состоятельности (ликвидности проекта) Установка допустимого уровня риска Анализ отдельных операций по выбранному уровню рискаРазработка мероприятий по снижению риска

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

Контроль необходим для принятия оперативных решений, подкрепляемых, конечно же, практическими действиями. Контроль в этом случае означает недопущение срыва запланированных финансовых потоков и принятие эффективных решений в случае выявления срыва. Поэтому предпринимателю необходимо уметь делать анализ финансового состояния предприятия (фирмы). Основная цель анализа – выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии. Менеджеру эта информация нужна для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности. Инвестору – для решения вопроса о целесообразности инвестирования. Банкам – для определения условий кредитования фирмы и т.д. Информация, необходимая для анализа финансового состояния предприятия, содержится в финансовой отчетности, аудиторских заключениях, оперативном бухгалтерском учете и других источниках. Основными формами финансовой (бухгалтерской) отчетности российских предприятий являются: «Бухгалтерский баланс» (форма №1); «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2); «Отчет о движении денежных средств» (форма №4); «Приложение к бухгалтерскому балансу» (форма №5) Баланс – главная форма бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Процедура принятия управленческого решения: 1. Определить цель управленческого решения (что должны получить в результате). 2. Выявление возможных вариантов решения. 3. Определение возможных исходов каждого решения. 4. Оценка каждого исхода. 5. Выбор оптимального решения на основе поставленной цели. Методы выработки управленческих решений. При выработке управленческих решений используются экономико-математические методы, методы сетевого планирования, методы всех тех наук, которые используются в управлении; при анализе ситуации, выявлении проблемы используются методы, применяемые при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Требования к методам: — практическая применимость; — стоимость использования метода; — достоверность метода; — сбалансированность методов; — эффективность методов. Для выработки управленческого решения необходимо следующее: 1. Выявление проблем в деятельности объекта, следовательно выявление и анализ проблемной ситуации, выявление главных, определяющих проблем; 2. Формирование целей принятия решения. Цели должны иметь конкретные формулировки и количественные характеристики. 3. Выявление полного перечня возможных альтернатив или вариантов решения. 4. Выбор допустимых альтернатив и критериев их оценки. 5. Предварительный выбор лучший альтернативы (предпочтительный вариант).Руководитель предприятия должен управлять процессом выработки управленческого решения, поставить задачу перед исполнителями по выработке управленческого решения, правильно принять управленческое решение, организовать реализацию управленческого решения.

Набор коробок в форме сердца с декором "Оттенки серебра".
Размеры: 16x14x7 см, 19.6x17x8.5 см, 23.5x20.5x10 см. В наборе 3 коробки.
580 руб
Раздел: Коробки
Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
524 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, должно происходить согласование следующих аспектов: разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; организационно-штатная политика – планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначения, создание резерва, перемещения; информационная политика – создание и поддержка системы движения кадровой информации; финансовая политика – формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; политика развития персонала – обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; оценка результатов деятельности – анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности). Процесс формирования кадровой политики в организации состоит в следующем. Так, у части уже давно функционирующих организаций (на отечественном рынке это свойственно предприятиям, тесно работающим с иностранными партнерами и иностранным представительствам) существует документально закрепленное представление о кадровой политике предприятия, кадровых процессах, мероприятиях и нормах их осуществления.

скачать реферат Кадровая политика предприятия

При этом необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Так, в ходе формирования кадровой политики, в идеальном случае, необходимо согласование следующих аспектов: • разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей; • организационно-штатная политика — планирование потребности в трудовых ресурсах, формирование структуры и штата, назначение, создание резерва, перемещение; • информационная политика — создание и поддержка системы движения кадровой информации; • финансовая политика — формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективной системы стимулирования труда; • политика развития персонала — обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; • оценка результатов деятельности — анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала (центр оценки и другие методы оценки эффективности деятельности).

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; оценка финансовой устойчивости; расчет коэффициентов ликвидности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности. Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО "Никсвик" за 1996, 1997 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД) отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД) отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Никсвик". Предмет анализа - финансовые процессы предприятия и конечные производственно - хозяйственные результаты его деятельности. При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Таким образом, выявлена ситуация, содержащая проблему, которая требует определенного решения и плана ее реализации. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ Построение дерева целей На основе анализа внутренней и внешней среды установлено, что на предприятии «Фортест» снизился спрос на выпускаемую продукцию (Б) по причине ее низкой конкурентоспособности. Вследствие этого ухудшилось финансовое положение предприятия и психологическая обстановка на нем. В сложившейся ситуации необходимо обеспечить стабильный спрос на товар.Генеральная цель: обеспечить конкурентоспособность товара.Пути I-го уровня: 1. повышение качества продукции; 2. снижение цены на товар; 3. повышение качества сервиса продукции;Пути II-го уровня: 1. повышение нормативной производительности товара; 2. повышение надежности товара; 3. повышение обобщающего показателя экологичности товара; 2.1 снижение себестоимости изготовления изделия продукции; 2.2 увеличение прибыли на единицу товара; 3.1 выпуск новой более качественной упаковки; 3.2 предоставление гарантий по сохраняемости свойств качества.Пути III-го уровня: 1.2.1. безотказность товара; 1.2.2. долговечность товара; 1.3.1. снижение содержания вредных примесей в товаре; 1.3.2. ликвидация шума при эксплуатации товара.

скачать реферат Комплексный анализ производственных систем

Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств. Результаты такого анализа нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. Для внутреннего использования и оперативного управления финансами. Главная цель данной работы - исследовать финансовое состояние предприятия ООО “Леспромхоз”, выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: v предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; v характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; v характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; v оценка финансовой устойчивости; v расчет коэффициентов ликвидности; v анализ прибыли и рентабельности; v разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности.

Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
410 руб
Раздел: 13-24 цвета
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2070 руб
Раздел: Качели
Шнуровка-бусы "Транспорт".
Рисунок нанесен с двух сторон. В набор входит 10 фигурок. Размер фигурки около 3-4 см. Вес: 0.1 кг. Размеры: 16х5х22 см. Длина
450 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Консалтинг

Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются в форме консалтинговых проектов, а не в форме устных, разовых советов. Они включают в себя следующие основные этапы: 1) диагностика (выявление проблем); 2) разработка решений; 3) внедрение решений. Осуществление такого проекта может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. Иногда контакты с клиентами могут быть и многолетними. С точки зрения методов можно различать следующие виды консультирования: экспертное, процессное и обучающее. При экспертном консультировании консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению. Роль клиента сводится, в основном, к обеспечению консультанту доступа к информации и оценке результатов. При процессном консультировании консультанты на всех этапах проекта активно взаимодействуют с клиентом, побуждая его высказывать свои идеи, соображения, предложения, проводить при помощи консультантов анализ проблем и выработку решений. При этом, роль консультантов заключается, в основном, в абсорбции (сборе) этих внешних и внутренних идей, оценке решений, полученных в процессе совместной с клиентом работы и приведении их в систему рекомендаций.

скачать реферат Выбор и расчет индикаторов экологической результативности

Специализированные индикаторы учитывают особые виды воздействия на окружающую среду, характерные для данной отрасли. Первый шаг при выявлении и оценке общеприменимых индикаторов экологической результативности - выбор наиболее значимых экологических проблем. Для этого Kaspar Mueller и Dr. A dreas S urm, авторы доклада S a dardized Eco-efficie cy I dica ors, рекомендуют проанализировать международные соглашения, принятые мировым сообществом с целью решения наиболее острых экологических проблем: Повестка Дня на 21 век. Особенно главы 9, 18 и 21 (Соответственно, защита атмосферы, сохранение качества ресурсов пресной воды, экологически безопасное удаление твердых отходов и вопросы, связанные с очисткой сточных вод). Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой. Киотский протокол по ограничению выбросов парниковых газов. Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением Таким образом, на основе анализа крупнейших на сегодня межправительственных соглашений по охране окружающей среды и рациональному использованию ресурсов авторы доклада предлагают список приоритетных проблем, от которых необходимо отталкиваться при утверждении общеприменимых индикаторов экологической результативности.

скачать реферат Финансово-экономический анализ предприятия

Московский Энергетический Институт (Технический университет) ИТЭП Финансовый менеджмент V курс 2001 год Курсовая работа Финансово-экономический анализ предприятия 1. Сущность и назначение анализа финансово-экономического состояния предприятия 1.1. Цели и задачи анализа Для обеспечения эффективной деятельности в современных условиях руководству необходимо уметь реально оценивать финансово-экономическое состояние своего предприятия, а также состояние деловой активности партнеров и конкурентов. Для этого необходимо: овладеть методикой оценки финансово-экономического состояния предприятия; использовать формальные и неформальные методы сбора, обработки, интерпретации финансовой информации; привлекать специалистов-аналитиков, способных реализовать данную методику на практике. Финансово-экономическое состояние – важнейший критерий деловой активности и надежности предприятия, определяющий его конкурентоспособность и потенциал в эффективной реализации экономических интересов всех участников хозяйственной деятельности. Оно характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Основная цель анализа – выявление наиболее сложных проблем управления предприятием в целом и его финансовыми ресурсами в частности.

скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Настоящая программа третьего этапа государственной поддержки малого предпринимательства в Новгородской области, в отличие от предыдущих двух этапов, впервые разработана на основе проблемно-ориентированного анализа ситуации в сфере малого предпринимательства. Неудовлетворительные результаты работы сектора МП, выявленные экспертами, являются следствием каких-то недостатков как вокруг, так и внутри него. Перед разработчиками программы стоял один главный вопрос: “Что требуется изменить на данном этапе в секторе малого предпринимательства области и условиях его работы, чтобы улучшить результаты на выходе?” Для выявления проблем в секторе малого предпринимательства экономическим комитетом области был сформирован независимый экспертный совет. Эксперты оценивали ситуацию в регионе по следующим направлениям: 1. Результативность малого предпринимательства. 2. Структура и потенциал малого предпринимательства.3. Анализ среды малого предпринимательства. К настоящему времени в области зарегистрировано немногим более 7 тысяч малых предприятий, из них, по экспертным оценкам, только 2.3 тысячи ведут активную деятельность (перед органами областной статистики за 1997 год отчиталось 2293 предприятие).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.