телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ деятельности ООО "Лакомка"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
В организации используются следующие технологии: Во-первых, в предприятии функционирует мучной и горячий цех, которые выполнены одним блоком. Во-вторых, производится приготовления различных напитков, коктейлей и т.д. по новейшим технологиям. В-третьих, производятся тепловые обработки. Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.1.3 Внешняя среда организацииОсновными потребители продукции являются 1. Жители города Читы, где расположена пиццерия; 2. Ближайшие организации (школы №48 и 45, офисы); 3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии. Для успешной реализации своей продукции организация дифференцировала потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критериями дифференцирования рынка являются: социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены; уровень дохода - средний, низкий и высокий. Главным образом, продукция пиццерии пользуется спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе популярно среди семей и молодежи. Для эффективной деятельности предприятия следует изучить информацию о конкурентах2, – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом создаваемого предприятия является кафе «Зенит». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров. Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям: 1. стоимость поставляемого товара; 2. гарантия качества поставляемого товара 3. график поставки товаров; 4. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров. Все продукты кроме соков, лимонадов и спиртных напитков закупаются на местной оптовой базе, овощи в агрофирме «Пурсей». Заключены договоры поставки с фирмами «Центр» и «Фиеста» (спиртное), «Гелиос», и представителями компании «Coca-Cola» (напитки). Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.1.3.1 Общее состояние экономики По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Министерство экономического развития и торговли РФ прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного питания и транспорта. Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента.

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции. С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. 2.4.4 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации Квалификационные требования к работникам3: Основные требования, применяемые к рабочему персоналу: образование, практический опыт работы, навыки, способность к обучению, умение подчинятся вышестоящему начальству, это связано с тем, что в сфере общественного питания последнее время появляется много новинок: новая технология работы, новая техника. С управленческим персоналом дело слаживается труднее и спектр требований намного шире: образование, производственный опыт, ответственность за издержки производства (в случае неудачи сотрудник должен нести личную ответственность, не перекладывая ее не подчиненных); поведение, внешний вид, уверенность в своих силах, уравновешенность, справедливость, честность; целеустремленность: желание к повышению по службе, готовность к выполнению заданий, усердие, способность к дальнейшему образованию; интеллектуальные способности: сообразительность, мыслительные способности, уровень суждения, умение вести переговоры; манеры разговора: находчивость, ясность изложения мысли.2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей Новая структура к кардинальным изменениям не привела. С привлечением нового специалиста произошло некоторое перераспределений полномочий на предприятии, т.е. ранее занимавшийся маркетинговой политикой зам. директора выполняет свои конкретные задачи, а маркетинговой политикой на прямую занят специалист данного профиля – маркетолог. Концепция маркетолога включает в себя комплекс следующих действий: — производство продукции, пользующейся спросом; — нахождение рынка сбыта продукции; — определение путей продажи непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю; — определение потенциального покупателя. Управлением маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. Теперь к цели получения предприятием прибыли, свой вклад вносит маркетолог, а именно создаются условия для работы предприятия, при котором оно может успешно выполнить свои задачи. Задачей маркетолога является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Участники общества обязаны: вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества; не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Лакомка» является ООО «Визит», ООО «Фортуна», физические лица И.И. Чупина и Е.В. Живулина заключающие между собой учредительный договор и утверждающие устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады в уставный капитал общества, следующим образом: ООО «Визит» - 1млн. 100 тыс. рублей; ООО «Фортуна» - 1 млн. рублей; И.И. Чупина - 300 тыс. рублей; Е.В. Живулина - 200 тыс. рублей. Раз в год принимается решение о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом: ООО «Визит» имеет долю 42%, ООО «Фортуна» 38%, И.И. Чупина 12%, Е.В. Живулина 8%. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению. Первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей; 2,6 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. взяты в банке под 14% годовых на 3года. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий. Целью данного предприятия как коммерческой деятельности является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. Меню пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки1. Пицца является основным блюдом меню, выпускается 5 её видов, структура по объему реализации представлена на диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1 - структура по объему реализации пиццыТаким образом, из рисунка видно что, из вышеперечисленных видов пиццы наиболее реализуемой является «Деревенская».1.2 Внутренняя среда организацииРисунок 1.2. Организационная структура пиццерии Приведенная структура управления персоналом относится к линейной (рисунок 1.2.). Для нее характерно: Четкое разделение труда и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Анализ деятельности компании УралСтройЭкспо (летняя практика)

Именно поэтому в ООО «Энергия-Байт» большое внимание уделяется отделу информационных технологий. Эффективное функционирование всего предприятия зависит от бесперебойной работы всех АЗС. Любая неисправность должна быть своевременно устранена. Для этого необходимо, чтобы информация незамедлительно поступила в ремонтно-технический отдел. Это обеспечивается за счет полной компьютеризации АЗС и всего предприятия в целом. В максимальной степени используется автоматизация управления на АЗС, что в свою очередь возможно благодаря современным технологиям, используемым при конструировании топливораздаточных колонок, каждая из которых снабжена высоконадежным электронным счетчиком, управляемым микропроцессором. Что касается связи между сотрудниками управленческого персонала, то она обеспечивается посредством сквозной телефонизации, которая позволяет при использовании коммутатора каждому сотруднику в любое время связаться с нужным отделом. Система действует эффективно, не образуя информационных пробок. Выводы и предложения При анализе деятельности ООО «Энергия-Байт» значительных дисбалансов обнаружено не было.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Философия (Учебник)

В этом плане цели Мура оказались близки целям представителей классической философии, ориентировавшихся на идеалы ясности и отчетливости познания. Правда, при установлении критериев философской ясности сам Мур высказывался недостаточно ясно, что было подмечено современниками. Людвиг Витгенштейн (1889 - 1951) - австрийский философ, оставивший столь глубокий след в англоязычной философии, представляет еще одну влиятельную линию в интерпретации философского анализа. Деятельность Витгенштейна обычно подразделяют на два периода: ранний и поздний. В ранний период занимался вопросами формальной логики и на ее основе разработал учение о языке, способном обозначать фактическое содержание реальности. Вместе с тем Витгенштейн подчеркивал экзистенциальное значение невыразимой в языке сферы "мистического". В поздний период основной акцент он сделал на описании многообразия форм употребления естественного языка и разоблачении заблуждений, порождаемых непониманием особенностей функционирования языка. Преподавал в Кембриджском университете

скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

Большое внимание уделялось охране труд и техники безопасности. Предложены мероприятия по снижению травматизма. При проведении анализа деятельности ООО « ВестПромСтрой » выявлены резервы по снижению себестоимости подрядных работ. Основываясь на выявленных резервах, были разработаны мероприятия получения экономического эффекта. К мероприятиям относятся : - снижения затрат на материалы за счет экономии транспортно-заготовительных расходов, экономический эффект составил – 99,82 тыс. руб.; - внедрение поливенилоцетатных наливных полов, экономический эффект составил 71,3 тыс. руб.; - использование нового метода организации труда, экономический эффект составил – 323,84 тыс. руб. 3. Управление строительством в ООО «ВестПромСтрой». В данном разделе дипломного проекта разработаны основные документы, проекта производства работ возведения жилого дома в г. Можайске. Раздел признан служить исходным документам при определении последовательности и оптимальных сроках строительства, выявлению объемов подрядных работ и потребных ресурсов, определению методов производства основных видов подрядных работ и способы их механизации и подсобным материалом при разработке проекта производства работ с более детальным учетом местных условий строительства.

 Операция 'Дженифер'

Вот он, командующий, и наблюдал, как одно из управлений флота само нащупало проблему и пытается собственными зубами разгрызть орешек. А орешек не по зубам. Такое в его натуре было: заставить людей "гнуть хрип" до седьмого пота. И, поскольку Москва задач не ставит, иметь руки свободными. Получив отказ командующего, я пораскинул умишком и решил идти ва-банк дал донесение-запрос начальнику своей службы по специальности в ГШ ВМФ. "Начальнику... Анализ деятельности специального судна США "Гломар Эксплорер" в районе точки Ш... Д... дает основание полагать, что ВМС США завершают подготовку и в ближайшие сроки могут предпринять подъем со дна Тихого океана подводной лодки, бортовой 574, затонувшей в 1968 году. В северной части Тихого океана кораблей ТОФ нет, флот выделить силы для слежения не может. В настоящее время в районе атолла Сквадисанами выполняет поставленные вышестоящим командованием задачи корабль... Прошу разрешения в период с... по.. переразвернуть корабль... в район действий "Гломар Эксплорер" с задачами..

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Украина», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности. Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Украина» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2001-2003 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Украина» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Марченко Л.С. Методические указания по выполнению дипломных работ по специальности 7.050201 «Менеджмент в производственной сфере» – Харьков: ИНЭМ, 2000, - 8 с. 2. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1997, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34. 3. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1996, №№ 13-18. 4. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ.

скачать реферат Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар

Содержание Введение Глава 1. Деятельность PR- отделов в функциональной структуре организации 1.1 Принципы, задачи, структура и функции PR-отдела 1.2 Основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью 1.3 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование. Преимущества и недостатки PR-отделов Глава 2. Анализ деятельности ООО Пивоваренной компании С. 114-116 37

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

В работе приведен анализ деятельности ООО комплексный охват всего спектра услуг, связанных с деревянными и коваными изделиями. Общие рекомендации по маркетинговой деятельности могут быть следующими. В настоящее время рынок мебели, деревянных и кованых изделий насыщается, но в наибольшей степени это характерно для городов – центров торговли. Развивается сектор очень дорогой современной мебели, это довольно перспективное направление на данный момент, но для того, чтобы удержаться в этой нише, необходимо применение различных методов стимулирования сбыта, начиная с обыкновенной рекламы, и заканчивая обучением продавцов правилам работы с продукцией для увеличения их сбыта. Список использованных источников Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М-Норма, 2003. – 156 с. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. – 264 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: Роспринт, 2001. – 704 с. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М. Финансы и статистика. 2004. – 127 с. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 2003. – 288 с.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

ООО «Лунный свет» как турагентство - важнейшее звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта. Оно связано с туроператором и оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями, например глобальными международными и национальными сетями автоматизированного бронирования, которые предоставляют доступ агенту в мощные информационные базы данных и системы бронирования туристских услуг. Туристическое агентство ООО «Лунный свет» предлагает туры различного направления: Туры в Горный Алтай на т/к «Бирюзовая Катунь»: туристические базы «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни», г. Белокуриха. Экскурсионные туры по России /г. Санкт-Петербург, г. Москва, «Золотое кольцо»/. Пляжный отдых в экзотических странах /Тайланд, Турция, Хорватия, Египет, Индонезия, Арабские Эмираты, Китай (о. Хайнань)/. Автобусные туры и отдых в Европе и др. индивидуальные туры по желанию потребителя. 2.2 Анализ деятельности ООО «Лунный свет» Каждая организация специфична своей организационной структурой и методами работы с персоналом, однако в любой организации, независимо от специфики деятельности, от размера организации должны быть реализованы основные функции службы управления персоналом.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

По мере роста взаимозависимости и сложности среды, в которой работают организации, увеличивается значение формирования и оптимального использования потенциала каждого работника организации и прежде всего его знаний, развитие способностей, непрерывное обучение персонала; мотивированность самих работников в процессе деятельности организации. 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЯМАЛТУР» 2.1 Общая характеристика ООО «ЯмалТур»Виды деятельности и организационно-правовая форма Наименование юридического лица — ООО «ЯмалТур». Правовой статус — Общество с ограниченной ответственностью «ЯмалТур». Форма собственности — частная. ООО «ЯмалТур» было создано в 2006 году с целью развития туризма Ямало-Ненецком Автономном округе. Организация была создана в форме Общества с ограниченной ответственностью, которая предусмотрена в п.2 ст. 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации, деятельность которой регулируется ст. 87-94 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом от 8 февраля 1998 года № 14-83 «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью».

скачать реферат Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль

Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация. Коммуникация – это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. В принципах менеджмента выражаются требования к системе, структуре, организации и процессу управления. Принципы управления реализуются масштабно и повседневно в методах менеджмента: экономических, административных, социально-психологических и воспитательных, от которых в существенной мере зависит успешная деятельность руководителя. В данной работе был рассмотрен процесс управления предприятием на основе анализа деятельности ООО «Торпу», осуществляющего промышленное рыбоводство в естественных водоёмах в том числе в садках. Имеющаяся структура управления предприятием, распределение полномочий, наличие планирования, организации, мотивации и контроля в управлении данным предприятием, позволят руководству выполнить поставленные перед ним цели и внедрить свой стратегический план в действие.

скачать реферат Налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты

Объектом обложения налогом на прибыль, является валовая прибыль, включающая в себя прибыль (убыток) от продаж продукции, выполненных работ и услуг, основных фондов и другого имущества предприятий и организаций, ценных бумаг, фьючерсных и опционных контрактов и доходы от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по ним. Налог на прибыль – это очень сложная экономическая категория, которая закреплена законодательно. Поступления от налога на прибыль занимают одно из ведущих позиций в доходах и бюджета, и его регулирование имеет общенациональное значение, как для государства, так и для налогоплательщиков – предприятий и организаций. Анализ деятельности ООО Филиал Южный «Евросеть-Ритейл» показал, что организация работает стабильно, убытков понесено за этот период не было. Проанализировав уровень налогового бремени на предприятие, мы увидели, что данный показатель находится в пределах допустимой нормы. Уровень налогового планирования в организации высокий, что помогает снижать налоговую нагрузку без вреда для предприятия. За три анализируемых года показатели прибыли и налога на прибыль постоянно изменялись: то снижались, то возрастали.

скачать реферат Анализ динамики производства и реализации продукции на ООО "Абдулинский элеватор"

Содержание Введение 1. Сущность и содержание управления процессами выпуска и реализации готовой продукции 1.1 Понятие и показатели готовой продукции 1.2 Оценка готовой продукции, ее варианты 1.3 Управление процессами выпуска и реализации готовой продукции на предприятии 2. Анализ деятельности ООО «Абдулинский элеватор» 2.1 Историческая справка 2.2 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 3. Рекомендации по повышению эффективности в управлении процессами выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Абдулинский элеватор» Заключение Список использованной литературы Введение В успешном решении задач экономического развития нашей страны и повышения благосостояния народа значительная роль отводится увеличению производства пищевых продуктов, повышению их качества, биологической ценности и вкусовых достоинств. В обеспечении населения страны полноценными продуктами питания большая доля принадлежит предприятиям пищевой промышленности. Основной задачей предприятий пищевой промышленности является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Анализ затрат на рубль товарной продукции

Результаты анализа определяют направления поиска резервов снижения издержек производства для предприятия. В спецчасти был проведен анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия ООО ПКФ «Артем». На основе проведенного анализа были сделаны следующие выводы. Анализ издержек производства ООО ПКФ «Артем» показал, что производство продукции на предприятии является материалоемким, однако в 2005 году по сравнению с 2003 годом на 8,3% снизилась доля материальных затрат. Удельный вес заработной платы в структуре затрат увеличился на 4,6%. Доли амортизационных отчислений и прочих затрат в структуре себестоимости в 2005 году возросли соответственно на 0,3% и на 1,8% по сравнению с 2003 годом. Расчеты показывают, что 2004 году предприятие увеличило затраты на рубль товарной продукции на 8,4 коп. В 2005 году общее снижение всех видов затрат положительно повлиял на общий результат: затраты на рубль товарной продукции сократились на 18,3 коп. по сравнению с 2004 годом. В рассматриваемой организации основными резервами снижения издержек производства являются увеличение объема реализации продукции, а также сокращение затрат на производство продукции. по результатам анализа деятельности ООО ПКФ «Артем» мы пришли к выводу, что есть резервы снижения себестоимости выпускаемой продукции за счет сокращения общезаводских расходов, упрощения и удешевления аппарата управления, внедрения более прогрессивных методов менеджмента на предприятии, в том числе и создания полноценной маркетинговой службы.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПЛАСТМЕТКОНСТРУКЦИЯ» 1.1.Общая характеристика ООО «Пластметконструкция» 1.2.Анализ производства и реализации продукции 1.3.Анализ использования трудовых ресурсов и оплаты труда 1.4.Анализ использования основных производственных фондов 1.5.Анализ использования материальных ресурсов 1.6.Анализ себестоимости продукции 1.7.Анализ имущественного состояния ООО «Пластметконструкция» 1.8.Анализ эффективности использования капитала 1.9.Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ 3.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления его деятельностью, которое основывается на анализе работы предприятия. В данной курсовой работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пластметконструкция» с целью диагностики его состояния, выявления слабых и сильных сторон и выработки рекомендаций по повышению эффективности его функционирования. Необходимость проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пластметконструкция» вызвана отсутствием научной базы в принятии управленческих решений на данном предприятии.

скачать реферат Хозяйственная деятельность ООО "Ренессанс"

Темп роста составляет 300,0%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам анализа деятельности ООО «Ренессанс» можно сделать следующие выводы. В 2003 году предприятие имеет прибыль в сумме 187 тыс. руб., что на 111 тыс.руб. больше, чем в прошлом году. Среди запасов в удельном весе преобладают готовая продукция. Оборотные средства снизились. Предприятие испытывает недостаток оборотных средств. Произошло незначительное увеличение суммы основных фондов, находящихся в распоряжении предприятия. Особую опасность для финансового положения ООО «Ренессанс» представляет значительный перекос в структуре активов и пассивов фирмы. Так в активах чрезмерно большой удельный вес занимают запасы, а в пассивах – кредиторская задолженность, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Таким образом, основной рекомендацией по улучшению финансового состояния предприятия является устранение дисбаланса в активах и пассивах фирмы. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Ю.Л. Александров. - Красноярск: Краснояр.гос.ун-т., 2002. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / О.В.Грищенко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности / Л.В.Донцова, Н.А.Никифорова. – М.: ДИС, 1998. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник / В.В.Ковалев, О.Н.Волкова.- М.: ООО «ТК Велби», 2002. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В.Савицкая. - М. ИНФРА-М, 2001. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ (с последующими дополнениями).

скачать реферат Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

Целью данной работы является анализ финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия, как инструмента для проведения мероприятий по улучшению его финансового состояния и стабилизации положения. Чтобы достичь поставленной цели, в настоящей выпускной квалификационной работе были рассмотрены наиболее важные моменты и направления в проведении финансового анализа, как теоретически, так и практически. Основные направления по улучшению финансового состояния предприятия аргументированы и подкреплены теоретическими выводами и рекомендациями. В них рассматривались следующие понятия, используемые в выпускной квалификационной работе: финансы предприятия; финансовое состояние; виды, методы и приёмы финансового анализа; система показателей, характеризующих финансовое состояние; анализ финансовой отчётности и структуры баланса; оценка платёжеспособности и устойчивости, а также доходности предприятия. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе мной предполагалось решить следующие задачи: Дать краткую характеристику деятельности предприятия; Проанализировать финансовое состояние предприятия; Провести комплексный анализ деятельности ООО НПО «Космос» на основании данных официальной бухгалтерской отчетности за период с 2006 по 2007 гг., позволяющего оценить и диагностировать состояние деловых финансов и перспективы их развития; Оценить финансовую устойчивость предприятия и определить степень финансовой устойчивости; Провести сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ основных финансовых показателей предприятия ООО НПО «Космос» за 2006 год и 2007 год его деятельности; Провести анализ платежеспособности и ликвидности предприятия; Разработать рекомендации по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности ООО НПО «Космос».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.