телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ деятельности предприятия сферы услуг

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОУ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОТЧЁТ по преддипломной практике ИП Кузнецова Е. С. Выполнил: студент факультета «Менеджмент» специальность «Менеджмент организации» 6 курса, заочной формы обучения Ерофеева Е. А. Руководитель практики от института: Кашпурова Н.П. Руководитель практики от организации: Кузнецова Е.С. Улан-Удэ 2007 Содержание.Введение Характеристика предприятия Сфера деятельности предприятия Организационная структура управления предприятия Система оплаты труда Кадровая политика предприятия Заключение Список используемой литературы Введение.Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как не возобновляемый ресурс или человеческий капитал. Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу . Хотя многие менеджеры при приёме на работу ориентируются, прежде всего, на то, где раньше работал человек, получая эту информацию зачастую из личной беседы или трудовой книжки, существуют определённые технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. Они включают два различных вида деятельности : набор и отбор персонала . Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей . которые хотели бы её получить . В этом и заключается набор - создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники . То есть отсюда главная задача отбора персонала - выбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей . Отбор персонала имеет важное значение при управлении человеческими ресурсами, так как от него во многом зависит дальнейшая деятельность организаций, ибо только при наличии квалифицированного персонала они смогут добиться наилучших результатов и поставленных задач . Целью моей производственной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера в хозяйственной деятельности предприятия.

Если же человеку нужна разовая работа, то оплата труда происходит так: после того как работник выполнит возложенную на него работу, клиент оплачивает услугу и уже от этой суммы исчисляется 35 % Бюро, а 65 % работнику. 5.Кадровая политика предприятия.Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика – это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики является – персонал. Персоналом предприятия называется основной состав его работников. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Кадровая политика организации это генеральная линия и принципиальные установки в работе с персоналом, которая отражает все виды кадровой деятельности (задачи во имя выполнения целей) и требования к персоналу. Кадровая политика имеет свои цели (учение возможностей каждого человека), имеет задачи (обеспечение качественного и количественного состава персонала), свою стратегию (создание профессионального и должностного продвижения каждого работника). Существуют следующие типы кадровой политики: активная кадровая политика; пассивная кадровая политика; открытая кадровая политика; закрытая кадровая политика. В данном случае в Бюро присутствует: активная кадровая политика, которая характеризуется наличием прогноза развития ситуаций и руководство владеет средствами воздействия на ситуацию, и кадровая служба в состоянии разработать антикризисные программы; и открытая кадровая политика, которая предполагает, что руководство готово принять любого специалиста и поставить на любую должность. В системе работы с персоналом важную роль отводят трудовым ресурсам, так как за счёт них идёт пополнение персонала в организации. Трудовые ресурсы это часть населения, которая обладает физическим развитием, умственными способностями, знаниями и навыками необходимыми для полезной работы. Возрастной ценз в Бюро варьируется в пределах от 21 до 53 лет. Для анализа эффективности использования персонала необходимо рассматривать его количественные и качественные характеристики. Для этой цели используют следующие категории численности: общая численность, списочная численность, среднесписочная численность, явочная численность. Анализ качественного состава персонала необходим для определения потребности в рабочей силе и для разработки программы подготовки и повышения квалификации персонала. Руководством принимается решение об источниках потенциального набора, устанавливается и поддерживается контакт для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциальное вознаграждение за труд, денежное или моральное были известны будущему составу служащих. Так как предприятие берёт на работу людей самого разного профессионального уровня, сеть набора служащих достаточно широка и разнообразна Для осуществления набора персонала в Бюро используют следующие методы: публикация объявлений в различных печатных изданиях, с помощью местного телевидения, радио. по рекомендациям; по личному знакомству.

Сотрудники прекрасно знают свой предмет, имеют специальное образование и в большинстве своём – опыт работы в семьях. Гувернантки, няни, репетиторы, как правило, имеют университетское и педагогическое образование, большую любовь к детям, опыт работы с малышами, дошколятами и школьниками. Медицинские услуги оказывает персонал с высшим и средним медицинским образованием. Организаторы торжеств и клоуны – дипломированные специалисты высокой квалификации, участники и лауреаты различных конкурсов. Все работники проходят медицинский осмотр и имеют рекомендации. Весь персонал для дома имеет резюме, которые заложены в электронную базу данных. Весь персонал проходит медицинское освидетельствование на отсутствие вирусов ВИЧ и половых инфекций, туберкулёза и болезней кожи. После того как заполнена Анкета – заявка, если клиенту требуется человек на постоянную работу, между руководителем и клиентом заключается «Договор о сотрудничестве и организации привлечения к работе» (приложение 4), или заключается «Сервисный договор о бесплатной замене сотрудника» (приложение 5), где клиент может подстраховаться, на случай если работник будет недобросовестно относиться к своей работе. На основании этих договоров Бюро в указанные Заказчиком сроки обязуется подобрать работников, согласно критериям, указанным в Анкете – заявке. Заказчик обязуется обеспечить работников работой указанной в Анкете – заявке и заключить с ними трудовое соглашение на период выполнения работ. Если же клиенту требуется человек на выполнение разовой работы, то между клиентом и Бюро заключаются «Договор об оказании различных услуг» (приложение 6) или «Договор о сотрудничестве и организации ремонтных работ» (приложение 7). После того как организация найдёт сотрудника, сотрудник заполняет «Анкету» (приложение 8) в которой указываются все его данные, и заключается «Договор об оказании посреднических услуг» (приложение 9), в котором организация обязуется в установленные сроки найти ему работу, а сотрудник выплатить вознаграждение в размере 400 рублей. Ещё существует договорённость между «Центром занятости населения города Улан-Удэ» и Бюро, где «Центр занятости» отправляет граждан нуждающихся в работе в Бюро и между работником и организацией заключается «Трудовой договор с безработными гражданами, испытывающими трудности в поиске работы» (приложение 10). Этот договор является срочным, то есть на период выполнения определённой обусловленной работы. В нём указываются данные о работодателе, работнике, обязанности сторон, в чём заключается выполнение работы, сроки и реквизиты сторон. Основным документом, регулирующим взаимоотношения между сторонами, являются настоящие договора. Во всём остальном, что не урегулировано в настоящих договорах, будут применяться нормы согласно действующего законодательства Российской Федерации. Большим спросом пользуются услуги няни, репетитора, генеральная уборка, «муж на час», доставка цветов, глажка белья. Также за время моей практики были заказаны услуги переводчика. 3. Организационная структура управления предприятия. Штатная численность Бюро невелика и представляет собой следующую систему взаимосвязанных элементов. Численность внештатных сотрудников составляет 180 человек.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Все это формирует отличия сервисного менеджмента от управления в организациях общественного типа. Под углом зрения сервисной специфики рассмотрим процессы управления на предприятиях сферы услуг. Начнем с анализа общего менеджмента, который связан с выработкой целостной политики развития предприятия и тесно переплетается со стратегическим управлением. При этом многое в характере общего управления зависит от масштабов деятельности предприятия, численности его персонала, от организационно-правовой формы. В крупной акционерной компании, действующей в сервисной отрасли, с числом акционеров более 50, высшее руководство представлено советом директоров, комитетами и правлением. Совет директоров разрабатывает общую политику, правление осуществляет ее реализацию, а Генеральный менеджер (главный администратор, директор, управляющий и др.) держит в своих руках все нити функционирования фирмы (предприятия) или системы, состоящей из головного предприятия и его филиалов. На среднем предприятии сферы сервиса высшее звено управления представлено гораздо меньшими административными силами

скачать реферат Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Вышеприведенный анализ формирования прибылей и убытков предприятия заставляет нас в качестве уровней, входящих в имитационную модель использовать следующие счета из плана счетов предприятия: Таблица 2. План счетов, используемый при структурировании деятельности предприятия сферы услуг Наименование счета субсчета Номер счета Номер и наименование Основные средства 01 По видам основных средств Амортизация основных средств 02   Нематериальные активы 04 По видам нематериальных активов Амортизация нематериальных активов 05   Основное производство 20   Полуфабрикаты собственного производства 21   Общепроизводственные расходы 25   Общехозяйственные расходы 26   Обслуживающие производства и хозяйства 29   Расходы на продажу 44   Выполненные этапы по незавершенным работам 46   Расчеты с поставщиками и подрядчиками 60   Расчеты с покупателями и заказчиками 62   Резервы по сомнительным долгам 63   Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 66 По видам кредитов и займов Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 67 По видам кредитов и займов Расчеты с персоналом по оплате труда 70   Внутрихозяйственные расчеты 79 1.Расчеты по выделенному имуществу     2.Расчеты по текущим операциям Продажи 90 1. Выручка     2. Себестоимость продаж     3.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

В числе таковых можно назвать организации общественного питания, некоторые транспортные организации, а также производственные, торговые организации и организации сферы бытовых услуг. В группу организаций общественного питания включаются рестораны, кафе и бары, услугами которых могут воспользоваться как туристы, так и местное население. Транспортные организации вторичных услуг отличаются от туристских транспортных организаций тем, что среди их потребителей доминируют не туристы, а местное население (на обычных маршрутах горнолыжных курортов зимой работают добавочные автобусные рейсы для транспортировки лыжников). Дополнительный доход от туризма получают отдельные промышленные и торговые предприятия (кондитерский цех, снабжающий кондитерскими изделиями ресторан отеля, и т. д.), а также организации сферы услуг (страховые компании, имеющие разнообразные направления деятельности, предприятия бытовых услуг и т. п.). Общим признаком всех туристских предприятий вторичных услуг является невозможность определения истинного объема товаров и услуг, которыми воспользовались туристы

скачать реферат Социальная ситуация в лесном комплексе и общие принципы ее анализа

При разбивке данных по формам собственности и формам управления желательно указывать общее число предприятий и объемы заготовок по каждой из форм собственности (управления) за каждый из последних 3-4 лет. При анализе деятельности предприятий, использующих иностранную рабочую силу, желательно провести оценку сокращения рабочих мест для российских граждан именно за счет привлечения иностранцев и провести оценку причин такой ситуации. При изучении вопросов занятости собственно на лесозаготовках желательно провести анализ (и прогноз) возможных изменений занятости и структуры занятости населения в связи с переходом на новые технологии лесозаготовок (например, при переходе с традиционной отечественной технологии на использование иностранной многооперационной техники с использованием и без использования иностранного рабочего персонала). При анализе занятости населения желательно учитывать (хотя бы методом экспертной оценки) изменение количества и качества рабочих мест в сфере услуг при изменении структуры занятости и размеров оплаты труда в собственно лесохозяйственном секторе.

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Такие затраты компания-спонсор признает на дату подписания акта приемки-сдачи оказанных рекламных услуг. В соответствии с п. 18 ПБУ 10/99 такие расходы признаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени их фактической оплаты. А согласно п. 7PПБУ 10/99 рекламные расходы представляют собой коммерческие расходы, так как они связаны непосредственно со сбытом продукции (работ, услуг). Коммерческие расходы отражаются организациями на отдельном субсчете к счету 44 «Расходы на продажу» в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов. Причем это справедливо для торговых и производственных предприятий, а также для предприятий сферы услуг. В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу», списываются на себестоимость проданной продукции (товаров, работ, услуг) в полном объеме. Именно такой способ списания предусмотрен для расходов на продажу Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Анализ нововведений и конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке требует форсированного развития инноваций в базовых отраслях промышленности. Приемлемой формой для этого являются любые структуры, апробированные мировой практикой и, позволяющие сконцентрировать финансовые и материальные ресурсы на инновационном развитии. Самой распространенной и являющейся главным экономическим инструментом ускорения НТП является технополисная концепция развития. Технополис - важнейший элемент современной рыночной системы, организационная форма сращивания фирм, инновационных компаний, высших учебных заведений, консультационных, инновационных и других предприятий сферы услуг, соответствующих подразделений государственных и муниципальных органов в единый механизм. В технополисах формируется правовая среда для деятельности венчурных (рисковых) предприятий, соответствующая материальная база, что позволяет отбирать на конкурентной основе проекты для создания новой техники и технологий, готовить кадры, ориентированные на предпринимательскую деятельность и новую технологию, проводить прикладные исследования на современном уровне, корректировать разработанные технологии, процессы для их промышленного освоения, создавать предпринимательские структуры и концентрировать научные силы по тому или иному направлению НТП.

скачать реферат Управление рисками на уровне предприятия

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований в области управления риском на предприятии сферы услуг. Предметом курсовой работы выступают механизмы управления рисками исследуемого предприятия в условиях многообразия и противоречивости факторов, их формирующих. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: определение сущности и природы риска; проведение анализа теоретических исследований, посвященных вопросам риска; изучение видов рисков сопровождающих финансовую деятельность изучаемого предприятия; проведение анализа и оценки рисков, влияющих на функционирование данного предприятия. способы снижения рисков хозяйственной деятельности предприятия и т.п. Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая его финансовое положение, сбытовые возможности, способность отвечать по своим обязательствам и другие аспекты. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как создание на предприятии эффективной системы управления рисками позволит снизить их влияние до минимального уровня. 1. Теоретические основы управления рисками в сфере услуг 1.1 Понятие и характеристика рисков Приступая к исследованию управления рисками на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям риск, управление рисками и риск-менеджмент.

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Особенности функционирования предприятий различных отраслей необходимо принимать во внимание при проведении управленческого анализа. Применение общей методики не удовлетворяет потребностям наиболее точной диагностики, что ведет к необходимости разработки и использования целого ряда частных отраслевых методик, например, для анализа: деятельности строительных организаций; предприятий агропромышленного комплекса (и производящих, и перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию); организаций транспорта и связи, торговли и общественного питания; предприятий сферы услуг. 2. Содержание управленческого и финансового анализов Необходимость формирования отдельной информации для управления, т.е. для себя, и публичной финансовой отчетности для внешних пользователей стала объективной реальностью. Отсюда и единый бухгалтерский учет, а следовательно, и анализ подразделяют по принципу субъектов пользователей на управленческий и финансовый. Финансовый анализ – это внешний анализ, который основан на данных финансового учета и содержит открытую информацию, показывает «как это было».

скачать реферат Анализ деятельности предприятия ООО "Торговая компания "Диал-С"

При этом приводятся необходимые цифровые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленные особенности изучаемого предприятия. 2. Работа в финансовом отделе. Использование данных бухгалтерского баланса, изучение наличия и состава источников финансирования средств предприятия. Рассмотрение основных финансовые документы. В итоге отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, состоянии производственно хозяйственной деятельности и сфере деятельности подразделений. Глава I. Анализ деятельности предприятия Общие сведения В соответствии с Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ООО «Торговая компания «Диал-С» создано в апреле 1999 года на базе ООО «Диал», которое занималось оптово розничной торговлей сахаром, мукой, макаронными изделиями, посредническими услугами по купле-продаже товаров народного потребления. Организационно-правовая форма Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ДИАЛ-С», сокращенное наименование: ООО «ТК «ДИАЛ-С».

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

ВведениеСфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других – только небольшой первоначальный капитал. Целью данной работы является рассмотрение проблем увеличения объема и улучшения структуры услуг. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение услуги как товара; рассмотрение классификации и характеристики услуг; проведение технико-экономического анализа ООО «Сибирь-Алтай»: анализ внешней, внутренней среды предприятия, анализ динамики и структуры предоставляемых услуг, анализ факторов, влияющих на объем предоставленных услуг рассматриваемым предприятием; рассмотрение перспектив и рекомендаций по развитию структуры услуг ООО «Сибирь-Алтай». 1. Услуга как товар 1.1 Необходимость, значение и содержание услуги как товараСуществуют различные определения понятия услуга.

скачать реферат Матрица, разработанная ведущей консалтинговой компанией "Бостон консалтинг групп"

Это, в свою очередь, требует тщательного анализа возможностей и угроз для каждого хозяйственного подразделения (бизнес-единицы). Портфельный анализ обеспечивает менеджеров инструментом анализа и планирования портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой фирмы. Он помогает также введению единой терминологии и управленческой структуры с целью облегчения коммуникаций внутри фирмы. Одним из наиболее важных направлений использования результатов портфельного анализа является принятие решений о реструктуризации фирмы с целью использования открывающихся возможностей как внутри фирмы, так и вне ее. Приблизительно 75% компаний из списка For u e-500 и многие более мелкие компании с широким ассортиментом продуктов и услуг используют ту или другую форму портфельного анализа при формировании своей стратегии. Проведенные в США исследования показали, что фирмы, применяющие портфельный анализ, имели в целом более выраженную ориентацию на долгосрочные цели . Методы портфельного анализа деятельности предприятия (по аналогии с размещением капиталов в финансовой сфере) разработаны в 1960-е годы для решения задач стратегического управления на корпоративном уровне и являются одними из немногих специализированных методов стратегического менеджмента.

скачать реферат Роль экологического менеджмента в развитии малого бизнеса

Предлагается разработка комплекса организационно-экономических мер по усилению роли экологического фактора в деятельности малого бизнеса, направленных на развитие принципов экологической этики в предпринимательскую деятельность путем внедрения систем экологического управления. 5. Гармонизация целей развития экономики и сохранения благоприятного качества окружающей среды предполагает переход предпринимательской деятельности на принципы экологического управления. К ним относятся: а) признание корпоративной экономической ответственности за экологические последствия в сфере бизнеса, что предполагает расширенное применение платности природопользования и компенсации за причиненный ущерб окружающей среде и создание эффективной системы экологического управления; б) эколого-экономическая оценка жизненного цикла производимой продукции, оказываемых работ и услуг, что предполагает использование в малом бизнесе таких процедур, как экологический аудит, экологическое страхование, экологическая экспертиза, оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и д.; в) экологическая сертификация и маркировка продукции, информирование производителей, поставщиков и потребителей товаров (работ и услуг) об экологических свойствах потребляемой продукции, сырье и материалах; г) мотивация персонала с учетом экологических факторов и повышение его квалификации в области охраны окружающей среды; д.) принцип совмещения затрат на охрану окружающей среды и получения экономической выводы предприятия за счет формирования благоприятного экологического имиджа фирмы и улучшения положения на рынке; е) учет экологических обязательств предприятия перед акционерами и потребителями, что проявляется в соблюдении национальных и международных стандартов, норм и привил в области охраны окружающей среды. ГЛАВА 2. ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 2.1 Характеристика объекта исследования В качестве объекта исследования в работе рассмотрены предприятия малого и среднего бизнеса.

скачать реферат Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Сущность системы управления персоналом 1.2 Инновации в сфере управления предприятием 1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия 2.1.1 Характеристика и структура предприятия 2.1.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров 2.1.3 Анализ конкурентоспособности услуг, оказываемых ООО «Евросеть Санкт-Петербург» 2.1.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей 2.1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения 2.1.6. Анализ издержек обращения 2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности 2.2 Анализ системы управления персоналом в

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20% объема мирового экспорта. Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг. В условиях становления рыночных отношений в России и острой необходимости ускорения реконструкции устаревшей материально-технической базы производства особое значение в практической работе по структурной перестройки экономики страны преобретает лизинг как форма предпринимательской деятельности, более полно отвечающая требованиям научно- технического прогресса. Лизинг формирует новые, более мощные мотивационные стимулы в предпринимательстве, дает возможность рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности районного узла связи (Украина)

Приложение А Структура узла связи “Укрпочта” 2 Комплексный технико-экономический анализ хозяйственной деятельности Данный экономический анализ называется комплексный потому, что в процессе изучения анализируются все этапы деятельности предприятия. Комплексный анализ хозяйственной деятельности включает в себя анализ конечных результатов деятельности, анализ эффективности использования производственных ресурсов, анализ синтетических показателей. В итоге делается обобщающая оценка деятельности, исследуются возможности совершенствования техники, технологий, организации производства. Анализ конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности имеет цель оценить конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Он включает в себя: - оценка развития сети связи; - оценка качества обслуживания; - оценка объема продукции и услуг связи; - оценка и анализ тарифных и собственных доходов. 2.1.1 Анализ развития цепи связи Важным разделом комплексного анализа деятельности предприятия связи является анализ развития сети связи.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Данное мероприятие необходимо еще и потому, что в ходе анализа деятельности предприятий выявлено множество случаев закупа продуктов либо в розничных точках, либо у определенных поставщиков по ценам, значительно выше средних по городу, что оказывает непосредственное влияние на экономическую эффективность деятельности предприятий. 2. Поиск дополнительных возможностей сбыта услуг предприятий направления. Многие предприятия в настоящее время работают с недостаточной загрузкой (например, ОК «Березка» в весеннее, осеннее, зимнее время работает с загрузкой всего в 30%, санаторий-профилакторий в среднем бывает загружен на 80-85% и т.д.). При активизации маркетинговой деятельности с предприятиями города возможно найти дополнительные источники сбыта услуг, что для предприятий направления повлечет увеличение выручки, а для ЗАО «Аксион-социал» возможность реализации посреднической наценки или агентского вознаграждения. 3. Поиск дополнительных источников финансирования деятельности предприятий направления. Разработка и направление программ развития в городскую администрацию, крупным инвесторам, в республиканское правительство, в органы социального страхования позволит аккумулировать дополнительные источники финансирования для предприятий направления.

скачать реферат Факторный анализ прибыли, планирование прибыли

На основе имеющейся информации руководители и менеджеры принимают управленческие решения. Как видно, круг пользователей финансового анализа и областей их приложения весьма широк. В то же время пользователей финансовой информации могут интересовать и отдельные разнообразные аспекты деятельности предприятия. Это обстоятельство предопределяет необходимость не только комплексного, но и всестороннего подхода к анализу деятельности предприятия для внутреннего и внешнего использования. Администрация не ограничивается только внутренним финансовым анализом, но при возможности дополняет его внешним, проводимым теми или иными специализи-рованными фирмами. Это связано не только с тем, что «со стороны видней», но и большей широтой анализа, выполненного с учетом конкурентоспособности других фирм и поэтому дающего возможность оценить себя непредвзято, комплексно, что позволит более точно сформулировать первостепенные задачи своего развития. 3. Условия и методы анализа финансового положения предприятия Комплексный анализ финансового положения предприятия, работающего в рыночной сфере, – довольно сложное дело, требующее привлечения многих показателей, задействования больших массивов статистической информации, доступное только достаточно квалифицированным специалистам.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Внутренний туризм - временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни. Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм). Туризм во многих странах - деятельность, находящаяся под пристальным вниманием государства как экономически выгодная и прибыльная отрасль. Имеет также место понятие национальный туризм - совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т. е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства. По способу организации различают плановый и самодеятельный туризм. Плановый туризм - любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма - туроператорами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.