телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ динамики внутреннего состояния системы в стратегическом управлении

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Содержание Введение Характеристика внутренней среды и методы анализа ее динамики социально-организованной системы 1.1 Понятие динамики внутреннего состояния системы 1.2 Структура внутреннего состояния системы 1.3 Особенности изменения искусственной составляющей 1.4 Особенности изменения естественной составляющей 2. Характеристика и анализ внутренней системы муниципального учреждения «Областной госпиталь ветеранов войн» Заключение Список использованных источников Введение Стратегия – это генеральное направление движения, генеральный путь (дорога), генеральная линия действий, то есть основное, ведущее направление движения (программа действий) доя достижения каких-либо целей. Цель и стратегия как направления к достижению цели – это, прежде всего, абстрактные мыслительные конструкции, замысел в форме определенных программ последовательного поэтапного достижения цели, предшествующих реальным действиям. Каждый вариант стратегии, с одной стороны, предопределяет соответствующий необходимый (проектный, предполагаемый) набор тактических средств, а с другой стороны, реальное наличие тех или иных тактических средств, приемов, способов вынуждает, ограничивает применение вполне определенных вариантов стратегий. Современное стратегическое управление включает такой вид управленческой деятельности как анализ и прогноз внутренней среды того объекта, к деятельности которого применяется стратегическое управление. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционирование, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Все это обусловило актуальность выбранной темы исследования. Основная цель исследования – дать теоретическое и практическое обоснование важности анализа динамики внутреннего состояния системы в стратегическом управлении. Данная цель определена следующие задачи: теоретически охарактеризовать динамику внутреннего состояния системы; на практическом примере показать технологию анализа динамики внутреннего состояния системы. 1. Характеристика внутренней среды и методы анализа ее динамики социально-организованной системы 1.1 Понятие динамики внутреннего состояния системы Постоянное изменение является имманентной сущностью социальных систем. В отличие от живых систем, в искусственно организованных социальных системах жизнедеятельности наряду с объективными, естественными изменениями происходит изменения искусственные как результат организации производственных процессов деятельности. Причем искусственные управляемые изменения организации должны обязательно учитывать естественные изменения: природно-климатические характеристики, «Старение» и износ оборудования, зданий, сооружений, психофизиологические изменения работников организации и т.п. Более того, помимо объективных структурных и качественных изменений всех материальных элементов организации необходимость организационных изменений обусловлена также и «объективными» изменениями экономических параметров внешней среды (инфляции, колебания цен на рынках и т.п.) и личностным развитием работников организации, происходящим вне организационных рамок и независимо от потребностей социальных систем.

Учитывая явный недостаток программного обеспечения в сфере экономики здравоохранения, автоматизация предъявляет повышенные требования к компьютерной грамотности экономистов. Они не могут довольствоваться знаниями на уровне оператора ЭВМ, поскольку вынуждены если не самостоятельно разрабатывать компьютерные задачи, то выступать постановщиками разрабатываемых для них программ. Областной госпиталь ветеранов войны не имеет отдела маркетинга. Поэтому финансово-экономический отдел вынужден отслеживать маркетинговую рыночную информацию, необходимую для планово-экономической работы своего учреждения. В условиях рыночных отношений госпиталь постоянно сталкивается с проблемой нехватки кадров, связанной с тем, что оплата финансовых служб в коммерческих структурах гораздо выше, чем в государственных учреждениях, что вызывает постоянный отток кадров. В госпитале эту проблему решают, пересматривая тарифно-квалификационные характеристики, увеличивая разряды по оплате труда своих служащих. Таким образом, в последние годы произошло существенное изменение характера труда персонала финансово-экономического отдела госпиталя - вместо расчетно-аналитической работа приобретает все явственнее управленческий характер. Экономисты и бухгалтеры начинают выполнять функции финансового управления. Тем самым экономист из счетного работника превращается в финансового менеджера занимающегося формированием финансовой политики госпиталя. От эффективности работы экономической службы во многом зависит эффективность работы всего госпиталя в целом. Финансово-экономический отдел госпиталя является всего лишь одним из структурных подразделений госпиталя через свои цели и задачи пронизывает все остальные структурные подразделения всего госпиталя: организация работы по экономическому и финансовому планированию, направленному на рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, выявление резервов и обеспечение эффективной деятельности по оказанию медицинской помощи. Традиционная схема планирования развития стационарной медицинской помощи выглядела следующим образом: 1. Определение производственных мощностей госпиталя (количество коек того или иного профиля) исходя из численности ветеранов войны области и потребности в койках. 2. Расчет количества штатных должностей, необходимых для обслуживания этих мощностей, исходя из типовых штатных нормативов для данных видов медицинских учреждении. 3. Планирование объемов работы медицинского учреждения исходя из количества и структуры коек. 4. Определение потребности в финансовых ресурсах для содержания госпиталя исходя из штатного расписания, производственных мощностей и показателей работы коек (койко-дни и т.д.), то есть составление сметы расходов . В связи с существенным изменением хозяйственного механизма госпиталя последовательность планирования принципиально изменилась, ориентировавшись не на ресурсы, необходимые на содержание медицинского учреждения, а на финансирование оказания определенных объемов медицинской помощи. Новая этапность планирования работы госпиталя: 1. Определение объемов работы стационара исходя из реального уровня госпитализации ветеранов. 2. Определение производственных мощностей госпиталя (количество коек того или иного профиля) исходя из объемов работы. 3. Расчет количество штатных должностей медицинского персонала, необходимых для выполнения имеющихся объемов работ. 4. Определение потребности в финансовых ресурсах, необходимых ля выполнения имеющегося объема работ.

Критериальной основой прогрессивных изменений искусственной составляющей внутренней среды является качество продукции в системной взаимосвязи трех групп параметров: потребительско-технологических свойств, экономических и экологических параметров, связанных с обеспечением безопасности человека в экосистеме (как в сфере производства, так и потребления). Учитывая относительно высокие темпы научно-технического прогресса по сравнению с длительностью этапов «жизненного цикла» продукции: от идеи и конструкции до ее индустриального производства (конструирование, проектирование производства, строительство предприятий по производству продукции и освоение производства и массовое производство продукции), при оценке перспектив развития искусственной составляющей социальных организованных систем и принятии стратегических решений необходимо ориентироваться на самые современные, самые совершенные в экономическом отношении технологии производства продукции, причем освоенные индустриальным (промышленным) производством, прежде всего активной части производственных процессов – системы основного технологического оборудования . 1.4 Особенности динамики естественной составляющей Особенности изменения естественной составляющей организации проявляются через социально-экономические программы развития организации. Это касается прежде всего тех сфер жизнедеятельности человека, которые непосредственно обусловливают его эффективное использование в организации как полноценного работника: социальный пакет, организация питания непосредственно на работе и др. Это косвенно влияет на экономическую эффективность производственной деятельности. Организация стремится развивать не только профессиональные качества работника, но и личностные характеристики, но только те характеристики, которые в достаточно узком диапазоне необходимы организации. Целенаправленное изменение естественной составляющей (кадрового ресурса) в рамках отдельных организованных систем осуществляется только применительно к требованиям профессиональной деятельности именно в этой организации . 2. Характеристика и анализ внутренней системы муниципального учреждения «Областной госпиталь ветеранов войн» Изменения, произошедшие в последние годы во всех сферах нашего общества, не могли оставить в стороне здравоохранение. Но если макроэкономические последствия активного внедрения в здравоохранение рыночных отношений, введения обязательного медицинского страхования и других новаций, оказавших влияние на отрасль, проанализированы достаточно хорошо, то микроэкономический уровень исследован намного меньше. Между тем экономические интересы медицинских учреждений, их финансово-хозяйственная деятельность определяют в конечном итоге не только эффективность макроэкономической политики, но степень достижения основных целей здравоохранения. Если подходить глобально, то изменение условий хозяйствования во внешней экономической системе нашей страны за последние 10-15 лет повлияло особенно сильно, пожалуй, только на финансово-экономическую подсистему внутренней системы любого государственного медицинского учреждения, практически не затрагивая узко-профессиональной деятельности .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эйнштейн (Жизнь, Смерть, Бессмертие)

Переход от одного представления (вращающееся ведро) к другому (вращающийся мир) - это переход от одной системы координат к другой. Дает ли такой переход, т.е. переход от движущегося к покоящемуся или от покоящегося к движущемуся ведру, какие-либо внутренние аффекты? При таком переходе поведение тел (частиц воды) меняется. Это и является признаком абсолютного движения. В самом деле, можем ли мы в случае ускоренного движения с одним и тем же правом считать: 1) данную систему движущейся, а другую - неподвижной или 2) другую систему движущейся, а данную - неподвижной? Не изменится ли при таком переходе картина внутреннего состояния системы, не докажет ли подобное изменение, что фраза "система А движется с ускорением относительно системы В" и фраза "система В движется с ускорением относительно системы А" описывают различные ситуации? Остаются ли инвариантными по отношению к координатным преобразованиям величины, характеризующие внутреннее состояние ускоренных систем? Как мы видели, механика Ньютона дает на эти вопросы иной ответ по сравнению с ответом на аналогичные вопросы в случае систем, движущихся без ускорения

скачать реферат Общая характеристика стратегического управления

Эти процессы логически вытекают (или следуют) один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и, соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью системы стратегического управления. Схематически структура стратегического управления изображена на рис. 1. Рис. 1. Структура стратегического управления Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей фирмы и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей: 1) макроокружения; 2) непосредственного окружения; 3) внутренней среды. Анализ макроокружения включает в себя изучение влияния таких компонентов среды, как: состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно- техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т.п. Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы.

Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
 Большой психологический словарь

Психологическое консультирование. (Б. М.) КОНТАКТНЫЕ РЕЦЕПТОРЫ (англ. contact receрtors)P одна из 2 разновидностей экстероцепторов (другая дистантные рецепторы); это рецепторы, передающие раздражения при непосредственном контакте с воздействующими на них объектами (веществами). Таковыми считаются тактильные, слуховые, вкусовые и обонятельные рецепторы. Хотя с помощью обоняния можно ориентироваться относительно удаленных объектов, оно также относится к К. р., поскольку обонятельные ощущения возникают только при непосредственном воздействии молекул пахучего вещества на обонятельные хеморецепторы. (Т. П. Зинченко) КОНТАКТНЫЙ АНАЛОГ (коналог) (англ. contact analog)P устройство отображения информации, дающее целостное изображение состояния системы, объекта управления или внешней среды. Различают горизонтальные и вертикальные К. а. В первом случае на индикаторе отображается как бы вид сверху на объект (напр., с самолета). Горизонтальные К. а. применяются преимущественно в авиации для решения штурманских задач. На вертикальных К. а. обстановка изображается во фронтальной плоскости (напр., вид с наблюдательного пункта подводной лодки или из кабины самолета при посадке и взлете). Вертикальные К. а. применяются для управления скоростью, направлением, пространственным положением и др. параметрами движущегося объекта

скачать реферат Стратегия предприятия на основе swot-анализа

От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWO -анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия. В мировой практике SWO -анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов. С появлением SWO - модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWO -анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды. 1. Теоретические основы SWO – анализа 1.1 SWO -анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (и потребностям) внешней среды, в которой работает фирма. На основе этого анализа и должен происходить рациональный выбор стратегий из возможного множества вариантов. В полном объеме стратегический анализ доступен лишь очень крупным компаниям.

 Если война все же начнется...

Южнее формируется самостоятельная Кавказская федерация, западнее Великая Польша (включающая Беларусь) и укрупненная Великая Украина. В Поволжье создается несколько исламских государств, или Исламский союз государств Поволжья. На северо-западе организуется Конфедерация Прибалтийского альянса до Пскова включительно. На востоке Китай попытается провести большую операцию по взятию под контроль всей двухсоткилометровой пограничной Дальневосточной зоны, Приморья, сырьевых зон и инфраструктурных обьектов, в том числе с целью недопущения к ним армий НАТО и США. Время подготовки плана такой операции от двух до семи лет. Выдумка или повторение пройденного? «Такой сценарий возможен лишь в том случае, если в России разразится кризис власти и экономики, когда политика страны станет пассивной, а ее Вооруженные силы недееспособными, считает Александр Владимиров. В таком случае система стратегического управления РФ в войне терпит полный крах, разрушаются силы стратегического сдерживания России. Другими необходимыми условиями мы считаем согласие народов Украины и Грузии на вхождение в НАТО; заблаговременную смену режимов в Казахстане (возможно, и в Беларуси); разрастание вооруженных конфликтов (мятежей) в регионе Северного Кавказа, в Поволжье и Прикаспии

скачать реферат Кадровая стратегия

Кадровая стратегия организации определяется следующими комплексными факторами: внешней и внутренней средой функционирования организации; типом стратегии организации, принятой ее руководством; уровнем планирования; открытостью (закрытостью) кадровой политики; компетенцией персонала. Анализ внешней среды состоит из двух частей: анализ макроокружения (состояние экономики и общая тенденция на рынке труда, правовое регулирование в сфере труда, политические процессы и т.п.); анализ непосредственного окружения (локальный рынок труда, кадровая политика конкурентов и др.). Анализ внутренней среды выявляет состояние и перспективы развития персонала, стиль управления, состояние технологии, сложившейся организационной культуры. Важнейшим элементом анализа внутренней среды в стратегическом управлении персоналом является анализ миссии и целей организации. Типы стратегии организации: предпринимательская стратегия; стратегия динамического роста; стратегия прибыльности; ликвидационная стратегия; стратегия круговорота. Соответствующие кадровые мероприятия зависят от открытости или закрытости кадровой политики. Для предпринимательского типа стратегии, открытости кадровой политики и долгосрочного (стратегического) уровня планирования кадровые мероприятия включают: привлечение молодых перспективных профессионалов; активную информацию об организации; формирование требований к кандидатам.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия ОАО "ВЭР"

Таковы основные элементы самостоятельной деятельности любого предприятия, и на основе их учета строится система финансового анализа. Изучение внутреннего состояния предприятия и внешних факторов, позволяет определить стратегию его развития. Только четко представляя положение своего предприятия на рынке, учитывая особенности рынка, можно лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов. Стратегия – это инструмент выполнения определенных задач как стратегических, так и финансовых. Выбор конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывающихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без стратегии у предприятия нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит организацию к будущему, устанавливает долгосрочные направление развития и определяет намерение предприятия занять конкретные деловые позиции.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

И здесь необходим тщательный анализ и отбор заявок. Комплексный план социально-экономического развития территории и целевые программы к нему вносятся главой администрации на рассмотрение представительного органа местного самоуправления вместе с бюджетом и должны утверждаться совместно, во взаимной увязке. 1.3 Необходимость стратегического планирования в муниципальном образовании Разделение планирования на текущее и стратегическое — одна из важнейших особенностей современной теории управления. В отличие от текущего, стратегическое планирование предполагает учет влияния внешней среды на современное и будущее состояние муниципального образования, его сильных и слабых сторон (недостатков и преимуществ) и активное использование этой информации для определения стратегии развития. Стратегическое планирование является важнейшей составной частью общей системы стратегического управления муниципальным образованием. Необходимость стратегического планирования комплексного социально-экономического развития муниципальных образований все больше осознается органами местного самоуправления.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Задачи службы маркетинга: - сбор и обработка информации о внешней среде и внутреннем состоянии системы образования в регионе; - проведение прогнозных исследований; - разработка стратегических и оперативных прогнозов по развитию сети образовательных учреждений, структуре предоставляемых услуг, взаимодействии с потребителями; - организация работы по расширению и развитию структуры предоставляемых в регионе образовательных услуг; - организация работы по формированию спроса и стимулированию сбыта образовательных услуг; - налаживание рациональной системы приближения образовательных услуг к их потребителям. Для организации службы маркетинга необходимо установить границы прав и ответственности, вытекающие из закрепленных за ней функций. Представляется особенно важным, чтобы работники маркетинговых служб органов управления образованием сумели поставить с головы на ноги отношение к проблеме бесплатности образования в государственных (муниципальных) учреждениях образования. На самом деле, как хорошо известно, нигде ничего бесплатно не бывает. Образовательные услуги уже оплачены их потребителями, а органы государственного управления вместе с образовательными учреждениями выступают как посредники, продавцы, поставщики этих услуг.

Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Система стратегического управления, получившая развитие на современном этапе, предусматривает: . Выделение ресурсов корпорации под стратегические цели независимо от фактической структуры управления производственно-хозяйственной деятельностью; . Создание центров руководства каждой стратегической целью; . Оценку и стимулирование производственных подразделений и их руководителей по степени достижения стратегических целей. Процесса разработки стратегии происходит следующим образом: . Оценка потенциала фирмы, ее возможностей и резервов для достижения общих целей; . Анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; . Анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившийся обстановке и возникшим ситуациям; . Оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; . Принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Объектом изучения является деятельность по практическому управлению деловой организацией. Предметом изучения — те отношения, которые складываются в организации в ходе выбора стратегии развития организации и осуществляемых в ней стратегических изменений в процессе выполнения принятой стратегии. В качестве метода обучения используются сочетание ситуационного и системного подходов к изучению стратегического управления организацией, а также методы активного обучения (разбор конкретных ситуаций методом case - s udy, работа в малых группах, тренировочные задания, практические упражнения, тесты и т.п.). Тренировочные задания и вопросы построены таким образом, чтобы дать студентам возможность не только закрепить знания, но и получить определенные навыки стратегического анализа среды, определения и разработки как общих стратегий развития предприятия, так и конкурентных стратегий. Цель курса — помочь обучающимся овладеть практическими знаниями, необходимыми для постановки системы стратегического планирования и управления на российских предприятиях. Задачи курса. В процессе освоения курса обучающиеся должны: изучить концепции современного стратегического планирования и управления, стратегического менеджмента; приобрести навыки проведения анализа внешней и внутренней среды инструментами стратегического управления; уметь проводить конкурентный анализ и определять конкурентную стратегию; уметь разрабатывать стратегию развития организации; знать, каким образом следует проводить стратегические изменения в организации в процессе выполнения стратегии; уметь применять инструменты стратегического анализа (портфельные матрицы, SWO -анализ, цепочку ценностей и др.); иметь представления о новых инструментах управления реализацией стратегий в организации (BSc или ССП и др.). Практикум структурирован по блокам.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

скачать реферат Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 140 источников; содержит 10 таблиц, 24 рисунка, 4 приложения. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, дана характеристика степени разработанности проблемы в научной литературе, определены цель и задачи работы, раскрыта научная новизна, теоретическая и практическая значимость диссертации, сформулированы основные научные положения, выносимые на защиту. Первая глава «Теоретические основы компетенции как инструмента системы стратегического управления человеческими ресурсами» посвящена раскрытию понятия «компетенция», обобщению зарубежного и российского опыта, характеристике основных факторов, воздействующих на формирование компетенций персонала. Проведенный анализ, относящийся к теории компетенции персонала в разных странах, свидетельствует о многообразии подходов к понятию компетенции как экономической категории. В зарубежной научной литературе понятие «компетенция» относится к числу базовых в теории управления персоналом. Развитие компетенций указывает на необходимость прохождения следующих этапов в процессе создания новой компетенции фирм: развитие у менеджеров навыков общения и культуры, обучение иностранным языкам, знание которых является критическим фактором передачи компетенций в совместной деятельности в рамках корпорации; разработка единых стандартов, общих управленческих структур и систем; интенсивное обучение теории и практики управления.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Одной из основ системного подхода является рассмотрение «ситуации» проблемы как ее основной составляющей, поэтому мы начнем с краткого обзора практического состояния дел в рассматриваемой области. Кроме того, это позволит нам первый раз приблизиться к нашей цели и увидеть ее издалека, но зато — в одном ряду с подобными ей более «признанными» гигантами. Затем, мы постараемся взглянуть на предприятие, как объект управления, с позиций системного подхода, и это заведет нас в дебри системного анализа. Это не так уж и вредно — системный подход лежит в основе самого маркетинга. Перед этим мы успеем еще раз и гораздо ближе пройти над целью, заметив еще ряд ее особенностей. «Плутая» в дебрях системного анализа, мы окажемся на «плато» стратегического управления. И лишь после того, как мы преодолеем его, так сказать, «по диагонали», перед нами предстанет цель нашего пути. Другой такой возможности увидеть маркетинговое управление во всей его полноте просто нет. «Путешествуя» этим извилистым маршрутом (на самом деле, двигаясь к цели кратчайшим путем) через различные, иногда представляющиеся очень удаленными и «посторонними» дисциплины, мы будем стараться, особенно не отвлекаясь, обращать внимание только на основные моменты, которые потребуются нам в дальнейшем.

Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат История развития менеджмента в системе управления организацией

Для того, чтобы конкурировать в современной сложной и быстроизменяющейся обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии - стратегическими менеджерами. Однако для того чтобы точно и грамотно обозначить основные проблемы стратегического менеджмента и выявить основные направления развития, необходимо обратиться к историческому анализу. На основании исследования необходимости возникновения стратегического менеджмента и определения основных аспектов каждого из этапов его развития можно определить основные тенденции современной системы стратегического управления, что, в последствии, поможет совершенствовать систему управления на предприятии. Степень разработанности данного исследования сформировалась как синтез классических и современных взглядов на источники образования и механизм развития стратегического менеджмента, которые отражены в работах Бандурина А.В., Виханского О. С., Гольдштейна Г.Я., Липатова В.С. и т.д. Актуальность проблемы, степень ее научной разработанности и несомненная практическая значимость обусловили выбор темы, цель и основные задачи исследования.

скачать реферат Система управления по результатам

Механизм стратегического управления или управленческий каркас консалтингового проекта? По своей природе и предназначению МВО является основным инструментом стратегического управления, который позволяет ежегодно или с иной периодичностью производить мобилизацию и «перенацеливание» всей компании на задачи, адекватные текущей ситуации, текущим возможностям рынка, текущему состоянию бизнеса. Соответственно, задача постановки управления по результатам в значительной степени совпадает с задачей постановки системы стратегического управления. Различие состоит лишь в том, что помимо МВО в систему стратегического управления входит такой компонент как долгосрочное стратегическое планирование. Вместе с тем, многие консалтинговые проекты — в тех случаях, когда они связаны с реорганизацией компании, изменением базовых процессов и другими столь же масштабными нововведениями и предполагают при этом участие консультантов не только в проектировании, но и во внедрении изменений — часто включают в себя постановку МВО независимо от наличия или отсутствия запроса на постановку стратегического планирования.

скачать реферат Стратегии предприятия

На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Успех стратегии предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства. Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей. 1. Общая характеристика предприятия Полное наименование организации общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Марево», краткое наименование Издательство «Марево». Юридический адрес г. Йошкар-Ола, ул. Данилова,6. Офис организации находится по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, 61.

скачать реферат Стратегическое управление

Но для того чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, следовательно, не суметь получить отдачи от них. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации в такой же мере, как и угрозы и возможности, определяют условия успешного существования организации. Поэтому стратегическое управление при анализе внутренней среды интересует выявление именно того, какие сильные и какие слабые стороны имеют отдельные составляющие организации и организация в целом. Таким образом, анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, и сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые используются в стратегическом управлении. 2. Методы анализа среды в стратегическом управлении Метод СВОТ Применяемый для анализа среды метод SWО (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.