телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Готовящихся к должностным перемещениям (назначение на более высокую должность или должность иного профиля). Конкретные индивидуальные профессиональные образовательные программы руководителей и специалистов, формы получения образования. Сроки обучения определяются кадровой службой по согласованию с их руководителями и, как правило, с самими работниками. Направлению каждого руководителя и специалиста на обучение должны предшествовать оценка их профессионализма и творческого потенциала, эффективности исполнения ими должностных обязанностей, а также определение целесообразности и потребности в обучении, разработка индивидуального плана профессионального обучения . До работника, направляемого на обучение, должны быть своевременно доведены цель и программа (содержание) обучения, согласована с ним тема выпускной работы (если такая работа предусмотрена учебным планом), направленная на повышение эффективности его работы, подразделения, предприятия, на котором он трудится. В зависимости от целей и задач обучения существует несколько устоявшихся и принятых во всем мире форм и методов обучения. Наиболее распространенными являются: 1. Обучение при приеме на работу руководителей и специалистов, впервые принятых на работу, проводится для изучения специфики деятельности предприятия, организации производства, экономики, технологии, социальных условий труда, техники безопасности и промышленной санитарии, экологических требований. Обучение при приеме на работу (первичное обучение) проводится, как правило, после оформления документов для приема на работу. Продолжительность обучения 7—14 дней. Успешное окончание первичного обучения обеспечивает допуск к работе по конкретной должности или специальности в соответствии с действующим на предприятии порядком. 2. Ежегодное обучение для руководителей и специалистов проводится для ознакомления их с новой техникой и прогрессивными технологиями, эффективными приемами управления и анализа производства, инновациями на производстве и в сфере управления человеческими ресурсами. Ежегодное обучение организуется в виде нескольких модулей программ, продолжительность обучения по которым 1—3 дня. 3. Повышение квалификации проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов в соответствии с постоянно возрастающими требованиями государственных образовательных стандартов и особенностями развития производства. Организуется на протяжении всей трудовой деятельности работников по мере необходимости в соответствии с установленной для каждой категории лиц периодичностью. Оно включает следующие виды обучения краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного аспекта производства. Проводится как в образовательных учреждениях повышения квалификации, учебных центрах, так и по месту основной работы руководителей и специалистов и заканчивается сдачей экзамена, зачета или защитой реферата; программы разрабатываются образовательными учреждениями повышения квалификации, учебными центрами, реализующими обучение, или самими предприятиями; тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам предприятия.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Техно-регион». Предмет исследования – должностные инструкции менеджера по обучению и развитию персонала. При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативные акты, научная литература, таких авторов как Шекшня С.В., Егоршин А.П. и других. 1. Обучающая деятельность предприятия 1.1 Виды и цели обучающей деятельностиРазвитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей. Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает прежде всего: обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт; повышение квалификации, задача которого — улучшение профессиональных знаний и навыков; переквалификацию, которая, по сути дает второе образование. Под ней понимается любая профессиональная переориентация. Цель переквалификации состоит в том, чтобы дать возможность работникам освоить новую для них специальность. Для эффективного решения задач организации требуются пригодные для этого люди, которые должны развиваться и как работники, и как личности. Развитие кадров должно стоять на первом плане, для чего необходимы: поддержка способных к обучению работников; распространение знаний и передового опыта; обучение молодых квалифицированных сотрудников; осознание управленческим персоналом важности развития сотрудников; снижение текучести кадров . Помимо внутрипроизводственного значения в развитии кадров, играют важную роль: осуществление профессионального обучения; снятие финансового бремени с других образовательных учреждений; активизация потенциальных возможностей работника; поднятие общеобразовательного уровня; воздействие на социальные структуры; укрепление духа творчества и соревновательности в коллективе. Организации создают специальные методы и системы управления профессиональным развитием, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных корпорациях существуют специальные общепрофессиональных знаний независимо от уровня квалификации обучающихся; с конкретной специализацией, когда, кроме основной профессии, предусматривается специализация по определенным направлениям и проблемам. Существует несколько методов и видов обучения. Когда важнейшим фактором развития является повышение квалификации сотрудников, составляется план развития, который также называют образовательным планом. В плане развития обычно указываются два наиболее важных момента: цели развития, которые подразделяются по: рабочим местам, содержат конкретные должности, которые должны быть заняты после осуществления плана развития; профессиям, указывают конкретные профессии без указания на определенные должности; областям, определяют конкретные знания, которые должны быть приобретены по этому плану развития и не имеют прямого отношения к какой-либо должности; меры, необходимые для достижения названных целей, со стороны: предприятия, проводимые в рабочее время и финансируемые работодателем (учитывают в плане кадровых расходов), например обучение на предприятии, дневные курсы и семинары вне предприятия, участие в научных конгрессах, систематическое варьирование занятий, практика внутри предприятия или ассистентская деятельность; сотрудников, которые принимаются ими в свободное время и полностью или преимущественно ими финансируются, например обучение в вечернем учебном заведении, самообучение, заочное обучение в вузе, обучение на заочных курсах или прослушивание телевизионного курса лекций .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Должностные обязанности специалиста по кадрам: 1)Pвыполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; 2)Pпринимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; 3)Pпроводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение; 4)Pучаствует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля; 5)Pинформирует работников предприятия об имеющихся вакансиях; 6)Pпринимает участие в разработке перспективных и

скачать реферат Управление проектом, создание системы информационной безопасности

Анализ достаточности уже существующих на предприятии мер защиты. 4 3 Разделение персонала организации по уровням доступа к конфиденциальной информации. 5 4 Составление новых должностных инструкций, согласование с руководством организации, обоснование. 6 5 Анализ достаточности используемых мер защиты. Выявление угроз безопасности, расчет рисков и их ранжирование. Вторичная оценка стоимости проекта. 8 7 Составление перечня технических средств защиты, необходимых для дополнения и усовершенствования используемых мер. 4 3 Заключение договора на поставку необходимых технических средств, ПО. Установка сроков поставки, монтажа и настройки нового оборудования. 15 13 Обучение персонала предприятия работе с новым оборудованием. 4 3 Проверка новой систем защиты от несанкционированного проникновения в защищаемое помещение. Искусственная реализация возможных угроз с целью выявления слабых мест в системе защиты. 6 5 Составление полного отчета по проделанной работе. 5 4 Предоставление проекта директору предприятия. 2 1 Возможные доработки и исправления проекта. 2 0 Итого 98 74 Структурная схема организации Структурная схема организации содержит в себе совокупность должностных лиц, участвующих в проекте по созданию КСЗИ, и выполняемых ими функций в процессе этой деятельности.

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Делопроизводство компании

N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и с учетом положений иных правовых актов Российской Федерации и субъектов РФ, современных нормативных документов и методических пособий по экспертизе ценности документов и комплектованию архивов. Перечень включает документы, образующиеся при документировании однотипных (общих для всех) управленческих функций, выполняемых учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от функционально-целевого назначения, уровня и масштаба деятельности, форм собственности. Документы, отражающие специфические функции организаций (присущие определенному виду деятельности), предусматриваются в соответствующих ведомственных перечнях, примерных номенклатурах дел. Состав документов и сроки их хранения в Перечне определены в результате непосредственного изучения документов с учетом рекомендаций специалистов соответствующих организаций, а также положений «Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий, с указанием сроков хранения», ведомственных перечней документов со сроками хранения, примерных номенклатур дел, а также решений ЦЭПК Росархива об установлении или об изменении сроков хранения отдельных видов документов и приведен в приложении 78

скачать реферат Анализ системы управления персоналом на ЗАО "Вимм Билль Данн Йошкар-Ола"

Тема: Анализ системы управления персоналом на ЗАО «Вимм Билль Данн Йошкар-Ола» ВведениеТрадиционные источники достижения конкурентных преимуществ исчерпали себя в современном мире. Ключевым фактором успеха становятся не ресурсы и технологии, не состояния внешней среды, а работники организации. (Джефф Пфеффер, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса, «Персонал — конкурентное преимущество организации») В современных условиях ускорения научно-технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющие их непрерывно совершенствовать выпускаемую продукцию, расширять ассортимент оказываемых услуг, оптимизировать производственные и управленческие процессы. Управление организацией на любом уровне включает в себя известные функции, выполняемые менеджерами: планирование деятельности, её организация, мотивация людей, реализующих эту деятельность и контроль процессов и результатов. Эти функции связаны в единый цикл так называемого «традиционного менеджмента» процессами коммуникации и принятия решений. Но успешное выполнение функций традиционного менеджмента немыслимо без того основного ресурса, с помощью которого менеджер, собственно, и осуществляет свои функции — без людей.

 Маркетинговое консультирование

Другие дописывают в объявлениях: "с опытом работы в советской торговле не обращатьсяФ. Проверить правильность установленных критериев можно только по результатам работы отобранных по ним специалистов. Консультантом проверяется система кадрового подбора в плане ее соответствия стратегическим целям предприятия, и практики применения. Важность обучения персонала признается сегодня большинством предприятий. В качестве главной проблемы называется трудность выбора именно нужных курсов. С точки зрения консультанта важна не столько возможность послать нужных людей на нужные курсы, сколько создание у них желания учиться. В плане решения этой проблемы предприятие может стимулировать рост персонала, поощрять его самостоятельное обучение через создание "автоматической" системы повышения должностных окладов по мере роста квалификации персонала. Иногда предприятие, оплатив значительный счет за обучение менеджеров среднего звена, не только "замораживает" им зарплату, но и дает понять, что о повышении не может быть и речи до компенсации предприятием своих затрат

скачать реферат Правовое регулирование кадрового обеспечения деятельности тур предприятия (на примере ООО "рр")

Выявить сущность, содержание, условия, порядок заключения трудовой документации, как основы деятельности сотрудников предприятий туризма 4. Провести анализ должностных инструкций и внутреннего трудового распорядока предприятия, его должностные инструкции 5. Рассмотреть особенности распределения трудовых функций персонала в ООО «рр». 6. Разработать предложения по совершенствованию механизма регулирования трудовых взаимоотношений на ООО «рр». Предметом дипломной работы является правовое регулирование трудовых взаимоотношений на турпредприятии. Объектом исследования данной дипломной работы является правовая регламентация трудовых взаимоотношений на примере ООО «рр». В процессе исследования использовались следующие методы: наблюдение, контент – анализ. Нормативную базу работы составили: Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. Новый Индекс, 2003. 36. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. –М.: ИКЦ «МарТ», 2004. 37. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций». М.: ИНФРА-М, 2000. Приложение 78

скачать реферат Вопросы совершенствования оценки травмобезопасности рабочих мест при их аттестации по условиям труда

Идентификационный лист рекомендуется сос-тавлять с использованием методов анализа производственного травматизма, выполняемого специалистами на промышленных предприятиях и орга-низациях при расследовании несчастных случаев. Рекомендуется следующая последовательность его составления : 1) Выявляются опасные действия персонала (вынужденные организационно-технические нарушения безопасности труда , отсутствие нарядов-допусков , упущения в инструкциях по охране труда ,программах по обучению и других подобных нормативных правовых актах ,(например отсутствие запрещения допуска к работам повышенной опасности подростков и профессионально непригодных работников) ,психологические ошибки работников при выполнении рабочих приемов вследствие усталости или недисциплинированности; 2) выявляется опасная зона на рабочем месте (вид опасной зоны: механическое воздействие (удар падающим предметом, захват не закрытой клиноременной передачей при чистке, натяжении; наматывание на вал конеч-ностей, сдавливание тела грузом, резание острым элементом оборудования , вылет осколков в зону нахождения человека, сжатие руки пуансоном , выбросы или выплески сырья и т.п.), термическое и химическое (контакт с твердой нагретой поверхностью, обливание, обрызгивание нагретыми и химически агрессивными жидкостями, воздействие газов или пара), электроток(удар, ожег); 3) выявляется направление воздействия опасного фактора– локализация (голова, тело человека, рука, нога и др.); 4) при необходимости учитывается сила воздействия(например , в случаях , где на тяжесть травмы влияет высота падения человека или предмета на человека, мощность оборудования); 5) на основании данных п.п 1-4 и при использовании дополнительных источников дается прогноз возможных последствий травмы.

скачать реферат Службы управления персоналом

Часто оценить причины возникновения организационных проблем самостоятельно организации не могут – нужен взгляд со стороны. Для проведения диагностики у руководителей не всегда хватает времени, опыта и навыков объективной оценки ситуации, тогда они прибегают к услугам консультантов. Следующий этап это принятие решений – ключевой момент в деятельности управляющих, требующий аналитических навыков. На котором происходит такой процесс как планирование. Важнейшим аспектом его является тщательная оценка исходных данных. Поскольку предприятие развивается тем или иным определенным образом под влиянием условий, сложившихся в прошлом, постольку их изменение обусловливает необходимость новых методов деятельности предприятия. Далее рассмотрим план мероприятий, по которому осуществляется процесс подбора кандидатов : составление официальной заявки; анализ должностных функций; размещение рекламного объявления о вакансии; участие в днях карьеры; поиск кандидата; оценка кандидата; выбор кандидата; координация процесса приглашения на работу.

скачать реферат Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Так, в России на одного сотрудника кадровой службы приходится 50 — 100 человек, в Германии — 130 — 150, во Франции — 130, в США — 100, в Японии — 40 человек. 3. Основные задачи, решаемые службой по управлению персоналом. При характеристике в целом содержания деятельности служб по управлению персоналом выделяют следующие основные задачи: • решение штабных проблем (набор, отбор, ориентация, оценка, дисциплина) — 33%, • компенсации и пособия — 28,5%, • обучение, повышение квалификации — 1%, • трудовые отношения — 10%. Приведем результаты сопоставительного анализа основных функций управления персоналом на крупных предприятиях США и ФРГ (табл. 2). Система хранения и использования кадровой информации Уже на стадии формирования организации важно разработать такую систему сбора, хранения и использования кадровой информации, которая бы, с одной стороны, соответствовала проектируемой структуре организации, а с другой, — была достаточно гибка к возможным изменениям в будущем. Под кадровой информацией можно понимать определенным образом организованное множество данных о персонале организации. Это и личные дела, и карточки по учету кадров, и всевозможные приказы о назначениях, перемещениях, командировках, отпусках и увольнениях.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Использование методов операционного анализа в управлении финансовыми ресурсами

Группы потребителей, которым необходимы результаты анализа финансового состояния: • менеджеры организаций и в первую очередь финансовые менеджеры. Невозможно руководить организацией, принимать хозяйственные решения, не зная ее финансового состояния. Для менеджеров важна оценка эффективности принимаемых ими решений, используемых в хозяйственной деятельности ресурсов и полученных финансовых результатов; • собственники (в том числе акционеры). Им важно знать отдачу от вложенных в предприятие средств, прибыльность предприятия, а также уровень экономического риска и вероятность потери капиталов; • кредиторы и инвесторы. Их интересует оценка возможности возврата выданных кредитов и возможности предприятия реализовать инвестиционную программу; • поставщики. Для них важна оценка оплаты поставленной продукции, выполненных услуг и работ. Информационной базой для проведения анализа финансового состояния служит главным образом бухгалтерская отчетность. В первую очередь это баланс (ф. № 1), «Отчет о прибылях и убытках» (ф. № 2), «Отчет о движении денежных средств» (ф. № 4), Приложение к балансу (ф. № 5). Одна из важных функций финансового менеджера — консультирование руководства предприятия по финансовым вопросам.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

Принцип управления настоятельно требует обязательного повышения квалификации всех сотрудников, занятых в производственном процессе, независимо от занимаемой должности. Рыночная экономика современной России предъявляет более серьезные требования к повышению квалификации руководителей предприятий, чем при социалистическом плановом ведении хозяйства. Это относится к тем, кто принимает стратегические управленческие решения, кто несет ответственность за развитие предприятия, за постоянное обновление продукции и реализацию новых технологических и организационных решений . Сравнивая программы повышения квалификации в различных фирмах и специальных институтах, можно видеть, что в обязательном порядке изучается история предприятия, его принципы, стратегия и обязательно выделяется значительное время на изучение теории и методов практического применения искусства управления. В эпоху стремительно развивающихся технологий и повышения конкуренции организация нуждается в высоко квалифицированных кадрах. Для повышения квалификации специалистов и их деловых качеств, и приобретением новых трудовых функций - организация осуществляет обучение персонала.

скачать реферат Кадровый потенциал организации: проблемы формирования и развития

По результатам профессиональной переподготовки слушатели получают диплом государственного образца, дающий право вести профессиональную деятельность в определенной сфере. В рамках системы непрерывного обучения на предприятии предполагаются следующие основные виды обучения персонала: Обучение при приеме на работу осуществляется для изучения специфики деятельности и тесно связано с программой адаптации сотрудников. Начало обучения – сразу после оформления документов о приеме на работу. Продолжительность обучения от одной до двух недель. Успешное завершение первичного обучения обеспечивает допуск к работе в конкретной должности. Ежегодное обучение руководителей и специалистов проводится с целью ознакомления их с новыми технологиями, эффективными приемами управления и анализа, инновациями в сфере производства и др. Длительность такого обучения обычно несколько дней. Повышение квалификации, которое занимает особое место в обучении персонала предприятия как основной способ обеспечения соответствия квалификации работников современному уровню развития науки, техники и экономики.

скачать реферат Совершенствование системы обучения работников на предприятии на примере ООО "Резонотехника"

Выполненный анализ существующей системы обучения кадров показал, что обучения кадров в ООО «Резинотехника» имеет тенденцию к увеличению: вырос объем подготовки кадров, увеличилось число слушателей на курсах повышения квалификации ИТР, также обучение вторым профессиям, снизились переподготовка рабочих и повышение квалификации рабочих. В данном дипломном проекте предложены следующие мероприятия: 1. Внедрение современных компьютеров для обучения, современных технических средств и учебно-наглядных пособий. Во многих цехах предприятия (основном, энергетическом, химической лаборатории и др.) рабочие места оснащены компьютерами, а в учебном центре нет компьютерного класса. Поэтому и предлагается приобретения компьютеров для обучения персонала предприятия на базе учебного центра. Это будет способствовать росту профессионального мастерства рабочих. 2.Своевременное и качественное обеспечение учебными программами, методическими разработками. Поэтому необходимо ввести в штат отдела обучения кадров специалиста по программам. В результате этого будут качественно разработанные в соответствии со всеми требованиями программы, адаптированные к условиям нашего производства. 3. Создание новых эффективных форм и видов обучения.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в условиях организационных изменений на этапе роста и расширения организации на примере ООО "Авангард"

Так, в России на одного сотрудника кадровой службы приходится 50–100 человек, в Германии – 130–150, во Франции – 130, в США – 100, в Японии – 40 человек. 3 Основные задачи, решаемые службой по управлению персоналом. При характеристике в целом содержания деятельности служб по управлению персоналом выделяют следующие основные задачи: решение штабных проблем (набор, отбор, ориентация, оценка, дисциплина) – 33%, компенсации и пособия – 28,5%, обучение, повышение квалификации – 1%, трудовые отношения – 10% . Приведем результаты сопоставительного анализа основных функций управления персоналом на крупных предприятиях США и ФРГ в таблице 2: Таблица 2 – Сопоставительный анализ основных функций управления персоналом в США и ФРГ США ФРГ 1 2 - Административная деятельность: применение на практике нормативных документов в области организации и оплаты труда. Наем и увольнение: анализ деятельности, разработка критериев оценки, прогноз изменения требований к кандидатам, отбор кандидатов с использованием широкого оценочного инструментария.

Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Основы предпринимательской деятельности.

Структура внешнеторговой фирмы (ВТФ) Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 Механизм защиты коммерческой тайны предприятия 1.Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия6.Система контроля за средствами копирования и размножения документов 2.Система учета и охраны новых материалов и продукции7.Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и ВТ 3.Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений8.Порядок использования открытых каналов связи при передаче конфиденциальной информации 4.Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами9.Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны 5.Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия10.Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия Таблица 2 При создании системы защиты коммерческой тайны необходимо выявить и перекрыть все потенциальные каналы утечки конфиденциальной информации, обеспечив при этом одинаковую степень защиты всех видов ее носителей (документов, изделий и др.). Для решения этой задачи нередко требуется подготовительная работа, которая заключается в составлении полного перечня всех пользователей информации, в разработке специальных схем информационных потоков на данном предприятии, и, наконец, в четком определении всех материальных носителей такой информации.

скачать реферат Коммерческая тайна

Основные элементы защиты коммерческой тайны предприятия представлены в таблице 2. Таблица 2 МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 1 2 Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия Система контроля за средствами копирования и размножения документов Система учета и охраны новых материалов и продукции Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и вычислительной техники Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений Порядок использования открытых каналов связи при передачи конфиденциальной информации Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия 2. Ответственность за разглашение коммерческой тайны За разглашение коммерческой тайны можно привлечь любого человека к гражданской, административной и уголовной ответственности.

скачать реферат Анализ обеспеченности рабочей силой

Институт экономики, управления и праваКонтрольная работа по предмету: «Экономический анализ» на тему: «Анализ обеспеченности рабочей силой, использование рабочего времени и резервов его экономии»Выполнила: студентка 2-го курса заочного отделения экономического факультета Гр. 201-у Фаттахова А.А.Казань, 2002 План.1. Анализ обеспеченности рабочей силой. 3 2. Проблемы использования рабочего времени и резервов его экономии. 12 Список литературы. 201. Анализ обеспеченности рабочей силой. Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов. Для целей анализа весь персонал следует разделить на промышленно-производственный и непромышленный персонал. К промышленно-производственному персоналу (ППП) относят лиц, занятых трудовыми операциями, связанными с основной деятельностью предприятия, а к непромышленному персоналу относят работников учреждений культуры, общественного питания, медицины и пр., принадлежащих предприятию.

скачать реферат Перераспределение полномочий в системе менеджмента

Увеличивалось количество контрагентов, номенклатура товаров; развитие технологий вызывали зарождение новых отраслей. Все эти изменения обусловливали рост количества необходимых для работы предприятия функций, и, следовательно, количество персонала предприятия. В таких условиях всеобъемлющий контроль и координация становятся затрудненными из-за слишком большого количества объектов управления; практическое осуществление этих функций становится малоэффективным. Этот процесс вынудил владельца предприятия отказываться от непосредственного управления частью процессов и доверения их управленцам (как показано выше, позже в сферу деятельности привлеченных управленцев попала вся деятельность предприятия), оставляя у себя такую часть, которая поддавалась бы управлению. Впоследствии в науке управления количество подобных процессов было названо нормой управляемости и получило границы численной оценки. Значение данной величины не может быть точно определено, потому что оно достаточно сильно варьируется в зависимости от нескольких факторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.