телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и оценка эффективности управления в организации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
После внедрения новой схемы с заместителя директора были сняты функции руководителя по реализации, что позволило ему лучше выполнять функции заместителя директора, а также больше уделять время логистике. В случае же расширения отдела реализации (приеме новых менеджеров) качество работы начальника этого отдела не пострадало, так как число поставленных перед ним задач осталось прежним. Однако в процессе корректировки целей компании и изменения структуры матрицы УПЦ, выяснилось, что менеджеры по реализации не способны далее выполнять такие функции, как маркетинговые исследования и логистика, в связи с чем пришлось дополнить организационную структуру новыми должностями - логистика и менеджера по рекламе и маркетингу. Планировалось на первом этапе принять их на эти должности в качестве помощников коммерческого директора. В дальнейшем вывести в отдельное от отдела реализации подразделение, так как выполняемые ими функции шире, чем просто организация реализации и сбыта услуг. Один из выходов – создать дополнительно «поддерживающее подразделение», напрямую подчиненное заместителю директора, который в настоящее время выполняет функции «коммерческого директора». Ввиду того, что наибольшее влияние на фирму оказывали изменения, происходящие во внешней среде, а именно на рынке фурнитуры, руководство компании решило при постановке целей ориентироваться в первую очередь на то, каких позиций необходимо добиться на рынке в течение года. Главная задача, которую необходимо было решить – это увеличение объема реализации услуг минимум на 50% за год. Эту задачу разделили на несколько подцелей, таких как увеличение клиентской базы, путем привлечения новых покупателей, удержание старых клиентов за счет улучшения сервиса, а также увеличение ассортимента предлагаемых услуг. Таким образом, данную проблему удалось решить методом управления по целям. литература Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2004. – 654 с. Зайцева О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2001. – 345 с. Литягин А. Управление по целям – стимулирование успеха // h p: // www.li yagi .ru/shop/21.h ml. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 720 с. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лиса. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 604 с. 1 Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2004. – C 134. 2 Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лиса. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 513. 3 Зайцева О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2001. – С. 237. 4 Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 569. 5 Литягин А. Управление по целям – стимулирование успеха // h p: // www.li yagi .ru/shop/21.h ml.

СОДЕРЖАНИЕ 1. В чем принципиальная разница в определении эффективности организации как открытой и как замкнутой системы 2. В чем основные различия между оценкой реализации государственной политики и программной оценкой 3. В каких случаях целесообразно применение разумных расчетов, а в каких применение власти для начала процесса преобразований в организации 4. Приведите пример проблемной ситуации из вашей практики, в рамках которой необходимо использовать управление по целям как метод организационного развития литература 1. В чем принципиальная разница в определении эффективности организации как открытой и как замкнутой системы Всесторонний анализ внутреннего строения организации обеспечивается с помощью использования системного подхода. Система – это набор взаимосвязанных и взаимозависимых частей, составленных в таком порядке, который позволяет воспроизвести целое. Уникальной характеристикой при рассмотрении систем являются внутренние отношения частей. Различают системы открытые и закрытые. Понятие закрытой системы возникло в физике. Это система, являющаяся самосдерживаемой. Ее главная характеристика заключается в том, что она существенно игнорирует эффект внешнего воздействия. Совершенно закрытой системой закрытого типа была бы та, которая не принимает энергии от внешних источников и не дает энергию внешней среде. Закрытая организационная система имеет малую применяемость.1 Открытая система признает динамическое воздействие с окружающим миром. Организации получают сырье и человеческие ресурсы из окружающего мира. Они зависят от клиентов и заказчиков, потребляющих их продукцию. Банки, активно взаимодействуют с внешней средой, открывают депозиты, обращают их в кредиты и инвестиции, используют полученную прибыль для поддержания развития, выплаты дивидендов и уплаты налогов. Открытая система всегда имеет вход и выход. На входе в систему – поступление материалов, рабочей силы, капитала. Технологический процесс организуется для переработки сырья в конечный продукт. Конечный продукт, в свою очередь, продается заказчику. Финансовые учреждения, рабочая сила, поставщики и заказчики, правительство – все являются частью внешней среды. В современном мире ни одна организация не может эффективно существовать в закрытой системе. 2. В чем основные различия между оценкой реализации государственной политики и программной оценкой Государственная политика является внешней макросредой для любой организации. В зависимости от степени государственного воздействия на социально-экономические процессы, непосредственно влияющие на организации, можно выделить несколько этапов, на которых целесообразно проводить оценку качества деятельности государственных органов2: Этап оценки качества нормативно-правовых актов. Этап оценки реализации государственной политики. Этап оценки эффектов реализации. Этап оценки влияния реализации на социально-экономические процессы и на организацию в целом. Программная же оценка предполагает оценку реализации какой-либо программы самого предприятия, на которую организация может непосредственно повлиять. К государственной же политике предприятие может только приспособиться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Оценка эффективности управления соизмерение усилий или затрат на управление с полученным результатом управленческих действий. П Пени вид неустойки; санкция за неисполнение договорных обязательств. Первоначальная стоимость амортизируемых нематериальных активов сумма расходов на их приобретение (создание) и доведение до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ. Первое собрание кредиторов собрание кредиторов, которое проводится на завершающей стадии процедуры наблюдения. Передача основных средств безвозмездная передача основных средств одним предприятием другому без оплаты. Передача предприятия процесс, в ходе которого продавец передает покупателю купленное предприятие. Перепрофилирование производства одна из мер по восстановлению платежеспособности организации-должника в ходе процедуры внешнего управления; предусматривает сокращение или отказ от производства убыточных видов продукции и переход на выпуск конкурентоспособных товаров (работ, услуг), на которые имеется устойчивый платежеспособный спрос на рынке

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Эта задача реализуется через использование в управлении организацией ГТК основ организационной культуры как средства эффективного управления в современных условиях развития и неопределенности. 3. На основе исследований основных составляющих организационной культуры как основы эффективной деятельности и конкурентоспособности организации ГТК - выявлена их направленность на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичному соединению собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. На основание этого установлено, что мотивация персонала — основной фактор в эффективном управлении организациями ГТК на рынке туриндустрии 4. На основание изучения четырех типов организационного климата в организациях ГТК выявлено, что наиболее эффективно влияет на деятельность организации активно-личностный климат. На основании этого сформулированы принципы и методы управления, ориентирующие руководство организаций ГТК на управление персоналом с позиций достижения взаимосвязанной системы отношений к целям развития самой организации и к персоналу в ней 5 Методические рекомендации по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК дают возможность объединения всех стимулирующих воздействий и использования их для эффективного управления всей деятельностью организации с учетом этапов развития человеческих ресурсов и фазы жизненного цикла организации 6 Предложен методический подход к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных требований к организационной культуре, в основе которого представлена модель анализа эффективности ( как отношение затрат к результатам, результатов к цели, цели к ценностной норме), разветвленная по уровням и видам и с определенным набором показателей.

Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

И наконец, в то время, когда другие бейсбольные клубы постепенно пересматривали свои взгляды, Boston Red Sox продолжала упорно цепляться за свои расистские предубеждения. Организация не получила с самого верха отчетливого сигнала о том, что подобное поведение теперь считается неприемлемым или, по крайней мере, будет расцениваться как неконструктивное. В отсутствии каких бы то ни было определенных установок, регулирующих процесс отбора чернокожих игроков, Red Sox совершенно естественным образом пришла к тому положению, в котором в конце концов оказалась. Каждая из этих историй служит предостережением для тех, кто жаждет стабильности и определенности. Как уже отмечалось в предыдущих главах, стремление вопреки всему сохранять статус-кво чревато неприятными последствиями; опасность многократно возрастает, если на руководящие посты попадают люди, которые не ведают сомнений. Все это говорит в пользу гибкости и восприимчивости - двух основных качеств, необходимых для эффективного управления организацией и построения действенной стратегии

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

При проведении исследования был избран метод анкетирования. При анализе результатов исследования было обработано 00 анкеты, по количеству отобранных малых предприятий города см. Приложение 0 (Перечень малых предприятий МО «ХХХ») и Приложение 0 (Анкета для анализа «Оценка эффективности управления персоналом»). Настоящий отчет разбит на 00 блоков, в соответствии с основными функциями управления персоналом, в разделе 0.0. приводятся: методика и результаты анкетирования, в главе 0 даются аналитические выводы по блокам исследования и рекомендации по практическому использованию результатов. Управление персоналом и цели предприятия (или трудовыми ресурсами) является одним из разделов менеджмента, наряду с такими разделами как управление производством или финансовый менеджмент. Цели управления персоналом напрямую связаны с глобальными целями организации, а задача управления персоналом - способствовать достижению глобальных целей организации путем управления человеческими ресурсами. Поэтому прежде, чем переходить к рассмотрению этапов управления персоналом, имеет смысл рассмотреть состояние общего планирования организации.

 Модели управления персоналом

Таким образом, организационная культура может рассматриваться как целостный и эффективный инструмент управления организацией только в случае наличия сформировавшейся и неизменной структуры доминирующих ценностных ориентаций и наличия определенной иерархии ценностных ориентаций трудового коллектива, что и будет составлять сущность культуры организации. Однако именно функции организации должны задавать специфику сущности организационной культуры ее коллектива. При этом иерархическая структура ценностных ориентаций сотрудника является отражением его индивидуальных потребностей и не всегда совпадает (является сопоставимой) со структурой культуры организации. Следовательно, в данной ситуации психологически глубокое осознание и приятие сотрудником ценностей организационной культуры на базовом уровне серьезно затрудняется. Данное положение задает новое «системообразующее» условие, определяющее ситуацию эффективности управления организацией: структура системы ценностей организационной культуры совпадает и соотносится с ценностной моделью структуры личности трудового коллектива

скачать реферат Организация здравоохранения

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: 8. Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). 9. Сбор необходимой информации. 10. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 11.

скачать реферат Аудит страховых организаций и особенности его проведения

Аудиторская деятельность - вид предпринимательской деятельности при наличии аттестата и лицензии на право заниматься этим видом предпринимательства. Ответственность устанавливается законодательными и нормативными актами. Итоговая часть аудиторского заключения может быть опубликована, аналитическая часть передается клиенту. Функции внутреннего аудита могут выполнять не только работники предприятия, но и приглашенные независимые аудиторы. Некоторые виды внутреннего аудита называются управленческим или производственным аудитом. Основными задачами данного аудита является проверка и совершенствование организации и управления предприятием. Довольно близок к управленческому аудиту - аудит хозяйственной деятельности, т.е. систематический анализ хозяйственной деятельности организации, проводимый для определенных целей. Этот вид аудита дает оценку эффективности управления, выявляет возможности улучшения хозяйственной деятельности, дает рекомендации, касающиеся улучшения деятельности. Он может быть проведен по заказу администрации и по требованию внешних потребителей, в том числе государственных органов. Выделяют еще один вид аудита - на соответствие требованиям.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Это приводит к глубокому разделению задач названных служб (в этом отношении данная система напоминает отечественную схему организации снабжения предприятий). Следствием такой организации является положение, когда задачи управления транспортом, складированием и материальными потоками решаются недостаточно, так как они находятся в компетенции конкретных подразделений, которые в рамках крупных предприятий больше конкурируют между собой за фонды и место в иерархии, чем подчиняются единой системе ценностей и целей. Это видно из анализа деятельности производства, которое стремится использовать собственное складское хозяйство с соответствующими резервными запасами и противостоять непрерывному давлению системы рынков на производство. Задачи сбыта приводят к необходимости ориентации на потребителей, а следовательно, степень готовности к поставкам продукции на рынок становится критерием оценки эффективности управления. Рассмотренная система организации может возникать и работать в условиях рыночной экономики, когда сложность задач снабжения и транспортировки невысока и когда затраты, связанные с решением этих задач, относительно низки, а влияние услуг, предоставляемых системой снабжения, складирования и транспорта сравнительно невелико.

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Срок сдачи студентом законченного проекта « » 199 г.3. Исходные данные к проекту: 3.1. Материалы производственной и преддипломной практик. 3.2. Годовые отчёты производственной деятельности предприятия. 3.3. Нормативно-техническая документация (стандарты, руководящие документы, правила и т. д.). 3.4.Специальная литература.4. Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение 1. Краткая характеристика объекта исследования 2. Анализ рынка 3. Исследование конкурентной среды 4. Маркетинг-план 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Экономическое обоснование проектных инвестиций 1. Анализ динамики инвестиционных затрат 2. Показатели экономической ценности проекта и инвестиций 8. Безопасность жизнедеятельности Заключение5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)5.1. Организационная структура УМТС ОАО «Ноябрьскнефтегаз» – 1 л. ф. А1. 5.2. Динамика численности и показатели движения персонала на предприятии – 1 л. ф. А1. 5.3. Методика оценки эффективности управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.4. Классификация методов управления персоналом – 1 л. ф. А1. 5.5. Оценка эффективности работы УМТС в1997 г. и проектной эффективности – 1 л. ф. А1. 5.6. Распределение премиального фонда среди групп подразделений УМТС – 1 л. ф. А1. 5.7. Структура организации кружков контроля качества – 1 л. ф. А1 5.8. Виды производственных упущений, подлежащих депремированию – 1 л. ф. А1.6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта) 6.1. Безопасность жизнедеятельности И. В. ШеломенцеваДата выдачи задания « » 199 г.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Механизм обеспечения финансовой безопасности коммерческого банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (ООО "ХКФ Банк")

Заключительным требованием является формализованное закрепление не только функциональных обязанностей, но и полномочий (предела компетенции) службы безопасности. В отличие от других направлений деятельности банка работа большинства сотрудников этого подразделения всегда связана с угрозой превышения служебных полномочий. В результате велика вероятность возбуждения против кредитно-финансовой организации уголовных дел и гражданских исков по обвинению в нарушении действующего законодательства или гражданских прав. Оценка эффективности управления безопасностью является необходимым элементом системы. Она позволяет решить несколько прикладных задач, в частности, осуществлять статистический анализ вероятности негативной реализации тех или иных угроз, а также объективно оценивать результативность деятельности службы безопасности. В отличие от большинства других направлений менеджмента здесь не всегда можно точно подсчитать обеспеченный экономический эффект. В частности, затруднительно определить возможные потери от своевременно пресеченных угроз.

скачать реферат Анализ организационной среды и оценка эффективности управления на примере НГДУ "Ямашнефть"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кафедра менеджмента Курсовая работа По дисциплине: «Менеджмент» На тему «Анализ организационной среды и оценка эффективности управления на примере НГДУ «Ямашнефть» Выполнила Студентка группы Руководитель курсовой работы: ст.преподаватель, к.э.н. 2009г. Содержание Введение Глава 1. Теоретический и методический аспект исследования среды и структур управления организации 1.1 Организационная среда и методика ее анализа 1.2 Структура современной организации: понятие, основные типы, принципы исследования 1.3 Методика анализа эффективности управления Глава 2. Анализ среды НГДУ ‹‹Ямашнефть›› и оценка эффективности управления 2.1 SWO анализ НГДУ «Ямашнефть» 2.2 Оценка структуры НГДУ «Ямашнефть» 2.3 Оценка эффективности управления НГДУ «Ямашнефть» Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной среды и структуры организации 3.1 Стратегия развития 3.2 Предложения по усовершенствованию оргструктуры Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Эффективное становление и развитие рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением координируемости экономики.

скачать реферат Оценка эффективности управления предприятием в рамках системы экологического менеджмента на примере ОАО "Котласский ЦБК"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга РЕФЕРАТ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОТЛАССКИЙ ЦБК» Выполнил студент группы Э – 051 Жилинков П. В. Проверила к.э.н., доцент Котикова Г. П Кемерово, 2008г. Система экологического менеджмента и связанное с ней управление не являются исключением в отношении возможности и желания руководства оценить их эффективность. Тем более что экологический менеджмент — достаточно новое явление для российских организаций, и многие руководители скептически относятся к его внедрению на своих предприятиях, считая данное направление затратным и неэффективным. Оценка экологической эффективности — это постоянный процесс сбора и анализа данных и информации. Являясь инструментом управления, она занимает важное место в процессе обеспечения устойчивого развития организации, так как, с одной стороны, позволяет соизмерять плановые и фактические показатели, а, с другой, служит отправной точкой, «переходным мостиком» к последующему этапу развития.

скачать реферат Методы управления

Министерство образования Российской Федеации Государственный университет управления Кафедра экономики и управления химическими и нефтехимическими комплексами Реферат на тему Методы оценки эффективности управления Подготовила студентка группы УНХК 4-1 Проверила к.э.н., доцент Кузьмина Л.А. Москва.2002 Содержание Введение 3 1. Критерии оценки эффективности 8 2. Ранговый метод планирования и оценки эффективности 13 Заключение 20 Список литературы 21 Введение Оценка эффективности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющим определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов ли плановых мероприятий, и проводится с целью выбора наиболее рационального варианта структуры или способа её совершенствования. Эффективность организационной структуры должна оценниваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Комплексный набор критериев эффективности системы управления формируется с учётом двух направлений оценки её функционирования: V по степени соответствия достигаемых результатов установленным целям производственно-хозяйственной организации; V по степени соответствия процесса функционирования системы обективным требованиям к его содержанию организации и результатам.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Целями управления могут быть: новаторские, решение проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность) управленческих решений: 1) постановка цели и задачи (программно-целевое планирование); 2) сбор необходимой информации; 3) моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 4) принятие управленческого решения; 5) организация исполнения; 6) контроль исполнения; 7) оценка эффективности и корректировка результатов.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Финансовые аспекты банкротства предприятий

Оглавление Введение . 3 1. Сущность, виды и причины банкротства . 4 2. Диагностика банкротства (российская и западные методики прогнозирования наступления банкротства) . 5 1. Количественные методы диагностики . 5 2.2. "Качественные" кризис-прогнозные методики 13 3. Корректировка методик предсказания банкротства с учетом специфики отраслей .15 3. Предприятие на различных стадиях банкротства .18 4. Пути выхода предприятий из кризисной ситуации 20 5.Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством .22 Заключение .27 Список использованных источников и литературы 28 Введение В период рыночных реформ большая часть российских предприятий оказалась в тяжелом экономическом положении. Это связано не только с общей ситуацией в стране, но и со слабостью финансового управления на предприятиях. Отсутствие навыков адекватной оценки собственного финансового состояния, анализа финансовых последствий принимаемых решений поставили многие из них на грань банкротства. Так что знание методов финансового анализа, умение разработать план оздоровления предприятия стали необходимой предпосылкой эффективного управления организацией.

скачать реферат Менеджмент в здравоохранении

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). Сбор необходимой информации. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; Принятие управленческого решения; Организация исполнения; Контроль исполнения; Оценка эффективности и корректировка результатов; На эффективность управленческих решений влияет ряд факторов, среди которых компетентность, информационное обеспечение, взвешенность решения, своевременность акта управления.

скачать реферат Комплексный анализ деятельности ООО "ПромТрансБанк"

Такая методика может быть разработана лишь в соответствии с четкой теоретической концепцией. Она должна решить два блока вопросов: первый связан с оценкой инвестиционной привлекательности банка с учетом факторов, которые оказывают решающее влияние на результативность его деятельности; второй — с оценкой эффективности управления ресурсами на основе концепции анализа банка. Актуальность данной курсовой работы заключатся в том, что российские банки работают в условиях повышенного риска и растет необходимость анализа финансовых результатов банковской деятельности. Целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности ООО «ПромТрансБанка». В задачи комплексного анализа деятельности банка входят: анализ бухгалтерского анализа анализ финансовых результатов анализ собственного капитала анализ показателей доходности банка анализ нормативов пруденциального надзора разработка прогноза деятельности банка на предстоящий период Краткая экономическая характеристика ООО «ПромТрансБанк» Общество с ограниченной ответственностью на 01.01.2009 г. 8. Информация по расчету обязательных экономических нормативов деятельности кредитной организации (01.01.2008 г.) 9. Информация по расчету обязательных экономических нормативов деятельности кредитной организации (01.01.2009 г.)

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

На эффективность использования товарных запасов оказывают влияние следующие внешние и внутренние факторы, снижение влияния которых может производиться за счет оптимизации управления товарными запасами: Внешние факторы – налоговое законодательство, финансово-кредитная политика, величина процентов к уплате по заемным средствам, экономическая ситуация в государстве; Внутренние факторы – пути минимизации влияния внутренних факторов: ликвидация сверх нормативных запасов, совершенствования нормирования запасов, улучшение организации снабжения, оптимальный выбор надежных поставщиков, уровень запасов; рациональная организация сбыта товаров, применение рациональных форм расчетов; ускорение документооборота. Для оценки эффективности управления товарными запасами необходимо проанализировать эффективность использования товарных запасов. Экономический анализ, прежде всего, проводится по данным бухгалтерской отчетности, а для более детального рассмотрения отдельных вопросов также используется информация управленческого учета и аналитическая информация по бухгалтерским счетам учета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.