телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Внутри организации проводят обучение при внедрении и модернизации технологий, не требующие углубленных теоретических знаний, повышение квалификационных разрядов, а также при проведении обучающих мероприятий с выездом преподавателей на предприятие. Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости - в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников . В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности. Работникам, проходящим профессиональную подготовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Далее рассмотрим квалификационные требования к персоналу (таблица 1). Таблица 1 - Квалификационные требования к персоналу Название Квалификационные требования Физические данные рост, телосложение, здоровье, эталон внешности, необходимой для успешной деятельности, речевые характеристики кандидата, возрастные ограничения, пол. Квалификация образование (уровень), тип школы, колледжа или необходимая университетская подготовка, требуемая техническая, коммерческая или профессиональная квалификация, необходимая конкретная профессиональная подготовка, опыт предыдущей работы (уровень, длительность работы на должностях) и ее виды, другие необходимые навыки и знания. Интеллект уровень умственных способностей. Способности технические способности, ловкость рук, вербальные способности - письменные и устные, математические способности, умение общаться, аналитические навыки и художественные способности. Интересы решение интеллектуальных проблем, практические -конструктивные интересы, общественные и художественные. Характер работать с другими людьми, влиять на других людей, полагаться на себя, быть готовым сказать другим, что делать, получать удовольствие от напряженной работы и обладать личностными качествами. Мотивация деньги, безопасность, престиж, принадлежность, власть, услуги, выдающееся мастерство, решение проблем. Условия женатого/замужнюю, одинокого(ую) или семейного(ую) мужчину /женщину, проживания в определенном районе, возможности ездить домой/за рубеж, способности работать долго/необычное количество часов, способности находиться далеко от дома в течение долгого периода времени. Только когда характеристика работы уже готова, можно думать об отдельном служащем, чтобы заполнить эту вакансию. Решая этот вопрос, принимают во внимание: физические данные, квалификацию, ум (интеллект), особые склонности, интересы, характер, мотивацию, обстоятельства.

При анализе конкретных ситуаций особенно важно то, что здесь сочетается индивидуальная работа обучающихся с проблемной ситуацией и групповое обсуждение предложений, подготовленных каждым членом группы. Это позволяет обучающимся развивать навыки групповой, командной работы, что расширяет возможности для решения типичных проблем в рамках изучаемой учебной тематики. В результате проведения индивидуального анализа, обсуждения в группе, определения проблем, нахождения альтернатив, выбора действий и плана их выполнения обучающиеся получают возможность развивать навыки анализа и планирования. Особенно хорошо этот метод зарекомендовал себя при коммуникативном обучении слушателей деловому иностранному языку . Разработка практических ситуаций может происходить двумя путями: на основе описания реальных событий и действий или на базе искусственно сконструированных ситуаций. Опыт работы автора статьи в качестве переводчика на различных международных межвузовских семинарах, проводимых немецкими специалистами, приводит к следующему выводу. Те ситуации, которые в большинстве своем предлагаются преподавателями из Германии, не в полной мере отвечают потребностям российской экономики и культуры, сложившимся в нашей стране. Слушатели намного более заинтересованы в анализе практических ситуаций, учитывающих специфику нашей страны. Сюда можно отнести проблемы, с которыми сталкиваются начинающие руководители в современных условиях нестабильной экономической обстановки, а также типичные проблемы, решаемые руководящими работниками разных уровней. Отечественными и немецкими исследователями разработаны, в принципе, одинаковые рекомендации по работе с конкретной проблемной ситуацией. Рассмотрим наиболее важные из них: Проблемная ситуация, как правило, не бывает ограничена одной темой или дисциплиной курса. Обычно она взаимосвязана с другими проблемами и вопросами. Обучающиеся должны использовать навыки нахождения межпредметных связей. В ходе анализа проблемной ситуации слушатели должны уметь выявить именно внутренние причины, а не их внешние проявления. Обучающиеся должны продемонстрировать понимание концепций, идей и подходов, описанных в курсе, а также умение использовать их для анализа конкретной ситуации и для выработки рекомендаций. Обычно проблемную ситуацию можно интерпретировать несколькими способами, и слушатели должны быть готовы к выявлению неопределенности и неоднозначности. Не следует останавливаться, обнаружив один проблемный аспект ситуации, следует попытаться найти другие проблемы и направления анализа. Слушателям рекомендуется привести примеры из личного опыта, подтверждающие правильность анализа и предложенные рекомендации. Подход к работе с практической ситуацией должен быть системным. Немецкой системе повышения квалификации менеджеров, в отличие от российской, разработана практика регистрации разработанных проблемных ситуаций для анализа, предусмотрены закрепление авторских прав и платное тиражирование конкретных обучающих ситуаций в соответствии с Федеральным законом о защите авторских прав на интеллектуальную собственность .

Московский государственный экономический институт Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента Группа М-07сДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему «Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении»Студент-дипломник Поликарпова Антонина Александровна Научный руководитель Рецензент Консультант Допустить к защите Зав. кафедрой « » 2010г.Москва 2010 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические и методические основы повышения квалификации персонала 1.1 Понятие и принципы повышения квалификации 1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала 1.3 Этапы процесса обучения 2. Анализ и повышение квалификации персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск» ОАО «РЖД» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ существующей системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» 2.2.1 Анализ персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» 2.2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника» 2.3 Разработка рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск ОАО «РЖД» Заключение Список использованной литературы Приложение А Приложение Б ВведениеВ каждой организации персонал имеет огромное значение. Без людей нет организации. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Повышение квалификации на предприятии - непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, так и в стандартных подходах. Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агентства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Квалификация — это совокупность специальных знаний и практических навыков, определяющих степень подготовленности работника к выполнению профессиональных функций соответствующей сложности . Тема представленного дипломного проекта «Анализ и повышение квалификации персонала» является актуальной, потому что потребность в высококвалифицированных специалистах, которые обладали бы современными глубокими знаниями в области управления, в свете наших дней, особенно велика. В представленном дипломном проекте раскрывается механизм повышения квалификации персонала. Целью данного проекта являются разработка мероприятий, направленных на повышение квалификации работников ОАО РЖД «НУЗ Отделенческой поликлиники на станции Сольвычегодск». Объектом исследования является – ОАО РЖД «НУЗ Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск». Предмет исследования – влияние повышения квалификации работников. Основным видом деятельности предприятия является оказание медицинских услуг населению. Исходя из сформулированной цели дипломного проекта, основные задачи определены следующим образом: Изучить понятие и принципы повышения квалификации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Перечень тематики специальной подготовки в зависимости от местных условий может быть дополнен руководителем организации (п. 2.3.54). Вопрос 55. Кто определяет программу специальной подготовки и порядок ее реализации? Ответ. Определяет руководитель организации (п. 2.3.55). Повышение квалификации Вопрос 56. На кого возлагается ответственность за организацию повышения квалификации персонала? Ответ. Возлагается на руководителя организации (п. 2.3.56). Вопрос 57. Какова периодичность проведения краткосрочного обучения работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки, руководителей структурного подразделения и специалистов? Ответ. Проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год перед очередной проверкой знаний по месту работы или в образовательных учреждениях. Продолжительность обучения составляет до трех недель (п. 2.3.57). Вопрос 58. Где проводится и какова периодичность длительного периодического обучения руководящих работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки, руководителей структурных подразделений и специалистов? Ответ

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт менеджмента и бизнеса Факультет менеджмента и бизнеса Кафедра «Менеджмента» «Анализ и повышение квалификации персонала на предприятии (на примере ТД «Русьимпорт») » Дипломная работа: Студента группы 1451, Шатилова Валерия Михайловича Научный руководитель Врищ Эдуард Михайлович, к. т. н., доцент Владивосток 2002СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Глава 1. РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 6 Виды и цель обучающей деятельности предприятия 6 Подготовка кадров рабочих 9 Переподготовка рабочих кадров 16 Повышение квалификации кадров 20 Повышение квалификации рабочих 21 Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 25 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей 26 Самообразование и образование управленческого персонала. 26 Управление знаниями. 28 Необходимость анализа кадров 29Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт» 32 Развитие процедуры аттестации в компании «Русьимпорт» 33 Внедрение изменений в процедуру 35 Оценка профессиональных знаний, навыков, умений 42 Оценка в системе «сотрудник-сотрудник» 44Глава 3.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Теория организации: учебное пособие

Связи должны обеспечивать наилучшее сочетание компетенций организации как системы: 1)Pв области исследований и разработок; 2)Pв части операций по закупке сырья, планированию и контролю производства, изготовлению технической оснастки, по производственному инжинирингу, контролю над качеством, запасами и производством товаров и услуг; 3)Pв области маркетинга широкая деятельность по созданию приверженности к продукту, реклама, стимулирование сбыта и продажи, а также распределение товара (включая транспортировку и складирование), контроль над своевременным выполнением контрактов, анализ эффективности продаж и послепродажного сервиса; 4)Pобщий менеджмент и финансы, которые включают три области деятельности: Pопределение общей системы взаимодействий компании с внешней средой; Pобеспечение интегрированного принятия решений; Pобеспечение предоставления разнообразных услуг в функциональных сферах, таких, как бухгалтерский учет, отраслевые отношения, повышение квалификации персонала и осуществление функций, наиболее эффективно

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

В этом случае фирма быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе. Вообще для любого предприятия разработка и реализация целей будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформирует и стимулирует их осуществление во всей организации. Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии.В области маркетинга:интенсивный анализ рынка; активное изучение потребителей; интенсивная реклама; участия в демонстрациях, ярмарках, презентациях; организация новых филиалов; увеличение числа занятых в службе реализации товаров; усовершенствование системы предоставления прямых и косвенных скидок; усовершенствование условий покупки в кредит; дальнейшее расширения ассортимента.Производство и его обеспечение:совершенствование службы доставки.Кадровая политика:повышение квалификации персонала; привлечение и обучение дополнительного персонала.Финансовая политика:вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом;Обеспечение реализации стратегии.Процесс реализации стратегии состоит из пяти основных этапов.Первый этап. Углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий.

 Правовые аспекты деятельности энергослужбы предприятий и организаций. Термины, определения, основные понятия: Справочник

Повышение квалификации персонала предприятий и организаций энергетики. Необходимость повышения квалификации и профессионального роста персонала предприятий и организаций энергетики, в том числе инспекторского состава Госэнергонадзора закреплена в следующих руководящих документах: О мерах по развитию системы повышения квалификации и профессионального роста персонала предприятий и организаций энергетики топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, приказ Минтопэнерго России от 21.12.1999Pг. P432; Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, приказ Минтопэнерго России от 10.02.2000Pг. P49. См. также Правила работы с персоналом. Подготовка рабочего места выполнение до начала работ технических мероприятий для предотвращения воздействия на работающего опасного производственного фактора на рабочем месте. МПБЭЭ, Термины. Подрядчик физическое или юридическое лицо, выполняющее работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с ГК РФ

скачать реферат Бенчмаркетинг

Такая организация требует записи и внедрения успешных методов действия на предприятии. В конечном счете, именно об этом и говорится в анализе превосходства и в обучении при помощи анализа превосходства. Повышение квалификации руководящих работников. Обучающие эффекты анализа превосходства могут быть использованы непосредственно для повышения квалификации персонала. Сотрудники становятся более внимательными и заинтересованными, когда они могут связать узнанное конкретно со своими задачами и каждодневной работой. Таким образом, повышение квалификации руководителей может происходить прямо на рабочем месте. Анализ превосходства с точки зрения работодателей ведет к тому положительному эффекту, что больше не поощряются стремление отдельных работников как можно больше повышать свою квалификацию только для своих целей, а наоборот, в центре внимания оказываются задачи предприятия. Это может внести свой вклад в решение классической проблемы планирования персонала, которая состоит в том, чтобы отыскать и внедрить такие методы повышения квалификации персонала, которые приносят больше пользы предприятию, чем работающим на нем отдельным лицам.

скачать реферат Японский и американский менеджмент

Сюда входит сокращение брака, усовершенствование техники, технологии, оснастки, рационализация маршрутов движения деталей и загрузки оборудования на своем участке, снижение всех видов издержек производства, повышение квалификации персонала. Руководство японских компаний оказывает довольно широкую поддержку деятельности кружков. Рабочим предоставляется возможность пользоваться для проверки своих идей необходимым оборудованием и материалами, разрешается проводить заседания кружков в рабочее время. Компании, как правило, оплачивают организацию соревнования между кружками, участие в отраслевых и региональных конференциях, обучение рабочих в рамках различных программ повышения квалификации и т. п. Деятельность «кружков качества» обычно протекает следующим образом. Усилиями всей группы и при участии руководства данного производственного подразделения выделяется набор проблем, которые необходимо решать за конкретный временной отрезок (квартал, год), и осуществляется их ранжирование в плане первоочередности решения. После выделения первоочередной проблемы проводится ее совместный анализ с целью выявления степени влияния имеющихся трудностей на качество работы и производительность.

скачать реферат Зарубежный опыт управления качества

Оценка заключается в том, что после завершения всех операций по контролю н испытаниям партии продукции, отбирается выборка для дополнительной проверки. Ее результаты используют как основание для проведения тех или иных мероприятий по совершенствованию оборудования или методик контроля, а также повышения квалификации персонала. В некоторых случаях результаты оценки могут сказаться на решении об отправке изделий. При анализе результатов контроля важно сравнить количество забракованных товаров с нормой допустимого брака. Перечень видов брака поступает к технологам, в обязанность которых входит принятие мер для устранения причин дефектов. Если некачественные товары все же вышли за пределы фир. мы, то ее ждут финансовые потери, но это не так опасно, как потеря авторитета у потребителей (особенно у своих постоянных покупателей), что неизбежно за. этим последует. В этой связи жалобы потребителей рассматриваются как отражение эффективности программ и методов контроля качества на фирме. Отметим еще одну особенность в программах контроля качества продукции на фирмах—разработку инструкций по установке оборудования н организации ремонта и обслуживания.

скачать реферат Планирование развития персонала

Поставленные цель и задачи обусловили структуру контрольной работы, которая состоит из введения, 3 разделов и заключения. В заключении приводятся выводы, которые были получены в результате написания контрольной работы. Завершает контрольную работу список использованных источников. При написании контрольной работы был изучен теоретический материал, касающийся вопросов планирования развития персонала. Для полного раскрытия темы контрольной работы использовались учебные пособия авторов, изучающих данную тему (Крылов А.А., Седегов Р.С), а также периодическая литература. 1. Сущность профессионального развития персонала Экономический успех во многом зависит от постоянного совершенствования производства (конструкции изделий, технологии, организации производства). Это, в свою очередь, накладывает определенные требования на развитие персонала. Кадровая политика на предприятии должна преследовать главную цель — постоянное повышение квалификации персонала для достижения высоких качественных результатов. При этом достижения должны быть как производственные, так и личные . Развитие производства требует развития персонала. С учетом этого положения необходимо проводить постоянный анализ и прогноз спроса на персонал, разрабатывать программы развития персонала и осуществлять постоянный контроль за этим развитием, поскольку развитие персонала — весьма дорогое мероприятие.

Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Цели 3-го уровня – обновить модели для рынка Англии; цели 4-го уровня - получить сертификат качества на товары на рынке Германию; цели 5-го уровня – обеспечить рост производительности труда за счет организации курсов повышения квалификации персонала. Составление маркетинговой программыПрограмма составляется после: анализа рыночной среды; изучения требований потребителя к товару; анализа конъюнктуры рынка, его емкости и спроса, цен, их динамики, фирм конкурентов, контрагентов и нейтралов, форм и методов сбыта; оценки ресурсных и сбытовых возможностей Вашей фирмы и уровня ее конкурентоспособности на рынке (сегменте). На основе этого определяется целевой рынок (сегмент). При этом учитывается доступность информации по данному сегменту. Программа рассчитывается на 5 и более лет с разбивкой по годам и включает разделы: I – преамбула (краткое содержание программы и основные выводы); II – стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз); III – стильные и слабые стороны работы Вашей фирмы; IV – цели и задачи; V – маркетинговая стратегия; VI – товарная стратегия (разработка и продажа нового товара, ассортимент); VII - стратегия формирования и развития каналов товародвижения (организация филиалов, оптовых и розничных магазинов, складов, посредников по сбыту); VIII – ценовая стратегия (определение уровня и движения цен по каждому товару в зависимости от фаз жизненного цикла); IX - стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта (план рекламных мер, участие в выставках и ярмарках, рассылки образцов); X – бюджет реализации программы, оценка ее эффективности и контроль.

скачать реферат Анализ системы оплаты труда персонала и разработка инновационных мероприятий по ее совершенствованию на примере предприятия ОАО "ОТП Банк"

В связи с этим обгоняющее развитие потребностей и запросов по сравнению с фактическими доходами представляет вполне естественное явление и стимулирует деловую активность. Основополагающим же фактором, определяющим возрастающую необходимость увязывания размера заработка с результатами труда, является изменение положения трудящихся в общественном производстве, обусловленное развитием научно-технического прогресса. Компьютеризация, роботизация, применение новейших технологических процессов ведут к резкому возрастанию доли рабочего времени, затрачиваемого на анализ, планирование, определение источников сырья, рынков сбыта, разработку новейших, более конкурентоспособных видов продукции, определение наилучших методов и средств производства товаров и услуг. Более активное использование инновационных процессов в сфере современного производства невозможно без высокого уровня профессиональной подготовки, достижение которого требует увеличения затрат на обучение и повышение квалификации персонала. Следствием этого является удорожание живого труда, объективно заставляющее работодателя искать пути для повышения эффективности использования персонала, прежде всего, за счет построения адекватных систем оплаты труда.

скачать реферат Анализ трудовых ресурсов предприятия

Содержание Введение 3 1. Анализ использования рабочей силы4 2. Анализ производительности труда12 3. Анализ фонда заработной платы18 Литература25 Введение Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов. Для целей анализа весь персонал следует разделить на промышленно-производственный и непромышленный персонал. К промышленно-производственному персоналу (ППП) относят лиц, занятых трудовыми операциями, связанными с основной деятельностью предприятия, а к непромышленному персоналу относят работников учреждений культуры, общественного питания, медицины и пр., принадлежащих предприятию. Работники ППП подразделяются на рабочих и служащих. В составе служащих выделяют руководителей, специалистов и других служащих (конторский учётный и т.п. персонал). Рабочих подразделяют на основных и вспомогательных. В анализе трудовых ресурсов предприятия можно выделить три направления:1. Анализ использования рабочей силы.1.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.1.2. Анализ уровня квалификации персонала.1.3. Анализ форм, динамики и причин движения персонала.1.4. Анализ использования рабочего времени.2. Анализ производительности труда.2.1. Анализ выполнения плана по росту производительности труда и определение прироста продукции за счёт этого фактора.2.2. Факторный анализ производительности труда.2.3. Резервы роста производительности труда.3. Анализ оплаты труда.3.1. Анализ состава и динамики фонда заработной платы.3.2. Факторный анализ фонда заработной платы.3.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы.

скачать реферат Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели

В силу этих обстоятельств неизбежен скорый спад физических объемов производства, если не интенсифицировать процесс обновления основных фондов налоговой, денежно-кредитной и другими государственными политиками. Одним из основных признаков современной индустриализации общества становится приоритетное внимание к персоналу — ведущему фактору производства, резерву экономического роста и конкурентоспособности. Но если мировой уровень инвестирования в персонал составляет 5—10% фонда оплаты труда (ФОТ), то в России этот показатель не превышает 1—2%. Существовавшая ранее государственная система повышения квалификации и переподготовки кадров так и не смогла трансформироваться во внутрифирменную, хотя частичное участие в решении этой проблемы и принимают высшие и средние профессионально-образовательные учреждения. Создание внутрифирменных и отраслевых центров повышения квалификации позволило бы значительно приблизиться к проблемам конкретного предприятия. В силу отмеченных причин, а также в связи с особенностями налогообложения средств, направляемых на обучение и повышение квалификации персонала, инвестиции в человеческий фактор становятся невыгодными ни работодателю, ни работникам.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Это связано, в первую очередь, с резким ростом издержек обращений. Их темп роста намного выше темпа роста товарооборота, что привело к повышению уровня издержек обращения почти в два раза. Резкий рост издержек обращения привел к снижению прибыли от продаж и прибыли до налогообложения. Целевой подход анализа организационной среды заключается в анализе целей предприятия составлении их иерархии. Текущими целями деятельности предприятия являются: - Увеличение рынка сбыта продукции; - Повышение качества обслуживания покупателей; - Повышение финансовой устойчивости; - Снижение издержек. Для увеличения рынка сбыта товаров предприятие стремится: - Повышать информированность потенциальных потребителей; - Расширять ассортимент; - Увеличивать торговые площади; - Проводить гибкую ценовую политику. Для повышения качества обслуживания предприятие ставит следующие текущие цели: - Приведение предложения в соответствие к спросу - Повышение квалификации персонала - Использование новых методов продаж Для повышения финансовой устойчивости предприятие ставит следующие текущие цели: - Отслеживание негативных тенденций в развитии предприятия и их устранение; - Эффективное управление ресурсами.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Анализ показателй по труду на предприятии торговли.

К этим расходам относятся затраты на заработную плату, выплаты работодателя по различным видам социального страхования, расходы предприятия на социальные выплаты и льготы, на содержание социальной инфраструктуры, на обучение, переобучение и повышение квалификации персонала предприятия, на выплату дивидендов и покупку льготных акций. В странах с развитой рыночной экономикой базовые расходы (расходы на заработную плату) обычно составляют менее половины общих расходов на персонал. Установление допустимой величины расходов на персонал становится отправной точкой для планирования и анализа всех других показателей по труду. Если на конкретном предприятии величина расходов на персонал превышает такие расходы, установившиеся у конкурентов, то дальнейшая деятельность такого предприятия представляется проблематичной и должна ориентироваться на устранение причин этого перерасхода, если этот перерасход не являлся политикой фирмы по привлечению наиболее квалифицированных кадров с соответствующего рынка труда. Показатели по труду редко рассматриваются во взаимосвязи между собой, и как факторы, которые характеризуют и влияют на значения других экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ эффективности трудовой деятельности на промышленном предприятии и резервы ее повышения (на примере ОАО "Казанский жировой комбинат")

Для оценки соответствия квалификации рабочих сложности выполняемых работ по участку, цеху, организации сравнивают средние тарифные разряды рабочих и объем работ, соответствующих данному уровню квалификации рабочих: - средний тарифный разряд рабочих: ; (7) - средний тарифный разряд работ: ; (8) где Тр – тарифный разряд; Rр – общая численность рабочих; Rрi – численность рабочих i-го разряда; Vi – объём работ i-го вида; V - общий объем работ. Если фактический средний тарифный разряд рабочих ниже разряда работ, то это может привести к снижению качества выпускаемого товара и следовательно, необходимо предусмотреть повышение квалификации персонала. Если средний тарифный разряд рабочих выше среднего разряда работ, то рабочим необходимо производить доплату за использование их на менее квалифицированных работах. В ходе анализа квалификации служащих проверяют соответствие уровня образования каждого работника занимаемой должности, изучают вопросы, связанные с подбором кадров, их подготовкой и повышением квалификации. Квалификационный уровень работников зависит во многом также от возраста, стажа работы и т. д., поэтому в процессе анализа изучают изменения в составе рабочих по возрасту, стажу работы, образованию.

скачать реферат Анализ трудовых ресурсов предприятия

Сокращение вспомогательных рабочих может быть достигнуто за счёт концентрации и специализации вспомогательных работ: по наладке и ремонту оборудования, повышению уровня механизации и совершенствованию труда этих рабочих. Анализ профессионального и квалификационного уровня рабочих производится путём сопоставления наличной численности по специальностям и разрядам с необходимой для выполнения каждого вида работ по участкам, бригадам и предприятию в целом. При этом выявляется излишек или недостаток рабочих по каждой профессии. Если фактический средний тарифный разряд рабочих ниже планового или среднего тарифного разряда работ, то это может привести к снижению качества выпускаемой продукции, и, следовательно, необходимо предусмотреть повышение квалификации персонала. Если средний разряд рабочих выше среднего тарифного разряда работ, то рабочим необходимо производить доплату за использование их на менее квалифицированных работах. В ходе анализа квалификации управленческого персонала проверяют соответствие уровня образования каждого работника занимаемой должности, изучают вопросы, связанные с подбором кадров, их подготовкой и повышением квалификации.

скачать реферат Упраление персоналом

Составляется и утверждается план-график внедрения рекомендаций ФСА. На этапе внедрения результатов ФСА проводится социально- психологическая, профессиональная, материально-техническая подготовка к внедрению. Здесь разрабатывается система материального и морального стимулирования внедрения проекта, осуществляются обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала, дается оценка эко- номической эффективности реализации проекта. Как видно из примера, методы анализа и построения системы управления персоналом органично вписываются в логику этапов проведения ФСА, что позволяет выстроить их в систему. 2.3. Методы управления персоналом Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе производства. Все методы делятся на три группы: административные, экономические и социально-психологические (рис.2.3). Рис. 2.3. Система методов управления персоналом Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.п. Эти методы отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий и административный акт подлежит обязательному исполнению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.