телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С 29 января 1999 года — член межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 29 января 1999 года вошел в состав правительственной комиссии по вопросам СНГ. 16 июня 2000 года был включен в состав Федеральной антитеррористической комиссии. 12 марта 2004 года был назначен на пост руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в составе Минздравоохранения и социального развития. Доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН. Соавтор книги «Иммунобиологические препараты и перспективы их применения в инфектологии». Женат. Имеет троих детей. * * * В январе 2001 года выступил с заявлением, в котором предложил отнести пиво крепостью свыше 1,2% к алкогольным напиткам. Это заявление вызвало протест руководителей пивоваренной промышленности России, поскольку принятие такого решения привело бы к изменению налогообложения. Свою позицию обосновывал тем, что «идет алкоголизация страны»[88]. В марте 2001 министр здравоохранения отменил постановление Онищенко от декабря 2000 года «Об усилении госсанэпидемнадзора за пивоваренной продукцией», которое вызвало критику пивоваров. 7 мая 2001 году представители пивоваренной компании «Балтика» подали иск в Московский арбитражный суд на Онищенко, требуя опровергнуть «компрометирующие данные», распространенные им, а также выплатить им символическую сумму в 1 тыс. руб. в качестве компенсации за убытки, понесенные «Балтикой» в результате выхода постановления «Об усилении госсэпидемнадзора...» Дело было принято к производству, но в июне 2001 года — прекращено

скачать реферат Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ5 Глава 1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ (РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ)8 1.1. Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны8 1.2. Страховой рынок в Российской Федерации13 1.3. Нормативно-правовая база рынка страховых услуг РФ23 1.4 Зарубежный опыт организации страхового дела28 Глава 2. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ РФ45 2.1. Анализ основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции страховых компаний45 2.2. Проблемы пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке67 2.3. Пути повышения уровня капитализации компаний и их конкурентоспособности для выхода на мировой рынок страхования73 2.4. Развития инфраструктуры страхового рынка, как фактор повышения привлекательности российских страховых компаний85 Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ОСАО «РЕСО-Гарантия»91 3.1 Информация о компании91 3.2 Финансовые показатели деятельности компании95 3.3 Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО , 2002, 768 с. Цыганов А. Страхование рисков, связанных с созданием и использованием объектов интеллектуальной собственности // Финансы 2005 №1, с. 22-23 Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Москва: ИНФРА-М, 1999, 1028 с. Шахов В.В. Введение в страхование.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Спецназ Всевышнего

Обязательно нужно вплести в нее центры разработки психотехнологий, структуры влияния на сознание противника и «мозговые центры». Именно здесь окажутся специалисты «небоевых» видов оружия доки по части информационных, финансовых, торговых, медийных, психологических и прочих операций, операторы будущего. Быть может, они внешне окажутся как бы рассеянными по разным фирмам и корпорациям. Но в решительный час вся эта сеть окажется мобилизованной, стянутой в боевой порядок для сражений в войне нового типа, во множестве ее измерений. Достаточно будет всего лишь небольшого штаба-координатора. Это ведь так удобно и выгодно! Если развивать все эти «небоевые» средства, то они станут прекрасными способами для повышения конкурентоспособности русских компаний на мировом рынке, отменным средством снимать дань с Запада в виде миллиардов долларов и евро. Такова будет военная сила Русской цивилизации. Сила сильных ГЛАВА 9. СПАСО-ОЗЕРСКАЯ ВЕЧЕРЯ Ворота открылись. Президент под руку с настоятелем вышли из пропахшей ладаном, теплой полутьмы храма на январский студеный воздух

скачать реферат Конкурентоспособность товара

СодержаниеВведение 1. Конкурентоспособность товара 1.1 Определение конкурентоспособности товара 1.2 Система стандартизации товаров 2. Составляющие условия конкурентоспособности 2.1 Коммерческие условия 2.2 Условия поставок и платежей 2.3 Экономические условия потребления 3. Этапы расчета конкурентоспособности товара 3.1 Анализ рынка 3.2 Определение набора сравниваемых параметров 3.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара 4. Пути повышения конкурентоспособности товара Библиографический список литературы Приложение 1 Введение Актуальность рассмотрения темы «Конкурентоспособность товара» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.

 Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

По непроверенным данным, крупным пакетом акций предприятия владел ныне покойный Михаил Маневич. Если эта информация соответствует действительности, то было бы оправдано предположить, что Миллер был направлен в совет директоров отеля «Европа» для того, чтобы контролировать «правильность» процесса его приватизации. Кроме этого, Миллер занимался развитием первых инвестиционных зон в городе, таких как: «Пулково» (именно здесь впоследствии появились заводы «Coca-Cola», «Gillette», «Wrigley») и «Парнас» (здесь была построена пивоваренная компания «Балтика»). Вместе с Путиным он работал над созданием необходимых условий для привлечения в Санкт-Петербург иностранных предприятий и банков (например, «Дрезден-банк» и «Кредит-Леоне»). По информации «Независимой газеты»[64], Миллер также занимался и вопросами таможни, отвечая за развитие таможенной инфраструктуры, входил в состав городской тендерной комиссии по распределению экспортных квот, в оргкомитет по учреждению Санкт-Петербургского банка реконструкции и развития. Кроме этого, Миллер занимался созданием в Санкт-Петербурге свободной экономической зоны, однако данная идея так и не была воплощена в жизнь

скачать реферат Энергетические ресурсы

В этих отраслях возникли побудительные мотивы и имелись основные средства для осуществления программ эффективного энергоиспользования. Тем не менее, часто им предоставлялась правительственная поддержка для ускорения процесса модернизации и повышения конкурентоспособности национальных компаний. В других областях, включая остальные отрасли промышленности, издержки, связанные с энергопотреблением, не настолько велики, чтобы вынуждать этих потребителей принимать немедленные действия. Если цена оказывалась выше той, которую потребитель был в состоянии платить, в краткосрочном плане, скорее всего, произошло бы сокращение потребления путем предоставления меньшего количества услуг или переориентации производства на выпуск другой, менее энергоёмкой продукции, что не является признаком более эффективного использования энергии. Этой группе потребителей необходимо было предоставить соответствующие средства и создать стимулирующие условия. Был осуществлен широкий круг открыто финансируемых программ, согласованных действий на уровне правительства, формирующих поведение потребителей и побуждающих их к внедрению энергосберегающих технологий и оборудования.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Компании, занятые в таких отраслях, как авиакосмическая, автомобильная, оборонная или фармацевтическая, используют системы управления уже многие и многие годы. Благодаря стандартам все эти успешные методы управления стали доступны организациям любого типа.3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург стал одним из пионеров внедрения ISO 9000 среди российских промышленных центров. Еще в первой половине и середине 90-х годов здесь сертификацию прошел целый ряд промышленных гигантов. Среди них - "Завод турбинных лопаток", "Пивоваренная компания Балтика", "Электросила" и др. Практически все они сертифицировали свои производства для того, чтобы получать экспортные заказы в тех случаях, когда наличие сертификата является требованием или преимуществом для поставщиков. Петербургские компании можно классифицировать по целям и мотивам, которые движут ими при обращении к стандартам ISO 9000, следующим образом: 1. компании, приобретающие стандарт ISO 9000 для продвижения своей продукции или услуг за рубежом; 2. для работы с крупными зарубежными заказчиками в России; 3. для повышения своего имиджа на внутреннем рынке; 4. компании, руководство которых хочет навести порядок в управлении, освоить его современные методы и таким образом повысить эффективность своей деятельности; 5. компании, внедряющие у себя системы менеджмента качества и проходящие сертификацию этих систем, преследуя цель повышения качества своей продукции и услуг; 6. филиалы зарубежных компаний, получившие указание или рекомендацию получить сертификаты ISO 9000.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Конкурентоспособность товара повышают постоянно, добиваясь максимального соответствия его потребительских и стоимостных характеристик существующим и особенно прогнозируемым запросам покупателей. На основе выявления рыночных изменений конъюнктуры анализируемого товара производится отбор тех групп товаров, которые в большей мере соответствуют запросам потребителей. Далее изучаются прогнозы появления новых товаров конкурентов. При этом выделяются те новинки, вероятность успешной продажи которых очевидна и которые вызовут жестокое соперничество между конкурентами. После этого формируются технические требования к параметрам товаров. В заключение составляются оценочные таблицы соответствия параметров нескольких интересных новинок и тех технологий, без которых невозможен выпуск нового товара. В конечном итоге выбор варианта определяют ограничения, существующие для данной промышленной фирмы в области технологии, материального обеспечения и коммуникаций. Правильно выбранный вариант повышения конкурентоспособности товара позволит в максимальной степени избежать бессмысленных потерь, а полученные итоги по анализу этого широкого спектра параметров позволят сформулировать программу целенаправленного изменения в производственной, финансово-экономической и сбытовой работе промышленной фирмы для усиления ее позиций в конкурентной борьбе на рынке.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью наоборот - производство и административно- командный механизм распределения регулировали потребление, формировали потребности и вкусы покупателей.

скачать реферат Креативность в бизнесе

Анализ вкусов и ценностей целевой аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей. Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной комбинаторикой элементов доминантных в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления. Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований. Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются : - Креативность в современном бизнесе. - Что такое креативность? - Механизм «включения», работы и развития креативности. - Креативность «здесь и сейчас» (креативный процесс). - Развитие креативности. - Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге: - Гибкость подходов в процессе решения задач - Групповое решение задач - Сознательное управление креативным процессом - Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции) - Создание креативной среды и управление опытом. - Ожидаемые эффекты: Повышение конкурентоспособности менеджмента Компании за счет развития креативности.

Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты, касающиеся качества, ассортимента свежих овощей. Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка свежих овощей в России. Второй раздел работы содержит организационно – экономическую характеристику предприятия, анализ ассортимента, экспертизу качества и оценку конкурентоспособности свежих овощей. В третьей главе предложены направления совершенствования ассортимента и качества, пути повышения конкурентоспособности свежих овощей. При написании работы использованы труды отечественных авторов, материалы периодической печати, материалы внутренней отчетности магазина. Структура работы соответствует целям и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех взаимосвязанных частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Дипломная работа изложена на 87 страницах машинного текста и имеет 12 таблиц и 2 приложения. 1. Товароведная характеристика свежих овощей1.1 Тенденция развития рынка овощейОвощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания.

скачать реферат СМИ Кубани

Однако это происходит лишь тогда, когда содержание и форма массовой информации изменяется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей. Маркетинговое исследование проблем печатной активности СМИ, внедрение их результатов в практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества. В настоящей курсовой работе я провела комплексный анализ печатных СМИ г. Краснодара, сделала выводы и составила медиаплан. ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В СМИ Маркетинг в Краснодарских СМИ Вряд ли можно утверждать, что сейчас в краснодарских СМИ маркетингу не уделяют внимания. Практически во всех более-менее крупных изданиях, радиостанциях и телеканалах существует собственная маркетинговая служба. Где-то она присутствует в форме объединенного отдела рекламы и маркетинга, где-то - в форме самостоятельного департамента или службы. Другое дело, насколько квалифицированные сотрудники в ней работают, и сколь значимую роль маркетинговая служба играет в жизни своего издания. В Российской ассоциации маркетинга (РАМ) считают, что маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности российских компаний в настоящее время используется явно недостаточно.

скачать реферат Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Финансы и менеджмент» Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Адаптация отчетности предприятия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» к зарубежным стандартам учета и анализа» Тула 2006 СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АКТИВОВ 1.1. Активы предприятия 1.2. Нетто-результат эксплуатации инвестиций 2. Коммерческая маржа и коэффициент трансформации 2.1. Расчет коммерческой маржи и коэффициента трансформации 2.2. Влияние коммерческой маржи и коэффициента трансформации на изменение экономической рентабельности работы предприятия 3. Операционный анализ 3.1. Эффект финансового рычага. Рациональная политика управления заемными средствами 3.1.1. Расчет эффекта финансового рычага 3.1.2. Расчет рентабельности собственных средств 3.1.3. Дифференциал и плечо финансового рычага 3.1.4. Варианты и условия привлечения заемных средств 3.2. Порог рентабельности и запас финансовой прочности предприятия.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Поле «СЛУ» В период экономической нестабильности главная задача любого предприятия – минимизация затрат. Использование современных технологий позволит снизить расходы. Большинство агентств недвижимости г. Череповца отказались от рекламы из-за недостатка средств. Для сохранения клиентов печатные издания, такие как «Спутник Череповца» и «Недвижимость и строительство», снизили расценки. Сокращение количества конкурентов привело не только к увеличению числа клиентов, но и сокращению издержек фирмы, связанных с оплатой рекламы. Для того чтобы успешно функционировать в условиях ипотечного кризиса, компаниям необходим определенный набор методов управления, использование которых поможет справиться с новыми нестандартными задачами, постоянно возникающими в условиях экономического кризиса. Один из вариантов выхода из сложившейся ситуации это оптимизация работы агентств. Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Таким образом, для повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Жилая сфера» необходимо: - оптимизация работы агентства. - расширение сети филиалов как за счет открытия собственных, так и за счет привлечения в сеть самостоятельных агентств. - усиление продвижения. 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ООО «ЖИЛАЯ СФЕРА» Конкурентоспособность фирмы определяется показателями её экономической эффективности.

скачать реферат Себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

Это может быть крупный супермаркет, в который закупается большая партия определенного товара, и, следовательно, цена закупки и реализации будет меньше, чем в небольшом магазине, куда поставляется партия меньшего размера того же товара, закупочная цена которого будет больше, что ведет к увеличению и цены реализации. Потребитель всегда учитывает соотношение цены с качеством. Он желает приобрести качественный товар по максимально низкой цене. Поэтому каждому реализатору важно продать товар по меньшей цене, чем у конкурента. Следовательно, и реализатор заинтересован в снижении себестоимости закупаемой им продукции. В данной курсовой работе дано определение себестоимости, различные пути снижения себестоимости продукции перерабатывающего предприятия, а так же организационно-экономическая характеристика ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». При написании данной курсовой работы были использованы монографический, экономико-математический и логический методы. 1 Себестоимость продукции перерабатывающего предприятия Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат, требуемых для ее производства и реализации.

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Понятие сегментации и микросегментации рынка Главной целью предприятия является, как известно, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей. Работа по определению группы потребителей по целевым сегментам рынка, количества, цен и сроков поставки товаров и технологий удовлетворения потребностей называется сегментацией рынка. Стратегические вопросы сегментации рассматриваются при стратегическом планировании. По вопросам сегментации рынка опубликовано много работ. Одной из последних является , 1995. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1988. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. 9. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ЭКМОС, 1998. 10. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М., 1997.

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика». 1. Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике 1.1 Понятие и сущность рекламы Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.1 Федеральный закон РФ «О рекламе» отражает следующие основные понятия: – рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; – рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; – рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; – потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится реклама, следствием чего является соответствующее воздействие рекламы на них.

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Современные тенденции предусматривают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия. Система управления качеством должна быть разработана с учётом конкретной деятельности предприятия и согласно международным стандартам, только тогда она сможет эффективно способствовать повышению конкурентоспособности изделий и/или услуг. Оценка конкурентоспособности товаров Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий максимальный объём продаж и наилучшие перспективы на будущее. Если параметры продукции не имеют физической меры, то для оценки их характеристик используют метод их оценки в баллах.Представляет интерес рассмотрение некоторых критериев оценки конкурентоспособности.

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Сделаем сравнительный анализ цены источников финансирования на анализируемом предприятии. Ставка банковского процента – 40 %; уровень налогообложения – 30 %: Цкр = 40 (1 – 0,3) = 28 % Уровень дивидендов по обыкновенным акциям – 25,3 %. Следовательно, относительно более дешёвым источником финансирования является реинвестированная прибыль по сравнения с кредитами банка, но она ограничена в размерах. Кредиты банка теоретически не ограничены, но ихцена может существенно возрастать с увеличением доли заёмного капитала, как платы за возрастающий риск. Ретроспективная оценка эффективности инвестиций.Показатели эффективности инвестиций. Методика их расчёта и анализа. Пути повышения их уровня. Для оценки эффективности инвестиций используется комплекс показателей. Дополнительный выход продукции на рубль инвестиций: Э = (ВП1 – ВП0) / И, Где Э – эффективность инвестиций: ВП0, ВП1 – валовая продукция соответственно при исходных и дополнительных инвестициях; И – сумма дополнительных инвестиций. Снижение себестоимости продукции в расчёте на рубль инвестиций: Э = Q1 (С0 – С1) / И, Где С0, С1, - себестоимость единицы продукции соответственно при исходных и дополнительных инвестициях; Q1 – годовой объём производства продукции в натуральном выражении после дополнительных инвестиций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.