телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
К числу негативных сторон можно отнести: 1) придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2) ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; 3) ее следствием может быть перепроизводство товаров и не догрузка мощностей в периоды производственных спадов. Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущемстратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность – сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для конечных потребителей. Многоаспектность этого понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно потребителей не только по таким факторам, как качество, технические, экономические и эстетические характеристики, но и ввиду важности коммерческих характеристик и условий реализации, таких, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, реклама, сервис. Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Жилая сфера», занимающееся недвижимостью. Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Жилая сфера» и обоснование их экономической эффективности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты по повышению конкурентоспособности организации. 2. Охарактеризовать современное положение ООО «Жилая сфера». 3. Провести анализ финансового состояния предприятия идать оценку эффективности хозяйственной деятельности. 4. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 5. Разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 6. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий. Методы, при помощи которых будет осуществляться оценка конкурентоспособности ООО «Жилая сфера» – коэффициентный метод (коэффициенты финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности, деловой активности, рентабельности), методики факторного, сравнительного анализа (методы вертикального и горизонтального анализа), табличный и графический методы, метод экспертных оценок. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности Конкуренция — это исходная категория, характеризующая сущность рыночной экономики.

Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо: - обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. - поднять потенциал конкурентоспособности предприятия, а следовательно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого можно контролировать внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, обычно можно выделить в семь компонент. 1) Экономические факторы. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темпы инфляции, уровень безработицы и т.п. Каждый из этих факторов может представлять либо угрозу, либо новую возможность для фирмы. Что для одной организации представляется экономической угрозой, другая воспринимает как возможность. 2) Политические факторы. Политическая составляющая внешней среды должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. В изучение политической обстановки входит выяснение: какие программы водворяют в жизнь различные партии, какое отношение у правительства существует по отношению к различным отраслям экономики и регионам страны и т.д. 3) Рыночные факторы. Изменчивая рыночная внешняя среда представляет собой область постоянного рыночного беспокойства для организации. В анализ рыночной внешней среды входят многочисленные факторы, которые могут оказать непосредственное воздействие науспехи и провалы организации. К этим факторам относятся: изменения демографического условия, жизненные циклы различных изделий или услуг, легкость проникновения на рынок, распределение доходов населения и уровень конкуренции в отрасли. В целом анализ различных рыночных факторов дает возможность руководству уточнить его стратегии и укрепить позицию фирмы по отношению к конкурентам. 4) Технологические факторы. Анализ технологии позволяет своевременно обнаружить те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. 5) Международные факторы.

Сравнительный анализ конкурентов проводится с целью: - выявления сильных и слабых сторон в деятельности конкурентов; - определения по совокупной оценке наиболее сильных и наиболее слабых конкурентов; - выбора атаковых или оборонительных стратегий по отношению к конкретным конкурентам. Наиболее часто встречающейся в литературе методикой является оценка основных конкурентов по некоторому числу факторов с помощью бальной системы. Сделать это можно экспертным путем, например, проранжировать все параметры для каждого предприятия по шкале от 1 до 5 баллов, в которой пять баллов означает «отлично», а один балл – «неудовлетворительно». Если по какому-либо параметру проставлена оценка 1, то это означает, что именно этот параметр является слабой стороной предприятия, и, наоборот, в случае проставления оценки 5 – предприятие является лидером по данному параметру. Оценка проводится с помощью таблицы, которая наглядно отображает рейтинг предприятий (см. таблицу 3). С точки зрения результативности деятельности фирм-конкурентов на рынке и завоевания ими там сильных позиций можно выделить следующие основные факторы, требующие изучения (указаны только важнейшие направления исследования деятельности фирм-конкурентов): 1 Имидж фирмы 2. Концепция продукта, на которой базируется деятельность фирмы. 3. Качество продуктов, уровень их соответствия мировому уровню (обычно определяется путем опросов или сравнительных тестов). 4. Уровень диверсификации производственно-хозяйственной деятельности (видов бизнеса), разнообразие номенклатуры продуктов. 5. Суммарная рыночная доля главных видов бизнеса. 6. Мощность научно-исследовательской и конструкторской базы, характеризующей возможности по разработке новых продуктов (размер бюджета НИОКР, число сотрудников, оснащенность предметами и средствами труда, эффективность НИОКР). 7. Мощность производственной базы, характеризующей возможности перестраиваться на выпуск новых продуктов и наращивать объемы выпуска освоенных продуктов (число занятых, оснащенность основными фондами, их уровень и эффективность использования, структура издержек, в том числе использование фактора экономии в зависимости от объема и освоенности выпуска). 8. Финансы, как собственные, так и привлекаемые со стороны. 9. Рыночная цена с учетом возможных скидок или наценок. 10. Частота и глубина проводимых маркетинговых исследований, их бюджет. 11. Предпродажная подготовка, которая свидетельствует о способности фирмы привлекать и удерживать потребителей за счет более глубокого удовлетворения их потребностей. 12. Эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения. 13. Уровень стимулирования сбыта (работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителей). 14. Уровень рекламной деятельности. 15. Уровень послепродажного обслуживания. 16. Политика фирмы во внешней предпринимательской среде, характеризующая способность фирмы управлять в позитивном плане своими отношениями с государственными и местными властями, общественными организациями, прессой, населением и т. п. Собранную информацию целесообразно представить в виде табл. 3. Таблица 3 - Данные для сравнительного анализа результативности деятельности фирм-конкурентов Критерий наше предприятие конкурент 1 конкурент 2 конкурент 3 конкурент имидж фирмы концепция продукта качество продуктов рыночная доля рыночная цена предпродажная подготовка уровеньпослепродажного обслуживания 1 – позиция очень плохая; 2 - плохая; 3 - средняя; 4 - хорошая; 5 - отличная.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сингапурская история: из «третьего мира» - в «первый»

Подобные меры обеспечили соблюдение в Сингапуре законности и правопорядка. В 1997 году в отчете Всемирного экономического форума (World Economic Forum), посвященном анализу конкурентоспособности стран мира, Сингапур получил наивысшую отметку в качестве страны, в которой «организованная преступность не является фактором, увеличивающим издержки на ведение бизнеса». В 1997 году Международный институт управления в своем ежегодном обзоре конкурентоспособности стран мира также поставил Сингапур на первое место в сфере безопасности, указав, что в городе «существует полная уверенность людей в том, что их личность и собственность защищены». Развитие информационной технологии. Компьютерная революция меняет наш образ жизни и работы. Интернет и его многочисленные приложения требуют от всех, кто хочет стать частью «новой экономики», овладеть компьютерной грамотой и пользоваться Интернетом. Я был ранним энтузиастом использования компьютеров, которые стали важным фактором повышения производительности труда. В 1973 году, когда мой сын Лунг окончил курс математики в Кембридже, я посоветовал ему закончить аспирантуру в области информатики,P науки, которую я считал ценным инструментом для выполнения вычислений и хранения информации

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Со склада он поступает в сервисную службу (если требуется сборка товара из компонентов) или в отдел продаж (если товар готов к эксплуатации). Отдел продаж техники: проходят разговоры с клиентами и оформление заказов, поступивших от клиентов. Отдел закупок техники: принимает заказы от отдела продаж, занимается закупкой товаров, следит за поступлением товаров на склад, взаимодействует с отделом рекламного маркетинга, заказывает необходимую рекламу. Отдел рекламного маркетинга: изготавливает рекламу предприятия. Сервисная служба: принимает заказы из отдела продаж, занимается сборкой готовых изделий из комплектующих, которые берет на складе, их тестированием. Отправляет готовые изделия на склад или в отдел продаж. Выписывает гарантийные листы на готовые изделия. А также производит техническое обслуживание и ремонт изделий.2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Союзоргтехника».Еще 15-20 лет назад фирм, торгующих компьютерами, было буквально единицы, особенно в России. 10-12 лет назад все из существующих сегодня на российском компьютерном рынке фирм только начали создаваться и внедряться на рынок.

Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
771 руб
Раздел: Подставки для ножей
Игра на магнитах "Маша и медведь. Юный повар. Пицца".
Нет ни одного ребенка, который не любит помогать маме на кухне. А давайте попробуем готовить вместе? Стоит предложить малышу подобную
460 руб
Раздел: Прочие
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1712 руб
Раздел: Каталки
 Психологический механизм духовного развития и проблемы духовной практики

Так, если я осознаю себя преимущественно отцом семейства, ответственным работником или непризнанным гением, то и к миру я отношусь как отец семейства, ответственный работник или непризнанный гений, а не, скажем, как человек. Что касается мотивационной сферы психики, то она в рамках данной концепции рассматривается как ведущая подсистема в системе регулятивных механизмов. Эзотерическая традиция именует эту область "телом причин", скрытым за остальными "телами" - интеллекта, эмоций и т.д.; считается, что протекающие в этом "теле" процессы, как правило не сознаваемые, служат причиной всех наших мыслей и поступков. Мотивационная сфера не однородна и представляет собой иерархическую систему мотивов, обладающих различной конкурентоспособностью. Роль данной сферы психики в нашей жизни становится очевидной, когда мы оказываемся в ситуации выбора, проявляющей борьбу равноценных мотиваций; в зависимости от того, которая из них окажется сильнее, наша дальнейшая деятельность будет протекать совершенно различно, даст совершенно различные следствия, повлечет за собой совершенно различные цепи последующих событий, - то есть в конечном счете определит нашу дальнейшую судьбу

скачать реферат Инновации в сфере управления персоналом на примере ООО "Евросеть Санкт-Петербург"

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Сущность системы управления персоналом 1.2 Инновации в сфере управления предприятием 1.3 Особенности системы управления персоналом как инновации 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 2.1 Комплексный экономический анализ деятельности предприятия 2.1.1 Характеристика и структура предприятия 2.1.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров 2.1.3 Анализ конкурентоспособности услуг, оказываемых ООО «Евросеть Санкт-Петербург» 2.1.4 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей 2.1.5 Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения 2.1.6. Анализ издержек обращения 2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности 2.2 Анализ системы управления персоналом в

 Рациональность, Наука, Культура

Так "критический рационализм" пытался разорвать логический круг, придавая проблеме обоснования рациональности многомерный, объемный характер, выводя ее из плоскости одного только методологического анализа. Рациональность - во всех сферах человеческой деятельности - оказывалась зависимой от демократического устройства Большой Науки, а само это устройство полагалось следствием веры в Разум, его объединяющей и направляющей силы. Взаимозависимость демократии и рациональности - идеал, который К. Поппер и его последователи перенесли из философии науки в социальную философию14. Научная рациональность, по Попперу, это рациональная логика научного исследования. Он решительно отказался от "догм эмпиризма", согласно которым конечным обоснованием знания, и следовательно, обоснованием деятельности по добыванию этого знания является "эмпирическая достоверность", которую, считали неопозитивисты, можно установить процедурами "верификации", то есть опытного подтверждения. "Я утверждаю, - писал Поппер, - ...что мы не можем дать нашим теориям и верованиям какое-либо позитивное обоснование или какое-либо позитивное основание

скачать реферат Прибыль предприятия и её роль в современных условиях

Однако недостаточность средств, направляемых на накопление, сдерживает рост оборота, приводит к увеличению потребности в заемных средствах. Рекомендации по повышению прибыльности ООО “Эдистранс” Проведенный анализ показывает, что ООО “Эдистранс” проводит большую работу по повышению эффективности производства, выполнения работ. В результате этого на предприятии за 2002 год получены следующие результаты: 1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила 11 375 тыс. руб. 2. Себестоимость реализованной продукции – 10 656 тыс. руб. 3. Прибыль от реализации – 296 тыс. руб. 4. На величину балансовой прибыли, которая составила 287 тыс. руб. повлияли  увеличение прибыль от реализации продукции, уменьшение операционных расходов. Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налога в соответствии с учредительными документами была направлена в фонд накопления – 75 тыс. руб., в фонд потребления – 128,5 тыс. руб., в фонд социальной сферы  – 29 тыс. руб. Как показывает анализ на ООО “Эдистранс” наблюдается повышение прибыли от реализации продукции.

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Содержание. Введение. . 1. Теоретический раздел. . 1. Характеристика частного предпринимательства в России . 2. Процесс выбора рыночной стратегии фирмы. . 3. Использование матриц при выборе рыночной стратегии. . 1. Аналитический раздел. . 1. Анализ бизнес идеи. . 2. Содержание стратегического планирования фирмы. 3. Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ фирмы. (Конкретная сфера деятельности либо конкретный вид продукции). 4. Определение действий по реализации стратегии (политика, тактика, бюджет, правило, закон). .2. Расчетный раздел. . 1. Расчет показателей для построения платежной матрицы с целью определения оптимального варианта сбыта товара. 3. Организационный раздел. 1. Аспекты управления сбытом. . 4. Графический раздел. 5.1Матрица . 5.2 Матрица Продукт - Рынок. 5.3 Расход на содержание персонала. . 5.4 Расходы на оборудование. 5.5 Финансовый план. 5.6 План транспортных расходов. 5.7 Оценка конкурентоспособности. . 5.8 Платежная матрица. 5.9 График динамики прибыли за первый год деятельности. . Выводы. . Используемая литература. . 1. Теоретический раздел 1.1 Характеристика частного предпринимательства в России.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Клиентов в первую очередь интересует: цена, качество и скорость исполнения работы. Для оценки конкурентной способности фирмы на рынке автосервиса проведем анализ конкурентоспособности конкурентов: их ценовая политика, качество исполнения работ, загруженность, сроки выполнения услуг. В качестве объекта возьмем автомобиль ВАЗ 2106, который требует рихтовки и полной покраски кузова, так же автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя и некоторых других узлов. Представляя объект ремонта на фирмы автосервиса Хортицкого района и ряд других предприятий города, мы смогли составить таблицу результатов исследования. В таблице 3.1 приведены данные по ценам на капитальный ремонт двигателя, рихтовочные, покрасочные работы, ремонт КПП, диагностика двигателя и топливной системы. Сравнивая, цена на эти работы строим график изменения цен указанных работ по представленным фирмам. Рисунок 3.5 - Разброс цен на услуги по фирмам1 - СТО “Водограй”, Хортицкой район; 2 - Автосервис “Аркос ЛТД”; 3 - Осипенковская СТО; 4 - Шевченковская СТО; 5 - ООО “Энергия” - Обрихтовка с подготовкой; - Покраска; - Капитальный ремонт двигателя; - Ремонт К П П; - Диагностика двигателя и топливной системы. Таблица 3.1 - Разброс цен на услуги по ФирмыОбрихтовка с подготовкойПокраскаОбрихтовка с подготовкойПокраскаКапремонт двигателяСредний ремонт КППДиагностика двигателя и топливной системыДней Капремонт двигателяДней Средний ремонт КППЧасов Диагностика двигателя и топливной системы1.СТО “Водограй” Хортицкой р-н34043054450140-43- 2.Автосевис “Аркос, Лтд”350-7-450140-43-3.Осипенковская СТО3804507445515035530,54.Шевченковская СТО3404306446015035420,55.

скачать реферат Произаодственно-хозяйственная деятельность

Большое внимание уделялось охране труд и техники безопасности. Предложены мероприятия по снижению травматизма. При проведении анализа деятельности ООО « ВестПромСтрой » выявлены резервы по снижению себестоимости подрядных работ. Основываясь на выявленных резервах, были разработаны мероприятия получения экономического эффекта. К мероприятиям относятся : - снижения затрат на материалы за счет экономии транспортно-заготовительных расходов, экономический эффект составил – 99,82 тыс. руб.; - внедрение поливенилоцетатных наливных полов, экономический эффект составил 71,3 тыс. руб.; - использование нового метода организации труда, экономический эффект составил – 323,84 тыс. руб. 3. Управление строительством в ООО «ВестПромСтрой». В данном разделе дипломного проекта разработаны основные документы, проекта производства работ возведения жилого дома в г. Можайске. Раздел признан служить исходным документам при определении последовательности и оптимальных сроках строительства, выявлению объемов подрядных работ и потребных ресурсов, определению методов производства основных видов подрядных работ и способы их механизации и подсобным материалом при разработке проекта производства работ с более детальным учетом местных условий строительства.

Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Котята", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1071 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
309 руб
Раздел: Дикие животные
Кукла интерактивная "Эльза Disney Холодное сердце", 15 см, звук, с аксессуарами.
Очаровательная блондинка - юная Эльза из мультфильма "Холодное сердце" - станет прекрасной спутницей для любой малышки дома и на
600 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Корпорацией ЕлАЗ ДМ введен рекламный бюджет для каждого дилера, который основан не на фактических продажах, а на среднем уровне продаж. Корпорация восполняет до 50 % рекламных затрат произведенных дилером на своем рынке только в том случае, когда дилером используется рекламные форматы корпорации Ge eral Mo ors, поэтому ООО «Полюс-ДМ» необходимо придерживаться данных требований для снижения собственных затрат на рекламу. Предположительный анализ конкурентоспособности Chevrole Blazer 4х4 с новой ценой $ 29000 показан на рис.4.3. Рис.4.3. Цели: - увеличить объем продаж автомобилей Chevrole Blazer производства ЕлАЗ GM; - уменьшить складские запасы автомобилей; - пересмотреть критерии оценки гарантийных работ; - расчет среднего показателя сумм к возмещению по гарантийным работам; - превышение среднего показателя – признак необходимости корректировки деятельности. ООО «Полюс-ДМ» необходимо преследовать несколько целей в организации ценовой политики: на рынке представлены четыре модификации автомобиля Chevrole Blazer, отличающиеся не только модификацией и комплектацией, но и ценой (Рис. 3.1.), что позволяет удовлетворить потребности нескольких групп потребителей. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Руководство деятельностью предприятия осуществляет Генеральный директор и Заместитель Генерального директора.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Украина», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности. Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Украина» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2001-2003 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Украина» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Марченко Л.С. Методические указания по выполнению дипломных работ по специальности 7.050201 «Менеджмент в производственной сфере» – Харьков: ИНЭМ, 2000, - 8 с. 2. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1997, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34. 3. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1996, №№ 13-18. 4. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ.

скачать реферат Кокурентоспособность на международном рынке один из важнейших факторов роста национальной экономики

Каждая потребность, независимо от того, относится ли она к сфере производства, или к сфере личного пользования, характеризуется совокупностью параметров, описывающих область ее существования и содержание необходимого полезного эффекта. Для того, чтобы рассматриваемый вид продукции был пригоден для удовлетворения данной потребности и представлял интерес для покупателя, он также должен обладать комплексом соответствующих параметров. Можно считать идеальным случай, когда совокупности параметров товара и параметров потребностей совпадают. Поэтому для изготовления конкурентоспособной продукции продуцент должен стремиться максимально точно прогнозировать потребности потенциального покупателя;- для покупателя товара исключительно важное значение имеет величина затрат, необходимых для удовлетворения соответствующих потребностей. При этом в случае наукоемкой продукции покупатель обычно несет затраты как при приобретении товара, так и при его эксплуатации. Общую сумму затрат при анализе конкурентоспособности называют "ценой потребления";- доля фирмы на рынке зависит от ее доли в предыдущий период и потенциала конкурентоспособности товара в данный момент времени: высокий потенциал способен нарушить существующее на рынке равновесие или изменить характер протекания переходных процессов перераспределения в свою пользу; низкий потенциал не способен оказать влияние на рыночные процессы.Как уже отмечалось, в литературе можно встретить трактовку конкурентоспособности как синонима качества продукции.

скачать реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка

Хотя формально банков всегда было несколько, но, во-первых, все они были государственными; во-вторых, сферы их деятельности были поделены по отраслевому признаку; в-третьих, они обладали исключительным правом на определенные виды деятельности (государственная монополия банковского дела, государственная валютная монополия). В современных условиях банковские рынки нашей страны, как, впрочем, и западные, тяготеют к модели дифференцированной олигополии. Примечательно, что, по мнению зарубежных специалистов, такая рыночная структура является наилучшей с точки зрения здоровой конкуренции. 1.2. Анализ конкурентоспособности банка и банковского продукта Рассматривая многообразие банковских продуктов и услуг, следует отметить, что их широкий спектр предлагается почти всеми банками как США, Европы, Японии, других стран, так и России и перечень этих услуг быстро растёт. В связи с этим резко возросло значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно изменились в последние годы под влиянием усиливающейся конкуренции на финансовых рынках.

скачать реферат Деятельность коммерческих банков

В обязанности сотрудников данного отдела входит проведение экспертизы и кредитных проектов и программам, оформление, выдача и сопровождение кредитов выданных юридическим лицам, комплексный анализ вариантов обеспечения кредита, предлагаемых клиентами, а также участие в работе по возврату просроченной задолженности. Кроме того, работники отдела кредитования юридических лиц осуществляют: анализ кредитного портфеля Филиала и предоставляют отчетные материалов о его состоянии, изучают и анализируют рынки, на которых работают заемщики; сбор информации о приоритетных и наиболее перспективных направлениях в области кредитования юридических лиц; разработку предложений по совершенствованию форм кредитования; анализ конкурентоспособности кредитных услуг, предоставляемых Филиалом в Тамбовской области; привлечение различных фирм и организаций с целью осуществления совместных программ кредитования, которые непосредственно реализует Филиал в рамках отведенных ему полномочий. Отдел кредитования физических лиц (отдел розничного кредитования) - это структурное подразделение Филиала, оказывающее услуги населению Тамбовской области в сфере кредитования.

Накладка на унитаз "Мишка" (антискользящая).
Детское сидение-накладка на унитаз позволит вашему ребенку самостоятельно пользоваться унитазом. Сидение изготовлено из прочного,
400 руб
Раздел: Сиденья
Средство дезинфицирующее "Авансепт. Вита-пул", спрей, 750 мл.
Готовая к применению прозрачная жидкость со слабым характерным запахом спирта. Состав: В качестве действующего вещества содержит ПГМБ
354 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Учет денежных средств и денежных документов

Важная роль денежных средств обусловливает необходимость их сохранности и целевого использования, строгого соблюдения установленных правил кассовых и банковских операций, правильного оформления движения денежных средств в документах и регистрах бухгалтерского учета. Предметом исследования курсовой работы является бухгалтерский (финансовый) учет денежных средств и денежных документов на предприятиях и организациях. Цель курсовой работы – с помощью теоретических знаний бухгалтерского финансового учета оценить практическое ведение учета денежных средств и денежных документов на предприятии. Задачи курсовой работы: подбор теоретической литературы, статистических, фактических материалов по теме: учет денежных средств и денежных документов; исследование и анализ предприятия ООО «Региональная Сырьевая Компания» в сфере бухгалтерского финансового учета денежных средств и денежных документов, с использованием первичных документов; решение сквозной задачи по учету фактов хозяйственной деятельности организации. Структура курсовой работы – состоит из двух глав: – первая глава – теоретическая, в ней освещена методика ведения бухгалтерского учета денежных средств и денежных документов, с использованием статей из журналов, нормативных документов, кодекса, учебников и т.д., а также таблиц и схем. – вторая глава – практическая, в ней освещена практика ведения бухгалтерского учета денежных средств и денежных документов на предприятии ООО «Региональная Сырьевая Компания», с использованием первичных документов за один день.

скачать реферат Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования

При оценке сложных продуктов этот критерий должен соединять в себе ассортимент продукции, качество продукции, показатель успешности реализации разработок и уровень технического обслуживания, т.е. должен быть полный технический «пакет», по которому покупатель будет проводить оценку продукта. При оценке по пятизвездочной шкале необходимо определить, являются ли НИОКР продукта лучше, хуже или соизмеримыми с его позицией на рынке. В случае с простой продукцией этот критерий не нужен и он в оценку не включается. Построение матрицы. Наиболее простым методом выставления оценок по каждому критерию является обсуждение этих оценок специалистами того сектора бизнеса компании, который изучается, и специалистами из других секторов бизнеса для обеспечения независимости точки зрения и сопоставимости с оценками другого сектора. Начальные оценки членов группы могут не совпадать, но обычно достигается соглашение. В случае неразрешимых противоречий конечная оценка может быть получена путем усреднения. В некоторых сферах бизнеса нельзя считать каждый фактор одинаково важным. В таком случае можно использовать альтернативный метод анализа конкурентоспособности компании с помощью объективно определенных весов.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

скачать реферат Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на темуАНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА (на примере ООО Агро ) СодержаниеСодержание Введение Глава 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как основной источник оценки и анализа финансового состояния организации 1.1 Концепция бухгалтерского учета и отчетности в России в условиях новой экономической среды 1.2 Финансовая отчетность как основной источник информационной базы в финансовом менеджменте 1.3 Конечные и промежуточные данные бухгалтерской отчетности как исходная информация в финансовом менеджменте 2 Оценка и анализ финансового состояния ООО «АГРО » 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Агро » 2.2 Анализ результатов деятельности Глава 3. Использование финансового менеджмента в повышении конкурентоспособности ООО «АГРО » 3.1 Оценка структуры баланса 3.2 Показатели использования активов и пути их улучшения 3.3 Использование финансового рычага для повышения рентабельности собственных средств Вывроды и предложения Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Залогом успешного развития, стабильности и конкурентоспособности предприятия на рынке товаров и услуг служит финансовая устойчивость, гарантирующая его платежеспособность и инвестиционную привлекательность в долгосрочной перспективе в границах допустимого уровня риска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.