телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ организационных основ деятельности ООО "Прикладные системы", характеристика предприятия и выпускаемой продукции, определение целей деятельности

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Главная проблема в процессе разработки: проектирование и реализация хорошо работающих соединений в распределенных системах. Необходимо отметить, что этот процесс занимает большую часть всего процесса разработки и требует максимум внимания и опыта на стадии проектирования системы. Это, в свою очередь, требует большого времени и, следовательно, расширения времени разработки всего проекта, что является причиной смещения сроков сдачи проекта заказчику. Залогом успеха и благополучия компании является команда высокообразованных профессионалов, которые обладают уверенными знаниями в широком спектре информационных технологий. Один из главных принципов политики компании заключается в балансе между разработкой и коммерческой активностью. Миссия организации отражает интересы собственников организации, сотрудников организации, покупателей продукта организации, деловых партнеров организации, местного сообщества и общества в целом. Степень проявления в миссии интересов каждого из данных шести субъектов принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.п. Существует два типа целей с той точки зрения, какой период времени требуется для их достижения: долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочная цель ООО «Прикладные системы» формулируются следующим образом: стать высокотехнологичной компанией, производящей качественное ПО. Достижение цели возможно за счет высокого мастерства во всех сферах – в производстве ПО, поддержке данного ПО и его развитии, развитии профессионального менеджмента, создания благоприятных условий работы, развития творчества и инициативы у сотрудников, профессиональный рост сотрудников, регулярное повышение заработной платы. Важное значение придается корпоративной культуре, основными составляющими которой является работа в команде (командная разработка), свободный обмен информацией. Согласно этому принципу, сотрудникам следует рассматривать компанию как превосходное место для работы, так как компания поддерживает и признает (в том числе и материально) индивидуальные достижения каждого из них. Действительно, компания стремится создать благоприятные факторы внутренней среды организации в следующих направлениях: - создание удобных и эргономичных рабочих мест; - использование современного и отвечающего европейским стандартам безопасности оборудования; - поощрение полноценного и правильного питания; - поощрение ведения здорового образа жизни. Для обеспечения последнего направления компания стремится действовать в соответствие со следующими девизами. «Работа с Удовольствием»Объединение быстро растущей команды молодых профессионалов работающих над серьезными проектами. Компания всегда ищет креативных, полных энтузиазма, ответственных людей желающих улучшить свое материальное положение и рабочее состояние. Компания пытается установить для своих разработчиков лучшую окружающую среду, где ничего не будет препятствовать для достижения общей цели. Работа в просторном, с кондиционированным воздухом офисе, расположенном в центре города, использование современного компьютерного оборудования.

В этой структуре меняются условия труда, появляется заинтересованность сотрудников в доходах, работники овладевают различными профессиями и навыками, происходит более полное развитие способностей. Индивидуальная и коллективная ответственность за качество и конечные результаты снижают необходимость в жестких контрольных операциях. В структуре также возможна замена жестких связей более гибкими: при разработке планов и при определении приоритетных направлений привлекаются сотрудники из производственных подразделений, технологических и управленческих служб. С самых первых шагов становления компании менеджменту (в лице руководства) была отведена роль определения организационных размеров структурных подразделений, их прав и обязанностей, системы взаимодействия и информационной связи с другими подразделениями. Поставка задач перед подразделениями и наделение их необходимыми ресурсами происходит при жесткой реализации вертикального управления. Можно сказать, что в организации используется линейно-функциональный тип управления. Решение динамичных задача предполагает использование демократичного стиля руководства, позволяющего: • создавать гибкую структуру управления; • своевременно вносить в структуру необходимые изменения; • сочетать самоконтроль и жесткий контроль со стороны непосредственного руководителя; • многонаправленность коммуникаций (вертикальные, горизонтальные, диагональные и др.); • содержанием коммуникаций являются информация и советы. Следует отметить, что власть в сложившейся системе управления базируется на знании и опыте, что является основой для построения такой системы управления. Проанализируем оптимальность сформулированной структуры с точки зрения степень загрузки подразделений по трудоемкости выполняемых работ в течение исследуемого периода времени: , (1) гдеQp – суммарная трудоемкость, ч; i – трудоемкость i-го управленческого решения, ч; Kiy – число повторений i-го решения на j-м уровне; Пpi – количество процедур. В качестве исследуемого периода примем время между двумя выпусками новой версии продукта (релиз) – 3 месяца. В соответствии с заданием на релиз техническому директору надо было принять 47 важных решений по разработке ПО. Трудоемкость одного решения в среднем составляет 40 часов. По формуле (1) определим степень загрузки подразделений по трудоемкости выполняемых работ в течение исследуемого периода времени: Qp = 47 Рф – общее число принятых решений на всех уровнях управления. Коэффициент централизации сравнительно небольшой, что приводит к возможности свободного творческого подхода среди исполнителей. Коэффициент эффективности использования информации определяется по формуле: , (7) гдеJэ. исп – количество случаев эффективного использования документа, Jвход – информация на входе. Документ в традиционном бумажном виде в повседневной работе не используется, в его качестве используются современные информационные средства: контроль и управление версиями продукта (Source Safe), текущие задачи ( eam rack), тестирование ( es Direc or), что обеспечивает более удобное и результативное средство использования информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория статистики

Сбор статистической информации по заказам конкретных потребителей осуществляется в рамках отраслевой статистики. Примером этого подхода является организация статистического наблюдения за деятельностью малых предприятий в 1994-1996 гг. Вся информация разделена на два потока: 1) основные результаты всей экономической деятельности малых предприятий независимо от их отраслевой принадлежности; 2) статистические показатели производства продукции или оказания услуг на малых предприятиях отдельных отраслей разрабатываются с использованием II раздела формы МП и целого ряда отраслевых форм. Направлениями анализа деятельности крупных и средних предприятий, определяющими состав собираемой в рамках статистики предприятий информации, могут быть: а) финансовое и имущественное положение предприятий; б) эффективность экономической деятельности предприятия, соотношение результатов и затрат; в) инвестиционная и деловая активность предприятий; г) структурная и демографическая характеристика предприятий. Работа по определению состава основных экономических показателей состоит из следующих основных этапов: 1) инвентаризация и анализ действующей отраслевой отчетности с точки зрения состава показателей, методологии их формирования, сроков представления и т. п.; 2) сопоставление перечня показателей с имеющимися в действующей отчетности статистическими показателями; 3) разработка форм статистической отчетности для крупных и средних предприятий; и т.д

скачать реферат Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Стратегический анализ ОАО « Булочно-кондитерский комбинат » 1. Краткая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности. Приказом № 31 по Хабаровскому Куступравлению хлебопечения «Главхлеб» от 7 февраля 1939 года, Хабаровское Куступравление хлебопечения « Главхлеб» переименовано в городской хлебокомбинат « Главхлеб ». В 1949 году Хабаровский хлебокомбинат был объединен с Хабаровским горпищекомбинатом, а в 1960 году к нему присоединили Хабаровскую кондитерскую фабрику. В мае 1976 года в состав хлебокомбината вошли хлебзаводы № 5, № 6, № 7, № 8 и макаронная фабрика. В октябре 1988 года Хабаровский хлебокомбинат был ликвидирован. На его базе создан сухарно-бараночный комбинат. Открытое акционерное общество « Булочно-кондитерский комбинат » учреждено 30 марта 1994 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации « Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества » от 1 июля 1992 года № 721, Указом Президента РФ « О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации » от 24 декабря 1993 года № 2284.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Нестандартные методы оценки персонала

Тарасова состоит из пяти управленческих блоков: 1) составление деловых писем, приказов и распоряжений; разработка положений, уставов, инструкций; 2) техника общения – умение публично выступать, вести деловое совещание, умение слушать, вести переговоры и деловую беседу; 3) техника перехвата и удержания управления – стратегия и тактика конкурентной борьбы, обеспечение лояльности и мотивации кадров; 4) организация производства – оценка претендентов на рабочие места и наем на работу, анализ технологий, хронометраж и нормирование, выбор системы стимулирования и оплаты труда, организация производственной деятельности; 5) коммерческая деятельность – кредитование и банковское дело, прогнозирование платежеспособности, эмиссия денег и товарное обеспечение, ценообразование и налоговая политика, ценности фирмы и фирменный стиль, маркетинг и формирование товарных ниш, учет и охрана собственности, техника предотвращения хозяйственных и коммерческих злоупотреблений, смешанные формы собственности, организация акционерных обществ,

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Обоснование маркетинговой программы в зависимости от спроса на продукцию и типа маркетинга СодержаниеВведение Раздел 1. Краткая характеристика предприятия Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности 2.1. Результаты анализа спроса на продукцию 2.2. Построение и обоснование программы 2.3. Содержание программы Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов 3.1. Разработка товара, включая исследование и организацию производства 3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 3.3. Затраты на производство и цена 3.4. Программа продвижения Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы 4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы 4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Приложение № 1 Приложение № 2 Приложение № 3 Приложение № 4 Приложение № 5 Приложение № 6 Приложение № 7 Введение Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

 Шпаргалка по основам менеджмента

Такая ситуация наиболее часто встречается, если существует несколько подразделений компании, работающих в различных направлениях и не имеющих четко определенных целей деятельности и задач, а также несогласованность работы персонала организации. 45. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Внутренняя среда – совокупность характеристик организации и ее внутренних субъектов(сил, слабостей ее элементов и связей между ними), влияющих на положение и перспективы фирмы. Компоненты внутренней среды: задачи и структура организации, миссия, стратегия, цели, распределение функций, ресурсов, интеллектуальный капитал, стиль управления, ценности, культура организации. Анализ внутренней среды – это методическая оценка организации, предназначенная для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон, включающая пять основных элементов. 1. Маркетинг. При рассмотрении маркетинговой деятельности следует уделить внимание следующим основным моментам: – рыночная демографическая статистика; – доля рынка, занимаемая организацией; – многообразие и качество ассортимента изделий; – эффективный сбыт продукции; – рыночные исследования и разработки; – конкурентоспособность организации; – предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей; – реклама и продвижение товара. 2. Финансы / Бухгалтерский учет

скачать реферат Направления и методы реализаци инновационной политики в России

Инновационная политика субъектов РФ формируется и реализуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом государственной инновационной политики РФ и интересов регионов. К разработке и реализации государственной инновационной политики могут привлекаться общественные объединения, действующие в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Политика в области инновационной деятельности как элемент системы государственного регулирования имеет: четко определенные цели и приоритетные направления инновационной деятельности; органы управления, реализующие функции, которые обеспечивают достижение сформулированных целей; информационную систему, формирующую информационный образ объекта регулирования, достаточную для реализации функций управления; инструменты регулирования и поддержки, с помощью которых органы государственного управления воздействуют на предприятия и среду в рамках выполнения своих функций. 2. Формирование государственной инновационной политики , 2003г. - Федеральный портал по научной и инновационной деятельности

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.

скачать реферат Анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Важнейшей качественной характеристикой хозяйствования на всех уровнях является – эффективность производства. Снижение издержек производства, рациональное использование материальных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности производства, и на этой базе снижение себестоимости – наиболее важные и актуальные задачи работников управления производством. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение методами эффективного управления производством, а также расчеты и сравнение показателей эффективности производства предприятия. Необходимым условием разрешения поставленных задач является научный поиск, анализ, обобщение практики и обоснование такой системы управления предприятием, которая могла бы обеспечить повышение эффективности производства и насыщение рынка высококачественными товарами, доступными для массового потребителя. Объектом исследования курсовой работы является строительная организация ООО «Легион». Предметом исследования является анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО «Легион».

скачать реферат Исследование влияние среды на личность и поведение человека в организации

Актуальность предоставленной темы заключается в том, что в настоящее время поиск путей активизации человеческого потенциала внутри организации и учет психологических особенностей персонала являются одними из решающих факторов повышения эффективности деятельности любой организации. Целью данной работы является разработка теоретико-методологических и прикладных основ исследования влияния среды на личность и поведение и организационной культуры как важнейших элементов системы управления персоналом. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - обобщение и систематизация предлагаемых отечественными и зарубежными исследователями теоретико-методологических подходов к исследованию организационного поведения; - обоснование целесообразности и необходимости рассмотрения проблем установления взаимодействия человека и организационного поведения; - выявление факторов, обуславливающих трудовое поведение персонала на рабочем месте под влиянием различных факторов; Объектом исследования среды организации являются сами работники, а также факторы, влияющие на их поведение в деловом процессе.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Совершенствование системы адаптации персонала (на примере СООО "МТС")

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Система адаптации персонала на предприятии, необходимость применения и проблемы внедрения 2 СООО «МТС», характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 2.3.1 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 2.3.3 Анализ прибыли и рентабельности реализуемой продукции 2.3.4 Анализ состояния собственных оборотных средств 2.3.5 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 2.3.6 Анализ заработной платы 2.4 Отдел персонала в СООО «МТС». Состояние системы адаптации персонала 3 Мероприятия по совершенствованию системы адаптации персонала 3.1 Сокращение периода обучения и адаптации. Подбор кадров 3.2 Мероприятия по оценке наставников 3.3 Совершенствование организационной структуры 3.4 Принципы конструирования печатных плат 3.4.1 Выбор типа конструкции печатной платы 3.4.2 Выбор ор шага координатной сетки печатной платы 3.4.3 Выбор класса точности печатной платы 3.4.4 Выбор материала основания печатной платы 3.4.5 Выбор габаритных размеров печатной платы 3.4.6 Выбор метода изготовления печатной платы 4 Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места специалиста справочно-информационной службы СООО «МТС» 4.1 Характеристика трудового процесса и трудовых функций работника 4.2 Проектирование рабочего места с реализацией требований пространственно-антропометрической совместимости Заключение Список использованных источников Приложение А Организационная структура компании Приложение Б Должностная инструкция специалиста группы Обучения ВВЕДЕНИЕ Многие бизнес-процессы в связи с открытостью экономики доступны для многих компаний и могут быть скопированы.

скачать реферат Налогообложение субъектов малого предпринимательства: проблемы и пути их решения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Уральский государственный экономический университет Кафедра финансов, денежного обращения и кредита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯФакультет Исполнитель: Направление (Специальность) (ФИО, Группа Кафедра Руководитель: Дата Оценка (должность, звание, подпись) Нормоконтролер: (ФИО, должность, звание, подпись) Рецензент: (ФИО, подпись)Екатеринбург 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение Теоретические аспекты налогообложения субъектов малого предпринимательства Экономическое содержание, функции и признаки налогов, принципы налогообложения Характеристика налоговой системы Российской Федерации 15 Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства Российской Федерации 2. Анализ влияния уровня налогообложения, налоговая нагрузка ООО«АвтоПромСтрой» Общая характеристика организации и основных видов ее деятельности Анализ финансового состояния ООО «АвтоПромСтрой» 2.3 Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки предприятия в динамике с 2007 по 2008 год 61 3.

скачать реферат Разработка бизнес-плана новой продукции

СодержаниеВведение 1. Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий 1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий рай 2.1. Описание проекта (РЕЗЮМЕ 2.2. Общая характеристика предприятия и продукции 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 2.4. План производства 2.5. План маркетинговой деятельности 2.6 Организационный план 2.7. Финансовый план Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Планирование – это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

В плане обязательно указываются точная характеристика и масштабы конечных результатов работы предприятия и целом по датам, а также результаты работы цехов и других подразделений по каждому мероприятию в отдельности. С начала исполнения плана начинается расходование ресурсов, поэтому любые неточности в планировании неизбежно приводят к потере средств и времени на исправление выявившихся просчетов, а при недостатке у предприятия этих средств - к его банкротству.Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и пр. Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: . организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; . выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон; . формирование инвестиционных целей на планируемый период.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

Кроме того, в работе представлен анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «МПС системы», и сделан вывод о финансовом положении предприятия: в целом организация имеет довольно высокие показатели, работает безубыточно, и в ближайшее время банкротство ей не грозит, однако ликвидность, платежеспособность и доля собственного капитала должны быть повышены для поддержания стабильности деятельности. Как показало исследование, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и документов в организации ведется в соответствии с национальными стандартами, все факты хозяйственной жизни отражаются полно, правильно и своевременно, это подтверждается соответствующими документами, хранящимися в бухгалтерии. В результате исследования разработаны предложения по совершенствованию бухгалтерского учета на предприятии: предложено введение должности кассира, а также должности проверяющего, который будет проверять правильность заполнения документов. Осуществление предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности и надежности работы бухгалтерии. Таким образом, в ходе выполнения работы изучены теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, и сделаны теоретические выводы о важности правильного учета именно в этой области.

Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Организация учета основных средств в ООО "Удмуртмельпром"

Одним из важнейших факторов является, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий потребительской кооперации служит обеспеченность их основными средствами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Это обусловило актуальность и выбор темы дипломной работы. Цель данной дипломной работы – изучить порядок отражения в бухгалтерском учете операций с основными средствами, их документальное оформление, учет движения основных средств и проанализировать состояние эффективности использования. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач: определить значение основных средств для обеспечения деятельности организации; изучить ключевые понятия учета основных средств и их классификацию; изучить бухгалтерский учет операций с основными средствами, их документальное оформление; провести анализ состава и структуры основных средств. Предметом исследования являются методологические, методические и практические вопросы организации бухгалтерского учета основных средств. Объектом исследования явилось действующая система учета основных средств в организациях России, отдельные вопросы рассмотрены на примере ООО «Удмуртмельпром» Основной целью деятельности ООО «Удмуртмельпром» является насыщение рынка мукомольной продукциии.

скачать реферат Всемирный банк и его роль в развитии системы международных отношений

В России работа по изучению деятельности Группы Всемирного банка в развивающихся странах проводилась в Институте мировой экономики и международных отношений РАН. В своих публикациях указанную тематику затрагивали А.З.Остапович, В.М.Давыдов, Ю.В.Шишков, А.В.Бобровников, С.И.Долгов, В.А.Шевчук, А.А.Моисеев и многие другие. Из зарубежных авторов, работы которых были посвящены Всемирному Банку, следует отметить Д. Вулфенсона, Д. Стиглица, А. Мельцера, Д. Сакса, П. Митру, М. Селовски. Цель курсовой работы заключается в выявлении и анализе роли Всемирного банка в развитии системы международных отношений. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить всесторонний анализ политики, проводимой Банком, что предполагает решение следующих основных задач: рассмотрение истории создания и функционирования Всемирного банка, а также процесса адаптации его деятельности к изменениям, имевшим место в мировой экономике; определение основных этапов и ключевые тенденции в его развитии; изучение организационной структуры Группы Всемирного банка и функции, выполняемые отдельными ее членами; выявление ключевых целей и стратегий работы Банка; анализ основных направлений деятельности и их значения в системе международных отношений.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "Мебель"

Главная фигура в управлении — человек, от знаний, квалификации и опыта которого зависит эффективность управленческого труда, а, следовательно, и конечный результат производства. Цель данной работы – рассмотреть деятельность ООО «Мебель». Задачи: определить рынок, бизнес организации; рассмотреть цели, миссию, стратегию ООО «Мебель»; выявить организационную структуру; рассмотреть требования к персоналу. 1 Бизнес, рынок В качестве исследуемого предприятия было взято ООО «Мебель». Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Деревообработка – одна из отраслей, которые наиболее устойчивы к кризисным ситуациям: спрос на пиломатериалы, мебель и другую продукцию деревообрабатывающей отрасли относительно устойчив даже в тяжелые времена.

скачать реферат Анализ обеспеченности ООО "Прикладные системы" трудовыми ресурсами

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджментаРЕФЕРАТ На тему: «Анализ обеспеченности ООО «Прикладные системы» трудовыми ресурсами»Минск, 2009 К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и как результат объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей. Основными задачами анализа являются: - изучение и оценка обеспеченности предприятия и его структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом, а также по категориям и профессиям; - определение и изучение показателей текучести кадров; - выявление резервов трудовых ресурсов, более полного и эффективного их использования. В табл.1 показана обеспеченность трудовыми ресурсами ООО «Прикладные системы» по состоянию на 2008 год. Таблица 1. Обеспеченность трудовыми ресурсами ООО «Прикладные системы» по состоянию на 2008 год Образование Кол-во человек Средний возраст, лет Среднее специальное 3 21 Высшее 52 28 Со степенью (кандидат наук) 2 37 Итого: 57 27,9 Почти все сотрудники имеют высшее образование в области информационных технологий (БГУИР, БГУ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.