телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Министерство образования и науки РФ Брянский Государственный Технический Университет Кафедра « Экономика и менеджмент » Дипломная работа студента группы 3-03-ЭУП1 Никифорова С.Н. Тема: «Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей». студент Никифоров С. Н. преподаватель Ерохин Д. В. консультант Филин С. С. Зав. Кафедрой Ерохин Д. В. Брянск 2006. СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Организация внутрифирменного планирования 1.1 Планирование как основа управления фирмой 1.2 Назначение и цели планирования 1.3 Организация и процесс внутрифирменного планирования 1.4 Планирование стратегии развития 1.5 Выводы по главе Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса 2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Целевые рынки и их сегментация 2.3 Анализ внешней среды предприятия 2.4 Анализ внутренней среды предприятия 2.5 SWO -анализ положения предприятия 2.6 Анализ жизненного цикла услуг предприятия 2.7 Выводы по главе Глава 3. Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс» 3.1 Миссия и кредо предприятия 3.2 Разработка целей предприятия 3.3 Обоснование базовой стратегии роста 3.4 Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка 3.5 Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG 3.6 Стратегические и тактические возможности предприятия 3.7 Разработка функциональных стратегий 3.8 Выводы по главе Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей 4.1 Цели проекта 4.2 Описание вида деятельности 4.3 Необходимое оборудование и его подбор 4.4 Персонал 4.5 Финансовый план 4.5.1 Прогноз объема реализации услуг 4.5.2 Расходы и привлечение денежных средств 4.5.3 Анализ безубыточности 4.5.4 Анализ вариантов проекта, прибыль 4.6 Мероприятия по снижению риска 4.7 Организационный план 4.8 Выводы по главе Глава 5. Организация безопасной работы      5.1 Анализ условий труда 5.2 Защита от шума и вибрации 5.3 Пожарная безопасность 5.4 Электробезопасность 5.5 Расчет заземления 5.6 Освещение производственного помещения 5.7 Расчет светильной установки системы общего освещения 5.8 Оздоровление воздушной среды 5.9 Техника безопасности на участке Заключение Список использованной литературы Приложения АННОТАЦИЯ Издательский дом «Вильямс», 2003. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политики в РФ от 21.06.99., № ВК 477. Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов: Рекомендации для предприятий и коммерческих банков. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с. «Основы менеджмента» Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Издательство «Дело», Москва, 1998. Охрана окружающей среды: Под ред. Белова СВ. - М.: Высшая школа, 1991.-307 с. «Реклама. Теория и практика» Сэндидж Ч, Фрайбургер В, Ротцолл К. Издательство «Прогресс», Москва, 1989.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Метод рынка капитала основан на рыночных ценах акций сходных предприятий. Предполагается, что инвестор, действуя по принципу замещения, может инвестировать либо в оцениваемое им предприятие, либо в сходные предприятия. Этот метод основывается на финансовом анализе оцениваемого и сопоставимых предприятий. При отборе предприятий-аналогов учитываются следующие признаки сопоставимости: тождественность ассортимента продукции, объема и качества производимой продукции, стадий развития предприятий и размеров производственной мощности; сопоставимость стратегии развития предприятий, финансовых характеристик предприятий. 109.PЗатратный подход в оценке стоимости предприятия Затратный (имущественный) подход к оценке бизнеса рассматривает стоимость предприятия с точки зрения издержек. Чтобы использовать данный метод, необходимо предварительно провести оценку обоснованности рыночной стоимости каждого актива предприятия в отдельности, затем определить текущую стоимость обязательств и, наконец, из обоснованной рыночной стоимости суммы активов предприятия вычесть текущую стоимость всех его обязательств

скачать реферат Финансовая стратегия

Введение В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развмтия. Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится комплексный анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. для внутреннего использования и управления финансами. Существуют различные классификации методов финансового анализа, которые используются в данной работе. Горизонтальный анализ (временной) - сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом. Вертикальный анализ (структурный) - определение структуры итоговых финансовых показателей, с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
775 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

В зависимости от различных методов можно получить разный результат. В период социализма предприятие могло выбрать любую оценку. Бухгалтер должен знать стратегию развития предприятия: для привлечения инвесторов, завоевания имиджа должен показать максимальные прибыли; для завоевания рынка при том же уровне хозяйственной деятельности можно снизить прибыль для снижения налогов, продать акции и заполучить деньги обратно. 6. Калькуляция – метод расчёта себестоимости. 7. Бухгалтерский баланс – важный документ бухгалтерского учёта. Представляет собой отражение технико-экономических показателей деятельности предприятия на определённый момент времени (состав хозяйственных средств, финансовое положение предприятия на определённый момент времени). Отображение осуществляется, как правило, на последний день месяца. 8. Финансовая отчётность предприятия – отчёт о прибылях и убытках, движении капитала, движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, пояснительная записка. Сумма хозяйственных средств – валюта баланса

скачать реферат Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия

Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений . Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени; прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Процесс разработки финансовой стратегии, с одной стороны, можно отнести к системе стратегического планирования предприятия, с другой стороны, его можно считать частью системы финансового планирования. Такая постановка вопроса полезна для уяснения вопроса о роли финансовой стратегии в деятельности предприятия и позволяет определить необходимые условия достижения высокого уровня финансовых планов. Процесс разработки финансовой стратегии включает следующие этапы: 1) определение периода реализации стратегии (он зависит от продолжительности периода формирования общей стратегии развития предприятия); 2) анализ факторов внешней финансовой среды предприятия: – динамика рынка; – капитала; – изменений законодательства; – конъюнктуры рынка и т. д.; 3) анализ факторов внутренней структуры (состояние инвестиционной и финансовой деятельности, показатели финансовой деятельности, показатели финансовой устойчивости и т. д.); 4) формирование стратегических целей финансовой деятельности (основной целью может быть величина прибыли, объемов продаж, стоимость предприятия); 5) разработка финансовой политики предприятия (принимаются решения по направлениям налоговой, амортизационной, дивидендной, эмиссионной политики); 6) разработка системы стратегии / реализации финансовой стратегии (формируются центры ответственности за реализацию стратегии и формулируются для них задачи); 7) оценка разработанной финансовой стратегии(проводится как на этапе разработки, так и на этапе реализации)

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга). Мероприятия в плане маркетинга можно подразделить на следующие основные блоки: меры по активизации сбыта продукции; меры по ориентации предприятия на Потребителя; мероприятия по сбору коммерческой информации; мероприятия по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка; предложения по ценообразованию; предложения по ассортименту выпускаемой продукции; предложения по рекламе и отношениям с общественностью. План маркетинга удобнее представлять в табличной форме. Причем намечаемые к реализации мероприятия целесообразно разделить на два раздела - регулярные (в этом случае срок - это периодичность) и разовые (контрольная дата, отчетность). Результат может быть выражен как в количественных, так и в качественных показателях деятельности предприятия. Ключевая задача текущего момента - обеспечить потребителю максимально благоприятные условия обслуживания. 2. Этапы разработки плана маркетинга.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Выбора до тех пор пока эти положения остаются верными, но если изменившееся внешнее условие потребует, мы должны быть готовы изменить все вплоть до основного направления бизнеса. 17 Использование маркетинговой стратегии в стратегическом менеджменте Марк-вая стр-ия развит. предприят. (стр-ия марк-га) предполагает разработку совокупности направлений его деят-сти на рынке и принятие соответствующих принципиальных решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. Она призвана формировать необходимые условия для достижения предприятием желаемой конкурентной позиции за определенный промежуток времени. Основными элементами маркетинговой стратегии развития предприятия (организации) являются: •стратегия товара; •стратегия товародвижения; •стратегия товаропродвижения; •стратегия цен. Маркетинговая стратегия развития предприятия (организации) должна ориентировать на завоевание и сохранение его конкурентных преимуществ, связанных с определением стратегических факторов успеха. 2.Пять задач страт-кого менеджмента 1.Необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития 2.Превращение общих целей в конкретные направления работы 3.Реализация выбранного плана для достижения нужных показателей 4.Эффективная реализация выбранной стратегии 5.Оценка проделанной работы, анализ, внесение корректив в цели, в стратегии и в ее осуществление.3.Разработка стратегического видения и миссии организации Руковод-ль д/н видеть какими видами деят-ти органи-ия собирается заниматься, а так же составляют долгосрочный курс стратегич-го видения .

скачать реферат Управление экономической устойчивостью предприятий в трансформационном периоде

Это означает потребность в методических разработках, позволяющих предприятию силами собственных специалистов произвести оценку стратегической позиции предприятия и уровня его экономической устойчивости по совокупности внешних и внутренних влияющих факторов. 5. Выбор направлений устойчивого экономического развития предприятия предполагает анализ возможных сценариев, учитывающих взаимосвязь и взаимодействие функциональных областей предприятия с его внешней средой. Наиболее эффективным способом анализа при этом выступает имитационное моделирование, позволяющее учитывать взаимосвязь и взаимозависимость маркетинговой, финансовой и операционной областей, ориентировать преобразования на рост интегрального показателя экономической устойчивости. Научная новизна проведенных исследований заключается в следующем: – дано определение категории экономической устойчивости как результата взаимодействия предприятия с объектами внешней среды с целью его оптимального функционирования и развития в условиях развивающейся экономики, характерной возрастанием конкуренции, усложнением хозяйственных связей и усилением неравномерности развития хозяйственных систем; показано, что экономическая устойчивость становится важнейшим фактором функционирования и развития предприятий; – определено содержание понятия механизма управления экономической устойчивостью с позиции комплексного подхода – как системы, обеспечивающей конкурентоспособность управляемого объекта в долгосрочном периоде путем непрерывных, взаимосвязанных действий (функций) по анализу и планированию экономического развития на основе прогнозирования изменений внешней среды и положения предприятия на рынке; – обобщены и систематизированы классификационные признаки факторов устойчивого развития экономики предприятий как внешние, воздействующие на положение предприятия в отрасли, регионе, так и внутренние, определяющие его экономический рост; при этом установлено, что внешние классификационные признаки определяют место возникновения факторов экономической устойчивости, а внутренние – направленность их воздействия. – предложена классификация факторов экономической устойчивости предприятий, необходимая для выявления причин неустойчивого развития и являющаяся основой выбора стратегических альтернатив управления предприятиями и формирования механизма их устойчивого экономического роста; данная классификация факторов позволяет конкретизировать стратегическую позицию предприятия в экономическом пространстве и является основой интегральной оценки уровня экономической устойчивости предприятия. – обоснован и апробирован на примере кондитерских предприятий методический подход к оценке влияния финансово-экономического развития на экономическую устойчивость, в соответствии с которым возможно определение приоритетных направлений развития предприятия и сегментов рынка, обеспечивается отраслевая сопоставимость оценок, конкретизируются управленческие решения; – предложен алгоритм определения стратегической позиции предприятия в бизнес-пространстве и уровня стратегического развития предприятия на основе сочетания анализа его финансово-экономической деятельности по факторам, которые имеют конкретное измерение, экспертных оценок экономической устойчивости по факторам, не имеющим непосредственного измерения, и мониторинга динамики экономической устойчивости по разработанным моделям; – определен методический подход к формированию стратегии обеспечения экономической устойчивости предприятия исходя из оценки его стратегической позиции и уровня стратегического развития как инструментарий организационно управленческого механизма предприятий, направленного на поддержание их экономической устойчивости на длительную перспективу.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

В результате анализа должна быть построена ТАБЛИЦА SWO (сила, слабость, возможности, угрозы). SWO анализ – один из самых распространенных и признанных методов оценки среды предприятия. В рамках метода SWO предприятие выявляет и оценивает собственные сильные и слабые стороны, определяет возможности и угрозы, содержащиеся во внешней среде. 3. Анализ уровня стратегического потенциала и стратегическая конкурентоспособность предприятия. Любое принятое решение должно быть нацелено на увеличение потенциала. Потенциал – это возможности, которыми может обладать или обладает предприятие и которые могут быть реализованы при определенных условиях (анализ альтернатив и выбор стратегий). 4. Выбирается стратегия развития предприятия. 11. Оценка выбранной стратегии (оценка реализации стратегии). 12. Матричные модели анализа стратегий. Их суть – на основании знаний нескольких переменных, по которым проводится анализ, предлагается вариант стратегии действий предприятия на рынке СЗХ. Матрица «Возможностей по товарам рынка» - представляет собой - все продукты рынка, независимо от того существуют они или прогнозируются) и матрица «Продукт-рынок» - представляет собой классификацию рынков и классификацию продуктов на существующие новые, но связанные с существующими и совершенно новые продукты.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Распределение прибыли. Формирование дивидендной политики

Эти пропорции могут меняться во времени в связи с изменением внешних и внутренних условий деятельности предприятия. Стабильность политики распределения прибыли. Базовые принципы распределения прибыли, положенные в основу разработки ее политики, должны носить долговременный характер. Соблюдение этого принципа особенно важно в процессе действия крупных акционерных компаний с большим количеством акционеров (это позволяет таким акционерам принимать обоснованные инвестиционные решения). Предсказуемость политики распределения прибыли. При необходимости изменения основных пропорций распределения прибыли в связи с корректировкой стратегии развития предприятия или по другим причинам, все инвесторы должны быть заранее извещены об этом. Информированность инвесторов (в первую очередь акционеров) является одним из важных условий обеспечения «прозрачности» фондового рынка, формирующей реальную стоимость обращающихся акций. Оценка эффективности разработанной политики распределения прибыли. Такая оценка проводится с использованием следующих основных показателей: коэффициента капитализации прибыли; коэффициента дивидендных выплат; коэффициента участия персонала в прибыли и др. 2. Факторы, влияющие на распределение прибыли По характеру возникновения все факторы, можно разделить на две основные группы: а) внешние (генерируемые внешними условиями деятельности предприятия); б) внутренние (генерируемые особенностями хозяйственной деятельности данного предприятия.

скачать реферат Маркетинг

Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. Маркетинговая деятельность выступает в качестве одной из важнейших составляющих всякой предпринимательской деятельности как коммерческой, так и производственной. Для того, что бы эта деятельность была успешной, необходимо грамотно, умело ей управлять, добиваясь достижения поставленных целей наилучшим образом. Управление в общепринятом понимании представляет собой специфический вид деятельности, направленный на решение задач и организацию планомерного, целесообразного функционирования всякой системы.

скачать реферат Стратегия развития организации

Исходя из анализа и разработанных стратегий выхода предприятий региона на рынки, разрабатываются альтернативные коммерческие предложения, и участвует в оценке возможности их реализации и уровня рентабельности. При разработке маркетинговых стратегий предприятий должны учитываться следующие принципы: соответствие рынков сбыта структуре продукции предприятия; обеспечение преимущества предприятия на рынках за счет уникальности продуктов и гибкой политики цен на них. При выборе стратегий для конкретного предприятия эти принципы детализируются в следующие положения, предусматривающие обеспечение: преимущества по издержкам на производство и реализацию продукции - низкие издержки дают возможность за счет регулирования цен продать наибольшее количество продукции; увеличения доли продаж на рынке за счет неценовой конкуренции. Этого можно достичь за счет новых качеств и свойств продукции, лучших потребительских характеристик, дизайна, сервиса и т.п., производства предприятиями продукции, обладающей уникальными свойствами, позволяющими создать для них специальные ниши на рынках, на которых предприятия могут эффективно реализовать свои возможности, концентрации усилий на выпуске массовой продукции для определенных сегментов рынка.

скачать реферат Технология принятия решения в условиях неопределённости

СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. Теоретическая часть5 Технология принятия решений в условиях неопределенности5 2. Практическая часть .18 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «ЖБК-1» .18 2.1 Краткая характеристика предприятия . 18 2.2 Маркетинг и стратегия развития предприятия .21 2.3 Оценка платежеспособности предприятия за 2003 год 23 2.4 SWO – анализ .25 3. Диагностика проблем предприятия и принятие решения .36 3.1 Матрица и граф проблем .39 3.2 Принятие управленческого решения .41 Заключение .43 Список литературы .45 Введение. В условиях рыночной экономики, когда хозяйствующим субъектам предоставлена полная самостоятельность, им приходится действовать на свой страх и риск, выбирая то или иное направление развития. В связи с чем, проблематика принятия решений в условиях неопределенности становится как никогда актуальной. В данной работе рассмотрены основные аспекты, касающиеся неопределенности на рынке. Неопределенность складывается в первую очередь из таких стохастических составляющих, как цены на товары и услуги, объем спроса на продукцию, валютный курс, а также нестохастических составляющих: поведение потребителей, партнеров, конкурентов; политика правительства; НТП; спрос на товары и услуги.

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Для этого проводится управленческий анализ деятельности предприятия. Он играет существенную роль в развитии бизнеса, т. к. предприятия проводят комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявляет стратегические проблемы. В этом заключается актуальность данной темы. Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами: при разработке стратегии развития предприятия и в целом для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла; для оценки привлекательности предприятия, с точки зрения внешнего инвестора, определения позиции предприятия в национальных и иных рейтингах; управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия, определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды. В результате проведения внутреннего анализа предприятия можно выявить ряд моментов, таких как: переоценивает или, наоборот, недооценивает себя предприятие; переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов; каким требованиям рынка оно придает чересчур большое или, наоборот, слишком малое значение.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Методика, формирование и анализ инновационной стратегии в организациях санаторно-курортной сферы

Дипломная работа на тему: «Методика, формирование и анализ инновационной стратегии в организациях санаторно-курортной сферы» Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования инновационной стратегии санаторно-курортного предприятия 1.1 Сущность инноваций и инновационные теории 1.2 Методика формирования инновационной стратегии санаторно-курортного предприятия 1.3 Тенденции развития санаторно-курортной сферы России Глава 2. Анализ формирования инновационной стратегии пансионата «Дельфин» 2.1. Характеристика и анализ рынка сбыта услуг пансионата «Дельфин» 2.2 Анализ слабых и сильных сторон пансионата «Дельфин» 2.3 Методическое обеспечение принятия стратегических управленческих решений Глава 3. Формирование инновационной стратегии пансионата «Дельфин» 3.1 Формирование информационной основы инновационной стратегии пансионата «Дельфин» 3.2 Основные этапы формирования инновационной стратегии развития предприятия Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Повышение конкурентоспособности - главный фактор успеха.

скачать реферат Технико-экономический анализ предприятия

СодержаниеВведение Глава 1. Направления совершенствования структуры производства на предприятии УО 68/4 1.1. Необходимость диверсификации производства в условиях рынка 1.1.1. Государственные казенные предприятия в условиях рынка 1.1.2. Краткая характеристика предприятия 1.1.3. Стратегии поведения промышленных предприятий России в условиях рынка 1.1.4. Диверсификация производства – наиболее перспективное направление развития предприятия в условиях рынка 1.2. Анализ состояния производства и финансового состояния предприятия 1.2.1. Анализ состояния производства учреждения УО 68/4 1.2.2. Анализ финансового состояния предприятия Глава 2. Технико-экономическое решение по внедрению новой продукции в производстве УО 68/4 2.1. Выбор конкурентной стратегии учреждения УО 68/4 2.2. Исследование рынка хлебопекарной продукции 2.3. Технико-экономическое обоснование внедрения новой продукции в производство хлебопекарной продукции 2.4. Финансовый план 2.5. Экономические результаты внедрения мероприятия Глава 3. Специальный раздел Заключение Используемые источники ВведениеПереход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в осуществлении этой задачи отводится поиску новых направлений в деятельности предприятия (диверсификация производства, внедрение новых технологий, повышение качества и снижение себестоимости продукции и т. д.). Реализация того или иного направления нуждается в детальном технико-экономическом обосновании.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Таким образом, в конкретных случаях один и тот же субъект может выступать в разном качестве. 1.2 Организация маркетинга на предприятии Термин «маркетинг» – в буквальном смысле процесс продвижения на рынок – не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает в себя анализ потребностей, сегментацию рынка, анализ конкурентоспособности, и в заключении, выбор стратегии развития предприятия. Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на выбранных сегментах рынка, исходя их бюджета маркетинга. 1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами Основные задачи отдела маркетинговой информации в соответствии с основными стратегическими целями фирмы и ее текущими задачами, отраженными в бизнес планах и документах об учреждении данного предприятия отдел маркетинговой информации в своей повседневной деятельности обязан реализовывать следующие основные задачи: Обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Основные задачи планирования: Зафиксировать положение «как есть» (определить где мы сейчас находимся). Зафиксировать положение «как надо» (определить куда мы движемся). Определить направление и порядок действий (что предпринять и что может помешать). Отличительная черта – наличие цели. Классификация целей: Внутренние и внешние; Долгосрочные (от 3-х и выше лет), среднесрочные (от года до 3-х), краткосрочные (в рамках года). Виды планирования: Стратегическое планирование – (более года) является функцией высшего звена управления. Результат –система стратегических целей, стратегия развития предприятия, программа действия на перспективный период. Основные этапы: Управленческое обследование внутренней и внешней среды (оценка сильных и слабых сторон; анализ угроз и возможностей (оценка внешней среды)). Целепологание (формулировка всей системы хозяйственных целей). Определение способов достижения поставленных целей. Организационное проектирование (выбор оптимальной организационной структуры) Текущее внутрифирменное планирование (плановый горизонт – 1 год) является функцией финансового директора (директора по экономике) и планово-экономического отдела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.