телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -28% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ процесса управления организацией на примере деятельности предприятия ООО "Морозко"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Краткосрочные цели: Усиление рекламы. Расширение рынков сбыта. 3. Производительность (эффективность) Долгосрочная цель: Увеличение производительности труда на 10% к 2010 г. Среднесрочные цели: Увеличение количества произведенной продукции на 1 работника за 8-часовой рабочий день до 1 ед. к 2008 г. Краткосрочные цели: Повышение квалификации рабочих и служащих. 4. Финансовые ресурсы Долгосрочные цели: Сохранение финансовой устойчивости предприятия. Среднесрочные цели: Накопление резервного фонда для обновления транспортных средств. Краткосрочные цели: Увеличение оборотного капитала предприятия на 15% к 2006 г. Таким образом, предприятие ООО «Морозно» установило цели в различных сферах, способствующие достижению своей миссии. 3.3 SWОТ-анализ 3.3.1 Оценка и анализ внешней среды Проанализируем внешнею среду, в которой действует ООО «Морозко». б) Темпы инфляции (–) Инфляция оказывает отрицательное влияние на экономику. В результате инфляции, цены на товары повышаются, а это очень неблагоприятно для предприятия, так как реализация продукции в этом случае будет затруднительна из-за снижения покупательной способности граждан. в) Уровень безработицы (–) Безработица так же отрицательно влияет на предприятие. Она ведет к снижению уровня жизни населения, в следствие чего люди могут позволить себе купить только товары первой необходимости. 2. Рыночные факторы: а) Уровень конкуренции (–) Уровень конкуренции препятствует достижению целей предприятия, так как из-за большого количества конкурентов предприятие может потерять своих клиентов. ООО «Морозко» борется с этим фактором, потому что продукция данного предприятия более высокого качества, чем у конкурентов. б) Уровень доходов населения ( -) Уровень доходов населения оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на предприятие. Если уровень доходов будет стабильным или высоким, то население будет покупать продукцию данного предприятия, что способствует достижению целей предприятия. Если же, уровень доходов населения будет низким, то доля реализованной продукции будет очень маленькой. 3. Технологические факторы: а) Совершенствование средств связи ( ) В настоящее время происходит постоянное развитие техники и технологии, а также совершенствование средств связи: сотовые телефоны, факс, глобальная сеть – Интернет, Применение этих видов средств связи намного больше экономит времени для принятия управленческих решений, для продажи продукции. Например, в Интернет-магазине можно поместить рекламу о производимой продукции, и заказы на продукцию уже будут поступать от людей, которые пользуются услугами Интернета, а не только стационарным и разъездным способами. Через электронную почту можно отсылать и получать какую-нибудь срочную информацию, которая нужна для предприятия. С помощью факса можно отсылать и получать копии различных документов, которые необходимы для принятия управленческих решений, при заключении сделки, для продажи продукции и т.д. Следовательно, совершенствование средств связи способствует достижению целей предприятия. б) Совершенствование средств доставки сырья ( ) Этот фактор способствует достижению целей предприятия, так как он во много раз снижает издержки.

Рассмотрим распределение линейных полномочий на предприятии ООО «Морозко» на примере производственного отдела. Директор предприятия утверждает плановые задания по выработке продукции, которые затем он передает мастеру по производству, производит контроль за их выполнением, в его полномочия так же входит давать разовые задания непосредственно рабочим. Мастер по производству ежедневно доводит плановые задания по выработке продукции, утвержденные руководителем, до рабочих, а так же контролирует их выполнение, так же в его полномочия входит давать технические указания персоналу по обслуживанию технологического оборудования и проверять их исполнение. Мастер периодически докладывает директору предприятия о состоянии технологического оборудования, о фактическом выполнении плана. В подчинении у мастера находятся: основные рабочие по производству и младший обслуживающий персонал. Основные рабочие по производству выполняют плановые задания и ежедневно отчитываются перед мастером о проделанной работе. Младший обслуживающий персонал исполняет указания мастера по обслуживанию помещений. Таким образом, предприятие успешно функционирует благодаря четкой организации взаимодействий и распределению полномочий. 5. Мотивация Мотивация труда – это система мероприятий, направленных на достижение необходимых показателей производительности и качества труда посредством воздействия на трудовые ресурсы предприятия. Для управления трудом на основе мотивации необходимы такие предпосылки, как выявление склонностей и интересов работника с учетом его персональных и профессиональных способностей, определение мотивационных возможностей и альтернатив в коллективе и для конкретного лица. Необходимо полнее использовать личные цели участников трудового процесса и цели организации. Никакие установленные извне цели не вызывают заинтересованности человека в активизации своих усилий до тех пор, пока они не превратятся в его «внутреннюю» цель и далее в его «внутренний» план действия. Поэтому для конечного успеха большое значение имеет совпадение целей работника и предприятия. Для решения этой задачи необходимо создание механизма мотивации повышения эффективности труда. Под этим подразумевается совокупность методов и приёмов воздействия на работников со стороны системы управления предприятия, побуждающие их к определенному поведению в процессе труда для достижения целей организации, основанной на необходимости удовлетворения личных потребностей. Рассмотрим способы улучшения мотивации труда. Они объединяются в пять относительно самостоятельных направлений: материальное стимулирование, улучшение качества рабочей силы, совершенствование организации труда, вовлечение персонала в процесс управления и неденежное стимулирование. Первое направление отражает роль мотивационного механизма оплаты труда в системе повышения производительности труда. Оно включает в качестве элементов совершенствование системы заработной платы, предоставление возможности персоналу участвовать в собственности и прибыли предприятия. Безусловно, мотивационному механизму оплаты труда отводится большая роль, но постоянное повышение уровня оплаты труда не способствует как поддержанию трудовой активности на должном уровне, так и росту производительности труда.

На практике это требование редко выполняется. Интеграционный подход. В этом подходе основным являются взаимосвязи, их исследование и усиление. Связи рассматриваются между: стадиями жизненного цикла объекта управления; отдельными подсистемами и элементами системы менеджмента; уровнями управления по вертикали; субъектами управления по горизонтали. Этот подход дает возможность углублять сотрудничество субъектов управления, усилить взаимозависимость отдельных компонентов системы управления. Маркетинговый подход. Этот подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя. Реализация данного подхода состоит в проведении подробных рыночных исследований, выборе на их основе целевых рынков и обеспечении на этих рынках сбыта продукции или услуг более продуктивными, чем у конкурентов способами. Нормативный подход. Сущность нормативного подхода заключается в установлении нормативов управления по всем подсистемам менеджмента. Этот подход в современном менеджменте служит основой для оптимизации процессов управления в больших организациях и в сочетании с другими подходами позволяет решать самые сложные управленческие задачи. Поведенческий подход. Это прагматический подход к изучению организационно-экономического поведения людей, акцентирующий внимание на внешних формах поведения и его составных элементах – поступках, реакциях и т.д. Общеметодологическими предпосылками его явились принципы философии позитивизма, согласно которым наука должна описывать только непосредственно наблюдаемое. Количественный подход. Этот подход основан на применении математических методов к исследованию операций в организации и деятельности менеджеров, а также при формировании моделей поведения. При всех достоинствах количественного подхода очевидна его абстрактность, которая не охватывает всего богатства процессов человеческой деятельности и поведения. Используется количественный подход значительно реже по двум главным причинам: – руководители редко сталкиваются с исследованием операций; – лишь немного руководителей владеют количественным методом. Деятельностный подход. Этот подход, включающий в себя выявление цели, средств, процесса и результата действий менеджера. При этом, если основанием деятельностного подхода является сознательно формулируемая цель, то основание цели лежит вне деятельности менеджера, в сфере мотивов, идеалов, интересов и ценностей работников. Как исходная методологическая база, деятельностный подход ставит во главу угла труд. Детальные исследования и неудачный опыт показали, что все подходы лишь частично (одни больше, другие меньше) правильны, эффективны в отдельных, ограниченных ситуациях. Все подходы пересекаются в вопросах теории и практики, и в работе любого менеджера, любой организации можно найти элементы всех этих подходов. 3.1 Миссия организации и стратегическое видение Миссия организации – сформулированное утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от подобных. Структуру миссии составляют: – правовой статус предприятия; – статус предприятия на четко очерченном сегменте рынка среди ему подобных; – принципы его работы; – важнейшие характеристики организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: конспект лекций

Понятие маркетинга, его принципы Понятие «маркетинг» произошло от английского слова marketP«рынок». Сегодня маркетинг это важнейшая характеристика рыночной экономики. С его помощью производится качественный анализ потенциальных возможностей организации и рынка с целью равновесия спроса и предложения, и он имеет своей целью изучение рынка и его контроль. Таким образом, маркетинг это своеобразная философия управления, стратегический способ деятельности предприятия, процесс ее организации и планирования. Иными словами, лозунг маркетинга таков: реально оценивая собственные возможности, производить такое количество продукции, которое непременно будет продано, т. е. необходимо ориентироваться на потребительский спрос. Посредством системы маркетинга организация всегда обладает необходимой информацией, знакомится с изменениями и нововведениями рынка, что позволяет ей подстраиваться под динамичность внешней среды. Возникновение маркетинга было ознаменовано следующими предпосылками: 1) демократизацией системы управления экономикой, отсутствием строгого контроля

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Кроме того, принимая управленческое решение о необходимости использования новых информационных технологий, следует провести анализ эффективности применения ЭВМ при решении тех или иных задач. В любом случае, автоматизация процесса управления финансами должна проводиться в целях достижения определенного экономического эффекта в виде экономии затрат труда финансово-плановых работников, сокращения численности персонала, улучшения условий труда, повышения роли финансового анализа в управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Применение новых информационных технологий приведет к коренным изменениям в стиле, методах и технологиях организации труда финансовых работников, так как автоматизация планирования, учета, контроля и анализа изменит само содержание труда военного финансиста, постепенно трансформируя функции финансового отдела из учетных в контрольно-аналитические. Завершая изложение перспективных методов управления финансовыми результатами предприятия, а также анализ возможностей их автоматизации, необходимо сформулировать ряд выводов. 1. Традиционные методы управления финансовыми результатами необходимо дополнить методами управленческого учета в целях повышения качества финансового планирования и оптимизации финансовой стратегии предприятия в планируемом периоде. 2. Роль методов прогнозирования, моделирования и оптимизации определяется их местом в системе управленческого учета.

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
560 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Глобус физический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
629 руб
Раздел: Глобусы
 Антикризисное управление: конспект лекций

Такими направлениями деятельности антикризисной команды по реализации антикризисных мероприятий может быть анализ: потенциала ее кадрового состава; адаптации организационных структур к изменяющимся условиям; ее финансового состояния; информационной культуры сотрудников; изменения научно-технического потенциала организации и отрасли; влияния правовой базы на компанию; изменений в состоянии окружающей среды и их влияние на деятельность организации; решения проблем безопасности. Из всего многообразия направлений работы группы специалистов по выводу организации из кризисной ситуации прежде всего необходимо выделить анализ финансовохозяйственной деятельности организации. К основным направлениям анализа финансового состояния организации относят: анализ динамики состава и структуры имущества организации; анализ состояния запасов и затрат; оценку движения источников финансирования; анализ финансовых коэффициентов. Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночных условиях оцениваются также целой системой индикаторов, важнейшее место среди которых занимает прибыль

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Для того чтобы оценить преобладающие тенденции в области кадровых процессов, необходимо проанализировать следующие индикаторы процессов профессионализации: • преобладание специализации или универсализации; • баланс между технологичностью и креативностью, т.е. использованием описанных и формализованных способов решения задач или необходимостью выработки новых, творческих решений сложных проблем, не имеющих стандартных вариантов их решений; • способы взаимодействия различных исполнителей в ходе трудового процесса, который может происходить на основаниях либо кооперации, либо конкуренции. 2. Анализ процесса внутрифирменной коммуникации дает возможность оценить характерные для организации схемы общения, области и принципы, лежащие в основе формирования корпоративной культуры и философии фирмы. Для того чтобы охарактеризовать коммуникацию в организации, следует проанализировать (рис. 2): Спонтанность процессов коммуникации Объектность коммуникации – ориентация на партнера Неочевидные показатели внутриорганизационной коммуникации 0 Нормированность процессов коммуникации Предметность коммуникации – ориентация на решение задач деятельности — Рис.  2. Шкала параметров внутрикоммуникационных процессов • схемы передачи информации, существующие технологии и схемы обратной связи, преобладание трансляционных схем или схем партнерского взаимодействия; • существующие нормы в области внутрифирменной коммуникации, оценить степень его формализованности или спонтанности; • доминирующие темы, по поводу которых разворачивается общение, степень фиксации на предмете деятельности, возможность выхода за рамки непосредственной (предметной) деятельности и ориентация на удовлетворение интересов партнеров. 3. Анализ процессов управления организацией дает возможность оценить тенденции развития системы управления и позицию персонала по отношению к процедурам принятия управленческих решений.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Слабыми сторонами могут быть непрофессиональное руководство, низкая квалификация персонала, зависимость от внешней среды, сильная конкуренция в этой отрасли и т.Pп. Важный фактор здесь интересы руководства фирмы. Например, руководство любит рисковать или, наоборот, оно стремится всеми способами избегать риска. Это может стать решающим фактором в выборе стратегии. В другом случае руководство может взять курс на поглощение другого предприятия исходя только из того, что оно решило свести личные счеты или доказать что-то определенным лицам. При анализе сильных и слабых сторон деятельности предприятия и дальнейшем построении на их основе стратегии, обязательно должен приниматься во внимание временной фактор. Дело в том, что и возможности, и угрозы для фирмы, и планируемые изменения всегда имеют определенные временные границы. При этом важно учитывать и календарное время, и продолжительность интервалов осуществления конкретных действий по реализации стратегии. Часто добивается успеха та фирма, которая успешно управляет процессами во времени

скачать реферат Учет финансовых ресурсов и их использование

Структура работы включает: введение, шесть вопросов, заключение, список использованной литературы, приложения. Курсовая работа написана на примере деятельности предприятия ООО «Строймонтаж». ООО «Строймонтаж» действует на основании Устава. Высшим органом управления общества является собрание участников. Из числа участников избирается Председатель собрания, который организует ведение протоколов. Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. ООО «Строймонтаж» имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать все виды гражданско-правовых договоров с другими хозяйствующими субъектами, нести обязанности, распоряжаться имуществом, быть истцом или ответчиком в арбитражном суде. Основными видами деятельности ООО «Строймонтаж» являются: все виды проектных, конструкторских, строительно-монтажных, ремонтных, художественно-оформительских работ; производство товаров народного потребления из металла, изделий народных и кустарных промыслов; реализация металлопроката.

скачать реферат Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

Рассчитанная информация по планам служит основой для координации деятельности всех основных производственных бизнес-процессов. Автономность задачи заключается в том, что все функции планирования, хотя и предназначены для всех производственных подразделений, осуществляются в рамках одного отдела центрального офиса. Таким образом, сущность задачи сводится к устранению наиболее рутинных функций в процессе формирования планов производственной деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»: 1.2.4 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи Основываясь на данных, полученных из библиотеки компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» из раздела «Организация деятельности подразделений» составим схему документооборота в отделе планирования. Схема представлена на рисунке . Рис. 38. Схема документооборота отдела планирования на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Основными недостатками такой системы документооборота (представленной в приложении 2) являются: практически 100% использования человеческого фактора при составлении планов, вследствие чего, очень высок риск неточности предоставляемой информации; процесс составление планов характеризуется высокой трудоемкостью; постоянное несоблюдение графика подачи отчетов для осуществления планирования, из-за слишком объемной географии складов; несопоставимость данных, используемых в различных отчетах; отсутствие статистических отчетов по результатам деятельности.

скачать реферат Финансовая деятельность малого предприятия

Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов. Объект исследования – малое предпринимательство. Предмет – финансовая деятельность малого предприятия. Таким образом, цель работы – исследование организации финансовой работы малых предприятий. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: - охарактеризовать сущность и критерии малого предпринимательства; - изучить организацию финансов малого предприятия; - рассмотреть способы государственной поддержки малого предпринимательства. Методы и методики исследования: экономико-статистический, монографический и расчетно-конструктивный методы; статистические методы; метод интерпретации эмпирических результатов и проектирования параметров оптимизации процесса управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов проф. В.Я.Горфинкеля, В.В. Ковалева, Е.В. Стояновой и др. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области финансов предприятия.

скачать реферат Анализ и оценка эффективности производства

Достижение конечных результатов работы обусловило использование таких научных методов и методик исследования как: экономико-статистический, монографический и расчетно-конструктивный методы; метод коэффициентов (относительных показателей); сравнительный и трендовый анализ; методика комплексного анализа финансового состояния предприятий; статистические методы; метод интерпретации эмпирических результатов и проектирования параметров оптимизации процесса управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Теоретической основой данной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Виханского О.С., Н.П.Кондракова, В.В. Стояновой Е.В. и др. Также при написании работы использовались нормативно-правовые акты РФ; научные труды по данной теме; учебники и учебные пособия; монографии; литература экономистов-теоретиков, инструктивно-методический материал, статьи периодической печати.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
348 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
1364 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Прибыль предприятия и её роль в современных условиях

Инвестированный в операционную деятельность капитал принимает форму операционных активов предприятия. Поэтому один из важных факторов успешного формирования операционной прибыли является эффективное управление операционными активами предприятия. 7. В процессе операционной деятельности потребляется значительный объем живого труда, в отличие от инвестиционной и финансовой деятельности, где затраты этого труда несущественны. Соответственно и способность предприятия генерировать операционную прибыль в значительной степени зависит от достаточности используемых трудовых ресурсов, профессионального и квалификационного состава персонала и т. п. Рассмотренные особенности формирования операционной прибыли связанные со спецификой осуществления операционной деятельности предприятия, требуют всестороннего учета в процессе управления ею. Операционная деятельность предприятия состоит из ряда последовательно осуществляемых этапов, характер которых определяется отраслевыми особенностями. Рассматривая особенность осуществления операционной деятельности предприятий основных отраслей деятельности, следует выявить их роль в формировании операционной прибыли.

скачать реферат Деятельность турорганизации

Переход к рыночным отношениям потребовал решения новой, связанной с формированием у организации индустрии туризма конкурентных преимуществ, и комплексного рассмотрения этого вопроса, в том числе с учетом развития новых организационных форм и отношений управления. Поэтому цель работы – рассмотреть сущность организации управления и планирования на современных предприятиях индустрии туризма и проблемы ее совершенствования для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Отрада». Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты процесса планирования и управления производственно-финансовой деятельностью предприятия. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 3. Разработать финансовую и маркетинговую стратегии. Методами исследования в курсовой работе являются: анализ экономических, правовых, статистических источников литературы; эмпирический, экономико-математический метод и другие. Информационной базой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области управления. При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, маркетингу, экономической теории, социологии и теории управления, монографии и научные статьи в периодических изданиях, а также учредительные документы, финансовая и бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Отрада».

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

Все сферы человеческой жизни в той или иной степени автоматизированы, и этот процесс происходит не иначе, как с использованием компьютеров. Технический прогресс обуславливает частую замену «запасных частей» компьютера, что свидетельствует о востребованности компьютерных комплектующих. Решение узловых теоретических, методологических и практических проблем развития и совершенствования современных механизмов управления розничной коммерческой деятельностью в России является одной из ключевых задач, требующих углублённых исследований и разработок. Этим определяется актуальность выбранной темы работы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО «Фор-Т». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть современные подходы к реализации коммерческой деятельности. 2. Осветить правовые аспекты ведения коммерческой деятельности предприятия розничной торговли в РФ. 3. Привести характеристику компьютеров и комплектующих как объектов коммерческой деятельности. 4. Определить важнейшие направления исследования при организации коммерческой деятельности. 5. Провести маркетинговый анализ регионального рынка компьютеров и комплектующих. 6. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Фор-Т». 7. Разработать рекомендации по организации коммерческой деятельности на региональном рынке.

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО БЗКТ) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. ПЕРСОНАЛ - КАК ОБЕКТ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ИЛИ ОБЕКТ ИНВЕСТИЦИЙ 1.1 Развитие концептуальных подходов к управлению персоналом 1.2 Анализ направлений выделения средств на персонал 1.3 Сопоставление факторов влияния на «затраты» и «инвестиции» в персонал II. ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ООО «Брянский завод колесных тягачей» (ООО «БЗКТ») 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и системы управления персоналом 2.2 Анализ планирования издержек на персонал на предприятии ООО «БЗКТ» 2.3 Совершенствование планирования средств, направляемых на персонал ООО «БЗКТ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В последнее время на предприятиях особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом. Управление персоналом организации - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

Доска разделочная "Mayer & Boch", круглая, большая.
Разделочная доска является необходимым атрибутом любой кухни. Разделочные доски из бука отличаются высокой износостойкостью, красивой
324 руб
Раздел: Деревянные
Мультиплеер "Сюрприз".
Продолжение серии «Мульти плеер»! Ещё больше мультяшек и любимых песен, новый оригинальный дизайн! В каждом плеере – 15 детских хитов.
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
354 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Правильная организация коммерческой деятельности на торговом предприятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления. Далее мы рассмотрим организацию коммерческой деятельности, ее основным элементов на примере конкретного предприятия – ООО «Наутилус». Ведущим направлением деятельности фирмы является торговля продовольственными товарами. Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, пище концентраты, консервированная продукция, детское питание, плодовые соки, составляют постоянный ассортимент магазина. Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы «Наутилус» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров. В настоящее время фирма вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности фирмы на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.

скачать реферат Совершенствование организации и управления деятельностью ООО "Инжстрой-Сити Монолит"

АННОТАЦИЯ Дипломный проект на тему «Совершенствование организации и управления деятельностью ООО «Инжстрой-Сити Монолит» со специальной частью «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности работы предприятия» включает в себя 4 главы. В первой главе данного проекта описывается деятельность предприятия ООО «Инжстрой-Сити Монолит», дается его подробная характеристика. Вторая глава посвящена анализу системы организации и управления предприятием. Третья глава посвящена анализу и планированию производственно-финансовой деятельности предприятия. Четвертая глава является специальной частью данного дипломного проекта, которая называется «Анализ основных технико-экономических показателей и разработка рекомендаций повышения эффективности производства». В процессе подготовки дипломного проекта использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники, учебная литература и материалы лекций. A O A IO he Diploma по ОКПО 47659019 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 6722011620 Вид деятельности строительство по ОКВЭД 16180 Организационно-правовая форма / форма собственности Общество с ограниченной ответственностью по ОКОПФ / ОКФС 47 16 Единица измерения : тыс руб по ОКЕИ 384 / 385 Местонахождение (адрес) Москва, ул.

скачать реферат Анализ финансовых результатов ООО "Евролот-Запад"

Для организации финансовой работы хозяйствующий субъект создает специальную финансовую службу. Деятельность финансовой службы подчинена главной цели: обеспечению финансовой стабильности, созданию устойчивых предпосылок для экономического роста и получения прибыли, что и происходит в процессе организации финансов предприятия. Предмет исследования – финансовые результаты деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «Евролот-Запад». Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оптимизация финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО «Евролот-Запад». Для достижения поставленной цели в работе ставились определенные задачи: - рассмотреть теоретические основы анализа финансовых результатов предприятия, их понятие и виды; - проанализировать финансовое состояние и конечные финансовые результаты деятельности предприятия; - разработать мероприятия по оптимизации финансовых результатов исследуемого предприятия. При написании работы использовались следующие методы и методики исследования: общенаучные методы теоретического анализа и моделирования; горизонтальный и вертикальный анализ баланса; метод коэффициентов (относительных показателей); сравнительный анализ; методика комплексного анализа финансового состояния предприятия.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Деятельность руководителя на данном этапе заключается в определении масштаба отклонений, измерении ее результатов, передаче информации и ее оценке. Масштаб допустимых отклонений в достижении цели был установлен в размере 5% ( 500 бутылок в час). Затем было проведено измерение результатов деятельности. Анализ текущих статистических данных общего характера, оперативных сообщений, бухгалтерской отчетности, итоговых отчетов и целевые наблюдения показали, что цель вероятнее всего будет достигнута. Затем, чтобы система контроля действовала эффективно, информация о результатах была доведена до сведения соответствующих работников. 3. Действия. В связи с тем, что сопоставление фактических результатов со стандартами показало, что установленная цель по увеличению объема продаж достигается, никаких действий по корректировке на данном этапе предприниматься не будет. Таким образом, контроль является важнейшей функцией управления, служащей для оценки эффективности деятельности завода. Выводы и рекомендации. В данной работе был рассмотрен процесс управления организацией на основе анализа деятельности предприятия ООО «Виноделие», осуществляющей производство и розлив вино-водочной продукции (виноградные вина, коньяки, водка, винные и коньячные напитки).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.