телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для детей -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Анализ тактического плана на предприятии Урлютюбской ГСС

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Свидетельство о регистрации в органах юстиции №1108–1945 Ф-Л, дата регистрации 06.09 2000 г., место регистрации Г. Павлодар. Официальный адрес – Павлодарская область Железинский район. Зона первая-северная. Высота над уровнем моря 98 метров. Название административного района, на территории которого находится ГСУ, а также других обслуживаемых административных районов: Железинский, Иртышский, часть Актогайского и Качирского. В близи находится железнодорожное полотно Западно-сибирской железной дороги. Расстояние от станции ГСУ до железнодорожной станции 15 км. Урлютюбская ГСС проводит сортоиспытание по 6 культурам в полном объеме согласно утвержденного плана конкурсного испытания по второй зоне Павлодарской области. Согласно многолетним данным производство зерновых носит стабильный характер, за последние 10 лет урожайность пшеницы колебалось от 4,9 ц.га до 12,3 ц.га. Средняя многолетняя составила 8,2ц. га, овес-от 1,7 ц.га до 16,2 ц.га, средняя урожайность составила 7,2 ц.га. станции последние годы работает рентабельно. На станции работает опытный руководитель и агроном с многолетним стажем и сложился постоянный коллектив рабочих и специалистов, которые могут стабилизировать и в дальнейшем увеличить объем производства. Испытываемые культуры: пшеница, ячмень, овес, гречиха, кукуруза. Намеченные мероприятия и предложения по улучшению работы ГСС на конкурсном испытании и на производственных посевов разрабатывает схему внесения минеральных удобрений на всей площади и необходимо с 2006 г. вносить минеральные удобрения. на конкурсном испытании и на производственных посевах необходимо применять гербициды по мере необходимости. увеличить удельный вес паров на пашне приобрести с/х технику Последние почвенные обследования проведены в 1998 г. Черноземы южные глубоковскипающие, среднемощные, маломощные, нормальные, лугово-черноземные, солонцы степные, средне солончаковые, почвы средне и легко суглинистые. Преобладающая сорная растительность осот, просо дикое, вьюнок полевой, щирица, гречиха татарская, полынь. Бал бонитет ГСУ 22,2. Площадь ГСУ по акту 730 га из севооборотное 690 га, вне севооборотное находится под следующими угодьями 40 га, под многолетними травами Постройки: контора, лаборатория, складские помещения, гаражи, хоз постройки, склад запчастей, маслобойный цех, весовое хозяйство.

Название оросительной системы для мелиорируемых ГСУ способы орошения, способ учета воды при орошении, источник орошения, постоянные водохозяйственные сооружения их перечень техническое состояние, способ подачи воды, техника орошения обеспеченность водой, планировка полей. Площадь под сортоопытами – 242 га. Конкурсное испытание – 2,8 га. Агротехническими опытами – 0,2 га. Технолого-экономическими опытами – 239 га. Уровнительные посевы – 206 га. Размножение – 122 га. Пары 120 га. Многолетние травы – 40 га. Рекомендуемые сроки и нормы высева для основных возделываемых в зоне культур. пшеница срок сева 15–30.05, норма высева 3,0–3,5 млн. семян ячмень срок сева 10–20.05, норма высева 3,5–4,0 млн. семян овес срок сева 10–20.05, норма высева 2,5–3,0 млн. семян гречиха срок сева 25.05–05.06, норма высева 2,0–2,5 млн. семян Численность рабочих по бюджету-10 Количество рабочих на ГСУ-45 Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном порядке предложения по совершенствованию системы государственного сортоиспытания и правового регулирования отношения в области испытания и охраны селекционных достижений: – осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество в области испытания сортов и гибридов сельскохозяйственных культур; – использовать результаты испытания представленные заявителем, а также зарубежными организациями, с которыми заключены соответствующие договоры. – определить по согласованию с уполномоченными органами и вносить предложения о введении цен и тарифов на работы по государственному испытанию сортов и гибридов в том числе в иностранной валюте. – вырабатывать предложения по включению сортов Госреестр селекционных достижений, допущенных к использованию и в Госреестр охраняемых селекционных достижений. – обеспечивать контроль за количеством и качеством имеющихся у оригинаторов семян и посадочного материала новых сортов, передаваемых на государственные испытания, а также за надлежащим документальным их оформлением и своевременной отправкой госсорстанциям и госсортоучаскам по нарядам Госкомиссии. – осуществлять совершенствования методик государственного сортоиспытания сельскохозяйственных культур.

Рассмотрим содержание тактического плана. 1. Экономическая эффективность производства. В данном разделе плана увеличение эффективности предусматривается за счет рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов на основе внедрения достижений научно-технологического прогресса, повышения технического уровня производства, совершенствования управления, улучшения организации труда, производства, стимулирования труда, укрепления трудовой дисциплины, улучшения структуры и повышения качества продукции. Планирование показателей повышения экономической эффективности производства осуществляется с учетом следующих внутрипроизводственных резервов: – рационального использования трудовых ресурсов; – рационального использования средств труда; – экономии предметов труда; – повышения качества и конкурентоспособности продукции; – общепроизводственных резервов (уменьшения длительности производственного цикла, повышения ритмичности работы, улучшения качества обработки информации); – непроизводственных резервов (сокращения расходов по сбыту продукции, штрафов, пени,). В данном разделе плана рассчитываются показатели повышения экономической эффективности: – обобщающие; – использования труда; – использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений; – использования материальных затрат. Показатели экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия зависят от многих факторов. В результате расчетов экономической эффективности должны быть найдены решения, обеспечивающие более эффективное использование ресурсов в планируемом периоде по сравнению с предыдущим периодом и повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности в целом по предприятию. 2. Нормы и нормативы. Разработка тактического плана должна осуществляться на основе прогрессивных, технически и экономически обоснованных норм и нормативов расхода сырья, материалов, топлива, тепловой и электрической энергии, норм затрат живого труда, нормативов использования средств труда и организации производственных процессов. Нормы и нормативы разрабатываются по следующим основным видам: – нормы затрат живого труда; – нормы затрат предметов труда; – нормы и нормативы использования средств труда; – нормы и нормативы движения, включая длительность производственного цикла, объемы незавершенного производства, нормы производственных запасов сырья, материалов, топлива. Разрабатываемые в данном разделе плана нормы и нормативы систематизируются по видам, изделиям и направлениям в соответствии с требованиями автоматизированной системы обработки данных. С помощью норм и нормативов регламентируются связи между структурными подразделениями предприятия, устанавливаются научно обоснованные пропорции в производстве и распределении производимой продукции и получаемого дохода, осуществляется контроль за уровнем затрат на производство и сбыт продукции. 3. План производства и реализации продукции. Основными задачами данного раздела тактического плана является определение оптимального объема продукции (услуг), который может быть произведен и реализован предприятием в планируемом периоде, изыскание возможностей наиболее полного удовлетворения спроса на продукцию, эффективное использование производственных мощностей, основных фондов и других материальных и трудовых ресурсов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика предприятия: конспект лекций

На основе этих планов устанавливаются связи между структурными подразделениями предприятия, осуществляется разработка смет по видам деятельности и контроль за их использованием. в результате тактического планирования составляется план социально-экономического развития предприятия, представляющий собой комплексную программу его производственно-хозяйственной и социальной деятельности на соответствующий период. Тактическое планирование охватывает среднесрочный и краткосрочный периоды. Оперативное планирование – это процесс реализации тактического планирования. Оно является завершающим этапом в планировании хозяйственной деятельности. Его задача – конкретизация показателей тактического плана с целью организации повседневной работы предприятия и его подразделений. в процессе оперативного планирования определяется время выполнения отдельных операций, изготовления отдельных единиц продукции, устанавливаются сроки передачи продукции, полуфабрикатов из одного цеха в другой или покупателю; осуществляется оперативная подготовка производства (доставка сырья, инструмента на рабочее место и др.); проводится систематический контроль, учет, анализ и регулирование производственного процесса

скачать реферат Тактический план

План производства и реализации продукции является основой, на которой разрабатываются все остальные разделы тактического плана предприятия и его структурных подразделений. Он разрабатывается в следующем составе: - производство и реализация продукции в натуральном и стоимостном выражении; - изменение остатков готовой нереализованной продукции; - баланс производственных мощностей и их использование. 2.4 Материально-техническое обеспечение производства В данном разделе плана устанавливается потребность предприятия в материальных ресурсах, необходимая для выполнения производственной программы, мероприятий, предусмотренных планом технического развития и организации производства, восполнения запасов и незавершенного производства. Исходными данными для разработки плана материально-технического обеспечения являются планируемые объемы производства, намечаемые мероприятия по техническому и организационному развитию, капитальному строительству, а также нормативная база. В ходе составления плана материально-технического обеспечения должна учитываться экономия средств производства, достигаемая в результате снижения веса машин и изделий, уменьшения отходов и потерь, замены дорогостоящих и дефицитных материалов более дешевыми.

Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
993 руб
Раздел: Необычные светильники
Калькулятор научный Casio "FX-220 PLUS-S-EH".
Научный калькулятор Casio FX-220 PLUS-S-EH поставляется в голубом пластиковом корпусе со сдвижной пластиковой крышкой. Предусмотрен
470 руб
Раздел: Калькуляторы
Штора для ванной комнаты "Шарики".
Размер: 180х180 см. Материал: полиэстер с пропиткой. В комплекте 12 колец.
355 руб
Раздел: Занавески
 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Там, где это возможно, вариантные расчеты проводятся с применением экономическо-математических методов и ЭВМ. 3.4. Планирование производственной программы. Важнейшим разделом тактического плана предприятия является производственная программа. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. Программа обусловливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально – сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте.№ Промышленные предприятия формируют производственную программу на основе государственного заказа; заказов потребителей; выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса. Показатели производственной программы: - темп роста производства товарной (валовой) продукции - производство важнейших видов продукции в натуральном выражении (с указанием «в том числе продукции для экспорта») - показатель качества продукции Основой для определения в плане объема продукции стоимостном выражении служит план производства продукции в натуральном выражении.

 Маркетинговое консультирование

Консультант действует в рамках принятых гипотез. Проект, подготовленный предприятием, в силу определенных психологических причин всегда оптимистичен. Самостоятельная проверка, если таковая могла быть организована предприятием, склонялась бы в сторону поиска подтверждающих проект фактов, а не опровергающих его. Подход консультанта противоположный. Подтверждающие проект факты ему не нужны, т.к. предполагается наличие достаточного их количества. Целью экспертизы является обнаружение ошибок и слабых мест в проекте. Процесс экспертизы бизнес планов включает следующие основные стадии: - Изучение бизнес-плана предприятия: анализируется вся документация по плану и проводится интервью с ключевыми работниками. - Формулирование ключевых вопросов. Построение собственных гипотез консультантом о существовании "узких местФ. - Определение требуемых источников информации. Выбор методов проверки гипотез. - Опрос экспертов (покупателей, поставщиков, потребителей, конкурентов - в зависимости от выбранного метода). Изучение литературы. - Анализ информации. (Определение, насколько полученная информация подтверждает или опровергает гипотезы). - Подготовка отчета

скачать реферат Анализ эффективности использования основных фондов

Источники данных, для анализа: бизнес-план предприятия, план технического развития, отчетный бухгалтерский баланс предприятия, приложение к балансу, отчет о наличии и движении основных средств, баланс производственной мощности, данные о переоценке основных средств, инвентарные карточки учета основных средств, проектно-сметная, техническая документация и др. Наиболее обобщающим показателем, эффективности использования основных фондов является фондорента-бельность. Ее уровень зависит не только от фондоотдачи, но и от рентабельности продукции. Взаимосвязь этих показателей можно представить следующим образом: где Rопф — рентабельность основных производственных фондов; П - прибыль от реализации продукции; ОПФ — среднегодовая стоимость основных производственных фондов; ВП и РП - соответственно стоимость произведенной или реализованной продукции; ФО - фондоотдача; Rвп, Rрп - рентабельность произведенной или реализованной продукции. На изменение уровня фондоотдачи в свою очередь оказывает влияние ряд факторов. Факторы, определяющие рентабельность основных фондов, показаны на рис. 2 Изменение фондорентабельности за счет: Фондоотдачи основных производственных фондов: ; рентабельности производства продукции: .

скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Руководитель структурного подразделения непосредственно участвует в разработке функциональных стратегий и является непосредственно ответственным за ее реализацию. При этом он направляет деятельность своих сотрудников на разработку тактического плана. В качестве реального механизма взаимной увязки стратегических, тактических и оперативных решений, зарубежные специалисты рекомендуют вводить на предприятиях систему двойного управления. Она включает в себя систему двойного: планирования; финансирования; управления. Система двойного управления позволяет одновременно решать проблему взаимной увязки оперативного управления, обеспечивающего прибыль в текущий момент и стратегическое – создающее экономический потенциал предприятия в будущем. Раздел 3. Анализ стратегического планирования ОАО «Крымпродмаш» 3.1. История предприятия Симферопольский завод продовольственного машиностроения им. В.В. Куйбышева - одно из старейших предприятий Крыма. 31 декабря 2001г. ему исполнится 125 лет. За 125 лет завод прошел большой и трудный путь, вырос с мелкой полукустарной мастерской в предприятие крупное, высокоразвитое, оснащенное современной техникой, выпускающее свою продукцию на уровне лучших мировых образцов.

скачать реферат Промышленный маркетинг

Этапы: 1 внедрение цена низкая или высокая 2 рост цена выше, чем предыдущая 3 зрелость скидки с цены 4 спад зависит от спроса52 Сущность и уровни стратегического планирования на промышленном рынке. Уровни стратегического плана по Старостиной: -предприятия -отрасли -функций цехов Стратегическое планирование -есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Маркетинговый план разрабатывается на 2 уровнях: 1 Стратегический маркетинговый план основан на анализе рыночной ситуации и возможностей, ставит глобальные цели и определяет перспективы развития. 2 Тактический план ориентирован на решение текущих задач. Он содержит методы и инструменты использующийся для нахождения ответов включая рекламу, распределение продукции, политику цен, каналы сбыта. Организационная структура большинства компаний включает в себя 4 уровня: подразделение, бизнес-единица, корпоративный, производственной линии. Главный офис компании отвечает за формирование корпоративного стратегического плана. Каждое подразделение разрабатывает свой план по распределению финансов и направлений деятельности.

скачать реферат Анализ финансовых результатов и совершенствование деятельности предприятия (на примере ОАО "Нефтекамскшина")

Оптимальное использование большинства из перечисленных возможностей по росту прибыли может быть получено в результате глубокого анализа по критерию доходности, перебора возможных вари антов, обоснованных стратегических планов по прибыли. 1.3 Методика анализа финансовых результатов предприятия В условиях современного развития России для эффективного управления хозяйственной деятельностью предприятия возрастает роль информационной базы, имеющейся у руководителя, важную часть которой занимают сведения о финансовых результатах. Их анализ помогает в принятии управленческих решений как стратегического, так и тактического характера. Методологической основой анализа финансовых результатов в условиях рыночных отношений является принятая для всех предприятий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, модель их формирования и использования. Приступая к анализу финансовых результатов, необходимо выявить, в соответствии ли с установленным порядком рассчитаны экономические показатели: валовая прибыль; прибыль (убыток) от продаж; прибыль (убыток) до налогообложения; чистая прибыль (убыток) отчетного периода и все исходные составляющие для формирования прибыли, такие как выручка (нетто) от продаж товаров, продукции (работ, услуг); себестоимость реализации товаров, продукции (работ, услуг); расходы по продажам и управленческие расходы, прочие доходы и расходы; подтвердить достоверность данных формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Настольная игра "Большая стирка" для детей.
Интернациональная игра про поиск парных носков после стирки. Высыпаем все носки в кучу и начинаем дружно в ней копаться. Первый, кто
455 руб
Раздел: Игры на ловкость
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Термостопка в виде объектива (малая).
Кружка-термос в виде объектива снабжена специальной вакуумной стальной колбой с двойными стенками и герметичной крышкой с
319 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Предварительный (перспективный) экономический анализ

СодержаниеПредварительный анализ Анализ эффективности средств труда Фондоотдача и фондоёмкость Особенности анализа и прогнозирования биржевого курса акций Список использованной литературы Предварительный анализПредварительный (перспективный) анализ проводится до осуществления хозяйственных операций, он необходим для обоснования управленческих решений и плановых заданий, а также прогнозирования будущего и оценки ожидаемого выполнения плана. Особенность перспективного анализа заключается в рассмотрении явлений и процессов деятельности предприятия с позиций будущего, т.е. перспективы развития. Важнейшими задачами этого вида анализа являются: прогнозирование хозяйственной деятельности; научное обоснование перспективных планов; оценка ожидаемого выполнения планов. В первую очередь, использование перспективного анализа позволяет повысить научную обоснованность разрабатываемых перспективных планов развития предприятий, а также анализировать их выполнение. Предварительный анализ в зависимости от сроков делится на краткосрочный и долгосрочный. Краткосрочный анализ охватывает период до одного года и используется для выработки тактической политики предприятия, а долгосрочный анализ осуществляется на период свыше года и используется для выработки стратегической политики предприятия, поэтому роль его значительно выше.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Некоторые предприятия не располагают такими возможностями и прибегают к платным услугам. Маркетинговый контроль бывает трёх видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Первый - это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй - текущий контроль достижения намеченных целей (объёмы продаж, доля занимаемого рынка, отношение потребителей к товарам и т. д.). Контроль прибыльности проводится на основе баланса прибыли и убытков, соотношения затрат и полученных результатов. Он наиболее важен для крупных торговых компаний, реализующих свои товары (услуги) по многим каналам сбыта и на многих целевых рынках. Контроль - завершающая стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляют сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Деловая информация включает: —сведения о финансовой стороне деятельности предприятия (финансовая отчетность, состояние расчетов с клиентами, задолженность, кредиты, платежеспособность), о размере прибыли, себестоимости производимой продукции и др.; —стратегические и тактические планы развития производства, в том числе с применением новых технологий, изобретений, ноу-хау и т.п.; —планы и объемы реализации произведений продукции (планы маркетинга, данные о характере и объемах торговых операций, уровнях предельных цен, наличии товаров на складах и т.п.); —анализ конкурентоспособности производимой продукции, эффективности экспорта и импорта, предполагаемое время выхода на рынок; —планы рекламной деятельности; —списки торговых и других клиентов, представителей, посредников, конкурентов; сведения о взаимоотношениях с ними, их финансовом положении, проводимых операциях и объемах, условиях действующих контрактов и др.)”.7 Действующее законодательство Российской Федерации позволяет дать еще одну градацию информации (по критерию доступа): 1.открытая (общедоступная); 2.с ограниченным доступом: а)информация, отнесенная к государственной тайне, б)конфиденциальная информация.

скачать реферат Маркетинговая стратегическая программа предприятия

Стратегическое планирование Стратегическое планирование – это формирование и реализация целей и задач предприятия по каждому отдельному рынку и каждому товару на определённый период времени, для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия . В результате выдвижения стратегий их отбора и обоснования принимается решение о разработке тактики маркетинга. Если говорить об этапах стратегического планирования то можно выделить следующие: определение главной цели предприятья; создание стратегических хозяйственных подразделений (СХП); установление целей маркетинга; ситуационный анализ; разработка стратегии маркетинга; реализация тактики и контроль за результатами. 4. Тактическое планирование После согласования стратегий по каждому направлению идёт определение тактики с разработкой тактического плана, определением бюджета. Тактическое планирование охватывает планирование всех основных элементов комплекса маркетинга, т.е. ассортимента продукции, сбыта и распределения, рекламы и стимулирования продаж, разработку планов обоснования и изменения цен.

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Работы, которые необходимо предварительно проделать любой организации перед началом разработки плана маркетинга: выявить ключевые бизнес-процессы в организации по всем функциональным направлениям; сформировать стратегию развития предприятия на совместном совещании руководителей и специалистов по финансам, маркетингу и производству. Кроме того, еще одна группа мероприятий особого рода - это мероприятия по сбору и анализу коммерческой информации. С одной стороны, эти мероприятия дают основные исходные предпосылки для формирования стратегии, а с другой стороны сами являются строками в разработанном плане маркетинга. Рассмотрим более подробно процедуру разработки плана маркетинга предприятия, используя следующую поэтапную технологию (рис. 1). Рис.1. Процедура разработки плана маркетинга предприятия. Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия (если такая информация накапливалась, лучше - в компьютерном виде). Данную работу проводит служба маркетинга. Этап 2. Для формирования стратегических установок, в том числе для установления рыночных целей, несомненно, будет полезна информация о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д. Работы по целеполаганию проводятся на коллективном совещании руководства предприятия. Этап 3. На совещании-семинаре генерируется список стратегических и тактических мероприятий для достижения поставленных целей. Этап 4. Финансовым отделом разрабатывается Проект финансового плана предприятия и бюджеты для подразделений и служб. Этап 5. Проводится оценка затрат.

Фоторамка "Poster silver".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
354 руб
Раздел: Размер 30x40
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
505 руб
Раздел: Сиденья
Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47027.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
6266 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Бизнес-план. Создание мини-пекарни

Данный проект планируется реализовать в форме учреждения Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО). Планируемый объем чистой прибыли в год при достижении производственной мощности будет составлять не менее 173338,32$ и рентабельность порядка 580%. Срок окупаемости проекта будет достигнут через 6 месяцев.1. Изучение и анализ рынкаГлавная задача, стоящая перед предприятием - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством расширения ассортимента производимых товаров. В целях следования стратегии развития предприятия тактический план необходимых мероприятий выглядит следующим образом: Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции. В сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности. Формирование покупательских предпочтений в сторону продукции предприятия. Расширение клиентурной базы в пределах города и региона. Обеспечение поддержки торговым представителям со стороны предприятия. Разработка и реализация тренинговых проектов. Организация четкой обратной связи с клиентами.

скачать реферат Анализ положения и стратегия развития предприятия "Автодом-Атэкс" на рынке услуг автосервиса

Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс» 3.1 Миссия и кредо предприятия 3.2 Разработка целей предприятия 3.3 Обоснование базовой стратегии роста 3.4 Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка 3.5 Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG 3.6 Стратегические и тактические возможности предприятия 3.7 Разработка функциональных стратегий 3.8 Выводы по главе Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей 4.1 Цели проекта 4.2 Описание вида деятельности 4.3 Необходимое оборудование и его подбор 4.4 Персонал 4.5 Финансовый план 4.5.1 Прогноз объема реализации услуг 4.5.2 Расходы и привлечение денежных средств 4.5.3 Анализ безубыточности 4.5.4 Анализ вариантов проекта, прибыль 4.6 Мероприятия по снижению риска 4.7 Организационный план 4.8 Выводы по главе Глава 5. Организация безопасной работы      5.1 Анализ условий труда 5.2 Защита от шума и вибрации 5.3 Пожарная безопасность 5.4 Электробезопасность 5.5 Расчет заземления 5.6 Освещение производственного помещения 5.7 Расчет светильной установки системы общего освещения 5.8 Оздоровление воздушной среды 5.9 Техника безопасности на участке Заключение Список использованной литературы Приложения АННОТАЦИЯ Издательский дом «Вильямс», 2003.

скачать реферат Стратегии в менеджменте

На стратегический выбор, осуществляемый руководителями завода «Витязь» влияют разнообразные факторы. Вот некоторые из них: Риск. Какой уровень риска руководство завода считает приемлемым? Риск является фактом его жизни, но высокая степень риска может ее разрушить. Знание прошлых стратегий. Часто сознательно или бессознательно руководство находится под воздействием прошлых стратегических альтернатив. Фактор времени. Фактор времени при принятии решения может способствовать успеху или неудаче заводу. Реализация даже хорошей идеи в неудачный момент может привести к развалу предприятия. Процесс внедрения, связанный с применением долгосрочных и тактических планов, политики, процедур и правил, является весьма сложным. Вместе с тем, одним из главных элементов стратегического менеджмента являются, на взгляд автора, маркетинговые исследования, позволяющие заводу «Витязь» четко оценить свое место на рынке производства отечественных телевизоров и определить направления дальнейшей деятельности. Задание 2 Указать, какие из факторов риска и их слагаемых наиболее значимы для деятельности завода. Оценка степени риска. Для целей стратегического анализа применяется методика учета внешних факторов, названная «Анализ S EP-факторов». структура конкуренции технологический фактор договорные обязательства рынок «Витязь» цены социальный фактор экономический фактор политический фактор Рис. 2. Внешнее окружение завода «Витязь» На прибыльность завода в данном периоде времени влияют следующие факторы (рисунок 3): потенциальные конкуренты поставщики зависимость от поставщиков прибыльность завода «Витязь» покупатели зависимость от покупателей заменители конкуренты Рис. 3. Силы, влияющие на прибыльность завода Специалисты завода учитывают и анализируют состояние и давление внешних факторов на предприятие, и, кроме того, прогнозируют их при выборе стратегии.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Для отображения и вывода информации используются видеомониторы, принтеры, графопостроители. Содержательную основу информационных систем составляют ее «функциональные компоненты» — модели, методы и алгоритмы получения управляющей информации (рис. 3.4). Функциональная структура ИС — совокупность функциональных подсистем, комплексов задач и процедур обработки информации, реализующих функции системы управления. В системе управления крупных предприятий — корпораций выделяются самостоятельные подсистемы (контуры) функционального и организационного уровня управления (рис. 3.5). Рис. 3.4. Алгоритм информационного управления Стратегический анализ и управление. Это высший уровень управления, обеспечивает централизацию управления всего предприятия, ориентирован на высшее звено управления. Основные комплексы задач: финансовый менеджмент, в том числе финансовое планирование и бюджетирование, составление финансового плана, определение статей затрат и поступлений денежных средств; анализ финансового плана и другие; анализ финансовой и хозяйственной деятельности, создание аналитической информации для принятия стратегических и тактических решений, анализ динамики и структуры технико-экономических показателей, подготовка внешней финансовой отчетности и другие; маркетинг — анализ рынка товаров, информация о конкурентах, клиентах; моделирование ценовой политики фирмы, организация рекламы, анализ эффективности каналов товародвижения и форм реализации товаров и услуг и другие; управление проектами — календарные планы-графики работ, оценка потребности в ресурсах для выполнения плана; учет и анализ хода выполнения планов по, исполнителям и структурным подразделениям; контроль сроков выполнения планов и другие; управление документооборотом — система управления документами и организации документооборота

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.