телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
При падении объемов продаж предприятия-производители вынуждены сокращать объемы производства и как следствие происходит падение прибыли на дополнительно вовлекаемый в производство капитал. Это приводит к снижению капиталовложений, инвестиций в производство, к нарушению механизма воспроизводства. Поскольку падает платежеспособный спрос в связи с кризисными процессами у потребителей продукции на инвестиционные товары, то формируются признаки кризиса – трудности реализации готовой продукции, снижение размера валового дохода, а следовательно и прибыли, что приводит к невозможности уплаты налоговых платежей, процентов за кредиты и предприятие становится неплатежеспособным. Следовательно, проблемы кризиса тесно переплетены с проблемами несостоятельности (банкротства). Но в отличие от банкротства, кризисные явления связаны с нарушением пропорций производства и потребления, с технико-технологической составляющей производства, с проблемами снижения уровня дохода, потребления большинства слоев населения. В силу чего возросшие масштабы производства не соответствуют частнокапиталистической форме присвоения результатов труда. Снижение жизненного уровня большинства слоев населения обуславливает и снижение платежеспособного спроса. Происходит перепроизводство товаров и услуг. Но кризис перепроизводства также вызывается падением инвестиций в результате перенакопления капитала. Старые техника и технологии уже не имеют такого уровня спроса, как раньше, поскольку появились более совершенные машины и оборудование, технологии. Но эти инновационные товары стоят намного дороже, что также снижает платежеспособный спрос на них. Происходит перенакопление средств производства, предназначенных для расширения производства, его обновления и модернизации. Следовательно, причины кризисного состояния экономики очень многообразны и нельзя подходить к ним только с позиций спроса или предложения товаров и услуг. При анализе кризисных процессов и их последствий важно проанализировать и систему денежно-кредитных отношений. Расстройство денежной системы, недостаточное количество денег в обращении приводит к массовой неплатежеспособности субъектов рынка, распространению бартера, к неэквивалентному обмену товаров и услуг. Происходит удорожание кредитных ресурсов, рост ссудного процента. В условиях кризиса он достигает максимального предела, сокращается и банковский, и коммерческий кредит. Предприятия для выхода из кризиса не могут воспользоваться дорогими заемными средствами. Более того, трудности реализации продукции приводят к тому, что предприятия вынуждены снижать цены до минимально допустимого уровня. Но снижение цен было характерно для кризисов конца XIX – середины XX века, в период – с 60-х – 70-х годов цены даже в период кризисов не снижались. Предприятия, чтобы не снижать цены, сокращают объемы производства и объемы продажи товаров. Цены могут даже расти, поскольку снижение объемов производства восстанавливает спрос на продукцию. Именно такая особенность была характерна для российской экономики в условиях системного кризиса с 1992 по 1998 год1. Предприятия снижали объемы производства и реализации продукции, но не снижали цены.

К экономическим методам антикризисного управления относятся механизмы финансового регулирования, включающие управление финансовыми потоками, денежными средствами, находящихся в распоряжении предприятий, организаций и государства. Это также управление источниками доходов, механизмом их формирования и использования. Финансовые ресурсы аккумулируются бюджетной системой, которая обеспечивает их распределение, перераспределение в соответствии с ежегодным законом о бюджете. В условиях мирового экономического кризиса 2009 г. бюджетная политика должна не только обеспечить реализацию общих целей и задач экономической политики, но и решать ряд таких проблем: • Обеспечить управляемость экономического развития; • Преодолеть ряд острых противоречий, обусловленных ростом инфляции; • Обеспечить достаточное количество денег в обращении (агрегата М2); • Преодолеть противоречие интересов Центра и регионов, совершенствуя межбюджетные потоки денежных средств и финансовую напряженность региональных и местных бюджетов; • Обеспечить инвестиции в промышленность как условие обновления основных фондов в самой промышленности и в народном хозяйстве в целом. Важно реализовать национальные проекты: «Доступное и комфортное жилье», «Здоровье», «Образование» и «Развитие АПК». Острые проблемы на фондовом рынке страны, спровоцированные мировым финансовым кризисом, обусловили изменения бюджета 2009 г. Доходы федерального бюджета на 2009 год определены в сумме 10,9 трлн рублей, на 2010 год – 11,7 трлн. рублей и на 2011 год – 12,8 трлн. рублей. Общий объем расходов федерального бюджета на 2009 год предусмотрен в сумме 9 трлн. рублей, на 2010 год – 10,3 трлн. рублей, на 2011 год – 11,3 трлн. рублей. Так, значительная часть принимаемых расходных обязательств будет направлена на развитие инфраструктуры, прежде всего – транспортной. На финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» планируется направить в 2010 году 289,3 млрд. рублей, в 2011 году – 373,5 млрд. рублей. На финансирование национальной экономики в 2009–2011 годах будет ежегодно направляться более 1 трлн. рублей. Рост этих расходов к предыдущему году составит в 2009 году 134,8 процента, в 2010 году – 153,1 процент, в 2011 году – 179,5 процентов. Основная часть расходов будет направлена на финансирование долгосрочных федеральных целевых программ: в 2009 году в сумме 624,0 млрд. рублей, в 2010 году – 763,0 млрд. рублей, в 2011 году – 935,7 млрд. рублей. Качественно изменится характер расходов на национальную оборону. Если в предыдущие периоды основное увеличение расходов на национальную оборону было связано с повышением денежного довольствия военнослужащих, то на 2009–2010 годы значительно увеличены расходы, связанные с технической оснащенностью Вооруженных Сил. В 2009–2010 годах дополнительно на Государственную программу вооружений и другие работы в области создания вооружений, включая ядерно-оружейный комплекс, направляется около 130 млрд рублей. Хочу особо подчеркнуть социальную направленность федерального бюджета. Одно из важных направлений – это предоставление трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Особую роль в наступлении кризисной ситуации играет обострение противоречия интересов олигархического (монополистического капитала) и предприятий реального сектора, разбалансированность развития сферы услуг и промышленности. Крупный монополистический капитал в России представлен небольшой, но весьма влиятельной группой олигархов, сложившихся в основном в сфере ТЭК и банковских услугах. В докладе Всемирного Банка сказано, что на 23 наиболее крупные группы в России приходится треть продаж промышленности и шестая часть рабочих мест1. Ускорение развитие сферы услуг за 2002–2007 гг. обусловлено в основном расширением обслуживания крупного монополистического капитала. Это: банковские, кредитные услуги, туристические и услуги зарубежного отдыха и пр. В структуре производства ВВП снижается доля производства товаров и возрастает доля услуг. Роль сферы услуг в развитых странах является объективным, закономерным процессом, поскольку там уже сформирована постиндустриальная система, высокоразвитое промышленное производство. В России же безусловно приоритетным должно стать создание высокоразвитого промышленного производства, особенно машиностроения. Не умаляя значимости развития сферы услуг, важно отметить, что за счет увеличения их доли в ВВП невозможно обеспечить ни удвоения ВВП к 2010 г., ни преодоления бедности, ни подъема промышленного и аграрного секторов1. В связи с этим важно в качестве приоритетов выделить не просто развитие сферы услуг в целом, а социальных услуг. Это связано с развитием социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, услуг отдыха. Однако в прогнозе Минэкономразвития РФ на 2005–2007 гг2. все параметры привязаны к динамике мировых цен на энергоносители. Внутренние факторы и тенденции социально-экономического развития в данном прогнозе не анализируются и не планируются. Стратегия правительства заключается в наращивании экспорта нефти и газа, а также в строительстве для этих целей транспортных сетей. В целом следует отметить, что анализ структуры производства ВВП в 2000–2005 гг. свидетельствует об увеличении доли производства услуг и уменьшении доли производства товаров. По оценке Центра экономической конъюнктуры при правительстве РФ эта тенденция будет продолжаться и в перспективе 2008–2009 годов. Это обусловлено стремлением правительства РФ, приблизить структуру российского ВВП к структуре развитых стран, где доля услуг составляет значительную часть. Если рассмотреть более длительную динамику, а именно период с 1999 по 2006 г., то тенденция увеличения доли услуг просматривается достаточно отчетливо. Так, ВВП увеличился за этот период на 57%, фактическое конечное потребление домашних хозяйств – на 48,1%, инвестиции в основной капитал – на 72%. По сравнению с 1998 г. объемы выпуска в промышленности в 2005 г. увеличились на 53,4%, в сельском хозяйстве – на 26,4%1. Рост производства товаров поддерживался функционированием развитой за годы реформ инфраструктурой рынка услуг. При увеличении объемов производства в товарном секторе за эти годы на 57,5%, прирост производства рыночных услуг составил 43,4%. Но это в среднем. А по структуре рыночных услуг их рост был крайне неоднозначным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Новые стандарты аудиторской деятельности // Аудитор. 2003Pг. P2. С.P2831 60.PКолодина И. Малому бизнесу готовят большие поправки// Российская бизнес-газета. 2004Pг. 2 ноября С. 1 61.PКомментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный научно-практический./Под ред. В.Ф. Попондопуло 2-е издание.P М.: Омега-Л, 2003Pг. -488 с.; 62.PКотов Б.А, Предприниматель и органы власти. Справочник. М., 1998Pг.; 63.PКоцюба Н. Вопросы антикризисного управления в условиях действия нового Закона о банкротстве // Вестник ФСФО России. 2002. P10; 64.PКрикунов А.В. Современный этап развития аудиторской деятельности в РФ // Финансы. 2003Pг. P2. С.P5759 65.PНенайденко А. Преднамеренное банкротство суды в затруднении // Экономика и жизнь юрист. 2004. P43; 66.PОрганизация предпринимательской деятельности: Учебное пособие /Под ред. А.С. Пелиха. Издание второе, испр. И доп. М.: ИКЦ «МарТ» Р-н-Д: Издательский центр «МарТ», 2003Pг.P 336 с.; 67.PПопов А.В. Финансовое оздоровление как новая процедура банкротства // Законодательство. 2003Pг. P3, 4; 68.PПостатейный комментарий Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» / Под ред. В.В. Витрянского. М., 2003; 69.PПредпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2Pт. Т. 1 / Отв. ред. О.М. Олейник.P М.: Юристъ, 2000Pг.P 727 с. 70.PПредпринимательское право РФ. / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно.P М.: Юристъ, 2005Pг.P 101 с. 71.PПредпринимательское право/ Под ред. И,М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили.P М., ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001Pг.P 415 с.; 72.PПулова Л.В

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

Антикризисный процесс - это процесс реализации антикризисных процедур применительно к деятельности предприятий-должников. В условиях рынка он включает в себя два блока процедур: антикризисное регулирование и антикризисное управление. Антикризисное регулирование - это воздействие на предприятие-должника на макроуровне. Оно содержит меры организационно-экономического и нормативно-правового воздействия со стороны государства, направленные на защиту предприятий от кризисных ситуаций, предотвращение банкротства или ликвидацию в случае неэффективности его дальнейшего функционирования. Антикризисное управление - применение антикризисных процедур на микроуровне, на уровне конкретного предприятия. Антикризисное управление связано с отношениями, складывающимися на уровне предприятия при применении профилактических, оздоровительных процедур, реорганизационных или ликвидационных мероприятий. Термин «антикризисное управление» стал применяться в России совсем недавно. Считается, что причина его появления и заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития в 90-е годы прошлого века.

Флэш-диск "Glossy", оранжевый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
566 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Багетная рама "Irma" (серый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
651 руб
Раздел: Размер 40x50
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
 Антикризисное управление: конспект лекций

Четвертый этап называется коммутантным. Он представляет собой состояние фирмы в период упадка, когда развитие заходит в тупик. Структура упрощается, а выросшие и окрепшие конкуренты вытесняют с рыночного пространства и становятся более эффективными. Так появляются фирмы-коммутанты малые и средние предприятия, ориентированные преимущественно на региональные рынки, использование достижений фирмвиолентов. Пятый этап называется леталентным. Он характеризуется деструктуризацией фирмы, прекращением ее существования в прежней форме. На данной стадии возникают фирмы леталенты. Это распадающиеся фирмы или фирмы, осуществляющие диверсификацию с полным изменением профиля деятельности. Такие глубокие изменения, естественно, могут породить целую гамму осложнений самого различного характера, в том числе и рыночных позиций. В практике антикризисного управления очень важно уметь диагностировать наступление кризиса, отделять изменения переходного периода от изменений нормального функционирования фирмы. Лекция P2. Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления 1.PНеобходимость и возможность антикризисного управления Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно с началом реформирования экономики России и с постепенным вхождением страны в состояние кризиса

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

В зависимости от исполняемых функций различают два вида контролинга: стратегический и оперативный. 3.3 Примеры проведения антикризисного управления и профилактических программ финансового оздоровления3.3.1 Смоделированные ситуации, способные применить антикризисное управление Проблема 1: В Россию каучук доставляется из Вьетнама. На его транспортировку уходит от двух до четырех месяцев – быстрее никак не получается. При этом срок хранения сырья ограничен шестью месяцами с момента производства. Потом оно начинает гнить и может быть продано разве что по бросовым ценам. Конъюнктура на рынке натурального каучука становится все хуже – его искусственный заменитель обходится потребителю на 20% дешевле, хотя чуть больше года назад сырьевой аналог стоил в полтора раза дороже. На рынке действуют 5-7 основных поставщиков натурального каучука, предлагающих товар стандартного качества по схожей цене. Выделиться на их фоне крайне сложно. Любое конкурентное преимущество в способах доставки товара или подходах к заказчику, которое с трудом удается достичь компании-импортеру, моментально копируется другими участниками рынка.

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

По его мнению, власти России после первоначальной эйфории начали осознавать конечность достигнутой стабилизации. Надеждам на скорое преодоление кризиса не суждено будет оправдаться. Торгово-промышленный спад продолжится, что затронет всю политическую систему РФ. Правительство России рассчитывает пережить кризис без серьезных перемен в социально-экономической системе страны. Проводимая политика сохраняет неолиберальный характер, несмотря на стихийно начатый переход к протекционизму. Однако кризис все более демонстрирует как несостоятельность хозяйственной линии властей, так и непригодность государственной машины в существующем виде для перестройки экономики России. Государственная надстройка выражает интересы сырьевых монополий и строго придерживается курса на периферийное развитие страны. Всевластие бюрократии порождает повсеместную коррупцию. Унитарный характер государства и отсутствие достаточных свобод мешают открытой дискуссии по выработке антикризисного плана. Недемократичность управления лишает политические перемены легального пути

скачать реферат Банкротство кредитных организаций

В первой главе рассматривается необходимость антикризисного управления кредитными организациями в России. Первый параграф главы посвящен причинам и факторам современных банковских кризисов. В нем рассматриваются внешнеэкономические факторы, рыночные реформы, их влияние на кризисные процессы в банковской системе. В этом же параграфе анализируются типы банковских кризисов, а также их факторы. Зарубежный опыт банкротства рассмотрен автором во 2-м параграфе. В нем изучен и проанализирован опыт Австрии. Это связано с рядом обстоятельств: во-первых, законодательство Австрии в течение последних 10 лет было приведено в полное соответствие с нормами общеевропейского права и, следовательно, является репрезентативным. И, во-вторых, оно имеет репутацию законодательства, создающего базу для эффективного взаимодействия органов государственного контроля и высшего менеджмента банка в рамках процесса антикризисного управления. В результате данного исследования автор делает вывод о том, что высокий уровень антикризисного управления в банках Австрии во многом объясняется жесткими законодательными требованиями к банковскому менеджменту в этой стране и высоким уровнем контроля за их исполнением со стороны Министерства финансов и Национального банка, что, безусловно, может быть использовано в опыте антикризисного управления России.

скачать реферат Адаптиве керування малим бізнесом в ринкових умовах

ВступЕфективність функціонування економічної системи в значній мірі залежить від оптимального поєднання в ній малого, середнього й великого бізнесу. Чим стійкіша позиція малого бізнесу в економіці й чим активніше його участь у ринковій конкуренції, тим сильніша протидія, яку він здійснює щодо тенденції монополізації ринку, яка властива великому бізнесу. У періоди спаду кон'юнктури саме малий бізнес впливає на виробництво, поглинаючи зростаюче безробіття й пом'якшуючи удари, які криза наносить окремим галузям та регіонам. Адаптивність закладена в самій природі малого бізнесу. Головною перевагою малих підприємств в умовах сучасного ринку є більш гнучка, чим у великих, реакція на швидко змінюваний попит: уміння под. ред. Ю.В. Шленова. - М.: Высш. шк., 2003. - 252 с. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 272 с. Энциклопедия кибернетики в 2-х тт. - Киев: Главная редакция украинской советской энциклопедии, 1975. Юн Г.Б. Формирование механизма антикризисного управления в российской экономике // Финансы и кредит, 2002. № 9. С.5-22.

скачать реферат Антикризисное управление

Разработка теории и анализ практики антикризисного управления, обобщение результатов первого этапа приватизации российских предприятий - важнейшие задачи, без решения которых на макро- и микроуровне невозможно сколько-нибудь значительное изменение социально-экономической ситуации в стране к лучшему. Реформирование экономики России началось и продолжается на фоне глубокого кризиса всех его сфер и отраслей. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов предпринимательской активности, крупные структурные диспропорции, исчерпанные ресурсы распределительной системы - далеко не полный перечень наследия, оставленного нам административно- командной системой. Негативные последствия либерализации цен, кризис российских рыночных реформ, обострили до крайности проблему платежеспособности и поставили на повестку дня вопрос о предпосылках массового банкротства предприятий. Из вышесказанного следует, что тема антикрисного управления очень важна в нынешних условиях российской экономики, особенно после кризиса 17 августа. Именно поэтому для своего реферата я выбрала эту тему.

скачать реферат Государственное регулирование кризисных ситуаций

Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа. Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. № 100 «Об уполномоченном органе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе, осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих» установлено, что: — уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, является Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству; — регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, является Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Государственное антикризисное управление в странах с развитой рыночной экономикой В странах с развитой рыночной экономикой накоплен богатый опыт по предотвращению и преодолению кризисных ситуаций на макро- и микроуровнях.

Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Мягкий пол универсальный, оранжевый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аудит и консалтинг: проблемы и перспективы

При экспертном консультировании выполняются диагностика, разработка решений и рекомендации по их внедрению. Клиент обязан обеспечить необходимой информацией и сделать оценку предоставленных результатов. При процессном консультировании консультант постоянно взаимодействует с клиентом при оценке идей, решений и результатов внедрения. При обучающем консалтинге консультант предоставляет клиенту теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий. В России особое значение приобрело консультирование по вопросам антикризисного управления предприятием, где рассматриваются направления: стратегический менеджмент, антикризисная маркетинговая политика, реинжиниринг, менеджмент неплатежеспособных предприятий, управление риском, контроль и контроллинг, обеспечение безопасности компании, ликвидация несостоятельных предприятий. Потребность в консалтинге постоянно растет. В условиях переходной экономики спрос на специалистов различных областей бизнеса, сопряженных с реализацией экономических программ, существует и продолжает расти.

скачать реферат Государственное регулирование региональной экономики

Установление структурной совместимости одновременно совершающихся изменений. Это вытекает из самой логики процесса регулирования кризисных ситуаций. Роль государства в антикризисном управлении. Анализ итогов реформ в современной России показывает, что усилия государства должны сосредоточиваться на поиске путей, направленных на максимальное использование имеющегося научно-технического и производственного потенциала, сохранение человеческого капитала, обеспечение широкой социальной поддержки реформ. Должны разрабатываться конкретные методы проведения активной институциональной, промышленной и социальной политики. Центральная теоретическая проблема развития – баланс государства и рынка. Вопрос сейчас не стоит концептуально: вмешиваться или нет государственной власти в сферу экономики. Мировой опыт подтверждает, что рынок не может развиваться в вакууме, он нуждается в правовой и регулирующей основе. Государство формирует такую основу для развития, защищая и охраняя права собственности, создавая правовые и другие регулирующие системы, содействуя эффективной предпринимательской деятельности граждан и сохранению окружающей среды.

скачать реферат Антикризисная маркетинговая компания

Содержание Введение Особенности банкротства граждан Формирование антикризисной маркетинговой компании Практическая часть Список литературы Приложение № 1 «Бухгалтерский баланс» Приложение № 2 «Отчет о прибылях и убытках» Ведение Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Многие считают, что причиной его возникновения явилось реформирование экономики в России и постепенное вхождение ее в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что только новый тип управления способен вывести экономику из кризиса. Это управление и получило название антикризисного. Обострение кризиса в России вызвало потребность в построении эффективного антикризисного управления. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления приводят нас к необходимости построения такой концепции. Ее посылками являются понятия управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. В своей совокупности они отражают реальную опасность кризиса в любом, даже самом успешном управлении.

скачать реферат Антикризисное управление в регионе

Значит, надобность в антикризисном управлении отпадет, поскольку этот тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение. Зачем же тогда его изучать, строить научную концепцию и даже готовить специалистов в системе высшего образования. Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в построении эффективного антикризисного управления Это заказ практики Но и тенденции развития науки управления приводят нас к необходимости построения такой концепции Ее посылками являются понятия управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие В своей совокупности они отражают реальную опасность кризиса в любом, даже самом успешном управлении. Возникновение понятия антикризисного управления в отечественной практике обусловлено введением правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, характеризуемой явлениями финансовой несостоятельности (банкротства). Потребность такого рода регулирования как новой сферы отношений макросреды в условиях реформирования экономики России отвечает интересам целевой ориентации заинтересованных сторон: государства – в создании правового поля для осуществления мер оздоровления структур, не адаптируемых или плохо адаптируемых в условиях рынка; собственников – в осуществлении возможностей развития в условиях реальной конкуренции.

скачать реферат Антикризисное управление на предприятии

Конспект лекций по антикризисному управлению Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное управление», его разночтение порождает теоретическую неопределенность и трудность применения для обоснования любых рекомендаций по выводу предприятий из кризисного состояния. Мировой опыт развития менеджмента свидетельствует о том, что в целом проблема налаживания эффективного антикризисного управления на предприятиях сложна в практическом отношении и требует серьезнейшей проработки в методическом плане. В период системной трансформации в России эта проблема стала практически ключевой, определяющей реальное выживание производственного сектора нашей экономики.

Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Ящик "Ротанг", с крышкой, 370x280x190 мм.
Ящик упакован в разобранном виде, что существенно экономит пространство. Легкая сборка - достаточно вставить крепления в пазы до
511 руб
Раздел: 5-10 литров
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1431 руб
Раздел: Качели для дома
скачать реферат Антикризисное управление финансовыми ресурсами организаций на материалах МП "Теплоэнерго"

С другой стороны, в процессе антикризисного управления, протекающего под влиянием страха постоянной угрозы банкротства, не должно возникать своеобразного эффекта, деформирующего поведение менеджеров, вызывающего неадекватные их действия, еще более усугубляющие и без того сложное положение фирмы. Антикризисному управлению наряду с общими закономерностями присущи и некоторые особенности, связанные с осуществлением антикризисных процедур. Критерии принятия решений в антикризисном управлении должны отличаться от критерия нормального управления. В рамках «нормального» управления данный критерий можно свести к достижению стратегических целей развития в долгосрочном аспекте и максимизации прибыли в краткосрочном. При переходе предприятия в кризисное состояние в долгосрочном аспекте целью является полная финансовая стабилизация, а в краткосрочном аспекте критерием становится максимизация или экономия денежных средств. Исходя из этого критерия и строит свою работу антикризисный управляющий. В условиях переходной экономики, которая характеризуется нестабильностью и большими рисками любое предприятие может неожиданно столкнуться с кризисом, поэтому тема антикризисного управления особенно актуальна сегодня в России.

скачать реферат Кадровая политика в антикризисном управлении предприятием

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Сущность кризиса 1.1.Понятие и типология кризиса 1.2.Признаки кризиса 1.3.Человеческий фактор антикризисного управления Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия 2.1.Антикризисные характеристики управления персоналом 2.2.Основные функции руководителя 2.3.Система антикризисного управления персоналом 2.4.Антикризисная политика в управлении персоналом 2.5.Принципы антикризисного управления персоналом 2.6.Система планирования персонала предприятия 2.7.Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии ВВЕДЕНИЕ Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название «антикризисного». Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает.

скачать реферат Методы и принципы регулирования социально-трудовых отношений на предприятиях в условиях кризиса

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретические аспекты методов и принципов регулирования социально-трудовых отношений на предприятии в условиях кризиса 1.1 Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия 1.2 Регулирование трудовых отношений в процессах антикризисного управления 1.3 Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия Глава 2. Антикризисный финансовый анализ деятельности компании ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод» 2.1 Оценка и анализ угрозы неплатежеспособности предприятия по методике ФСФО 2.2 Построение и анализ сравнительного аналитического баланса 2.3 Анализ данных сравнительного баланса и других форм бухгалтерской отчетности 2.4 Анализ ликвидности баланса Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Бухгалтерский баланс ф. №1 за 2006 год Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ф. №2 за 2006 год Введение Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития.

скачать реферат Недостатки планирования современных аптечных учреждений

Сформировав развернутый план действий в этом направлении, можно составить краткую версию аналогичного документа для инвестора или кредитора3. Оценка методов управления в условиях централизованной экономики показала, что применялись преимущественно способы достижения целей, оперативное управление, а не методы постановки целей и стратегическое управление. В настоящее время имеются некоторые работы отечественных ученых, посвященные преобразованиям фармацевтического рынка переходного периода. Существующие зарубежные модели и методики стратегического управления (ADL, BCG, PIMS, McKi sey и др.) предусмотрены для развитых рыночных отношений и не адаптированы к России, а тем более к фармацевтическим организациям. Они носят характер общих маркетинговых рекомендаций. В целом проблема выбора стратегии деятельности и современных методов управления фармацевтической организации в условиях рынка практически не рассматривается. Для разработки стратегии управления необходимо решить следующие задачи: Вывести понятие стратегии превентивного антикризисного управления, определить цель управления, выявить критерии оценки нарастания кризиса в фармацевтической организации, разработь план деятельности, предложить современные методы управления фармацевтической организацией в условиях российского рынка; Создать и апробировать методики для функционального и структурного превентивного антикризисного управления фармацевтической организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.