телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Архивное хранение документов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Описи дел постоянного, временного срока хранения (свыше 10 лет) и документов по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению рассматриваются на заседании экспертной комиссии организации и согласовываются с ведомственным архивом. Дела временного (до 10 лет включительно) срока хранения могут быть уничтожены только после того, как описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу за соответствующий период утверждены и переданы в ведомственный архив организации. Опись является учетным документом и основной частью научно – справочного аппарата архива, обеспечивающей оперативный поиск документов. Опись составляется в трех экземплярах: один передается вместе с делами в ведомственный архив, второй – прилагается в качестве основания к протоколу заседания экспертной комиссии, третий – остается в качестве контрольного экземпляра в аппарате предприятия. На дела постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу составляются отдельные описи. Не подлежащие сдаче на государственное хранение дела с временным (до 10 лет включительно) сроком хранения по истечении установленного срока хранения включаются в акт о выделении документов к уничтожению. Не допускается уничтожение документов до полного истечения сроков их хранения. Для исключения преждевременного уничтожения документов необходимо соблюдать следующее правило: дела включаются в акт об уничтожении, если предусмотренный в них срок хранения истек к 1 января того года, в котором составлен акт. (Например, дела с трехлетним сроком хранения, законченные делопроизводством в 1999 году, могут быть включены в акт, который будет составлен не ранее 1 января 2003 года). Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу после окончания календарного года, в котором они заведены, должны быть подготовлены к передаче в ведомственный архив. Пред архивная подготовка дел включает две процедуры: описание и оформление дел.IV. Оформление делОформление дела – это комплекс работ по его переучету, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов. Начинается оно с момента заверения дела в делопроизводстве и завершается в процессе подготовки его к передаче в ведомственный архив. Оформление дел производится работниками службы делопроизводства. В зависимости от сроков хранения производится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, долговременного хранения (свыше 10 лет) и по личному составу. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению, их допускается хранить в скоросшивателях, без внутренней пере систематизации документов, без нумерации листов, а также без составления заверительной надписи. Полное оформление дела предусматривает: перегруппировку документов дела в прямой хронологической последовательности с января по декабрь (вместо обратной хронологической последовательности с декабря по январь, получающийся при формировании дела в течении года); нумерацию листов дела черным графитным карандашом в правом верхнем углу арабскими цифрами; составление для наиболее ценных дел внутренней описи документов дела; составление заверительной надписи дела; подшивку дела в твердую темную обложку из картона на 4 протокола без металлических зажимов (с веревочными завязками) или переплет документов дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия структурного подразделения, если оно менялось, делопроизводственного индекса, заголовка дела, даты и др. V. Порядок передачи дел в архивВ ведомственный архив передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

Международная « Лига развития науки и образования » ( Россия ) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России ( Италия ) « ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Волгоградский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы документационного обеспечения управления» тема «Архивное хранение документов» Выполнила: студентка гр. М 301-05 Кузнецова А. В. Проверил преподаватель: Исмагулов В. К. Волгоград – 2008 г. План: Введение Экспертиза ценности документов Описи дел Оформление дел Порядок передачи дел в архив Хранение документов в электронном виде Заключение. I. Введение Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы; информационно - справочные документы. На предприятии существует также служба документационного обеспечения управления (ДОУ), которая должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и присланные в полном комплекте (при наличии приложений). Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Документы организации, образовавшиеся в процессе делопроизводства, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению. В своей работе я рассмотрю вопрос по подготовке исполненных документов к архивному хранению, выясню, что включается в этот процесс, дам понятие следующим терминам: Экспертиза (оценка) научной и практической ценности документов; Описи дел; Оформление дел; Описание документов постоянного и долговременного хранения; Обеспечение их сохранности; II. Экспертиза ценности документовПосле того, как документы исполнены, они подлежат архивному хранению. Подготовка исполненных документов к архивному хранению и использованию включает: Экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов; Описи дел; Оформление дел; Описание документов постоянного и долговременного хранения; Обеспечение их сохранности; Передачу дел в архив учреждения, то есть в ведомственный архив. (Ведомственным называется архив, находящийся в непосредственном подчинении соответствующей организации, не входящей в систему государственной архивной службы, или являющейся структурным подразделением организации). Ведомственный архив осуществляет хранение документов организаций и предприятий до передачи их на государственное хранение. Но сначала экспертная комиссия организации должна произвести экспертизу ценности документов.

В качестве места для хранения документов архива обычно используется логический диск или несколько папок компьютера. При наличии программ типа Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие/ Издание 9-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез» совместно с ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006.- 119с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета "Своими Именами" №9 от 19.10.2010

При сегодняшнем уровне развития техники и технологии можно воспроизвести и подпись, которую никто не отличит от настоящей, и искусственно состарить бумагу, и нанести на документ оттиски любых штампов и печатей. Подложность исторических документов определена в работе В.П.Козлова только по несоответствию текстов делопроизводственным правилам той эпохи плюс автор логично указывает на необходимость сравнения текста документа с действительными историческими фактами. А теперь просим уважаемый суд обратить внимание на то, сколько делопроизводственных и исторических признаков подделки находится в тех документах, которые были обнародованы как подлинные. 1. Не ясны ни место архивного хранения документов «закрытого пакета» №1 до декабря 1991 г., ни обстоятельства их «чудесного обретения» сотрудниками архива Президента СССР. 2. Совершенно мошенническим способом данные документы были введены в оборот. 3. До недавнего времени, то есть 18 лет, в России не был официально опубликован самый выдающийся по степени поддельности документ «закрытого пакета» №1 – так называемая «выписка для Шелепина»

скачать реферат Экспертиза и хранение документов

Дела и документы, предназначенные для уничтожения сдаются в конторы вторсырья, дата сдачи документов, их вес и номер приема сдаточной накладной указываются в акте о выделении документов к уничтожению. Акты подшиваются в дело после внесения изменений в учетные документы делопроизводной службы и ведомственного архива. Подшивка вновь оформленных в процессе проведения экспертизы дел производится только после ее полного завершения. Решения экспертной комиссии и требования о необходимости переформирования дел, розыске недостающих дел и документов доводятся до сотрудников, как правило, в форме приказов или указаний руководителя организации. II. Оперативное хранение документовДокументы нуждаются в оперативном или долговременном хранении информации. Средства для долговременного хранения документов имеют определенное сходство со средствами архивного хранения документов (если речь идет о техническом оснащении архива организации как самостоятельного структурного подразделения). Для средств оперативного хранения документов характерны такие особенности, как обеспечение максимального удобства пользования ими, оптимальных режимов хранения размещенных в них документов относительно небольшого габарита и массы.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
 500 советов секретарю

Ряд документов изначально наделен юридической функцией (такая как договорная документация, нотариально заверенные документы, правовые акты органов государственного управления и т. д.). Наконец, документ выполняет воспитательную функцию. Он дисциплинирует исполнителя, требует повышенного уровня образовательной подготовки, а хорошо оформленный документ воспитывает эстетический вкус управленческих кадров, повышает престиж организации. Делопроизводством называют деятельность человека по разработке и оформлению документов, организации их движения, учета и хранения. Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием «документооборот». Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Все документы, обращающиеся на предприятии, в организации, классифицируют но следующим признакам: видам деятельности, наименованию, способу фиксации информации, месту составления, степени сложности, степени гласности (секретности), срокам исполнения, юридической силе, стадиям создания, происхождению, срокам хранения степени обязательности, степени унификации и характеру содержания

скачать реферат Модернизация системы управления документами Еврокомиссии

Генеральные директораты должны сами установить свою внутреннюю организационную структуру хранения дел и разработать перечни специфических документов, образующихся в их деятельности, с указанием сроков хранения. Минимальные сроки хранения в подразделениях должны учитывать сроки, установленные в едином для всей Еврокомиссии перечне документов с указанием сроков хранения. Работа над этим документом началась в конце 2005 года и пока не завершена. Плановая дата выпуска перечня – конец 2007 года. Экспертиза ценности и передача документов на архивное хранение Для организации архивного хранения документов в Еврокомиссии была создана Служба Исторических Архивов. Она решает ряд задач, относящихся к управлению информационными материалами и документами административных служб на протяжении их жизненного цикла и вне зависимости от вида носителей, включая: - методологическую поддержку «внутренних» архивных служб Еврокомиссии; - регулярное обновление и реализацию на практике правил управления делами, поступающими из Служб и Генеральных директоратов; - управление центральными хранилищами документов; - координацию приема-передачи дел и документов, более не нужных для текущей деятельности, из Служб и Генеральных директоратов в хранилища исторических архивов во Флоренции; - организацию публичного доступа к делам и документам Еврокомиссии, имеющим историческую, юридическую или информационную ценность, в соответствии с «правилом 30 лет».

 500 советов секретарю

Возможности использования PDF-Archive формата в электронных архивах ограничены: в частности, формат PDF-A не подходит для архивного хранения аудиовизуальных документов. Подводя итоги: следует отметить, что ни один из форматов электронных документов не может считаться универсальным для длительного архивного хранения, поскольку довольно быстро меняются техника, технологии и программное обеспечение. 3. Управление документами электронной почты Электронная почта как средство приема-передачи сообщений между компьютерами путем использования электронных сетей это эффективный инструмент внутренней и внешней управленческой коммуникации организации. Преимущества технологии электронной почты вызвали ее быстрое распространение во всем мире. Возможность быстро получать и передавать информацию, а также возможность общаться с клиентами и коллегами из любой точки земного шара считаются двумя основными преимуществами электронной почты. В то же время 19 % американцев считают, что они тратят слишком много времени на чтение сообщений и подготовку ответов

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Методические документы регламентируют: технологию создания, обработки, хранения, использования документов в организации; работу службы делопроизводства (ее структуру, функцию, штамп, технические обеспечения и др.). В России существует государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные требования к документам и службам ДОУ приведены в нормативных документах по организации: управленческого труда и охраны труда; архивного хранения документов. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Общие функции официальных документов: информационная (документ создают для сохранения информации); социальная (документ является социально значимым объектом, т.к. связан с определенной социальной потребностью); коммуникативная (документ выступает средством связи между организациями и другими общественными структурами); культурная (документ закрепляет и передает культурные традиции, в частности, уровень научного и технического развития общества).

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда на примере ОАО "Икар"

Учет и начисление повременных и других видов оплат 10 Ведутся ли расчеты по начислению повременных видов оплат согласно табелю учета рабочего времени 11 Проверяет ли отдел труда или внутренний аудитор правильность расчетов по начислениям различных видов оплат 12 Применяются ли ПК для выполнения расчетов по начислению заработной платы IV. Расчеты удержаний из заработной платы физических лиц Проставлены в расчетных ведомостях (лицевых счетах) данные для правильного исчисления удержаний: 13 Налога на доходы физических лиц 14 Удержаний по исполнительным листам 15 Прочих удержаний 16 Применяются ли ПК для расчета удержаний 17 Проверяли ли органы фондов социального страхования и налоговых служб расчеты по налогу на доходы с физических лиц V. Аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний) 18 Какие ведутся документы по аналитическому учету Расчетно-платежные ведомости 19 Расчетно-платежные ведомости и лицевые счета на работающих 20 Применяются ли ПК для ведения аналитического учета 21 Организовано ли архивное хранение документов по аналитическому учету расчетов с работающими VI, VII.

скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Должностная инструкция – основной организационно-правовой документ, определяющий основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности. Также в данной курсовой работе были рассмотрены другие виды документов, присутствующих в любой организации, и основная информация о службе ДОУ. Список используемой литературы Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. – Учебное пособие. – Пенза: Пензенский государственный унивеситет. – 2009 Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Омега-Л. – 2007 Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. – Конспект лекций. – Пенза: Пензенский государственный университет. – 2005

скачать реферат Организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений на примере центра новейшей истории Тульской области

В течение многих лет система партийных архивов развивалась независимо от государственной архивной службы, по своим собственным правилам. Многие бывшие партархивы, приобретя статус государственных архивохранилищ, стали комплектоваться документами общественно – политических партий и движений, независимо от политических взглядов и убеждений проводили комплекс работ с документами бывших партийных органов, поступивших на государственное хранение. Работа с современными общественными объединениями - дело для архивистов новое, организация комплектования их документами значительно отличается от комплектования госархивов документами государственных учреждений, а также общественных организаций , существовавших в советское время. Тема работы выбрана не случайно, поскольку организация работы по подготовке к архивному хранению документов современных политических партий, организаций, движений является важной функцией в пополнении архива документами. В работе делается попытка выделить круг основных вопросов данной проблемы и выработать ряд мер, необходимых для полноценной организации работы с источниками комплектования, а, следовательно, регулярное пополнение ЦНИТО документами современных политических, организаций, движений.

Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Аудит расчетов с работниками по заработной плате

Аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний): какие ведутся документы по аналитическому учету; расчетно-платежные ведомости; расчетно-платежные ведомости и лицевые счета на работающих; применяются ли ПК для ведения аналитического учета; организовано ли архивное хранение документов по аналитическому учету с работающими. 6,7. Сводные расчеты по заработной плате, расчет налогооблагаемой базы с фонда оплаты труда, учет налогов и платежей с ФОТ: имеют ли сквозную нумерацию расчетно-платежные ведомости; сопоставляются ли начисления на оплату труда с данными отчетов по социальному страхованию, медицинскому страхованию, пенсионному фонду, фонду занятости; проверяет ли ответственный бухгалтер данные о месячных, квартальных и годовых накоплениях сумм начислений по оплате труда; применяются ли ПК для сводных расчетов по оплате труда; имеются ли на предприятии задержки с расчетами и выплатами по оплате труда. Расчеты по депонированной заработной плате: ведутся ли на предприятии карточки по депонированной заработной плате; производится ли отнесение депонированных сумм на счета «Прибыли и убытки» по истечении срока исковой давности; применяются ли ПК для расчетов по депонированной заработной плате.

скачать реферат Нормативно-методическая база

Основные требования к документам и службам документационного обеспечения. Этот документ ГСДОУ. 10. Нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда. 11. Нормативные документы по организации архивного хранения документов. 2-Законодательство РФ, правовые акты президента, правительства РФ, федеральных органов, органов исполнительной власти в области документационного обеспечения. Основу гражданского законодательства составляет гражданский кодекс РФ. Первая часть, которого принята 21 октября 1994, вторая 22 декабря 1995. Регулируются гражданские правоотношения гражданский кодекс, который устанавливает виды и разновидности документов создаваемых в целях: . фиксация актов гражданских взаимоотношений; . регистрация фактов их возникновения и прекращения; . подтверждение правоотношений и др. Наряду с гражданским кодексом РФ отдельные стороны работы с информацией и документацией регулируются специальными федеральными законами: 1. Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 №5154-1. Устанавливает правовые основы стандартизации в РФ. 2. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 июня 1995 №24-ФЗ.

скачать реферат Основы делопроизводства

Содержание Введение3 Структура и назначение номенклатурных дел14 Требования к формированию дел15 Правила хранения дел24 Экспертиза ценности документов26 Оформление дел28 Составление описей дел29 Порядок передачи дел в архив31 Архивное хранение документов в электронной форме32 Приложения35 Введение Приступая к изучению курса, прежде всего следует ознако­миться с основными профессиональными терминами и опреде­лениями, постоянно встречающимися в работе с документами. Делопроизводство — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными доку­ментами. Первоначально термин появился в устной речи (предполо­жительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения воз­никала необходимость закрепления результата, например, дос­тигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали доку­менты, так как устное слово кратковременно, может быть забы­то, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящих­ся к какому-либо делу, вопросу.

скачать реферат Методика аудита расчетов по заработной плате

Применяются ли ПК для расчета удержаний 15. Проверяли ли органы фондов социального страхования и налоговых служб расчеты по подоходному налогу V. Аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний) 16. Какие ведутся документы по аналитическому учету: 16.1 Рас четно-платежные ведомости 16.2 Расчетно-платежные ведомости и лицевые счета на работающих 17. Применяются ли ПК для ведения аналитического учета 18. Организовано ли архивное хранение документов по аналитическому учету с работающими VI. VII. Сводные расчеты по заработной плате, расчет налогооблагаемой базы с фонда оплаты труда, учет налогов и платежей с ФОТ 19. Имеют ли сквозную нумерацию расчетно-платежные ведомости 20. Сопоставляются ли начисления на оплату труда с данными отчетов по соц. страхованию, медицинскому страхованию, пенсионному фонду, фонду занятости 21. Проверяет ли ответственный бухгалтер данные о месячных, квартальных и годовых накоплениях сумм начислений по оплате труда 22. Применяются ли ПК для сводных расчетов по оплате труда 23.

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда

Учет и начисление повременных и других видов оплат Ведутся ли расчеты по начислению повременных видов оплат согласно табелю учета рабочего времени 11 Проверяет ли отдел труда или внутренний аудитор правильность расчетов по начислениям различных видов оплат 12 Применяются ли ПК для выполнения расчетов по начислению заработной платы 13 IV. Расчеты удержаний из заработной платы физических лиц Проставлены ли в расчетных ведомостях (лицевых счетах) данные для правильного исчисления удержаний 14 Налога на доходы физических лиц 15 Удержаний по исполнительным листам 16 Прочих удержаний 17 Применяются ли ПК для расчета удержаний 18 Проверяли ли органы фондов социального страхования и налоговых служб расчеты по налогу с физических лиц 1920 V. Аналитический учет по работающим (по видам начислений и удержаний) Какие ведутся документы по аналитическому учету Расчетно-платежные ведомости 21 Расчетно-платежные ведомости и лицевые счета на работающих 22 Применяются ли ПК для ведения аналитического учета 23 Организовано ли архивное хранение документов по аналитическому учету с работающими 24 VI, VII Сводные расчеты по заработной плате, расчет налогооблагаемой базы с фонда оплаты труда, учета налогов и платежей с ФОТ Имеют ли сквозную нумерацию расчетно-платежные ведомости 25 Сопоставляются ли начисления на оплату труда с данными по единому социальному налогу 26 Проверяет ли бухгалтер данные о месячных, квартальных и годовых накоплениях сумм начислений по оплате труда 27 Применяются ли ПК для сводных расчетов по оплате труда 28 Имеются ли на предприятии задержки с расчетами и выплатами по оплате труда 29 VIII.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта

В наименовании дела, содержащего переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. Структурным подразделениям передаются выписки соответствующих разделов номенклатуры или дополнительно размноженные копии ее для заведения по ним дел. По окончании календарного года секретарем-референтом в номенклатуре указывается количество заведенных дел (томов). Методы, технические средства, применяемые для обработки информации. Техническими средствами, которыми чаще всего пользуется секретарь, являются: персональный компьютер, телефон, телефакс, принтер, факс-модем, машина для уничтожения бумаг и копировальный аппарат. Секретарь-референт максимально использует имеющиеся средства для повышения оперативности и эффективности своего труда. 1) Компьютер стал незаменимым в практике секретаря и по праву занимает место «номер один» на его рабочем столе. Секретарю он помогает выполнять широкий круг задач: - составление и редактирование документов; - регистрация и контроль исполнения документов; - хранение и поиск документов, другой полезной информации; - прием и передача документов по каналам связи; - архивное хранение документов; - организация своего рабочего времени и времени руководителя.

скачать реферат Инженерный документооборот предприятия

Инженерный документооборот – решение позволяющее организовать на предприятии систему электронного документооборота, как офисных документов, так и специализированных инженерных данных (архив 3D моделей, CAD/CAE данными разработанными в системах Pro/E GI EER, Au ocad, Ma hCAD и прочее). Тем самым оно позволяет организовать параллельную и совместную работу, в том числе специфических подразделений, таких как проектно-конструкторское и прочие. Система электронного документооборота (рис.1) предназначена для автоматизации процессов документационного обеспечения управления предприятием, включая: процессы подготовки, ввода, хранения, поиска и вывода организационно – распорядительных документов (подсистема «Электронный архив»); процессы подготовки, ввода, хранения, поиска и вывода стандартных форм документов (подсистема «Ввод стандартных форм документов»); управление делопроизводством (создание, обработка и систематизация архивного хранения документов – подсистема «Делопроизводство»).

скачать реферат Правовое регулирование электронной цифровой подписи в России

При этом конкретные требования, предъявляемые к материальным и финансовым возможностям таких центров, будут установлены Правительством Российской Федерации.  В корпоративной информационной системе по соглашению участников системы функции удостоверяющего центра могут выполняться одним из участников. Закон исходит из того, что деятельность удостоверяющего центра по выдаче сертификатов ключей подписи в информационных системах общего пользования подлежит лицензированию. При оформлении лицензии организация, претендующая на ее получение, должна представить обоснование своей способности нести гражданскую ответственность в размере, не менее чем  в 1000 раз превышающим предел цены сделки, который данный центр может указывать в сертификате ключа подписи. Срок хранения сертификата ключа подписи в форме электронного документа в удостоверяющем центре определяется договором между удостоверяющим центром и владельцем сертификата ключа подписи. При этом обеспечивается доступ участников информационной системы в удостоверяющий центр для получения сертификата ключа подписи. По истечении срок хранения сертификат ключа подписи исключается из реестра сертификатов ключей подписей и переводится в режим архивного хранения.

скачать реферат Прекращение деятельности юридических лиц

На основании актов проверок ликвидирующая организация должна произвести полные расчеты с фондами. После предъявления фондам документов о погашении задолженности перед ними плательщик взносов получит и передаст в орган государственной регистрации справку о взаиморасчетах с ним. Ответственность за своевременное и правильное поступление платежей в фонды несут ликвидационные комиссии. Снятие организации с учета во внебюджетных фондах производится после внесения органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц. Также необходимо обратиться в территориальный орган Госкомстат России для аннулирования ранее присвоенных предприятию классификационных кодов, сдать печать и штампы фирмы в ОВД, выдававший разрешение на их изготовление. Далее нужно подготовить и направить в орган государственной регистрации документы, необходимые для исключения ликвидируемого юридического лица из Единого государственного реестра, т.к. в соответствии с п. 8 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Согласно п. 3 Положения о порядке ведения Государственного ерестра предприятий, утвержденного Госналогслужбой России 12 апреля 1993 г. № ЮУ-4- 12/65н, исключение из Государственного реестра означает изъятие сведений о ликвидированном предприятии из соответствующего списка, возврат ликвидационной комиссией документа, подтверждающего акт включения предприятия в Государственный реестр и передачу его на архивное хранение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.