телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Ассортиментная политика. Производственные системы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Содержание 1 Ассортиментная политика 2 Гибкие производственные системы 2.1 Система автоматизированного проектирования 2.2 Автоматизированная система управления производством 2.3 Промышленные роботы 2.4 Автоматизированные складские системы 2.5 Сочетание вышеназванных технологий в одной системе 3 Новые технологии Список литературы 1 Ассортиментная политика Ассортиментная политика предполагает решение проблемы выбора номенклатуры производимой продукции и ее оптимизацию. Основная задача ассортиментной политики - определение структуры производства в производственном отделении: выявление соотношений (доли) между новой продукцией, продукцией, требующей усовершенствования и модификации, и традиционной продукцией, не требующей усовершенствований, устаревшей продукцией; установление номенклатуры выпускаемой продукции и планируемых показателей - качественных и количественных; определение числа моделей и модификаций одной и той же выпускаемой продукции; определение структуры жизненного цикла по всей номенклатуре выпускаемой продукции и перспектив обновления ассортимента; определение степени дифференциации продукции и степени технологической общности новых и существующих продуктов. Ассортиментная политика формируется с учетом наличия необходимых ресурсов, уровня техники и технологии производства, возможностей создания нового производства в оптимальные сроки, наличия патентов и секретов производства и их патентной защиты; ожидаемой рентабельности производства и сроков окупаемости инвестиций; наличия управленческих кадров и квалифицированного персонала; наличия устойчивых связей с субпоставщиками; степени риска, связанного с сезонностью спроса, конъюнктурой и динамикой цен. Ассортиментная политика направлена на оптимизацию использования технологических знаний и опыта фирмы, оптимизацию финансовых ресурсов с точки зрения рентабельности выпускаемых товаров и затрат на нововведения. В основе формирования ассортиментной политики - концепция жизненного цикла товара, которая состоит в том, что продукт, создаваемый для рынка, проходит ряд этапов: внедрение, развитие, зрелость, насыщение, падение спроса, уход с рынка. Различные товары имеют разные жизненные циклы, например, пишущая машинка - 30- 40 лет, автомашина - 5- 10 лет, диск с записями современной музыки -30 дней. На каждом этапе жизненного цикла товара используются разл1гчные формы и методы торговли и применяются различные средства стимулирования сбыта, причем они имеют специфические особенности при сбыте различных товаров потребительского назначения, а также продукции производственного назначения. Разработка ассортиментной политики требует постоянного внимания к изучению продукта с точки зрения жизненного цикла и принятия своевременных решений относительно внедрения новой продукции, модернизации или усовершенствования традиционных видов продуктов, снятия товара с производства и в то же время продолжения выпуска запасных частей для продукции, находящейся в эксплуатации, с целью обеспечения бесперебойного технического обслуживания. Практика показывает, что разработкой и осуществлением ассортиментной политики фирмы занимаются постоянно. Концепция жизненного цикла товара имеет довольно широкое распространение и используется для анализа положения изделия на рынке, оценки перспектив его сбыта, выбора стратегии сбыта, форм и методов действия фирм-производителей.

В американских крупных компаниях основным путем повышения эффективности производства на базе гибкой автоматизации являются компьютеризация и расширение использования автоматизированных систем сбора и обработки информации. Японские фирмы первыми стали активно внедрять новейшие средства автоматизации и прежде всего промышленные роботы. Первоначально были скопированы американские модели, а затем быстро налажено собственное производство, и к началу 80-х годов Япония стала мировым лидером по масштабам национального парка робототехники. Это стало возможным благодаря государственным ассигнованиям на стадии конструирования и разработки опытных образцов. Использование микроэлектроники стало массовым явлением. Еще недавно операции, связанные с накоплением и обработкой информации, концентрировались главным образом в вычислительных центрах и информационных подразделениях крупных компании. Сейчас этот процесс охватывает все звенья производственной и управленческой структуры. Поэтому решающими вопросами стали программное обеспечение и разработка технологии использования микропроцессоров. Некоторые программы уже издаются массовыми тиражами и активно используются для автоматизации конторских работ - обработки текстов, подготовки финансовых отчетов (в форме таблиц и графиков), учетной и отчетной информация, а также для осуществления расчетных операций, автоматизированного проектирования. Существенное значение приобрели вопросы доступа к источникам информации с помощью персональных компьютеров. Ресурсосбережение Политика ресурсосбережения направлена на общее снижение удельного потребления важнейших материальных ресурсов. Снижение материало-, энерго- и металлоемкости наблюдается во всех развитых странах: по промышленности в целом, отраслям и подотраслям, отдельным видам производства ц предприятиям. Снижение энергоемкости и металлоемкости - не столько следствие движения цен на топливо и металлы на мировом рынке, сколько результат научно-технического прогресса. Определенную роль сыграла в ряде стран (Германия, Япония, Англия и др.) государственная политика, направленная на стимулирование энергосбережения: содействие фирмам в организации экономного использования ресурсов, финансовая поддержка фирм, осуществляющих капиталовложения, направленные на сбережение энергии. Снижение металлоемкости изделий сопровождается повышением эффективности производства. При этом предполагается комбинирование традиционных видов технологического оборудования с электронной техникой, в частности, с вычислительной. Появились и уже широко применяются комплексные машинотехнические системы - автоматические линии из станков с программным управлением, системы роботов, автоматизированное технологическое оборудование для отраслей с непрерывным производственным процессом. Все такие системы основаны на использовании ЭВМ. Выпускаемые комплексные системы уже на этапе разработки учитывают индивидуальные потребности покупателя. Применение таких систем ведет к росту производительности труда, снижению капиталовложений и улучшению других эко показателей. При определении степени целесообразности автоматизации производства сопоставляются затраты на рабочую силу, на машины и оборудование, необходимые для выполнения примерно одинаковых функций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный инженеринг

Социальная, экономическая и экологическая политики должны описываться одной общей моделью системы в виде национальной политики, формируемой в соответствии с национальной идеей народа страны. Это условие направлено на устранение тех несовершенств стратегии экономического роста, которые связаны с ее абсолютизацией и слабой связью с целями социального и экологического развития. Рассмотрим особенности общей модели системы для производственной социальной политики. Объект производственной социальной политики может моделироваться в двух основных вариантах. Во-первых, как это часто происходит, можно принимать во внимание только один субъект производственной социальной политики – производственный коллектив в целом. Во-вторых, может приниматься во внимание множество субъектов социальной политики производственной системы: специалист, управленец, профсоюз, социальная группа подразделения, социальная группа производственной системы в целом, семьи работающих, неправительственные организации и т.д. Основываясь на сформулированном в [16] принципе неубывающего разнообразия форм жизнедеятельности, можно сказать, что модель осуществления производственной социальной политики должна быть основана на Принципе неубывающего разнообразия субъектов и объектов социальной политики

скачать реферат Экономический кругооборот

Комплексный тур включает в себя ряд туристских продуктов, приобретаемых посетителем в качестве единого пакета. размещение туристов. Стоимость проживания, оплата за проживание. - питание и напитки. Расходы на их приобретение. - транспорт. Все дорожные расходы, производимые во время путешествия. - рекреационные, культурные и спортивные виды деятельности. Расходы включают в себя стоимость занятия этими видами деятельности, включая стоимость аренды или приобретения необходимого инвентаря и снаряжения; - посещение магазинов. прочие расходы. 3 вопрос. Основные задачи и стратегии ассортиментной политики Ассортиментная политика предприятия – система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Ассортиментная политика решает задачи: 1. Создание необходимых условий для наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей покупателей. Эта задача реализуется путем проведения предприятием различного рода исследований, направленных, с одной стороны, на выяснение ситуации, сложившейся на рынке, а с другой стороны, на выявление мотивов, которые лежат в основе решений покупателей, связанных с приобретением товара. 2. Выявление и изучение возможных источников поступления товаров, отвечающих потребностям населения, 3.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
 Управленческий учет в США

Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового бухгалтерского учета, принимаются и в управленческом учете, однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии предприятия и оценки деятельности, а процедуры его ведения должны соответствовать принципам формирования информационных систем о производстве в условиях использования сложнейшего научного инструментария системного подхода, а в последнее время ситуационного подхода. Отсюда он должен оперировать такими принципами, которые будут соответствовать трем концепциям построения. Между тем наметившаяся тенденция интегрирования управленческого учета в процесс управления производством требует соблюдения общих закономерностей менеджмента, отражающих взаимосвязи между различными элементами управленческой системы производства. В нее входят разработка и освоение новой продукции, ассортиментной политики, технологического менеджмента; обеспечение производства материально-производственными ресурсами; разработка и проведение кадровой политики; обеспечение качества и конкурентоспособности продукции; повышение эффективности производства; организация, выбор методов и каналов сбыта; определение организационной структуры управления

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Особый интерес в контексте данной проблемы представляют труды В.С. Янкевича и Н.Л. Безруковой «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме» и «Прикладной туроперейтинг» Д.С. Ушакова. Практическая часть работы представляет собой анализ маркетинговой деятельности и разработку рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики московского туроператора «Спектрум». 1 глава. Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы Терминологическая основа работы: Ассортиментная политика – это разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента услуг, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности туристского предприятия в целом.1 Отдельная туристская услуга, единая по своему потребительскому назначению, имеет некоторое число видов, подвидов, разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами (маршруты в различные страны мира, отдых на побережье, экскурсионные туры, школьные туры и т. п.), каждый из которых носит название ассортиментной позиции, а их совокупность – ассортимента.

 Матрица «Россия»

Необходимую гибкость и эффективность производственной системы можно будет достичь только через симбиоз предприятий разного типа и разной величины. России нужно предпринимательство, которое сможет соединиться в такую систему, обладающую кооперативным эффектом. Но для этого надо еще преодолеть идеологические догмы правящей верхушки. На голом рынке такой системы не создать. МОЖЕМ ЛИ ГОРДИТЬСЯ? Недавно, в июле, на озере Селигер проходил слет активистов движения «Наши». Меня пригласили прочитать две-три лекции. После лекции обычно остается 10-15 минут на вопросы. Но некоторые вопросы молодые люди стесняются задавать при всех. Они подходят потом, остаются в узком кругу, один спрашивает, другие слушают. А кто-то выжидает, потом догоняет по тропинке и задает свой вопрос совсем наедине. Так одна девушка меня спросила, когда, по моим расчетам, можно будет чувствовать гордость за то, что принадлежишь к русскому народу. Меня этот вопрос взволновал. Как же, значит, политики всех мастей, гуманитарная интеллигенция и журналисты, замордовали людей своими рассуждениями

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Нужды промышленных покупателей возникают из производственных процессов и опосредованы потребностями конечных пользователей продуктов. Важными характеристиками продукта для промышленного покупателя будут: - качество - пригодность для производственного процесса и применяемой технологии; - надежность поставки (четко организованная система сбыта); - цена и условия оплаты. Кроме этого, возможности компании по созданию необходимого рынку продукта включают сочетание двух составляющих - ресурсов и структуры управления компанией. Способность структуры управления эффективно использовать наличные ресурсы - важный аспект возможности реализации стратегии. Необходимо увязать ресурсные и структурные возможности фирмы с потребностями основных клиентов. Осуществление стратегии предполагает развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями. Соответствие между возможностями поставщика и нуждами покупателя достигается через взаимодействие обеих сторон. Таким образом, стратегия промышленного маркетинга предполагает сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: - товарная (ассортиментная) политика; - сбытовая и сервисная политика; - ценовая политика; - стратегия коммуникаций.65 Миссия и цели фирмы в системе стратегического планирования.

скачать реферат Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска

ИС позволяют более эффективно управлять затратами предприятия. Это обеспечивается за счет максимальной детализации учета всех затрат предприятия и существенного повышения оперативности калькуляции себестоимости готовой продукции и услуг. Благодаря этому обеспечиваются условия для совершенствования системы норм и нормативов, оптимизации системы цен и ассортиментной политики предприятия. Современная деятельность предприятия все чаще рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет. Эти функции также могут быть существенно усовершенствованы при использовании ИС. Благодаря применению ИС функции проектирования продукции и технологических процессов могут быть увязаны с решением других задач управления предприятием. ИС позволяют вести информацию о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, спецификации требований клиентов к разрабатываемой продукции, точно оценивать затраты, необходимые для ее выпуска. В качестве подведения итога хотелось бы сказать следующее. В настоящее время использование ИС становится необходимым условием повышения гибкости и эффективности системы управления предприятием.

скачать реферат Анализ международной деятельности фирмы

Министерство общего и профессионального образования РФ Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета кафедра менеджмента и маркетинга РГЗПредмет: Международный маркетингТема: «Анализ международной деятельности фирмы» Выполнил: Курносов А.В. Группа: ЭМ-51 Научный руководитель: Войнова Т.Г. Орск - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ1.Описание деятельности фирмы 3 2. Конкурентные преимущества 4 3. Система сбыта 5 4. Ассортиментная политика 7 5. Методы продвижения на рынок 8 6. Критерии выбора рынка 9 7. Преимущества и недостатки данной маркетинговой стратегии 10 8. Собственные выводы, прогнозы развития маркетинговой ситуации и стратегии 12 Список литературы 141.Описание деятельности фирмыНазвание предприятия "IC Pharmaceu ical". Центральный офис находится в США. Род деятельности предприятия Производство различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов, пищевых добавок, перевязочного материала, медицинской техники. Цели предприятия: - Обеспечение потребности людей в здоровье путем выпуска различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов и пищевых добавок - Обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения.Задачи предприятия: - Обеспечение необходимого для рынка данной страны объема лекарств, витаминов, перевязочного материала. - Обеспечение безопасности применения лекарств и медтехники - рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов - совершенствование форм и методов управления и хозяйствованияКонкуренты предприятия: Конкурентами предприятия на международном рынке являются фармакологические предприятия стран импортеров лекарственных препаратов (на Российском рынке - «Ферейн», «Нижфарм» ), а также другие предприятия экспортеры (КРКА, Байер, Pfizer).2. Конкурентные преимущества Мировой рынок лекарственных средств относится к рынкам монополистического конкурентного типа.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

При административно-командной системе управления экономикой в России " в последние годы, в обстановке полного огосударствления и всеобъемлющей централизации управления экономикой, повального дефицита и жесткой системы управления, устанавливаемых государством" стабильных" цен подлинной торговле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем, комплексе хозяйственной деятельности она трансформировалась в нормированное распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов, была заменена распределительным механизмом. Существовала жестко регламентируемая "сверху" (из центра) система фондового наделения хозяйственных единиц производственными и товарными ресурсами. Выбор торговых партнеров был заменен печально известным прикреплением оптовых покупателей к поставщикам без права изменения адресной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива производителей их самостоятельность при выработке и проведении ассортиментной политики были ограничены так называемым расписанием номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к договорам.

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

Маркетинг как форма программно-целевого подхода к организации товарно- сбытовой деятельности предприятия достаточно органично вписывается в формирующийся хозяйственный механизм. Для реализации этих задач текстильное предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности: -исследование рынка и его элементов; -разработку и планирование ассортимента; -формирование спроса и стимулирование сбыта; -планирование и организацию торгово-сбытовой деятельности. Каждая из этих функций имеет большое практическое значение, а в совокупности они обеспечивают успешную реализацию принципов маркетинга. Процесс планирования ассортимента изделий является важным этапом маркетинговой деятельности. Правильно выбранная ассортиментная политика - один из ключевых факторов успеха предприятия в рыночной деятельности. Использование принципов маркетинга в корне меняет сложившуюся плановую систему, давая ей совершенно новые ориентиры. Новая система планирования должна ориентироваться на состояние рынка и перспективы его развития, на требования покупателей, базироваться на изучении жизненного цикла товара, управлении уровнем конкурентоспособности, политики нововведений, ценовой политике.

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Горизонтальный канал сбыта (фирма стремится объединиться с другой фирмой с целью ведения совместной маркетинговой деятельности) 7. Смешанный канал сбыта (прямой канал косвенный) Товарная политика предприятия – определенный курс действий товаропроизводителя и принципы его поведения, обеспечивающие формирование ассортимента и управление им, создание и поддержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождение для товаров определенных товарных ниш, разработку и реализацию упаковки, маркировки, система обслуживания (сервиса) товара. Товарный ассортимент должен быть сбалансирован, иметь достаточное число ассортиментных групп (ширину), позиций в каждой ассортиментной группе(глубину), а также гармоничность (сопоставимость), характеризующую близость между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования, каналов распределения, потребителей и др. Различают ассортимент: o Полный o Групповой o Внутригрупповой При формировании ассортимента проводится комплекс мероприятий. В процессе управления ассортиментом определяют оптимальное соотношение объемов производства различных групп изделий, находящихся на различных стадиях жизненного цикла, ведут постоянный анализ продаж и прибыльности изделий, вносят коррективу в ассортиментную политику предприятия.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

В числе информационных источников работы использовались публикации в периодической печати, в том числе в общеотраслевых журналах. Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы. 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и значение службы маркетинга По своей сути вся деятельность компании – закупочная политика, производственно-техническая политика, кадровая политика, способы продажи и каналы сбыта, маркетинговая политика – это тактические мероприятия, направленные на достижение глобальных стратегических целей. Что тогда составит стратегию? Необходимость стратегического подхода. На рис.1.1. показаны возможные составляющие общей стратегии компании и варианты различных политик, которые компания может осуществлять для своего развития. Здесь мы видим, что ассортиментная политика тесно связана с закупочной и логистической деятельностью и образует единую стратегию организации. Стратегия заключается в том, чтобы руководство четко понимало пути и способы достижения поставленных количественных (финансовых) и качественных целей.

скачать реферат Расчет конкурентоспособности отечественных фирм, производящих компьютеры

Прибыльность торговли может быть обеспечена в этой фазе только на основе уменьшения производственных расходов. В конце этой фазы должны приниматься тактические и стратегические решения по продукту - его дальнейшая модификация или переход на новую модель. Наконец товар вступает в фазу спада. Спад - фаза резкого снижения объемов продаж, а затем и прибыли. Для выигрыша времени в осуществлении изменений в ассортиментной политике фирма может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т.д.) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемый товар завершает свой жизненный цикл. Он вытесняется с рынка очередным поколением новых и перспективных товаров. Характеристика основных этапов жизненного цикла товара: Разработка. Это анализ возможностей производства продукции. Исследования и опытно-конструкторские разработки, маркетинговые исследования. Рыночные испытания. Выведение на рынок. Это поступление товара в продажу.

скачать реферат Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объёма продаж

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ РЕФЕРАТНа тему «Обоснование точки безубыточности и зависимость максимально допустимых переменных издержек от объёма продаж» По дисциплине «Управление финансами» Выполнила студентка 3-го курса 3-го потока экономического факультета Чухно Юлия Викторовна Преподаватель 2001 г. Содержание1. Введение 3 2. Основная часть 3 1. Затраты на производство 3 2. Точка безубыточности 6 3. Издержки 14 1. Издержки и объём производимых работ 14 2. Невозвратные издержки и упущенная выгода 15 3. Издержки и степень детализации 15 4. Издержки и точки безубыточности 16 5. Издержки и ассортиментная политика 18 2. Заключение 22 3. Список литературы 22 Болезненный процесс трансформации централизованно планируемой (директивной) экономики и постепенная её замена рыночными отношениями в России потребовали внедрения принципиально новых способов хозяйствования. Финансы предприятия в настоящее время разлажены. Это проявляется в следующем: . значительный недостаток средств, как для осуществления производственной деятельности, так и для инвестиций; и в этих условиях невысокий уровень заработной платы, задержки с её выплатой, а также практически прекращение финансирования социальной сферы со стороны предприятий; . невозможность в достаточной мере пользоваться кредитом, как банковским, так и коммерческим, из-за его дороговизны; . значительные неплатежи предприятий друг другу, нарастающие довольно высокими темпами, что усугубляет дефицит денежных средств у предприятий и осложняет их проблемы.

Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ТРАНЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ

Особенно сложная ситуация сложилась с оценкой земельных участков. Отечественные методические разработки базируются в основном на стоимостной оценке вложенного в земельный участок капитала, почти не учитывают его рентообразующие возможности и совершенно не принимают во внимание реальное поведение как продавцов, так и покупателей земельной собственности, объем и структуру спроса и предложения и т.д. Не учитываются также такие определяющие размер ренты факторы, как вариабельность возможного хозяйственного использования участка, экономическая состоятельность окружающей данный участок социально-демографической среды как носителя покупательного спроса, рабочей силы, конкурентных отношений и т.д. Подобный методический подход и определил очень низкие величины так называемой нормативной цены земли. По нормативным госрасценкам сегодня распродаются богатейшие черноземы Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской, Воронежской, Волгоградской и ряда других располагающих высокопродуктивными землями областей страны. При подобной ценовой политике и системе налогообложения блокируется ипотечная форма кредитования и выключается главнейший элемент рыночного регулирования земельных отношений, деформируется рыночный механизм ценового саморегулирования, причем не только в аграрной сфере, но и во всей производственно-экономической структуре страны .

скачать реферат Инфляция

При этом важно учесть рекомендации банковских работников что лучше иметь инфляцию в 2-3%, чем нулевую, та как в этом случае возникает возможность получить отрицательную ставку банковского процента, которая в свою очередь может помочь выйти экономике из депрессии. А при нулевой инфляции реальная ставка процента не может быть отрицательной. Указывая на связь между инфляцией и безработицей, следует особо отметить, что низкая инфляция не достигается за счет высокой безработицы, так как для этого необходимо иметь эффективно работающий рынок труда и гибкую систему оплаты труда. Поэтому при формировании антиинфляционной политики нельзя забывать, что устойчивость или неустойчивость цен в долгосрочном аспекте будет зависеть от интенсивности повышательной тенденции заработной платы (точнее единицы издержек), по сравнению с темпами роста эффективности производственной системы (Дж.-М.Кейнс). При этом жесткой монетарной и фискальной политики недостаточно: для того чтобы сократить издержки дезинфляции, правительство должно отучить фирмы и работников от их инфляционных ожиданий и осуществить жесткие институциональные преобразования для приостановки раскручивания инфляционной спирали.

скачать реферат Научно-техническая революция и структурная перестройка производственного аппарата

В этом случае решается вопрос не простого насыщения рынка потребительскими товарами, но и организации высокоэффективных и технически современных видов производств. Следствием этого может быть изменение структуры не только производства, но и потребления товаров и услуг, предназначенных для населения. Составным элементом реализации селективной государственной структурной политики выступает система предприятий, функционирующих на базе государственной собственности. Это те предприятия, приватизация которых запрещена законодательством России, а также те из них, приватизация которых осуществляется только по разрешению правительства Российской Федерации. Поэтому, наряду с реализацией программ коммерциализации государственных предприятий, приемлемым является непосредственное государственное инвестирование в производство, продукция которого оказывает благоприятное воздействие на процессы структурной перестройки национальной экономики. Другим механизмом активной структурной политики выступает система закупок продукции для государственных нужд. Целенаправленная государственная политика размещения заказов на заранее определенную номенклатуру уже выпускаемой и новой продукции позволяет не только удовлетворить назревшие общегосударственные потребности в тех или иных товарах и услугах, но и косвенным образом формировать новые кооперативные технико-производственные и экономические связи между предприятиями, выпускающими готовую продукцию, субпоставщиками и субподрядчиками.

скачать реферат Товарное производство: сущность, формы, противоречия

Выбор зоны хозяйствования связан с назначением производственной системы. Если производственная система обслуживает рынок средств производства, то в качестве зоны хозяйствования выступают различные отрасли народного хозяйства или группы предприятий отдельных отраслей производства. В случае обслуживания рынка потребительских товаров и услуг в качестве "зоны" выступают либо отдельные сегменты рынка товаров народного потребления, либо различные сочетания этих сегментов. После определения зон хозяйствования необходимо конкретизировать товарную политику в рамках каждой зоны. Этот процесс осуществляется в два этапа. Первый из них предполагает выбор альтернативы товарной политики. Второй - реализацию выбранной альтернативы в форме перспективного товарного ассортимента. Можно выделить четыре основных альтернативы товарной стратегии: - недифференцированный маркетинг; - концентрированный маркетинг; - сегментация (позиционирование) товара; - дифференциация товара. Недифференцированный маркетинг предполагает выпуск стандартизованной однородной номенклатуры товаров, реализуемых однотипно на всех рынках. Концентрированный маркетинг - это выпуск стандартизованной продукции, но только для одного сегмента рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.