телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Аудит рабочих мест

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В планировании персонала необходимо выделять две ступени: -полный статистический анализ наличных кадров на основе подробной их классификации по должности, полу, возрасту, стажу работы, квалификации, виду оплаты; -прогнозирование потребности в кадрах на основе анализа тенденций, выявленных постоянным изучением кадров с учетом роста народонаселения, изменений в структуре образования, миграционных потоков. Компьютеризация кадровой работы позволяет проводить быстрый анализ любого признака. Для этого необходимо собирать данные на протяжении достаточного периода времени и регулярно их анализировать. Тогда прогнозирование количества работников, которых надо принять, перевести на более высокую должность, обучить или уволить в данном году, не представит собой сложности. В целом планирование персонала – это комплекс мероприятий для предприятия направленный на создание условия для того чтобы иметь необходимое количество людей в целях выполнения стратегических планов с учетом мотивации персонала. Используемая литература 1. Аудит и контроллинг персонала организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007. -224 с. 2. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.И. Подольского - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -655 с. 3. Деслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. -431 с. 4. Интернет ресурс 5. Никонова Т.В., Сухарев С.А. Управленческий аудит персонала / Под ред. Ю.Г. Одегова. - М.: Экзамен, 2002. 180 с. 6. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. -448 с.

При анализе штатных должностей целесообразно использовать такие количествeнныe методы, как функциональный анализ рабочего процесса и анкетирование. Функциональный анализ рабочего процесса применяется для характеристики сущности рабочего процесса, описаний рабочего процесса и получения данных, необходимых для формулировки требований к работникам. При использовании должностного анкетирования для количественной оценки должностей используется стандартизированная анкета. Ее заполняет сам аудитор. Достоинств метода анкетирования в его апробированности, недостаток - большие затраты времени и труда. При этом анкетирование дает только общую картину рабочей должности. Аудитор оценивает сложность труда. Потом оценивает сочетание индивидуального и коллективного труда в организации. Затем аудитор оценивает правильность применения коэффициента трудового участия (качество работы, отношение к своим должностным обязанностям) и коэффициента трудового вклада (численность работающих, качество продукции, состояние трудовой дисциплины) с позиции укрепления трудовой и технологической дисциплины, воспитания сознательного отношения к труду. Правильное применение этих показателей способствует формированию мотивационного ядра личности, соответствующего современным условиям и поставленным задачам. 3. Аудит развития персонала Аудит оценивает возможности использования человеческого потенциала с позиции стратегического плана организации по трем аспектам: -общие условия развития персонала, т.е. проводится анализ стратегии и менеджерских мощностей предприятия; -качества средств и методов стратегического управления персоналом, т.е. анализируется доступная информация, позволяющая составить представление о настоящем положении дел, перспективах использования кадрового потенциала, прогнозах изменений во внешней среде. -оценка возможных рисков. С позиции интересов работника аудиторская экспертиза осуществляется в двух направлениях: -развитие компетентности работника (повышение квалификации) и -возможность продвижения по служебной лестнице (карьера). Многие фирмы экономят на обучении персонала, хотя обучение выходит на одно из первых мест в перечне средств повышения конкурентоспособности работодателя. Аудитор знакомится с программами повышения квалификации фирмы и делает выводы относительно: - наличия потребностей в обучении работников; - постановки целей обучения; - выбора методов обучения; - изменение результатов до и после обучения и конечной оценки эффективности программы. Издержки на обучение равны прямым и косвенным затратам фирмы на этот процесс. Второй аспект развития должности в интересах работника - это его карьера. Управление персоналом базируется на предположении, что фирма принимает на себя обязательства наиболее полно использовать возможности работников и предоставлять каждому из них шанс расти, наиболее полно самореализоваться, успешно продвигаться по служебной лестнице. Все действия по укомплектованию персоналом должны служить удовлетворению потребностей, как организации, так и отдельных работников - это выгодно как организации, с точки зрения улучшения выполнения работниками обязанностей, так и служащим за счет более полной, напряженной и интересной работы и возможности сделать карьеру.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Например, для автоматизации планирования производства и поставок удобно использовать мощный сервер, к которому работник интеллектуального труда сможет время от времени обращаться для решения проблем, касающихся графика производства. В то же время в процессе переговоров с клиентом о крупном заказе тому же самому специалисту для определения возможности выполнения этого заказа в те или иные сроки может потребоваться инструмент, позволяющий просчитывать сценарии типа «а что, если». Не забывайте и о том, что многие «однооперационные» рабочие места прекратят свое существование с переходом пользователей на самообслуживание на веб-узлах служб поддержки. Тогда если клиент все-таки соберется связаться со своим банком по телефону, то только для обсуждения сложных и важных вопросов, вроде инвестиционных планов или диверсификации активов. Вполне вероятно, что для связи будут использоваться интерактивные аудио— и видеосистемы. Клиент и работник банка смогут сотрудничать друг с другом в решении общей задачи. И каждому из них потребуется для этого мощный компьютер

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Они имеют доступ к всевозможным источникам информации (интернет, печатные издания, аудио и видео продукция) касающейся их работы. Это позволяет им предлагать клиентам новые различные виды тренировок. Кроме того инструктора имеют возможность дополнительного заработка, персонально тренируя клиента. Персонал клуба может наравне с клиентами пользоваться услугами, предоставляемыми клубом со значительными скидкамиОрганизация рабочего места. Рабочее место является первичным звеном производственного процесса в создания материальных ценностей. Систему организации рабочего место с полным правом считают показателем организованности всего предприятия, так как она характеризует качество и слаженность работы всех служб предприятия. Любое рабочее место на предприятии отвечает своему назначению и обеспечивает при этом выполнение основных и вспомогательных работ с наименьшими затратами труда. Организацию труда на рабочем месте определяют следующие факторы: . разделение и кооперация труда; . совершенствование организации и обслуживания рабочих мест; . рационализация приемов и методов труда; . создание благоприятных условий труда; . повышение квалификации кадров; . совершенствования нормирования и стимулирование труда; . воспитание сознательного творческого отношения к труду.

Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 18 (638) 16 мая 2006 года

В комплекте с железкой идет меленько напечатанный и скрученный в трубочку буклет с описанием спектра выпускаемых aTEN устройств, а те, кто предложил железку на тестирование, сунули в пакет еще и буклет большой,P так что я для начала с интересом просмотрел буклеты, выяснив, что aTEN в основном специализируется на KVM-переключателях (KVM аббревиатура от Keyboard, Video, Mouse), позволяющих с одного рабочего места управлять сразу несколькими компьютерами, причем есть варианты, поддерживающие PC, Mac и Sun, есть варианты с добавкой аудио, есть с добавкой еще и сетевого кабеля,P да чего там только нет! Я начал напряженно думать, зачем нужно и такое, позвонил Сереже Леонову, и он, упрекнув меня в том, что я плохо читаю «Компьютерру», отослал к собственной полуторагодовалой давности статье «KVM-переключатель aTEN Petite CS-521», из которой (и, естественно, из беседы с Сергеем) я узнал, что такие переключатели хороши для сисадминов, в чьем ведении находятся несколько серверов, работающих по преимуществу в автоматическом

скачать реферат Новые технологии в обучении иностранному языку

Контрольная панель предлагает преподавателю набор мощнейших инструментов таких, как: Broadcas и Quick Broadcas для изложения аудио- и видеонасыщенных материалов на ПК обучающихся в реальном времени; Observe и Quick Observe для наблюдения за процессом обучения без вмешательства; Co rol для оперативного контроля и помощи в обучении. Этот режим обеспечивает дистанционное управление компьютером студента при помощи клавиатуры и мыши преподавателя; Reboo - дистанционная перезагрузка рабочей станции; Group Dialog - формирование групп внутри класса для проведения дискуссий, либо изучения языков. Для подключения в мультимедийную сеть HiClass на всех рабочих местах устанавливаются передатчики аудио- и видеоданных, соединенные между собой специальными кабелями. На каждой студенческой станции предусмотрен блок для вызова преподавателя, который позволяет оперативно обмениваться информацией с преподавателем посредством гарнитур - микрофонов с наушниками. Конфигурация HiClass определяется спецификой образовательного учреждения, а также пожеланиями преподавателя. Основные преимущества сетевого обучающего комплекса HiClass: нет необходимости в модернизации текущего парка PC для инсталляции HiClass: эта система поддерживает и 386 процессоры с 4Мb ОЗУ; HiClass - независимый аппаратный продукт, не содержащий программных компонентов, что позволяет избежать проблем при переходе на новую версию операционной системы (например с Wi 3.11 в Wi 95). Кроме того, аудио и видео информация передается по специальному кабелю, что не загружает стандартную сеть.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Соотношение спроса и предложения определяется прежде всего ценой рабочей силы: если она низкая, то работодатель стремится набрать побольше работников, а население, наоборот, вовсе не рвется на низкооплачиваемую работу. В итоге возникают незанятые рабочие места, т. е. налицо дефицит работников. Если же рабочая сила дорогая, то работодатели стремятся сэкономить на ней, привлекать как можно меньше работников (и сокращать число рабочих мест), а те, напротив, стремятся получить высокооплачиваемую работу. Ранее дефицит рабочих рук был характерен для социалистических стран, а безработица - для капиталистических. Низкая цена рабочей силы не стимулирует повышение производительности труда, его механизацию: ведь если рабочие руки дешевы, то многие операции выгоднее производить вручную, а для увеличения производства не нужно никаких технических усовершенствований - достаточно набрать побольше рабочих. Долгое время в нашей стране считалось, что необходимо любыми способами избежать безработицы, достигнув полной занятости всего трудоспособного населения

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

Оценка и оптимизация системы управления является лишь одним из возможных результатов выполнения проекта по управленческому консультированию. Результатом проекта в зависимости от анализа оценок, полученных при диагностике состояния предприятия, являются изменения всего комплекса задач эффективного управления. Этот комплекс включает определение целей и формирование общей стратегии, оптимизации в соответствии с ними организационной структуры и ключевых бизнес-процессов, а также разработку документов, официально регламентирующих внутрифирменные стандарты деятельности. Параллельно с управленческим консультированием, если это необходимо проводится кадровый аудит, разрабатывается кадровая политика Компании и квалификационные требования к специалистам. В соответствии с организационной структурой и формализованными бизнес-процессами разрабатываются должностные инструкции и описания рабочих мест. По результатам проведения кадрового аудита возможна организация необходимых тренингов и обучения персонала, либо подбор новых специалистов в соответствии с выдвигаемыми требованиями.

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Работает с текстовыми, графическими, аудио- и видеоматериалами. DIS:recep io - Деловая почта – автоматизированная система обработки электронной переписки организации. DIS:ma ager - Поручения – автоматизированная система документирование и контроля исполнения поручений. DIS:co ac - Досье – автоматизированная система накопления информации о контактах и событиях, организациях, проектах и ходе их исполнения. DIS:wri er – Подготовка документов – автоматизированная система для подготовки и согласования документов. Модули DIS:users - Пользователи, DIS:s ruc ure - Структура и DIS:assis a - Рабочее место предназначены для решения вопросов администрирования. БОСС-Р АйТи Система электронного документооборота (на платформе Lo us еферен o es/Domi o). "БОСС-Референт" - система электронного т документооборота, программный комплекс, разработанный на платформе Lo us o es/Domi o. "БОСС-Референт" позволяет построить полноценную систему управления деловыми процессами обработки документов и контроля за их выполнением и является шагом на пути построения Системы Управления Знаниями организации.

скачать реферат Аттестация рабочих мест по условиям труда и аудит пожарной безопасности

Обоснования выполняются по утвержденным в установленном порядке методикам». Все это, по мнению автора, позволяет ставить на повестку дня вопрос о прозрачности методик, по которым определяется «требуемый уровень обеспечения пожарной безопасности людей» и их гармонизации с требованиями «Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда». Хотелось бы особо подчеркнуть, что аттестация рабочих мест по условиям труда – это своеобразный аудит в сфере охраны труда. Рабочее место не может быть аттестовано, если на нем не обеспечены требования охраны труда и не выполнены требования нормативных актов в этой сфере деятельности. Можно предположить, что, объединив пожарный аудит с аттестацией рабочих мест по условиям труда удастся сделать эти два механизма более востребованными и действенными для обеспечения безопасности. Совмещение позиций пожарного аудита и аттестации рабочих мест по условиям труда удобно для хозяйственных структур, ибо это будет комплексно и менее накладно с точки зрения финансовых затрат.

скачать реферат Аудит основных средств

РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАДИПЛОМНАЯ РАБОТАНа тему : Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере АО «Квант». Студентка Московского факультета 5 курса специальность 0605 Астапова Ю. А. Шифр 6498055С Руководитель дипломной работы : Остраухов В.М. Москва 2003СодержаниеВведение . 3 Глава 1. Нормативно-правовая база учета основных средств в бухгалтерском учете. . 4 1.1. Понятие основных средств, их классификация . Общий порядок организации учета основных средств в организации. . . 4 1.2. Основные нормативные документы, регламентирующие учет основных средств. . 7 1.3. Основные бухгалтерские проводки. 12 1.4 Организация налогового учета основных средств. .14Глава 2. Организация бухгалтерского учета основных средств на примере АО • аналитические процедуры.Для дальнейшего улучшения работы АО «Квант» можно порекомендовать : создать локальную сеть между рабочими местами сотрудников организации и обеспечить необходимыми программами для сокращения объема ручного труда. наладить своевременное поступление первичной документации в бухгалтерию обязать сотрудников бухгалтерии оформлять должным образом документы по учету основных средств и порекомендовать руководству применить сетевую версию бухгалтерской программы учета основных средств что значительно облегчит работу бухгалтерии . Доклад закончен . Спасибо за внимание.

Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Понятие субъектов малого предпринимательства, нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета 1.1 Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством 1.2 Нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса Система налогообложения предприятий малого бизнеса 2. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса 2.1 Учет денежных средств 2.2 Учет основных средств и нематериальных активов 3 Налоговый учет и отчетность предприятий малого бизнеса 3.1 Налоговый учет доходов и расходов в ООО АКФ «Проф-Аудит» 3.2 Состав и формирование показателей налоговой отчетности Выводы и предложения Список используемой литературы Приложения Введение Малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабочих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активной части населения, снижение социальных нагрузок на расходы бюджетов.

скачать реферат Организация учета на предприятии

Целью производственной практики является применение знаний, полученных студентами на дисциплинах, изучаемых по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и приобретение практических навыков по учетно-экономической работе непосредственно на рабочих местах. Исходя из поставленной цели, при прохождении практики решается ряд конкретных задач: - практическая подготовка студентов к самостоятельной работе; - выработка приемов и навыков выполнения ими своих будущих должностных обязанностей. Исходя из этого, строится программа производственной практики по видам работ. Она включает в себя практику по: - организации и ведению бухгалтерского учета на предприятии; - налогообложению предприятия; - проведению анализа финансового состояния предприятия; - аудиту оформления первичных учетных документов. Организация и руководство практикой Процесс организации производственной практики состоит из 3 этапов: Подготовительный. Основной. Заключительный. Подготовительный этап включает следующие мероприятия: Проведение общего собрания студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

скачать реферат Аудит расчетов по оплате труда и с подотчетными лицами

Налоговая декларация предоставляется администрацией не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для создания декларации и расчетов по ЕСН администрацией эффективно используется программа «Налогоплательщик», которая позволяет качественно и в сжатые сроки оформить и представить данные документы в налоговый орган. С 2008 года также планируется переход на предоставление налоговой отчетности через Интернет. Это в свою очередь, позволит бухгалтерии сдавать отчетность непосредственно на рабочем месте, не затрачивая лишнее время в очередях, получать в любое время информацию о состоянии расчетов с бюджетом. Данные по уплате страховых взносов администрации должны совпадать с данными Пенсионного фонда. Таким образом, на примере конкретного бюджетного учреждения был рассмотрен порядок ведения расчетов по оплате труда. Бухгалтерский учет неразрывно связан с такими дисциплинами как анализ и аудит, поэтому далее будут изучен порядок анализа трудовых показателей и аудиторской проверки расчетов по заработной плате. 1.5 Методика и основные этапы аудиторской проверки расчетов по заработной плате в организации Расчеты, связанные с оплатой труда, являются одним из сложных моментов в работе бухгалтера.

скачать реферат Организация проведения внутренних аудитов качества

Анализ документов: Анализ соответствующих документов системы менеджмента, включая записи и определение их адекватности. Подготовка к аудиту «на месте»: Планирование аудита «на месте»; Определение работы для групп по аудиту; Подготовка рабочей документации. аудит «на месте»: проведение предварительного совещания; Обмен информацией во время аудита; Роль и ответственность; Сбор и проверка данных; Получение наблюдений аудита; Подготовка заключительного совещания; Заключительное совещание. Подготовка, утверждение и рассылка отчета по аудиту: Подготовка отчета по аудиту; Утверждение и рассылка отчета; Хранение документов. Завершение аудита: Сохранение документов; Подведение итогов. Согласно международным стандартам, внутренний аудит рассматривается как обязательный элемент любой системы менеджмента и в этом контексте является специальной функцией системы. Внутренний аудит позволяет обеспечить «каналы связи» по всей организации и выявить возможности улучшения. Внутренний аудит производится необязательно на одной площадке.

скачать реферат Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

Возможности рабочего места ученика: Индивидуальное прослушивание фонограммы с магнитофона на каждом рабочем месте ученика и запись на него. Проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием. По усмотрению преподавателя фонограмму ученика можно транслировать в режиме «Всем». Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции. Вызов преподавателя (кнопка «Вызов»). У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в аудио гарнитуре, и загорается световая индикация на пульте управления. Запись работы группы на магнитофон любого ученика из этой группы. Прослушивание и обсуждение группой фонограммы с магнитофона любого ученика из этой группы. Режимы работы лингафонного кабинета LI GUACLASS-100 Режим индивидуальной работы. Ученик может прослушивать выданные преподавателем аудиокассеты, проговаривать фразы и тексты с самопрослушиванием и записывать их на свой магнитофон. В дальнейшем ученик может проанализировать сделанную запись и провести работы над ошибками. Режим коллективной работы. Преподавать транслирует фонограмму со своего магнитофона всем ученикам с возможностью наложения комментариев либо объясняет новый материал.

Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Системы управления документами, их функции

На каждом шаге обработки документа определяется, что следует сделать с документом и кто должен быть исполнителем. По окончании шага система автоматически вычисляет, куда направить документ дальше, и происходит автоматическое уведомление следующего исполнителя. При этом все участники процесса могут наблюдать его в виде наглядной диаграммы и видеть, на какой стадии обработки находится документ.Коммуникационная средаЧтобы обеспечить эффективное взаимодействие участников автоматизированного документооборота, СУД требуется некая "сигнальная система". Обычно это электронная почта. По электронной почте сотрудники получают извещения о событиях, происходящих в системе, таких как появление новых документов, поступление документа на рассмотрение, нарушения контрольных сроков. Извещение, как правило, содержит гиперссылку, которая позволяет открыть соответствующий документ из централизованного хранилища. В последнее время популярными становятся также средства обмена сообщениями, позволяющие участникам бизнес-процессов, в том числе и между различными организациями, общаться "в режиме реального времени": получать информацию о наличии друг друга на рабочем месте, обмениваться текстовыми сообщениями, а также проводить аудио- и видеоконференции.Интеграционные компонентыСУД - это всего лишь одна из компонент информационной системы, причем, как правило, создается она не в первую очередь.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Так в российском интернет - магазине «Компьютер Депо» перед созданием предшествовала серьезная работа – аналитики IBS и приглашенные исследовательские агентства оценивали рынок корпоративных клиентов. Сначала была проведена грубая оценка. В Москве и области оказалось около 22 000 организаций и предприятий — потенциальных пользователей сетью. Оказалось что средние корпоративные клиенты — промышленные предприятия с низким уровнем обеспечения в области информационных технологий (50-250 автоматизированных рабочих мест при высокой численности сотрудников – 200 -1000 человек) и фирмы менее крупные (50-200 сотрудников, 20-50 автоматизированных рабочих мест), а также все остальные, относимые к малому бизнесу, оказались на внешне изобильном рынке без поставщика. Таким образом полученные данные направили фирму в более свободный от конкурентов сегмент рынка, что явилось причиной быстрого роста прибыли ее фирмы. Вообще продукты, продаваемые с использованием возможностей сети I er e , можно подразделить на электронные и реальные. К электронным- товарам относятся многие виды аудио-, видео-, программных продуктов, электронные варианты книг, журналов, газет и информационные подборки—словом, все что можно непосредственно передать от одного компьютера, подключенного к сети, к другому.

скачать реферат Современные средства связи

Уже к началу 1995 года во всем мире имелось свыше 100 тысяч настольных систем видеоконференций. Причем увеличение установленных систем осуществляется экспоненциально. В начале 1996 года число установленных во всем мире систем превышало 350 тысяч, из которых более двух третей - в США. В США же никого не удивляет тот факт, что в визитных карточках, наряду с телефоном, факсом, адресом электронной почты и адресом в I er e , указываются телефон и адрес, по которым можно осуществить видеоконференцсвязь с хозяином визитной карточки. В связи с бурным развитием глобальных сетей и максимальным использованием средств видео и аудио для достижения существенного роста эффективности выполняемых действий большинство компаний, входящих в список For u e 500 и государственных учреждений, США к концу 1998 года планируют оснастить средствами проведения видеоконференций более 90 процентов рабочих мест. Удаленная диагностика человека, оборудования, удаленное обучение - еще одно интересное направление применения средств видеоконференций. Даже находясь в сотнях километров от пациента, врач может правильно продиагностировать больного, прибегая к "виртуальной" консультации высококлассных специалистов, присутствие которых в данном месте не представляется возможным.

скачать реферат Видеоконференции в сети INTERNET

В связи с бурным развитием глобальных сетей и максимальным использованием средств видео и аудио для достижения существенного роста эффективности выполняемых действий большинство компаний, входящих в список For u e 500 и государственных учреждений, США к концу 1998 года планируют оснастить средствами проведения видеоконференций более 90 процентов рабочих мест. Удаленная диагностика человека, оборудования, удаленное обучение - еще одно интересное направление применения средств видеоконференций. Даже находясь в сотнях километров от пациента, врач может правильно продиагностировать больного, прибегая к "виртуальной" консультации высококлассных специалистов, присутствие которых в данном месте не представляется возможным. Аналогично группа экспертов может провести диагностирование оборудования, находясь в офисе и не тратя время на бесконечные перелеты. Получившая в последнее время развитие практика постепенного внедрения средств видеоконференций в сферу обучения позволит не просто прослушать и увидеть лекцию известного преподавателя, находящегося в другом полушарии, но осуществлять интерактивное общение с помощью видеоконференций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.